Купить Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T.





    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля60
    Диаметр16 "
    Общие характеристики
    ПроизводительGislaved
    Сезонностьзимние
    Назначениедля легкового автомобиля
    Тип зимних шиндля северной зимы
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки93
    Максимальная нагрузка (на одну шину)650 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Тип рисунка протектораасимметричный
    Направленный протекторесть

    Фотографии

    Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: Отличная резина.На снегу и на льду держит почти как на асфальте.Лучшее соотношение цена/качество.Рекомендую к покупке.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Не шумная, хорошее сцепление, не дорогая цена, тормозит отлично.
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: Купили шину Gislaved NF200 225/65R17 106T SUV XL шипованную. Эксплуатировали в эту зиму, пробег около 7тыс.км. Порадовал низкий уровень шума для зимней резины с шипами. Отлично держит дорогу и в городе и на трассе. В снегу тоже замечательно гребет.
    Еще порадовало , что все шипы на месте!
    Однозначно порекомендуем к покупке!
    5,
    Плюсы: При разгоне хорошо цепляется, не сносит при резком повороте, шипы не сыпятся
    Минусы: После липучки непривычен цокот шипов, тормозит так же долго как и липучка
    Отзыв: До этого был Гудиер липучка по этому не могу сравнивать с другими шипованными. Разгон и руление на Гиславеде явно лучше, снежный бруствер между рядами раньше всегда проходил без газа а щас наоборот газую. Езжу в основном по очищенной трассе по этому как она в глубоком снегу или на льду сказать не смогу. Могу сказать только что на большой скорости тормозит она так же долго как и липучка. После липучки цокот шипов конечно не привычен, но что поделаешь, производитель и так посадил шипы в специальные углубления чтобы меньше цокали и лишний снег отводили. Вообще шина с историей, раньше была дорогим Континенталем и это радует. Износ за зиму почти нулевой, но тут скорее всего моя аккуратная езда виновата. Чуток помягче стало, но и это скорее всего из за того что я профиль выбрал побольше.

    Если вы просто ездиете на автомобиле то эта резина будет в самый раз
    5,
    Плюсы: -низкий уровень шума
    -цена
    Минусы: -торможение на льду
    Отзыв: Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу , но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
    3,
    Плюсы: не плохо управляется даже без шипов
    Минусы: первый сезон эксплуатации - потери шипов по 2-3 шт с колеса. На второй сезон вылетели либо обломились все.
    Отзыв: Практикую спокойную езду, без резких ускорений \ торможений. Эксплуатирую эту резину второй сезон. Из плюсов могу назвать не плохую управляемость даже без шипов. Дорогу держат достаточно хорошо. Из минусов: на второй год вылетели \ обломились все шипы. До этого пользовался Якогамой 5 лет. Потери шипов по 3-4 шт с колеса.
    5,
    Плюсы: Пишу с ак супруги. Катаю второй комплект 15 и 17 радиуса.Резина отличная:тихая на асфальте,износостойкая(за одну зиму проезжаю около 30-40 тыс км). Чтобы выдрать шип из покрышки,я не знаю,что с ней надо сделать. Писать название конкурентов не буду,подумают заказуха, но гиславед по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО выигрывает у одноименного дорого бренда. Раньше был ярым приверженцем именитого бренда,но с неадекватными ценами решил перейти на Гиславед и не прогадал. Теперь на нем.
    Минусы: Немного слабовато гребет по снегу
    Отзыв: Резину к покупке рекомендую. Тихая на асфальте, шипы не вылетают.
    5,
    Плюсы: Низкий шум
    Управляемость
    Цена
    Проходимость
    Минусы:
    Отзыв: Езжу в основном в городе. Два месяца не было снега и приходилось ездить по асфальту, после такой эксплуатации все шипы на месте. Уровень шума очень порадовал, шину практически не слышно. В выходные удалось попробовать в достаточно глубоком снегу, шины справились на отлично. Соотношение цена/качество считаю самое лучшее в этом сегменте. Все рекомендую!!!
    5,
    Плюсы: Ассиметричный рисунок
    Форма шипа
    Состав резиновой смеси
    Минусы:
    Отзыв: Вот и пришла зима пришло время обувать своего коня в зимнею обувку.
