Купить Dunlop SP Sport 01 235/65 R17 104W

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Dunlop SP Sport 01 235/65 R17 104W, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Dunlop SP Sport 01 235/65 R17 104W ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Dunlop SP Sport 01 235/65 R17 104W интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Dunlop SP Sport 01 235/65 R17 104W, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Dunlop SP Sport 01 235/65 R17 104W.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля235 мм
    Высота профиля65
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительDunlop
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)900 кг
    Индекс максимальной скоростиW (до 270 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки104

    Фотографии

    Dunlop SP Sport 01 235/65 R17 104W

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 3
    5,
    Плюсы: Эта резина откатала 75тысяч км. Хорошая управляемость на высоких скоростях. Жестковата, Но того стоит.
    Минусы: Жесткость, шумность
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: управляемость на хорошем асфальте
    Минусы: ну очень жёсткая,все неровности асфальта передаются в салон
    Отзыв: Стоит на Гранд Витаре на кочках весь салон гремит,хотя машина проклеена.Проехал 60000 км износ 50%,грыж не боится попадал на ней в люки без последствий.На одном колесе боковой пробой после ремонта езжу второй год.Резина стояла на машине с салона размер 225/60/18 износ за четыре года не критический.Если кому не важен комфорт тогда берите.Следующей резиной будет что-нибудь помягче,но только не Данлоп пусть на них в Японии ездят резина не для наших дорог.
    2,
    Плюсы: боковые перегрузки. хорошо держат на мокрой дороге.
    Минусы: тяжелые, шум как на шипах. и очень жесткие
    Отзыв: поставлялись с завода вместе с авто. даже самый дешевый континенталь гораздо лучше.
    5,
    Плюсы: Износостойкость
    Минусы: Осенью, в грязи ну вообще не едет, возможно из-за того, что немного стерлась. Чуть шумновата.
    Отзыв: Проездил 4 сезона, доволен. Торможение хорошее, в поворотах держит уверенно. За 4 сезона износилось под ноль только одно колесо. Сейчас буду искать 2 новых на перед, на зад остатки поставлю. Использовал 195/55/R15
    1,
    Плюсы: Не обнаружил
    Минусы: Дорогу не держит, шумная, высокая степень износа
    Отзыв: Все положительные отзывы, исключительно, от людей использующих резину 14-16 радиуса и на автомобилях с разгоном 20+ секунд до 100... На мой взгляд, крайне сложно оценить шины (или даже отличить их от каких-либо других) в условиях "ватной" эксплуатации.
    Отъездил 1 сезон. Стояли на fx50 265/45/21. Стоковый вариант. Аналогов по размеру нет, кроме Нокиана (который по отзывам лучше не показался).
    Резина очень шумная (согласен, что шумоизрляция на FXах - не ахти, но не до такой степени), после 80км/ч люди, разговаривающие с тобой по телефону (не на громкой связи), просят закрыть, и без того закрытое, окно.
    Никаких выдающихся сцепных с дорожным покрытием свойств я не обнаружил. Всё очень посредственно.
    Стирается с невероятной скоростью. За один сезон полный износ двух комплектов задних и одного комплекта передних колес. Просто при активной эксплуатации, без дрифта.
    Резину эту не советую никому!!! Сам использовал от безысходности.
    4,
    Плюсы: хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, хорошо держит дорогу на любом покрытии
    Минусы: шумная, быстро изнашивается
    Отзыв: одна их лучших на рынке
    4,
    Плюсы: Стояли на Corolla с завода, японские. Поменял на аналогичные, когда на одометре бахнуло 120тыс. Уверен, что 70-80тыс. точно прошла (зимой езжу мало) Стерлась, конечно, почти под ноль (причем по краям одновременно с двух сторон)
    Жесткая, спортивная. Боковина практически не продавливается. По трассе идет четко, ровно. Управление очень отзывчивое. На поворотах как только не закладывал, держак супер. Износостойкость отличная.
    Влетал в ямы с отсутствием асфальта, гнул диск, а резина жива.
    Про аквапланирование особо не скажу: в лужи-моря влетал, но машина не взлетала.
    Минусы: Шумно... Нет, не просто шумно, а вообще-вообще шумно!
    Отзыв: По ходу чудес не бывает.. Либо берешь мягкую и бесшумную резину и меняешь ее каждые 40-50тыс., либо берешь жесткую и включаешь музыку погромче, но надолго.
