Купить Gislaved Nord Frost 200 235/50 R18 101T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Gislaved Nord Frost 200 235/50 R18 101T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Gislaved Nord Frost 200 235/50 R18 101T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Gislaved Nord Frost 200 235/50 R18 101T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Gislaved Nord Frost 200 235/50 R18 101T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Gislaved Nord Frost 200 235/50 R18 101T.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля235 мм
    Высота профиля50
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительGislaved
    Сезонностьзимние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)825 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Тип рисунка протектораасимметричный
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки101

    Фотографии

    Gislaved Nord Frost 200 235/50 R18 101T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.
    Минусы: Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
    Отзыв: Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.
    5,
    Плюсы: Тихая цепкая !!!
    Минусы: возможно на некоторых размерах повышенный расход топлива! У меня 175/65 R14 Всё впоряде расход нормальный!
    Отзыв: У меня в машине плохая шумка , но шипов практически не слышно!
    5,
    Плюсы: Шины превосходные, на льду ведут себя отлично!
    Минусы: Так как использую шины меньше месяца недостатков ещё не выявил.
    Отзыв: Ехал в гололед, шины держали дорогу отлично, не шлифует, в повороты автомобиль входит уверенно.
    5,
    Плюсы: Дёшево и сердито!!!
    Минусы: Пока не выявил.
    Отзыв: До этого ездил на русском автопроме,на такой же резине.В принципе всё устраивало,поэтому и взял сейчас.
    5,
    Плюсы: Пользуюсь данной покрышкой второй сезон (215*55 р16 XL корта). Стиль езды очень агрессивный. по кольцу хожу за 200, в городе не туплю.... делаю все быстро и аккуратно! За первый сезон потеря 3-4 шипов с двух покрышек, которые стояли на передке (переднеприводная машина), задние покрышки без потерь. Очень тихие покрышки. Проехал у кореша на хакапелите 8 - как в боинге....
    Износа покрышек за первый сезон эксплуатации не заметил. До этого стояли нордман 4, там за два сезона все шипы ушли и гул очень сильный стоял.
    В ямы разные залетал и на разных скоростях - не разрывов, не грыж. балансировал на второй сезон все хорошо. Коллега смог раздолбать одну покрышку. Разорвало резину в области протектора, а корд остался цел. В шинном центре восстановили без проблем.
    Минусы: из-за особого рисунка протектора не любит эта резина в затяжные повороты входить на большой скорости во время мокрого снега или гололеда, сносит ее немного. Но это не критично, если ездить чуть спокойнее =)
    Отзыв: Классная модель резины. Для тех кто не в курсе это дочка Континенталя. Выбором очень доволен! Всем друзьям рекомендовал. К этому сезону еще трое присоединились, все довольны выбором. Для тех кто ездит спокойно идеальный выбор.
    5,
    Плюсы: -низкий уровень шума
    -цена
    Минусы: -торможение на льду
    Отзыв: Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу , но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
    5,
    Плюсы: Не шумная, хорошее сцепление, не дорогая цена, тормозит отлично.
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: Купили шину Gislaved NF200 225/65R17 106T SUV XL шипованную. Эксплуатировали в эту зиму, пробег около 7тыс.км. Порадовал низкий уровень шума для зимней резины с шипами. Отлично держит дорогу и в городе и на трассе. В снегу тоже замечательно гребет.
    Еще порадовало , что все шипы на месте!
    Однозначно порекомендуем к покупке!
    5,
    Плюсы: При разгоне хорошо цепляется, не сносит при резком повороте, шипы не сыпятся
    Минусы: После липучки непривычен цокот шипов, тормозит так же долго как и липучка
    Отзыв: До этого был Гудиер липучка по этому не могу сравнивать с другими шипованными. Разгон и руление на Гиславеде явно лучше, снежный бруствер между рядами раньше всегда проходил без газа а щас наоборот газую. Езжу в основном по очищенной трассе по этому как она в глубоком снегу или на льду сказать не смогу. Могу сказать только что на большой скорости тормозит она так же долго как и липучка. После липучки цокот шипов конечно не привычен, но что поделаешь, производитель и так посадил шипы в специальные углубления чтобы меньше цокали и лишний снег отводили. Вообще шина с историей, раньше была дорогим Континенталем и это радует. Износ за зиму почти нулевой, но тут скорее всего моя аккуратная езда виновата. Чуток помягче стало, но и это скорее всего из за того что я профиль выбрал побольше.

