Купить Eplutus DVR-968

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Eplutus DVR-968, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Eplutus DVR-968 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Eplutus DVR-968 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Eplutus DVR-968, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Eplutus DVR-968.





    Обзоры

    Характеристики

    Дополнительно
    Рабочая температура (°C)-20 - +40
    Дополнительная информациякрепление на велосипедную трубу, крепление на плоскую поверхность, эластичный бинт
    Общие характеристики
    ПроизводительEplutus
    Конструкцияс камерой
    Количество каналов записи видео1
    Количество каналов записи звука1
    Встроенный микрофонесть
    Тип матрицыCMOS
    Количество мегапикселей матрицы5
    Макс. разрешение видеозаписи1920x1080
    Частота кадров при макс. разрешении30 к/с
    Разрешение в режиме фотосъемки2560x1920
    Питание от аккумулятораесть
    Питание от бортовой сети автомобиляесть
    Экранесть
    Размер экрана2 дюйм.
    Максимальный размер карты памяти32 Гб
    Крепление на присоскеесть
    Ширина102 мм
    Высота57 мм
    Толщина38 мм
    Камера
    Угол обзора (диагональ)110 °
    Режим фотосъемкиесть
    Питание
    Емкость аккумулятора1000 мАч
    Подключение
    Подключение к компьютеру по USBесть
    Хранение данных
    Поддержка карт памятиmicroSD (microSDHC)

    Фотографии

    Eplutus DVR-968

    Отзывы

    — Количество отзывов 11, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: качество изготовления, нежадная комплектация, качество записи, поворотный объектив, функционал
    Минусы: не обнаружил, разве что бывает брак
    Отзыв: Покупали два таких регистратора для мото поездок по бездорожью. Наклеили на шлемы крепления со скотчем (в комплекте 3 штуки), и приспособили защитный ремешок (если соскочит чтобы не улетел). Катаемся уже третий сезон, все интересные поездки снимаем. Камерой можно управлять в перчатке, кнопка включения и отключения спокойно нащупывается. Остановка и продолжение записи тоже. В комплекте была дистанционная кнопка записи на проводке. Можно аккуратно провести её под курткой и включать выключать запись не отпуская руль во время езды. Часто бывает нужно записать какой то краткий момент преодоления препятствий, в то время как простую езду записывать не интересно, и такая кнопка выручает. Из двух регистраторов один попался глючный. Как побороть не знаю, что только не делал (форматирование, сброс, замена карточек) - некоторые ролики записывает не корректно, приходится вытаскивать аккумулятор. В произвольном месте перестаёт записывать, а когда просматривашь ролик - в самом конце начинается "убыстрёнка" и расхождение звука. Проявляется это периодически. Например, едешь минут 20. Затем останавливаешься выключить запись - отводишь кнопку выключения записи и характерный звук не раздаётся - всё, значит завис. Кроме того, второй экземпляр пишет картинку качественнее. Хотя прошивка одинаковая, но партия разная (в одном не было дистанционной кнопки). Также пробовал одевать регистратор на голову на резиновом ремешке из комплекта - вещь, если снимать видео где надо показывать что то руками от первого лица - лучше не придумаешь. Поворотный объектив в паре с лазерной полосой - неоспоримая функция - без неё просто не представляю как использовать такой регистратор - ровного горизонта не будет. В микрофон при езде попадает ветер и немного глушит, пока не решал (надо наклеить поролон). Но сам микрофон пишет отлично. Это подтверждается сохранением оригинального баса от выхлопа 250куб мотоцикла. Советую покупать в надежном месте и с гарантией на обмен. Батарея со временем раскачивается.
    4,
    Плюсы: - FullHD 1080 30fps
    - широкий угол
    - отлично пишет звук
    - качество изображения - одно из лучших в своем классе
    - все функции автомобильного регистратора (кроме, разве что, GPS)
    - универсальность
    - богатый набор любых креплений
    - два резьбовых отверстия для крепления к стандартным фото-видео штативам
    - надёжность
    Минусы: - нет режимов 50\60fps (пригодилось бы для съемок с велосипеда)
    - недостаточно плотно держится резиновая крышка на объектив
    - немного "краснит" при съемке пересвеченных объектов
    Отзыв: Качество сборки камеры радует с первого взгляда. Просто монолит из удобного, некользящего пластика. Камера выдержала падение с руля велосипеда на асфальт при скорости около 30 км/ч (сам виноват, не затянул крепление). Ничего не разбилось, первым делом после включения камера честно кинулась "спасать" последний записанный файл, но не смогла - его длительность была меньше минуты. Кстати, это не недостаток, а огромное достоинство, редкая фича для таких камер.