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: все
    Отзыв: Самая отвратительная резина из всех, которые у меня были... Стояла на VW при покупке в салоне, сразу обул в зимнюю, поэтому эксплуатацию начал в мае. Сразу стало жрать все 4 колеса, 3 раза за месяц ездил на схождение к дилеру, один раз к гаражному спецу, в итоге толку ноль. Дилер с перепугу даже приговорил заднюю балку. В итоге за месяц резина вноль - до корда. Поставил Хаку грин, и два года без проблем отбегала.
    1,
    Плюсы: практически не изнашивается хорошо держит дорогу
    Минусы: очень шумная .
    Отзыв: на любителя
    4,
    Плюсы: Резина дубовая, жёсткая и отсюда высокая износостойкость
    Также к плюсам добавил бы прочность - по каким дорогам бы ни ездил, не было даже порезов
    Неплохая управляемость
    Минусы: Шум - главный недостаток. Какого бы качества ни было бы дорожное покрытие, данные покрышки гудят и свистят
    Также к минусам отнесу не лучшее поведение на мокром асфальте, особенно в повороте (даже на небольшой скорости) - с характерным свистом авто начинает соскальзывать
    Отзыв: Данная резина досталась мне при покупке QX70 в размерности 265*45*21 и отходила честные ~40000 км. По ездовым характеристикам - вполне себе. Но по шумности это провал. Здесь нельзя поставить оценку 3.5, поэтому общую ставлю четвёрку с натяжкой. Всё-таки проблем в плане езды с ней было. А в плане акустического комфорта лучше посмотреть на другие марки и модели, которых наберётся с два десятка в моей размерности
    3,
    Плюсы: Недорогая.
    Минусы: Шум. Жесткая.
    Отзыв: Машина Аутлендер Икс-эль.
    После тихой зимней Марангони машина превратилась во взлетающий боинг. Может быть это из-за того, что брал не новую, но такое гудение не встречал даже на нашем Кордианте.
    Был настолько разочарован, что еле сдержался, чтобы не выкинуть и разорится на новую, даже китайскую.
    Вообщем, не советую даже рассматривать тем, кто заботится о своих нервах.
    В плане держака пока ничего сказать не могу, но уверен, что гонять на ней не буду. Докатаю спокойно сезон и выкину.
    3,
    Плюсы: Только что крепкая, не боится бордюров и ям.
    Минусы: Управляемость не сказать что "АХ" но и не сносит. Шумная, жесткая, дорогая.
    Отзыв: Шла штатом с VW Polo Sedan, пройдя на ней 30000 км, есть огромное желание сменить на следующий сезон. Резина больше подойдет гонщикам, а не любителям спокойной езды.
    3,
    Плюсы: Отлично проходят повороты на большой скорости
    Минусы: Расход топлива +1,5/100км, потеря мощности, в колее машина просто не управляемая, в левом ряду по МКАДу больше не езжу боюсь отлететь в отбойник, тормозить начинают только в теплую погоду, чуть шумноваты.
    Отзыв: Это не самые плохие шины, они подойдут для хороших авто с мягкой подвеской, если вы любитель погонять по хорошему шоссе они как раз подойдут. Из-за жесткости чувствуешь каждый камушек, каждый дорожных стык, после маленькой кочки можно подлететь, у меня от вибрации вылетает номер. Думайте сами
    p.s. У меня runflat
    3,
    Плюсы: Хорошо идёт по ровной трассе
    Минусы: Очень шумная, в грязь можно смело приравнять к нулю
    Отзыв: Одна из самых шумных летних шин на которых приходилось ездить. Катаю на размерности 205/55R16. На шершавом асфальте ездить вообще не возможно из-за шума. За три месяца эксплуатации и пробеге в 6 тысяч - износа не заметил, грыж нету. Ввиду нужды начал использовать при температуре -5 градусов. Всё ожидаемо, повела себя нормально.
    5,
    Плюсы: Износостойкая, жесткая.
    Минусы: Высокая шумность
    Отзыв: Стоит на VW Passat, размер 215/55 R16, была установлена с салона. К настоящему времени 07.05.2014, проехал на ней 6 сезонов, если доезжу это лето будет наверно укатана до предельного состояния протектора. Общий пробег на машине 85 т.км. Пробег не большой, так как вторая машина в семье и используется для дальних поездок, а также супруга на работу ездит.
