Купить Dunlop SP Sport 9000 195/45 R14 77V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Dunlop SP Sport 9000 195/45 R14 77V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Dunlop SP Sport 9000 195/45 R14 77V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Dunlop SP Sport 9000 195/45 R14 77V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Dunlop SP Sport 9000 195/45 R14 77V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Dunlop SP Sport 9000 195/45 R14 77V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля45
    Диаметр14 "
    Общие характеристики
    ПроизводительDunlop
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)412 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки77

    Фотографии

    Dunlop SP Sport 9000 195/45 R14 77V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Бесшумная, красивая, мягкая, от Dunlop не ожидал, но как факт, не разочарован
    Минусы: Не выявил
    Отзыв: Мало сказать, что красивая, но и без шумная.Читал отзывы про бриджи и т.п., типо лучше-это лож!Мне данлоп с кедами 17-ми пришли из япы, так господа скажу очень не дурно!Держит в поворотах на 200%, без спорно, резину есть, особенно когда жару дашь, но чем то жертвовать нужно, либо ездишь как хочешь и протектор ежемесячно уменьшается, либо ездишь как по правилам и резина целая.
    Как не крути нужно смотреть где произведена, это всё же немаловажно!
    2,
    Плюсы: Показывает хорошие качества на влажном асфальте. Красивый рисунок.
    Минусы: Шины очень жесткие;
    Быстрый износ;
    За лето у меня уже 5 проколов.
    Отзыв: За такие деньги лучше выбрать другую резину.
    5,
    Плюсы: держак. дренаж. направленные. прочные боковины
    Минусы: шум!!!
    Отзыв: Audi a4b5 1,8t quattro. шумит ужасно! на свежеположеном гладком асфальте не шумит вообще, а на шершавом звук очень громкий. может быть из за больших отрицательных углов развала. мне хватило этих шин надолго. третий сезон езжу, а покупал их уже БУ. сделаны в японии. не меняю только из за лютого держака
    5,
    Плюсы: Поставил себе на Passat B3. Впечатления только положительные. Не шумит. Хорошо балансируется. Отличное поведение в дождь, не плавает. В меру жесткая. На мой взгляд оптимальное соотношение цена-качество.
    Минусы: Все знакомые завидуют :)
    Отзыв: Резина шоссейная. Для сельской местности не очень - быстро забивается глиной. Однако доехать до дачи не мешает.
    5,
    Плюсы: Аквапланирование отличное. Сухой асфальт тоже не помеха. В повороты заходит без заноса авто. На мокрой траве не буксует, едет спокойно.
    Минусы: Резина жесткая (на любителя)
    Отзыв: Взял свой авто с этой резиной, резина оставалась на 1 сезон. В воду влетал на 120, думал разобьюсь,но нет, резина сделала свое дело, как будто и не было лужи. На 130 влетел на срез асфальта, думал баллон взорвется, но нет,даже грыжи не было. Резина супер. Сейчас задумываюсь о новом комплекте
    5,
    Плюсы: Цена
    Редкие параметры 255/40 R17
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Уже 7 лет пользуюсь именно этой резиной. Когда пришла в негодность, купил такую же. Снова подошёл срок менять и снова буду брать Dunlop SP Sport 9000.
    Первый раз была японского изготовления. Второй раз - Тайланд. Особой разницы не заметил.
    Из недостатков: шумит и неравномерный износ (краям уже балдерис, а посредине ещё есть запас протектора).
    Но по торможению нареканий нет. Потому и закрываю глаза на имеющиеся недостатки.

    Кстати... Настолько был доволен летним Dunlop, что решил и зиму взять то же Dunlop (Winter Sport). Разочарован. Зимние Гудьир и Гиславед были лучше.
