Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить EMILY S233 Imperial
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить EMILY S233 Imperial, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на EMILY S233 Imperial ниже.
EMILY S233 Imperial интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на EMILY S233 Imperial, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на EMILY S233 Imperial.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | EMILY |
Тип | прогулочная |
Количество блоков | один |
Число точек опоры | четыре точки опоры |
Фиксация передних колес/колеса | есть |
Тип ремней безопасности (прог. блок) | пятиточечные |
Мягкие накладки на ремни (прог. блок) | есть |
Тип корзины | сетчатая |
Солнцезащитный козырек | есть |
Цвет: голубой | есть |
Цвет: зеленый | есть |
Цвет: оранжевый | есть |
Конструкция шасси | |
Механизм складывания | трость |
Количество колес | 8 |
Ширина шасси | 44 см |
Материал капюшона | ткань |
Диаметр колес | 12 см |
Поворотные передние колеса/колесо | есть |
Корзина для покупок | есть |
Ручка/ремень для переноски | есть |
Прогулочный блок | |
Ремни безопасности (прог. блок) | есть |
Перекладина перед ребенком (прог. блок) | есть |
Прочее | |
Вес | 4 кг |
Отзывы
Плюсы: | - легкая (взвешивала сама - всего 4 кг, а точнее 3,9 кг) <br>- можно сложить одной рукой (пробовала складывать, как только купила, держа другой рукой ребенка) <br>- ВЫСОКИЕ ручки (108 см): обычно у тростей такого типа и такой ценовой категории ручки низкие (макс.90 см). У этой же коляски они высокие (при моем росте 175 см и росте мужа 184 см никакого дискомфорта не испытываем) <br>- козырек и передний бампер можно вообще убрать, если напр. берете коляску для перелета или оч.короткого путешествия, тогда вес коляски будет ок. 3 кг))) <br>- бампер можно открывать с обеих сторон, а также посередине. Он гнется блоками, как гусеничка. <br>- на козырьке есть сетчатое смотровое окошечко, чтобы подглядывать за ребенком <br>- есть небольшой карман на козырьке сзади, куда можно положить, напр. ключи, телефон и пр.мелочь <br>- ткань выглядит ярко и добротно <br>- пятиточечный ремень безопасности плечи-талия-ноги (для меня это было одним из основополагающих пунктов при выборе коляски), т.к. если не использовать бампер, то эти ремни прекрасно удержат ребенка <br>- есть маленькая сетчатая корзина внизу (она прикручена, но можно открутить, кому не надо). В нее много не положишь, но мне и не надо было продуктовую корзину. Так можно мелочь всякую кинуть: кофточку, булку хлеба, игрушки и пр. <br>- колеса передние крутятся вокруг своей оси и фиксируются красными защелками вверх, чтобы коляска ехала всегда прямо <br>- сиденье для ребенка достаточно большое (Ш 31 см, Д 43 см) <br>- на шасси есть наклейка с инфой, что макс.вес ребенка 20 кг <br>- в сложенном виде помещается спокойно за дверь в вертикальном положении <br>- можно одевать на руку как зонтик, т.к. ручки мягкие и не соскальзывают <br>- ребенку сидеть в ней нравится!!! (как только посадила его туда после покупки и начала катать - радости не было предела) |
Минусы: | - при неснятом бампере проблематично быстро сложить коляску (если надо быстро сложить, например перед заходом в транспорт, то лучше заранее его отстегнуть или не брать в поездку вообще, т.к. пятиточечные ремни безопасности справятся и без бампера <br>- колеса могут запачкать капюшон (лучше их всегда перед складыванием зафиксировать в положении, которое не дает соприкасаться с капюшоном, а перед тем, как забросить в машину, вообще можно передние колеса снять (снимаются моментально) <br>- пластиковые колеса (хотелось бы прорезиненные, но тогда вес был бы значительно больше) <br>- производит Китай (но это скорее придирка, т.к. практически все трости данной ценовой категории делаются в Китае), сервис.центр нах-ся в Москве, импортер СПб. Торчали кое-где нитки, криво был прикручен болт для фиксации корзины - но это фишки чисто китайской сборки, скорее не минус, а факт, подтверждающий made in China <br>- ремни безопасности крепятся к ткани спинки коляски в специальные проймы. Из-за того, что спинка не жесткая, а как гамак, есть подозрение, что со временем эти проймы разносятся до больших дыр или начнут распускаться, или еще хуже порвут ткань ((((( время покажет... |