    Камера была куплена за 5000 рублей. Такая же камера, но под другими "брендами" (якобы французская или якобы английская) продается за 12-14000.
    В комплекте шло неудобное (длинное) крепление-присоска, на рынке купил за 150 р. крепление на липучке для регистраторов типа DOD и Каркам, приспособил к нему крохотную "подножку" из набора камеры и прилепил эту конструкцию на лобовое, под тонировкой. Такое крепление вообще не видно ни с какой стороны. А снять или поставить на него камеру одной рукой - дело полутора секунд.
    Штатное вращающееся крепление "на ремень" с помощью одной из прилагающихся липучек прикрепил к раме велосипеда. Держится мёртво. Камера при съемке не трясётся, конструкция при кажущейся простоте (два "рельса") надёжна.
    Очень радует возможность съемки из любого положения благодаря вращающемуся на 270 градусов объективу.
    Но есть и некоторое неудобство. Система крепления устроена так, что перекрывает дисплей. Приходится пользоваться встроенной лазерной указкой, рисующей "горизонт". Но этот "горизонт" при дневном свете почти не виден. Поэтому, настраивая днем крепление камеры в автомобиле, пришлось повозиться минут 10, снимая "контрольные" кадры. Но зато отрегулировал крепление раз и навсегда!
    Штатный аккумулятор от Нокии не самый емкий, в режиме автоотключения дисплея держит около часа. Но нет проблем купить еще парочку, повышенной емкости. От автомобильного прикуривателя камера заряжается дольше, чем от розетки, но это и неудивительно.
    5,
    Плюсы: Отличная камера, первый раз испробовала при прыжке с парашютом, намотав на руку, качество отличное, угол обзора тоже. Постоянно использую, как экш-камеру на шлеме при езде на мото. Благодаря экранчику можно тут же посмотреть всё, что засняли.
    Минусы: Быстро садится батарея, надо иметь запасную с собой.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: качество изготовления, нежадная комплектация, качество записи, поворотный объектив, функционал, съёмный аккумулятор, совместимость с аккумулятором от моб телефона Nokia, сравнительно низкая стоимость
    Минусы: надо подбирать карту памяти, с некоторыми глючит (без зависаний пока работает только на Transcend 8GB Class 6.)
    Отзыв: Покупали два таких регистратора для мото поездок по бездорожью. Наклеили на шлемы крепления со скотчем (в комплекте 3 штуки), и приспособили защитный ремешок (если соскочит чтобы не улетел). Катаемся уже третий сезон, все интересные поездки снимаем. Камерой можно управлять в перчатке, кнопка включения и отключения спокойно нащупывается. Остановка и продолжение записи тоже. В комплекте была дистанционная кнопка записи на проводке. Можно аккуратно провести её под курткой и включать выключать запись не отпуская руль во время езды. Часто бывает нужно записать какой то краткий момент преодоления препятствий, в то время как простую езду записывать не интересно, и такая кнопка выручает. Из двух регистраторов один попался глючный. Как побороть не знаю, что только не делал (форматирование, сброс, замена карточек) - некоторые ролики записывает не корректно, приходится вытаскивать аккумулятор. В произвольном месте перестаёт записывать, а когда просматривашь ролик - в самом конце начинается "убыстрёнка" и расхождение звука. Проявляется это периодически. Например, едешь минут 20. Затем останавливаешься выключить запись - отводишь кнопку выключения записи и характерный звук не раздаётся - всё, значит завис. Кроме того, второй экземпляр пишет картинку качественнее. Хотя прошивка одинаковая, но партия разная (в одном не было дистанционной кнопки). Также пробовал одевать регистратор на голову на резиновом ремешке из комплекта - вещь, если снимать видео где надо показывать что то руками от первого лица - лучше не придумаешь. Поворотный объектив в паре с лазерной полосой - неоспоримая функция - без неё просто не представляю как использовать такой регистратор - ровного горизонта не будет. В микрофон при езде попадает ветер и немного глушит, пока не решал (надо наклеить поролон). Но сам микрофон пишет отлично. Это подтверждается сохранением оригинального баса от выхлопа 250куб мотоцикла. Советую покупать в надежном месте и с гарантией на обмен. Батарея со временем раскачивается.
