Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить General Tire Grabber AT3 235/55 R18 104H
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить General Tire Grabber AT3 235/55 R18 104H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на General Tire Grabber AT3 235/55 R18 104H ниже.
General Tire Grabber AT3 235/55 R18 104H интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на General Tire Grabber AT3 235/55 R18 104H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на General Tire Grabber AT3 235/55 R18 104H.
Обзоры
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 235 мм |
Высота профиля | 55 |
Диаметр | 18 " |
Общие характеристики | |
Производитель | General Tire |
Сезонность | всесезонные |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 900 кг |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Назначение | для внедорожника |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 104 |
Отзывы
Плюсы: | Доставка очень быстрая. Размер 275/55/20, брал на Тахо. На шиномонтаже одели без проблем, балансировка максимум 70 грамм, выглядят на дисках прилично. Снег сойдёт поставлю и напишу более подробно. Дата выпуска 27/2018 ,Португалия. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | тихая. проходимая. хорошо держит дорогу на скорости 130 .
|
Минусы: | — |
Отзыв: | доволен как удав 225-70-16. ставил на дастер |
Плюсы: | хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи,
хорошая управляемость на асфальте, не склонна к аквапланированию |
Минусы: | ожидал что будет тише |
Отзыв: | Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19"...
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег. Балансируется хорошо, белых надписей не было. Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам. |
Плюсы: | Отличная резина, тихая, прочная и надежная. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Отличная резина. На асфальте тихая. шума нету. Тестил в грязи - конечно не МТ, но гребет достойно. Идёт по маршруту гораздо уверенее и лучше - других "АТ". Сама резина весит меньше чем Гудрич. Чистится на ура под газом. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Была куплена на Nissan Xtrail T32 2,5. Купить в Москве свежую резину очень трудно. Моя 0219. Доволен. Для трассы и бездора идеальный вариант. |
Плюсы: | Мягкая, тихая , проходимая да еще и адекватная по цене. Что еще нужно для тех кто использует машину по максимуму во всех ее стихиях |
Минусы: | за такую цену просто не к чему придраться |
Отзыв: | шина просто сказка, первый выезд на рыбалку оставил уйму положительных эмоций и мплошное удовольствие от вождения |
Плюсы: | Тихая, в меру мягкая. Отлично проходит по воде, не подвержена аквапланированию. Отлично держит на грейдерке и гравийке. Так же на пять для AT держит трассу. Универсальная резина. Осенью можно не бежать на шиномонтаж при первом выпадении снега, не дубеет. |
Минусы: | Лёд не любит. Мелкие камешки цепляет при первом же съезде с асфальта, но тут как бы понятно, рисунок AT. |
Отзыв: | Если честно я был очень приятно удивлен данной шиной, так же читал много отзывов из которых большинство положительных, но были сомнения, что это всё маркетологи))))
Шина реально превосходно ведет себя и на трассе и вне трассы, просто одно удовольствие ездить. У меня шины стоят на Duster-е, наверное лучшие шины для подобного типа машин. Не страшно съехать с асфальта. Конечно нужно осознавать, что это не Mud и уж точно не Extrime шины, поэтому если планируете в грязи по окна, то не вариант. Но как у универсальные шины - ТОП! Катали летом 2020 по Горному Алтаю, как по Чуйскому было комфортно на них, так и по грейдерке несколько сот км, валили просто на ура. |
Плюсы: | Низкий уровень шума , внешнее смотрится круто! Отличная проходимость и управляемость для своей цены. |
Минусы: | Пока не выявил |
Отзыв: | Эксплуатирую меньше месяца, но впечатления пока исключительно положительные! люблю выезжать за город, рыбалка и т.д. Проходимость на уровне , выгребает из лютой каши на УРА ! |
Плюсы: | Основное достоинство - цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим.
Производство - Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально. В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу. Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие :) По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс |
Минусы: | Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях.
По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне |
Отзыв: | Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива.
В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации. |
Плюсы: | General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть.
Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально. То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не "улеглись". |
Минусы: | Пока что всё хорошо. |
Отзыв: | "Главный Хапуга" — так я перевёл название General Grabber с английского. Это мой первый опыт использования настоящей АТ-резины. Важный нюанс для таких же неопытных, как я. Резина двусторонняя! С одной стороны надпись бесцветная, с другой нанесена белой краской. Шины лежали стопкой одной стороной, и я не заметил этого. Монтажник успел смонтировать 2 колеса белой краской наружу — пришлось просить его переделать работу за дополнительную плату. Я хотел черной стороной наружу, без заметных букв. |
Плюсы: | Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще.
Колейность вроде как была, не поменялось ничего. Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить. |
Минусы: | Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы.
По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт. Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их. 9 диск + резина 26 |
Отзыв: | Выбирал их долго.
Постоянно меняя приоритеты: то МТ, то шоссейки. В итоге, победила золотая АТ+ середина, после того, как посмотрел на реальные фотки этой резины на ровере в отзыве на маркете. Сравнивал вот эти: General Tire Grabber AT3 Matador MP 72 Izzarda A/T 2 Nokian Rotiiva HT Матадор чото не понравился, больше из-за имиджа марки, она у меня ассоциируется с покрышками для коммерческого транспорта, Ротиву не стал брать, ибо хотел более суръёзный вид, была уже такая в прошлом сезоне. Лёгкая, экономная. Хорошая, но хотел позлее рисунок. |
Плюсы: | Тишина при езде. Езжу на п/приводном (40*60) кроссовере уже почти два года. Не переобуваю. Езжу спокойно. С февраля начал часто выезжать на трассу. Езжу за город. Неглубокий рыхлый снег (если не лезть по брюхо) гребёт хорошо. Надеюсь ещё хватит на пару сезонов. Износ не большой. Крепкие боковины. Очень уверенно и мягко езжу по грунтовке. Меня вполне устраивает эта резина, дорогу держит. |
Минусы: | Для меня нет. |
Отзыв: | Вполне достойная резина с хорошими протектором. Мягкая умеренно.
..спустя 2 года ежедневных поездок или 80 тысяч км. Колеса передние пора менять.Осталось наверно мм 4 до отметки. Задние ещё походят..думаю до следующей зимы хватит. Скорее всего буду эту заказывать.Фотки приложу. |
Плюсы: | - тихие (тише шоссейных Конти)
- комфортные (стыки стали мягче проходить, как ямы) - управляемость как в дождь, так и в сухую погоду не вызывает дискомфорта - расход не повысился Оффроуд: Сухой песок - отлично, в горку даже без разгона, опробовал на барханах черного моря Снег - если под снегом нет льда, цепляется не хуже зимней резины |
Минусы: | - в наличии у малого количества продавцов (найти замену будет не тривиально)
- стоимость (но это относительно) |
Отзыв: | Автомобиль: Nissan Pathfinder R51 255/60 R18
Очень достойные шины. |
Плюсы: | мягкая на ощуп, не шумная, не плохо балансируется.
|
Минусы: | Не знаю, относится ли это к недостаткам, но показалось, что машина стала более прыгучей как мячик при давлении 2.2.
Пока не выявил, время покажет. |
Отзыв: | Перед покупкой тщательно выбирал резину по надёжности, мягкости и проходимости. Были три резины в среднем ценовом сегменте, в том числе Grabber AT3 265/60 R18 и по истечению обстоятельств выбрались они, да и "на ощуп" вживую они выглядели более аккуратными.
Стоит (как бы глупо не звучало) на infiniti FX35 1gen. Хотелось долговечную резину т.к часто приходится ездить по пересечённой местности и по пескам. Город 60%, трасса 15%, "бездорожье" 25% Не думаю, что в будущем будут какие нибудь проблемы как многие любят писать преувеличенные отзывы про шины. Каждый должен выбирать по назначению и кошельку. Использовать ее как М\Т резину не нужно, наваливать зимой тоже не смотря на протектор. Как утвержадет производитель, до -5ти резина работает отлично, но и про покрытие тоже забывать не стоит. Шина в моём случае сделана в ЮАР, климат в моём регионе приблизительно такой же. Всем удачи! Ни гвоздя, не ямы! |
Плюсы: | Действительно ВСЕСЕЗОНКА
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке. Хорошая износостойкость Прочная Мягкая Цепкая Цена Зубатая боковина Есть бортик (диск утоплен на 5-6мм) Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются) Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки На маркировке "горы и снежинка" - официально можно зимой |
Минусы: | На голом льду не ахти.
