Купить Gislaved Nord Frost 5 195/70 R14 91T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Gislaved Nord Frost 5 195/70 R14 91T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Gislaved Nord Frost 5 195/70 R14 91T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Gislaved Nord Frost 5 195/70 R14 91T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Gislaved Nord Frost 5 195/70 R14 91T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Gislaved Nord Frost 5 195/70 R14 91T.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительGislaved
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля70
    Диаметр14 "
    Сезонностьзимние
    Шипыесть
    Индекс нагрузки91
    Максимальная нагрузка (на одну шину)615 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Тип зимних шиндля северной зимы

    Фотографии

    Gislaved Nord Frost 5 195/70 R14 91T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Честно говоря плюсов не нашёл
    Минусы: Шипов осталось штук 10
    Отзыв: Купил машину на ней стоит эта резина, сказали откатали пару сезонов, шипов нет протектор в норме,я бы не рекомендовал эту резину.
    5,
    Плюсы: Качество, при балансировке по 15гр., за 500км не одного шипа (все это время по асфальту).
    По мокрой дороге держат не плохо (скорость не большая была - обкатываю машину).
    Минусы: Цена (как всегда хочется за рубль целый ларек мороженного=)
    Отзыв: На прошлой 10-ке 5-лет ездил на FN3, остались только приятные впечатления: профиль сохранился, шипы на месте (макс 5 шипов на одном колесе не досчитался). Отдал другу думаю еще сезона 2 отездит.
    Надеюсь что качество не изменилось.
    5,
    Плюсы: Шип на долго хватает, резина великолепная твердая. Поездил на ней 6 сезонов, а потом решил не переобуваться и летом поездил. Но шипы остались.
    Минусы: Шум из-за шипа, да и ладно на всех так.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Цена не самая высокая по сравнению с аналогичными.
    Минусы: Мало служат, плохо держат дорогу в снежной каше.
    Отзыв: Покупал взамен старым Gislaved Nord Frost 3, о которых только хорошие впечатления. Сразу почувствовал, что хуже держат траекторию по рыхлому снегу и жидкой каше на дороге.
    Сразу в первое время (где-то в течение месяца) вылетело по нескольку шипов с каждого колеса, хотя я не газую резко. Остальные шипы держались крепко, но постепенно (за 7 сезонов по 4-5 тыщ км) сточились в ноль.
    Главное, что не понравилось - прожили ровно 32 000 км, уже повело винтом резину, а из под остатков шипов потихоньку травит воздух. Это выяснилось в шиномонтажке - думал где-то саморез словил, но оказалось, что из-под восьми шипов травит (и это на одном колесе!). Так что даже как летнюю уже не докатать, хотя протектор еще остался глубокий.
    И это Made in Germany.
    5,
    Плюсы: Вот теперь слушайте сюда. Самый честный отзыв. Я на этой резине откатал 2 года. Для тех кому непонятно: 2 года без замены на летнюю, ибо деньги жалел)) Даже летом, когда она становится мягкой как пластилин, шипы в первое лето вылетели по минимуму, хотя я езжу как угарелый, и старт с буксами, и резкое торможение. Т.е. вторая зима у меня прошла так, будто резина новая. И она реально держит на любой поверхности. Подрифтовать зимой дело не грешное, и она показала себя лучше некуда.
    Минусы: Не заметил
    Отзыв: Этой зимой вновь их куплю. Вещь достойная, доволен как слон) Всем удачи на дорогах!!!
    5,
    Плюсы: Лучше Нокиан5 и тише Бриджа
    Минусы: нет
    Отзыв: Познакомился с этой покрышкой лет 10 назад, когда ездил на 2110. Впечатлил вход в поворот в сравнении с 2109( на которой стояла хака2). После брал НФС5 205/55Р16 на другой авто, и не прогадал. Попадал в переметы и "закрытую" трассу в Ростовской области но не застрял нигде.
    5,
    Плюсы: Тихая, управляемая
    Минусы: Не отметил, но снег действительнотгребет ))
    Отзыв: Мой личный тест - есть у нас один перекресток с круговым движением, вот там я и проверяю резину в снегопады, когда голый лед, припорошен снежком :) управляемый занос прошла отлично, при срыве задней оси три четверти круга шел полностью котролируя занос, потом контролируемый снос оси в противоположную сторону с заездом в карман. До этого ездил на хакке, ощущения те же. Ряд покрышек, в основном русские и не 16 а 14 тест не прошли, еле вышел с заноса, так же не прошла тест 16 бридж близзак (не шип.) а про снег... Заехал на стоянке в кашу после снегопада см 15 выпало, автомат, не давя на гашетку малым ходом спокойно без букса двигался в любом направлении ( под кашей гололед). А вообще ежжу акуратно, резине года 3 наверное (с машиной продали) шипы все на месте.
