Купить EMILY S233 Imperial

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить EMILY S233 Imperial, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на EMILY S233 Imperial ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • EMILY S233 Imperial интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на EMILY S233 Imperial, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на EMILY S233 Imperial.





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительEMILY
    Типпрогулочная
    Количество блоководин
    Число точек опорычетыре точки опоры
    Фиксация передних колес/колесаесть
    Тип ремней безопасности (прог. блок)пятиточечные
    Мягкие накладки на ремни (прог. блок)есть
    Тип корзинысетчатая
    Солнцезащитный козырекесть
    Цвет: голубойесть
    Цвет: зеленыйесть
    Цвет: оранжевыйесть
    Конструкция шасси
    Механизм складываниятрость
    Количество колес8
    Ширина шасси44 см
    Материал капюшонаткань
    Диаметр колес12 см
    Поворотные передние колеса/колесоесть
    Корзина для покупокесть
    Ручка/ремень для переноскиесть
    Прогулочный блок
    Ремни безопасности (прог. блок)есть
    Перекладина перед ребенком (прог. блок)есть
    Прочее
    Вес4 кг

    Фотографии

    EMILY S233 ImperialEMILY S233 ImperialEMILY S233 Imperial

    Отзывы

    — Количество отзывов 3, Средняя оценка 3
    4,
    Плюсы: - легкая (взвешивала сама - всего 4 кг, а точнее 3,9 кг) <br>- можно сложить одной рукой (пробовала складывать, как только купила, держа другой рукой ребенка) <br>- ВЫСОКИЕ ручки (108 см): обычно у тростей такого типа и такой ценовой категории ручки низкие (макс.90 см). У этой же коляски они высокие (при моем росте 175 см и росте мужа 184 см никакого дискомфорта не испытываем) <br>- козырек и передний бампер можно вообще убрать, если напр. берете коляску для перелета или оч.короткого путешествия, тогда вес коляски будет ок. 3 кг))) <br>- бампер можно открывать с обеих сторон, а также посередине. Он гнется блоками, как гусеничка. <br>- на козырьке есть сетчатое смотровое окошечко, чтобы подглядывать за ребенком <br>- есть небольшой карман на козырьке сзади, куда можно положить, напр. ключи, телефон и пр.мелочь <br>- ткань выглядит ярко и добротно <br>- пятиточечный ремень безопасности плечи-талия-ноги (для меня это было одним из основополагающих пунктов при выборе коляски), т.к. если не использовать бампер, то эти ремни прекрасно удержат ребенка <br>- есть маленькая сетчатая корзина внизу (она прикручена, но можно открутить, кому не надо). В нее много не положишь, но мне и не надо было продуктовую корзину. Так можно мелочь всякую кинуть: кофточку, булку хлеба, игрушки и пр. <br>- колеса передние крутятся вокруг своей оси и фиксируются красными защелками вверх, чтобы коляска ехала всегда прямо <br>- сиденье для ребенка достаточно большое (Ш 31 см, Д 43 см) <br>- на шасси есть наклейка с инфой, что макс.вес ребенка 20 кг <br>- в сложенном виде помещается спокойно за дверь в вертикальном положении <br>- можно одевать на руку как зонтик, т.к. ручки мягкие и не соскальзывают <br>- ребенку сидеть в ней нравится!!! (как только посадила его туда после покупки и начала катать - радости не было предела)
    Минусы: - при неснятом бампере проблематично быстро сложить коляску (если надо быстро сложить, например перед заходом в транспорт, то лучше заранее его отстегнуть или не брать в поездку вообще, т.к. пятиточечные ремни безопасности справятся и без бампера <br>- колеса могут запачкать капюшон (лучше их всегда перед складыванием зафиксировать в положении, которое не дает соприкасаться с капюшоном, а перед тем, как забросить в машину, вообще можно передние колеса снять (снимаются моментально) <br>- пластиковые колеса (хотелось бы прорезиненные, но тогда вес был бы значительно больше) <br>- производит Китай (но это скорее придирка, т.к. практически все трости данной ценовой категории делаются в Китае), сервис.центр нах-ся в Москве, импортер СПб. Торчали кое-где нитки, криво был прикручен болт для фиксации корзины - но это фишки чисто китайской сборки, скорее не минус, а факт, подтверждающий made in China <br>- ремни безопасности крепятся к ткани спинки коляски в специальные проймы. Из-за того, что спинка не жесткая, а как гамак, есть подозрение, что со временем эти проймы разносятся до больших дыр или начнут распускаться, или еще хуже порвут ткань ((((( время покажет...
