Купить Dunlop Graspic DS3 195/55 R16 85Q

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Dunlop Graspic DS3 195/55 R16 85Q, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Dunlop Graspic DS3 195/55 R16 85Q ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Dunlop Graspic DS3 195/55 R16 85Q интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Dunlop Graspic DS3 195/55 R16 85Q, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Dunlop Graspic DS3 195/55 R16 85Q.





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительDunlop
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля55
    Диаметр16 "
    Сезонностьзимние
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индекс нагрузки85
    Максимальная нагрузка (на одну шину)515 кг
    Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Тип зимних шиндля северной зимы

    Фотографии

    Dunlop Graspic DS3 195/55 R16 85Q

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: не шумная, мягкая
    Минусы: совсем не тормозит и не теряет управление при гололеде
    Отзыв: купил резину новой , был удивлен что при небольшой скорости при гололедице машина просто едет прямо и становится страшно что от тебя вообще ничего не зависит. на обычном снегу проблем не было. Но откуда мне знать где снег а где лед!!! резина совсем на нем не тормозит приходится за долго до маневра продумывать траекторию чтобы тупо не улететь
    КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ РЕЗИНУ
    5,
    Плюсы: Тихие, мягкие и конечно Цена!
    Минусы: в ледяной колее есть боковой снос.
    Отзыв: Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс.км.
    Не для агрессивного вождения. Для города зимой идеальны.
    Летом тоже нормально.
    На сегодняшний день, пробег на этом комплекте 100т км. перед поставил на зад.
    5,
    Плюсы: Тише летней, износостойкая, дорогу держит
    Минусы: нет
    Отзыв: Шестой сезон как новая. Живу в Тюмени - погода зимой (осадки, температура) разная: и снег, и дождь, и холода. Прошлой зимой при минус 38 по Цельсию уверенно шел по трассе (укатанный снег) более 100 км/ч. На ура любой асфальт - и сухой и мокрый. Чем холоднее, тем сцепление с дорожным покрытием лучше. Тормозит адекватно. Резиной доволен. Шипы не возьму никогда.
    5,
    Плюсы: хорошая резина, живем и ездим в городе Питере. брали на ниссан ноут 195 55 16 никаких проблем. до этого была федерал гималаия резина очень не крепкая и шумная, наделали шишек и выкинули. Данлоп на порядок выше
    Минусы: их нет
    Отзыв: берите, для города самое то
    2,
    Плюсы: досталась бесплатно
    Минусы: не едет ни в каше, ни в гололед (странно это ожидать от липучки), едет только по зимнему, сухому асфальту
    Отзыв: поменял машину, на которой были мои любимые Nokian Nordman RS на новую с этими колесами и тут же столкнулся с проблемой - место, на которое я заезжал без проблем, теперь стало недоступно из-за того, что эта резина (износ 20-25%) буксует даже на подходе. Потестировал ее в других условиях и понял - я этой резине, кроме летнего/зимнего асфальта не доверяю!Боковина слабая, на одной покрышке образовалась грыжа на лежачем полицейском, проезжал его на 40км/ч. Срочнейшим образом поменял на нормальную. Никому не рекомендую!
    5,
    Плюсы: 1) Цена;
    2) Мягкая;
    3) Не тяжелая;
    4) Практически бесшумная;
    5) Хорошо держит дорогу;
    6) Сделано в Японии.
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв: Решил купить колеса по осени. Рассматривал много вариантов. Dunlop посоветовал знакомый человек. Брал комплект 196/60R15 на Camry.
    Сейчас проехал на ней 9 тыс.км. Погода была разная от +5 до -30. Могу сказать одно машина ведет себя адекватно. Шины не теряют своей мягкости даже при -30. По снежной каше держит отлично.
    Есть конечно небольшой визг при резком трогании с места по асфальту, и пробуксовка при трогании на льду, но все это пропадает если адекватно нажимать на педальку. По льду как и на любой резине нужно ехать аккуратней, но могу сказать что на этой резине я себя чувствую увереннее, чем на предыдущем Good-Year шипованном.
    При теплой погоде удалось покататься по асфальту, что меня удивило это отсутствие какого либо шума, они реально бесшумные, как летние шины.

    Читал в комментариях, что эти шины не устойчивы к боковым нагрузкам - это чушь, берите ниже профиль и будет все ОК. (возьмут "Бублики", а потом качает у них в поворотах))


    Вопрос остается только в ресурсе. На сколько ее хватит? Проехав 9 тыс. км износа пока не видно.