Отзыв: | Выбирала коляску по ниже перечисленным параметрам, кот. были для меня существенными, и кот. данная модель выдержала: <br>- механизм ТРОСТЬ, а не книжка (для коротких прогулок, походов в магазин, доехать до парка, а там бегать ножками, съездить в гости, к кому проблематично подняться с прогулочной коляской-вездеходом) <br>- ЦЕНА должна была быть не более 2000 руб. и коляска БЕЗ ОСОБЫХ НАВОРОТОВ (типа капюшона до бампера, большой корзины для покупок, проходимых по всем ухабам колес, регулируемой спинки до положения полусидя-лежа), т.к. у нас уже есть полноценная прогулка <br>- ВЕС не более 5 кг (эта модель весит 4 кг, а если убрать бампер и капюшон, то будет еще -1 кг) <br>- ВЫСОКИЕ ручки, т.к. многие модели колясок-трость грешат низкими ручками, напр. BabyCare вообще смотрится как игрушечная. У этой модели высота ручек 108 см!!! <br>- ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ремни безопасности плечи-талия-между ног (есть модели, где удерживаются только талия и ноги, а плечи не фиксируются, а встречались, где только талия) <br>- СЪЕМНЫЙ бампер (есть модели, где бампер не снимается и приходится ребенка вытаскивать через эту перекладину, а если хочешь посадить сопротивляющегося ребенка???) <br>- наличие НЕБОЛЬШОГО капюшона, кот. спрячет от первых капель дождя и напекания макушки ребенка от солнца (глаза он от солнца не спрячет!), мне не нужен был капюшон до бампера, т.к. это коляска не для постоянного использования. У нас есть нормальная прогулка со всеми наворотами <br>- складывание ОДНОЙ рукой <br>- МАЛОГАБАРИТНОСТЬ в сложенном виде <br>- удобство переносить с собой <br>- довольно БОЛЬШИЕ колеса (у этой модели диаметр 12,5 см, а ширина шасси 44 см) <br>- Единственный параметр, который НЕ ИМЕЕТ данная модель - это ПРОРЕЗИНЕННЫЕ колеса <br>Кстати, такую коляску используют только С МАЯ ПО СЕНТЯБРЬ, а не по снегу и грязи, как некоторые делают, а потом жалуются, что их коляски развалились! Для всесезонности и с прочими удобствами надо покупать коляску не за 1500 руб, и перед покупкой думать, для каких целей тебе она нужна, и выполнит ли она их!!! |
Плюсы: | - легкая (взвешивала сама - всего 4 кг, а точнее 3,9 кг)
- можно сложить одной рукой (пробовала складывать, как только купила, держа другой рукой ребенка) - ВЫСОКИЕ ручки (108 см): обычно у тростей такого типа и такой ценовой категории ручки низкие (макс.90 см). У этой же коляски они высокие (при моем росте 175 см и росте мужа 184 см никакого дискомфорта не испытываем) - козырек и передний бампер можно вообще убрать, что я сделала, тогда вес коляски будет ок. 3 кг - бампер можно открывать с обеих сторон, а также посередине. Он гнется блоками, как гусеничка. - на козырьке есть сетчатое смотровое окошко (толка нет) - есть небольшой карман на козырьке сзади, куда можно положить, напр. ключи, телефон и пр. - ткань выглядит ярко и добротно - пятиточечный ремень безопасности "плечи-талия-ноги" (для меня это было одним из основополагающих пунктов при выборе коляски), т.к. если не использовать бампер, то эти ремни прекрасно удержат ребенка - есть маленькая сетчатая корзина внизу (она прикручена, но можно открутить, кому не надо). В нее много не положишь, но мне и не надо было продуктовую корзину. Так можно мелочь всякую кинуть: кофточку, булку хлеба, игрушки и пр. - колеса передние крутятся вокруг своей оси и фиксируются красными защелками вверх, чтобы коляска ехала всегда прямо - сиденье для ребенка достаточно большое (Ш 31 см, Д 43 см) - на шасси есть наклейка с инфой, что макс.вес ребенка 20 кг - в сложенном виде помещается спокойно за дверь в вертикальном положении - можно одевать на руку как зонтик, т.к. ручки мягкие и не соскальзывают - ребенку сидеть в ней нравится!!! (как только посадила его туда после покупки и начала катать - радости не было предела) ДОПИСЫВАЮ ОТЗЫВ ПОСЛЕ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: так сложилось, что коляску пришлось использовать и зимой (возим утром на машине к бабушке, а после работы забираю на коляске), т.к. ее легко можно спускать и перевозить в машине каждый день. КОЛЯСКА НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ!!! Сама удивлена. Наматываем на ней ежедневно около 5 км! |
Минусы: | - при неснятом бампере проблематично быстро сложить коляску (если надо быстро сложить, например перед заходом в транспорт, то лучше заранее его отстегнуть или не брать в поездку вообще, т.к. пятиточечные ремни безопасности справятся и без бампера (после активного использования вообще его убрала, толку от него нет)