На мокрой дороге, именно на мокрой (с аквапланированием всё ОК) скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней. Более шумная опять же по сравнению с летней. Более валкая из-за мягкости Вес выше среднего |
Отзыв: | Стоит на кроссовере, 90% по городу (Москве) , остальное трасса + иногда легкое бездорожье, отъездил не снимая чуть больше года, для моих потребностей она идеальна. До этого пробовал другие всесезонки, до этой им далеко. Минусы для меня не существенны и полностью перекрываются плюсами. Крутая, универсальная"зубатка", очень доволен, теперь не парюсь какая будет погода. |
Плюсы: | Отсутствие шума, хорошая управляемость, износостойкость |
Минусы: | — |
Отзыв: | До покупки General Grabber AT3 была Toyo Open Country A/T plus, которая совсем не порадовала, не любит колею на асфальте, быстро стирается и начинает шуметь. С новыми шинами только положительные эмоции :) |
Плюсы: | Шина мягкая, не шумная, очень приятно ехать после штатной. Про экономичность сказать не могу, так как резина чуть больше штатной и изменились показания спидометра. Но по интервалам заправок вроде ничего не изменилось |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Отличная шина для грунтовых дорог. Благодаря глубокому протектору и выраженным боковым грунтозацепам прекрасно показала себя на откровенном бездорожье. На асфальте шумновата но держит неплохо благодаря своей мягкости. По той же причине может служить всесезонной. В этом минус, достаточно низкая износоустойчивость. Внешне похожа MT т.е. выглядит брутально, при этом годится для дорог с любым покрытием. |
Минусы: | Низкая износоустойчивость |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Шикарно |
Минусы: | Их нет |
Отзыв: | Первый гололёд, держит ништяк, тихая, отличная резина, доволен! |
Плюсы: | неожиданная малошумность
в меру мягкая, полностью демпфирует мелкие неровности боковины прочные, ведерживают при наезде на острые камни и острые углы поребриков. |
Минусы: | подвержены незначительному качению, предполагаю что это из-за состава резины. |
Отзыв: | Я обычно никогда не делился своим отзывом, но в знак солидарности решил выложить свой отзыв об этой резине.
Резина для LC200, автомобиль использую как повседневный транспорт. соотношение шоссе/ проселочная дорога = 70/30. Ежедневно до работы добираюсь по новой автодороге с бетонным покрытием, крейсерская скорость 140-150 км/ч. Первое ощущение было - "Мне кажется или они реально такие тихие????". Резина действительно удивляет меня по сей день своей малошумностью на высоких скоростях. В болото конечно не заезжал, но на лёгком бездорожье есть ощущение полной уверенности. После установки этой резины авто стало выглядеть более брутально и функционально. Зимой поездить еще не успел и не планирую, но думаю что до -5С резина не должна дубеть как пластмасса. Приобретением очень доволен и тем кто ищет универсальный вариант, рекомендую эту модель. |
Плюсы: | Действительно ВСЕСЕЗОНКА
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке. Хорошая износостойкость Прочная Мягкая Цепкая Цена Зубатая боковина Есть бортик (диск утоплен на 5-6мм) Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются) Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки На маркировке "горы и снежинка" - официально можно зимой |
Минусы: | На голом льду не ахти.
На мокрой дороге на 3+ и скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней. Более шумная опять же по сравнению с летней. Более валкая из-за мягкости Вес выше среднего |
Отзыв: | Стоит на кроссовере, 90% по городу (Москве) , остальное трасса + иногда легкое бездорожье, отъездил не снимая чуть больше года, для моих потребностей она идеальна. До этого пробовал другие всесезонки, до этой им далеко. Минусы для меня не существенны и полностью перекрываются плюсами. Крутая, универсальная"зубатка", очень доволен, теперь не парюсь какая будет погода. |
Плюсы: | внешний вид |
Минусы: | — |
Отзыв: | пока ездят |
Плюсы: | сбалансирована, тихая, в морозы показала себя очень хорошо для летней резины. |
Минусы: | камни застревают больше чем в зимней. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи,
хорошая управляемость на асфальте, не склонна к аквапланированию |
Минусы: | ожидал что будет тише |
Отзыв: | Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19"...