    4,
    Плюсы: Для моего автомобиля подошло всё. Идёт шестой год эксплуатации.
    Минусы: После двух сезонов потеряли по несколько шипов с каждого колеса : скорее всего - рельсы.
    Отзыв: К сожалению, перестали выпускать. Очень трудно найти их для замены. Предлагаются стоковые остатки по баснословной цене. Замена нужна: за два бесснежных года шипы все сточились. На месте, но сточились. Бывают настораживающие моменты при экстренных торможениях на обледенелом асфальте. Выручает ABC. Ремонтная перешиповка - дорого. 20 руб. за шип. По снегу гребёт отлично.
    4,
    Плюсы: Откатал почти 9 сезонов. На льду все было окей. Ездил спокойно без заносов и пр.
    Минусы: По асфальту, ближе ко времени смены резины, часто пробуксовывал с места. Цоканье не напрягает но есть. Шипы повылетали быстро, почти на 30%. Но на ходовые кач-ва это не повлияло. Уже на 9 сезоне три раза шипы прокалывали резину. Сменил.
    Отзыв: Нормальная резина. Протектор не стерся. Шум есть. Видать прогнила за 8 лет.
    1,
    Плюсы: Тихая резина и на этом все
    Минусы: Шипы уходят внутрь, вылетают, надежность ужасная
    Отзыв: Машина рабочая Ларгус резина R15 185/65 88T езжу каждый день пробег около 30т.к только зиму учитываю! Первый сезон откатал идеально не нарадывался после покупки, в конце второго сезона полная ж.. шипы начали уходить внутрь на 2 колеса уже поставил камеры, на третий сезон буду брать новую.
    1,
    Плюсы: По снегу неплохо ходит.
    Минусы: Шипы теряет очень быстро, а без шипов на льду она никакая.
    Отзыв: Очень давно в середине 90х приобрели норд фрост 2, с прикольными шипами в пластиковых корпусах с твердосплавными сердечниками, они прожили 8 зим на двух машинах и были списаны по причите появления многочисленных мелких трещин на боковинах (старость). После них естественно был Гиславед 3, он оказался хуже предшественника, после двух зим шипов осталось 45 - 50%. Были проданы вместе с машиной. Посчитали что неудачный опыт с третьим случайность - на новую машину приобрели 5 фрост. Это была ошибка!!! После первой зимы примерно 40% шипов отсутствовали. После второй больше половины - когда весной менял резину то осматривая снятые колеса искали шипы а не где их нет...:(. Продали вместе с машиной предупредив нового хозяина о отсутствии шипов.
    На следующую машину приобрели Бриджстоун. Прошло 4 зимы, недавно переобулись, Все шипы на месте!!! Поэтому гиславед шипованый не рекомендуем категорически. Может у этой марки есть липучки хорошие - не знаем, Но шипованая резина у них закончилась на фросте 2. Последнее время когда приходится ездить по МКАД и в лобовое стекло попадает вылетевший из колеса впереди идущей машины шип, не сомневаемся - она обута в гиславед.
    4,
    Плюсы: Цена.Хорошая управляемость и торможение.
    Минусы: Теряются шипы.
    Отзыв: Резиной этой марки пользуюсь давно и на разных авто. Сейчас добиваю уже 3-й комплект.За эти годы качество не улучшилось,а цена порядком повысилась.Резина сохранила свои ходовые качества и неизменность геометрии по крайней мере на 3 сезона,а вот шипы...Если первый свой gislaved я отправил в утиль после трёх зим по причине проколов и боковых повреждений почти что со всеми шипами, то последняя моя резина выглядит в зтом отношении весьма плачевно-пустых мест не меньше,чем шипов.Хочу попробовать matador.Говорят,его снова делают в Германии.
    4,
    Плюсы: Хорошие шины.В меру шумные. Покупал два раза эту модель.Лучше производить не стали.Испытывал..Устанавливал на двух предыдущих машинах.
    Минусы: Все хорошо, но.Главный МИНУС теряются шипы и очень быстро
    Отзыв: На следующею машину наверное надо другие шины подбирать..