    Дороги в нашем городе, как и везде – ужас. Частое езжу на дальние расстояния, за раз от 800 до 1500 км. Дороги как вы понимает попадаются совсем разные. На скорости 140-160 км.час. шум по моим ощущением будет у любой резины на плохой дороге. Нет шума только в дорогих машинах, с хорошей шумоизоляцией. Из положительного, при высокой температуре воздуха 30-35 градусов, резина очень хорошо держит дорогу на раскаленном асфальте, в дождь также позволяет уверенно держать дорогу и резко тормозить. Не нужно утрировать, что колею держит плохо, попадал много раз в колею, ведет себя как и другие шины не хуже не лучше, все зависит от размерности, типа авто и т.п. Главное достоинство – уверенно держит дорогу на скорости 140-160 км.час . (мне больше не нужно), после неоднократного попадания в ямы и стыки, ни одной грыжи ни единого повреждения, хотя по ощущениям думал, что как минимум придется менять колесной диск с резиной. Лично мне больше нравиться жесткая подвеска с жесткой резиной, не люблю вальяжную мягкую езду. В общем за свои деньги отличный выбор. Если буду ставить другую, то только для сравнения.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость и надёжность.
    Минусы: Всё-таки шумновата на большинстве дорожных покрытий.
    Отзыв: А/м VW POLO Sedan. Шла в комплекте. ABS есть, ESP-нет. Ездовые качества:отлично держит дорогу и управляется. Погонял на трассе 170-как приклееная. Покатался по лужам-аквапланирование минимальное и предсказуемое. По гравийке- с разумной скоростью неплохо. Мокрая трава, глина в деревне конечно не для неё. Влетал пару раз в ямы и мысленно попрощался и с резиной и с "литьём" и со стойками. Ничего! Прихватил первый гололёд- рулит, тормозит. Тем, кто ужасается её ходовыми качествами и прочими "кошмарами" нужно следить за давлением в шинах, состоянием подвески и манерой езды. (Не надо минусовать исходя из личных амбиций. Здесь оценивается информативность описания.)
    5,
    Плюсы: Достоинством является всё:форма протектора,вес и конструкция колеса. Великолепные эксплуатационные параметры, особенно износостойкость.
    Минусы: Зимой в мороз и по грунтовым дорогам и бездорожью не годится. Эта шина, исключительно для эксплуатации в летнее и весенне-осеннее время года.
    Отзыв: Отличный товар. Стоит своих денег. За 13лет износил четыре комплекта таких шин, причём три зимы проездил на этих летних шинах. Поэтому, никому не советую ездить на них зимой. На счёт шумности, - есть такое дело (но в нормальных пределах), особенно на новых в первые две недели эксплуатации. Автомобиль на этих шинах очень управляем при любых метеорологических условиях. На счёт грыж могу сказать, что они могут появиться на шинах любого производителя. Появление грыж зависит в основном от состояния дорог. При выборе и заказе шин обязательно нужно учитывать индекс скорости. Чем этом индекс выше, тем меньше шансов образования грыж.Эта шина, как правило, - поставляется в Россию в двух вариантах индекса скорости, - V (до 240км/час) и W (до 270км/час). Последняя, выдерживает более сильные удары и дольше служит.
    Не понимаю, почему некоторые водители "хают" эту шину? Эта шина великолепна и разработана для высокоскоростных дорогих автомобилей. Я использую её на Мерседес 300Е и очень доволен. Также, настоятельно рекомендую своевременно производить замену на зимние шины, - по сезону. Огромное спасибо разработчикам и производителям этой прекрасной шины.
    5,
    Плюсы: Управляемость
    Бесшумность
    Минусы:
    Отзыв: 225/55/17
    Проехал 11 тыс. Из них 6 тыс по дорогам России, когда ездил в отпуск на юг. Температура за бортом +35, а от трения еще выше. Рулятся замечательно. Даже с таким низким профилем остались целыми. Ни одного прокола. Износ виден только на боковинах передних колес, но это и понятно.
    5,
    Плюсы: Отказываюсь понимать пишущих про "шумность" модели - поставил отцу на VW Шаран, кроме мотора и шума набегающего воздуха звуков в салоне НИКАКИХ ! Резины не слышно вообще !!! В спортивных режимах не юзал, ничего об этих ситуациях не скажу. А вот при неагрессивной манере вождения машины резина ведет себя просто замечательно - ТИХАЯ, мягкая (правда, мне показалось, что мой Мишлен Латитьюд мягче). Так что НЕ спортсменам рекомендую.
