Купить Dunlop SP Sport Maxx 245/45 R19 98Y

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Dunlop SP Sport Maxx 245/45 R19 98Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Dunlop SP Sport Maxx 245/45 R19 98Y ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Dunlop SP Sport Maxx 245/45 R19 98Y интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Dunlop SP Sport Maxx 245/45 R19 98Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Dunlop SP Sport Maxx 245/45 R19 98Y.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля245 мм
    Высота профиля45
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительDunlop
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)750 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки98

    Фотографии

    Dunlop SP Sport Maxx 245/45 R19 98Y

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: 215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина - меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.
    Минусы: Шумная, но не критично.
    Отзыв: Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера) лучше ехать на нормальный шиномонтаж с хорошим оборудованием и специалистами, иначе могут попортить и шину и литьё. Если не успели переобуться, то при легком минусе покрышка становится как пластмассовая. До этого ездил на Мишлен Пилот, разница - космос, в пользу Данлопа.
    2,
    Плюсы: не нашел
    Минусы: откатал всего полтора месяца! Резину не жёг, ручник не дергал
    цена/качество - пустая трата денег
    Отзыв: 225/40 R18
    АБС впервые сработал на сухом горячем асфальте именно с этой резиной

    при скорости более 70 км/ ч , лужи, ощущаются как кочки!!!
    2,
    Плюсы: держит дорогу хорошо, даже когда стерта, прочная
    Минусы: шум, колейность, жестокий быстрый износ
    Отзыв: стерлась за 2 месяца активной езды, на колеях бросает мама не горюй, думал у меня что-то с развалом, больше не куплю!
    5,
    Плюсы: Полно!
    Минусы: Цена
    Отзыв: Третий год юзаю колеса R21 размером 295/35 на автомобиле массой в 3 тн. Единственные колеса из многих, которые я испытывал, на которых не страшно разгоняться и уверенно двигаться со скоростью более 160км/час.
    5,
    Плюсы: Великолепная управляемость на сухом асфальте
    Фантастическая управляемость на МОКРОМ асфальте
    Очень короткий тормозной путь
    Зацеп выше всяких похвал
    Минусы: Очень шумная
    Довольно быстро изнашивается
    RunFlat версия подвержена грыжам
    Очень жесткая
    Отзыв: Стояла RunFlat на X5 e70 R21 потом была приобретена такая же на X5 F15 R21.
    После нее нет мне больше покоя... Сейчас с машиной досталась Continental PremiumContact 6 (R22 не RunFlat), и в мокрую погоду меня обгоняют не только Логаны и Солярисы, но и отечественный автопром, 90х годов выпуска.
    Только пересев на другую резину, я понял, какая была замечательная Dunlop Sport Maxx. Особенно в дождь.
    5,
    Плюсы: Превосходная управляемость и сцепление с дорогой. Прочная и тихая. До этого был Goodyear - вообще не понравились, в дождь начинают «плыть». Решил поэкспериментировать и купил хваленный Dunlop - ни разу не пожалел.
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Прекрасная резина, всем советую! Сам долго выбирал между брендами, остановился на Данлопе- ни разу не пожалел)
    5,
    Плюсы: Хорошо развитый протектор с большой высотой, что обеспечивает хороший отвод воды, длительность эксплуатации, жесткость резины обеспечивает хорошую износостойкость, жесткость боковин дает оптимальный комфорт езды
    Минусы: Недостатков нет
    Сбалансированно оптимально
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Упровляемость,износостойкость
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Стояла штатная 225/45 R17 94W с завода на Audi A3 1,4 TFSI , 125 л.с. Шины понравились как внешне так и по качеству(про-во Япония). Управляемость достойная, с легкостью позволяет маневрировать в перестроение в соседний ряд, полная отзывчивость на руле, курсовая устойчивость выше всяких похвал, уверенно позволяет ездить на высоких скоростях, вообщем шина соответствует своему названию, для спортивной езды, однако в повороте следует сбрасывать скорость, наверное как и на других шинах, чувствуется легкий снос, но вполне контролируемый, на допустимых скоростях не склонна к аквапланированию, не глубокие лужи не разу не почувствовал потерю руля. Проехал на них до 60 т. км. , правда в полный износ. В сезон переставлял местами, как указано в руководстве авто, благо позволяет симметричность протектора шины.