    4,
    Плюсы: цена
    Минусы: вылет шипов
    Отзыв: В целом резина неплохая и даже без шипов была неплоха, шыпов после 2го сезона не осталось, ездил так еще 3 сезона, а вот этой зимой на скорости 80 в затяжном повороте на горочке по ледку меня швырануло с трассы и я аккуратненько улетел в сугроб, благо не было встречки и все отделались лишь испугом и вырванными подкрылками. Пришло время менять старушку.

    очень хорошо гребет по снегу, тут ей равных нет

    Сравнивая с хакой 5( так же ездил на ней сезон) скажу что уступает хакке, но цена хакки в том же типоразмере на 2 тысячи дороже
    4,
    Плюсы: Тихая, мягкая, соответствие цена/качество, хорошая управляемость на льду и больших скоростях.
    Минусы: Не заметил
    Отзыв: отъездил 2 зимы и лето пробег на них где то 170 тыс. км нареканий нет, ну естественно стали спускать через шипы, но пробег то уже какой их пора уже выкидывать, но они мне нравятся и я до сих пор на них езжу))) ну очень хорошие снова куплю себе на зиму такие)!
    3,
    Плюсы: отлично держит дорогу, хорошая управляемость на льду, утрамбованном снегу, асфальте, посредственная в рыхлом снегу.
    Минусы: летят шипы. за сезон утеряно 15-20% шипов. шум.
    Отзыв: первый опыт эксплуатации был получен в 2005 году. тогда откатал 4 сезона, потеряв не более 20% шипов. при нынешнем качестве, как резина на 1-2 сезона отлично, но дорого.
    3,
    Плюсы: Не высокая цена, не очень шумные, дорогу держат нормально , но хотелось бы лучше, на льду не особо устойчивые.
    Минусы: Один большой недостаток этих шин это болезнь шипов, нельзя ездить по асфальту , вылетают шипы , причем их вырывает с кусками резины.
    Отзыв: Купил резину в октябре 2013, на сегодняшний день апрель 2014, потерял 10-15% шипов , ездил и в Москве и в Тамбов, Рязань , за городом очень часто. Роют сугробы отлично, на льду не уверенно чувствовал себя, думаю жить им еще максимум сезон и надо избавляться .
    5,
    Плюсы: отличная резина. Лёд, снег, сухой асфальт - держит отлично. Мокрый асфальт - предсказуемо.
    Минусы: шумит как и все шипы
    Отзыв: шипы достойно продержались 5 лет. На шестой сезон - из-за бесснежной зимы сточились. Убиваться резина начала через 4 года. Сухой асфальт потихоньку выковыривал и стачивал шипы. Но тем не менее резина продолжала отлично выезжать из перемётов по бездорожью. Легко боролась с горками снега, оставленными после снегочисток по обочинам. Сильный гололёд - тоже на 5+. Даже из колеи не вылетала. При разумной скорости, конечно, но быстрее чем черепаха. Опасных, но не критичных ситуаций хватало, и резина всегда вела себя предсказуемо. Езда на 130кмч по трассе с обледенелыми участками - шла уверенно. Очень жаль, что перестали выпускать. Купил бы её ещё раз.
    5,
    Плюсы: Отличная шина. Тихая, цепкая.
    Минусы: Не выявил.
    Отзыв: Шины достались вместе с авто от предыдущего хозяина. До меня на них ездили 4 сезона, еще 3 сезона откатал сам. Только на 7м году повылетало половина шипов, на 8м году шипы кончились все: некоторые вылетели, у большинства сточился сердечник. И при этом они продолжали вполне сносно тормозить и держать дорогу!
    5,
    Плюсы: Отлично справляется с мокрой и скользкой дорогой, мокрым асфальтом, нешумная, соотношение качество/цена
    Минусы: Мягкая боковина, чуточку бы поплотнее
    Отзыв: Зимняя резина полностью оправдывает своё название! Было бы странно, если бы те самые шведы, у которых холодные, снежные зимы делали всякое...) Откатался 3 сезона, и они почти как новые, но скажу прямо - я не гонщик и быстрая езда не по мне, но однажды пришлось добавить скорости, так как любимая рожала мне сынишку, был гололед, но шины показали себя только с положительной стороны - добротно держались на некоторых участках дороги и поворотах.
    5,
    Плюсы: Износостойкость,отлично гребет по снегу, снежной каше и льду.