    Если вы просто ездиете на автомобиле то эта резина будет в самый раз
    5,
    Плюсы: У меня откокали 4й сезона, сейчас думаю, оставить на 5й или купить новые. Ставил в октябре - снимал в начале мая. За все время потери шипов составили по 2-3 с колеса.
    Минусы:
    Отзыв: Вожу плавно. На третьем сезоне на люду при старте с места начались пробуксовки, но не готов это вписать в недостаток. Остался очень доволен колесами. Конечно шум ощущается, но не катастрофичный. При смене на летние значительно тише становится.
    5,
    Плюсы: Проездил 5 сезонов на 100, все отлично. Надеюсь 200 ещё лучше. Придётся зима поппробуем. Летом зимние колеса на 5 шт
    Дешевле
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Это колеса вас не подведут на любых скоростях
    5,
    Плюсы: Качество и над?жность.
    Минусы: Не выявлено недостатков.
    Отзыв: Отличная резина за свои деньги.
    5,
    Плюсы: Тихие, шипы хорошо держатся. Управляемость хорошая.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличное соотношение цена/качество. Очень тихие.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Материал
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Все четко и слажено
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Бесшумность, лучше чем липучка
    Минусы: Мало шипов
    Отзыв: На киа к5 2020 на чистом асфальте шума шипов абсолютно нет. По снегу/льду пока не проверял, но и нет желания и необходимости, живем в 21 веке, шипованная резина нужна скорее для подстраховки. Ранее пользовал нф 5, лучшая резина на моей памяти. Эта вроде не хуже.
    5,
    Плюсы: Тишина, мягкость
    Минусы: Дорого, но из раза в раз покупаю на зиму гиславед потому что очень комфортно.
    Отзыв: Тихо, мягко, приятно. Уже третью машину подряд беру на зиму гиславед, ещё ни разу не разочаровался.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: К сожалению попробовать шины не удалось, т.к. магазин обещал что придуть 2019г выпуска а пришли 3 шт начала 2018г. Вернул назад - это большой минус при покупке удаленно, при этом стоимость доставки товара от продавца покупателю компенсировать не обязаны. У себя в городе не нашел такой редкий размер.
    5,
    Плюсы: Очень тихие шины, я бы сказал, это самые тихие шины из всех, что у меня были, включая летние. До этого пару сезонов ездил на липучке Nokian Hakkapelita R2, эти шины значительно тише. Весьма сбалансированные покрышки, очень неплохо работают в любых условиях, будь то асфальт, каша, снег или лёд, очень хорошо работают на мокром асфальте, не боятся даже глубоких луж.
    Минусы: Чуть жёстковата боковина.
    Отзыв: Крайне рекомендую к покупке, даже если раньше вы предпочитали липучку, можете смело брать, в комфорте не потеряете, в контроле и безопасности на льду - выиграете.
    5,
    Плюсы: Гиславед, наверное, моя любимая марка. Среди шипов она одна из самых бесшумных! Достаточно крепкая. Шипы пока на месте, проехал правда 2000км, увы пробеги мизер.
    А комменты про обломанные шипы- отмечайте шины с момента установки (на левую и правую сторону) и ставьте исключительно по левую и по правую сторону так, как начали с момента эксплуатации
    Минусы: Тихая среди шипованных, но была у меня йоко 60ка и вот тут гиславед именно, что шумные. Все же фрикционки всегда будут тише. Поведение на рыхлом снегу, ну тут относительно, я вообще не встречал резину, которая там будет себя идеально вести. На льду среднячок, но и гололеда особо не видел.
    Отзыв: отметил на внутренней боковине левые и правые, проблем с шипами не будет, большинство покрышек зимних направленные, потому шипы чаще всего остаются на месте, у ассиметриков с шипами такая проблема есть, шип принимает угол по направлению движения, как только вы стороны перепутали, шип ломается, посмотрите фото с плохих отзывов - у всех отломаны сердечники, сам шип на месте! В общем резина отличная. Недавно поймал яму, долбануло хорошо, думал шишак будет, но пронесло. Т.е запас какой никакой есть.
