Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Dunlop SP Touring T1 205/60 R16 92H
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Dunlop SP Touring T1 205/60 R16 92H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Dunlop SP Touring T1 205/60 R16 92H ниже.
Dunlop SP Touring T1 205/60 R16 92H интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Dunlop SP Touring T1 205/60 R16 92H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Dunlop SP Touring T1 205/60 R16 92H.
Обзоры
Характеристики
| Типоразмер | |
| Ширина профиля | 205 мм |
| Высота профиля | 60 |
| Диаметр | 16 " |
| Общие характеристики | |
| Производитель | Dunlop |
| Сезонность | летние |
| Тип автомобиля | легковой |
| Максимальная нагрузка (на одну шину) | 630 кг |
| Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Конструкция | радиальные |
| Способ герметизации | бескамерные |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс нагрузки | 92 |
Отзывы
| Плюсы: | 70000 прошла, пока жива |
| Минусы: | Шлифует на старте, сносит в поворотах. Безопасность на нуле. |
| Отзыв: | Езжу спокойно, трасса 90-110 км\ч. Купил ее прочитав на яндексе отзывы, но их было мало на тот момент. Возможно как бюджетный вариант кому-то и подойдет, но я категорически призываю отказаться от покупки резины данной модели.
21.09.2018г. Обновлю немного. Ничего не изменилось, износ где то 50%, только почему-то тут появилось много отзывов с оценкой "5" мне лично странно. Все так же тормозит плохо, даже с 40км\час при разгоне свистит и шлифует. Все так же не рекомендую даже как бюджетный вариант, у знакомого прокатился на аналогичном авто, но резина КАМА, дак какого черта кама ведет себя адекватнее чем Данлоп??? |
| Плюсы: | В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте. |
| Минусы: | Не много шумная, но мне не мешает. |
| Отзыв: | Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14.
Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж. Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства. Опыт использования месяц. На данный момент резиной более чем довольна! На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс. Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают. На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают. В общем, супер. Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона. |
| Плюсы: | Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях ;-) |
| Минусы: | мало кто про неё знает и все ведутся на "Хакку Грин" |
| Отзыв: | После разочарования в Nokkian Hakka Green (российский розлив 2012 года, 185\70\14) - весь комплект восьмерит, радиальное и поперечное биение, пробег 5000 км, ужасно балансируется. Езда была в режиме "Пенсия". На второй год "Хакка" деформировалась. Хранилась правильно!!! При обращении к официалам о замене брака было отказано - вышел срок гарантии. Решил искать замену этому безобразию и чтобы не российского производства (уж простите)! В итоге, Данлоп продавался и дешевле (купил за 2700 руб) и без всякой рекламы и акций. Производство Таиланд. По Dunlop SP Touring T1 информация была больше позитивная - решил довериться всезнающему All'у! Искал магазин с возможностью выбора (разные модели и чтобы в наличии было больше 4 шт. одного вида). Выбрал магазин крупного сетевого продавца. Сравнивал с "Бриджстоуном" - в наличие был один комплект, но кривой. У "Данлопа" тоже не без дефекта - одна покрышка имела биение, но был запас и можно было её заменить. Поэтому, при покупке шин лучше это делать не через интернет, а в магазине с шиномонтажом, - если вылезет дефект, то можно сразу заменить брак на другое колесо. Ваше присутствие при сборке обязательно, иначе смысла ехать в магазин нет! Собранные на моем старом, но ровном литье колеса вообще не имели биения рисунка (качество литья у Данлоп оказалось на высоте), нормально отбаласировались по 20-30 гр, только на одном колесе 50 гр. - плохо! Рисунок очень похож на "Каку Грин", что подтвердило мои предположения, что она будет "тихоня". Оплатил шиномонтаж (+1580 руб) без всяких акций. Суммарно получилось даже дешевле, чем если бы взял комплект "Бриджей" с "бесплатным шиномонтажом". Первые впечатления от шин - дороги не слышно совсем. При том, что в моем бюджетном "Логане" нет никакой шумоизоляции. Качение по асфальту разного качества намного тише, чем у разрекламированной "Хакки Грин". Данлоп тихая и очень комфортная. Тормозит и рулится отменно! Об этом и мечтал. Доволен! Для спокойной езды в городе и по шоссе - Рекомендую. |
| Плюсы: | Хорошо балансируется, оптимальное соотношение цена - качество. Великолепно держит дорогу на сухом асфальте. На мокром чуть хуже, но тоже вполне хорошо. Боковина крепкая. |
| Минусы: | Использовалась один сезон недостатков не выявлено. |
| Отзыв: | 175х70 R13 |
| Плюсы: | Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось. |
| Минусы: | Визг шин, уходит в контролируемый занос. |
| Отзыв: | В целом шинами доволен, Цена хороша, 195\55 R15 в 2013 покупал меньше 2500 за баллон. Мелкие неровности и гравий в асфальте проглатывает отлично, дорогу держит, на разумной скорости до 100 км\час лужи не замечаешь.