    Минусы: Шины жестковаты, наверное это и положительно для низкого профиля, однако на 2-х шинах по 2 грыжи на финише, все это конечно от манеры езды, влетел раз на трассе на приличной скорости в яму (спасибо дорожником за такое хамство, особенно на иногородней трассе) пробило до диска, в результате грыжа и небольшая правка диска. К финишу использования потрескалась на одном колесе.
    Отзыв: Шины в целом отличные, советую для тех кто любит спортивную езду. Немного шумные на скорости от 80 км. ч. до 100 км. ч. , далее шума не слышно, но все зависит от качества дороги. Не советую съезжать на грунтовку, шины для хороших дорог. Торможение на уровне, разгон в срыв на полуоборота проскальзывают с визгом, но так делаю не все и не всегда.
    4,
    Плюсы: Отличное сцепление с дорогой, и в дождь и "посуху". Торможение в "пол" с 120 км/ч- держит дорогу на ура!
    Минусы: Быстро изнашиваемая!! По колее немного плавает. Шумит при скоростях от 140 км/ч, хотя это наверно особенность всех направленных шин.
    Отзыв: 235/45 17 радиус, производство Япония, стояла на ФМ4. хватило на 5 месяцев-около 17 тыс. км.
    4,
    Плюсы: Бодрый рисунок
    хороший зацеп при теплой погоде
    грыжу набить сложно (попадал в ямы и срезы заплаточного ремонта асфальта)
    старт и торможение хорошее в сухую погоду, в дождь по лужам лучше не больше 60 кмч ездить аквапланирование имеется.
    Минусы: при 10 градусах тепла резина дубеет
    истирается быстрее чем хотелось, но не как "кама"
    шумновата из-за рисунка направленного
    Отзыв: Стоит на 15" ковке Slik, авто хендэ акцент, даже на убитой подвеске управляемость и держак в поворотах по сравнению с 13" нереальный. Валишь в повороте 90 и кажется, что все как по рельсам
    4,
    Плюсы: Управляемость, комфорт
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: Откатал 3 года на данной шине (примерно 20 т.км.), авто Lexus rx350, стояли в базовой комплектации с завода. Использовал в основном в городе. Управляемость отличная, бесшумная, грыж до сих пор нет ни одной! Из минусов - покрышка не такая мягкая, как например мишлен. С другой стороны для наших дорог это возможно не минус, ТК мишлен на прошлом авто у меня был весь в грыжах!
    4,
    Плюсы: Если дорога ровная, то держит отлично, как посуху, так и в дождь. В крутых поворотах ни намека на снос, как будто по прямой. Торможение очень уверенное. Крепкая боковина - и притирал и в ямы попадал, без последствий. Цена невысокая, комплект R16 взял в 2013 г. за 16 тыщ.
    Минусы: Слишком уж жесткая. Не любит колею и прочие неровности, начинает сама активно "рулить", так что руль приходится держать крепче. На мой вкус излишне информативная, отчетливо чувствуется даже наезд на полосы разметки, не говоря уже о лежачих полицейских и ямках.
    Отзыв: Эти спорт макс самые жесткие шины, из тех, что у меня были. Езжу на них второй сезон. Смешанные чувства, позитива к негативу примерно 70/30. Вряд ли подойдут любителям комфортной езды. На неровных дорогах приходится крепко держать руль, иногда это утомляет.
    4,
    Плюсы: Почти не пробуксовывает при резком ускорении, хорошее торможение на сухом асфальте, отлично идет по лужам.
    Минусы: Очень чувствительна к наклону дороги, к колее, неровностям и трамвайным путям.