    Отзыв: Выбирала коляску по ниже перечисленным параметрам, кот. были для меня существенными, и кот. данная модель выдержала: <br>- механизм ТРОСТЬ, а не книжка (для коротких прогулок, походов в магазин, доехать до парка, а там бегать ножками, съездить в гости, к кому проблематично подняться с прогулочной коляской-вездеходом) <br>- ЦЕНА должна была быть не более 2000 руб. и коляска БЕЗ ОСОБЫХ НАВОРОТОВ (типа капюшона до бампера, большой корзины для покупок, проходимых по всем ухабам колес, регулируемой спинки до положения полусидя-лежа), т.к. у нас уже есть полноценная прогулка <br>- ВЕС не более 5 кг (эта модель весит 4 кг, а если убрать бампер и капюшон, то будет еще -1 кг) <br>- ВЫСОКИЕ ручки, т.к. многие модели колясок-трость грешат низкими ручками, напр. BabyCare вообще смотрится как игрушечная. У этой модели высота ручек 108 см!!! <br>- ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ремни безопасности плечи-талия-между ног (есть модели, где удерживаются только талия и ноги, а плечи не фиксируются, а встречались, где только талия) <br>- СЪЕМНЫЙ бампер (есть модели, где бампер не снимается и приходится ребенка вытаскивать через эту перекладину, а если хочешь посадить сопротивляющегося ребенка???) <br>- наличие НЕБОЛЬШОГО капюшона, кот. спрячет от первых капель дождя и напекания макушки ребенка от солнца (глаза он от солнца не спрячет!), мне не нужен был капюшон до бампера, т.к. это коляска не для постоянного использования. У нас есть нормальная прогулка со всеми наворотами <br>- складывание ОДНОЙ рукой <br>- МАЛОГАБАРИТНОСТЬ в сложенном виде <br>- удобство переносить с собой <br>- довольно БОЛЬШИЕ колеса (у этой модели диаметр 12,5 см, а ширина шасси 44 см) <br>- Единственный параметр, который НЕ ИМЕЕТ данная модель - это ПРОРЕЗИНЕННЫЕ колеса <br>Кстати, такую коляску используют только С МАЯ ПО СЕНТЯБРЬ, а не по снегу и грязи, как некоторые делают, а потом жалуются, что их коляски развалились! Для всесезонности и с прочими удобствами надо покупать коляску не за 1500 руб, и перед покупкой думать, для каких целей тебе она нужна, и выполнит ли она их!!!
    4,
    Плюсы: - легкая (взвешивала сама - всего 4 кг, а точнее 3,9 кг)
    - можно сложить одной рукой (пробовала складывать, как только купила, держа другой рукой ребенка)
    - ВЫСОКИЕ ручки (108 см): обычно у тростей такого типа и такой ценовой категории ручки низкие (макс.90 см). У этой же коляски они высокие (при моем росте 175 см и росте мужа 184 см никакого дискомфорта не испытываем)
    - козырек и передний бампер можно вообще убрать, что я сделала, тогда вес коляски будет ок. 3 кг
    - бампер можно открывать с обеих сторон, а также посередине. Он гнется блоками, как гусеничка.
    - на козырьке есть сетчатое смотровое окошко (толка нет)
    - есть небольшой карман на козырьке сзади, куда можно положить, напр. ключи, телефон и пр.
    - ткань выглядит ярко и добротно
    - пятиточечный ремень безопасности "плечи-талия-ноги" (для меня это было одним из основополагающих пунктов при выборе коляски), т.к. если не использовать бампер, то эти ремни прекрасно удержат ребенка
    - есть маленькая сетчатая корзина внизу (она прикручена, но можно открутить, кому не надо). В нее много не положишь, но мне и не надо было продуктовую корзину. Так можно мелочь всякую кинуть: кофточку, булку хлеба, игрушки и пр.
    - колеса передние крутятся вокруг своей оси и фиксируются красными защелками вверх, чтобы коляска ехала всегда прямо
    - сиденье для ребенка достаточно большое (Ш 31 см, Д 43 см)
    - на шасси есть наклейка с инфой, что макс.вес ребенка 20 кг
    - в сложенном виде помещается спокойно за дверь в вертикальном положении
    - можно одевать на руку как зонтик, т.к. ручки мягкие и не соскальзывают
    - ребенку сидеть в ней нравится!!! (как только посадила его туда после покупки и начала катать - радости не было предела)
    ДОПИСЫВАЮ ОТЗЫВ ПОСЛЕ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: так сложилось, что коляску пришлось использовать и зимой (возим утром на машине к бабушке, а после работы забираю на коляске), т.к. ее легко можно спускать и перевозить в машине каждый день. КОЛЯСКА НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ!!! Сама удивлена. Наматываем на ней ежедневно около 5 км!
    Минусы: - при неснятом бампере проблематично быстро сложить коляску (если надо быстро сложить, например перед заходом в транспорт, то лучше заранее его отстегнуть или не брать в поездку вообще, т.к. пятиточечные ремни безопасности справятся и без бампера (после активного использования вообще его убрала, толку от него нет)
