Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Dunlop SP Sport Maxx TT 225/50 R17 94W, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Dunlop SP Sport Maxx TT 225/50 R17 94W ниже.
Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...
Dunlop SP Sport Maxx TT 225/50 R17 94W интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Dunlop SP Sport Maxx TT 225/50 R17 94W, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Dunlop SP Sport Maxx TT 225/50 R17 94W.
Обзоры
Характеристики
Типоразмер
Ширина профиля
225 мм
Высота профиля
50
Диаметр
17 "
Общие характеристики
Производитель
Dunlop
Сезонность
летние
Тип автомобиля
легковой
Максимальная нагрузка (на одну шину)
670 кг
Индекс максимальной скорости
W (до 270 км/ч)
Другие функции и особенности
Конструкция
радиальные
Способ герметизации
бескамерные
Индексы скорости и нагрузки
Индекс нагрузки
94
Фотографии
Отзывы
— Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
— 5, Вадим Корженевский
Плюсы:
Полуслики,буквально прилипают к дороге. Не шумная.
Минусы:
Не выявились
Отзыв:
Достойная резина,отлично держит в повороте двухтонное авто(финик).Резина показала себя отлично!!Откатала 5сезонов!!пять!! При агрессивной езде! Сейчас пришло время покупать свежую. Определённо Sport MaxxTT 100w. Всем удачи;)
— 5, Игорь У.
Плюсы:
Поведение на мокрой дороге
Минусы:
Говорят, dunlop быстро стирается... Время покажет...
Отзыв:
Классные шины!!! Выбирал между ними и континенталем спорт контакт 3, но у континенталей (видимо всех) слабая боковина- рвётся, грыжи, шишки и т.д. Не пожалел, что остановился на dunlop!!!! Я начинаю забывать, что такое притормаживать перед лужей- машина проезжает лужу как будто её нет; сбрасывать скорость до 60 заходя в 90 градусный поворот на мокром асфальте; забываю, что такое абс на влажном асфальте- машина и так останавливается!.... На влажной дороге машина трогается с места (резко) почти без букса!При перестроении на высоких скоростях не уходит в занос(влажное покрытие). А какова эта резина на сухом асфальте!!!..
Короче рекомендую всем любителям реально экстремальной езды, а не тем, кто ездит 120 км/ч и думает, что "гоняет"!
P.S.: я понимаю, что "нет пределов совершенству", но мне кажется, "СВОЮ" резину на несколько лет вперёд я нашёл!...
— 4, данные скрыты
Плюсы:
Соотношение цена - качество. На скорости хорошая управляемость. Расход топлива не завышает.
Минусы:
Достаточно шумная.
Отзыв:
Резину брал весной 2010 года, она только появилась. Показалась шумной, потом привык. За 6 лет поменял 1 комплект. Средний пробег до 50 тыс. выходит, если конечно не убивать. Не любит колею с водой, но терпимо. Соотношение цены и качества - идеальное. В межсезонье не затягивать с "переобувкой" при низких температурах становится твердой, что влияет на расход + 2л на 100 км.
— 4, данные скрыты
Плюсы:
Безупречное управляемость на мокрой дороге, очень она меня порадовала в ливень когда въезжаешь в лужи аквапланирование на нуле. Рулится супер. Уточню только что у меня авто Audi A6 quattro.
Минусы:
Реально ОЧЕНЬ шумная даже перейдя с зимней на летнюю не почувствовал разницу. Благо спасает Качественная шумоизоляция.
Отзыв:
На вопрос купил бы я их повторно? Не знаю, шумовой дискомфорт отпугивает меня, но при этом манит управляемость!!!!!????
— 3, Евгений Б.
Плюсы:
цена
Минусы:
дубовая быстрый износ
Отзыв:
эксплуатировал много прошла около 30тыс километров появились грыжи на протекторе, вылез корд.
— 3, Алексей Глушень
Плюсы:
Неплохо едет по грунту по сравнению с другими "спортивными" покрышками.
Минусы:
Мягкие боковины, шумная
Отзыв:
Авто - А4аллроад, 2,0Т...размер 225/55/17, до этого стоял Данлоп SP Sport01. По сравнению с ними, ТТ чуть меньше шумит. Управляемость у ТТ хуже чем у 01-х. На скорости 230-250 за несколько отрезков минут по 5 одно колесо порвалось, хорошо, что заднее... просто дырка длиной 10 см. Резина аж дымилась, хотя индекс 270. По грунту едет чуть лучше 01-х, но все равно она не для грунтовок, надо быть аккуратным.