    Отзыв: Почитав отзывы об этой резине, решил поставить на свой мондео ecoboost 240 л.с. В стандартной Michelin не устраивала пробуксовка при старте и визг резины, что мешало разгону по максимуму с нуля. После использования на протяжении всей весны и лета могу сказать следующее. Что хотел то получил, на старте при педали газа в пол пробуксовки почти нет. Также летом порадовало отличное торможение на сухом асфальте. А в дождь рассекает лужи так, как будто их нет, сцепление с дорогой идеальное. А теперь о том, что не понравилось. Резина очень-очень чувствительна к уклону дороги. Отпускаешь руль на МКАДе и машина уезжает вправо, как будто сам повернул руль. Думал что неисправность - но нет, на ровной парковке идет ровно.. Приходится постоянно удерживать машину ровно, т.к. ровных дорог в Москве нет, все с уклоном. Колея - это вообще больная тема. Если попадаешь в колею - как будто теряешь управление машиной, руль сам вырывается из рук, следуя за колесами, которые идут по всем изгибам колеи. А на скорости, когда идешь по колее, например в левом ряду МКАДа, как будто теряешь управление машиной, машина начинает плавать, как баржа на ветру в шторм.. Резина очень скользит на неровностях и особенно на рельсах трамвайных путей, может запросто выбросить машину в сторону, довольно опасно.. В общем, крепче за баранку держись шофер, быть предельно осторожным с неровностями. Наверно еще сезон откатаю, потом сменю на что-нибудь более управляемое..
    1,
    Плюсы: Не выскакивают шишки!
    Минусы: Стерлась за 28000км, не любит колею, на большой воде неуправляемая - полное отсутсвия аквапланирования!!!
    Отзыв: Своих денег не оправдала!!!!
    4,
    Плюсы: Отличное сцепление с асфальтом в любую погоду, устойчивость к "грыжам"(на скорости 60 перелетал два бардюра, диски в хлам, резине хоть бы что),срываться в поворота начинает уже на .
    Минусы: Ненавидит колею, в левом ряду МКАДа надо руль держать руками ногами и зубами, видимо из-за жесткости протектора, ни на одной другой резине такого эффекта нет. Самое страшное на этой резине, это мокрый песок, на нем она тормозить отказывается.
    Отзыв: В целом, отличная шоссейная резина, которая при температуре выше 10 градусов не замечает воду вообще, и кстати на второй сезон свои сцепные свойства практически не потеряла. Размер 215/45 R17.
    1,
    Плюсы: Дорогу держит отлично, даже в дождь.
    Минусы: Проехал 20000 и одно колесо бъет до вибрации. Стиль езды не агрессивный, в ямы не влетал, на дисказ сидят нормально. Сервисмен сказал-брак был изначально. Жалко подшипник ступицы, буду выкидывать. Очень разочарован, больше Dunlop не возьму.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отличные сцепные качетсва на сухом и мокром (включая внушительные лужи) асфальте (правда только до 20000 км)
    Минусы: очень быстро изнашивается
    Отзыв: Стоит на Nissan Maxima QX 3.0 (Москва). Вот уже 4 сезона (40 000 км) эксплуатирую данную резину (made in Japan). Ощущения от езды изменились с момента покупки до сегодняшнего дня. При покупке обратил внимание, что глубина протектора изначально меньше чем у конкурентов - не много насторожился, но первые два сезона откатал очень уверено. На сухом и на мокром асфальте разницы не чувствовал, даже при езде по трассе, залетая в лужи, руль даже не дёргался. Мои восхищения от управления автомобилем не знали предела. Но уже на третий сезон (после 20 000 км), когда глубина протектора сократилась почти вдвое, стал замечать небольшие заносы на мокром асфальте, пропала та былая уверенность при движении, перед лужами приходилось сбрасывать скорость, перестал разгонять больше 150, а на четвертый сезон протектор уже стал около 2 мм и ездить по мокрому асфальту стало страшновато. По сухому асфальту по-прежнему хорошие сцепные качества (но это возможно свойство любой резины). ВНИМАНИЕ!!! Резина шоссейная, только для асфальта и грунта (не рыхлого), не вздумайте съезжать на ней на глину после дождя. Мне удалось тронуться с места только благодаря зимнему режиму автоматической коробки, да и то, мысля использовать зимний режим летом пришла в голову не сразу. Выводы хочу сделать следующие: если резина нужна на пару сезонов - то бесспорно это Ваш вариант, рекомендую и точка, но если больше, чем пару сезонов, то лучше рассматривать другие варианты.
