Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Garmin Zumo 660
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Garmin Zumo 660, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Garmin Zumo 660 ниже.
Garmin Zumo 660 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Garmin Zumo 660, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Garmin Zumo 660.
Обзоры
Характеристики
Дополнительная информация | |
Комплектация | прибор zumo 660; предзагруженные карты City Navigator NT; диск с картографией; мотоциклетная подставка с кабелем питания и крепежом;… чехол; батарейный блок; автомобильная подставка на присоске; автомобильный кабель питания; USB кабель; диск для установки устройства на приборной панели; краткая инструкция. ещёскрыть |
Водонепроницаемый корпус | есть |
Вес | 270 г |
Общие характеристики | |
Производитель | Garmin |
Дополнительная информация | специальные функции для использования на мотоцикле |
MP3-плеер | есть |
Просмотр графических файлов | есть |
Проигрывание видео | есть |
Bluetooth | есть |
Интерфейс USB | есть |
Дисплей | LCD-цветной |
Размер экрана X | 9 см |
Размер экрана Y | 5 см |
Разрешение экрана по X | 480 пикселов |
Разрешение экрана по Y | 272 пикселов |
Слот MicroSD | есть |
Тип элементов питания | собственный Li-Ion |
Подключение внешнего источника питания (12 В) | есть |
Высота | 84 мм |
Глубина | 23 мм |
Ширина | 135 мм |
Основное | |
Тип | портативный |
Область применения | автомобильный |
Программное обеспечение | Garmin |
Количество путевых точек | 1000 |
Возможность загрузки карты местности | есть |
Количество маршрутов | 20 |
Встроенная карта | есть |
Функция расчета маршрута | есть |
Голосовые сообщения | есть |
Путевой компьютер | есть |
Экран | |
Диагональ экрана | 4 дюйм |
Подсветка экрана | есть |
Сенсорный экран | есть |
Функции | |
Режим Hands-Free | есть |
Питание | |
Время работы | 5 ч |
Возможность зарядки аккумуляторов | есть |
Характеристики устройства | |
Тип антенны | внутренняя |
Интерфейсы | |
Разъем для наушников | есть |
Отзывы
Плюсы: | Фактически в плюс (правда в очень жирный плюс) можно отнести только качество исполнения. Оно высочайшее. Процесс установки-снятия прибора - пример для подражания. |
Минусы: | Всё остальное: <br>1.Цена 2.Карты 3.Экран 4.Железо 5.Софт |
Отзыв: | В начале сезона купил себе 660й. Сейчас, спустя четыре месяца эксплуатации приходится констатировать - я разочарован. <br>Небольшое отступление. Я активно использую GPS с 1999 года. Через мои руки прошло большое количество моделей джипиэсок. 95% из них были Garmin. Так что предубеждения нет. <br>Теперь конкретно про минусы Zumo 660. <br>1. ЦЕНА. У официального дилера - 32750 и выше. За эту цену можно купить очень хороший ноутбук или планшет. Так за что такие деньги? <br>2. КАРТЫ. С асфальтовыми дорогами проблем нет. А вот грунтовок и лесных дорог, которыми я часто пользуюсь, гораздо меньше. Там, где у Навитела целая сеть дорожек и тропинок, у Гармина просто белый экран. <br>3. ЭКРАН. Графика и разрешение по нынешним меркам просто неприлично убогие. Такое разрешение очень редко, но еще встречается на экранах 3,5 и стоят такие аппараты в пределах 4000р. Хваленая возможность использования в перчатках достигается просто устаревшей резистивной технологией тачскрина. К тому же у многих производителей мотоэкипа есть перчатки со спец покрытием на пальцах под емкостные экраны. <br>4. ПРОЦЕССОР и ЧИПСЕТ. Никакой информации. Тайна за семью печатями. Думаю это от того, что он неприлично древний. Карты даже при минимальной детализации прорисовываются очень мееедленно. Однажды выехав на круговое движение вместо карты увидел белый экран. Повернул по наитию. Оказалось не туда. Пришлось разворачиваться и почему-то вспоминать о цене прибора. Пролистнуть карту вперед, не то, что на ходу, а даже стоя и сняв перчатку - раздражающее по своей медленности занятие. <br>4. СОФТ. Гарминовская программа по своим возможностям по всем фронтам проигрывает тому-же Навителу. Настроить путевой компьютер под себя просто невозможно. Пол экрана слева занимает никчемный компас. Справа шесть ячеек из которых только скорость имеет для меня интерес. А что бы увидеть Время или Одометр, надо листать страницы... Перечислять недостатки можно долго. <br>В итоге: покупка себя не оправдала. Подумываю продать сей девайс. |
Плюсы: | Фактически в плюс (правда в очень жирный плюс) можно отнести только качество исполнения. Оно высочайшее. Процесс установки-снятия прибора - пример для подражания. |
Минусы: | Всё остальное:
1.Цена 2.Карты 3.Экран 4.Железо 5.Софт |
Отзыв: | В начале сезона купил себе 660й. Сейчас, спустя четыре месяца эксплуатации приходится констатировать - я разочарован.