    2,
    Плюсы: Слегка тише многих конкурентов. На предыдущей машине катал на липучке, думал с непривычки, что вроде для шипов неплохо. Но потом прокатился на такси хендэ солярис на каком-то шипованном ноунейме из ашана и у него было ТИШЕ, ЧЕМ НА МОЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ШУМОИЗОЛИРОВАННОЙ К5!!! Специально после поездки проверил, не врет ли мне таксист, что резина шипованная. Так что миф о ее малошумности- всего лишь массовая истерия. Сильнее шумят только кама или кордиант.
    Минусы: Абсолютно непредсказуемая. Если бы можно было поставить 0 за управляемость, поставил бы.
    Отзыв: Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то нет. На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. Нет, дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.
    5,
    Плюсы: Очень хорошая покрышка!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Для спокойной и бесшумной езды самое то
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: ставлю на третью машину уже. все шипы на месте! "правда и езжу я спокойно". но на других так аккуратно не получалось. резина предсказуемая, хорошо держит лёд, хуже когда много снега, на скорости за 80.
    Минусы:
    Отзыв: брал и брать буду!
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Достойное поведение и на снегу и на льду, к тому же в меру шумная.
    5,
    Плюсы: Отличная резина за свои дньги
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихие не смотря на шипы. По сравнению с хакка 8
    Минусы:
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Особых плюсов так и не выявил. Шипы практически отсутствуют, но протектор в отличном состоянии.
    Минусы: Сломанных и потерянных шипов за 2 сезона практически 80%. В снежной каше просто никакая, резина откровенно г....
    Они даже умудрились сломаться и вылететь с неведущей оси за 1 сезон.
    Отзыв: Благо резина досталась новой !!! От прежнего владельца. Однозначно эту резину брать не стоит, иначе на 3 сезон как я придётся покупать новый комплект.
    5,
    Плюсы: Быстро доставили, до квартиры.
    Минусы: пока нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: отличная резина
    Минусы: нет их
    Отзыв: пишу отзыв о размере 185/60 r 15 .Gislaved вернись на рынок РФ.протектор
    Теперь о шинах :протектор идентичен конти викинг 2 ,по-моему.были у меня такие .вообще огонь.Еще немецкого производства.шипы вообще не вылетали ,а стерались.
    так вот гиславед нордфрост имеет такой же протектор.И я ими доволен.Дорогу держат на ура.Чувствуется рука инженеров континеталя.да,конечно ,шипы уже так не держатся.но резиной доволен.
    купил себе ещё лето этой же фирмы.урвал португальские.очень доволен.
    4,
    Плюсы: мягкая, умеренно шумная. По шуму для зимней шины, очень даже хороша.
    Цена приемлемая, качество при этом на первых парах с лихвой оправдывает эту цену.
    Минусы: в эксплуатации они недавно, поэтому сложно говорить о недостатках
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Курсовая устойчивость.
    Поведение на асфальте
    Поведение на льду и укатанном снегу
    Минусы:
    Нежная боковина
    Отзыв: Всем доброго дня. По счастливому случаю купил шины Gislaved NF200... Поставил, поехал. На маленькой скорости стоит шелест от шипов. Ну, думаю, попал... Набираю скорость и понимаю, что первое впечатление обманчиво. Шины не шумят, не гудят. Очень комфортно. Тормозит хорошо, рулится отлично. Я доволен. Отличное соотношение цена-качество.
    1,
    Плюсы: Не шумная
    Минусы: Две зимы, шипов нет.
    Отзыв: Не ведитесь на рисунок, это не Конти.
    4,
    Плюсы: - Тихая. Первое, что на ум пришло при взгляде на протектор, шестерня с косозубой передачей, редукторы с ними считаются тихими, нагрузка распределяется на зубья по эвольвенте, за счёт чего обеспечивается плавность хода, отсюда, посмею предположить и переключиться с шестерни на шину, тишина и отзывчивость на педаль газа.
    - Хорошая реакция на педаль газа.
    - Хорошо держит курс при прохождении колеи.
    - Хорошая управляемость в гололёд.
    - Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте.
    - Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду).
    Минусы: - Прочность боковины - средняя.
    - Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч.
    - Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины.