    Искал долго и остановился на соотношении цены и качества Gislaved NF200
    Езжу в основном по городу. И у этой шины есть всё необходимое.
    1. Ассиметричный рисунок (акцентирован на управление автомобиля)
    2. Средняя рядность ошиповки (достаточно для безопасной езды по гололёду, при этом не так шумно на асфальте!)
    3. Мягкие и комфортные все кочки проглатывают.
    Есть с чем сравнивать, могу сказать далеко не самые плохие колёса на которых ездил. меня всё устраивает полностью покупкой доволен.
    5,
    Плюсы: Не особо шумная, добротная резина по отношению цена/качество.
    Минусы: Пока что не выявлено
    Отзыв: Доверился бренду и взял данную модель на замену предыдущей 100 линейки. В принципе резиной доволен, недорого и сердито!
    5,
    Плюсы: Резина на мой взгляд отличная. Мягкая, комфортная. Не шумная, достаточно хорошо ведет себя по голольду и талому снегу.
    Минусы: За время использования не обнаружил.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: безшумная хорошо держит снег лед
    Минусы: не нашол
    Отзыв: Резина хорошая. Едет достойно. Держак приемлемый на всех покрытиях. Чуть хуже лед. В заносе ведет себя предсказуемо, тормозит тоже весьма информативно. Для уральского региона отлично. Шипы наместе все, пробег почти 20000. По асфальту мягко и тихо, почти как на летней. Цена качеству соответствует. Выбором даволен.
    5,
    Плюсы: Тихая резина, хорошо держит в гололёд, легко выходит из колеи, прекрасно тормозит(даже при экстренном торможении)
    Минусы: Не обнаружено
    Отзыв: Приобрел данную резину в начале ноября, обкатал, как положено 500-800км и почувствовал все прелести новой резины. Покупкой очень доволен!
    5,
    Плюсы: Недавно купила автошины Gislaved 175/65 R14 86T NF 200 XL Шины хорошо себя показали
    -Шины дорогу держат хорошо
    -Тихие и комфортные-
    -Торможение отличное

    Минусы: нет
    Отзыв: -Очень довольна своим приобретением
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе - двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.
    Минусы: На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.
    Отзыв: Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.
    5,
    Плюсы: Хорошая резина. Тихая. Цена/Качество в данном сигменте.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе "зимы" на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы - 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.
    Минусы: Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: "к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор" не считаю нужным.
    Отзыв: Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый - не помеха.
    4,
    Плюсы: Резина очень хорошо ведет себя по снегу,гололеду,мокрому и сухому асвальту.очень уверенно держит при резких поворотах
    Минусы:
    Отзыв: данная резина очень порадовала,погода была очень изменчива последнее время поэтому получилось понять как будет себя везти резина в разных условях.
    по сухому асвальту не ащутил дискамфорта при езде или торможении,шума как такового нет
    по заснеженному полотну не почувствовал затруднении езды,как будто еду по сухому
    в галолед боялся делать резкие движения но после того как экстренно пришлось тормозить понял что зря беспокоился о безопасности
    4,
    Плюсы: Хорошо тормозит на снегу и льду.
    Прочная боковина.
    Минусы: Немного шумновата на асфальте.
    Средние сцепные свойства на мокром асфальте.
    Отзыв: Успел протестировать на первом снегу и очень понравилось достойное торможение на нем, также как и на ледяной корке которую быстро накатали машины на перекрестке.
    Мне показались немного шумноваты, но это может быть после летних шин.
    4,
    Плюсы: Цена, мягкая, управляемость, не шумит
    Минусы: да ничего что хотел то и купил
    Отзыв: рекомендую всем у кого умеренный стиль езды.
    3,
    Плюсы: Относительно невысокая цена, не самая громкая шиповка.
    Минусы: Очень не понравилось поведение на льду, особенно торможение. Разгон затрудняюсь оценить, тк у меня полный привод и с газом в пол не стартовал. Торможение на льду оставило крайне негативные впечатления, изношеный донельзя Continental ContiIceContact BD тормозил так же. Боковой держак тоже не вдохновил, хотя и не огорчил, как торможение. Также присутствует неравномерный гул, вероятно обусловленный протектором. При движении шипы гудят не монотонно, а пульсирующе.