    Минусы: Пока не обнаружил.
    Отзыв: Я субъективен - люблю Данлоп, и "зима" у них хорошая (DS1 и DS2), и "лето". На примере этой SP Sport 01 ещё раз в этом убеждаюсь
    5,
    Плюсы: Отличная резина для агрессивной езды.В повороты как по рельсам ни намека на снос.Отлично по мокрому асфальту.Торможение четкое уверенное .Довольно износостойка .Свое название спорт оправдывает.
    Минусы: Для любителей неспешной езды на авто с неважной шумоизоляцией может показаться излишне жесткой.
    Отзыв: Было много авто но раньше на летней Dunlop не ездил.Стояла на новом авто с завода.Желание поменять резину на другую не возникало.
    5,
    Плюсы: И вправду, эту резину придумали не для комфорта. Немного шумновата, за то износостойкая. Однако ее сцепные и водоотталкивающие свойства заслуживают внимание тех, кому безопасность дороже.
    Минусы: Ни в коем случае не выезжайте на этой резине в снег… ппц, как пластмассовая, даже тронуться проблема.
    Отзыв: Лично для меня затраты на приобретение этой резины оправдались в первый сезон эксплуатации, поскольку в одной из дорожной ситуации она (резина) остановила мой авто там, где я и рассчитывать не мог, что это вообще возможно (как волшебство какое-то). Ведь замена элементов передка и ремонт морды в целом – реально дорогое удовольствие.
    5,
    Плюсы: Хорошая резина,сколько непытался в повороте засвистеть хрен че получилось,самому было страшно а резина и не пытается скользить
    Минусы: не выявил
    Отзыв: Хорошая резина за свои деньги,покупал весной за 10 с копьем,не жалею...
    5,
    Плюсы: Управляемость, износостойкость
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Три сезона ,пошла на четвёртый но скоро кончается,Сузуки гранд витала 225/60/18 .куплю такую
    4,
    Плюсы: Очень приличная резина. Поставщиком охарактеризована как "конвейерная", т.е. на большинстве машин ставится прямо на заводе. Поставлена на замену более узкой штатной на автомобиль HONDA Jazz. Размерность 185/60 R14. Проездил в общей сложности на ней 4 года (4 сезона). Изначально на автомобиль в соответствии с рекоммендациями производителя была установлена резина с размерностью 175/65, при этом машину дико кренило при поворотах, качало как в лодке и любый маневры на скорости больше 100 км в час проходили с замиранием сердца. Было принято решение поменять штатную резину на размер 185 и более низки профиль 60 вместо 65 - и о чудо! Машино стало неузнать, "влипает" в трассу, на поворотах не кренится, тормозит отлично. Не скажу что я большой специалсит по колесам, но до этого был опыт использования колес Barum Brilliantis на другом автомобиле втом-же размере, разница ощутима и по сцеплению и по шумности. Вобщем отличный вариант за свои деньги. Удивительно кстати как много негативных отзывов на резину того же Данлоп LM703 и Touring. Видимо все-таки выбор был правильным.
    Минусы: Может кому-то показаться шумноватой на грубом асфальте, но меня устраивает.
    Плохое сцепление при низких температурах (ну не липучка все таки).
    На морозе действительно дубеет. Хотя пару раз поподал на заморозки ранним осенним утром - при резком торможении конечно едешь как на коньках, но если избегать их, то впринципе перемещаться на ней можно.
    Рожает при сильных ударах.
    Отзыв: В первый-же сезон неуспев проездить лето с разницой в неделю получил две грыжи. В обоих случаях виноват сам - неуглядел. Сначала левым колесом попал в открытый люк, затем правым в яму глубиной 10 см на шоссе на скоорости больше 100, пришлось заказывать еще пару новых колес. После чего новые были установлены на перед, а на задней оси остались проездившие сезон. В результате проездил еще 3 сезона и только в конце этого года паркуясь у дома плотно притерся к паребрику и получил боковой разрыв заднего правого колеса (самого старого), что уже видимо явилось причиной физической изношенности колеса.