    Минусы: плохо балансируется
    Отзыв: Покупал эту резину в 2008г. производство Германия. Резина уже отходила 8 сезонов и еще на 1 точно хватит.Шипов конечно повылетало прилично, но еще осталось 30-40%.Покупкой конечно же доволен, не ожидал что на столько ее хватит.Гребет классно и по снегу и по снежной каше, хорошее сцепление на льду.Ударов от ям получила огромное количество, но ей вообще пофиг. Очень рад что в свое время купил именно ее, а не супер разрекламированную nokian hakkapeliitta.Резина просто неубиваемая! На счет шума скажу что не шумит,слышно только цоканье шипов по сухому асфальту.Единственный минус это балансировка, в моем городе 2-3 шиномонтажа где ее нормально могут сбалансировать чтобы не била в руль на 110-120 км/ч. Вообщем кому нужна резина надолго, то это ваш вариант. Я ставлю ей твердую 5.
    5,
    Плюсы: Очень тихая резина,тише чем летний мишлен.по снегу едет хорошо и по льду тоже
    Минусы: Плавает по каше и при резком повороте по снегу и льду даже на малой скорости зад срывается в занос неожиданно,правда газом и рулем выправляется легко
    Отзыв: Шипы вылетают немного,правда в большинстве сам виноват,буксанул по необходимости на рельсах .резина меня устраивает,да только плохо не выпускают сейчас,правда есть12-13 года но ее не надо брать,дубовая она.а так резина нравится.
    5,
    Плюсы: Очень тихая!!! и мягкая! Хорошо гребет, приемлема по цене.
    Минусы: Надежность шипов - дело везения! Зависит где ошипована (один комплект - потеряно 5 шипов за 3 сезона; второй комплект - мелкие шипы и вылетают на раз)
    Отзыв: Откатал 4 сезона - прекрасная резина! Своих денег стоит однозначно, комфортно, тихо в салоне, управляемость на достаточно высоком уровне для высокого профиля 195/65 R-15 (езжу активно, даже можно сказать люблю погонять). Шипы укатывал как положено первые 500 км не более 60 км/ч. За первый сезон было потеряно всего по паре на ведущих колесах, второй и третий - ушло по столько же, к концу 4-ого многие шипы обломались - половина осталась внутри резины, а половина отломилась и в целом осталось их около 70 % и те изрядно подстерлись. Приятно, что следов коррозии на шипах за все время заметить не удалось!
    Недавно взял второй раз такую же резину МЭЙД ИН ГЕРМАНИЯ на боковине, однако, ошиповка скорее всего Российская, поскольку шип вылетел маленький какой-то! На прошлой я вообще удивлялся как такой огромный шип с такой площадкой можно засунуть в эту дырочку - они сломались и стерлись, но вылетали крайне редко!!! Так что как повезет! Но в целом очень доволен - отлично гребет (если не гальмовать ;) тихо и мягко едет!
    5,
    Плюсы: Отлично держат дорогу на обледенелой трассе, отлично копают снег, умеренная цена с учетом, что по некоторым параметрам превосходят более дорогую Хакку. Совсем не шумит (даже тише, чем некоторые летние резины). Ну и производство Made in Germany.
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв: Два раза покупал эту резину. Один раз для КИА Рио, второй для Опель Мокка. Резина просто супер - всем рекомендую! Езжу на ней зимой почти как летом - настолько хорошо держит дорогу. На нашей фабрике все менеджеры, включая директора, пересели на эту резину с Хакки 7 - тоже показатель.
    5,
    Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость.
    Отличная управляемость.
    Малошумная.
    Хорошо себя ведет на любом виде покрытия.
    Минусы: Очень неравномерно вылетают шипы на колесах.
    Слабоваты борта, в ямы с острыми краями лучше не влетать. чревато грыжей на колесе.
    Отзыв: Купил после того как на площадке, на спор не смог сорвать в занос служебную Ладу десятку на этой резине.

    Брал резину 175х65 R14.
    Откатал 5 зим и 25 ткм.
    Каждый сезон колеса перекидываю местами, с переда на зад.
    Основная претензия к качеству шиповки колес.
    На одном колесе после пяти зим осталось всего шесть!!! шипов. На другом за 5 зим вылетело всего 9 шипов. На других двух колесах вылетело десятка по два шипов.

    Стихия резины твердый укатанный снег. На нем можно творить что угодно. Бывает резину уже подламывает, а в занос никак не срывается.
    По чистому льду едет немного хуже.
    На льду удавалось сорвать машину на скорости 40-60 км/ч, до 40 км/ч машина нормально прописывает траекторию (стоят жесткие спортивные пружины и газомасляные амортизаторы).
    Гиславед не любит глубокий рыхлый мокрый снег, при неаккуратном обращении с педалью газа быстро зарывается. Маневры в таком снегу лучше не совершать.