Если ездить по асфальту 100-130 - нормальный вариант, но за эти деньги есть резина и по-тише и по-комфортней.
В общем, следующие такие я не куплю! Уж лучше вернусь на 01-е
— 3, данные скрыты
Плюсы:
Наличие системы Run Flat можно ездить на спущенных колесах, отличная управляемость
Минусы:
На второе лето вылезла грыжа; колёса подвержены проколам; твёрдые, при попадании в глубокие ямы гнутся диски, разбивается подвеска, рулевое; проходимость никакая в грязь и мокрую траву лучше не лезть
Отзыв:
Колеса для ровных дорог в центре города и для шоссе, шумность средняя
— 3, Алексей Е.
Плюсы:
бронебойная полувечная резина
Минусы:
жесткая, тяжеленная
Отзыв:
Поставил на Мазду 6 225/45 R17 (заменил 215/45) - караул!Жесткая, тяжеленная, бронебойная. Машина НЕ едет, не поворачивает, ОООчень тяжелая (я, кончено, знал, что чем легче резина и диск - тем лучше, но не думал что эта настолько чувствуется). Всё удовольствие от рулежки пропало...И!!!Расход на Nexene был 10 литров по городу (2.3 движок АКПП), стал 15 литров!!!Даже автомат дергаться начал. Проехал 500 км - продаю, деньги жрёт. Для наших дорог, может, такая и нужна, но меня не устраивает. Возвращаюсь к Nexenу.
— 3, Maksim
Плюсы:
Внушительно выглядит. Жёсткая боковина. Приемлемая цена согласно заявленным характеристикам. Производство Япония
Минусы:
Прочитал отзывы тут и в шоке если честно покупал естественно прочитав предварительно отзывы здесь. Шина шумная. Аквапланирование при 110км/ч на повороте на трассе при небольшой луже тащит! Камни забивают протектор.
Отзыв:
В целом шинами даволен за свои деньги, но все же шина для обычной езды по сухой дороге без гальки. Срок эксплуатирования месяц. А ещё на них есть цветовые метки, будьте внимательны при монтаже
— 5, Дмитрий В.
Плюсы:
Не шумная практически не слышно,отлично держит дорогу в дождь.
Минусы:
Не заметил.
Отзыв:
Советую берите не разачарует.
— 5, данные скрыты
Плюсы:
надёжное сцепление с мокрой и сухой дорожной поверхностью, короткий тормозной путь и точнейшая реакция управления
Минусы:
не обнаружено
Отзыв:
Второй раз устанавливаю данные шины на Alfa Romeo 159 2.2, отличные высокоскоростные шины, которые подчеркивают без того превосходное рулевое управление данного авто.
— 5, Николай П.
Плюсы:
Отличная дождевая резина, при резком торможении можно "коснуться" лбом лобового стекла (особенно, если резина прогрета), сцепные свойства супер, практически не визжит при разгоне, грыж нет, крепкая боковина, управляемость супер, отлично балансируется.
Минусы:
Шумная!!!... может следует улучшить шумоизоляцию!?
Отзыв:
До этого юзал 9000 модель в размере 195/65 R15 камри 2.2 98 года, влетал в такие ямы-мама не горюй, резине-ничего, даже балансировать не приходилось. Супер!!! После мишлен какой-то там пилот 215/60 R16 на камри 03 года 3.0-стабильно раз в две недели на балансировку(((. Умерли. Надо что-то брать!? Для себя понял-только данлоп! Решил придать авто устойчивости на дороге. Выбор пал на 9000 в размере 225/45 R18 но... увы, только made in Germany, хотел японскую))). Пошукав, почитав отзывы-макс тт! Приобрел, впереди 200км до дома. Первые ощущения: жесткая и шумная, попал в ливень, дворники еле справлялись, 180 на спидометре и ни намека на аквапланирование-супер!!! Добавлю-стиль вождения агрессивный. Немного поездив на ней дубовость более менее ушла, шумность(((... осталась... Для себя определился-только макс тт. Если "ползать" по дорогам, резина, к сожалению, не для Вас. Обязательно приобрету в следующий раз! Советую любителям агрессивной езды.
— 5, Михаил Г.