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу.
    Минусы: Шумная,быстрый износ.
    Отзыв: Тут написали,что не образуются шишки--ничего подобного,сын поймал правой стороной яму --"грыжи" и спереди и сзади (причём на дисках никаких следов удара).Переднее поменял сразу,на заднем немного поездил.Собирает все гвозди ,задние менял (отъездил чуть больше 2-х лет) --в правом 8 дыр,в левом-пять.Многие пишут,что тише бриджстоуна--ну так бриджстоун по шумности вообще барахло номер ! (стоял у меня на гранд-витаре).После данлопа поставил Пирелли,в машине стало в разы тише.Мерседес-глк,спереди 235/50/19,сзади--255/45/19
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу,мягкая резина относительно бриджстоуна.
    Минусы: Изнас очень быстрый,полтора сезона и на выброс,авто Мазда-3 (бриджстоун ездил в два раза дольше)
    Отзыв: Думаю второй раз ее не куплю из-за указанных недостатков.
    5,
    Плюсы: Отличная резина на лето. Если любите динамику, то смело берите это чудо.
    Минусы: Шумная, но резина либо шумная но хорошо держит, либо тихая для пенсии.
    Отзыв: Каждый выбирает сам под свой стиль езды, мне кажется пока ты не пенсия можно кататься на такой резине.
    5,
    Плюсы: Высокая управляемость, хорошее торможение, достаточно комфортная по шуму.
    Минусы: Пока не выявил.
    Отзыв: Долго выбирал замену задубевшей потензе. Делал выбор из Континенталя, Мишлена и поверхностно рассматривал другие бренды. Конти - мягкая как овно и смотрится на машине отстойно, Мишлен - показалась необоснованно дорогой, из оставльного ничего не приглянулось.
    Данлоп оптимальный выбор по ходовым качествам, внешнему виду и цене.
    5,
    Плюсы: Невероятное сцепление на любой "летней" поверхности. Иногда ощущение, что на мокром асфальте держит ещё лучше, чем на сухом.
    Минусы: Вызывает хроническое желание "активно" ездить, следствие чего - быстрый износ.
    Отзыв: Езжу уже на втором комплекте, за 3 года, скоро возьму третий. Грыж не было. Шум умеренный, нормальный для жёсткой резины. Размерность 205/55/16, авто Mazda6 Sport
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, почти не рыскает в асфальтовой колее. Позволяет входить в крутые повороты на высокой скорости. Очень крепкие борта, за два сезона, не раз влетал в ямы на скорости и ни одной грыжи.
    Минусы: Достаточно жёсткая резина, но это сложно назвать недостатком, так как именно это обеспечивает все её достоинства.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная резина
    Минусы: НЕТ
    Отзыв: До этой резины ездил практически на всех известных брендах С индексы скорости ZR (Michelin Pilot Super Sport, Continental ContiCrossContact, Pirelli PZero Asimmetrico, и т.д.)После трех дней городских "гонок" Я понял что нашел СВОЕ. Сцепление с дорогой ИДЕАЛЬНО.
    торможение отличное и пофиг, дождь или сухой асфальт
    устойчивость просто жуть. некаких сносов и прочего.
    Аквапланирования НЕТ даже на 160км/ч.За лето стер два комплекта и сразу заказал еще. Цена не имеет значение, ведь вы покупаете не просто колесо , а адреналин с чувством безнаказанности когда на ста шестидесяти входите в затяжной поворот. Резина явно для экстрима.Советую всем у кого под капотом от двухсот лошадей и выше. Кто шарит тот поймет.
    5,
    Плюсы: Соотношение цена-качество
    Хорошая управляемость.
    Минусы: Шумность.
    Относительно быстрый износ протектора.
    Отзыв: Всем доброго времени суток.
    Использовал эту резину несколько лет на BMW 320, типоразмер 225/50/R16. Нареканий не было, пожалуй кроме чуть более обычного уровня шума.