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег. Балансируется хорошо, белых надписей не было. Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам. Откатал 2 года, износ не есть, но не критичный, впрочем, скорее всего резину сменю, устает. Отличные показатели для тех, кто ищет всесезонку: было: в СПб +10, в Москве 0...-1 мокрый снег, в Воронежской области +23, и все это за одни сутки, резина не спасовала нигде. |
Плюсы: | Цена-качество |
Минусы: | Тяжеловаты |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Всё! |
Минусы: | Не выявил. |
Отзыв: | Добавлю небольшой отзыв к ранее оставленному.
2,5 года и 70 тыс. км на Чероки пролетели незаметно. Резину как поставил в апреле 2019 года, так больше и не менял. Ни зимой, ни летом. Да и уехала машина в Питер на ней же. Не знаю, будет новый хозяин переобуваться или нет. Ну не суть. Итак, за время использования только положительные эмоции. Грязь, песок, снег, каша, трасса… проглатывает всё. Повышенного расхода не заметил. На трассе шумит не сильно, дискомфорта лично для меня не было (скоростные предпочтения 110-120 км/ч). Очень удачно в конструкции шины предусмотрен кантик для защиты диска. Выручал неоднократно. Жесткие боковины выручали при наездах на уголки бордюров. Проколол на дороге один раз… куском арматуры… Остальные удары судьбы держала крепко. За две зимы минусов не заметил, но подвела один раз в снегопад - остановился чуть дальше, чем планировал и выехал на пешеходный переход. Обошлось без жертв. Летом приобретен Ленд Ровер Дискавери 5, выбор резины был однозначным. Лето докатал на штатных, а сейчас жду колесики в размере 275/45 r21. Очень жду. :-) Надеюсь, что мои отзывы помогут кому-нибудь с выбором. |
Плюсы: | Тихая
Хорошая управляемость Хорошая проходимость Цена Отличная всесезонка Зимой себя ведёт очень достойно. Не чувствительная к колее. Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер. |
Минусы: | Так как резина мягкая то будет страдать изностойкость , хочу проверить по сравнению с прошлой резиной cuper zeon ltz, на сколько хватит.
Управляемость на льду после 140 км/ч средняя, машина плывёт слегка и приходится ловить. В грязи замыливаеться как и любая at-ка, но для этого вожу цепи. |
Отзыв: | Машина land rover discovery 3 v8 резина 19 радиус. Данную резину приобрёл случайно. До этого юзал только купера и хаку. Сам из Сибири и у нас успел её уже опробовать и в мороз и в грязь (В Новосибирске температура под - 20, в Горном Алтае +2 ?) доволен как слон. Правда Приходится делать скидку на мягкость резины и беречь боковину. Едет отлично по снегу (снежные переметы) и слегка обледенелой трассе на скорости свыше 160. Если встречается участок только льда лучше сбросить скорость т.к. машина начинает слегка плыть. По глубокому снегу гребет хорошо. Появилось желание опробовать мудовую резину x3 данного производителя. Хакка зимняя и купера летние пока видимо будут валяться в гараже. Поездил по камням порезов пока не обнаружил. В общем очень доволен, рекомендую. |
Плюсы: | Красивый рисунок. Хороша и приятна на грунте. Не шумна на асфальте. Отлично отбалансировалась. Сильно в грязь не лез. Зимы не видел. Управляется хорошо. Неровности чувствует, но не так как шоссейка или даже Yokohama G012. |
Минусы: | Оказалась жестковата боковиной. Стал качать1,6 вместо штатных 1,8. |
Отзыв: | Grabber AT3 приглянулась умеренным рисунком, приемлемой ценой. Made in Czech Republic. меньше 90$ за баллон.