    - На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег,как на застывший,так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов) .
    - На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно.
    - На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте,сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует.
    Отзыв: Размерность 205/55 R16, установленное давление 2,6 атм/2,6 атм, авто Лада Ларгус Кросс, 2019 г.в., двигатель 21129, 106 л.с. .
    В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор - пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная.
    У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора.
    Шипы - нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность.
    Протектор обеих шин, состоит из внешней "ёлочки" и внутренней страхующей от бокового сноса части.
    "Ёлочки"обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше,а блоки плечевых зон "ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег,асфальт,асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же - боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько.
    Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми,но управляемость при этом не теряется.
    Главное,в снегопады и период таяния - не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб,шина даёт заранее понять,что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение,что едешь, как на воздушной подушке,в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием).
    Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным,жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать.
    Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом - получать витамины на солнечных берегах любимых курортов!
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Шуновата
    А так на льду хороши раьоатет, пока новая.
    Намсухом асфальте тоже нормально себя ведет
    1,
    Плюсы: Не очень шумная для шиповки.
    в +4-6 вполне предсказуема
    Не высокая цена
    Акция на бесплатный шиномонтаж.
    Минусы: На ведущих колесах за 2 недели использования вылетели практически все шипы....
    Отзыв: Шины были куплены в официальном магазине,по акции действовал бесплатный шиномонтаж.
    авто Шкода Октавия тур, 1.6 102лс. передний привод.
    Долго читал отзывы о разных брендах и выбирал что-то подходящее по цене и качеству,выбор пал на эти шины так как у товарища они уже третий сезон и нареканий нет,плюс еще продавцы шинного центра ручались и говорили о плюсах данной резины,мол делают их бок о бок с континенталь.
    Началась эксплуатация после переобувки, радовался я не долго, после двухнедельного использования с переднего правого колеса вылетели практически все шипы,на левом ситуация чуть лучше, но тоже вылетело порядка 10-15 штук,фото приложу чуть позже.
    Зима еще не началась а шипованая резина стала липучкой,очень разочарован в данных покрышках, старый хэнкук которому около 8-ми лет такого себе не позволял, утилизировал его с отсутствием по 5-7 шипов на каждой покрышке и это за ВОСЕМЬ сезонов! Сразу замечу что шины я аккуратно обкатывал в течение 1000км без резких стартов и торможений,машина не гоночная,спокойный стиль езды,но это абсолютно никак не спасло. Такими темпами весной превратится в липучку.... не ожидал такого от Гиславед.
    В любом случае от себя крайне не рекомендую, лучше доплатите 5-7 тысяч и возьмите хаккапелиту,мишлен или тот же хэнкук. Возможно мне попался брак,но в этих шинах разочарован! повезу на дошиповку через пару недель!
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Шины 16го года, покупать не стал.
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Не очень шумная для шиповки.
    в +4-6 вполне предсказуема
    Не высокая цена
    Акция на бесплатный шиномонтаж.
    Минусы: На ведущих колесах за 2 недели использования вылетели практически все шипы....
    Отзыв: Шины были куплены в официальном магазине,по акции действовал бесплатный шиномонтаж.
    авто Шкода Октавия тур, 1.6 102лс. передний привод.
    Долго читал отзывы о разных брендах и выбирал что-то подходящее по цене и качеству,выбор пал на эти шины так как у товарища они уже третий сезон и нареканий нет,плюс еще продавцы шинного центра ручались и говорили о плюсах данной резины,мол делают их бок о бок с континенталь.
    Началась эксплуатация после переобувки, радовался я не долго, после двухнедельного использования с переднего правого колеса вылетели практически все шипы,на левом ситуация чуть лучше, но тоже вылетело порядка 10-15 штук,фото приложу чуть позже.
    Зима еще не началась а шипованая резина стала липучкой,очень разочарован в данных покрышках, старый хэнкук которому около 8-ми лет такого себе не позволял, утилизировал его с отсутствием по 5-7 шипов на каждой покрышке и это за ВОСЕМЬ сезонов! Сразу замечу что шины я аккуратно обкатывал в течение 1000км без резких стартов и торможений,машина не гоночная,спокойный стиль езды,но это абсолютно никак не спасло. Такими темпами весной превратится в липучку.... не ожидал такого от Гиславед.
