Купить Gislaved NordFrost 100

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Gislaved NordFrost 100, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Gislaved NordFrost 100 ниже.
Модификации: Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 94T, Gislaved NordFrost 100 195/65 R15 95T, Gislaved NordFrost 100 185/65 R15 92T, Gislaved NordFrost 100 175/65 R14 86T, Gislaved NordFrost 100 205/60 R16 96T, Gislaved NordFrost 100 195/60 R15 92T, Gislaved NordFrost 100 215/65 R16 102T, Gislaved NordFrost 100 225/65 R17 102T, показать ещё Gislaved NordFrost 100 185/60 R15 88T, Gislaved NordFrost 100 185/65 R14 90T, Gislaved NordFrost 100 235/65 R17 108T, Gislaved NordFrost 100 175/70 R13 82T, Gislaved NordFrost 100 195/55 R15 89T, Gislaved NordFrost 100 215/60 R16 99T, Gislaved NordFrost 100 225/45 R17 94T, Gislaved NordFrost 100 215/55 R17 98T, Gislaved NordFrost 100 235/55 R17 103T, Gislaved NordFrost 100 185/70 R14 92T, Gislaved NordFrost 100 185/60 R14 82T, Gislaved NordFrost 100 175/70 R14 88T, Gislaved NordFrost 100 245/40 R18 97T, Gislaved NordFrost 100 225/55 R16 99T, Gislaved NordFrost 100 215/70 R16 100T, Gislaved NordFrost 100 215/55 R16 93T, Gislaved NordFrost 100 225/50 R17 98T, Gislaved NordFrost 100 205/70 R15 96T, Gislaved NordFrost 100 225/60 R16 102T, Gislaved NordFrost 100 235/45 R17 97T, Gislaved NordFrost 100 155/70 R13 75T, Gislaved NordFrost 100 205/50 R17 93T, Gislaved NordFrost 100 205/65 R15 99T, Gislaved NordFrost 100 195/55 R16 91T, Gislaved NordFrost 100 155/65 R14 75T, Gislaved NordFrost 100 215/50 R17 95T, Gislaved NordFrost 100 265/65 R17 116T, Gislaved NordFrost 100 185/55 R15 86T, Gislaved NordFrost 100 225/70 R16 107T, Gislaved NordFrost 100 225/60 R18 104T, Gislaved NordFrost 100 175/65 R15 88T, Gislaved NordFrost 100 215/55 R16 97T, Gislaved NordFrost 100 215/70 R15 98T, Gislaved NordFrost 100 265/70 R16 112T, Gislaved NordFrost 100 265/50 R19 110T, Gislaved NordFrost 100 225/55 R17 101T, Gislaved NordFrost 100 245/70 R16 111T, Gislaved NordFrost 100 155/80 R13 79T, Gislaved NordFrost 100 195/60 R16 89T, Gislaved NordFrost 100 235/55 R19 105T, Gislaved NordFrost 100 235/75 R15 109T, Gislaved NordFrost 100 165/70 R13 83T, Gislaved NordFrost 100 235/40 R18 95T, Gislaved NordFrost 100 225/65 R17 102T.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Gislaved NordFrost 100 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Gislaved NordFrost 100, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Gislaved NordFrost 100.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля155 мм / 165 мм / 175 мм / 185 мм / 195 мм / 205 мм / 215 мм / 225 мм / 235 мм / 245 мм / 265 мм
    Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
    Диаметр13 " / 14 " / 15 " / 16 " / 17 " / 18 " / 19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительGislaved
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилявнедорожник / легковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)670 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Назначениедля внедорожника
    Тип зимних шиндля северной зимы
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки94

    Фотографии

    Gislaved NordFrost 100

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Не шумная!!! Урааа! Наконец то этот грёбаный гул пропал, износостойкая, прочная боковина, терпеливая))) так как зимой и летом её пришлось эксплуатировать)))
    Минусы: каша не для неё, хотя смотря какая машина.
    Отзыв: разгонял её до 233км/ч всё отлично, ежедневно езжу по городу и трассе, по трассе меньше 140 не езжу, по чистой дороге 160-180 едет легко и не шумит, размер 205/60/16, машина ауди А6С6 передний привод, купил машину с этой резиной, два года катал и зимой и летом по обстоятельствам сложившимся, сейчас шипов уже нет ни одного (19.12.2018) протектор потёртый, но всё-равно едет под 200км/ч, главное голову дома не оставлять.
    Достойная резина, рекомендую, ни одного прокола или грыжи, стиль вождения агресивный, все повороты скользкие боком захожу, резину не жалею, так как просится на пенсию, но думаю сезон ещё походит.
    5,
    Плюсы: Шипы на месте. Тормозит отлично. Держит дорогу.
    Минусы: Шумел немного. может из-за XL
    Отзыв: 205/55/16 94Т XL. Ауди А3 8l. Спокойный стиль вождения - до 110 км/ч. Производство - Россия.

    Проездил 2 сезона.
    Отличная модель для зимы. В теплую погоду ( + ) конечно же мягкая, при перепадах температуры ощущалось валкость немного. Но терпимо, и если ездить осторожно на крутых поворотах. После 2 сезонов все шипы остались на месте, почти. Один успел куда-то убежать ). Цепкая. Тормозит отлично. Шумит не сильно, тише чем летнюю одел )) Дунлоп Диреза 102.

    Очередная смена резины на летнюю. Проехал 3 сезона. 28.04.2017г.
    Резина ещё жива и цепка!
    Сама резина в отличном состоянии. Шипы тоже держатся. Даже так не хотят вылетать, что ломаются а корни остаются ))
    Итог : за 3 сезона на 4 колеса, из строя вышло 6 шипов.