    Сейчас поставил на Volvo S80, типоразмер 245/40/R18. Основным критерием выбора была прочность и устойчивость к грыжам, тк профиль 40 - низкий. 2 месяца, полет нормальный *тьфу 3 раза*.Кстати сейчас шума нет или не слышно, но это скорее на Вольво шумоизоляция лучше.
    В целом доволен, цена резины пожалуй лучшая в этом сегменте. Насчет износостойкости, могу сказать что на БМВ комплект стерся за 4 сезона и примерно 55 ткм. пробега что считаю нормальным. Тут еще от стиля вождения многое зависит.
    Тут писали что торможение никакое, я бы порекомендовал колодки поменять лучше )))
    Сам таких проблем не испытывал.

    Всем ровных дорог!
    5,
    Плюсы: Изначально приобрел эту резину из-за скидки - было самое лучшее предложение из"А брендов". Но в последствии не разочаровался- предел сцепных свойств далеко за пределами моего страха, направленный рисунок добавляет уверенности в сырую погоду, никаких вопросов на торможении. Очень существенное достомнство для России- феноминальная прочность. Ямы на наших направлениях не смогли как либо навредить даже покрышам 45 профиля.
    Минусы: Шумновата и жесковата, но ничего критичного.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: В сравнении с Dunlop 9000 отлично держит быстрые повороты и змейку за счет жесткой боковины очень похожа на Игл Ф1 но стирается медленнее
    Минусы: воду держит не очень тот же 9000 далоп держит получше
    Отзыв: Всем кто любит ездить в сухую погоду как по рельсам
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Нету
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая комфортная даже на ранфлэте. Производство Япония. Цена очень вкусная, гораздо дешевле конкурентов. Хорошая резина
    Минусы: Неспортивная вообще, никакого спорта, мягкая валкая резина, для бмв пойдёт только если вы пенсионер или мама с детьми
    Отзыв: В целом отличный вариант за свой прайс
    1,
    Плюсы: Цена! 225.40.18
    Минусы: Стерлась в ноль за 25000км. Автомобиль полноприводной! Зад на выброс! Перед еще на сезон!
    Отзыв: Дорогу держит ок! И в мокрую дорогу тоже ок, когда нет износа!
    4,
    Плюсы: Прочная, износостойкая, не шумная
    Минусы: Управляемость, зацеп
    Отзыв: Стоит на AUDI RS5. Параметры: 275/30 R20 97Y.
    После мягкой штатной резины - держак никакой. Крайне жесткая. Не стал относить это ни в плюс, ни в минус, ибо кому-то хорошо, кому-то нет. На хорошей шиномонтажке парни очень даже попыхтели, пока натянули ее.
    Резина прочная. На дисках видны коцки после проездов стыков на наших замечательных дорогах на большой скорости.
    Аквапланирование - ок. За сотку еду без проблем.
    По шумке - вроде ок. Хотя на 200+ (редко) там уже шумит всё и так :)
    Был бы хороший зацеп - было бы 5. А так на ней страшно в поворотах наваливать.

    Взял кстати после отзывов на маркете, где все расхваливали какая она цепкая. Возможно у нас разные понятия или же это еще зависит от профиля резины.
    4,
    Плюсы: Износостойкость, прочность
    Минусы: Жесткость, тяжелая
    Отзыв: Стоит в размере 265/30/19 на задней оси заднеприводного авто. Покупал новой, езжу второй сезон и резина до сих пор выглядит как новая (только стерлось название в центре протектора). Так что износостойкость у нее на высоте. За 2 сезона ни одной грыжи, хотя 30-му профилю порой приходится не сладко. Хорошо держит дорогу, правда возможно это заслуга 265 ширины, но на гоночной трассе с большим трудом смог сорвать заднюю ось в занос. Единственный для меня существенный минус- это вес. Резина заметно тяжелее аналогов и это сразу чувствуется после установки на авто. Если для вас важна динамика авто, с этой резиной вы не добьетесь рекордов.