Сравниваю с Yokohama Geolandar AT/S+ G012. Прошёл на Йоке около 80000 за 6 лет. В целом неплохо и, может, взял бы такую же, но её сняли с производства, а преемственная G015 показалась слишком асфальтной на рисунок. Боковина намного толще и жёстче. Тяжелее. Не взвешивал, да и взвешивать стёртую покрышку неблагодарное дело. Шумит неожиданно меньше Йоки. То что тяжелее и жёстче чувствуется сначала с неудовольствием, после корректировки давления стало полегче. Торможение на мокром асфальте на 4+. Откатал 1000, "нашёл" саморез 16 мм. Выкрутил без последствий. Покупкой доволен. Авто: Suzuki Grand vitara, вес 1400кг. Резина для 50/50 асфальт/грунт, если крутитесь всё время в городе можно посмотреть что-то полегче. Ту же G015. |
Плюсы: | Купил ранней весной, по снежной каше гребёт натура,асфальт если сухой то без разницы какая температура за бортом тормозит норм,смотрится норм, просто по снегу грызет до земли и едет дальше |
Минусы: | По укатанному снегу и льду как корова на льду |
Отзыв: | Нужна была на машину для работы 50/50 трасса бездорожье,устраивает полностью , не гудит кстати и отбалансировалась хорошо, но из за большого протектора рекомендовали через 1000 км ещё раз отбалансировать, машина pajero io 1.8 2000 |
Плюсы: | Очень крепкая качественная резина. Мягкая, шумность низкая. |
Минусы: | Не обнаружил. |
Отзыв: | После покупки сразу поехал в Россию (Красноярский край) 6000км. В Казахстане дорог практически нет, влетал в ямы, люки, выдержала всё. По прошествии 20 тыс.км ни шишек ни проколов нет. Изношенность составила примерно 20-25%. Шинами остался очень доволен! |
Плюсы: | - Демократичная цена
- Отсутствие шума от резины - Сцепные качества на абсолютно любом покрытии, включая гололедицу (в гололёд был, мягко говоря и грубо выражаясь, удивлён, что сцепные качества на уровне зимней нешиповки!) - Реальная всесезонность - не эксплуатировал только уже глубокой зимой (для этого есть шиповка) - Прочность - выдерживает неслабые удары в ямах |
Минусы: | - Специально испытал до скорости 190км/ч - далее машина на такой резине плохо управляется - если вы гонщик и ездите в среднем 200км/ч, то вам лучше посмотреть шоссейку |
Отзыв: | Долго искал АТ резину с невыским профилем, т.к. колёса 18ый диаметр, а при таком диаметре на мою встают не выше 55-го профиля при ширине 235. Грабберы были взяты именно по этой причине. Но как потом оказалось, они и по своим свойствам просто превосходны. Испытывал везде где только можно - асфальт, грунты, песок, грязь, грязь со снегом, талый снег, снег обычный. Даже в гололедицу (внезапную) вполне достойно себя ведут (на шоссейке бы улетел в кювет). Вас не застанет врасплох зима в демисезон - спокойно катайтесь, пока не опустеют шиномонтажки и спокойно переходите на зимнюю уже зимой, когда снег лёг плотным слоем. Кто-то катает на них и зимой, но я не советую и сам не экспериментирую.
В общем, великолепная резина! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | уже 2 года езжу на этой резине и зимой и летом , ещё ни разу не пожалел , что купил её. |
Плюсы: | Отлично гребет на влажной траве.
Красиво смотрится :) |
Минусы: | Иногда захватывает камушки и после выезда на асфальт и разгоне, выстреливает ими.
Не тихая |
Отзыв: | Установил в размере 265/70R17 на Ниссан Патфайндер после небольшого лифта оного.
Дополнительно после полугода эксплуатации. Убрал из достоинств не шумность. Потому что переобувшись на зимнюю шипованую Гисловет, понял что в машине то стало тише, и это то на шипах! |
Плюсы: | цена - качество!