    И то думаю, что это из-за усиленной проверки тормозов на ТО. Такой скрежет был. Так цеплялась резина с шипами об железный едрёный валик ))
    Проездил 5 сезонов. Отличная резина! Шипов на последок оставалось больше 50%.
    Купил бы ещё..
    5,
    Плюсы: Не износилась, шипы все на месте за 2 сезона.
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: В целом доволен, эксплуатирую 2-й сезон. Себя полностью оправдывают.

    дополнение: в итоге откатал 3 сезона. 80-85% шипов осталось. продал с машиной, думаю сезона два еще проедет.
    5,
    Плюсы: Не мёрзнет на морозе, очень хорошо держит трассу 5+++
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена,комфорт.Предсказуемые.Комфорт примерно как у Мишлена икс-айс 2,только на гиславед есть ещё и шипы.
    Минусы: Не идеальная управляемость ,мало шипов.Хотя для меня это скорее всего плюс.Остальное в комментариях
    Отзыв: До этого были в основном нокиа х.к 4,5 и гудиер 500.Нокиа цепкие ,но нереально шумные.Гудиер цепкие и комфортные.После нокиа 5 (достал шум)перешёл на фрикционные Мишлена икс-айс 2 .Мишлен по управляемости за городом не понравился.Решил прочитав отзывы перейти опять на шипы только Гиславед 100.Нокиа вычеркнул сразу.Не ожидал такого положительного эфекта.
    Вердикт:Управляемость не плохая,но хуже чем у нокиа и лучше чем у Мишлена.Комфорт и шум близкий к Фрикционным Мишленам т.е тихие ,мягкие.Разгонял до 160 км.Лично у меня шума нет.Старт тяжелее чем у Мишлена ,всё таки шипы
    Моё личное мнение.Если кто то хочет перейти с липучек и не нужна идеальная управляемость,смело берите.Мои сделаны в Германии.Машина Ауди а6
    5,
    Плюсы: - Цена
    - Держак на любой дороге. Снег, лед, "каша", мокрая дорога в городе и т.д.
    - Тихая
    - Износостойкая
    Минусы: - После 130 км/ч машина начинает плыть, но зачем так ездить зимой?
    Отзыв: Отъездил 2 сезона на этой резине. Была 195/65/15 на заднем приводе. За 2 сезона с 4 колес выпало 3 шипа, за более чем 35000 км. Резина - просто супер, в разы лучше, чем хакка. Сейчас купил уже на другое авто такую же резину. Покупал себе каждый раз Made in Germany, как ведет себя резина произведенная в России - не знаю. Жаль, что уже не выпускается, теперь только Nord Frost 200. Из шипованной резины - лучшее соотношение цена/качество, рекомендую.
    5,
    Плюсы: 1. Невысокая стоимость по сравнению с аналогами конкурентов.
    2. Крепко сидят шипы.
    3. Относительно небольшой шум.
    4. Хорошо сцепление при езде на снегу и небольшом гололеде
    Минусы: Пока не обнаружил
    Отзыв: Использую данную резину больше года. Покупал уже не финского производства, а отечественного (по заверениям продавца размер R14 зарубежного производства практически не найти уже). Мой стиль езды умеренный, но бывало и шлифовал, и в ямы залетал. Довольно много ездил по федеральной трассе. В итоге получилось большую часть времени зимы ездил по асфальту. На снегу держат уверенно, на небольшом гололеде тоже. На сильном гололеде не проверял - не попадал в такие условия, да и смысла не вижу - на сильном гололеде никакая резина держать не будет, когда дорога как зеркало, Как пришло время переобувки, специально просматривал каждую шину на наличие всех шипов. Все оказались на месте!
    5,
    Плюсы: Хорошая управляемость, дорогу держит
    Минусы:
    Отзыв: Может она и шумит, но на Ниве этого не слышно. Огромный плюс- это треугольные шипы. За 2 сезона ни одного не выпало, хотя периодически и на бордюрах буксовал и на асфальте тормозил резко
    5,
    Плюсы: 1) отлично держит дорогу в любых условиях. 2) не шумная. 3) качественно сделана, за зиму не выпало ни одного шипах. 4) хорошая проходимость
    Минусы: Не выявил
    Отзыв: Приобрёл осенью 2015 года, цена 4200 за шину в размере 215/65 r16. Стоят на Шевроле Ниве. Удалось проверить на всех видах дорожного покрытия: хорошо идут по гладкому льду, по каше. При поворотах на скорости немного заносит задок, но все прогнозируемо, исправляется поворотом руля) Легко выходит из колеи. Ездил по глубокому снегу, ни разу не было пробуксовки. При минус 35 не дубеет. Понравилось как идут по чистому асфальту - шума не очень много, воду отводят хорошо. Отбалансировались 20-30 граммов на колесо. Производство Германия, 2015 год.
    5,
    Плюсы: Цена-качество. Не выпало ни одного шипа. Уровень шума комфортный.
    Минусы: нет
    Отзыв: Производство Германия, сварена конец 2015 года, размерность 195\60\15. За зиму ни одного шипа не выпало, при том что люблю нажать на тапок со всеми вытекающими типо резкого торможения, шлифа и т.д.. Крепкая, без грыж обошлось хотя лазил и по бордюрам и попадал в ямы весной...причем в некоторых случаях выходил и проверял не пробил ли колесо. К тому же по весне получаете неплохой бонус в качестве повышенного сопротивления к аквапланированию. Тихая по сравнению к предыдущей Toyo Observe 5 вроде. Уровень шума комфортный...тише уже если только шипы убрать.
    1,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу
    Минусы: ГУЛ!!! Просто невыносимый гул!!