Плюсы:
не убиваемая, отлично держит дорогу в любую летнюю погоду, не буксует на старте
Минусы:
шум - есть, но не критичный совершенно, никакая для оффроада ))
Отзыв:
резина досталась "по наследству" вместе с авто (астра H GTC 1,8), на момент покупки - свежайшее состояния(215/45 r17)! очевидно была куплена к сезону(авто брал в мае месяце 2012) и вот уже конец октября, собираюсь переобуваться, а состояние резины почти и не изменилось, хотя 10т.км. позади. великолепно оттормаживается, и стартует без буксов - ускорение при этом будьте нате. ехал в лютую бурю, когда остальные останавливались на обочине - я обгонял, и мог бы ехать быстрее - дворники не справлялись и видимость оставляла желать лучшего. нет я не лихач, отнюдь. со мной ехало двое человек и их безопасность - приоритет! + ко всему я новичок, перед покупкой авто только получил права... чёткая и отзывчивая управляемость для чайника крайне важна! никакого аквапланирования(в разумных пределах). неубиваемость проверил неоднократно - замял передний левый диск, калдоебина была знатная, давление падало - через вмятину пропускал. диск выправили, резине пофиг. две небольшие вмятины поймал на заднее правое - резине пофиг. за 3т.км. пробега ушатал переднюю ходовую(конечно я ездок не ах, но и дороги вне МО - караул), но опять таки резине все нипочем.
и последнее написал в "-" оффроадные качества, как вы понимаете это шутка! всем понятно что резина исключительно шоссейная, однако ездили на пикник, и меня ждало разочарование на первом же препядствии... по мокрой траве в чуть заболоченной местности на ровном поле - еле выехал, в грязи сел сразу... опять же это просто стеб, повторять мои успехи никому не советую )))
всем удачи, при выборе резины.
— 5, данные скрыты
Плюсы:
Очень крепкая боковина! 50 профиль резины литье гнется резине хоть бы хны! переставил на кованные диски, влетел в глубокую яму, диск треснул, а резине все по барабану, резину снова была установлена на отремонтированный диск!
Минусы:
относительно быстро изнашивается протектор! откатал 2 сезона с большим натягом!
Отзыв:
Советую всем от 50 профиля и ниже по нашим дорогам! Отличная управляемость, немного шумновата и жестковата но вполне терпимо в тем более если брать в расчет не убиваемость бочины на это можно закрыть глаза!
— 5, Кирил М.
Плюсы:
Весной прошлого поставил резину в размере 205/55/16 на авто. После зимней нешипованной Dunlop эта резина показалось просто гремящей, но это единственное разочароние. Прекрасно держит дорогу. Как сухой так и мокрый асфальт. В начале мая поймал яму 15 см глубиной. Литой диск пришлось выкинуть. С резиной все в порядке. Никаких грыж и шишек не было, хотя мне многие говорили, что резину придется выкинуть, если не сейчас, то через месяц, когда корд окончательно порвется. Проездил до ноября все в порядке. Резина выдержала такой удар благодаря своей жесткости. Сильного износа, как пишут другие, за сезон не заметил.Если сравнивать с каким нибудь другим производителем, то до этого ездил на Nokia Hakka H. Достойная резина, но вряд ли бы она выдержала мою ямку. Dunlop мне понравился больше. Он лучше держит мокрую дорогу. По мокрой траве и грязи, естественно едет плохо - это шоссейная резина. Рекомендую.
Минусы:
Шумная.
Отзыв:
—
— 2, Денис С.
Плюсы:
—
Минусы:
Долго выбирал в размере 215/45 r 17, в итоге выбрал эту , и пожалел.... Очень жесткая, шумная и не комфортная.Раньше стояла dunlop 9000-совсем другие ощущения от езды.
Отзыв:
—
— 5, данные скрыты
Плюсы:
тихая,отменно держит дорогу на сухом асфальте и в дождь
Минусы:
не выявил
Отзыв:
вообще не понимаю людей,которые пишут,что резина шумная и боковина твёрдая
— 5, данные скрыты
Плюсы:
Отлично держит в любых погодных условиях.
За счёт жёстких боковин вполне пригодна к использованию на трэках.
Оч.стойка к ямам на больших скоростях за счёт кевлара.
Сильного износа за лето не заметил, несмотря на довольно активную езду на полном приводе.