    Протектор на передних кстати по прежнему высокий (многие пишут что следствие жесткости - износостойкость, видимо так и есть). При чем, до маркера износа на передних колесах осталось еще миллиметра 3 по глубине, т.е. колеса могу проездить еще как минимум пару сезонов, что является безусловным плюсом. Учитывая, что я иногда гоняю, это дейтствиельно хорший износ, кстати, на перекрестке неоднократно пытался газануть с прокруткой (с пониженной скорости на вариаторе) ни разу не получилось - тоже показатель хорошего сцепления.
    Еще кстати заметил по отзывам, что эту резину чаще хвалят на легких маленьких машинах как у меня и наоборот ругают на машинах побольше типа паркетников и прочих. Это тоже сколнило меня к мысли, что это скорее всего резина для легковушек, а не для джипов.
    1,
    Плюсы: Dunlop SP Sport 01 225/50 R17 - вроде неплохо держит дорогу на асфальте, на хорошем асфальте.
    Минусы: Шины только для городской езды и хороших дорог на тарссе.
    Второй самый ужасный недостаток - постоянно рожает.
    Отзыв: Шины только для городской езды и хороших дорог. Чуть съехал с дороги в дождик на травку и глинистую почву, сразу сел и это на полном то приводе практически на ровном месте..... :(.
    Второй самый ужасный недостаток - в прошлом году вылезло 2 грыжи (на 2-ой сезон), выбросил эти колёса, купил 2 б/у, думал сезон/два отъезжу, сменю комплект, но не тут то было, первая же дальняя поездка в этом году (начало 3 сезона) по хорошим и не очень дорогам и опять 2 грыжи - одна на родном, другая на б/у колесе, причем в конкретные ямы не влетал, давление качал как надо и перепроверял перед каждой серьёзной поездкой. Никогда больше не куплю такие. Хотя, возможно это относится только к моему типоразмеру 225/50 R17?
    1,
    Плюсы: Не шумная, хорошо держит дорогу
    Минусы: За один сезон использования в городе на 3-х колесах грыжи, причем по несколько на колесе
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отлично держит на сухом асфальте. Очень предсказуемое и понятное поведение.
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Стояла штатно на Skoda Fabia с пакетом Спорт. 195/55/15. За 2 сезона износ минимальный. Никаких вопросов по управляемости к резине не имею, но реально шумит. Зимняя нешип. Йока IG30 ощутимо тише.
    1,
    Плюсы: Резина как резина, в принципе по характеристикам всё устраивает, но каких то запредельных нагрузок не было(не считая наши дороги)
    Минусы: под конец первого сезона вылезла огромная грыжа, при более тщательном осмотре нашел еще 2 (на разных колесах).
    Отзыв: на моей шине немного другой уровень нагрузки по скорости 94W, но вывод очевиден, жаль что на своем опыте(
    4,
    Плюсы: хорошо держит, защищает край диска от царапин и повреждений
    Минусы: слабые боковины ("грыжа" вылезла после несильного удара)
    Отзыв:
    1,
    Плюсы:
    Минусы: очень слабая! За 1 год на всех четырех вылезли грыжи. Есть даже по 2-3 шт. на покрышке. Иду покупать новую. :-(
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отличное сцепление в разгоне, торможении, четкость в поворотах, информативность руля. аквапланирование ловил короткое в колее после 100км/ч. Износостойкая.
    Минусы: Да жестковата, постоянно борешься с колеей.
    Отзыв: Для любителей погонять на трассе самое то. В колее неудобно.
    1,
    Плюсы: Покрышки очень хорошие.
    Минусы: Заказал, но до настоящего времени не получил ответ от продавца.
    Отзыв: Это очень плохо.
    3,
    Плюсы: Хорошее сцепление с дорогой и аквапланирование, небольшой износ.
    Минусы: Жестко и шумно. Грыжа одна за сезон.
    Отзыв: постараюсь избавиться от этой модели.
    3,
    Плюсы: Хорошо ведет себя на скорости выше средней, хорошо держит машину на мокрой дороге.
    Минусы: Легко вылезают грыжи.

    Шумные.
    Отзыв: Стояли штатно на Шкоде Йети в размерности 225/50 R17. Проехал на них 9000 км, после поездки по дорогам Вологодской области на трех колесах вылезло по грыже, хотя и старался ехать аккуратно.

    Выкинул все шины, как доехал до Мурманска, и купил диски 16'' — так надежнее.

    Если есть вероятность, что придется ездить по плохим дорогам, я бы не советовал эти шины.