    Отзыв: Катаю второй сезон. Хорошо гребет в каше. Хорошо держит дорогу. Ездил из Новосибирска в Шерегеш три раза, уверенно держит на крутых перевалах 100км/ч. Мягкий корд, резина валкая, но к этому можно привыкнуть. Когда проколол переднее колесо - просто не заметил, ее даже в сторону не ведет... В итоге сжевало боковину и колесо на свалку. Но самое не приятное - это ШУМ, а точнее ГУЛ!!!! (шипов кстати не слышно) Как будто не пойми на каком колесе большая грыжа в купе с разваливающимся ступичным подшипником!! Это невыносимо!! В прошлом году по этой причине поменял ступицу целиком зазря!! В этом году купил два таких же новых. Одно, на котором кстати осталась половина шипов, бросил на запаску, и одно выкинул по выше изложенной причине. И все тоже самое продолжается! У меня остается два варианта: либо это брак партии(попробую поменяю старую пару на другие, отпишусь), либо это ВООБЩЕ все nf100 так шумят...

    UPD. Пошел третий сезон. Пара прокатала 1 сезон, вторая пара - два. На второй половина шипов и заметный износ. Отсюда вывод, что хватает ее на два сезона. И этот ужасный гул, про который я за лето позабыл.. %) С удовольствием поменял бы ее на что-нибудь другое, но с деньгами не густо. Кстати про гул - даже производитель признается, что он есть. Просто шина сконструирована для снега, а не асфальта...

    UPD. Пятый сезон. Когда все шипы вылетели стало норм. Хорошая липучка получилась
    4,
    Плюсы: Отличная управляемость, прогнозируемое замедление, качество изготовления
    Минусы: Пульсирующий шум
    Отзыв: Резина 185/65/R15 сделана в Германии, откатал 2 сезона. Абсолютно все шипы на месте. По мокрому асфальту, льду управляемость и замедление на отлично, ни разу не подводила. Главное дружить с головой и держать дистанцию. По снегу и снежной каше гребет до тех пор, пока это возможно в принципе на переднем приводе. Прикатывал резину после установки по инструкции. Выше 140 км/ч за все 2 сезона не разгонялся. Было попадание в глубокую яму с острыми краями на скорости обоими колесами правой стороны-боковины выдержали. Хотел бы ещё обратить внимание на меньшее количество шипов по сравнению с теми же Bridgestone ice cruiser. Gislaved сделаны уже по новому евростандарту. Но в условиях крупного города с почти полным отсутствием льда на асфальте, считаю это благом, т.к. шипы на асфальте тормозной путь только увеличивают.
    Единственный минус, как и написал в недостатках,-пульсирующий шум. Заметен после 80 км/ч. В остальном - качественная, бюджетная резина. Рекомендую.
    4,
    Плюсы: Цена.
    Минусы: В гололёд не тормозит.
    Отзыв: Ну вот и пришла зимняя пора. Пишу отзыв преждевременно,но первый гололёд оставил впечатления не очень. Пробег на шинах 260 км,перед светофором отказались тормозить. Машина логан в которой есть все кроме АБС. Может поменяю мнение со временем.. На маркете давно не был. Решил дополнить отзыв. В общем за год владения этой резиной скажу так. В ней все показатели средние. Часто приходилось напрягаться. Но износостойкость на высоте . Я продал эту резину через год в таком же состоянии практически как в магазине. Состояние идеальное. За 8 месяцев. После этого брал нокия нордман 5. 3 месяца и уже сцепление было не то ,шипы повылетали. За 8 месяцев 30% шипов не было.
    4,
    Плюсы: Машина стоит на трассе как влитая. Очень прогнозиуемое поведение. Крепкие шипы - живут долго. Хорошо копает в снег и не вязнет.

    *Изменено. Всё написанное, относится к периоду, когда эта модель производилась в Германии! Сейчас её делают в России со всеми вытекающими последствиями. Теперь НЕ рекомендую! Если Вы хотите себе найти качественную резину, самое главное - выкиньте из головы любовь к конкретному бренду. В наше время даже самый крутой бренд может внезапно начать впаривать посредственную продукцию, используя Ваши ожидания. Так что забудьте про брендовость! Найдите в сети несколько независимых(!) и, главное, свежих тестов популярных марок резины. Сравните результаты, они Вас могут удивить. Ищите уверенных середнячков во всех дисциплинах и у всех тестеров. И покупайте именно их, там будет отличное соотношение цена-качество. Учтите, что распиаренные бренды могут приплатить крупным изданиям на тестах. И эти бренды впарят Вам фуфло в тридорого! А потом дешёвая резина в дорогой упаковке не удержит машину в экстремальной ситуации. И привет расходы на ремонт/лечение/похороны, как повезёт. Касаемо шипованной резины - насколько шипы хорошо держатся по отзывам Вы не поймёте. Потому что у всех разная манера езды, разный вес автомобиля, разная мощность на колёсах и давление. Всё это влияет на способность шипов держаться на своих местах. А так же почти никто не знает, что шипованную резину надо обкатать, как и любую другую. То есть первые сотни километров не надо рвать с места, утапливать педаль газа в пол, мол, у меня резина новая, ща как стартану! Потом побежишь писать негативные отзывы, что на первой сотне несколько шипов потерял! Шипы должны обмяться, встать в своих местах. Потом можно будет ездить более агрессивно. В общем, будьте умнее других, обкатывайте новую резину, не идите на поводу у брендов, а проверяйте все рекламные заявления по тестам. Ровных дорог*
    Минусы: Воет.