    Подводя итог, хочу сказать, что нисколько не жалею, что выбрал эти шины.
    2,
    Плюсы: Не шумная
    Минусы: Дорогу не держит
    Отзыв: Досталась мне вместе с автомобилем. Проездил 3 дня. Первое впечатление - опасная шина для зимних дорог. Сравнивать есть с чем. На втором автомобиле установлены шины хака 5, причем автомобиль переднеприводный без электронных систем, так там езжу, как летом, не опасаясь улететь на поворотах. На новом авто полный привод со всевозможными электронными помощниками. Несмотря на это, повороты приходится проходить с особой осторожностью. При торможении АБС срабатывает тут же, даже при незначительном нажатии. Живу за городом. Возможно, кто живет в городе она подойдет. Сейчас езжу в овощном режиме. На следующую зиму буду думать о покупке шипованой резины.
    2,
    Плюсы: Неплохо держит в сухую погоду, менты не придираются зимой, подходит только для спокойной и взвешенной езды гроссмейстера, который хорошо водит в гололед и на летней резине.
    Минусы: Большой тормозной путь, блокировка колес при экстренном торможении.
    Отзыв: Живу в теплом краснодарском крае. Езжу на этой резине второй год, износ протектора низкий. Сегодня, выдался дождливый день +3, и на трассе при СКОРОСТИ 70 км/ч, при экстренном торможении (пешеходы перебегали дорогу) ушел в занос, развернуло на 90 градусов. Благо, цел и машина цела. Оперившееся новички вроде, вроде меня, могут сильно поплатиться на этой резине. Машина Ваз без АБС. Теперь торможу только на передачи. Да сохранит меня господь.
    5,
    Плюсы: ОЧЕНЬ УДИВИЛА - перестроения с мокрыми снежными бровками НЕ ЗАМЕЧАЛ, было ощущение, что она сама бежит как ноги не знающие усталости, спецом разгонялся и тормозил (на внутренних дорогах где не было машин и прямая видимость) разгон отличный (работает анти букс) но она тянет нет виляния задом и ощущения букса, тормозит отлично как надо - абс только в конце дал о себе знать - так ТО был снег на асфальте - положено! предыдущая резина была полная противоположность хотя и так же Данлоп и липучка (склонен думать что это связанно с тем что ее срок годности истек она была новая но 10 лет от роду)
    Минусы: на улице -2 - 3 мокрая каша и мокрый асфальт - не нашел!!! на второстепенных дорогах за городом местами укатанный снег
    Отзыв: ни боковых сносов ни скольжения, чувствуется полная уверенность на дороге и контроль который предвосхищает то что на дороге!!!
    машина БМВ 745IL я думаю задний привод и передний тоже имеет значение для резины не только для машины, доволен как младенец, стаж вождения 11 лет, данного авто более трех лет, до этого была 525 3 года с нокиа рсиаЙ - полный отстой резина - гудела так, что думал все 4 подшипника вышли из строя, пока не поставил лето и это при том что шумка в 39 кузове отличная. резиной ДОВОЛЕН!!!
    2,
    Плюсы: По рыхлому снегу гребут
    Минусы: На льду не тормозят вообще
    Отзыв: Отъездил 3 года. Логан 185/70 r14 Езда в по Москве в основном город - мкад иногда на дачу. Очень не уверенно себя на ней чувствовал, ездил аккуратно и предусмотрительно. Сам не в кого не въезжал два раза в жопу мне въезжали ауди а4 и форд фокус. Скорей не в плюс резине будет а именно из-за невнимательности тех водителей. Резина же для меня показалась ужасной. АБС строчила только в путь. Машина очень валкая. На льду очень страшно. На сухом подмороженном асфальте тоже срывается. Очень мягкая. Хорошо капает в снегу, из-за высокого клиренса и хорошего зацепа по снегу мог загнать машину в сугроб ночевать(если мест не было). Утром спокойно выезжал. Москва хоть и город, но липучка мне показалось не лучший вариант, днем может быть плюс и каша - вечером подморозит и чистый гололед. Купил себе шины с шипами в ноябре поставлю протестирую))
    2,
    Плюсы: - низкий уровень шума;
    - хорошее поведение на сухом асфальте при температуре ниже +5;
    - так же достаточно уверенно едет по мокрому асфальту, умеренной воде;
    - неплохо чувствует себя на укатанном снегу.
    Минусы: - шуга, снежная каша, рыхлый снег - проблема для этой резины;
    - абсолютно неуправляемая на гололедице.
    Отзыв: Досталась эта модель с автомобилем с пробегом один сезон, размер 215/55/17. Сейчас для нее это 4-й сезон. Если сильные стороны этой резины на протяжении эксплуатации остаются на том же уровне, то недостатки проявляются все больше и заставляют задуматься о ее замене.
    На сухом и мокром асфальте разгон, торможение и рулежка предсказуемые, сцепление с дорогой лучше, чем на шипованных колесах. На укатанном снегу по ощущению ведут себя как среднестатистические шиповки хорошо.