Минусы:
не заметил
Отзыв:
Кто пишет про большой износ - проверяйте сход развал и будет вам счастье))
— 5, personal@artreal.ru
Плюсы:
Отличные шины. У меня размер достаточно большой R20. Ведут себя превосходно практически в любых условиях. Главное достоинство, износостойкость как по километражу, так и по стойкости к ударам на наших дорогах, езжу довольно смело, грыж нет. Первый комплект прошел 40 тыс. и мог пройти еще пять... Решил поменять перед летним сезоном. Остальные характеристики, соответствуют премиальным требованиям. Мне есть с чем сравнить, на второй машине у меня стоят в этом же размере шины Michelin Pilot Sport, они в два с лишним раза дороже и считаются лучшими в своем классе, так вот ответственно могу заявить, что не стоит столько переплачивать однозначно! Разница в поведении машин, не ощущается абсолютно.
Danlop, испытал (испытал, потому, что брал уже обновленную модель) в майские праздники. Платка на Питер, много дождя, вода ручьем, скорость 150-170 супер! Единственное замечание, маленький бортик для защиты дисков, бывает и получше. Да еще, так как у меня разноширокая резина, пришлось в разных магазинах искать передние и задние шины..
Так что однозначно советую!!!
Сейчас и жене буду на Кайен, брать такую же, у них заводская комплектация YOKOHAMA, хорошие шины, но очень быстро утрачивают ресурс - истираются. Уже два комплекта отъездили, хватает на 15 тысяч, не сравнить...
Это мои наблюдения, всем ровных дорог и безопасной езды!
Минусы:
—
Отзыв:
—
— 3, Ольга З.
Плюсы:
хорошо держит дорогу в любую погоду, устойчивая, тормозит хорошо.
Минусы:
на 4м месяце эксплуатации (пробег 7000км) заметила маленькую грыжу на переднем левом, когда она образовалась-не известно, мож и в первый месяц!
Отзыв:
эту резину не выбирала, она уже была на купленной машине, надеялась, что она хорошая, соответствует авто, но разочарована, что с ней будет дальше, если с новья уже грыжа!
— 5, роман р.
Плюсы:
Управляемость
Качество
Цена
Долговечность
Минусы:
Шумная (но эт ерунда)
Отзыв:
Езжу уже давно на низком профиле, летом 2015 года взял данную резину и не пожалел еще ни разу.
Крепкая, надежная резина. Да, из-за того что очень жесткая она шумит, но это ерунда. За два сезона эксплуатации я в такие ямы бывало влетал и резина ЖИВА! Ни одной царапинки, ни одного пореза и ни одной грыжи. Бока очень крепкие, не боится никаких бордюров и острых краев ям.
Вообщем если выбирать из недорогой низкопрофильной резины, то данлуп спорт макс тт это то что нужно.
— 5, Алексей М.
Плюсы:
Отлично держит дорогу, предсказуема, дает уверенность, мокрую дорогу ( без глубоких луж) держит хорошо. Вечные Московские ремонты и мелкие ямы вообще сказка.
Минусы:
На глубоких лужах лужах тормозов нет, хотя плывет ровно ( со временем научился закапываться газом это спасает)
Износ как на спортивной резине, на второй сезон остаток будет менее 40%.
Отзыв:
Из своего опыта могу сказать что эта резина однозначно хуже держит чем слики te070 или 999, но эта городская все погодная летняя резина , что вы от нее хотите? Эта шорошая резина для хороших автомобилей, ведра на скобах ее не раскроют.
— 5, Александр Алифиренко
Плюсы:
жесткая боковина,износостойкая.держит дорогу
Минусы:
не заметил
Отзыв:
Всем привет!После покупки авто решил поставить 18R колеса и тут встал вопрос какую резину приобретать. Много лазил, смотрел в инете, и тут я наткнулся на sport maxx tt. В итоге взял 225/40/18. Скажу честно ОООчень доволен.Качал 2.4 по кругу. Хватило ее на 53000 км. Срок использования 3 сезона с 12 года. Многое она повидала и гвозди и саморезы,которые обнаруживали на шиномантажке при перекидывании с переда назад, что главное она не спускала! недавно вернулся с командировки решил прокатать диски, т.к погнул...на одном обнаружили 2 ТРЕЩИНЫ. Резина выдержала огромное испытание за это время. Характер вождения агрессивный. в повороты входит отлично.Держит дорогу.тормозит безупречно. на мокрой дороге показала себя достойно. В общем очень доволен советую. буду брать на следующий сезон. Цена и качество соответствует
— 5, данные скрыты
Плюсы:
Устойчивость к аквапланированию, хорошо держит поперечные нагрузки, не визжит при разгоне, грыж нет, комфорт достаточный, управляемость хорошая.