    Отзыв: Я повелся на протектор, идентичный моему любимому Continental ContiIceContact BD. Да, шип другой, но ведь думали когда делали. Оказалось, думали не о том, о чем я ожидал. Считаю важным отметить, что занимаюсь любительскими автогонками по льду, поэтому имею опыт езды на "нулевом" контике БД, и, возможно, некий попомер, выявляющий разницу в поведении. И имею стойкое чувство, что это резине лед абсолютно противопоказан, причем как лед сантиметровым слоем поверх асфальта, так и невидимая корка в сильный мороз. В таких условиях резина начинает скользить гораздо раньше, чем от нее ожидаешь. Также от контика унаследовала резкий срыв в скольжение, с хаккой 8 (да, я знаю разницу в цене, но для меня хакка8 эталон плавного срыва в скольжение), поэтому крайне не рекомендовал бы эту резину для автомобилей, без хорошей системы стабилизации.
    2,
    Плюсы: Не шумная, хорошее торможение.
    Минусы: Стаскивает в каждую колею.
    Было действительно страшно ездить. Боишься каждой колеи и каждого поворота.
    Через месяц использования вылезла кила на заднем колесе, после того как разбортовали даже не смогли найти в каком месте она была, что говорит о браке.
    Отзыв: Регион Екатеринбург.
    Покупал так как новинку "1 в 1 континенталь накануне снятый с производства" откатал зиму и сдал обратно.
    16*205*60
    Ауди А4
    5,
    Плюсы: шины как летние, тихие,мягкие, уверено чувствуют себя на льду в повороты входит уверено,в дождь просто супер.
    Минусы: пока не выявил
    Отзыв: Резина хорошая мягкая при установке на автомобиль даже и не заметил что шипы, после старых шин.
    При езде по обледенелому асфальту показали себя очень хорошо, быстро останавливается при торможении.Очень понравилось управляемость и то как ведет себя по калеям.Ну самый большой плюс это комфорт при езде.
    5,
    Плюсы: - Низкий шум;
    - Плавность хода по сухому и мокрому асфальту, при поворотах;
    - Комфортность;
    - Безопасность;
    - Цена.
    Минусы: - Слабое торможение на льду.
    Отзыв: Автомобиль Hyandai Solaris, шины 185х65х15. Общее впечатление о шинах отличное. Обкатку прошли отлично. Поначалу гудели, но после обкатки шум почти исчез, не один из шипов потерян не был. Эксплуатировалась по сухому асфальту, мокрому асфальту, небольшому гололеду. Везде, кроме гололеда, автомобиль ехал по заданной мной траектории, и вел себя предсказуемо, что огромнейший плюс. Единственный минус – слабое торможение на льду, если сравнивать с предыдущей моей шиной Bridgestone IC 7000, то здесь NF-200 заметно уступает. Бриджи видимо в силу своей гораздо более серьезной жесткости сильнее вгрызались в лед. Но в целом все-таки шинами очень довольна.
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, комфортная, адекватная цена
    Минусы: Пока не обнаружила
    Отзыв: В этом году, по рекомендации знакомых, приобрела Автошины 175/65 R14 SF-200 Gislaved, до этого всегда ездила на шипах. Честно скажу, не пожалела. Шина – мечта! На этих шинах машина едет мягко, легко, тихо. Дорогу держит замечательно, в поворот входит уверенно, на данной шине скорость вообще не ощущается. Шины стоят на Ладе Калине, машина не новая, но после установки данных шинах стало ездить комфортней.
    5,
    Плюсы: Определенно стоит своих денег, очень хорошая за свои деньги
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным опытом использования резины Gislaved NordFrost 200. С первых же дней использования это резины, отметил ее колоссальную бесшумность! Поверьте есть с чем сравнить. В семье 3 Машины, на одной из них нордман 5, На второй бричстоун, так они прям воют, складывается впечатление, что в автомобиле не исправно что то !одним словом небо и земля. Так же хотел отметить ее великолепную устойчивость на дороге! Не важно, снег, лед , сухой асфальт , на этой резине чувствуешь себя уверенно и не опосаешся за выброс из колеи, каких либо случайных заносов и т д . Также хорошо тормозит и ускоряется!