    3,
    Плюсы: Цена за японские, если поискать
    Поведение на сухом асфальте
    Минусы: Поведение на мокрой дороге
    Отзыв: Брал для активной езды - по сухому асфальту нет вопросов, все здорово, не считая повышенного уровня шума.
    Как-то ехал по мокрой дороге, по легкой левой дуге, около 80 км/ч - Е39 (528) пошла в раскачку, сначала со встречки еще кое-как вырулил, а вот потом с обочины уже нет. Машины тоже больше нет... В сражении с бордюром резина также не показала каких-либо выдающихся результатов.
    PS:Кривую антизаносную рулежку на автомате со счетов не сбрасываю, но к дубовому данлопу больше подходить не хочется.
    5,
    Плюсы: Шины шли в комплекте к Тигуану. 4 сезона.Уже на "лысых" каталась до первых "сугробов")))Объездили на них пол-России.Респект)
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: 5-я BMW Очень хорошо держит дорогу на больших скоростях, по немецкому автобану в полной загрузке 200км/ч в течении нескольких часов, жесткая выступающая боковина для наших бордюров и выбоин супер гуд , лучшая за последние мои 20 лет вождения , мокрый асфальт на большой скорости 150- 200 тоже не проблема . Проездил 3 сезона на б/у , около 60 т.км
    Минусы: Шумновата
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошо держит повороты. Не боится колеи. Уверенная езда в дождь. Слабый износ. Не плоха на грунтовке. Относительно тихая (зависит от асфальта). Хорошо балансируется.
    Минусы: Немного жестковатые бока.
    Отзыв: По началу (после бриджа му-01) на дороге с плохим асфальтом были немного чувствительны трещины и шуршала она громче. Но управляемость в поворотах и в дождь все компенсировала. После 120 км/ч машина просто прилипает к дороге и четко реагирует на все маневры. Хватит на долго (бридж и мишлен вытираются за один два сезона).
    2,
    Плюсы: Хорошая управляемость по сухому и влажному асфальту.
    Минусы: Быстрый износ. Аквапланирование чаще обычного. Шумная. По грязи не едет.
    Отзыв: Первый Данлоп. Использую 205/50 R15. Резиной недоволен. Своих денег она нестоит. Раньше использовал Hankook Optimo K405 195/55 R15, котора при меньшей стоимости была лучше по всем показателям.
    5,
    Плюсы: ОЧЕНЬ цепкая, пока нормальный развал, давление и температура;
    Ходкая;
    Живучая боковина
    Минусы: При +5 дубеют и безбожно скользят наружу поворота. Только по сырости, но пару раз очень неприятно удивила. Как только прогрелась - стало хорошо.
    Отзыв: В целом, отличная резина для тех, кто готов поступиться малой толикой комфорта за хорошую управляемость за вменяемые деньги.
    2,
    Плюсы: Только прочностью!
    Минусы: Шумная! Машина управляется на слабую 3!
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Неплохое сцепление с трассой
    Минусы: Не для наших дорог
    Отзыв: Сразу скажу, что постоянно езжу по плохим дорогам, бывает влетаю в ямы, почти на каждой переобувке катаю литые диски. До dunlop использовала kumho, за 3 года эксплуатации было пару грыж, ездила с заплатками, держали нормально, но в какой-то момент решила таки заменить на dunlop. После четырех месяцев эксплуатации шина тупо порвалось после попадания в небольшую яму на скорости 40 км/ч, лопнуло на боковой части(при этом диск полностью целый) Теперь опять придется менять резину :(
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Уже не выпускается, но лучше резины не встречал..
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу на скорости на ровном асфальте
    Минусы: При температуре меньше 0 градусов дубеет, ездить нельзя. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ! Если снег то настоящие коньки!
    Отзыв: машина VW polo sedan. 195/55/R15. (85H)
    Странно. что мало пишут как дубеет на морозе.
    И судя по отзывам резина для легких машин.
    4,
    Плюсы: износостойкость, управляемость
    Минусы: шумность, требует прогрева
    Отзыв: Стояла в заводской комплектации на Королле, производство - Япония. По износостойкости отозваться только положительно. За 5 лет, 65000 пробега (вместе с зимней резиной), небольшой видимый износ по краям протектора, а так еще ездить и ездить, так и продал машину на штатной резине. На бордюр заскакивал, уворачиваясь от столкновения - на шинах ноль эмоций. Был всего один прокол, саморез, с которым я проездил более 2тыс. км, когда шляпка стерлась, колесо перестало держать давление. Это лучшая оценка их прочности и износостойкости. Одно время я заметил, что-то вроде грыжи на одном колесе, потом забыл про нее, и уже не смог снова ее найти.