    4,
    Плюсы: великолепный угол обзора. Стоит в авто на изгибающемся кронщтейне (кронштейн тоже удобный), ставить надо так чтобы водителю была видна запись.Всякие засветки это только на экране регистратора, при просмотре на компьютере видимость отличная.
    Минусы: При первой камере выяснилось, что при непрерывной работе более 6 часов на экране появляется рябь и следом глючит отключается вся запись, включается только после обнуления аккумулятором. Выход - обмен. Вторая камера работает, крупных нареканий нет, единственное сам не включается при подаче питания и соответственно при выключении не гаснет пока не разрядится батарейка. Пробовал все возможные настройки не помогло.
    Отзыв: Камера хорошая, своих денег стоит. Ну а качество по цене сборки. <br>Интересно а как российские регистраторы будут работать?
    4,
    Плюсы: - FullHD 1080 30fps <br>- широкий угол <br>- отлично пишет звук <br>- качество изображения - одно из лучших в своем классе <br>- все функции автомобильного регистратора (кроме, разве что, GPS) <br>- универсальность <br>- богатый набор любых креплений <br>- два резьбовых отверстия для крепления к стандартным фото-видео штативам <br>- надёжность
    Минусы: - нет режимов 5060fps (пригодилось бы для съемок с велосипеда) <br>- недостаточно плотно держится резиновая крышка на объектив <br>- немного краснит при съемке пересвеченных объектов
    Отзыв: Качество сборки камеры радует с первого взгляда. Просто монолит из удобного, некользящего пластика. Камера выдержала падение с руля велосипеда на асфальт при скорости около 30 км/ч (сам виноват, не затянул крепление). Ничего не разбилось, первым делом после включения камера честно кинулась спасать последний записанный файл, но не смогла - его длительность была меньше минуты. Кстати, это не недостаток, а огромное достоинство, редкая фича для таких камер. <br>Камера была куплена за 5000 рублей. Такая же камера, но под другими брендами (якобы французская или якобы английская) продается за 12-14000. <br>В комплекте шло неудобное (длинное) крепление-присоска, на рынке купил за 150 р. крепление на липучке для регистраторов типа DOD и Каркам, приспособил к нему крохотную подножку из набора камеры и прилепил эту конструкцию на лобовое, под тонировкой. Такое крепление вообще не видно ни с какой стороны. А снять или поставить на него камеру одной рукой - дело полутора секунд. <br>Штатное вращающееся крепление на ремень с помощью одной из прилагающихся липучек прикрепил к раме велосипеда. Держится мёртво. Камера при съемке не трясётся, конструкция при кажущейся простоте (два рельса) надёжна. <br>Очень радует возможность съемки из любого положения благодаря вращающемуся на 270 градусов объективу. <br>Но есть и некоторое неудобство. Система крепления устроена так, что перекрывает дисплей. Приходится пользоваться встроенной лазерной указкой, рисующей горизонт. Но этот горизонт при дневном свете почти не виден. Поэтому, настраивая днем крепление камеры в автомобиле, пришлось повозиться минут 10, снимая контрольные кадры. Но зато отрегулировал крепление раз и навсегда! <br>Штатный аккумулятор от Нокии не самый емкий, в режиме автоотключения дисплея держит около часа. Но нет проблем купить еще парочку, повышенной емкости. От автомобильного прикуривателя камера заряжается дольше, чем от розетки, но это и неудивительно.
    4,
    Плюсы: Full HD. Неплохое качество картинки днем. <br>Линзу можно крутить на 180 градусов <br>Нет помех на радио <br>Хорошая сборка и качество материалов, покрытие soft-touch <br>Поддержка карт до 32 GB <br>Богатая комплектация
    Минусы: Ночью хваленое антибликовое покрытие линзы не помогает <br>Крепеж на лобовое -с длинным хоботом, не удобный <br>Акумулятор не оправдал ожиданий (в инструкции написано 2-3 часа работы, по факту- полчаса максимум)
    Отзыв: Модель неплохая за 5000 руб, но есть недочеты. Покупкой доволен.