    5,
    Плюсы: Шины не шумные
    Хорошее торможение
    Минусы: Управляемость по снегу
    Отзыв: Покупал резину Gislaved Nord Frost 200 на задний привод (Ваз 2104), в целом резиной доволен, свою цену оправдывают.
    Шипов маловато и сами они мелковаты, слышно что резина шипованная только если автомобиль хорошо нагрузить, на сколько хорошо держатся шипы - не знаю, проехал не много шесть тысяч км, пока все на месте, Старт и торможение на асфальте отличное, на льду тоже приемлемое, по рыхлому снегу резину замыливает, в поворотах держак достойный.Резина очень мягкая и комфортная!
    2,
    Плюсы: Не шумные
    Минусы: Они и есть не достаток
    Отзыв: Проехал меньше 2000 км
    Заднеприводный Авто
    Как видно на фото шипы на 2х задних колёсах ушли в шину, соответсвенно шип не работает и даже под нагрузкой.
    На передних как будто сейчас выпрыгнут из посадочного места
    Судите сами по фото (1 фото для сравнения с переднего колеса)
    Своим знакомым не порекомендовал бы гиславед впринцепи
    5,
    Плюсы: тихая, цепкая
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки.
    Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX - мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя само собой она немного шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) - ямки, швы, заплатки хорошо проходит.
    Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду.
    Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму.

    Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.

    UPD
    Резина перестала пугать на асфальте спустя пару тысяч км. Когда начались снега/дожди. Видимо реально масло от пресс-форм в ламелях дают такой эффект и пока оно не вымоется надо аккуратно ездить.
    UPD
    Пришел конец марта.
    Резиной доволен. Как слон. За эту зиму я ни разу нигде не застрял, хотя в сугробы лазил специально. На дороге чувствую себя намного уверенней чем раньше. Постоянно замечаю, что когда все сильно сбавляют и аккуратничают у меня все еще большой запас по сцеплению. По поводу шума - его нет. Резина шипы выпускает только на разгоне/торможении/поворотах, т.е. когда идет перераспределение веса. Если просто ехать прямо по голому асфальту гула/шума нет. Шум слышен только когда обгоняешь кого-то на другой резине .
    PS
    На галимом льду резина хорошо работает только на торможение. Когда вес падает на морду - шипы вылезают и хорошо цепляют. В остальном - надо дружить с головой. Если вам надо ездить боком по замерзшему озеру - эта резина вам не подойдет, она для обычной гражданской езды, либо хулиганки, но по снегу, не по льду.

    5,
    Плюсы: Тихая и мягкая
    Минусы: Нет
    Отзыв: Отъездил 2 сезона , за первый проехал 11300 км , вылетело по 2 шипа с передних колёс.На второй сезон шины поменял местами ( перед-зад), проехал 10200 км, с передних колёс вылетело по 3 шипа , а с задних по 20 шипов , что очень странно , ведь обычно шипы вылетают из-за буксования. В целом резиной доволен .
    5,
    Плюсы: Низкий уровень шума;
    Отличная плавность хода;
    Отличная стойкость к аквапланированию (снежная каша в том числе);
    Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте;
    Отличные сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу;
    Минусы: Средние сцепные свойства на льду.
    Отзыв: Откатал два сезона (2016/17 и 2017/18) на этих шинах. Ситроен Берлинго, 215/55 R16, страна изготовления - Россия.
    Трасса/город - 50/50% (Москва/Моск.Область). Пробег на этом комплекте шин ~30000 км.
    Потеря шипов за период эксплуатации незначительна. Износ протектора минимальный.
    Полностью доволен резиной. До этого ездил на всевозможных Мишленах, как с шипами, так и без. Гиславед уступает по уверенности управления автомобилем на обледенелой трассе и в городе, но в целом, сцепных свойств хватает для быстрой, и при этом комфортной езды по Москве и ближайшему Подмосковью. За две зимы ни разу не подвела. Рекомендую.
    *При это любимой зимней резиной у меня остается пока Мишлен Икс Айс Норт 2.