    Отзыв: Автомобиль - старая Импреза 1995г полноприводная на ручке. С новой подвеской. Сход-развал и давление в шинах выставлены как надо. У этого авто большая склонность к заносу задней оси на скользких покрытиях в повороте. Систем стабилизации, кроме АБС, никаких нет. Поэтому к вопросу выбора зимней резины подходил особенно тщательно. Езжу на комплекте второй год, брал новыми. Я купил Gislaved, а друг Bridgestone - на Bridgestone? уже трети шипов нет. Хотя человек ездит как овощ на свежем Qashqai и пробег у нас почти одинаковый на зимней резине - около 10к км. Я ещё ни одного шипа не потерял. И дело не в моём отношении к Bridgestone - на моём мотоцикле резина именно этой марки. Правда, это совсем другая история. Шинами доволен, но меня уже второй год пугает вой, который появляется сразу после установки зимних колёс. Словно, развалились ступичные подшипники. Особенно воет в межсезонье, на сухом и чистом асфальте при температурах близких к нулю. Откровенной зимой, с кашей на дороге, вой значительно уменьшается. Впрочем, этот недостаток я бы списал на плохую звукоизоляцию автомобиля - её практически нет.
    4,
    Плюсы: Доступная цена за приемлемое качество. Стоят на Октавии А7. Шипы достаточно тихие(или шумка арок хорошая?)
    Минусы: Возможно это недостаток конкретно моего экземпляра. Резина "ухает" как будто балансировка плохая, не скажу что прямо капец, но если придираться и асфальт чистый и едем 60-80 км/ч слышны циклические шумы как "вертолет" =)
    Отзыв: На моем текущем авто это первая зимняя резина. После нескольких месяцев езды по неочищенным дорогам от -5 до -35, могу сказать следующее:
    * Акустический комфорт хороший и разумеется зависит от шумки вашего авто, меня устраивает ее легкое шипение на чистом асфальте, но меня не устраивает что она ухает.
    * Разгон на асфальте/льду субъективно обычный/средний, так как с низов мой авто едет очень хорошо, то езда по городу это букс букс и букс, сплошной букс всегда и везде до 70 км/ч включительно. Со светофоров как не стартуй стартуешь вровень со всеми, что говорит о том, что резина имеет примерное одинаковый зацеп со среднестатистической резиной.
    * Торможение вообще очень сложно оценить и сравнить, чисто субъективно на асфальте со льдом Гиславед показался достаточно хорош, а на укатанном снегу наоборот, вечно подводит и хочется более короткий тормозной путь. Бочком его пускал ну держит более менее, потом мягко сносит. Как повела бы себя другая покрышка в точно такой же ситуации, на таком же покрытии, при такой же температуре выяснить можно только проводя строгое тестирование.
    * Колея - тут вроде все более менее, ширина покрышки у меня 205 если колея слишком узкая, то логично что кидает немного, но опасного поведения от резины я не заметил, в обычной колее ведет себя предсказуемо.
    ИТОГ: хотел взять не Контик, так как он выл, а Контик 2 непонятно лучше стал или хуже, Гиславед 200 по рисунку идентичен первому Контику, но писали что состав резины дешевле там(врут?), взял Гиславед 100, так как хорошие отзывы, но он так же воет. Вывод - за эти деньги нормальная резина, не премиум, но и без каких то заметных недостатков, брать можно.
    4,
    Плюсы: Мягкая, тихая, хорошее сцепление с дорогой, цена
    Минусы: Слабая боковина, на заснеженной дороге склонна к заносу
    Отзыв: Размерность 205/55 R16. До этого были Goodyear Ultra Grip Extreme, они были намного более шумные. Gislaved радует акустическим комфортом и плавностью хода. Из минусов слабая боковина - стоит водить осторожнее. В сильный мороз пока не довелось испытать, но на температуре от 3 до -5 со снегом резина ведет себя очень хорошо. Стиль езды спокойный, т.к. обкатка первые 500 км. Цена радует, за эти деньги есть только Nokian Nordman 5 и Pirelli Formula Ice, первый не смог найти в продаже, а вторые являются на самом деле Amtel, а пирелли только логотип на покрышках.
    4,
    Плюсы: Не шумная, хорошие показатели на сухом и мокром асфальте
    Минусы: Слабые показатели на льду и снегу
    Отзыв: Всего две недели у меня данные покрышки, но погода испытала их и снегом, и льдом, и слякотью. На сухом и мокром асфальте ведут себя предсказуемо. Плюс не шумные, что радует. Но, вот держать дорогу на льду или грести в снегопад, не очень-то и хотят. Приходится с ними быть осторожными на дороге, снижать скорость. Ранее у меня стояли Hakka 7. Был очень ими доволен, цепкие, но шумноватые и дорогие.
    4,
    Плюсы: Все шипы на месте, резина ни разу не повреждена, предсказуема везде кроме поворотов на снегу
    Минусы: Заносит в повороте в снегопад
    Отзыв: Обкатывала резину 2000 км (без резких троганий и торможений) одновременно с новым автомобилем, потом узнала с сайта производителя, что достаточно было 300 км. Общий пробег за первый сезон - 6000 км, 100% городские условия, Питер, снега не было почти, но был лед. Производство - Россия. Асфальт, ледяная колея, вода, тающий снег - ок.
    Когда однажды выпал сильный снег, и его не успели убрать, я как раз проехала 40 км в таких условиях. В одном повороте было ощущение, что задних колес у меня нет вообще, и как хорошо, что никто не поворачивал одновременно со мной в соседнем ряду. В остальных поворотах видимо было поменьше снега, по прямой - все ок.
    Агрессивная езда и торможения по уже весеннему сухому асфальту шипов не лишили. Сегодня сменили резину на родную летнюю Пирелли, разницы по шуму не заметила, там шумит и тут (или просто шумоизоляция хорошая).
    Автомобиль Ауди с передним приводом, новый и исправный, сравниваю с НордФрост 5 (где заносы тоже были, но и шипы выпадали), других шин у меня не было, эти выбрала, потому что понятно по личному опыту, чего ожидать, плюс из отзывов стало понятно, что для города они лучше финско-российских. Размер шин 205/55 R 16.