|
Минусы: | не выявил |
Отзыв: | Отличные колеса для тех кто время от времени съезжает с асфальта! Я езжу 70% по асфальту и 30% по бездорожью на рыбалку и охоту! на асфальте не шумят, дорогу держат хорошо, при умеренной езде конечно. На легком бездорожье справляется отлично, в дебри не лазил. Эксплуатирую только летом. Автомобиль TLC -200 размер 285/60 18 |
Плюсы: | Цена! Очень тихая резина |
Минусы: | Пока не обнаружил |
Отзыв: | Купил данную резину месяц назад, на сузуки гранд витара 2008 года. Наконец-то в салоне автомобиля воцарилась тишина) во всяком случае шума колес не слышно) очень тихая резина! |
Плюсы: | Пришла на смену штатной резине Yokohama Geolander 94B отслужившей верой и правдой 2 года беспрерывной эксплуатации. Первое, на что обращаешь внимание - боковина. Складывается впечатление, что при наезде на препятствие такой боковиной, кровь пойдет из препятствия. Проезды бордюров на данной резине оставили крайне положительные впечатления. Для эксперимента осуществлял проезды на различных скоростях по глубоким лужам большой протяженности. Конечно рывок руля в сторону лужи присутствует, но незначительный. Протестировать возникновение момента аквапланирования пока не представилось возможности в безопасных условиях. Мелкие камешки застревают гораздо меньше, чем раньше, и вылетают сразу же при наборе скорости, что не всегда присутствовало на старой штатной резине. Повороты проходит увереннее, опять же из-за более жесткой боковины протектора. С нетерпением жду снега и льда, чтобы протестировать резину в повседневной эксплуатации. Хочу отметить, что в отличии от Yokohama, данная резина имеет шильдик три пика, что говорит о ее большей подготовленности к зимней эксплуатации. Отзыв дополню после декабря/января. Так же, пока не удалось выехать в грязь, чтобы протестировать характеристики на бездорожье. Но и этот момент будет обязательно восполнен. В целом резиной, в тех же условиях эксплуатации, доволен больше, чем Yokohama. Советую к покупке. Удачи на дорогах. |
Минусы: | Трудно приобрести, непонятно с чем связано отсутствие у всех шины центров Москвы. Спасибо представителю компании Николаю Макееву, который откликнулся на электронную почту и организовал доставку в Москву комплекта нужного мне размера. |
Отзыв: | Пока только положительные, кроме наличия в магазинах. |
Плюсы: | Я не слышу эту резину!) Отлично показала себя за 3 лета во всех условиях. |
Минусы: | Износостойкость слабое место. За 3 лета и 30тыс пробега заметно подтаяла.. не могу сейчас воткнуть штангель в протектор и конкретизировать - резина в гараже, зима всеж. Визуально сьелась, еще максимум сезон откатаю и на продажу. |
Отзыв: | На момент покупки мы жили в новом дачном поселке, где дорог еще не было. Когда все вокруг строятся, тяжелая техника в дождики целые траншеи колесами оставляет. Чтоб проехать к участку надо было преодолеть почти километр глины. Порой, после затяжных ливней, наступая на дорогу нога выше щиколотки тонула! Так вот я ни разу не сидел) машина Икстрейл 31 на механике. Да, резина мылится, но она продолжает грести!
В Крыму ездили там, где на лошадях или пешком передвигаются, все ок, везде вывозила уверено. Про управляемость на сухом и мокром асфальте написано много, не буду дублировать восторги, просто полностью с ними соглашусь. На льду и снеге не пробовал, считаю что для зимы только зимняя резина. Перед покупкой тут висело 2 отзыва, сейчас около 50 и подавляющее большинство хорошие. Я ни разу не пожалел о приобретение, единственный минус на мой взгляд это низкий ресурс, что вполне закономерно при мягкости резины. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Резина супер.