Откатал 2 сезона (15-20 т.км.) думаю хватит еще на столько же. Повизгивает при торможении или резком наборе скорости при наезде на дорожную разметку. В дождливую погоду на небольшых круговых перекрестках или на резких поворотах уходит в плавный, контролируемый срыв, больше 40км\ч в резком повороте не стоит выжимать. Не испытывал дискомфорта в дальних поездках, в салоне тихо, не шумит, после зимы на липучках она кажется бесшумной. На дальняке 170 км\ч держит уверенно, расход бензина отличный. Ездил и по проселочным и по гравийке, очень мягко идет. Попадал пару-тройку раз в жестокие ямы, тьфу-тьфу-тьфу, пока без грыж и проколов. Для спокойной, комфортной, умеренной езды без гонок по мокрому асфальту - рекомендую! Цена \ качество = 5. |
| Плюсы: | Тихая, отлично держит дорогу как в сухую так и мокрую на любой скорости. Красивый рисунок протектора. Износостойкие. Соответствует описанию производителя. |
| Минусы: | Нету недостатков |
| Отзыв: | Очень понравилась! |
| Плюсы: | Отличная цена. Довольно не плохая износоустойчивость. Неплохо держат дорогу. Шумность - низкая. |
| Минусы: | Слабовато показывают себя в ситуации "колея + вода". Но для шоссейной резины это, возможно, так и должно быть. |
| Отзыв: | На свой форестер 2006 года ставил 205/70/15 96T. При сильном ливне в не самой глубокой колее может начаться аквапланирование и при 70-80 км/ч. Езжу не много. За 4 года проехал на них около 25 000 км. Меняю из за того что места прилегания к дискам - ушатались за 4 сезона, но возможно это связано с тем, что последние 2 сезона при монтаже использовался шиномонтажный герметик. |
| Плюсы: | Отлично держат дорогу по сухой и мокрой дороге, не прокалываются, шумят несильно |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | Отъездил на них лето (Логан), общий пробег ок 7000 км. Впечатления самые положительные: дорогу держат прекрасно, колеи особо не боятся. Забыл о срабатываниях АБС в дождь (хотя на предыдущем Корморане это было вполне привычным делом) - замедление уверенное на любом покрытии. По грунту тянут тоже неплохо, что редкость для многих современных легковых шин.