    4,
    Плюсы: +Сцепление
    +Торможение
    +Средняя шумность
    Минусы: -Слабые боковины
    -В рыхлом снегу при поворотах и перестроениях нужно быть крайне внимательным
    -Забивается протектор
    Отзыв: Купил данную резину в замен бывшей в употреблении Givsloved NF5 в которой выпали все шипы(до моего пользования там их уже было мало), прочел отзывы о NF200 и поехал брать, резина бралась на маркообразное авто, обычный задний привод, комплектации бичь пакет, без EPS и TRC но с ABS) когда покупал обратил внимание на боковины, которые прожимались пальцами при легком нажатии, и резине в 18 году считай два года уже, а по городу таких размеров ну беда вообще 205/65/15 ну да ладно...нужно брать, ведь читал отзывы на яндексе. Прикатка шипов пока что около 300км, замечу следующее....задний привод, машина ползет в подъемы достаточно уверенно(при наличии опыта вождения на заднем приводе) тормозит хорошо(при наличии головного мозга). Из минусов что сразу НЕ ПОНРАВИЛОСЬ...при наезде на СНЕГ(любой консистенции) даже если его очень немного, теряется направление, в целом понятно примерно как себя машина будет вести, но нужно быть внимательным, при перестроении на скорости между рядами, если есть снег, тоже будьте внимательны может сместить авто, не понятно либо это из за асимметрии протектора, либо потому что боковины слабые, либо потому что забивается протектор снегом и тогда вообще действительно беда происходит. Выходишь с машины, смотришь на протектор а он весь в снегу. Резина для тех кто имеет опыт вождения и чувствует свою машину, и конечно же дружит с головой.
    4,
    Плюсы: резина понравилась. мягко идет, хорошо держит дорогу. При торможении и разгону хорошо цепляется за зимнюю дорогу.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: тихая , устойчивая, хорошее торможение
    Минусы: Плохая ошиповка
    Отзыв: хорошее сцепление с дорожным покрытием, как по льду,так и по снегу.
    отлично себя ведёт на сухом и на мокром асфальте, очень доволен этими шинами
    4,
    Плюсы: Мягкая, не дубеет на морозе. Не шумная.
    Минусы: Многие пишут про неуправляемость при крутых поворота - это действительно так.
    Отзыв: Друзья не стоит брать данную резину. До данной модели была Gislaved Nord Frost 100 на 2108. Сейчас Gislaved Nord Frost 200 на калине. Эти две резины небо и земля, к тому же GNF 100 стоит дешевле, вытягивает, на поворотах послушна. GNF 200 не советую. не наступайте на грабли. Производителю: прислушаться к потребителю, больше тестов!
    3,
    Плюсы: Цена
    Минусы: не цепляет шипами
    Отзыв: Купил в начале сезона, до этого ездил на хакапелите 5, хотел брать 8 но мне на хвалили эту резину и я повёлся, вот откатал уже пол зимы, постоянные пробуксовки при трогании, зарывается в снег, вообще нет такой уверенности на дороге как на хапелите, пожалел что купил
    5,
    Плюсы: Шины Gislaved NF-200 195х65 R15.
    Достоинства:
    Установлены на Kia Cee"d, до этого времени никогда не ездил на шипах, считал, что это не для меня, т.к. на :Жигулях я ездил круглый год на одних шинах, какие были, и конечно старался не допускать никаких проблем, но всё равно пару раз вылетал в кювет с дороги, правда без последствий для автомобиля, аккуратно "летал". На Kia Cee"d предыдущие 4 зимних сезона эксплуатировал Viatti нешипованные. За всё время имел порыв боковой, влетел в яму.
    За неделю эксплуатации шин Gislaved я убедился, что на гололеде они реально работают: я своевременно остановился на светофоре, когда передо мной резко затормозил впереди идущий автомобилист. Реально шум не более, чем Viatti без шипов. Эти шины мягче, хорошо держат траекторию движения в поворотах и на прямой, хорошее сцепление с дорогой обеспечивает безопасное движение автомобиля. Буду рекомендовать эти шины моему товарищу.
    Недостатки: я считаю, что их нет!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Я более 14 лет ездил на автомобиле "Москвич -412", на резине отечественного производства Ярославского шинного завода. Резина была шумная и жесткая. С октября текущего года пересел в служебный Mercedes-Maybach S-Class Pulman. Резину, по рекомендации друзей, приобрел Gislaved NF 200. По сравнению с предыдущей резиной - Gislaved - мягкая и комфортная резина. Пробег на ней пока небольшой, в конце ноября - отпишусь. Да, брал ее в рассрочку на 6 лет, всем доволен.