    Обновление после 2-й зимы: потерян 1 шип на всех, износа нет (прошли около 7000 км за 2 зимы). Но, как перестали у нас "таять" снег реагентами, на этой резине стало некомфортно, вот-вот занесет в снегу. Но не занесло :)
    4,
    Плюсы: Хорошо держит машину на любом покрытии. Отличное торможение
    Минусы: боится колейности, по нашим нечищеным дворам меня пару раз разворачивало поперек проезда. Один раз крутить начало на основном проспекте города (Архангельск. Чистят у нас крайне плохо, колейность), помогла система курсовой устойчивости.
    Отзыв: Поставил в декабре 2014 на ФЫЧа размер 215/65R16. Снял вчера. Пробег почти 5 т.р. Состояние отличное, шипы все на месте.
    До этого был Gisladved NF5, тот снег не любил
    После 2-го сезона: Ощущения не изменились. На переднем левом потерял несколько шипов. Получил повреждение корда, видимо после удара, но не порвало, а просто небольшое замятие
    1,
    Плюсы: Безшумна
    Минусы: Не держит дорогу не на льду не на снегу.
    Все четыре колеса яйцом овальные стали
    прост выкинул
    Отзыв: Дешевая резина лучше чем Кама но лучше не брать
    4,
    Плюсы: Цена, дешевле Хакки, Конти. В целом надежная.
    Минусы: Собственно главных своих свойств она не выполняет - торможение на голом асфальте зимой и по льду очень посредственное, один раз чуть не въехал в машину на светофоре, потому что не мог тупо затормозить метров за 30-40 на маленькой скорости. Спасло кручение рулем и хорошие тормозные качества мерседеса...
    Отзыв: Чуть лучше ведет себя на небольшом снегу и при сильном снегопаде. Более менее гребет, но до Continental далеко. Раньше стояли Конти шипы на другой машине, тоже с задним приводом, они вообще зимой не давали усомниться в себе.

    Апдейт от весны 2016 года. Поездил на этой резине еще зиму. В принципе изменил мнение о ней на более лояльное. Экстренных ситуаций она мне не делала, 1 раз выехал в знаменитый в Москве снегопад в феврале, когда во дворах выпало наверное пол-метра осадков, ну кто ездит, тот знает что за день был))) это был ад, но я смог, хоть и не без труда, на низкой машине выехать на ней со двора и доехать в бассейн, когда очень нужно было) Так что в общем твердая четверка по итогам. Зимой на обычной дороге ведет себя нормально, но не забываешь на ней, что едешь на шипах и зиме, в отличие от мягкой и очень удобной Хакки R. (а я езжу на двух машинах, есть с чем сравнить).
    1,
    Плюсы: Цена, и отзывы покупателей
    Минусы: После первого сезона, повылетало 20% шипов, на льду тормозит на 3 балла из 5
    Отзыв: Начитавшись положительных отзывов, и опираясь на свои положительные воспоминания о старом добром Gislaved-3, да ещё увидев отличную цену я смело поехал покупать GNF100. Начало было не плохим, на сухом, мокром асфальте ведёт себя хорошо, но как только стало подмерзать уверенность в шинах пропала, двигаясь на ледяной горке вниз, так и и не смог повернуть, пришлось задом карячится вверх. А к концу зимы вылетело 20% шипов, это при том, что их на данной резине и так мало, да и в основном на машине каталась жена со скоростью 60км/ч, в пустом автомобиле. Вывод, либо отзывы фальшивые, то ли резина резина испортилась когда её начали производить в России. Выше писали, что резину разрабатывали шведы - это наверное хорошо, но Gislaved купил Continental, а я не припомню хороших зимних шин этой марки. Шведы, что ли фирму продали а марку резины нет?)))
    Хорошо, что зима 2020 была без снега, я решил укатать эту резину, а к лету 2020 у неё как раз все шипы повылетали, кстати летние характеристики резины хорошие)))
    Итог 1.5 сезона, и зимние шины превращаются в летние.
    P. S. 5 балов по торможению на льду отдал Hakkapelita8, правда ездил на другой машине, но так эффективно не тормозила на льду не одна резина на которых я катался, минус скользит на холодном сухом асфальте, но это беда только в основном мощных авто, или резкого торможения.
    3,
    Плюсы: Приятная цена.
    Мягкая
    В целом, не шумная.
    Минусы: Плохо балансируются.
    Валкое управление.
    Возможно брак.
    Отзыв: Машина Камри v50. Покупал новыми в 4точки в 2015 г. Балансировались ужасно с первого дня. В первом шиномонтаже навесили почти по 100 грамм на каждое колесо. Перепроверил в другом шиномонтаже – картина та же. Диски как новые, без претензий. Мастера в один голос говорят: «резина кривая». В общем, к настоящему моменту отъездил кое-как 2 сезона. Едет мягко, немного вялое управление было. Изнашивается тоже достаточно сильно. На третий сезон выкинул и купил другой бренд в другом магазине, и (о чудо!) все отлично. И с балансировкой и с управлением. Выбирайте правильные магазины и, наверное, другие шины. Удачи на дорогах!
    3,
    Плюсы: Цена
    Тормозит вроде неплохо
    Шипы почти все на месте
    Минусы: Не уверенная рулежка - машина как на жвачке
    Очень слабая и нежная
    Отзыв: Купил 4 шт германского производства, потом докупал российские - ОДНА ФИГНЯ. За две зимы 5 колес пробил, порвал в ямах. Из 9 колес, целое всего одно! остальные с грыжами и неровностями по протектору. Машина и рулится и тормозит и разгоняется так себе - никакой уверенности.
    3,
    Плюсы: Достаточно тихие, мягкие. За 2 сезона не одного потерянного шипа.