Единственный нюанс: на штатном давлении рекомендованном в инструкции к машине кажутся малость недокачанными и хлюпают по неровностям (видимо, резина относительно мягкая), поэтому качаю на 0,1 атм больше рекомендованных - тогда все отлично. Накат прекрасный. За лето ни одного прокола, хотя раньше за сезон стабильно 3-4 раза заезжал вытаскивать саморезы. Шумят мало, хотя шумность очень сильно меняется в зависимости от качества асфальта. В общем, доволен этими шинами абсолютно - прекрасный универсальный вариант. |
| Плюсы: | дешёвая и год производства свежий |
| Минусы: | дрифтанул и слетела, по ямам катнул и грыжа |
| Отзыв: | Брал в типоразмере 185/65 R14 на KIA RIO JB 2011 г.в., вместо штатного протертого в ноль ханкука. После чиповки и прибавки на низах стала доставать пробуксовками на старте, резина очень мягкая как г...о. Вошел в занос на круговом подъёме парковки и... колесо разулось... Прокатился на скорости по ремонтируемому отрезку с приличными ямками шоссе и... словил грыжу на ту же резинку, которая слетала с обода со стороны водителя. Относительно шумная в сравнении с одноклассниками. Взял попробовать пару на передок, только из-за того что в магазине созвучному в названии с подземкой была по цене 1650 за штуку и как-то попалась на глаза. Одним словом, резина не для гонок и слишком мягкая... Производство - Индонезия. Владею чуть более 2,25 месяца. |
| Плюсы: | 1)Мягкая в меру, кочки и ямы проходит комфортно.
2)Тихая, на разных видах покрытия и на скоростях до 120км/ч больше пока не гонял на ней. 3)Цена, весной 2015 купил в размере 205/55/16 91H в метро по акции по 2700!!! за шт. производство Индонезия. 4)Управляемость, реакция на руль в общем и при резком обьезде припятствий острая и предсказуемая. 5)Хорошее сцепление на мокром асфальте. 6)В асфальтной колее руль не тянет и не колбасит, входит и выходит из нее легко. 7)Торможение отличное! 8)Отбалансировалась на оригинальном маздовском литье без проблем с минимумом грузов. |
| Минусы: | Не заметил. |
| Отзыв: | До этого на лансере была Данлоп липучка граспик второй - был разочарован. Поэтому с выбором этой резины был очень осторожен,да и сильно смущала низкая цена. Прочитал тут все коментарии и обнаружил что почти все кто оствил о этой резине отзыв, дали в основном наилучшие рекомендации.Три недели назад поставил на свою мазда 3 вместо семилетней дубовой неизнашивающейся Бриджа тюранзы 30-й, в салоне стало тихо.
Про аквапланирование, износоустойчивость и проходимость вне асфальта пока нечего сказать, время покажет! Рекомендую. |
| Плюсы: | !!Крепкая!! |
| Минусы: | Жёсткий протектор и шум |
| Отзыв: | При покупке на многое не рассчитывал за эти деньги но сложилась дальняя поездка в которой по некому стечению обстоятельств данное колесо прошло 150км спущеным( нипель сдох внезапно...) в итоге две грыжы,но оно живо и даже отбалансировалось спасибо рукастым мужикам в глубинке можно сказать спасли...за практически сезон протектор как новый легкая потёртость. |
| Плюсы: | На отлично проходят колейность. Даже не замечаю её. |
| Минусы: | Жёсткость, шум |
| Отзыв: | До этого стояли Kumho, они были потише и мягче |
| Плюсы: | тихая, мягкая, скрашивает неровности, устойчивая |
| Минусы: | не обнаружено |
| Отзыв: | Долго искал резину, изучал отзывы, взял эту. Авто Лансер Х, резина 205/60 R16 , резина мягкая, тихая, красота, покупкой очень доволен, несмотря на наши дороги эта резина делает поездку приятной по городу, отличная управляемость, на трассе никаких шумов, устойчивость, не боязнь колеи, в целом рекомендую. До этого стоял "родной" dunlop - в сравнение не идет. Ну и цена - халява. |
| Плюсы: | Мягкая, в колее ведет себя хорошо, на сухом асфальте то же, на мокром отлично. |
| Минусы: | нету |
| Отзыв: | Долго решались покупать или нет, так как смущало производство Индонезия, 205-60-р16,машина Лансер 10, колесами очень довольны. За такую резину цена в 3000 р за шт не цена. |
| Плюсы: | Согласен со всеми хорошими отзывами, переписывать смысла нет. |
| Минусы: | В протектор иногда забиваются камешки, из-за которых появляется цоканье. Вытащить довольно легко.