Плюсы: - реально тихая, на 130км/ч уровень шума на Рено каптюр 69Дб - по внедорожью гребёт отлично, если вам проехать на дачу по раскисшей глине. Поехал в марте, провалился в поле под лёд по середину дверей, думал сел, но ничего, выехал без блокировок. Это не МТ, но я никогда и не залезал в такие места и удивляюсь с тех кто пишет: замыливается, так вы для чего её брали?! Для триала или жестокого оффроуда? Что ж вы слики не взяли ребята?! -не боится аквапланирования, 130 в жёсткий водопад держит дорогу отлично -цена, самая адекватная, не просят за имя, у нас её ещё плохо знают, хотя входит в continental. Минус: - расход увеличивается по сравнению с шоссейной где-то на литр в первые 2000км, потом вроде все ок. Понятно, шоссейная меньше жрёт, но у меня это вопрос 0.5-1л на 100км, это где-то на 50р дороже с каждой сотни, но оно того стоит. С учётом проходимости и она тише шоссейной pirelli scorpion verde. П.с. данная резина засветилась в неудержимых со Сталлоне))) |
Плюсы: | Проходимость по рыхлому снегу, по грязи. |
Минусы: | Шуметь начинает со скорости 80 км/ч, при скорости более 110 км/ч шум как у самолёта. |
Отзыв: | Рисунок протектора такой, что забивается мелкими камнями, которые потом вылетают на скорости. Зато не подвела в грязи. Конечно Goodyear лучше, но у них нет шин R18, поэтому взял эти. Я часто езжу по грунту. Я считаю, что лучше манитолу погромче включать на скорости, чем засесть где-нибудь в грязи. |
Плюсы: | Основное достоинство - цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим.
Производство - Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально. В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу. Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие :) По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс |
Минусы: | Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях.
По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне |
Отзыв: | Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива.
В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации. |
Плюсы: | Хорошее аквапланирование, не высокая шумность |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Хорошая шина |
Плюсы: | Резина легче чем бф гудрич ат. Рисунок протектора почти одинаковый, видно на фото. Балансируется четче и грузов гораздо меньше. Комфортная. Цена ОЧЕНЬ приятная, качество резины на взгляд, на ощупь, на шиномонтаж - достойное. |
Минусы: | Размер. Бф гудрич 285/65 18, эта 285/60 18, хотелось бы профиль выше. |
Отзыв: | Резина тише и гораздо мягче. На пляж и посуху и по дождю - ничем не отличается от бф гудрича ат. Даже с новья наверно бодрее поезженного гудрича. За эти деньги - супер резина. Лучше ат куперов однозначно |
Плюсы: | Тихая, отлично управляется. Прекрасно отбалансировалась. Есть бортик, защищающий диск. Действительно (как пишет производитель) камни, почти не застревают в протекторе. На бездорожье едет очень достойно, Адекватная стоимость (6400) за 215/60R17. |
Минусы: | Недостатки: Возможно немного мягковата, что в будующем скажется на износостойкости... Про остальные недостатки я писал раньше, в отзыве о другой шине. ))) |
Отзыв: | Комментарий: 15.10.18. Доброго времени суток! В марте '18, муки выбора АТ резины закончились в пользу данной шины, о чём не жалею! Первые впечатления очень не плохие! Шины свежие, 17 год, производство Чехия. Не взвешивал, но не могу сказать, что тяжёлые, отбалансировались отлично: 0/10; 5/10; 10/20; 10/20. Рисунок протектора в меру агрессивный ( картинки на маркете гораздо хуже) на самом деле очень не плох, как мне кажется - честная А/Тэшка. Использую только как летнюю!!! Проехал 8000 км., по асфальту едут прекрасно! Повышенного шума нет, мягко сглатывают неровности дороги, прекрасная управляемость. Повышенного расхода топлива не заметил. Возможно из-за того, что резина маркирована вершиной со снежинкой (до -5) будут быстрее изнашиваться в жару, время покажет... На бездорожье вполне справляются и честно отрабатывают своё А/Тэшное назначение. Уверенно держат автомобиль на грунте, хорошо самоочищаются и управляются (если стравить давление до 0,8). Весной планирую покупать на другой автомобиль.