    По свежему пухляку гребет отлично, на своей пузотерке я доезжал до того, что валы снега начали наползать на капот или подминал снег защитой двигателя и садился ею на снежную подушку. Но без проблем сдергивал машину назад.

    Застрял я на этой резине за пять лет всего раз, на ровном месте, во дворе.
    Когда в марте въехал передними колесами поперек ледяной колеи, а под задним колесом оказался бугор, который мне в раскачку выехать не давал.
    Срыл бугор саперной лопаткой и выехал сам.

    Управляемость отличная.
    Нет такого, что резина цепляется до последнего, а потом раз и резкий срыв колес.
    Гиславед всегда интеллигентно предупреждает, что сил держаться у него больше нет и срыв оси происходит не внезапно.
    Я даже выруливал, когда в повороте у меня случился срыв передней оси и меня понесло вбок на всех 4-х колесах.
    Любой скажет, что на переднем приводе срыв передней оси это практически безнадежная ситуация.

    Резина нешумная.
    Особенно после Амтела и Гордиана, на которых по чистому асфальту на скорости выше 80 км/ч начинали уши пухнуть.
    5,
    Плюсы: Тихая, отлично держит дорогу, 4 сезона служила
    Минусы: Цена.Очень валкая в плюсовую погоду.
    Отзыв: По снегу гребет не плохо, специально пробывал пока на днище не сядет машина, в занос уходит когда на летний стиль вождения переходишь. Все рекомендую.
    5,
    Плюсы: Шина отлично отбалансирована, малошумна, отличные тяговые характеристики и управляемость.
    Минусы: Слабые боковины.
    Отзыв: 10 лет назад, пользовался Гиславедом 2, но отказался от них из-за высокой цены (по сравнению с тогдашними анологами) и из-за страдающих на выбоинах боковин. Но вот купил Гиславед 5. Шины стоят на Лада-112, в пользовании 1 сезон, жили на трассе и нечищеных сроду городских улицах с колеями, рыхлым снегом и льдом. Пробег 10 000. 1) Шины малошумны, шипов практически не слышно. 2) Машина отлично тормозит и управляется, провоцируют на агрессивное вождение - не увлекайтсь! Тут есть моменты. На льду и асфальте все как везде тормозим с запасом разгоняемся внатяг. Обычные повороты на льду проходит хорошо. 3) Шипы все (ВСЕ) на месте, то что некоторые говорят о потери 50-60% шипов за 2 сезона можно объяснить лишь "левой" ошиповкой, еще по Гиславеду 2 помню, что шипы с нем стоят насмерть. Надо сказать, что езжу в этом плане аккуратно, торможений в юз и разгонов с пробуксовкой по трамвайным путям у меня практически нет. 4) Слабые боковины. Потому сейчас вопрос. одну шин выбросить или попробовать отремонтировать. Вывод после зимы удовольствия отказываться от шин не буду.
    2,
    Плюсы: Год отъездили хорошо - и на том спасибо.
    Минусы: См. ниже:
    Отзыв: Эксплуатирую с зимы 2009/10 гг. по настоящее время. типоразмер 185/70/14, автомобиль Рено-Логан, стиль вождения - спокойный. Общий пробег шин - приблизительно 35 тыс. км по дорогам Питера и ЛО.
    Первый год впечатление было хорошее (правда, не с чем сравнивать). Со второй зимы начали исчезать шипы (это при моём-то типе вождения!).
    К зиме 2014/15 годов шипов осталось процентов 40. Но самое интересное вот что: .резина стала пробиваться шипами, Неоднократно. Диагноз в шиномонтаже - резину на помойку, или так и будешь бегать к ним, пока все дырки (по количеству шипов) не заткнёшь. Получилась резина с гвоздями в комплекте.
    Если устраивает такая перспектива - покупайте, стоят недорого. А я пока что поэкспериментирую с хорошей бесшиповкой.
    5,
    Плюсы: Хорошее сцепление на льду, на укатанном снегу, снежной каше. Уверенное торможение на укатанном снегу и снежной каше. Малая шумность резины на асфальте до 90-100км/ч. Мягкая и комфортная езда.
    Минусы: На 3+ торможение на сухом асфальте, нужно держать большую дистанцию, расход топлива заметно повысился.
    Отзыв: Данная резина стоит своих денег на 100%, с хорошим балансом качества изготовления и заявленных сцепных свойств. О покупке не жалею, рекомендую тем кто ещё в стадии выбора.
    P.S. Ранее была Bridgestone Ice Cruiser 5000, сейчас Gislaved, на перспективу выбора зимней резины отдам предпочтение Gislaved.
