Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить FLI Underground FU10A-F1
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить FLI Underground FU10A-F1, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на FLI Underground FU10A-F1 ниже.
FLI Underground FU10A-F1 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на FLI Underground FU10A-F1, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на FLI Underground FU10A-F1.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | FLI |
Тип | сабвуфер |
Количество полос | 1 |
Типоразмер | 25 см (10 дюйм.) |
Номинальная мощность | 250 Вт |
Встроенный усилитель | есть |
Сабвуфер | |
Ширина корпуса | 310 мм |
Высота корпуса | 317 мм |
Глубина корпуса | 369 мм |
Отзывы
Плюсы: | Устраивает, компактный, все в одном и т.д. |
Минусы: | Знал, что брал. |
Отзыв: | Не меломан в этом деле, слушаю музыку не громко, хотелось что-нибудь этакое компактное и не супер-пупер, чисто чтобы басы ощущались. Увидел по акции за 1.8т.р. и приобрел. <br>Впечатления даже превзошли ожидания. Вытягивает даже низкочастотный гул, что не ожидал от него (думал будет просто бумкать и все), конечно такого стометрового эффекта баса от машины (аля прощай машина и перепонки) от него вы не дождетесь, но в салоне все ощущается на мой не придирчивый взгляд довольно комфортно. <br>По началу все регуляторы на встроенном усилке выставил на максимум, все было жестко. Затем немного отрегулировал - бас стал мягче, комфортнее, в общем нашел то что искал. <br>Читал много отзывов про негативное отношение к активным сабвуферам (все в одном), но меня не меломана все устраивает. <br>п.с. у знакомого брал пассивный буфер с усилком отдельно: одним словом - мощага на пол багажника. Там кроме как дикого гула и дрожания в принципе и разобрать нечего. С этим же шпендиком конечно дрожания грудных клеток у вас не будет, но есть приятный мягкий бас (если подкрутить регуляторы на усилке), которым я очень доволен, учитывая, что музыку слушаю не так громко басы, как бы так сказать, более понятны и разборчевее чем у знакомого (может у знакомого и саб не отрегулирован был, сам там ничего не крутил). Слушаю в основном trance. <br>Тем, кому взрыв из машины не нужен - рекомендую, правда реальную цену, которую за него просят ~ 4,5т.р. я бы возможно не отдал ))) |
Плюсы: | Устраивает, компактный, все в одном и т.д. |
Минусы: | Знал, что брал. |
Отзыв: | Не меломан в этом деле, слушаю музыку не громко, хотелось что-нибудь этакое компактное и не супер-пупер, чисто чтобы басы ощущались. Увидел по акции за 1.8т.р. и приобрел. <br>Впечатления даже превзошли ожидания. Вытягивает даже низкочастотный гул, что не ожидал от него (думал будет просто бумкать и все), конечно такого стометрового эффекта баса от машины (аля прощай машина и перепонки) от него вы не дождетесь, но в салоне все ощущается на мой не придирчивый взгляд довольно комфортно. <br>По началу все регуляторы на встроенном усилке выставил на максимум, все было жестко. Затем немного отрегулировал - бас стал мягче, комфортнее, в общем нашел то что искал. <br>Читал много отзывов про негативное отношение к активным сабвуферам (все в одном), но меня не меломана все устраивает. <br>п.с. у знакомого брал пассивный буфер с усилком отдельно: одним словом - мощага на пол багажника. Там кроме как дикого гула и дрожания в принципе и разобрать нечего. С этим же шпендиком конечно дрожания грудных клеток у вас не будет, но есть приятный мягкий бас (если подкрутить регуляторы на усилке), которым я очень доволен, учитывая, что музыку слушаю не так громко басы, как бы так сказать, более понятны и разборчевее чем у знакомого (может у знакомого и саб не отрегулирован был, сам там ничего не крутил). Слушаю в основном trance. <br>Тем, кому взрыв из машины не нужен - рекомендую, правда реальную цену, которую за него просят ~ 4,5т.р. я бы возможно не отдал ))) |
Плюсы: | Устраивает, компактный, все в одном и т.д. |
Минусы: | Знал, что брал. |
Отзыв: | Не меломан в этом деле, слушаю музыку не громко, хотелось что-нибудь этакое компактное и не супер-пупер, чисто чтобы басы ощущались. Увидел по акции за 1.8т.р. и приобрел.