14.01.19. До весны ещё далеко, как говорится - готовь сани летом... Купил второй комплект, в размере 265/65R17. 7650 за шину, ну ооочень хорошая цена!!! Производство ЮАР, май '18-го. Никаких белых надписей на боковине нет. Ещё раз убедился в правильности выбора, жду весны, чтобы переобуться... 22.03.19. обул колёса в размере 265/65R17. Автомобиль - паджеро IV. Отбалансировались хуже чем маленькие, но всё же: 5/25; 10/30; 15/30; 15/40. Едут хорошо. Гудят меньше, чем зимние шипованные Мишлен, но колёса слышно (такие же маленькие почти не слышно) . Возможно из-за более крупного рисунка протектора. Воду отводят хорошо, в колее на асфальте не плывут. До 120 км/ч. управляемость хорошая. Всем, удачи на дорогах! |
Плюсы: | Хорошо показала себя зимой 21 года в московском регионе. Почти без боковых заносов. Редкое проскальзывание при мокром снеге и наледях. Достаточно хорошо выводит из колеи на трассе. Ледяная колея - проблема. |
Минусы: | Увеличен тормозной путь на мокром снеге и наледи по сравнению с зимней липучкой Нокиан. Ледяная, снежная колея держит сильно, вылезти сложно на Haval H6 full drive |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Умеренно агрессивный протектор, наличие небольшого, но выраженного бокового грунтозацепа. Мокрую грунтовку (земля) вывезла, на песке слегка рыла. |
Минусы: | Шумновата по сравнению с другой АТ резиной (как понимаю за счет более агрессивного протектора), при давлении 2,3 все равно существует "проминание" боковины (выглядит приспущенной)- что явно сказывается на качении автомобиля, и соответственно на расходе. |
Отзыв: | пока нет |
Плюсы: | Очень комфортная, мягкая шина. Машина хорошо управляется на высокой скорости, уровень шума низкий. |
Минусы: | Недостатков не выявил, но кажется что из за мягкого состава может быстро износиться протектор. |
Отзыв: | Поставил на свой "джип" KIA Sportage второго поколения шины А/Т General Grabber. После установки показалось что едешь не на жестком паркетнеке, а на седане бизнес класса!!! Тихие, мягкие шины с хорошей проходимостью по доступной цене. |
Плюсы: | Отлично выглядит на авто, тихая, мягкая, хорошо держит грязную и грунтовую дорогу, отлично ведёт себя на дороге и на трассе, на скорости 120 км нет посторонних шумов и четко реагирует на движение руля. |
Минусы: | пока не обнаружил |
Отзыв: | Поставил эту шину на Рендж Ровер, что бы можно было съехать с дороги в лес и не буксовать на грязной дороге после дождя. Основное опасение было в том, как шина будет вести себя на асфальте при высоких скоростях. Мои сомнения развеялись после того, как я выехал на трассу и опробовал колёса на 120 км в час. ни какого дискомфорта я не испытал, чему был безмерно рад. ещё мне очень нравится боковина, которая имеет боковые выступы, что как оказалось очень удобно, когда паркуешься в узком месте и приходится заезжать на бордюр, при этом боковина остаётся без повреждений. Рекомендую всем тем, кто ездит на джипе и иногда съезжает с дороги в лес или к воде, не пожалеете. |
Плюсы: | Отлично гребет на влажной траве.
Красиво смотрится :) |
Минусы: | Иногда захватывает камушки и после выезда на асфальт и разгоне, выстреливает ими. |
Отзыв: | Установил в размере 265/70R17 на Ниссан Патфайндер после небольшого лифта оного.
Дополнительно после полугода эксплуатации. Убрал из достоинств не шумность. Потому что переобувшись на зимнюю шипованую Гисловет, понял что в машине то стало тише, и это то на шипах! |
Плюсы: | Только обулся- на М4 170 км/ч их неслышно, чутка в колее шум появляется, из колеи выходишь- тишина |
Минусы: | Пока нет, будут- дополню.
Долго решал- пока доволен. Прадик выше, резина брутальнее |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Внешний вид, возможности на плохой дороге |
Минусы: | Пока не увидел |
Отзыв: | Рано делать выводы, пробег совсем небольшой, но всё равно уже доволен покупкой. Немного опасался, что шины будут шумные, но особого шума после переобувки не услышал.
Проблем с балансировкой не возникло, специально разгонялся по мкаду до 120 - вибрации нет. Резина держит хорошо, на дороге не плавает. По мере эксплуатации буду отписываться. Интересно попробовать зимой. |
Топ-100 Шины
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
Yokohama Ice Guard IG55 195/65 R15 95T
Средняя оценка —Сохранить
-
Белшина БИ-555 185/60 R14 82H
Средняя оценка —Сохранить
-
Sava Eskimo STUD 205/55 R16 91T
Средняя оценка —Сохранить
-
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
35
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
649
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
492
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.