    4,
    Плюсы: Цена, рисунок, шум, мягкость
    Минусы: Пока не выявлено
    Отзыв: Размерность 235/45 R17. пересел с чистокровных американских Toyo Versado LX такой же размерности. Первые впечатления сразу: а. тише; b. не так швыряет в колее; c. на удивление мягче чем Toyo, и по сглаживанию неровностей и по мягкости руля. хотя индекс нагрузки и скорости у Dunlop выше.

    Работу резины в дождь пока полноценно прокомментировать не могу, в пробках этого не понять.

    Неделя использования пока никаких косяков не выявила. При балансировке одно колесо отбалансировали только с 100 граммовыми грузами.
    для audi a4 рекомендую. твёрдая 4+
    4,
    Плюсы: Хорошая управляемость по сухой и моркой. Очень прочная кевларовая боковина.
    Минусы: Быстрый износ, шум.
    Отзыв: Стоит на бмв 650 e63, r20 зад - 275/30, перед - 245/35. В первую очередь хочется отметить прочность боковины - выше всяких похвал. На передних из за ударов есть, как бы, расслоение боковины, но корда не видно, т.е. ударялся от души, езжу после этого уже более сезона, что такое шишки - не знаю (всмысле, что их нет). На снос держит хорошо, к примеру, северный участок ЗСД проходится с тапкой в пол (ограничитель 255, без сброса скорости в поворотах), не смотря на снос на стыках в поворотах . Разгон - не плохо, на 4+, но мишлен супер спорт по веселее будет. Зато разгон по мокрому у данлопа бодрее, имхо. Торможение на 4. Не то, что бы плохо, но при резком торможение на воских скоростях, может, начать не особо контролируемо срываться (с 180-200 до 80-100 ощущается). По износу, при активной езде - задних не хватает на сезон ~10-15тыс., передние откатал полтора сезона, ещё есть запас (задний привод, периодически езда без антипробуксовки с подшлифовкой задними на старте). Про колейность не пишу - она есть и должна быть. Если у вас низкий профиль и широкая резина без колейности - то у вас не правильная резина, т.к. суть низкого профиля в недефоримруемой при нагрузках боковине, из за которой в колее и бросает - это норма.

    ЗЫ. Не путать SP Sport Maxx c Sport Maxx GT, RT, TT и т.п. - это разные шины, причем отличаются они значительно, тот же TT - не надо брать ни в коем случае, т.к. характеристики на много хуже.
    4,
    Плюсы: Цена. доступность, летняя липучка)
    Минусы: Ещё бы дешевле))))
    Отзыв: Достались производства япония. Чуть помягче чем Бриджстоун потенза или туранза, но всё же собранность и точность при перекладке осталась, обычно чем грешат мягкие шины. Шумит меньше. При полном газе не срывает и не бросает как Бриджстоун. Такая же липкая как Federal 595. Критерию "Цена - качество" соответствует полностью. Смысл дальше переплачивать не вижу.
    4,
    Плюсы: цена, прочность резиновой смеси, усиленные бока, особенности рисунка, индекс максимально допустимой скорости, страна изготовления.
    Минусы: относительная нераспространенность, шумность, мотивация к чрезмерно быстрой езде (возможный быстрый износ), не RunFLat.
    Отзыв: Опыт использования. 1 неделя (Audi A3 Sb). До этого - 3 неполных летних сезона на резине 225/45 R17 Dunlop SP Sport FastResponse. Прежняя резина, кстати, еще цела: глубокий рисунок, отсутствие уводов, - за исключением одного колеса с нещадной грыжей ( http://yadi.sk/d/lIkJvrDY5wrZI ), пойманой на скорости 160 км/ч; без дюжины проколов тоже не обошлось (саморезы). Пока выбирал новую резину, катался на "грыже" порядка трех недель, предварительно переставив с ведущего моста на задний.

    Первые впечатления от SportMaxx по сравнению с предыдущей SportFast... резиной - тише на ходу, машина ведет в поворотах себя устойчивее, информативность руля та же. Давление рекомендуемое - в районе 2,2 - 2,3 psi на перед.

    Цена. Покупка обошлась в 25 тыс. р. за комплект из 4 шин. коллеги по цеху, например, из Франции (Michelin) могут обойтись дороже в 1.5-2 раза.