    Минусы: В гололед постоянно срабатывает ABS, пришлось отключить, иначе попасть в ДТП за просто!
    Отзыв: Резина не плохая за свои деньги, но если впомнить Гиславед Норд Фрост 2, то эта просто не о чем!
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, комфортная, хорошее сцепление. Адекватная цена. Через 2 сезона все шипы на месте (машина с АБС).
    Минусы: Немного валкая управляемость после 160 км/ч. Кто любит быструю езду смотрите шины с более жёсткой боковиной.
    Отзыв: Ставил Gislaved NordFrost 100 размером 225/50 R17 после нокиан хаккапелиты 5 225/55 R16 по причине замены дисков. На старой резине протектор оставался около 5 мм, много шипов потеряно. Gislaved по сравнению с хаккой значительно тише, едешь почти как на летней резине, и немного мягче. Это при том, что профиль стал меньше. Шипы слышны только при открытых окнах или при резком торможении. Гула резины как на хакке нет! Торможение и разгон естественно лучше, чем на старой хакке, так как новая резина. Хоть у Gislaved и меньше шипов, но они больше выпирают. Поэтому тормозят не хуже. Как журналисты при тестах резины не видят разницу в шуме и комфорте, и ставят хакку на первое место мне не понятно ) На фото Gislaved через 2 сезона, пробеги 20-25т в год.
    5,
    Плюсы: Отличные шины для скандинавского климата! Хорошая управляемость и тормозные характеристики как на льду, так и на заснеженной дороги, не закапываются, в поворотах не заносит. А главное это надежность, за три сезона ни одной грыжи, шипы все на месте!
    Минусы: Не любит колею, все время наварить из нее выбраться)
    Отзыв: У меня остались только положительные впечатления! Очень хорошая резина, покупал ее для своего Опеля 205/55/R16 в 2015 году, К покупке относился серьёзно, много отзывов прочитал прежде чем остановился на бренде Gislaved. Самое интересное что NordFrost 100 оказался лучше Contiicecontact от того же концерна Сontinental. Меньше заносов на ней, лучше сцепление на снегу и намного тише. Проблем с резиной не было, откатал три сезона, ни одного шипа не выпало, залетал в ямы - грыж не заработал, прочная резина! Ставлю ей твердую 5, советую прикупить на зиму :)

    5,
    Плюсы: Не так шумят как другие шипованные шины. Отлично ведут себя на асфальте в том числе и мокром и сухом. Мягкие предсказуемые реакции в критических ситуациях. Дают возможность лазить по сугробам. Цена/качество отличное с оговоркой в комментарии.
    Минусы: Не любят кашу. Достоинство переходящее в недостаток- шипы выступают невысоко, на льду или накатанном асфальте держак/разгон хуже, чем у той же хакки 4,5.
    Отзыв: Размер 205/55 R16 - стоят на Цивике 4D (нет ASR).
    Были куплены с небольшим пробегом, почти новые. В теплую зиму на асфальте сначала выпадали шипы, потом перестали, на ведущих точно потеряно процентов 20-30, грешу на неправильную обкатку. Катаю вторую зиму, не тошнот. Реально тише всех шипованных шин, на которых я ездил раньше, нет гула самолета. На асфальте ведут себя почти по летнему, но с некоторой смазанностью. При соблюдении ПДД - вообще все отлично. При значительных нарушениях скоростного режима, как на асфальте, так и на укатанной трассе не замечено никаких неприятных проблем, стоит машина хорошо, адекватно реагирует на руление. Низкий расход топлива.
    На прикатанном льду рано срывает в букс, нужно аккуратно работать с газом. В каше, когда не достает до асфальта требует осторожности на торможении, очень рано срабатывает абс удлинняя тормозной путь. Позволяет выбираться из сугробов, особенно назад хорошо гребет, не надо только бояться нажимать на газ. Стоит адекватных денег! Советую для Европейской части России, для больших городов с последними теплыми зимами, ну и для местности, где снег/асфальт в сторону последнего, можно одевать ранней осенью и снимать поздней весной. Для Северов вполне адекватна при соблюдении ПДД.
    На одном колесе вылезла шишка, так что корд и боковина мягкие, не для дорог с ямами в пол колеса.
    5,
    Плюсы: Тихая (езжу иногда на машине с Hakka 8 SUV - она в 2 раза шумнее), шипы не отлетают. Торможение достойное, ни разу не было проблем.
    Минусы: Изнашивается быстрее обычного. Управляемость вялая.
    Отзыв: Пользую на мазде сх-5 дизельной, даже дизельного момента в 420НМ не хватает чтобы вырвать шипы на ведующей оси. Резина тихая, Хакка 8 SUV громче в 2 раза. Тормозит хорошо. 3ий сезон - доволен.
    Проблем с резиной не было, не рвалась не дралась, не чинилась.
    5,
    Плюсы: ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
    Минусы: Немного шумновата
    Отзыв: ЧЕСТНЫЙ ВИДЕО ОБЗОР ЗДЕСЬ!! https://www.youtube.com/watch?v=dc6AaBNkriA&t=185s

    Отличная резина. Брал новую. Прикатал как пологается. За первый сезон износа подчти нет, шипы все на месте. хотя езжу не мало за зиму 40ткм. В основном трасса. Ехал ночью в декабре. Трасса Новосибирск Омск укатанный снег со льдом, скорость 100, выскочил козёл на дорогу тормозить было бесполезно, не успел бы. Пришлось резко обруливать, небольшой занос при котором сработала есп и все, поехал дальше. Вообщем резиной доволен. Тормозит и держит дорогу отлично! Шум может и есть но я его не слышу так так езжу на дизеле ))Рекомендую!!!