    В плане комфорта резина меня не очень устраивала. Т.к. Королла не располагает к динамичной езде, оставалось рассчитывать на комфорт, которого с пакетом для плохих дорог, вкупе с этими шинами было не очень много. Жестко отрабатывает неровности, на "шершавом" асфальте появлялись вибрации, вплоть до тряски салонного зеркала. При определенной скорости 30-40 км, появлялся гул, который быстро проходил с повышением или понижением скорости.

    Что касается управляемости, то могу оценить все только положительно. Придавала хоть какие-то спортивные нотки размеренной управляемости Короллы. Четко держала прямую, хотя так же передавалась небольшая колейность, чего на мягкой зимней резине не было. Но это меня не пугало.

    Еще хотелось бы отметить невозможность ездить по первому выпавшему снегу. В сравнении с другими летними шинами, Dunlop ведет себя очень опасно в таких условиях, хотя это и не является прямым недостатком. Если прогреть шины пробуксовкой, то становится терпимо. Но все равно нужно быть осторожнее.
    1,
    Плюсы: А они есть???? разве что устойчива к износу из-за своей жесткости!
    Минусы: А теперь поняслась :
    - шумит очень сильно
    - жесткая, каждый мизерный камешек покажется бордюром!
    - На асфальте с гравийной крошкой создается ощущение будто взлетаешь на самолете с открытым иллюминатором, гул в салоне такой , что сложно разговаривать не повышая голоса!
    - для кроссовера не подходят , для веса в 1700 кг она не расчитана явно! В резких маневрах прям так и думаешь что ща понесет!
    - Слабые боковины , ЗА 5 ТЫС ПРОБЕГА 2 ГРЫЖИ!!!!!! По одной на колесе! Все на боковинах! По бордюрам не прыгаю!
    - Надежность резины ниже минимума , в машине всегда в основном жена и маленький ребенок, как увидел грыжи сразу выкинул этот шлак!
    - СТОИМОСТЬ! ЗА ЧТО???????? за 2 грыжи после 5 000 пробега????

    -САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Ведет постоянно руль, за 3 месяца 5 РАЗ был на сход развале, как у дилера так и у гаражных спецов! Со схождением все было норм! Все ломали голову! Никто и подумать не мог что из-за резины ( как теперь выяснилось после замены на зимнюю)
    Отзыв: Шла вместе с VW Tiguan , сразу переодел в салоне на зимнюю, это чудо одел весной , сразу машину начало вести, на шоссе руль кренило постоянно вправо! в июне уже было дикое желание от нее избавиться! Кстати здесь в отзывах видел похожий отзыв где человек жалуется на то что руль ведет и тп!

    Резина просто убогая, откатал лето весь на нервах! Хорошо хоть специально не покупал ее!
    4,
    Плюсы: Хорошая резина, не шумная, отлично держит дорогу.
    При не агресивном вождении и своевременной замене на зимние, прослужит не один сезон
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Не нашел в целом каких то
    Минусы: Очень очень шумная хуже зимней и очень жёсткая для очень хороших дорог
    Отзыв: Согласен с плохими отзывами ,досталась с машиной пока на ней второй сезон ,восторга нет
    1,
    Плюсы: Хорошая управляемость.
    Минусы: Дубовая,жесткая,повышенный износ всей подвески,благодаря ей.
    Отзыв: Резина для хороших дорог.Яма выльется в грыжу,разбалансировку,диск-лимон,стук руля.В общем не для России.
    3,
    Плюсы: износостойкость
    Минусы: шумность
    Отзыв: Стоит штатная на Тигуане в размерности 235/55/17. Не сильно боится колейности. В дождь держит на 3-ку, но надо понимать, что не бывает водяных шин - это ж не лодка))
    Довольно таки жесткая, в следствии чего износостойкая.
    Ездил в Европу - когда прогреется - держак на сухом асфальте даже очень не плох. Давка была 2,5 - перед, 2,7 - зад (груженый).
    Короче, если бесплатно - то пойдет, сам бы не купил на замену.
    Для города и плохой дороги самое то - не убьешь. Для зажигалки - не пойдет, либо сильно прогревать.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    38
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    269
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    584
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.