Купить Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля60
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительDunlop
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)775 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки99

    Фотографии

    Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99V

    Отзывы

    — Количество отзывов 20, Средняя оценка 3
    2,
    Плюсы: Шла с завода на каптиве.
    Минусы: Шумная, жёсткая, склонная к аквапланированию, не любит колею
    Отзыв: В общем и целом не резина, а неизвестно что. Такую не купил бы ни за что. Хорошо ездить только по сухому асфальту без колеи - в колее начинает туда-сюда носить, неприятно. Правда и без колеит ложка дёгтя - шумит. Причем переобувшись на зиму обнаружил, что зимняя оказалаь тише летней. Аквапланирование можно поймать уже на 90-100 км\ч при дожде средней интенсиновсти. Поймал 1 раз одной сторонй, заехав на МКАДе в колею с водой: чуть кирпичей не наготовил, ибо на предыдущих машинах всё было ОК.
    Как вывод: хоть и данлоп, но ну его
    5,
    Плюсы: ?Прекрасные тягово-сцепные характеристики в любых дорожных условиях
    ?Отличные устойчивость и управляемость в поворотах
    ?Низкие показатели шума и сопротивления качению.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Как заявляет производитель, шины Dunlop SP Sport 270 предназначены для мощных легковых автомобилей повышенной проходимости и отличается прекрасным набором эксплуатационных и потребительских качеств.
    Именно эти шины используются для комплектации многими известными производителями автомобилей.

    В частности, ими был укомплектован мой Opel Antara 2.2CDTI  4x4  2014г.в.

    Прослужили шины 4 сезона или 40т.км. Могли бы и больше, если бы не запустил развал-схождение. Из-за чего  передние две покрышки "залысели" по краям.

    Что можно сказать про Dunlop SP Sport 270?

    Попробую подтвердить или опровергнуть преимущества шин по заверению производителя.

    ?Прекрасные тягово-сцепные характеристики в любых дорожных условиях.
    Согласен. Ну может, не прекрасные, а хорошие...  В  пределах разумного для SUV с подключаемым полным приводом.
    ?Отличные устойчивость и управляемость в поворотах.
    Согласен на все 100%.
    ?Низкие показатели шума и сопротивления качению.

    Шины действительно тихие. Не знаю, как снаружи, внутри салона их не слышал, замеры шума в движении прогой на андроид смартфоне выдавали среднее значение 58Дб.

    Низкий показатель сопротивления качению сложно проверить и ощутить. Но он  предполагает низкий уровень расхода топлива. У меня средний расход топлива за 4года или 70т.км составил 12.83л/100км. Соотношение город/трасса 80/20% примерно..

    Минусы.
    Не обнаружил.
    Некоторые пишут про жесткость.
    Ну так слово Sport в названии не просто маркетинговый ход... Тем не менее, жесткими SP270 назвать не могу. Nexen NFerra  после Dunlop намного жёстче.. Не зря Nexen ставят на Porsche Cayenne в базовой комплектации..