Действительно на грунтовке шумноваты. |
| Отзыв: | Отъездил весь сезон март-ноябрь, по пробегу тысяч 20. Достал после зимовки, все колеса целые, без грыж, износ минимальный. |
| Плюсы: | Мягкая, тихая.. |
| Минусы: | Нет! |
| Отзыв: | Некоторые любят жёсткую резину. Но меня 100% устраивает, предыдущая была мишлен примаси хп, чуть лучше в поворот входила, а в остальном Данлоп лучше... |
| Плюсы: | Цена-качество |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | всё |
| Минусы: | нет |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость |
| Минусы: | Шумновата, но это для кого как. для меня минус для кого то плюс, значит скорее всего износостойкая |
| Отзыв: | Покупкой доволен |
| Плюсы: | Тихая, дорогу держит, в дождь в том числе. |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Особых достоинств не нашел. Резина как резина. |
| Минусы: | Очень не надёжная!!! Но это сугубо моё личное мнение. |
| Отзыв: | У меня как-то сразу не сложилось с резиной Dunlop. Первая резина (не помню название модели, но какая-то не бюджетная была), очень глубоко потрескалась вдоль протектора. Брал её б/у с Японии (были проблемы с деньгами). После были другие брэнды покрышек. Как-то в разгар лета возникла необходимость ехать на море, а резина требовала замены. Поехал в авторитетный магазин за шинами. Из всего ассортимента представленных именитых брендов выделялся только Dunlop модели SP Touring T1, производства Тайланд. Подумал, новые это не б/у и решил взять. Разочаровался сразу, при балансировке. Не помню по весам, но грузов ушло много. Предвидя комментарии критиков, сразу оговорюсь, диски литые, ровные, Японские!!! Решил поставить эту резина на заднюю ось, чтобы она сносилась быстрее. Брал кстати только два колеса, т.к. машина заднеприводная. На передней оси стояла резина Triangle. Тоже брал её с опаской, но продавцы меня переубедили и не жалею, что её брал. Так вот. скатал я эту резину (Dunlop) процентов до 50. Как-то возвращаясь днем с дальней поездки (обзор дороги был отличный), попадаю на участок дороги, где укладывают асфальт. Всё как положено, подтормаживаю до оптимальной скорости проезда данных участков, но всё равно проезжаю стыки межу новым и старым асфальтом немного жестковато, не до пробития стоек конечно, но жестковато, в общем предсказуемо. В результате одно из колёс Dunlop получило продольную грыжу и даже вылез металлический корд. Напомню, что спереди стоит Triangle (при торможении вся нагрузка идёт на перед, а задняя ось наоборот разгружается), а сзади Dunlop и машина не груженая. До дома пришлось ехать медленно, но доехал. На монтаже очень сильно удивлялся, как ещё доехал на таком повреждении. |
| Плюсы: | Отлично балансируется, В меру мягкая. ШУма нет. |
| Минусы: | Цена |
| Отзыв: | Рекуомендую |
| Плюсы: | - уверенное прохождение луж на скорости
- износостойкость - ненаправленный рисунок - никаких грыж-порезов не поймал пока за 2 сезона - цена. |
| Минусы: | - большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах ( где-то ниже 20 градусов), т.к. жестковатые.