Минусы:
рановато срабатывает АБС при сильном торможении, относительно гудьира Ф1 ассиметрик.
Отзыв:
третий год катаюсь в размере 225/40 R18 (японского производства), диски кованые СМК. езжу по разным дорогам, часто быстро. до этого были Goodyear F1 Asymmetric (немецкие), напишу относительно них. гудьир жестче, но более склонен к грыжам, данлоп помягче, но на грыжи нет и намека, притом что все диски пришлось править в РЛД слегка через 2 года. по воде данлоп едет как посуху, и при этом еще и тише, у гудьира уже начинала срабатывать стабилизация. в разгоне примерно одинаковы, в поворотах чуть-чуть данлоп хуже, а вот торможение однозначно лучше у гудьира, на загруженной машине при резком торможении данлопы срываются раньше. износостойкость одинаковая. точатся быстро, но за цепкость надо платить ресурсом.
итого что имеем: хорошая резина для быстрой комфортной езды, в том числе и по воде, в чем-то лучше, в чем-то хуже аналогов. брать стоит однозначно.
— 5, Aleksei G.
Плюсы:
Износоустойчивость, аквапланирование, повороты, скорость держит, проглатывает неровности дороги, сцепка супер.
Минусы:
Единственный недостаток это колея, просто двойка!
Отзыв:
Использование данной резины 7лет на Mazda 3 BM 2.0L 150л.с.
— 1, Александр У.
Плюсы:
нет достоинств
Минусы:
Звоню в магазин на маркете за покупкой новой резины ! Да есть все хорошо но однако вытесняешься что на резине затёрт год выписка и оказывается что она не 14 г как было сказана менеджером а уже 11 г резину больше 3х лет нельзя покупать так как она становиться пластмассой ! Ладно это Каму интересно за гуглите !в итоге что я узнаю что тот консультант мне не со склада предлогает товар а с авито так как меня время доставки ограниченно меня не устроил их временной промежуток ! Так вот смотрю на авито там несколько вариантов с этой резиной звоню по этим вариантом и оказываеться что менеджер каторой мне предложил за 14500 резину просто покупает не на складе а у частника с авито ! Вытеснилась это таким образом что одну и ту же фото мне прислал менеджер магазина и с авито частник !!! Когда я с частником говорил он сказал что отправлял уже фото )! Мне все ясно стало так что окуратней магазин барыга точка ком )))цена у частника 9000
Отзыв:
—
— 4, Romik R.
Плюсы:
Пока новая, держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте.
Минусы:
Весна+лето=передние 2 балона в помойку (Ауди А4, 2.0 Tdi (особо не побуксуешь!)). Ближе к концу лета, уже на достаточно изношенных передних колесах, опасно въезжать в лужи на скоростях более 60-70 км.ч.
Отзыв:
Осталось 2 задних колеса, в достаточно хорошем состоянии, поэтому, к лету буду брать еще два на перед. Не сказал бы , что резина слишком шумная, меня устраивает, шумка в А4 нормальная. Рулится машина на этих колесах отлично, четко, резко, ну Вы меня поняли.... Короче этим летом поеду на ней же...
— 5, данные скрыты
Плюсы:
ищу второй комплект!
Минусы:
попал на КАДе в ливень,сантиметра полтора воды с пузырями-не гоните! ...еле оттормозился!))
Отзыв:
за два лета накатал на ней около 100 т. км. брал японскую. частые дальнобои,с семьёй,с грузом. езжу быстро (130-160 и более при обгонах)даже груженый. развал на задней оси отрицательный. авто ФФ2+. держак отличный! по сухой дороге даже на лысой гуд! но стоит понимать что такое правильная траектория входа в поворот и насколько вы хороши как водитель! в поворотах на Коле и других трассах как по рельсам. В итоге износ на задней оси 100%,передняя ось 60-70%. на момент утилизации ни одной грыжи! это при том что я,как и все иногда ловлю ямы и катаю диски. саморезов ловил крайне мало. про реакцию на колею в остальных отзывах. изменений в расходе топлива и разгоне не заметил. шумность не большая для спортивной резины. отличный выбор для любителей быстрой езды за эти деньги.