Небольшое отступление. Я активно использую GPS с 1999 года. Через мои руки прошло большое количество моделей "джипиэсок". 95% из них были Garmin. Так что предубеждения нет. Теперь конкретно про минусы Zumo 660. 1. ЦЕНА. У официального дилера - 32750 и выше. За эту цену можно купить очень хороший ноутбук или планшет. Так за что такие деньги? 2. КАРТЫ. С асфальтовыми дорогами проблем нет. А вот грунтовок и лесных дорог, которыми я часто пользуюсь, гораздо меньше. Там, где у Навитела целая сеть дорожек и тропинок, у Гармина просто белый экран. 3. ЭКРАН. Графика и разрешение по нынешним меркам просто неприлично убогие. Такое разрешение очень редко, но еще встречается на экранах 3,5" и стоят такие аппараты в пределах 4000р. Хваленая "возможность использования в перчатках" достигается просто устаревшей резистивной технологией тачскрина. К тому же у многих производителей мотоэкипа есть перчатки со спец покрытием на пальцах под емкостные экраны. 4. ПРОЦЕССОР и ЧИПСЕТ. Никакой информации. Тайна за семью печатями. Думаю это от того, что он неприлично древний. Карты даже при минимальной детализации прорисовываются очень мееедленно. Однажды выехав на круговое движение вместо карты увидел белый экран. Повернул "по наитию". Оказалось не туда. Пришлось разворачиваться и почему-то вспоминать о цене прибора. "Пролистнуть" карту вперед, не то, что на ходу, а даже стоя и сняв перчатку - раздражающее по своей медленности занятие. 4. СОФТ. Гарминовская программа по своим возможностям по всем фронтам проигрывает тому-же Навителу. Настроить путевой компьютер под себя просто невозможно. Пол экрана слева занимает никчемный компас. Справа шесть "ячеек" из которых только "скорость" имеет для меня интерес. А что бы увидеть "Время" или "Одометр", надо "листать" страницы... Перечислять недостатки можно долго. В итоге: покупка себя не оправдала. Подумываю продать сей девайс. |
Плюсы: | Надежен, защищен, хорошо укомплектован, информативен, адаптивен. |
Минусы: | Дорог, карты моли бы быть получше, медленный. |
Отзыв: | Мне его подарили. Потому вопрос цены не могу обсуждать адекватно. Да, дорого. Использую 5 год. И на мотоциклах и на автомобилях. Мне подарили одну из первых официальных моделей в России. Параллельно в использовании было штук 5 других навигаторов. <br> Она падал на ходу с мотоцикла, и был под ливнями, все это перенес стойко и с минимальными повреждениями. Батарея за 4 года не умерла, и он легко без заряда протянет 5 часов. <br> Крепеж был как для руля, так и встраивался в органы управления на руле. Особенно хорошо он стал на Harley Davidson, как родной, все отлично совпало по размерам и даже были болтики в комплекте. Доп выход USB (с полноценным напряжением) в установочном комплекте позволяет заряжать мобильные и даже Ipad 3! <br>Размеры его не мал. Плюс это или минус сказать сложно. Меня радует много лет. |
Плюсы: | Надежен, защищен, хорошо укомплектован, информативен, адаптивен. |
Минусы: | Дорог, карты моли бы быть получше, медленный. |
Отзыв: | Мне его подарили. Потому вопрос цены не могу обсуждать адекватно. Да, дорого. Использую 5 год. И на мотоциклах и на автомобилях. Мне подарили одну из первых официальных моделей в России. Параллельно в использовании было штук 5 других навигаторов.