    4,
    Плюсы: Прочность, износостойкость, управляемость и на сухом, и на мокром асфальте, держит удары
    Минусы: Шум, жесткость
    Отзыв: Резина отличная, использую уже третий сезон в режиме трасса/город на шевролет лачетти в размерности 195/55/15. Управляемость, тормоза все на высоте. Не единой шишки или пореза, при том что ремонт дисков был неоднократный, то есть ударопрочность очень хороша, но при этом расплата за это комфорт. Эффекта аквапланирования эта резина не знает) воду выгоняет на раз, по трассе в дождь езда как по сухому. Тормоза и на мокром и на сухом отличные, повороты проходит без писков, при том что стиль езды средний- и не гонки и не пенсионерский. Лично для меня главный недостаток это шум. На хорошем асфальте резина тихая, но если асфальт не только что положен, а это ближе к реальности, то шум от нее сильный очень, при том что шумка в авто присутствует(бывает конечно и хуже резина по шумности, но все же...) износ за 2 сезона(30-40000км) почти отсутствует. Итог: резина очень достойная, дорогу держит, тормозит, воду не боится, ям не боится, когда прогрета вполне комфортна, но шумная, моя зимняя шипованная резина по асфальту едет тише. В общем, кому шум не помеха-советую к покупке- соотношение цена/ качество на очень хорошем уровне! Для себя, если подберу альтернативу эти данлопам с похожими характеристиками, но менее шумную, то второй раз покупать их не буду, правда чтобы подыскивать им альтернативу, надо дождаться, когда эти "вечные" шины облысеют)). Повторю, только из за шума, в остальном это отличная, безопасная, надежная резина!
    4,
    Плюсы: Держак. Относительно не шумная. стойкая на удар.
    Минусы: Износ боковин, как уже говорили в отзывах.
    Отзыв: Стоит на Mercedes C230K Sport Coupe (кузов W203; Жесткая настройка подвески; 192 л.с). Отъездил около 60 тыщ, если бы не боковины, то можно было бы еще 20-30 тыщ отмахать. Скажем так, середина 5-7 мм, боковина 1-2мм. Буду менять, так как при таком рисунке, это наверное хуже чем на сликах, в дождь. ) При 80-100 выдерживает змейку с 25-30 гр-сным уходом от прямолинейного движения (до относительно большой, для данного авто, раскачки кузова ). При резком торможении на чистом теплом асфальте колоса не блокируются, т.е. не срабатывает абс. Минимальная температура использования +5 по С, если ниже, то резина превращается в пластмассу (что в общем-то и должно происходить для летней резины). Температуру использования указал специально для тех товарищей, которые пишут что она, как коньки. Как говорится в шортах в снег, тоже не комфортно. ) Буду драть ее же. Используемый размер 205*55*R16
    1,
    Плюсы: Не обнаружил.
    Минусы: ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! Производитель в комплекте с резиной должен давать еще и беруши! Гул стоит такой, что к нему не возможно привыкнуть.
    Очень сильно чувствуется колейность.
    На скорости 140 км/ч начинает бросать зад. Сцепление с дорогой не ощущается.
    Отзыв: Не рекомендую брать эту резину никому! Есть на много лучшие варианты! Берегите себя!
    1,
    Плюсы: Износостойкая
    Минусы: - сцепление так себе
    - в лужах моментально всплывает
    - стоит неадекватно дорого
    Отзыв: Отъездил сезон, стояла на Smart Roadster. Езжу быстро и аггресивно, выезжал на ней на трек. Для такой эксплуатации абсолютно непригодна, проскальзывает на старте на сухом асфальте - даже не смотря на то, что движок у машины слабенький. Чуть дашь газ в повороте - зад уезжает вперёд морды. Древняя, дубовая резина, за эти деньги (и даже меньшие) лучше Йоку S-драйв купить.
    4,
    Плюсы: на данной резине отъездил 35000, управляемость на 5, в дождливую погоду на Мультиване 150км/ч и не волнуешься
    Минусы: быстро износилась
    Отзыв: ездил в европу через страны ближнего СНГ - где дорог без ям -просто нет, влетал десятки раз, думал хана а нет, все в порядке. прокалывал подкачивал и проезжал по 300км на 1 атмосфере, вставляли жгуты и как новая,
    шумность не ощутил. Купил новый комплект -знаю что ожидать.