— 5, Роман Климов
Плюсы:
Читал все отзывы в интернете по поводу этой резины, и могу сказать на 30% все только правдиво. Но когда увидел эту шину понял это то что мне нужно
Минусы:
Вылетают камни из под колес
В затяжной 90 градусный поворот задняя ось идёт по внешнему радиусу ( может показалось)
Отзыв:
Комплект шин приобрел в замену Kumho solus kh17 215/45/17 машина kia cerato (на момент покупки, задняя резина была лысая перед почти новый) по первым впечатлением от 100 км пробега.
Шины danlop на моё удивление оказались мягче, неровности дорог не так чувствуются, разгон намного бодрее, шум от резины меньше. Сцепление с дорогой, как в литое. Действительно ощущение, что резина прилипает к асфальту. Дальше был тест в сильный ливень и дождь, не заметил мокрой дороги в ообще.. (как по сухому асфальту..)))
И это на новой необкатаной резине
— 5, сергей ф.
Плюсы:
Резина отличная! Держит что в дождь что на сухой как на рельсах. Спасала в очень серьезных ситуациях.
Минусы:
2 сезона и превратилась в слики. Еле докатал второй сезон =). В колею засасывает.
Отзыв:
Шишки не ловил сколько в ямы канавы не попадал. Из проколов видел только шляпку сточившегося шурупа. И то с ним не спускали. Так с ним и выкинул =). Ниже +5 градусов дубовая пока не прогреется. Так что аккуратней тем кто затягивает с заменой на зиму.
— 5, Никита Сергеевич Я.
Плюсы:
имеются
Минусы:
пока не нашел
Отзыв:
размерность 225/45/17. Могу сказать следующее:колею не любит,но если голова соображает,то это не проблема!!!пусти колею между колес и все отлично!рулится отлично.жесткость в меру.на высокой скорости (100-120км/ч) ловил лужу,на руль отдачи не было,с курса не ушел.по шумности меня не напрягает(кому не нравится купите себе Майбах или Ролс Ройс и наслаждайтесь тишиной!!!)цена устроила вот и купил(23 т.р. За 4 шт).думаю хороший вариант за такие деньги. Про износ пока сказать не могу,езжу на ней первый сезон. Пробег около 10 тысяч.
Спасибо за внимание!дополню обязательно "+" и "-" , но если будут на то причины!
— 5, Сергей К.
Плюсы:
Резина супер. Управление на высшем уровне, как на сухом, так и на мокром асфальте. Торможение такое же, в скольжение не сорвать, быстрей в окно вылетишь. Повороты держит отлично. Некоторые пишут про аквапланирование на 110км\ч, хотелось бы у него спросить, а в реку он не пробовал. Может машина поплывёт хорошо, как катер по волнам. По поводу шума, я не заметил на Х3 Е83 235Х50 R18.
Минусы:
Откатал два сезона и не нашёл. Прежде чем их писать, может основной недостаток в хорошей "ПРОКЛАДКЕ".
Отзыв:
Берите и не пожалеете. В 2012 году она была на 3 месте в тестах.
— 2, С ..
Плюсы:
Неплохой держак при активной езде, хорошо тормозят.
Минусы:
Повышенная шишечная болезнь
Отзыв:
за 4 месяца езды поставил на всех колёсах шишки, итог два комплекта резины, там где на другой резине даже не задумываешься, на этой сразу шишка. Очень мягкая боковина.
— 5, данные скрыты
Плюсы:
грамотная резина для комфортной и быстрой езды
Минусы:
чуток шумна
Отзыв:
советую
— 5, данные скрыты
Плюсы:
управляемость в сухую и мокрую погоду, убить невозможно в ямах
Минусы:
шумновата
Отзыв:
Поставил после бриджа и почувствовал нереальный кайф, кто-то говорит что сильно шумит, но поверьте, сравнивать смотря с чем. Управляемость отменная, пустить машину в юз, почти нереально, держится намертво
— 5, Константин К.
Плюсы:
Уверенно держит дорогу. Хорошее водоотведение. Не чувствует колейности.
Минусы:
Стираются за 2 сезона. Около 20 тыс км за сезон.
Отзыв:
Искатал два комплекта Dunlop. Первые были Bluresponse. Вторые Sport Maxx. И те и те впечатлили.
— 4, Bibob M.