    Резюмирую.
    Хорошие шины. Готов сам возвратиться к ним снова и порекомендовать друзьям.
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу и колею
    Минусы: Нет
    Отзыв: Читал отзывы прям все сговорились. Походу сидят представители кнр и кареи и об---ют. Я на этой резине откатал 100тыс и продал 4 за 10000р без единого прокола, при 140км ч дорогу держит уверенно и жестко. И к сведенью не нужно сравнивать низкопрофильную и обычные Балоны
    2,
    Плюсы: Не обнаружил. Только что шла штатно с Каптивай но это не достоинство а скорей безвыходность продал ее на следующий сезон.
    Минусы: В дождь страшно! Не любил колею! Приходится подруливать.
    Отзыв: Я бы не советовал ее брать.
    4,
    Плюсы: До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не "гребёт".
    Минусы: Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.
    Отзыв: Использовал Dunlop SP Sport 270 235/55 R18 100H, авто Chevrolet Captiva 3.2 AWD. Не плохая на первый взгляд шина, главное преимущество - великолепное торможение и управляемость, но в колее, особенно сильной - руль надо крепко держать руками - напрягает! К концу износа - шину не узнать, всё кроме торможения на двойку: в воде чувствует себя не уверенно, в колее гуляет и пробег 40 тыс. - не фантастика. Следующие шины попробую другие.
    1,
    Плюсы: На сухом и ровном асфальте нормально.
    Износоустойчивость.
    Минусы: Аквапланирование, мокрый асфальт
    Отзыв: На 90 км/ч въехал в лужу и сразу уплыл в другой ряд, абсолютно не управляемая в дождь.
    5,
    Плюсы: Износостойкость, геометрия, балансировка, управляемость.
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв: 18" made in Japan, шла штатно с Опель Антарой, резине уже 9 лет, 90 т.км пробег, резина живее товарища Ленина, до маркера износа еще еще миллиметра 2-3. Вообще проблем не видел, гонял до 160 км/ч никаких поперечных гуляний, на лужах не всплывал, удовольствие за рулем. Шума особого не слышу - хорошая шумоизоляция в авто. Зашел сюда посмотреть сколько стоит новая т.к. прозевал сход развал на задних - подъело края. Прифигел от цены на новые и от отзывов. Не знаю как для седанов, но для кроссовера отличная резина на многие годы.
    2,
    Плюсы: хорошо держит дорогу немецкого тяжелого внедорожника (указал специально, тк это заслуга больше авто, чем шины)
    Достаточно не шумная и плавная, не провальная. Не хуже Мишлен, Йокогама, корейцев и Континенталь
    Минусы: Ни на одном пробеге, ни на одном авто не было такого безумия по количеству ремонтов, проколов, повреждений даже безобидных.
    Отзыв: Никогда не возьму более...
    2,
    Плюсы: нет
    Минусы: износ мгновенный (при спокойной езде), аквапланирование
    Отзыв: стыдно известному производителю выпускать продукт такого низкого качества, пусть и бюджетный
    4,
    Плюсы: 5 сезонов на ней откатал на лексусе rx270. Дубовая но не убиваемая. Рулится на четверочку. В повороте можно пустить в занос. Сейчас взял Шины Michelin Latitude Tour HP и сравнил. Боковина на мишлене мягче в два раза.
    Минусы: После сравнений понял, что боковина была дубовая и все стыки жестко тачка проходила. Я уже начал гнать на подвеску лексуса, оказалось шины.
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: НЕТ
    Минусы: Чуть не разложит двухнедельную Теану и сам чуть не убился на МКАДе, когда попал в колею с водой после дождя. Машина всплыла и поехала в отбойник.
    На следующий день купил новую резину того же производителя, но другую модель, эту же сжег и даже не стал продавать, что бы на совести не было чьих то мук...
    Отзыв: Не покупайте! И сразу избавляйтесь!
    3,
    Плюсы: Трассу держит даже стертая. А так - обычная резина. Шла штатно на Ниссан Теана 2010 года.
    Минусы: Шумная, за три года эксплуатации - стерлась почти в нуль.
    Отзыв: Даже зимний graspic оказался тише летней Dunlop. Покупать бы не стал.
    5,
    Плюсы: Отличная резина ! Для спорт режимов , отличная управляемость , хорошее аквапланирование.
    Минусы: Быстрый износ.
    Отзыв: Народ нужно использовать резину по ее назначению а не ставить на "ведра" и потом возмущаться !!!
    3,
    Плюсы: Довольно высокая износоустойчивость. На этом плюсы заканчиваются.
    Минусы: Крайне шумная, склонная к аквапланированию, не любит колею. Очень жёсткая, на не очень хорошей дороге иногда кажется, что подвеске хана, но это резина
    Отзыв: В целом - ПЛОХО. За свои собственные деньги эти шины не купил бы никогда. При всем моём уважении к Lexus - эту резину на машины такого уровня ставить нельзя. Думаю что это российские дилеры экономят...
    4,
    Плюсы: Нормальная резина.
    Минусы:
    Отзыв: Почитал тут отзывы и поразился, как я живой еще. Не выбирал, шла с Каптивой., но Данлоп использую давно, устраивает цена-качество. На мой взгляд вполне нормально пока себя ведет, хотя прошла пока немного - тысяч 10-12.
    1,
    Плюсы: Не нашел.
    Минусы: Подвывает на скорости 40-60 км/ч. Причем подвывание не связано с покрытием. Подвывание имеет неравномерный циклический характер, близок к свисту.
    Отзыв: Стоит штатно на Капптиве. Думаю сменить на какую-нибудь Кумхо, которая стояла на предыдущей машине - СантаФе - и я ее не слышал вообще.
    4,
    Плюсы: Износостойкость, твердость
    Минусы: Шум, Аквапланирование
    Отзыв: Общий километраж 60 т. км. Рисунок подсверся, при дожде аквапланирование на 120 км/ч, на окружной на повороте. Шумная и жесткая, но не разу ни чинил и не пробивал, (наверное везло). Буду пробовать ставить, что нибудь другое.
    3,
    Плюсы: Адреналин (единственная положительная составляющая небезопасной резины)
    Минусы: 1. Отсутствие комфорта (шум и жесткость):
    первая резина, на которой столь некомфортно ездить.
    2. Отсутствие ощущения безопасности:
    это реально первая резина, на которой у меня сработал АБС на сухом ровном и чистом асфальте (при том, что у меня аккуратный и спокойный стиль езды). Также стоит отметить поведение данной резины при колейности - автомобиль болтает, что требует постоянного руления (также минус по комфорту).
    Отзыв: Я стал пользователем Dunlop SP Sport 270 только потому, что ей был оборудован приобретаемый мной автомобиль Шевроле Каптива. Естественно, покупать ее самостоятельно я бы не стал, и Вам не советую!
    Вышеуказанное суждение сформировано после использования в течение 2 месяцев (пробег 4 тыс км. по разным дорогам).
    Стоит отдельно отметить, что я уже был пользователем легковой резины Dunlop в 2008 году на автомобиле Ниссан Альмера (также резина устанавливалась на заводе). В данном случае резина была снята с моего автомобиля и продана мной через 100-120 км. пробега (настолько плохая резина). Это было мое первое знакомство с брэндом Dunlop, которое принесло разочарование.