    В любом случае от себя крайне не рекомендую, лучше доплатите 5-7 тысяч и возьмите хаккапелиту,мишлен или тот же хэнкук. Возможно мне попался брак,но в этих шинах разочарован! повезу на дошиповку через пару недель!
    4,
    Плюсы: Цена, качество выполнения
    Минусы: Производитель Россия, немного быстрый износ шипов на асфальте.
    Отзыв: Зима покажет. пока доволен
    3,
    Плюсы: Соотношение цена/качество
    Минусы: пока не выявлено
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Для шипованной резины достаточно тихая, у меня Seat Leon 2014 года (для справки шумоизоляцую WV Group в него явно недоложили), но при этом сильной разницы между летней резиной а она у меня HACKA BLACK не заметил.
    Еще из плюсов неплохо держит на асфальте, мокром асфальте при торможении, по льду и снегу честно не успел толком попробовать разве что чуть чуть, тут всё хорошо (купил в начале зимнего сезона 2018 года)
    Минусы: При скорости более 90км/ч чуствуется неустойчивость в управляемости, с возрастанием скорости неустойчивость растёт - это выражается в том что очень явно реагирует на колею и даже на разметку (даже прерывистая в одну узкую полосу). В некоторые момента становется страшно... (((
    Отзыв: Думаю что для автомобилей типо кросоверов и внедорожников, которые и так не блещут управляемостью это отличный вариант, так как там этих нюансов заметно не будет, а вот для легковушек с отточеной управляемостью эта резина вам не подойдёт, и даже напугает.
    Ах да размер резины 225/50 R17
    3,
    Плюсы: Тихая, неплохо рулится
    Минусы: После первого сезона вылетело 40 процентов шипов со всех колес
    Отзыв: Купили в конторе на служебную октавию MICHELIN X-Ice North 4 205/55/r16. На свою я взял Gislaved Nord Frost 200 205/55/r16. На служебной проехал 10 тысяч, а на своей 5 тысяч км. На служебной все шипы на месте на моей 40 процентов вылетело. По шуму они близки, рулятся одинаково.
    3,
    Плюсы: Цена. За три зимы не выпало ни одного шипа. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
    Минусы: На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Мягкая. Тихая. На асфальте управляемость хорошая. Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
    Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
    Минусы: Очень мягкая боковина - поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость - качайте!
    Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
    Отзыв: Производство Россия - многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.
    Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
    Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
    Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
    На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.
    3,
    Плюсы: Ездить можно
    Минусы: Снег, лед, дорогу держит так себе
    Отзыв: В целом ездить можно, но можно и лучше найти, к весне с четверти колеса недосчитался шести шипов.
    3,
    Плюсы: Цена. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
    Минусы: На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
    Отзыв: После трех зим практически все шипы были на месте, а вот после четвертой, кстати теплой, на ведущей оси практически не осталось рабочих шипов.
    3,
    Плюсы: большое количество шипов
    Минусы: почти всё. ) во-первых, слабый боковой корд, очень мягкий. зацепил край бордюра шина лопнула. управляемость слабенькая, на льду скользит сильно, тормозной путь очень длинный.
    Отзыв: как только купил и поехал снчала думал, что у меня что -то случилось с развалом колес. машина ехала как на воздушной подушке. оказалось, что новые колеса дают такой эффект, машина была почти неуправляемая. после пары месяцев "притерлись". в целом не советую.
    3,
    Плюсы: Использую в размере 225/60 R18 Довольно не плохо держит на укатанном снегу. Не шумная на асфальте. Пока шипы на месте держит и на льду.
    Минусы: За один сезон потеряла 50% шипов. Это на полном приводе и антибуксе.
    Отзыв: Больше бы не стал покупать.
    5,
    Плюсы: Предсказуемость, приемлемая цена
    Минусы: посредственное торможение на льду
    Отзыв: Прошел второй сезон эксплуатации данных шин на автомобиле Лада Калина, за два сезона пробег этих шин составил чуть менее 30000км, впечатления по большей части положительные, по сочетанию цена-качество считаю данную модель оптимальным выбором, достаточно низкий уровень шума, за два сезона потерялось по 4-5 шипов на каждом колесе.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    353
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    410
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    672
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.