    Прочность. Страна изготовления. Dunlop - "мерседес" в мире пневматических автошин, с него в истории и начинается их производство. Последнее переведено частично в Японию - качество марки только выигрывает. И ничего, что 75% акций владеет GoodYear Tyres. Тем не менее, RunFlat прочнее, устойчивее, жесче, но надежнее.
    Усиленные бока. Низкопрофильную резину на виражах ведет меньше - факт, добавьте к этому двойной стальной корд, увеличенную грузоподъемность до 650кг на колесо (это двухтонный седан с четырьмя нехудыми пассажирами).
    Рисунок. Уже никого не удивишь толстой канавкой вдоль оси симметрии шины. Сей доведенный до негласного стандарта скоростных шин факт будем считать приятной особенностью, позволяющей по максимуму избегать аквапланирования.
    4,
    Плюсы: Хорошая управляемость авто.Прекрасное сцепление на сухом и мокром твердом покрытии.Износостойкая. Симпатично смотрится рисунок протектора.
    Минусы: Шумная.Жестковатая.
    Отзыв: Стояла такая резина на Skoda Superb. Эксплуатировал 3 сезона.Стиль езды нормальный(не агресивный, не спорт)Откатал 60 тыс. км сменил (можно еще было на ней тыс 10 проехать). Резина шумноватая и жестковата. При попадании в яму не страдает шишкообразованием (легче диск согнуть чем шишку сделать)
    4,
    Плюсы: Управляемость отличная, в поворотах ведет себя прекрасно, сложно заставить её визжать, при торможении даже резком, АБС почти не срабатывает, и это даже на мокром асфальте!!! конечно многое зависит от конкретного автомобиля, но для Мазды 6 эта резина подходит идеально. 215/45 R17 - довольно низкий профиль, но ощущения "табуретки" как ни странно нет совсем.
    Минусы: Да, согласен, шумновата на шершавом покрытии, но не шумнее того же бриджстоуна.
    Отзыв: Она с лихвой оправдывает затраченные на нее средства, я бы даже сказал что вы вряд ли найдете за эти деньги что то похожее по качеству.
    4,
    Плюсы: Экономичность
    Минусы: В сырую погоду скользкие,даже со светофора прокручивают
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
    Минусы: Высокий уровень шума.
    Отзыв: Опыт эксплуатации 2 года, носитель покрышек Форд Фокус 2, резиной очень доволен, "держак" отличный, что в поворотах, что на прямой,но если акустический комфорт для вас важен то это не ваш выбор
    4,
    Плюсы: Управляемость и прочность
    Минусы: Шум, жескость, вибрация на неровном асфальте
    Отзыв: Управляемость на любой скорости и на мокрой и на сухой дороге. Разгонял почти до 200 км/ч. Неплохо держит аквапланирование. Ездил даже по снежной каше по асфальту. Проехал около 50 тыс за 4 сезона. Один раз на скорости 130 км/ч ударился в срез асфальта при ремонте дороге. На двух шинах вылезли небольшие шишки. На всякий случай заварил. Не балансировал кроме как после варки. Сейчас временами появляется дрожь на руле в зависимости от асфальта. Только этот минус.
    4,
    Плюсы: Искал прочную резину низкого профиля, это и нашел. Дискомфорта при движении не чувствуется, устойчивость выше всяких похвал, аквапланирования вообще нет, на колейность реагирует, но здоровым способом. На скорости ведет себя прекрасно. Через три месяца поставил на переднее колесо грыжу, но это было ожидаемо, ночью раз пять влетел в очень глубокие ямы на полном ходу.
    Минусы: За грыжу обидно, но сам виноват. Плохо, что резина редкая, до сих пор не докупил замену.
    Отзыв: Отличный бюджетный вариант для низкого профиля.
    3,
    Плюсы: За летних сезона еще жирный остаток протектора. Попадал в ямы, гнуло диск, шинам хоть бы хны.
    Минусы: Очень шумные, прям гудят, когда на улице меньше 15 градусов.
