Купить Goo.N трусики для девочек (12-20 кг) 38 шт.

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Goo.N трусики для девочек (12-20 кг) 38 шт., для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Goo.N трусики для девочек (12-20 кг) 38 шт. ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Goo.N трусики для девочек (12-20 кг) 38 шт. интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Goo.N трусики для девочек (12-20 кг) 38 шт., ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Goo.N трусики для девочек (12-20 кг) 38 шт..





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительGoo.N
    Вес малыша12 - 20 кг
    Дополнительная информацияусиленный нижний впитывающий слой; функция нейтрализации запаха
    Типтрусики
    Полдля девочек
    Вес ребенка11 - 22 кг
    Индикатор наполненияесть
    Число штук в упаковке38

    Фотографии

    Goo.N трусики для девочек (12-20 кг) 38 шт.

    Отзывы

    — Количество отзывов 8, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Отличные памперсы по вменяемой цене. Не вызывают раздражений и дискомфорта. Проблем с протеканием не наблюдалось.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Отличное соотношение цена/качество.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Самые лучшие! Никогда не протекают, отлично сидят, дышащие, тонкие, поэтому особенно хороши летом!
    1,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Нам трусики не понравились по одной простой причине - моча ребенка превращается в какие-то комочки, какие-то отдельные куски, ни с одними другими трусиками так не было. Купили одну пачку и пожалели после первого подгузника.
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Достоинства: мягкие, не вызывают раздражения, достаточно хорошо впитывают. Недостатки: цена, при трении с одеждой появляются катышки, что не очень эстетично выглядит
    3,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Очередные японские подгузники да мягкие да хорошие но мне не понравились мы в них почему то в них протекаем.сначала я думала может размер не правильно подобран но все правильно.ночь не выдерживал
    4,
    Плюсы: Материал, конструкция, размер упаковки...
    Минусы: Количество в упаковке: на пробу много, на постоянное применение лучше 50шт.
    Отзыв: Купил срочно при временной недоступности упаковки на 50шт. Кроме размера упаковки претензий нет.
    5,
    Плюсы: Не протекают, тонкие, нежный внутренний слой, хорошо тянуться, нет запаха
    Минусы: нет
    Отзыв: Очень достойные трусики. Тоненькие и хорошо, быстро впитывают. Тянуться и не впиваются в кожу. Запах отсутствует.
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: Не впитывают. Влажность постоянная
    Отзыв: Отвратительные подгузники. Не впитывают ничего. Ребенок постоянно как в болоте!!! Качество как у таких же отвратительных PAMPERS, HUGGIES и т.п.!!!! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ....!!! ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!! YOKITO и MOMI (старые) - только они и навсегда!!!
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Подгузники
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    176
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    498
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    826
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.