    3,
    Плюсы: Хорошее качество картинки. Подходит аккумулятор от NOKIA
    Минусы: Глючный. Не выходит из сна, тупо виснит, пока минут на 5 не вынешь аккумулятор. Сам по себе 3 раза зависал в режиме записи (при этом, постоянно издавая скрипы и шум из динамика-пищалки). Лечится тем же - вынемаем батарейку и ездим день без регистратора. <br>Лазер - типа помощь в горизонтальной установке регистратора нифига не помогает. Нужно упереть бампер в стену, или устанавливать в темноте (днем нифига не виден красный лучь лазера на удалении 2х метров).
    Отзыв: Думаю, что сейчас бы не купил... вообще не купил ничего! <br>Опыт применения регистратора с переставлением с на байка - на машину. <br>Субъективно: не удобно, и от того - лень. Надо отдельные для машины и байка <br>1. желоб крепления регистратора один на нем салазки для крепления отдельных частей. <br>2. Использовать регистратор с закрепленным желобом, с переставлением его в салазках - решение хорошее, но, сми салазки не имеют фиксатора. В машине вывалившийся от тряски на пол регистратор - полдела, но на байке... <br>3. Крепить его на шлем - стремно. Он вобще очень большой. Лет мне не 15, ездить с елдой на башке как-то не хочется. <br>4. Убогое, не очень надежное крепление на руль мотоцикла (тонкая пластмасса) - полдела. Но вот еще проблема в том, что при установке на руль регистратор закрывается приборкой, или у кого-то темным стеклом байка. Нужно крепленее с выносом регистратора от руля дальше. Использовал гибкую (изгибаемую) штангу (другого производителя). С ней регистратор сильно трясет на дороге. <br>5. Не водостойкий!!!! Даже не эксперементировал: весь навигатор в отверстиях (батарея, экран, динамик, еще какие-то мелки отверстия по корпусу). <br>6. Аккумулятора 20 мин до работы и столько же обратно хватает. Но если на ночь не зарядить вероятность того, что на след.день он на полдороге сядет или вcе же доработает еще 20 минут мне не поддалась оценке. Почему иногда хватает, а иногда нет - не понятно.
    3,
    Плюсы: Хорошее качество картинки. Подходит аккумулятор от NOKIA
    Минусы: Глючный. Не выходит из сна, тупо виснит, пока минут на 5 не вынешь аккумулятор. Сам по себе 3 раза зависал в режиме записи (при этом, постоянно издавая скрипы и шум из динамика-пищалки). Лечится тем же - вынемаем батарейку и ездим день без регистратора. <br>Лазер - типа помощь в горизонтальной установке регистратора нифига не помогает. Нужно упереть бампер в стену, или устанавливать в темноте (днем нифига не виден красный лучь лазера на удалении 2х метров).
    Отзыв: Думаю, что сейчас бы не купил... вообще не купил ничего! <br>Опыт применения регистратора с переставлением с на байка - на машину. <br>Субъективно: не удобно, и от того - лень. Надо отдельные для машины и байка <br>1. желоб крепления регистратора один на нем салазки для крепления отдельных частей. <br>2. Использовать регистратор с закрепленным желобом, с переставлением его в салазках - решение хорошее, но, сми салазки не имеют фиксатора. В машине вывалившийся от тряски на пол регистратор - полдела, но на байке... <br>3. Крепить его на шлем - стремно. Он вобще очень большой. Лет мне не 15, ездить с елдой на башке как-то не хочется. <br>4. Убогое, не очень надежное крепление на руль мотоцикла (тонкая пластмасса) - полдела. Но вот еще проблема в том, что при установке на руль регистратор закрывается приборкой, или у кого-то темным стеклом байка. Нужно крепленее с выносом регистратора от руля дальше. Использовал гибкую (изгибаемую) штангу (другого производителя). С ней регистратор сильно трясет на дороге. <br>5. Не водостойкий!!!! Даже не эксперементировал: весь навигатор в отверстиях (батарея, экран, динамик, еще какие-то мелки отверстия по корпусу). <br>6. Аккумулятора 20 мин до работы и столько же обратно хватает. Но если на ночь не зарядить вероятность того, что на след.день он на полдороге сядет или вcе же доработает еще 20 минут мне не поддалась оценке. Почему иногда хватает, а иногда нет - не понятно.
    3,
    Плюсы: Хорошее качество картинки. Подходит аккумулятор от NOKIA
    Минусы: Глючный. Не выходит из сна, тупо виснит, пока минут на 5 не вынешь аккумулятор. Сам по себе 3 раза зависал в режиме записи (при этом, постоянно издавая скрипы и шум из динамика-пищалки). Лечится тем же - вынемаем батарейку и ездим день без регистратора.