Она падал на ходу с мотоцикла, и был под ливнями, все это перенес стойко и с минимальными повреждениями. Батарея за 4 года не умерла, и он легко без заряда протянет 5 часов. Крепеж был как для руля, так и встраивался в органы управления на руле. Особенно хорошо он стал на Harley Davidson, как родной, все отлично совпало по размерам и даже были болтики в комплекте. Доп выход USB (с полноценным напряжением) в установочном комплекте позволяет заряжать мобильные и даже Ipad 3! Размеры его не мал. Плюс это или минус сказать сложно. Меня радует много лет. |
Плюсы: | Защищенность |
Минусы: | У него один плюс, все остальное минусы. Ужасно медленный, низкое качество экрана, низкое разрешение, на солнце изображение на экране практически не различимо, тенек обязателен, функционал узок. |
Отзыв: | Первый гармин у меня туристический, Орегон 450. И сравнивать я буду больше с ним. У него свои особенности, так как он все таки относится к классу туристических. Во всем меня устраивал, но маленький размер экрана, но больше всего его тормознутость (видимо у гарминов это фамильная черта), и медленная прорисовка карты, и чем больше тем страшнее, натолкнули на мысль опробовать 660 модель, так как я больше мототурист, в то время по статьям в интернете он считался флагманом, но видимо только по цене. Качество экрана оказалось ниже, хотя орегон старше. На обоих устройствах установлена карта Топо, на даже при максимальной детализации(у 660 всего три уровня, у орегона 5 уровней, плюс настройка какие объекта при каком масштабе отображать) он отображает только 30-40% информации по сравнению с орегоном. то есть 660 больше половины объектов на карте не отображает. А при приближении и увеличении количества объектов он просто впадает в режим "я думаю, не отвлекай". Счетчик движения очень скуден, одометр, скорость, расстояние до ПН, восход закат и можно сказать все. У орегона можно сказать богатство выбора. Причем расположение иконок фиксировано и нельзя поднять наверх то, что тебе нужно. При прямых солнечных лучах на экране почти ничего не видно при максимальной яркости. И даже эти основные функции, которыми должен обладать именно навигатор реализованы ужасно. А остальные, например разговорник, в котором даже русского языка нет, лишь доп.услуги. Вердикт-660 полное гамно. Таких денег он не стоит, по реализации и функционалу он на уровне Neoline moto за 4000р, и уж точно цена ему не за 50тр. за такие деньги можно прикупить защищенный планшет, обуть его во влагозащитный чехол и останется еще куча денег, и любой софт в помощь. Хочется попробовать 590 модельку, о ней очень мало отзывов, практически нет. Хотите гармин и нормальный функционал, с барометром и т.п. посмотрите в сторону туристической серии. |
Топ-100 GPS-навигаторы
-
Lowrance Endura Out&Back
Средняя оценка —Сохранить
-
Garmin GPSMAP 86SC
Средняя оценка —Сохранить
-
Навигатор Garmin eTrex Solar 010-02782-00
Средняя оценка —Сохранить
-
GOCLEVER Navio 730
Средняя оценка —Сохранить
-
Двигательisuzu D-MAX 4JJ1,4JA1,4JK1,4jh1,4jj3,4le1
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
183
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
753
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
586
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.