    1,
    Плюсы: Только дизайн
    Очень крепкая - залетал на срезанный асфальт (примерно 5-7 см, просто уроды так срезали при ремонте дороги) на скорости 120 км/ч - даже удивился что выдержала, обычно после этого стыка многие меняют колёса
    Минусы: Очень скользкая
    При чреднем старте на сухой дороге скользит, а на мокрой как на коньках. Вообщем на сыром асфальте максимум 80 км/час да ито редко.
    Очень шумная.
    Твёрдая - чувствуется любая неровность
    Отзыв: После этой резины - больше никогда в жизни некуплю Данлоп, пока считаю самой надёжной и мягкой Континенталь :)
    Качал 2,5 атмосферы - просто ужасная
    Теперь 2,2 атмосферы - всеравно твёрдая и скользкая
    3,
    Плюсы: Держат дорогу как влитые. Отлично себя ведут при жаре.
    Минусы: Шум, гул. Дубеют при температуре около 0
    Отзыв: для езды в жарком климате. Москва не подходит.
    3,
    Плюсы: Действительно хорошее поведение на мокрой дороге. Уверенно идет по сухому асфальту. Четко пишет повороты. Уверенный и понятный тормозной путь. Сорвать до стрекота АБС на сухом асфальте надо постараться.
    Минусы: Не сильно но чувствует колейность. Неравномерный износ как боковин так и резины по осям. Но лечится своевременной перестановкой колес. Повышенный износ в целом. Прошла всего три сезона, пробег около 40 т.км. и это до корда на заднем правом, при том что стояла на машине жены, которая ездит гораздо умеренней.
    При первых похолоданиях и заморозках а также на мокрой траве становиться просто катками.
    Отзыв: Резина действительно хороша для более уверенного и скорее агрессивного вождения при хороших дорожных условиях. Повышенной шумности но и комфорта не заметил. Ямы ловились, грыж не было. Балансируется нормально, в течении сезона дополнительно балансировки не требовала. Для ежедневного использования, при выездах на природу и большего комфорта можно поискать что-то другое.
    205/55/16
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу и по сухому асфальту и в дождь. Стоит на автомобиле тойота чайзер, задний привод.(200л.) Размерность 225/45/17
    Минусы: Очень быстро изнашивается. После установки, поехал с семьей на юг (2011г). Так вот по приезду(6000км.), шины стерлись до индикаторов. На мокрую траву также лучше не выезжать - буксует безбожно.
    Отзыв: Шина в общем-то не плохая, но повышенный износ для меня все перечеркивает. Больше не куплю
    3,
    Плюсы: Поведение на асфальте, независимо мокром или сухом 5+
    Минусы: Существеный недостаток, проявившийся в первый же год эксплуатации, очень легко протыкается, вероятно из за того что мягкая. В грязи сразу забивается и становится как слик.
    Отзыв: В общем не очень доволен резиной, по причине 2х серьезных проколов. Хотя возможно это у нас на дорогах столько железок валяется. Повторюсь, рулится отлично.
    5,
    Плюсы: Использую на Chevrolet Trailblazer, тихая,отличная управляемость в дождь,большие лужи проходит на “ура”,износа за сезон не заметил,крепкая,влетал в большие ямы-никаких повреждений.
    Минусы: Необнаружил.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Износостойкость, цепные свойства
    Минусы: Шумная но это не стращно
    Отзыв: Покупал эту резину на фокус ещё в 2011 году, новую, 205/55 16 последний сезон докатываю на ней и думаю что брать, резиной я нереально доволен, никогда не подводила, летом 50% трасса и 50% город, по грязи она гребёт очень хорошо не ожидал, многие отговаривали но я взял и не пожалел, думаю опять как на замену брать ее, если кто то посоветует хороший аналог пишите, заранее спасибо!
    5,
    Плюсы: Красивый протектор, отлично держит дорогу в любую погоду, адекватное торможение, жесткая боковина, хорошо балансируется.
    Минусы: Низкая износостойкость (быстро стирается), при активных закладываниях в повороты стираются боковины. Немного ощущается колейность (сначала качал до 2.2, потом докачал до 2.4 - колейность стала чувствоваться на много меньше), чуть-чуть шумновата.