    - колеса могут запачкать капюшон (лучше их всегда перед складыванием зафиксировать в положении, которое не дает соприкасаться с капюшоном, а перед тем, как забросить в машину, вообще можно передние колеса снять (снимаются моментально). По мере использования вообще убрала капюшон, т.к. толку от него мало, и проблема с загрязнением колесами сразу решилась.
    - пластиковые колеса (хотелось бы прорезиненные, но тогда вес был бы значительно больше)
    - производит Китай (но это скорее придирка, т.к. практически все трости данной ценовой категории делаются в Китае), сервис.центр нах-ся в Москве, импортер СПб. Торчали кое-где нитки, криво был прикручен болт для фиксации корзины - но это фишки чисто китайской сборки, скорее не минус, а факт, подтверждающий "made in China"
    - ремни безопасности крепятся к ткани спинки коляски в специальные проймы. Из-за того, что спинка не жесткая, а как гамак, есть подозрение, что со временем эти проймы разносятся до больших дыр или начнут распускаться, или еще хуже порвут ткань ((( время покажет... Время показало: Ремни всё выдержали!!! Сидит в коляске, как парашютист на стропах, ничего не порвалось.
    По мере активного использования (начала с мая, откатали лето, плавно переехали на ней в осень, а там и в зиму) поняла ненадобность и бесполезность бампера и капюшона. Убрала их вообще. Теперь буду советовать покупать такую же коляску, только сразу без этих наворотов (классик вроде называется), она еще дешевле. В остальном вышеупомянутые недостатки меркнут по сравнению с ее живучестью при активном использовании и легкостью и удобством использования. Кстати, продукты вешаю на ручку в маленький пакет-маечку (большой волочится по колесам).
    Отзыв: Выбирала коляску по ниже перечисленным параметрам, кот. были для меня существенными, и кот. данная модель выдержала:
    - механизм ТРОСТЬ, а не книжка (для коротких прогулок, походов в магазин, доехать до парка, а там бегать ножками, съездить в гости, к кому проблематично подняться с прогулочной коляской-вездеходом)
    - ЦЕНА должна была быть не более 2000 руб. и коляска БЕЗ ОСОБЫХ НАВОРОТОВ (типа капюшона до бампера, большой корзины для покупок, проходимых по всем ухабам колес, регулируемой спинки до положения полусидя-лежа), т.к. у нас уже есть полноценная прогулка
    - ВЕС не более 5 кг (эта модель весит 4 кг, а если убрать бампер и капюшон, то будет еще -1 кг)
    - ВЫСОКИЕ ручки, т.к. многие модели колясок-трость грешат низкими ручками, напр. BabyCare вообще смотрится как игрушечная. У этой модели высота ручек 108 см!!!
    - ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ремни безопасности "плечи-талия-между ног" (есть модели, где удерживаются только талия и ноги, а плечи не фиксируются, а встречались, где только талия)
    - СЪЕМНЫЙ бампер (есть модели, где бампер не снимается и приходится ребенка вытаскивать через эту перекладину, а если хочешь посадить сопротивляющегося ребенка???)
    - наличие НЕБОЛЬШОГО капюшона, кот. спрячет от первых капель дождя и напекания макушки ребенка от солнца (глаза он от солнца не спрячет!), мне не нужен был капюшон до бампера, т.к. это коляска не для постоянного использования. У нас есть нормальная прогулка со всеми наворотами
    - складывание ОДНОЙ рукой
    - МАЛОГАБАРИТНОСТЬ в сложенном виде
    - удобство переносить с собой
    - довольно БОЛЬШИЕ колеса (у этой модели диаметр 12,5 см, а ширина шасси 44 см)
    - Единственный параметр, который НЕ ИМЕЕТ данная модель - это ПРОРЕЗИНЕННЫЕ колеса
    Кстати, такую коляску используют только С МАЯ ПО СЕНТЯБРЬ, а не по снегу и грязи, как некоторые делают, а потом жалуются, что их коляски развалились! Для всесезонности и с прочими удобствами надо покупать коляску не за 1500 руб, и перед покупкой думать, для каких целей тебе она нужна, и выполнит ли она их!!!
    2,
    Плюсы: легкая по весу и в управлении
    Минусы: рвется ткань на седушке где трубки,болтики разлетаются на трубках
    Отзыв: не советую покупать
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Коляски
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    162
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    730
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    566
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.