    Резюмируя вышеизложенное:
    Dunlop SP Sport 270 - может быть неплохая резина для гоночного трэка и для спортивной машины, но для паркетника Шевроле Каптива, для езды по дорогам с колеей и, тем более, для езды по даже легкому бездорожью - это не лучший вариант.
    3,
    Плюсы: Особых не нашел, разве что крепкие боковины
    Минусы: Шумная, жестковата, неравномерный износ, склонна к аквапланированию. Постоянно "прокалывается" (или мне не везло 3-4 раза в сезон посещал шиномонтаж)
    Отзыв: Обычная летняя модель. Стояла штатно 225/60/17 на Lexus RX-350. Прослужила 7 сезонов, пробег примерно 60-65 т.км (использую еще зимний комплект), после начались грыжи на протекторе, появились посторонние глухие звуки (вероятно из-за разбалансировки), начал расходится корд между протектором и боковиной . Повторно не взял бы..
    3,
    Плюсы: Лёгкая, хороший накат, курсовая устойчивость, недурно сопротивляется аквапланированию, износоустойчивы, достаточно тихие.
    Минусы: Жестковата, по нашим колдобинам резину пробивает до диска. Резина как пластмасса - не стирается, но зато и на старте зацеп слабый, прокручивает.
    Отзыв: Обычная шоссейка без каких либо ярко-выраженных преимуществ и недостатков. Можно отметить только износоустойчивость - всё жду когда она сотрётся, езжу и в хвост и в гриву 3 сезона, а она до сих пор как новая. Летом езжу часто по 100 км на скорости 130-150 км/ч - и в дождь и по суху претензий нет.
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    377
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    434
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    697
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.