- колейность |
| Отзыв: | В целом - отличная износостойкая шина! Главное учитывать увеличенную длину тормозного пути во влажную погоду осенью, резко не маневрировать! |
| Плюсы: | Тихая, мягкая, рисунок красивый, но есть НО... |
| Минусы: | НО.. |
| Отзыв: | Перешёл с мишлена, и чуток пожалел: При экстренном торможении плохое сцепление даже с сухим асфальтом, приходиться всегда помнить об этом, а то можно и кому нибудь в зад заехать, на мишлене такого вообще не было. Да и изнашивается сильно. Итог : кто не лихач тому можно брать..... |
| Плюсы: | Качество изготовления, износостойкость, прочность, цена, не шумная. |
| Минусы: | Со старта пробуксовавыет практически постоянно, особенно в жару. В поворотах пищит, при резких торможениях тоже (хотя машина с ABS). Мокрую дорогу не любит (особенно если на асфальте грязь), в колее с водой буксует. |
| Отзыв: | Резина честно говоря не очень понравилась, хотя при цене на 300-400р дороже камы или амтела, вариант неплохой. Проехал на ней четыре сезона, примерно 80000км. Авто Приора. Резина безусловно лучше российских и китайских аналогов, но не на много. Безусловный плюс-это её качество. За четыре года езды по нашим дорогам не было ни шишек ни порезов, хотя диски гнул не раз, отлично балансировалась, геометрию не теряла. Из минусов-покрышки жесткие, протектор больше похож на пластмассу, чем на резину. При резком старте может буксовать до 3ей передачи. Для активной манеры вождения не подойдет. На чистом асфальте тормозит неплохо(что на сухом, что на мокром), но если на асфальте грязь или песок-тормозит ужасно. В поворотах цепляется плохо, резких перестроений не любит. Аквапланирование на троечку.
Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч - это ее стихия. Не шумная, хороший накат. Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю. |
| Плюсы: | Цена. |
| Минусы: | Шум на скорости от 40 км/ч и выше. Ярко выраженный шумовой свист в диапазоне 50-60км/ч. |
| Отзыв: | Купил под впечатлением от отзывов на этом сайте. Купил жене на машину, размер 175/70/14. Повелся на цену и бренд, хотя сразу отмечу, что среди предлагаемых вариантов этот был самый дорогой в магазине. Произведено в Индонезии, на ценнике было написано Япония.
Итак: 1. Шумность, сразу ставлю 2 бала из 5. До 40 км/ч нормально, дальше шумит, при том,что на разной скорости по разному (читайте в недостатках) температура воздуха +10гр. 2. Тормозит 3 бала из 5, АБС срабатывает вместе с писком резины, тормозит стандартно, т.е. как самая обычная резина, не упирается и не чувствуется какая то мега эффективность торможения. 3. Комфорт ближе к 4 балам по показателю мягкости, комфортности на неровной дороге. 4.Цена на 4 бала. Я брал по 1775р за покрышку (новая). Hankook K715 в этом размере был на 50руб дешевле. На своей машине использую Hankook K715. По сравнению с ней Dunlop проигрывает по всем показателям. Если будете выбирать между Dunlop T1 и Hankook K715 то однозначно рекомендую Hankook, его преимущества: мягче, комфортнее, ТИШЕ. из недостатков только более быстрый износ, но т.к. Dunlop только приобрел, то износ с ним пока не могу сравнить, сравниваю с предыдущей резиной (Nexen SB708). Т.к. Dunlop только начали использовать, то возможно все описанные характеристики со временем могут меняться в ту или иную сторону по мере эксплуатации резины, о чем напишу. |
| Плюсы: | 1) Цена. 2)Хороша и для бездорожья. |
| Минусы: | Неустойчива на высокой скорости. |
| Отзыв: | На машине Форд Фокус-3 стояла штатная Michelin Energy Saver- на скорости ездил как по рельсам (по трассе 100-160 км/ч), на бездорожье- буксовал.