    5,
    Плюсы: Тихая, хорошая устойчивость и управляемость на любом покрытии, качество.
    Минусы: Как токовых нет, разве что шипы вылетают, но они на любой резине будут вылетать, да и от водителя зависит.
    Отзыв: Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 стоит на Astra H 1.6, уже 6-й сезон, за это время потерянно около 30-40% шипов на каждом колесе, и это при не самом гуманном темпе эксплуатации, что считаю хорошим результатом.
    Хорошая резина в соотношении цена/качество.
    5,
    Плюсы: Управляемость, торможение, качество
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: Итак, без лжи и фальши. Купил резину Gislaved Nord Frost 5 175/65 R14 в 2008 году в конце октября, и поставил как только морозы начались. А теперь сами считайте сезоны, сейчас октябрь 2014 года и только в этом году я меняю ее на новую. Манера езды спокойная, без срывов с места и дрифтов. Езда была как в городе так и на трассе. Резина гребет как трактор, то ли благодаря рисунку, то ли благодаря форме шипа. И в снег, и в кашу, и на льду не подвела ни разу. По поводу шипов - только на 3 й сезон у меня вылетело 7 шипов с передних колес. До этого проверял каждый сезон, все были на месте. Сегодня скидывали со штампов, шипы почти все стерлись, но вылетело не больше 10 с каждого колеса. Шум есть, но это зимняя резина. Если хотите тишину в салоне берите липучку или катайтесь на летней.
    На данный момент купил другую резину, просто потому что деньги не позволили купить Gislaved. Для тех кто думает брать или нет? Берите!!!
    2,
    Плюсы: не знаю
    Минусы: Шипы летят, не газуя с места без пробуксовки не едит, такое осчущение что корова на гололёде. До этого был Бриджик 5000 - классная резина.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Держит дорогу
    Правильная форма Шипа и он не тупится и не округляется с 2008 года!
    Тихая, гораздо тише Хаки4
    см. Дополнение от 09.01.14 в комментариях!
    Минусы: Меня она полностью устраивает!
    Отзыв: Брал в 2008 году, только вышла на рынок с громким заявлением - о "бриллиантовой" форме и характеристики шипа и скажу что заява себя полностью оправдала! Данная резина Не раз спасала мою задницу в самых критичных ситуациях. Мой следующий выбор на ноябрь 2013-го определен - это Gislaved Nord Frost V или новинка-аналог, если будет.
    Дополнение от 09.01.14.
    Взять новую резину не получилось, причем не получилось еще взять ее весной, чтобы поменять на летнюю)) в общем откатал все лето на нордике, конечно шипов уже повылетало больше чем половина наверное, но тут надо понимать, что я не предполагал о таком долгом использовании и ни на грамм ее не жалея, частенько уходил со свистом, + пародия на дрифт с ручником и т.д. и т.п. Ну и самое главное, что по истечению вот уже 5-ти лет активного пользования (причем уже не только межсезонного пользования) она до сих пор ведет себя оч достойно! И это еще не учитывая ее устойчивость к реагентам дорог москвы, т.к. после мойки даже не парепана, как бывает на старой резине. Рекламу не делаю, т.к. судя по цене они в ней явно не нуждаются цены держатся, скидок нет, народ видимо берет, хотя обращая внимание на машины на улицах города, я редко вижу данную резину. Недавно правда заметил еще одну модель с "правильной" формой шипа - треугольной и таким же его основанием у Dunlop, так что теперь еще и есть выбор, тем более, что про Dunlop сказать могу так же только хорошее, но пока о летней.
    4,
    Плюсы: на больших скоростях гарантия не заноса, относительно тихие
    Минусы: дворе в снегу застревает
    Отзыв: Ездил на 5 фросте два года, 28 тыс.км. Буксовал, врезался и буксовал на поребриках, тормозил с абс, ездил по 20 см снегу, в общем нещадно эксплуатировал.

    Ощущения хочу сказать двойственные, за весь период эксплуатации ни разу резина не допускала (хотя прецендентов было очень много) была уверенность на любых поворотах при скорости 60-90 км/ч. В гололед, 20 см снег на трассе ехала отлично.

    Но во дворе в снегу застревает очень быстро!! Вообщем резина очень надежная, но почему то на маленьких скоростях буксует, застревает.


    P.S. за два года вылетело около 35-40% шипов.
    4,
    Плюсы: Неплохая поперечная устойчивость, хорошо и ровно держит дорогу на трассе, на поворотах без добавления газа ведет себя предсказуемо. Хорошо обеспечит безопасность на зимней дороге.