Впечатления даже превзошли ожидания. Вытягивает даже "низкочастотный гул", что не ожидал от него (думал будет просто "бумкать" и все), конечно такого стометрового эффекта баса от машины (аля прощай машина и перепонки) от него вы не дождетесь, но в салоне все ощущается на мой не придирчивый взгляд довольно комфортно. По началу все регуляторы на встроенном усилке выставил на максимум, все было жестко. Затем немного отрегулировал - бас стал мягче, комфортнее, в общем нашел то что искал. Читал много отзывов про негативное отношение к активным сабвуферам (все в одном), но меня не меломана все устраивает. п.с. у знакомого брал пассивный буфер с усилком отдельно: одним словом - мощага на пол багажника. Там кроме как дикого гула и дрожания в принципе и разобрать нечего. С этим же "шпендиком" конечно дрожания грудных клеток у вас не будет, но есть приятный мягкий бас (если подкрутить регуляторы на усилке), которым я очень доволен, учитывая, что музыку слушаю не так громко; басы, как бы так сказать, более понятны и разборчевее чем у знакомого (может у знакомого и саб не отрегулирован был, сам там ничего не крутил). Слушаю в основном trance. Тем, кому взрыв из машины не нужен - рекомендую, правда реальную цену, которую за него просят ~ 4,5т.р. я бы возможно не отдал ))) |
Плюсы: | Устраивает, компактный, все в одном и т.д. |
Минусы: | Знал, что брал. |
Отзыв: | Не меломан в этом деле, слушаю музыку не громко, хотелось что-нибудь этакое компактное и не супер-пупер, чисто чтобы басы ощущались. Увидел по акции за 1.8т.р. и приобрел.
Впечатления даже превзошли ожидания. Вытягивает даже "низкочастотный гул", что не ожидал от него (думал будет просто "бумкать" и все), конечно такого стометрового эффекта баса от машины (аля прощай машина и перепонки) от него вы не дождетесь, но в салоне все ощущается на мой не придирчивый взгляд довольно комфортно. По началу все регуляторы на встроенном усилке выставил на максимум, все было жестко. Затем немного отрегулировал - бас стал мягче, комфортнее, в общем нашел то что искал. Читал много отзывов про негативное отношение к активным сабвуферам (все в одном), но меня не меломана все устраивает. п.с. у знакомого брал пассивный буфер с усилком отдельно: одним словом - мощага на пол багажника. Там кроме как дикого гула и дрожания в принципе и разобрать нечего. С этим же "шпендиком" конечно дрожания грудных клеток у вас не будет, но есть приятный мягкий бас (если подкрутить регуляторы на усилке), которым я очень доволен, учитывая, что музыку слушаю не так громко; басы, как бы так сказать, более понятны и разборчевее чем у знакомого (может у знакомого и саб не отрегулирован был, сам там ничего не крутил). Слушаю в основном trance. Тем, кому взрыв из машины не нужен - рекомендую, правда реальную цену, которую за него просят ~ 4,5т.р. я бы возможно не отдал ))) |
Топ-100 Автоакустика
-
Pioneer TS-WX210A
Средняя оценка —Сохранить
-
Ground Zero GZIW 10SPL
Средняя оценка —Сохранить
-
Erisson CWA-10F02
Средняя оценка —Сохранить
-
Автомобильная двухполосная компонентная акустика FOCAL IS MBZ100
Средняя оценка —Сохранить
-
Memphis Car Audio 15-M512D4
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
169
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
737
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
574
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.