Сейчас переобул в Dunlop SP Touring T1- на скорости машина "гуляет"- приходится подруливать , на бездорожье показала себя отлично. Вывод: подходит для спокойной размеренной езды, но не для высоких скоростей и резких манёвров! Учитывайте этот фактор. |
| Плюсы: | Резина создана для трассы. На любой скорости отлично держит дорогу. |
| Минусы: | На песке вообще не цепляет. Закапывается за секунды. |
| Отзыв: | Ставил на Nissan Almera Classic 185/65 R15. |
| Плюсы: | Комфортная езда, дорогу держат, прочные |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Цена/качество/изностойкость/надежность |
| Минусы: | Пробуксовка при энергичном старте. |
| Отзыв: | Проездил три сезона и зимой и летом. Чего она только не видела и где только не бывала. Случалось даже в мороз -15 проехать 850км. с давлением в передних покрышках 1,3)(естественно сугробов на дороге не было) Притереться бортом к бордюру, тоже нормальное дело. В дождь тоже никаких проблем не выявилось, управляемость без изменений, аквапланирования не ловил (но честно говоря на трассе лужи стараюсь объезжать стороной). Ну а про сухую погоду и говорить нечего, на скорость 130 и выше, дорогу держит на ура, в шоссейные повороты и серпантин, можно заходить на полном газу. По истечении трех сезонов продал машину вместе с резиной, с тем расчетом, что комплект походит еще один летний сезон. Продал заводские шины с нового авто, заказал эти... и вам рекомендую!
Живу на юге. |
| Плюсы: | Управляемость и предсказуемость. Цена конечно |
| Минусы: | Шум. Если в машине нет шумки, она споет вам, нет не баритоном, гулом) |
| Отзыв: | Купил в июне. Отъездил весь летний сезон, город + одна тур. поездка. (Нск - Алтай). В принципе доволен. Но самый "кайф" случился поздней осенью... 24-го октября "переобулся", поставил зимние колеса... 26-го -> яма, арматура, две зимних шины на выброс. Стоял шипованный Nexen. Чё делать? Ставлю "летний" Dunlop и... Он у меня до сих пор стоит. Было и -1, и -4, и даже -6 (те кто живёт в Сибири знают, что -6 на остывшей земле, отличаются от -6 атмосферы в Москве). Но, клянусь, на этой резине я чувствую себя гораздо уверенней, чем на зимнем шипованном Nexen'e. Сегодня 06.11.15 проехал по маршруту Бердск - Новоалтайск, туда и обратно, 340км. На улице +2. Местами снег с дождем. Нет и намека на "дубовость" и не предсказуемость в управлении.
Что бы не смущать публику, скажу сразу, что Dunlop у меня 205/55 R16. А Nenex был 185/70 R14. Машинка Nissan Bluebird Sylphy. Опыт вождения более 10 лет. Стиль вождения не очень аккуратный, могу пилить за грузовиком 80 км на протяжении 30 км, но если надоест, знаю, что такое кикдаун. |
| Плюсы: | Цена, комфорт |
| Минусы: | пока не обнаружил |
| Отзыв: | Поставил в размерности 185/60/15 взамен штатной Белшины 555, честно не ожидал такой разницы по ощущениям. Накачанные с таким же давлением как и предыдущие значительно комфортнее по шуму и мягкости проезда неровностей. Белшина свистела в поворотах и при резком старте, эта ни звука.
Сезон отъезжен, в целом доволен своим выбором, как и предполагал хорошая бюджетная шина, устойчива к аквапланированию, шум в дальних поездках не напрягает, попадал и в ямы и наезжал на кирпич на скорости колесо цело хотя удар был ощутимый. |
| Плюсы: | мягкая, реально не шумная |
| Минусы: | пока не обнаружил |
| Отзыв: | Поставил в выходные, проехал пока немного около 300км. У нас дороги ужасные думал будет жёсткая, а нет мягонькая-эластичная.