    5,
    Плюсы: Приятная в эксплуатации
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: Первая машина, первая зима. Долго выбирала шины чтоб и по городу и по грязи (живем немного за городом),чтоб машина не как погремушка,но и ямки держала достойно. Выбор благодаря продавцу пал на Гиславед. Ни разу не пожалела. Какие только ямы с ней не ловила, терла об бордюр, экстренное торможение по каше, вход в крутой поворот по льду -зашла на 40 км/ч -слегка снесло, но осталась в пределах своей полосы- всё прошла. Нигде не подкачала за всю зиму. Первый сезон -отлично.
    5,
    Плюсы: отлично держат дорогу на обледенелой дороге, шум минимальный, очень комфортная
    Минусы: по глубокому снегу выше среднего, гребет не очень, с пробуксовкой
    Отзыв: Шинами полностью доволен, мне попались еще немецкие(сейчас вроде в России делают), но думаю это не принципиально , размер 16 205/55, брал на хонду цивик. Дорогу держат очень уверенно, особенно на обледенелой дороге, боковой снос минимальный, шум практически отсутствует, единственный минус пока ощутил, что по глубокому рыхлому снегу при трогании идет пробуксовка. Покупкой пока доволен.
    5,
    Плюсы: Отзывчивость!
    Минусы: Немного шумит, как и все шипы. Правда до 80 км/ч вполне комфортно.
    Отзыв: Долго искал, смотрел отзывы/тесты, взял 03.11.16 по 6950? за штуку, причем made in Germany. За два дня в Питере прошел и снег, и дождь, и высохнуть все успело. В общем, протестировал на все 100% и готов порекомендовать покрышки к покупке! Уверенные и предсказуемые! Audi Q3, quattro, 235/55 R17.
    5,
    Плюсы: Эти шины подойдут для тех кто не может определится какие шины брать шипованную или липучку.
    Минусы: Шумит как и вся зимняя,
    Отзыв: Обратите внимание на страну производства!!!!
    У меня Германия все шипы на месте.
    У товарища производство Россия за год половины шипов нет!!!
    2,
    Плюсы: цена
    Минусы: Очень шумная,
    Отзыв: Первая моя зимняя резина до этого всегда катался на лете ожидал большего 3000 тыс пробега половину шипов нет спереди, с выше 70 км гул, чуть снежок еле гребет. стажа более 10 лет
    5,
    Плюсы: много.
    тест - https://www.drive2.ru/l/2111596/
    Минусы: не уверенно проходит снежную кашу со льдом, но сносно. Но и другая резина как себя поведет не угадаешь!
    Отзыв: Я езжу на этой резине более 3-х лет.
    До этого было кумхо, кама, нексен и т.д. (была и липучка и шипы)
    Я как только купил эту резину и проехал на ней испытал такой восторг!!!
    Резина на самом деле тихая, я читал отзывы других людей и не могу поверить, что у кого то резина гудит. Мягко проходит неровности на дороге, резина мягкая и прощает наезды на ямы и стыки.
    Езжу много меж.город и по городу, таксую, так вот, ни разу ни одной зимой ни где не застревал (ваз-2110 и ваз-2190)! Отлично ведет себя на льду и накатанной дороге.
    За все время эксплуатации потерял 1шип! Пробег около 35000км.
    Могу с уверенностью посоветовать эту резина, т.к. у меня на всех машинах стоит и не разу не пожалел о выборе. В ее ценовой категории конкурентов нет по качеству, да и шины по дороже не всегда блещет своим качеством, надежностью, комфортом и проходимостью.
    Запомните, зима в первую очередь это умеренная езда (хотя сам гоняю до 160км. по снегу) и безопасность зависит в первую очередь от вас, не нужно полностью полагаться на резину ни на одну! Но с этой резиной вы ни где стоять не будете!
    5,
    Плюсы: Отличный рисунок протектора, прочные и не простой формы шипы, уровень шума минимальный. Из любого сугроба вывезет.
    Минусы: Не всегда хорошо цепляется за гололед. Машина без абс и иногда перед лежачими полицейскими при резком торможении трудно остановить.
    Отзыв: За свои деньги (2990 195/65/15) лучше не найти, не смотря даже на российское производство. За зиму ни один из шипов не выпал. По местным ямам очень достойно держится. На трассе тоже хорошо. Но самое главное это уверенность в том, что нигде не застрянешь и не улетишь в заносе. В самые сильные снегопады едет как бульдозер. Однозначно рекомендую!
    5,
    Плюсы: 1. Управляемость
    2. Долговечность
    3. Хороший состав резины
    4. Относительно мягкая
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: отличная резина. откатал 5 сезонов. шипы почти все на месте остались и если бы не проколол, то ездил бы наверно до сих пор. жесткий боковой корд, что хорошо при случайном цеплении за бордюры, например. не очень шумная.
    Минусы: не заметил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Очень мягка. Тихая на асфальте. Даже имея сильный износ, продолжает отлично тормозить и не срывается в боковое скольжение.
    Минусы: Шипы живут два сезона. Потом резина переходит в разряд качественной липучки.
    Отзыв: Использовал в двух типоразмерах 205/55 r16 и 215/55 r16. Второй понравился больше. В марте, начале апреля лужи вдоль обочин не страшны. Отводит воду как на асфальте.
    Комплект ходит в среднем 50-60 тысяч, мне это на четыре зимнех сезона. Даже полулысая хорошо оттормаживает и держит боковой занос на снегу и льду, а трогается с места уже проблемно.
    Не "высыхает" при летнем хранении, свойства резины слабо меняются на протяжении нескольких лет (в отличии от Нокиа и Гуди).
    Из личного опыта могу сказать, что в сравнении с другими брендами первой линейки, этот понравился больше всех, хотя относился с превзятостью.
    Могу смело рекомендовать тем, кто активно передвигается зимой как в городе, так и на трассе.