    Минусы: Слабоваты шипы, сильно изменяется поведение при изменении давления в шинах, при 2.1 атмосферах моя машина повторяла профиль дороги, резина становится каменной, но стоит приспустить до 1.9-2.0 становится очень комфортно, высокий гул от шипов по трассе, но это характерно я думаю для любой шипованной резины.
    Отзыв: За зимний сезон на приводных колесах вылетело 50% шипов, причем половина из них к моему удивлению были просто обломлены (пустотелые внутри), зима конечно была малоснежная и почти всю зиму на главных дорогах был голый асфальт. По рыхлому снегу и каше торможение и старт не уверенный. Сравниваю с другой резиной и предыдущим сезоном когда ездил на липе. В следующий раз буду брать липучку только потому, что по трассе выносит мозг гул от шипов.
    Через две зимы использования дополняю отзыв, шипов не осталось совсем, но резина меня сильно удивила своим сцеплением даже без шипов
    4,
    Плюсы: Хорошая резина. Шумит как и любая другая зимняя резина. Езжу уже 4 ю зиму. Последние 2 зимы около 30 % шипов. Тормозит нормально. Но езжу в основном по городу.
    Минусы: Не заметил.
    Отзыв: Новую возможно возьму тоже такую же. Но может 100 ю серию.
    3,
    Плюсы: Управляемость нормальная, шумность средняя. Очень мягкая.
    Минусы: Отвратительная резина. За 4 сезона вылетели почти все шипы и порвался корд на одном из колес. К тому же внутренняя поверхность такая тонкая что шипы прокалывают ее внутрь колеса. Наблюдается это явление под конец 2 сезона и чем дальше тем хуже. Шумность средняя. Больше такую брать не буду.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Хороший держак на льду, укатанном снегу, каше, мокром асфальте, проходимость.
    Минусы: Устойчивость к аквапланированию, держак на сухом асфальте, работа при пограничных температурах.
    Отзыв: Брал в размере 175/80/14 на Логан. Сделана в Германии.
    Резина для холодных снежных зим. Отлично держит "кашу", лед и укатанный снег. Есть небольшой парадокс: лучше ведет себя по мокрому асфальту, чем по сухому, но перед лужами лучше сбавлять скорость - есть ощущение, что всплывает!
    Резина мягкая, даже при давлении 2,3 боковины проминаются.
    Проходимая - ни разу за зиму нигде не зарылся.
    Шипы вылетают, но не сильно - штук по пять с колеса за сезон.
    При плюсовых температурах начинает "плыть". Лучше всего на ней ехать при минус десяти и ниже.

    На второй год начала травить по шипам.
    3,
    Плюсы: На льду, накатанному снегу держит курс уверенно, износоустойчива, не сильно шумная что для зимней резины очень даже не плохо. Гребёт по снегу и месиву хорошо.
    Минусы: В колее машину выкидывает, жёсткая, шипы стираются быстро и вылетают.
    Отзыв: Вполне достойная зимняя резина, но второй раз брать не буду её, жёсткая она, хотелось бы по мягче резину.
    5,
    Плюсы: Управление предсказуемо - лед, глубокий снег, каша - а значит, все у этой резины хорошо. За пять лет шипов потеряно на передней паре с десяток на каждой, на задней с десяток на обе шины, но зимы были снежные. За прошлые 2 года без снега терял по 10-15 в год на кождом колесе. На льду держится замечательно. Боковинами подгребает хорошо. Колеи не пугают, на прямой держится отлично.
    Минусы: Если бы шипы не полезли - цены бы им не было.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: 1,2 сезоны без проблем
    Минусы: На третий сезон пришлось менять
    Отзыв: 3 из 4 колес начали "прыгать" при баллансировке, на скорости 60+ машину трясет. Думал найти БУ и поменять, но объехав 3 магазина убедился - это проблема этой модели
    5,
    Плюсы: Очень живучая, со своими обязанностями справлялась хорошо. Одекватна в поворотах
    Минусы: Шип широкий, соответственно шумновата на большой скорости. Есть аквапланирование на рыхлом снегу, видимо из-за цетральной конусной канавки
    Отзыв: В конце ВОСЬМОГО сезона один шип на заднем колесе проколол резину,до этого только пару раз в год давление проверял. на девятом- с одного колеса полез корд наружу. Шипы держались очень долго, спереди начали вылетать, сзади выламываться с основы. По снегу прет, так что батя в деревне ездит на них и без шипов.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость, тишина, за зиму ни разу не застрял
    Минусы: Отсутствуют
    Отзыв: Машина- Лада Гранта. За сезон на ведущих колесах потерял по ОДНОМУ шипу. Отличный вариант за свои деньги. По шуму: по асфальту гудит не сильнее КАМА-217, по льду или снегу практически бесшумная
    5,
    Плюсы: цена качество
    Минусы: нет
    Отзыв: за зиму проехал 10тыс в режиме газ в пол (в т.ч.на асфальте),бывало до 100 км/ч колеса были в буксе.тормоз в пол тоже частенько!сегодня решил посмотреть че с ними стало,т.к.скоро переобуватся и был приятно удивлен,протектор цел,шипы перед-3-4 шт на колесе не хватает,зад на месте все!! подкачивал 1 или 2 раза,при том что на улице до -50 доходило! походу мне хорошая партия досталась! советую!