    Лазер - типа помощь в горизонтальной установке регистратора нифига не помогает. Нужно упереть бампер в стену, или устанавливать в темноте (днем нифига не виден красный лучь лазера на удалении 2х метров).
    Отзыв: Думаю, что сейчас бы не купил... вообще не купил ничего!
    Опыт применения регистратора с переставлением с на байка - на машину.
    Субъективно: не удобно, и от того - лень. Надо отдельные для машины и байка
    1. желоб крепления регистратора один на нем салазки для крепления отдельных частей.
    2. Использовать регистратор с закрепленным желобом, с переставлением его в салазках - решение хорошее, но, сми салазки не имеют фиксатора. В машине вывалившийся от тряски на пол регистратор - полдела, но на байке...
    3. Крепить его на шлем - стремно. Он вобще очень большой. Лет мне не 15, ездить с "елдой" на башке как-то не хочется.
    4. Убогое, не очень надежное крепление на руль мотоцикла (тонкая пластмасса) - полдела. Но вот еще проблема в том, что при установке на руль регистратор закрывается приборкой, или у кого-то темным стеклом байка. Нужно крепленее с выносом регистратора от руля дальше. Использовал гибкую (изгибаемую) штангу (другого производителя). С ней регистратор сильно трясет на дороге.
    5. Не водостойкий!!!! Даже не эксперементировал: весь навигатор в отверстиях (батарея, экран, динамик, еще какие-то мелки отверстия по корпусу).
    6. Аккумулятора 20 мин до работы и столько же обратно хватает. Но если на ночь не зарядить вероятность того, что на след.день он на полдороге сядет или вcе же доработает еще 20 минут мне не поддалась оценке. Почему иногда хватает, а иногда нет - не понятно.
    3,
    Плюсы: Хорошее качество картинки. Подходит аккумулятор от NOKIA
    Минусы: Глючный. Не выходит из сна, тупо виснит, пока минут на 5 не вынешь аккумулятор. Сам по себе 3 раза зависал в режиме записи (при этом, постоянно издавая скрипы и шум из динамика-пищалки). Лечится тем же - вынемаем батарейку и ездим день без регистратора.
    Лазер - типа помощь в горизонтальной установке регистратора нифига не помогает. Нужно упереть бампер в стену, или устанавливать в темноте (днем нифига не виден красный лучь лазера на удалении 2х метров).
    Отзыв: Думаю, что сейчас бы не купил... вообще не купил ничего!
    Опыт применения регистратора с переставлением с на байка - на машину.
    Субъективно: не удобно, и от того - лень. Надо отдельные для машины и байка
    1. желоб крепления регистратора один на нем салазки для крепления отдельных частей.
    2. Использовать регистратор с закрепленным желобом, с переставлением его в салазках - решение хорошее, но, сми салазки не имеют фиксатора. В машине вывалившийся от тряски на пол регистратор - полдела, но на байке...
    3. Крепить его на шлем - стремно. Он вобще очень большой. Лет мне не 15, ездить с "елдой" на башке как-то не хочется.
    4. Убогое, не очень надежное крепление на руль мотоцикла (тонкая пластмасса) - полдела. Но вот еще проблема в том, что при установке на руль регистратор закрывается приборкой, или у кого-то темным стеклом байка. Нужно крепленее с выносом регистратора от руля дальше. Использовал гибкую (изгибаемую) штангу (другого производителя). С ней регистратор сильно трясет на дороге.
    5. Не водостойкий!!!! Даже не эксперементировал: весь навигатор в отверстиях (батарея, экран, динамик, еще какие-то мелки отверстия по корпусу).
    6. Аккумулятора 20 мин до работы и столько же обратно хватает. Но если на ночь не зарядить вероятность того, что на след.день он на полдороге сядет или вcе же доработает еще 20 минут мне не поддалась оценке. Почему иногда хватает, а иногда нет - не понятно.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.09.2024 21:15
    109
    Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые Читать далее...
    14.08.2024 21:57
    230
    Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм. Часы GT 4 оснащены Читать далее...
    26.07.2024 18:58
    553
    Honor выпустила новый смартфон в Китае. Им стал Honor X60i, который является преемником прошлогодней модели Honor X50i. Honor X60i оснащен OLED-дисплеем размером 6,7 дюйма и разрешением FHD+. Он Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.