    Минусы: Не выявил
    Отзыв: Разумная резина для комфортной езды на качественном автомобиле
    5,
    Плюсы: Превосходно держит на льду.
    Минусы: Шумновато, но не более чем другие шипованные шины.
    Отзыв: На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
    С учетом их цены очень доволен.
    5,
    Плюсы: Низкий уровень шума, плавность хода, цена.
    Минусы: Уступают по характеристикам шинам Континенталь айс контакт 2, но это и другой класс, поэтому за управляемость 4.
    Отзыв: Купил шины осенью 2017.За время эксплуатации не подводили.Нареканий к шинам нет.Гребёт по снегу, льду и грязи одинаково хорошо.Хорошее торможение на любом покрытии.Проблем с колеей не возникает, вылазит и не стаскивает.По износостойкости покажет время но пока ставлю отлично, т.к. шипы на месте.
    5,
    Плюсы: Тихие
    Острые шипы
    Приемлемая цена
    Минусы: Пока нет
    Отзыв: Шины Gislaved Nord Frost 200 ID 175/70 R13 производства Россия. На этикетке указано, что произведены концерном «Континенталь АГ».Были установлены на автомобиль ВАЗ 2109. По сравнению с моими предыдущими шинами, Gislaved Nord Frost 200 ID отличается тем, что шума шипов практически не слышно, хотя я насчитал аж 90 штук на колесе. Шипы очень острые на ощупь в форме трехгранной пирамиды. Лед режут как лезвия. Отличная управляемость как на укатанном снежном покрове, так и на свежевыпавшем снегу. Поначалу были опасения, что из-за ассиметричного рисунка шина будет зарываться в снег, но первые же поездки на природу добавили уверенности. Проходимость на высоте. Отличные тормозные качества шин. АБС на машине нет, но колеса в юз не срывает. Считаю шины Gislaved Nord Frost 200 хорошо сбалансированными в плане безопасности движения и соответственно цена качества!!!! Рекомендую данные шины.
    5,
    Плюсы: Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.
    Минусы: Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.
    Отзыв: На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
    С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.
    4,
    Плюсы: хорошо отбалансировалась
    низкий шум
    приемлемое сцепление на сухом асфальте
    цена/качество
    Минусы: несильный гул от протектора на обкатке
    Отзыв: Вчера переобулся, так что пока идёт обкатка. Первые впечатления - тихо для шипованной резины. Через пару сотен ем по идее должно стать еще тише.
    При температуре около 3 за сухой асфальт держится неплохо, но, ожидаемо, хуже летнего мишлена XM2. Реакция на руль на этом покрытии в околонулевой зоне немного смазана, но другого от зимней резины скандинавского типа ожидать не приходится.
    До этого ездил на хакке r2 и blizzak vrx. Если сравнивать с ними, то обе тише. За сухой асфальт бридж цепляется чуть лучше, хакка сильно хуже. Хакка чуть комфортнее, за счет мягкости резины и боковины. Бридж сильно уступает в комфорте - продал его из-за сильной дубовости и ощущения, что в подвеске что-то сломалось при проезде по некачественному покрытию и ямам.
    По мере наступления холодов отзыв дополню.
    UPD1. После обкатки действительно стала тише. Передние колеса стерлись чуть сильнее задних. На одном из передних колес потерялся 1 шип. Грыж не обнаружено. В целом, считаю, что для средней полосы резина подходит неплохо. Из плюсов: неплохие сцепные свойства на всех видах покрытий, низкий уровень шума, шипы не выпадают при правильной обкатке и адекватный ценник. Из минусов: не выдающиеся показатели на льду.
    UPD2. Начался второй сезон на этом комплекте. Через месяц после смены резины поехал на сезонную балансировку, которая показала, что на всех колесах появилось небольшое биение. Мастер сказал, что это не очень хорошо, но пока ездить можно.
    4,
    Плюсы: Не шумит, хорошая управляемость, комфорт.
    Минусы: Пока не обнаружил.
    Отзыв: Приобрел шины Gislaved Nord Frost 200 195/60 R 15 для своего автомобиля Chevrolet Lacetti в ноябре 2017 года. В процессе эксплуатации были выявлены ряд достоинств. В первые киллометры не верил, что еду на зимней шине, шумовые характеристики просто отменные. В плане сцепления так же ни каких нареканий, на мокром асфальте и снежной шуге машина держится ровно, ощущается полный контроль над дорогой. В общем шинами очень доволен и считаю, что шины Gislaved - это хорошие шины, по доступной цене.