    Отзыв: Всем привет. Покупал данную резину в марте 2014 года, до этого ездил на обычной шоссейной Ханкук, но тут сравнивать глупо. Установлена на заднеприводном авто 180л.с., стиль езды очень активный.
    Отъездив сезон могу с уверенностью сказать - резина просто класс, не смотря на небольшие недостатки, указанные мною.
    Держак на дороге отличный, что в сухую жаркую погоду, что в ливень, аквапланирования не было замечено ни разу. Как уже говорил - не очень комфортно в колее.Летом ездил по М5 (400км от Москвы), дорога плохая, но бывает и хуже, за поездку не получил ни одной грыжи.
    За сезон, с марта по конец октября, резина ощутимо износилась, но опять же зависит от стиля езды, а так на сезон-полтора еще хватит.
    Ездил на ней несколько дней когда на улице было до -10 (как раз в октябре). Я бы не сказал, что резина становится прям пластмассовая, кое-где конечно уходила в пробуксовку если резко нужно на газ нажать, а так вполне всё предсказуемо даже в поворотах.
    В общем что я хочу сказать - шины отличные, на недостатки в принципе можно закрыть глаза. В будущем купил бы еще один комплект такой резины, но нужно стремиться к лучшему... Всем удачи на дорогах!
    5,
    Плюсы: Вид 5+; тихая; мягкая; в асфальт вгрызается; в дождь 5+;
    Минусы: Пока нет
    Отзыв: VW Passat B6 -2.0T До Dunlop SP Sport 9000, был поклонником Michelin Primacy HP - откатав 2,5 сезона был в принципе доволен но когда до флажков осталось 1,5-2 мм шум был такой что даже думал, что ступичный подшипник загудел!!!! Решил пора менять "тапочки" заехал в магазин и продавец убедил меня попробовать SP SPORT 9000; хотя резина дешевле чем Michelin Primacy HP, но дар красноречия и дар убеждения продавца сделали свое дело и вот я счастливый обладатель DUNLOP SP SPORT 9000: что хочу сказать, откатал около 3000 вы знаете, ни разу не пожалел! Это просто супер! Некоторые писали про шум, но это шум стабильного сцепления с асфальтом, такой который придает уверенности! Рекомендую! Тем более резину выпускают уже 8 лет!!!! Это говорит о многом!
    2,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу. Красивая.
    Минусы: Аквапланирование, 4 сезона и лысая в абсолютный ноль.
    Отзыв: Умеренно шумная. Вело машину с ней в сторону немного. Делал сход-равзвал и тп. Поставил новую зиму - тут же перестало.
    5,
    Плюсы: Много катал разных шин, на разных "приводах", эта резина - "любовь с первого взгляда"! Очень хорошо "держит" воду! По сухому асфальту - идеально!!! На этой резине я забыл, что бывает аквапланирование вообще!
    Минусы: Мягкая, быстро стирается. Но отличные водоотводящие свойства этой резины перекрывают этот недостаток!!!!
    Отзыв: Катал эту резину больше всего на 320 Е90 в размере 205/55/16. Made in Japan.
    5,
    Плюсы: Крепкая, отлично держит дорогу.
    Минусы: Шумная.
    Отзыв: Резина досталась от предыдущего владельца авто. Износ на тот момент был около 35%. Отъездил еще три сезона и решил брать новую, хотя еще пару месяцев походила бы.
    За всё время эксплуатации был всего 1 небольшой прокол. Никаких грыж, хотя и попадал в очень глубокие ямы.
    С этой резиной забыл что такое аквапланирование. Сухой асфальт или мокрый – ей всё равно. Надежно держит дорогу, чётко входит в повороты.
    Шумновата, но это не критично.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость при любой погоде. В повороты на скорости смело входит. При торчащем корде проездил 2 месяца, причём давая жару! Я в неё влюблён!