Плюсы:
держак дикий, тормозит так что глаза из орбит хотят вылететь, а абс даже не срабатывает! при 9000 данлопе было наоборот, абс работал во всю а толку мало, так же помягче чем 9000 хотя корд очень хорош, грыжи не ловит, ездовые свойства на 5
Минусы:
шумновата это да! хотя зависит еще от асфальта, стирается это да, проехал 11-12 тыс за сезон, теперь поправлю-износ спереди почти до ограничительных линий, сзади как новая, т.е передний привод видать по этому так, стирается быстро, но мне безопасность важнее, 2 сезона откатать 100% но потом лучше продать
Отзыв:
в общем после 9000 и контиспорт 3, они у меня стояли 9000спереди конти сзади, контиловила дырки, аж по 5 по каждой стороне и грыжи любти, а данлоп 9000 тупая жесткая и не тормозит, абс все делал за нее что уже значит, сцепа хрень
с этими же все нормально! учитывая что не гоняю особо мне их за глаза, единственно что хотелось бы увидеть от данлопа это меньшую шумность! не теряя при этом крепкости корда что в РФ так нужно
— 4, данные скрыты
Плюсы:
Отлично держит дорогу, в поворотах не срывается, крайне отзывчивые на руль, за эти качества пятерка.
Минусы:
За год езды (февраль '15 - декабрь '15) передняя пара стерлась до индикатора. Сделал ротацию, думаю в конце 16года в утиль. Это, конечно, сильный минус. ContiSport3 на 3 года хватило, хотя они казались еще мягче.
Отзыв:
Езжу на юге Краснодарского края, асфальт хороший, дороги горные, скорости большие :)
— 3, Андрей s.
Плюсы:
Хорошо держит дорогу
Минусы:
Очень слабые бока и как следствие грыжи!
Отзыв:
За сезон выброшены 3 практически новых колёса из-за образовшихся грыж. У шин неплохой держак, но крайне слабая боковина. 215/45 R17
— 3, данные скрыты
Плюсы:
Управляемость, сцепление с дорогой
Минусы:
1-й год использования, 2 грыжи, по одному борту, диски целы, резине конец, очень слабый борт шины, никому не рекомендую, брал 215\50 R 17. Даже дубовый bridgestone potenza старая и то выносливее, в колее машину швыряет, шумная
Отзыв:
не брать ни за что, ни разу не было ни одной грыжи ни на одном комплекте резины за 10 лет.
— 2, Комета К.
Плюсы:
Отличная управляемость
Минусы:
Третий месяц в использовании и здравствуй грыжа.
Отзыв:
При покупки обратила внимание, что по статистике у Dunlop реже появляются шишки и грыжи. а не тут-то было.
— 5, данные скрыты
Плюсы:
Изумительная управляемость и точность. В любых погодных условиях и на любых скоростях. Очень приятно и не сильно шуршит :). 245/50 R18
Минусы:
По причине получения удовольствия от езды, в городе стал редко смотреть на спидометр, особенно на извилистих улицах и шоссе... Ехал 80, а тут вдруг неожиданно 140 ;/
Отзыв:
Если вам эти шины показались "не очень", просто смените автомобиль...
— 5, данные скрыты
Плюсы:
Очень прочная, хорошо держит на любом асфальте, не сильно шумит.
Минусы:
Возможно, быстро стирается, но за 1 сезон износ совсем не значителен у меня.
Отзыв:
Ездил прошлым летом в Крым, погнул все 4 диска, на резине ни одной грыжи нет! Размер у меня 215/45/17. Диски продал, резину решил оставить для новых дисков.
— 5, Александр Д.
Плюсы:
—
Минусы:
—
Отзыв:
Мне очень нравится,рекомендую. Цена-качество!
— 5, данные скрыты
Плюсы:
Поставил неделю назад,остался доволен,люблю активную езду,дорогу держит хорошо,не шумная,до этого была brigstone potenza,откатал на ней до каркаса за 4 сезона,минус слишком шумная,данлоп потише будет однозначно!
Минусы:
—
Отзыв:
—
— 4, Антон И.
Плюсы:
Уверенное торможение, хорошее поведение на мокрой дороге, слабая реакция на колейность (но присутствует)
Минусы:
шумновата, нестабильное качество.