Не шумная, тихая. Колею вроде проходит с уверенностью. балансируется хорошо. Производство Индонезия. размер 205/55 r16 Ни чуть не пожалел что купил. вышла 3 т.р за покрышку с доставкой в мой город |
| Плюсы: | Не шумная на хорошем асфальте, шумновата на плохом и на грунтовой дороге. По мокрому асфальту идет хорошо. Мягкая, что особенно приятно на лежачих полицейских. |
| Минусы: | Пока не обнаружил |
| Отзыв: | Взял R16 205/55. Первый раз брал британские шины, да этого ездил на немцах и японцах. Брал немножко с опаской, так как производитель был мне не известен. Сама резина немножко тяжелая, рисунок классический. В эксплуатации неделю. Так что делюсь пока первыми впечатлениями. Скоро предстоит дальняя поездка, и тогда напишу как резина выдержит 2000 км за раз. |
| Плюсы: | Нормально держит дорогу и в дождь, и в сухую погоду. Достаточно тихая. А главное очень КРЕПКАЯ. |
| Минусы: | Свистит при пробуксовке и резком торможении (ну это впринципе нормально). |
| Отзыв: | Купил на замену умершим Tigar Hitris, на которых надоело лечить грыжи. При выборее одним из показателей была жесткость борта. Посмотрел несколько моделей, остановился на этой. При поездке на море влетел в хорошую яму, погнул диск, проездил так еще 1000-1500 км. При снятии колеса обнарулось что куска диска нет, резина держалась на посленем милиметре, но при этом даже не спускала. |
| Плюсы: | Мягкая, держит повороты, проглядывает ямы, безумная! |
| Минусы: | Пока не выявлено |
| Отзыв: | Проходимость порадовала) гребёт очень хорошо прокатился по полям после ливня( |
| Плюсы: | Износостойкость, практически не теряют своих свойств после длительной эксплуатации. |
| Минусы: | Склонны к аквапланированию, не любят луж, особенно глубоких, на мокром покрытии не очень уверенно тормозят. |
| Отзыв: | Легкость движения авто, особенно заметная при движении накатом. |
| Плюсы: | Цена |
| Минусы: | Режим работы интернет магазина не соответствует написанному режиму работы магазина (пункта выдачи). |
| Отзыв: | Удобно у них есть сразуже шинлмонтаж. |
| Плюсы: | Низкий уровень шума, хорошая управляемость авто, хорошее торможение |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Отличная резина |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Отличная резина за свою цену! |
| Минусы: | Нет |
| Отзыв: | Шиномонтаж в подарок -приятный бонус |
| Плюсы: | Износостойкость на 5;
Управляемость на сухом осфальте в поворотах очень предсказуемо; Очень хороший накат (экономичная шина!); Не шумная!; Хорошо (можно сказать очень уверенно) держит гравийку, грунтовку. Достаточно мягко проходит неровности. |
| Минусы: | На мокрой дороге немного сносит в поворотах на большой скорости прохождения поворота;
Нужно быть аккуратным в момент начало дождя (скользновато, но когда асфальт намокнет управляемость становится нормальной); На мокром грунте быстро замыливается и пробуксовывает. |
| Отзыв: | Резиной вполне доволен! Менять не собираюсь. Пробег конечно не большой, тысяч 15км. только накатал, но визуально износа протектора не заметно. Грыж и биений руля вообще нет! Хотя по бездорожью проехал не мало! |
| Плюсы: | Хорошо держат дорогу в любую погоду |
| Минусы: | Нет |
| Отзыв: | Поставил на р
Гранту, размер 185/60 r14. Откатал сезон, очень понравились. Хорошая сбалансированная резина. |
| Плюсы: | Пока не ставил. Брал по отзывам. |
| Минусы: | Пока не вижу, на ходу проверю. |
| Отзыв: | Резина очень хорошая, тормозит отлично, дорогу держит! Кто то там писал, что она как пластиковая, моё мнение это совсем не так. Отличная резина, жалею, что не взял ещё 2 шт. |
| Плюсы: | Первые впечатления:
1. Цена; 2. Хорошо балансируется; 3. Хорошо держит дорогу на сухом покрытии; 4. Достаточно мягкая. |
| Минусы: | 1. На влажном покрытии немного ухудшаются сцепные характеристики (возможно пока притирается);
2. Шумность. |
| Отзыв: | Итак, резину (свежая - производство конец 2016 года, Индонезия) взял в конце мая. Авто Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15, AT, FWD, 185/60/R14 (спереди 2.2 атм, сзади 2),. По соотношению цена-качество резина вполне меня устраивает (2190 руб. за балон). По первым километрам пробега: дорогу держит хорошо, в колее тоже. На влажном покрытии при резком ускорении бывают небольшие пробуксовки, также при резком торможении стоит быть внимательнее (возможно ещё не притерлась). В повороты входит уверенно. Единственное, из-за мягкости самую малость плавает. Шум есть, но мне это не особо важно, т.к. на ход не влияет (имхо за эту цену вряд ли есть идеальная резина). Резина довольно динамичная, после зимней на скорости 80-90 км/ч едешь, как 50-60 км/ч.