    Минусы: Не любит колею
    Отзыв: Всё описано выше
    5,
    Плюсы: дорогу держит на 100, я в такие лужи залетал на ней и все нормально!! до этого была Нокия Хакка были проблемы с водой Dunlop резина для воды реально
    Минусы: нет
    Отзыв: откатал два сезона сейчас собираюсь купить только два колеса на двух третий сезон откатаю максимальная скорость 195 больше реально машина не едет а так можно я думаю и больше!!!
    5,
    Плюсы: Красивый рисунок протектора.Крепкие борта, за 2 сезона ни одной грыжи. Один прокол.
    Первый год очень радовала, дорогу держит идеально.
    Минусы: На второй год, поизносились чуть чуть.
    У меня спорт пакет, сзади 245/45/17, спереди 225/45/17.
    От активного руления, внешняя сторона передних колес стерлась.
    При резком входе в поворот, может снести корму, но это прогнозируемо.
    При температурах ниже 10 градусах дубеет, можно проворачивать колеса.
    Отзыв: Так как задние шины практически не износились, хотя авто заднеприводный, а передние чувствуют себя уставшими, куплю 2 балано еще.
    Резиной доволен.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, что в сухую, что в мокрую погоду. Стер до корда, так ни одной грыжи не вылезло.
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв: Отличное соотношение цена-качество.
    5,
    Плюсы: Очень хорошо держит дорогу, не шумит, не гудит. Авто практически не отклоняется при попадпнии в воду.
    Минусы: за 2 сезона протектор поизносился, бриджстоун (стояла до этих колес) у меня продержался дольше.
    Отзыв: Хорошая резина.
    5,
    Плюсы: отличные характеристики сцепления, даже при большом количестве воды на дороге автомобиль продолжает держать отлично, держит даже при небольшом минусе по снегу и льду (как не понятно)! очень приемлемая цена.
    Минусы: немного увеличен износ (страдают боковины)
    Отзыв: Приятная мягкая резина с высокими характеристиками по управляемости. если и не полуслик то весьма приближена нему. удивляет...
    4,
    Плюсы: Нормальная резина за адекватные деньги
    Минусы: При малом остатке протектора по воде начинает плыть, на других марках такое не наблюдал, а если и было то при более меньшем остатке.
    Отзыв: отъездил на ней 35 000 стер под корт. задний привод, 280 л.с.
    4,
    Плюсы: Дорогу держит отлично, при чем не важно в какую погоду, резкий старт почти без пробуксовки,240км/ч держит легко, ни какого бокового сноса
    Минусы: Кончилась на 45000 км(чисто летнего пробега)2 колеса менял , т.к. На обоих грыжа после не больших ям
    Отзыв: В целом норм,буду покупать снова, соотношение цены и качества лучшее
    4,
    Плюсы: Доступная цена
    Распространенность
    Неплохо работает на мокрой дороге, не всплывает в лужах
    Минусы: Надпись "спорт" - всего лишь надпись
    Большой вес
    Отзыв: Размерность 205\55 R16, используется на Фокусе 2.0 около полутора месяцев. Недорогая резина, неплохого качества, продается повсеместно. Глупо ожидать от резины стоимостью чуть дороже Камы Евро исключительных сцепных свойств или "нереального держака" это просто обычные покрышки, на которых написано слово спорт. Однако, радует поведение на мокрой дороге, что, в общем-то, не удивительно для новой дождевой резины. На сухом асфальте фронтальное сцепление слабое, при резком торможении АБС срабатывает практически мгновенно. Закрываем рукой слово спорт, смотрим на ценник - и это больше не проблема. Боковое сцепление приемлемое, в поворотах срывается ожидаемо.
    При покупке обратил внимание, что колеса достаточно тяжелые, однако какого-то недостатка при езде в этом нет. Конечно, если вы не борец за снижение неподрессоренных масс, топливоэкономный маньяк, или вам нечего делать.
    Встретил где то сравнение с Yokohama S-drive, якобы Dunlop чуть ли не лучше. Нет, не лучше ни в чем.
    Про износоустойчивость и жизнестойкость сказать ничего не могу, использую недолго. Что касается уровня шума - в моей машине много что шумит, и колеса тоже шумят, но только когда еду. Но это не раздражает.
    4,
    Плюсы: Крепкая; отсутствие аквапланирования; перкрасно держит дорогу.