    4,
    Плюсы: Не очень шумная, разницы с Nokian H7 не заметно.За два сезона все шипы на месте. Тормозит. Пробовал 170, полет нормальный. На Север в Лапландию езжу по два-три раза за сезон, гребет. Цена приемлемая.
    Минусы: Мягкая боковина, за два сезона эксплуатации три колеса с грыжами. Но думаю беда в низком профиле 215/50 R17
    Отзыв: Приобретал Gislaved по совету северян, до этого катал на Nokian H7 - 3 сезона и минус 65% шипов!, на Gislaved NF100 все на месте.а для Питера и области с нашей непонятной зимой это плюс! Зимой надо высоту профиля побольше, к весне ямы вылезают, думаю переходить на 215/60 R16, авто Oktavia Scout.
    4,
    Плюсы: Тихая, шипы не теряются, умеренно мягкая
    Минусы: Зимнюю дорогу держит средне, в снегопад с гололедом появляется чувство тревоги
    Отзыв: До этой резины была Хакка 7- с той уверенне на всех дорогах. Если езда аккуратная, то и эта пойдет
    4,
    Плюсы: качество хорошее, тихая , мягкая
    Минусы: слегка завышена цена
    Отзыв: на лада ларгус 10000т. пробега потеря на ведущих колесах по 2 шипа. 2ой сезон эксплуатации.195/65/15.
    1,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Шумная
    Неуправляемая
    Плохо гребет
    Отзыв: Тормозит хорошо, вот пожалуй и все её достоинства. До этого были NF 3, NF 5, почитал положительные отзывы, на негативные отзывы не обращал внимание, а зря. Подтверждаю негативные отзывы про то, что эта резина ОПАСНАЯ. По свеже-выпавшем снегу машина всё время уходит в сторону, приходится бороться с ней постоянно. Руль в центр не возвращается, машина постоянно пытается уйти в занос. За столько лет (15) ни разу не встречал такой поганой резины MADE IN RUSSIA.
    Гребет по снегу так же очень плохо, НФ 3 был на много лучше. Гиславед славился бесшумностью, эта же покрышка на скорости очень шумная, присутствует надоедливый гул.
    Не советую больше вообще брать Гиславед.
    3,
    Плюсы: Бренд
    Минусы: На обледенелом асфальте как корова на льду
    Отзыв: Купил после Гиславеда пятого, надеялся, что еще дучше будут, а шины поставил на Фольксваген, он у меня с полным набором электроники. Ну ездил , были моменты абс, епс и ебд, и т.д. Работали, не обращал внимания ездил и всё. Купил на машину тестя( КиаРио ) на зиму тоже Гиславед 100, ну и тут тут как-то раз взял у него машину прокатиться, люди-добрые! Вот это хрень я взял! Дело в том, что у меня на другой машине стоит пирелли айс зеро! Вот это колеса!!!
    3,
    Плюсы: Не шумная
    Минусы: По утоптонному снегу едет плохо, на гололёде вообще не управляется, по каше, мокрому снегу лучше не разгоняться, сильно бросает. Лужи по весне лучше объезжать, сразу начинает тянуть в сторону. На большой скорости и большой луже, аквапланирование 100 процентов будет.
    Отзыв: Зимой взял машину, на ней была такая резина. Сколько ей лет не могу сказать. Шипы все на месте. Пока была зима, по городу на асфальте более менее управлялась. За городом где плохо чистят снег, было не по себе ездить. При торможении сносило, курсовая устойчивость помогала. В гололёд машина была не управляемая, при заходе в повороты машина двигалась прямо. Потом наступила весна и на дорогах появилась каша, машина так же управлялась с трудом. Один раз заехал колесом в лужу, меня чуть не вытянуло с дороги.
    До этого была шеви нива и на зиму Кама Евро 519, дешёвая резина но управляемость гораздо выше
    3,
    Плюсы: на переднем приводе едет везде уверенно, и по каше и по льду и по трассе, шумят как все шипы.
    Минусы: Очень мягкая боковина, за два сезона на 3 колёсах боковые грыжи, на двух даже по две. Я конечно понимаю что профиль 45 достаточно низкий, но вот летние конти отлично себя чувствуют и предыдущих зимних гудиерах за два года всего одна шишка была при в 1.5 раза большем пробеге.
    Отзыв: два сезона отъездил, вроде по совокупности и неплохо, но если сравнивать с предыдущими в такую же примерно стоимость, то эти сильно проигрывают.
    3,
    Плюсы: Недорогая, хорошо ведет себя зимой
    Минусы: Довольно шумная, на ведущих колесах после первого сезона вылетело больше четверти шипов
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: ОТЛИЧНО держит в поворотах, гребки в снегу, уверенно держится на льду, тихая. Made in Germany
    Минусы: слабая боковина, шипы очень быстро выпадают.
    Отзыв: Как зимняя резина великолепна. Очень стабильна в поворотах, на льду, на снегу, на асфальте - в повороте идеальна. Торможение, разгон на очень хорошем уровне. Тихая, оказалась тише летних Nordman. НО! За три сезона бережной эксплуатации выпали или обламались ВСЕ шипы. До этого на Йокогаме за 5 сезонов на той же машине выпало 12 шипов в сумме со всех четырёх колёс. Именно за это огромный минус, потому что без шипов резина тех плюсов, которые есть уже не имеет.
    5,
    Плюсы: отлично тормозят на голом асфальте, отличная управляемость!
    Минусы: нет
    Отзыв: брал шины на 185/60*15 и 175/65*14. на 15 германское производство, на 14 русская, прошел три сезона, практически по голому асфальту выпал один шип! по снегу тоже хороша. и самое главное это тишина из за чего и выбиралась.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    152
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    550
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    801
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.