    5,
    Плюсы: Цеплючесть как на асфальте, так и на льду. После обкатки тихая. Шипы держатся.
    Минусы: Дороговата, но кузовщина дороже...
    Отзыв: Отъездил зиму на Дастере на этой резине. До обкатки весьма посредственная, после - мне очень понравилась. Пришлось потерпеть даже не 500км, а скорее 700 и по асфальту. Как понять что обкаталась - становится тише, а шипы растачиваются об асфальт (это видно). При торможении и разгоне на асфальте слышен скрежет шипов, но тормозит практически как летняя летом. По чистому льду приятно удивила, действительно здорово цепляется. Водяной клин словил лишь раз, на 80 въехал в лужу глубиной 15-20 см, так что аквапланирование возможно, но надо специально постараться. В каше все адекватно, на припорошенном льду мне трудно оценить, тут надо одновременно на двух разных пробовать. По снегу тоже не скажу, т.к. пересел на полный привод. Поменять на летнюю удалось только в середине мая. Никакого дискомфорта не чувствовал, и что еще больше удивило, шипы все на месте. И повторюсь, после обкатки по шуму практически летняя, не считая скрежета при торможении/разгоне по асфальту.
    Обобщая, мне она действительно понравилась, но спорить не буду, м.б. и повезло.
    ---------------------------
    Прошел второй сезон. Заметил 1 выпавший шип. Мнения не изменил, резина нравится.
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, соответствие цена/качество
    Минусы: в теплую погоду из-за своей мягкости плавает, по снегу не очень думал лучше будет
    Отзыв: Проехал пока 1 сезон.Ну ооочень мягкая, в мороз это было большим плюсом.Главное обкатку шипов пройти и все будет гуд никуда ваши шипы не испарятся,впечатления положительные ставлю 5, плюсы гораздо существенней чем минусы.
    2,
    Плюсы: Нет!
    Минусы: По снегу на этой резине далеко не уедешь!
    Отзыв: По выходным из города езжу к родителям в район. Частный сектор, асфальта нет. Зимой не всегда качественно чистят дорогу, а порой и вовсе не чистят. Соответственно приходится часто пробиваться через небольшие сугробы. До этого ездил на зимней резине нескольких фирм, но в эту зиму посчастливилось поездить на этой. (Купил б/у автомобиль и зимняя досталась от прежнего хозяина) Это ужас!!! По снегу вообще не едет! Езда по дороге даже немного занесённой снегом превращается в кошмар. Практически на ровном месте застреваешь. Она вообще не роет снег.
    А по поводу шипов, то здесь нареканий нет. Прежний хозяин 3 сезона отъездил, и я четвёртый. Шипы целы на 70 процентов. Но если аккуратно ездить, то любая резина прослужит долго. Так что похвалить не за что!
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость, износостойкость, комфортная. Несколько раз реально вытаскивала из начинающегося заноса. Хороший держак.
    Минусы: Влетев (скорость была около 60, давление в колесах норм) на первый взгляд в небольшую ямку лопнули борта по одной стороне на обоих колесах. Боковина слабовата, хотя может просто мне не повезло.
    Отзыв: Брендом резины доволен, буду покупать еще
    4,
    Плюсы: Комфорт, хорошо едет по асфальту, цена.
    Минусы: Плохое поведение на снегу, льду и снежной каше.
    Отзыв: Начался третий сезон - шипов осталось две трети, протектор в порядке. До этой резины была "хакка", на которой после трех зим всего пары шипов не хватало. Но и цена там другая была!
    Думаю, дошиповать ремонтными шипами, да пару сезонов покатать еще. Неплохая резина за свой бюджет.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    401
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    461
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    728
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.