    Минусы: Шумная; плохо лезет по снегу)), не любит колею!
    Отзыв: Откатал на этой резине 2 года (причем и летом и зимой!). Так вот, летом она прекрасно держит дорогу, не плавится в жару. В дождь прекрасно цепляется за асфальт. К перепадам температуры терпелива. Постоянно езжу по трассе М9 (которую сейчас активно ремонтируют) - ни одного пореза и прокола!!! Конечно, многое зависит от водителся, но и зимой не разу ни где не застревал, даже при выезде на природу (но у меня болирующийся диф). До этого пользовался Bridgestone, хотя по сравнению с Dunlop - бридж хуже держит дорогу.
    Так что, прекрасный вариант!
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, красивый протектор
    Минусы: Шум, очень сильный гул
    Отзыв: Отъездил на ней два сезона. Сначала всё было хорошо, под конец первого сезона появился в машине гул, причём только на маленьких скоростях. Потом зима и шипы, весной опять одел этот Данлоп, в машине гул ого-го. Объехал все сервисы с жалобой на подшипники, подшипники в идеале. Купил зимнюю без шипов, поставил и тишина.
    Короче, резина хорошая, держит хорошо, но гул просто ужасен, я не могу с таким гулом ездить, уже покупаю новую резину.
    3,
    Плюсы:
    Минусы: Очень шумная и жестка! Машина себя ведёт на трассе свыше 100 км не уверенно. Стоит на Camry v40. НЕДОВОЛЕН!

    Ранее пользовался Мишенин на мазда, резина супер. Главное брать направленную, если с развалом все ок!
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Красивая, устойчива к аквапланированию, прочная : нет порезов и нет грыж хотя качаю 2,7 атм, отличное торможение на сухом асфальте
    Минусы: ОЧЕНЬ быстро износилась на ведущей оси,хватило на 1,5 сезона, хотя со светофора не гоняю (АКП берегу :)), при температуре +10 дубеет, надо прогревать, при +5 вообще пластмасса... Требует повышения давления в (примерно на 0,2) от рекомендованного, иначе стираются боковины.. после небольшого износа легко срывается в букс (АСЦ матерится по полной)
    Отзыв: резина 225/55 r16 zr, автомобиль БМВ е-39, диски штатные, стиль езды агрессивный... резина очень не любит колею, после нее больше года отездил на бридж туранза т001, данлоп во всем гораздо хуже...
    5,
    Плюсы: отличное сцепление по асфальту всегда
    Минусы: нет
    Отзыв: Использовал пять сезонов (на половине поменял местами передние и задние колеса), потом продал машину, качал 2,4 на колесах 205/55/16. Если прохладно то немного дубеет, советую скидывать до 2,0-2,2. На мокрой дороге едет как по рельсам, пофигу какой ливень. Один раз об бордюр на скорости за 80 раскрошил диск, на боковине покрышки остался только маленький след, ничего не делал, ездил так и дальше. Не любит песок и грунтовую слякоть, зарывается, ну это понятно. В целом отличная резина для активной езды.
    2,
    Плюсы: цена
    Минусы: жуть по скоростным характеристикам, не устойчивая, не долговечная, не держит дорогу вообще
    Отзыв: кроме красивого протектора заинтересовать не может!
    2,
    Плюсы: Курсовая устойчивость, сцепление в жару
    Минусы: Дубовая в холод, жесткая, шумная
    Отзыв: Шина хорошо себя показывает в жару более +30, когда остальные плавятся и визжат - эта держит отлично. Шикарно ведет себя на высокой скорости. Скорость более 200 - машина идет как по рельсам. Прогревается очень тяжело . Пока не прогретая - не держит абсолютно, реально дубовая. Шумит. Пропороть тяжело - потому что очень твердая. Короче не советую никому и больше покупать не буду. Ездить на высоких скоростях приходится очень редко. Жара, плавящая асфальт - тоже дело разовое. А всё остальное время мучаешься от дубовости покрышки (плохо держит при любых маневрах).
