Купить Energy E-228 (2010)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Energy E-228 (2010), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Energy E-228 (2010) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Energy E-228 (2010) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Energy E-228 (2010), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Energy E-228 (2010).





    Характеристики

    Технические характеристики
    Типчайник
    Объем1 л
    Мощность2000 Вт
    Тип нагревательного элементазакрытая спираль
    Материал корпусапластик
    Особенности
    Индикация включенияесть
    Индикатор уровня водыесть
    Фильтресть
    Блокировка включения без водыесть
    Общие характеристики
    ПроизводительEnergy

    Фотографии

    Energy E-228 (2010)




    Топ-100 Электрочайники и термопоты
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    23.05.2024 06:41
    27
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    418
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    478
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.