Отзыв:
Брал в 2014 году в размере 215/45 R17 на Мазда6 2.3. Брал на замену Контику, который задолбал грыжами. Езжу мало, режим езды преимущественно спокойный, хотя нечасто могу дать джаза)) А теперь прикол: взял четыре колеса производства Германии и буквально через неделю эксплуатации влетел в небольшую яму и посадил грыжу на двух правых колёсах - на переднем прям большую, на заднем поменьше. Решил, раз уж резина новая, куплю одно колесо взамен переднего, заднее сделаю. Купил... производства Японии, и, внимание, она другая!!! Типоразмер, рисунок протектора и индексы те же, но она реально другая. Форма колеса другая (более покатые плечевые зоны), глубина протектора чуть меньше, резина на ощупь другая. Пришлось купить ещё одно японское. Теперь спереди японские, а сзади немецкие. Японские оказались тише и крепче, более износостойкие, хотя мягче немецких. Вывод: модель хорошая, но только японского производства.
— 4, Александр М.
Плюсы:
Она действительно здорово держит трассу и мокрую, и сухую, могу сравнить по уровню даже с космической в свое время начало 2000-х Bridgestone Potenza S02 made in Japan, к ней аж ладошка прилипала.
Минусы:
Но держит он так где-то до 50-60% износа, потом как подменили, износ идет быстрее желаемого, хотя практически эксплуатирую без перегрузов.
Отзыв:
Машина турбо форик немного прокаченный, т.е. честный полный привод постоянно с приличной мощностью, по началу прям очень очень она мне понравилась, не смотря на шумность и кондовость боковины, а как подстерлась, так стал ее даже немного опасаться, может резко уйти в занос, грань почти не чувствуется. Не однозначное мнение о себе оставила. Вот сейчас осталось протектора еще процентов 25, а я заказал уже новую...обидно конечно.
— 1, Дмитрий
Плюсы:
Цена. Также Для данной модели доступна опция RunFlat, на что и повелся.. Рисунок протектора вызывает доверие, но только внешне, к сожалению.
Минусы:
Слишком дубовая, видимо, сказывается наличие RunFlat. До этого стояли шины Pirelli Centurato с этой же опцией , думал она дубовая, но с Данлопом не сравнить! Но самое главное, машина на Данлопе реально стала тяжелее тормозить! На сухом покрытии при температуре воздуха около 22 градусов при резком кратком торможеннии срабатывает АБС, чего ранее не наблюдал. Сцепление с дорогой явно хуже. АБС раньше только зимой ощущал, а за три дня, как поставил Данлоп, уже несколько раз срабатывала АБС. Для активного стиля вождения не подходит. Теперь все стыки дороги и мелкие ямки стали гораздо заметнее ощущаться, при этом торможении заметно хуже!
Отзыв:
В отличие от Пирелли, не свистит, когда с газом входишь в поворот, но комфорт вождения гораздо ниже, сцепные свойства с дорогой хуже. Пластмассовая, скорее всего, долго будет изнашиваться, думаю прочная. Использую на BMW Х3F25 3.0D. Данлоп больше не возьму.
Про мягкие боковины прочитал в других отзывах- видимо, речь идет про модель без RF, у моих шин боковина просто бронебойная. Размер 225/60R17
— 4, Roman Blokhin
Плюсы:
Отлично держат как на мокром, так и на сухом асфальте. Руль информативный, точность управления, собранность. Повороты - одно удовольствие.
Минусы:
в колее нужно контролировать машину - норовит скатиться-выкатится из колеи.
Отзыв:
225/55 R17 97W - в меру тихие дорожные шины для тех, кто любит маневрирование. Высокая обратная связь. На Субару форестер штурмовал на них и размешанный торф/глину, и поле травянистое и глинистые ручейки. Проехал с ходу. Т.е. понятно, что это безусловно шоссейная резина, но на грунте тоже можно эксплуатировать... Шум - не могу сказать что очень тихая и комфортная, но однозначно тиже Йоки геолендер... Учитывая цену и особенности - отличный вариант.
— 4, Сергей
Плюсы:
Жесткая, наверняка хватит на долго
Управление хорошее
Минусы:
Тяжелая, стало хуже ускорение
Отзыв:
Здесь уже кто-тот писал про то, что машина стала тяжелее идти, это правда. Приобрел эту резину в размере 225/45 R17, производство написано Япония, хотя на штрих-коде этикетки первые цифры Россия (468).
До нее была Мишлен Primacy HP, сравнивать могу только с ней.
Машина стала реально тяжелее ускоряться (125 л.с.). Немного вырос расход (на 0,6-0,7 л на 100 км).
Очень жесткая резина, надеюсь хватит на долго. Окончательный вывод делать рано, ставлю 4 авансом за долговечность.
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
Мы сравнили 30 цен
Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.