    Держак так себе, хотя "sport"
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V - 240 км/ч, а у этой W - 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)
    Минусы: Все ожидания оправдались
    Отзыв: Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) - жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то "индивидуальный" вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге - не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал - класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю... у нас весь город - сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает.

    Боковина усилена резиновым ободом, порвать можно все что угодно я считаю, но у этой покрышки явно шансов выжить больше, вспоминаю Контик 5 у которого и боковины полукруглые и рвется как грелка.

    В общем резина классная, брать определенно стоит, на ней хочется гонять гонять и гонять, лучшая из всех что я пробовал.
    5,
    Плюсы: хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, крепкая боковина (у меня 195/50R15)
    Минусы: шумновата
    Отзыв: дубеет при температуре ниже +7, после чего срывает в занос при торможении, при +5 на улице как пласстмас и начинает скользить,надо переобуваться раньше осенью и позже весной, иначе можно попасть в ДТП
    5,
    Плюсы: Цена на шины летние которые я захотел купить были самые низкие в городе. Номер заказа 7832
    Минусы: У меня недостатков нет.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Использую 205 55 r16. Уверенное вождение по сухому и мокрому асфальту. И если по суху преимущества над другими топовыми моделями не сильно заметны, ели вообще есть, то по мокрому - все тормозят, а ты спокойно едешь не всплывая.
    Тормозят эффективно, внешний слой равномерно прогревается, не отрываясь пластами даже при торможении в пол с 200.
    Минусы: Шумноваты на шершавой дороге, как выезжаешь на нормальный ровный асфальт - слышно как толкатели под капотом работают. Две новые покрышки порвались сбоку - в повороте трещина длинной 100 см глубиной 10 см и шириной такой же. Не выдержали, просто вырван клок сбоку. Гореть вам в аду - авторам таких дорог!
    Отзыв: В этом году неожиданно на скорости 130 стал всплывать зад, как же так - хваленые данлопы, все же было отлично - и тут я вспомнил что езжу уже 5й год и 80К км и протектор на одной паре стер в ноль. Еще и грыжа вскочила, после того как поверхность стала совсем ровной на очередном ремонте дороги, поскольку был сухой трип на 3К км, сразу не заметил, било только на > 120 км/ч, в остальном все так же как и всегда.
    До описанного выше инцидента - постоянное ощущение полного контакта над машиной, особенно сильное во влажную погоду.
    Эксплуатирую до +5, потом уже ставлю шипованную зиму, поэтому "шумность" этих колес для меня не принципиальна, гораздо на мой взгляд важней хороший водоотвод в дождь и адекватное торможение в жару. Следующий комплект беру таких же.
    Было несколько ситуация, когда влетал в ямы на полном ходу. В поворотах если боковина подминается под нагрузкой все же ее порвет, особенно если совпадет по параметрам ямка - попадал в такую пару раз в повороте. Если же ехать прямо и угол поворота неочень велик - от удара хорошая такая отметина на диске - а резине хоть бы хны. Только когда стерлась в ноль на очередной кочке появилась грыжа в мм по середине покрышки.
    Шины оч хороши для динамичного вождения, не сильно раскручены. Впрочем если Вы летом ездили на нешиповке то брать эту модель смысла нет ;)
    5,
    Плюсы: Весочайшее сопротивление аквапланированию!
    Минусы: Высокий износ
    Отзыв: Откатал лето на 205/45R18, кстати редкий размер, не знаю других брендов, кто еще такой производит. Больше всего понравилось поведение в дождь. Недостатков, кроме износа, замечено не было. К следующему лету куплю еще одну пару таких шин.
    5,
    Плюсы: Сумасшедший держак при любой погоде и при любом протекторе.
    Минусы: Шумновата
    Отзыв: Машина откатала на резине !4! сезона по городу и полсезона на треке на авто 270 л.с, прежде чем превратилась в полуслик. Но даже при этом аквапланирования абсолютно никакого на любых скоростях. Стоял немецкий вариант 225 40 18. Ни одного гвоздя или шишки замечено не было. Диски в мясо, резина живая. Крайне доволен, буду заказывать еще.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    201
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    510
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    839
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.