    2,
    Плюсы: Брал типоразмер 205/50/R16 так вот единственное достоинство,- это хорошо держит траекторию в повороте на ровном асфальте и при высокой скорости
    Минусы: По мокрой дороге гуляет, по лужам гуляет, тащит в сторону, по неровной дороге постоянно приходится ловить машину,- оговорюсь что специально до того как обуть резину проверил сход развал и всю переднюю подвеску. также очень дубовая, хотя сам изначально старался из за низкого профиля взять жесткую японку или бриджстоун или данлоп. До этого ездил на бридже- доволен был по уши. Данлоп намного шумнее. Очень высокий износ. при агрессивной езде максимум полтора сезона ,- даже не два. Доездил второй сезон на честном слове и на лысых катках. Разочарован в резине, еще раз убедился в преимуществах бриджа,- но бридж дороже
    Отзыв: резина адекватна и пригодна к использованию только на очень хороших дорогах в сухую погоду и для спокойной езды,- сочетание не для российского автовладельца)))
    4,
    Плюсы: Превосходная курсовая устойчивость.
    Экономичная.
    Минусы: Шумная.
    Неравномерный износ.
    Отзыв: Досталась резина почти новой с машиной. Ford Focus 2 2.0.
    Отъездил на ней около 40 т.км. Боковина стерлась, на одном колесе до корда. Середина - ещё вполне живая, на 10-15 т.км хватило бы
    Хорошо держит дорогу, колею почти не чувствует. Вполне экономичная.
    Но очень шумная, на плохом асфальте на автомобиле без шумки тяжело ехать.
    4,
    Плюсы: Рисунок протектора (приставали не один раз), на 100% хватает для городского овоща как посуху, так и в дождь, даже в ливень. Держак! Даже в -5 при торможении "педаль в пол" с 60 до 0 обошлось без блокировки колес и без действий со стороны абс, по холодному асфальту))
    Минусы: Шум, зима на шипах (хакка5), шумит не так сильно, при той же скорости. Никак не подходит для местности, где нет дорог:):):) в рыхлый песок и землю, зарывается на ура..
    Отзыв: Досталась вместе с авто при покупке. Доволен. Для Москвы (без обильного снега и льда) ее хватало и зимой. Был один медленный прокол, настолько медленный, что обнаружили его дня через два:) а всего-то, проехался около стройки и болт 80мм ввентился на ура:) Если не обращать внимание на то, что резя знатно шумит, то в целом, отличный выбор для городского авто.
    4,
    Плюсы: Понятный и симпатичный протектор
    Держак в проперечном направлении
    Низкая шумность
    Защита бортика диска
    Минусы: Тяжеловатая
    Жестковатая
    Отзыв: Пользовал в размере 225/45 ZR17. В сочетании с лёгкими пятилучевыми дисками - отпад. Несмотря на это, все стыки, мелкие ямки чувствовались пятой точкой. Колея ощущалась, не давая расслабиться. Руль крутился чуть тяжелее из-за ширины шин.
    После них я понял, что в России 17 колёса для легковой машины просто ни к чему и перешёл на R16. И мягче и полезней :)
    17-й размер красиво смотрелся, вопросов нет, однако я перерос это время юношеского максимализма в пользу практического рационализма. Отчасти на это повлиял и уровень цен. Было круто, ярко, но не долго :)
    В далёком 200х году комплект мне обошёлся в 23 т.р.
    5,
    Плюсы: Dunlop SP Sport 9000 225/45 r17 куплена в 2012. Авто AWD 200 л.с 2008г.в. Стоковая резина была Cоntinental какой-то там спорт контакт вроде 2 хранится на мусорке с конца
    2011. Причина: вследствие мягкой боковины кончены вдрызг 3 колеса из 5. Аналогичные шины найти не удалось, т.к. ограниченная серия бла-бла-бла ставили только на стоковые машины бла-бла-бла.
    До этого данлоп была только липучка на двенашке в две тысячи затертом году. Понравилась
    Этот данлоп был выбран по моим критериям 1. - держать дорогу по сухому и по мокрому. Справляется на отлично. 2. прочность. За отчетный период ни одной грыжи. 3. За 5 лет поизносилась, но если ездить по городу на сезон еще хватит. до ограничителя миллиметра 2. 4. Ващще здорово если еще добавляется тишина.