    4,
    Плюсы: По снегу и сугробам отлично
    Минусы: По льду вообще никакая,будто на летней резине.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: В поворот входит отлично. По трассе и по проселочной дороге никаких нареканий. Цена.
    Минусы: Пока нет
    Отзыв: Несколько раз проехался в гололед. Чувствуется надежность сцепления с дорогой. Тормозной путь приятно удивил. До этого ездил на бридже и мишлене на липучках. Никакого дискомфорта после смены шин не заметил. Есть небольшой шум от шипов по асфальту на уровне слышимости, но сказать что это мешает не могу. Уверенность на дороге по льду значительно выше, чем на предыдущих шинах. По соотношению цена-качество считаю идеальный вариант.
    5,
    Плюсы:
    1. ТОРМОЖЕНИЕ ПО ЛЬДУ .
    2.Комфортная езда по асфальтированной дороге .
    3. Предсказуемое поведение на дороге без неожиданностей типа резкого И неконтролируемого сноса.
    4.Очень мягкие и комфортные шины.
    5. Акустический комфорт.
    Минусы: Не столь острые отклики на поворот руля, но это после летних шин такое ощущение. Думаю за комфорт надо платит . Дело привычки.)))
    Отзыв: Брал их как городскую шину для большей езды по асфальту и чищеным дорогам мне её так порекомендовали . Езда по асфальту полностью удовлетворила. Думал по снегу и льду будет хуже , а не тут то было по льду тормозит лучше чем ХАКА 7( на ней три сезона откатал ) Был приятно удивлен !!!!!! Что бюджетная шина ведет себя как ПРЕМИАЛЬНАЯ. По снегу и каши в принципе хорошо и предсказуемо без сюрпризов.Шум есть но не навязчивый ну как и у всех шипованных шин .
    В общем я так думаю самое ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО!!!!!! ОДНАЗНАЧНО НАДО БРАТЬ.
    5,
    Плюсы: Короткий тормозной путь на скользком покрытии,хорошая управляемость в поворотах,не шумная.
    Минусы: не обнаружил мало эксплуатировал
    Отзыв: шинами остался доволен качество на высоте
    5,
    Плюсы: Курсовая устойчивость, тишина в салоне, крепко сидят шипы
    Минусы: Пока не замечены, но возможно позже даст о себе знать мягкая боковина
    Отзыв: Размер 175/65/14. Автомобиль Лада Гранта. До этого были Gislaved NF-5, Nordman 4. По уровню комфорта nf-200, превосходит все перечисленные. По уровню ездовых качеств после недели использования шинами данного производителя никаких нареканий пока что нет, надеюсь, что их и не будет. Главный и самый важнейший плюс данной шины, так это то, что по ощущению ты едешь не на зимней шипованной резине, а на летней. Никакой шум от шипов, не снижает концентрации, важной при вождении. После ночных заморозков, которые опускались до уровня - 10, данная шина - не дубеет. В плане сцепления с дорогой: сухой и мокрый асфальт, несущественное ледяное покрытие - держит идеально. Осталось только попробовать рыхлый снег, надеюсь не подведут шины. Из вещей которые вызывают опасения: мягкая боковина, которая часто является причиной появления грыжи. В целом покупкой доволен! Советую!
    5,
    Плюсы: Не шумная. Хорошее торможение на льду.
    Минусы: Управляемость на сухом асфальте.
    Отзыв: По сравнению с прошлыми шинами намного тише, нет этого нарастающего гула в салоне. Торможение на льду хорошее, предсказуемое. В снежной каше поведение автомобиля уверенное, при движении по прямой в стороны не бросает, перестроения четкие, хороший отклик на движения рулем. На сухом асфальте шина немного плывет, но это скорее всего от того что стоит положительная температура пока (0, +4), зимой это пропадет.
    5,
    Плюсы: тихая
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки.
    Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX - мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя самом собой она шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) - ямки, швы, заплатки хорошо проходит.
    Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду.
    Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму.

    Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    136
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    430
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    779
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.