Буду править комент по мере использования. |
| Плюсы: | недорого |
| Минусы: | шум, жесткая и плохое сцепление пока холодная(+10 и выше шум пропадает, сцепление хорошее, идёт мягче) |
| Отзыв: | стоит своих денег. |
| Плюсы: | Боковина крепкая, дорогу хорошо держит (на умеренных скоростях до 150 примерно), колея ей не почем, по водяной колее тоже едет и тормозит адекватно (при разрешенных 60ти в городе вполне управляемая), хорошо показала себя в межсезонье снег с дождем и небольшая кашица на дороге и колея глубокая, при экстренном торможении сработала на все 100%, при резком развороте ХОТЬ И СВИСТИТ но не сносит как тут пишут некоторые (может вы на 120 входите в поворот ну тогда на любой резине занесет), меня почти за 2 полных сезона еще ни разу не занесло |
| Минусы: | На горячем асфальте свистит и при торможении и при не сильно резком старте, хоть и указана максимальная скорость 210 но после 150-160 начинает немного плыть (может это на горячем асфальте только так не знаю) |
| Отзыв: | в целом оценка 4, если не гонять как сумасшедшему (по водной колее под 100км) то вполне предсказуемая резина, вспомнилась модель пирели давно была 7000 или 8000 (еще тогда не российского про-ва). Езжу 2й сезон вполне устраивает 215/60/16 Индонезия |
| Плюсы: | Цена/качество |
| Минусы: | Подсвистывает при малейшей пробуксовке, особенно в жару. |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Цена |
| Минусы: | Балансировка,опасно использовать на мокрой дороге. |
| Отзыв: | Эксплуатация 2 года. |
| Плюсы: | Цена |
| Минусы: | Пока не знаю |
| Отзыв: | — |
Топ-100 Шины
-
Triangle Group TR967 245/35 R20 95/91W
Средняя оценка —Сохранить
-
Triangle Group TR777 215/55 R17 94/98Q
Средняя оценка —Сохранить
-
Continental ContiPremiumContact 5 225/60 R17 99V
Средняя оценка —Сохранить
-
Cooper Discoverer M+S 275/70 R17 114S
Средняя оценка —Сохранить
-
Bridgestone Blizzak VRX 205/60 R16 92S
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
12.11.2025 19:35
17
Компания AOC официально анонсировала новый 27-дюймовый монитор U27U3XD, оснащённый инновационной системой двойного режима отображения. Устройство способно работать как в разрешении 4K при частоте
Читать далее...
24.10.2025 19:14
98
Apple называет свой M5 iPad Pro самым мощным планшетом в истории компании — и, судя по результатам свежих тестов, это не просто маркетинг. Известный техноблогер MrMacRight провёл детальный
Читать далее...
09.10.2025 21:13
153
Компания Oppo готовится к запуску новой серии Reno 15, дебют которой ожидается в ноябре на домашнем рынке Китая. В отличие от прошлых поколений, где было всего две модели, в этот раз серия
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен -
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор

Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.