- колеса могут запачкать капюшон (лучше их всегда перед складыванием зафиксировать в положении, которое не дает соприкасаться с капюшоном, а перед тем, как забросить в машину, вообще можно передние колеса снять (снимаются моментально). По мере использования вообще убрала капюшон, т.к. толку от него мало, и проблема с загрязнением колесами сразу решилась. - пластиковые колеса (хотелось бы прорезиненные, но тогда вес был бы значительно больше) - производит Китай (но это скорее придирка, т.к. практически все трости данной ценовой категории делаются в Китае), сервис.центр нах-ся в Москве, импортер СПб. Торчали кое-где нитки, криво был прикручен болт для фиксации корзины - но это фишки чисто китайской сборки, скорее не минус, а факт, подтверждающий "made in China" - ремни безопасности крепятся к ткани спинки коляски в специальные проймы. Из-за того, что спинка не жесткая, а как гамак, есть подозрение, что со временем эти проймы разносятся до больших дыр или начнут распускаться, или еще хуже порвут ткань ((( время покажет... Время показало: Ремни всё выдержали!!! Сидит в коляске, как парашютист на стропах, ничего не порвалось. По мере активного использования (начала с мая, откатали лето, плавно переехали на ней в осень, а там и в зиму) поняла ненадобность и бесполезность бампера и капюшона. Убрала их вообще. Теперь буду советовать покупать такую же коляску, только сразу без этих наворотов (классик вроде называется), она еще дешевле. В остальном вышеупомянутые недостатки меркнут по сравнению с ее живучестью при активном использовании и легкостью и удобством использования. Кстати, продукты вешаю на ручку в маленький пакет-маечку (большой волочится по колесам). |
Отзыв: | Выбирала коляску по ниже перечисленным параметрам, кот. были для меня существенными, и кот. данная модель выдержала:
- механизм ТРОСТЬ, а не книжка (для коротких прогулок, походов в магазин, доехать до парка, а там бегать ножками, съездить в гости, к кому проблематично подняться с прогулочной коляской-вездеходом) - ЦЕНА должна была быть не более 2000 руб. и коляска БЕЗ ОСОБЫХ НАВОРОТОВ (типа капюшона до бампера, большой корзины для покупок, проходимых по всем ухабам колес, регулируемой спинки до положения полусидя-лежа), т.к. у нас уже есть полноценная прогулка - ВЕС не более 5 кг (эта модель весит 4 кг, а если убрать бампер и капюшон, то будет еще -1 кг) - ВЫСОКИЕ ручки, т.к. многие модели колясок-трость грешат низкими ручками, напр. BabyCare вообще смотрится как игрушечная. У этой модели высота ручек 108 см!!! - ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ремни безопасности "плечи-талия-между ног" (есть модели, где удерживаются только талия и ноги, а плечи не фиксируются, а встречались, где только талия) - СЪЕМНЫЙ бампер (есть модели, где бампер не снимается и приходится ребенка вытаскивать через эту перекладину, а если хочешь посадить сопротивляющегося ребенка???) - наличие НЕБОЛЬШОГО капюшона, кот. спрячет от первых капель дождя и напекания макушки ребенка от солнца (глаза он от солнца не спрячет!), мне не нужен был капюшон до бампера, т.к. это коляска не для постоянного использования. У нас есть нормальная прогулка со всеми наворотами - складывание ОДНОЙ рукой - МАЛОГАБАРИТНОСТЬ в сложенном виде - удобство переносить с собой - довольно БОЛЬШИЕ колеса (у этой модели диаметр 12,5 см, а ширина шасси 44 см) - Единственный параметр, который НЕ ИМЕЕТ данная модель - это ПРОРЕЗИНЕННЫЕ колеса Кстати, такую коляску используют только С МАЯ ПО СЕНТЯБРЬ, а не по снегу и грязи, как некоторые делают, а потом жалуются, что их коляски развалились! Для всесезонности и с прочими удобствами надо покупать коляску не за 1500 руб, и перед покупкой думать, для каких целей тебе она нужна, и выполнит ли она их!!! |
Плюсы: | легкая по весу и в управлении |
Минусы: | рвется ткань на седушке где трубки,болтики разлетаются на трубках |
Отзыв: | не советую покупать |
Топ-100 Коляски
-
Stroller Jia Obei
Средняя оценка —Сохранить
-
Универсальная коляска RANT Links RA140 (2 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Alis Monica (2 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Androx Roxbaby Santa Piton (2 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Patron Falco 4R (3 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
162
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
730
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
566
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.