    С первыми заморозками меняю на зимнюю (Bridgestone VRX), поэтому ничего сказать про езду по гололеду не могу))) Жизнь дороже адреналина.
    Минусы: Покупая летнюю резину с направленным протектором, будь готов пионер слушать гул. Аэродинамический шум он такой. Причем шум нарастает пропорционально износу. Шумоизоляция и толстый металл авто первые 2 года решали. Доп. шумки у меня нет. Такая же у знакомого на хундае с новья гудит сильнее.
    Второй недостаток - износ протектора не совсем оптимальный. Летний пробег тыщ 50. Хотелось бы проехать на ней еще года 2, а лучше 3, а еще лучше вечно.
    Отзыв: добротная летняя резина. Сделана по принципу купил-поставил-забыл к зиме поменял. Пришло время менять поэтому 80% Dunlop Sport Maxx, 20% Nitto Neo Gen. Все будет зависеть от цены. Что будет дешевле, то и будет приобретено.
    P.S. На скоростях под 200 по нашим дорогам не езжу по тому как страшно и негде. Обязательно будет кочка, выбоина, колея, фура или еще какая-нибудь Н(еведанная)ЕХ. Соответственно ничего про резину в подобных режимах эксплуатации сказать не могу.
    5,
    Плюсы: Отличное сцепление с дорогой, даже в дождь и первую прохладу.
    Минусы: Чуть повысился расход топлива.
    Отзыв: 205/55r16
    Машина Kia pro_ceed
    Отъезда на ней почти 2 сезона. Лучшая резина, что когда-либо у меня была! Держак невероятный! Первое время принципиально не оттормаживался перед поворотами, настолько крепко держал данлоп. Катался на ней в дождь на шушаринге, цифр не помню, но все прошло гладко и без вылетов. Рекомендую к приобретению, но брать на машины вроде сида бессмысленно, резина намного превосходит и тележку и мощности ей можно дать больше. За сезон характеристики резины снизились не значительно.
    5,
    Плюсы: Держак боковой шикарный, в дождь лужи режет, мягкая, не сильно шумная, цена, жёсткий бок.
    Минусы: Их нет, ну возможно если много шлифовать то износ сильный т.к. мягкая.
    Отзыв: Ну на сезона 2 хватит, возможно даже 3, но тоже от стиля езды сильно зависит.
    Дорогу держит как влитая, следы только чёрные оставляет, но я беспредел творил )))
    Руль ни разу не выбирало даже на трассе в ливень, аквапланирования не было даже в колее в дождь.
    В колее не болтает.
    Рекомендую.
    Закончится снова куплю.
    + в Топ Гире на ней тачки в дождь тестят... так для справки ;)
    5,
    Плюсы: экономичность бесшумность управляемость тормозные качества в дождь
    Минусы: не заметил
    Отзыв: отлично держит кривую дорогу на хорошей скорости, для 2-го и 3-го московских областных колец. Не боится мокрой глины от тракторов
    2,
    Плюсы: красивый протектор, не волнуешься на высоких скоростях
    Минусы: очень, очень жесткая!!!! шумит и гудит сильно, неравномерный износ, при 10 градусах Цельсия и ниже уже теряет свои свойства, причем сильно, тяжелая
    Отзыв: Как говорилось где то не стоит ставить на "обычный" автомобиль, это резина для агрессивной езды, постоянного отжига, комфорта никакого ждать не стоит это спортивная резина для горячих авто. После того как сменил на своем Kia ceed 2.0 на Pirelli cinturato p1 подумал что подвеску поменяли.
    5,
    Плюсы: КТо писал про мокрый газон, траву там не были на этой резине...
    Специально забрался в поле и выехал сам(Ниссан Теана).
    Резина супер, на маломощные машины нет смысла ставить. Дорогу держит на 5++ на любом покрытии.
    Советую всем.
    Купил второй комплект.
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    130
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    421
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    769
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.