    Теперь к минусам. На шуге, рыхлом снегу управление весьма посредственное: для безопасного прохождения поворотов необходимо значительно снижать скорость; если торможение на такой поверхности еще сносное, то трогаться трекшн-контроль заставляет очень плавно, иначе срыв в букс. В городском потоке при трогании со светофора как правило соседние автомобили разгоняются быстрее (в спокойном режиме!)
    Но все это мелочи по сравнению с поведением на гололедице. Адекватно понимаю, что это не шипы, НО сцепление на такой поверхности практически нулевое: сносы в сторону на боковых склонах, на обледенелом подъеме не смог подняться в гору и машину потащило назад с заблокированными 4 колесами(!!!). Это при условии очень чуткого педалирования и исправной АБС. Сравнивая эту модель с другими из моего опыта (примерно 10 разношерстных моделей) сделал вывод - она опасна для эксплуатации. Я не хотел бы оказаться на ней в гололед на трассе!
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Нет
    Отзыв: Советую другим
    4,
    Плюсы: Езда зимой по очищеным дорогам доставляет
    Тихая как крадущийся ниндзя
    По укатаному снегу-превосходно
    Минусы: После -19 держак пропал !!! Как корова на льду.
    Только плавная езда
    Плохо тормозит на мокром асфальте при положительной температуре
    На льду порой бесполезна в зависимости от температуры.
    Отзыв: Стояла на пежо 307 размер 205/55/16 отездил 3 сезона, за 35-40 тыщ км износ 50%.(субъективно). Резина для очищеных дорог и спокойных водителей, гонщеки на ней найдут свои кюветы. Закапывался только 1 раз в оттепель на толстом слое слегка укатанного снега, но при этом без проблем выехал переведя автомат в зимний режим. Машину продал вместе сэтими колесами, на новую планирую ставить такуюже ибо фтопку экспиременты.
    И вот уже 5-й сезон с 2012 года на такой же ездит мой Круз, пробег уже 140тыс. км. размер если не ошибаюсь 215/50/17 резиной доволен, срывы в скольжение предсказуемые, лед не любит, но если ездить спокойно вполне нормально.
    Износостойкость резины просто поражает, уже 5-й сезон а до датчиков еще далеко, т.к. и зимой и летом пробеги одинаковые то это примерно 70т. км. штатный летний комплект KUMHO (полная надо сказать шляпа) давно уже отправлен в утиль т.к. за это время стерся в ноль. В салоне на этих колесах не смотря на низкий профиль достаточно тихо, все таки зимняя резина мягче, и отсутствие шипов сказывается.
    4,
    Плюсы: Малошумящая;
    Не подвержена аквапланированию
    Минусы: Диаметр оказался на 7 мм меньше расчётного
    Свойства сильно зависят от температуры
    Отзыв: Ни когда не ездил на шипах. На все авто устанавливал липучку.
    Использую на маленьком паркетнике в размере 205/65/16
    Специально переходил на 16", чтобы было помягче и комфортнее, а оказалось что диаметр шины 665 мм., против 672 расчётных.
    Через 4 месяца передние стесались до 660, а зад до 663. На переднем осталось 4 мм до метки. Фактически 50% ресурса израсходовано.
    Как то раз, выехал в снегопад с тёплой парковки и поехал в область. Судя по всему, пока шины были тёплые, в начале пути буксавал на старте и тормозил с ABS.
    Через 60 км., когда шины остыли, останавливался как вкопанный и трогался без антибукса.
    Чем холоднее тем лучше сцепные свойства особенно на снегу.
    На льду траекторию держит отлично и если не тормозить в пол, то очень хорошо цепляются и останавливают авто.
    4,
    Плюсы: Цена, долговечность, качество
    Минусы: хз
    Отзыв: Обычная резина. Для города самое то (Мск). Откатал на ней 6! лет (мазда 3). За это время были разные погодные условия: снегопады, ледяной дождь, и прочие зимние дела. При адекватном вождении и понимании возможностей резины ни каких проблем. Ну на голом льду плохо тормозит, ну это же липучка. На новый авто беру ее или Dunlop SP Winter Sport 4D.
    1,
    Плюсы: НЕТ
    Минусы: УЖАС!!!
    Отзыв: НЕ держит дорогу вообще!
    4,
    Плюсы: Цена/качество. Не направленный рисунок протектора. Не дубеет в сильные морозы. Неплохо гребет по снегу и тормозит на льду. Не гудит. Щадит подвеску - демпфирует неровности. Не теряет свои свойство от срока эксплуатации.
    Минусы: Не любит колею - начинает рыскать или тянуть в сторону. Не любит скорость и резкие маневры из-за своей мягкости.
    Отзыв: Япония. Первая моя липучка.Эксплуатировал два сезона. Ни одной грыжи или отслоения, хотя ей и доставалось от наших дорог. Износ небольшой - при условии своевременной смены по сезону. Резина для размеренной городской езды. Проявляет себя при наличии на авто ABS, ASR, ESP. Комфортна при езде по мелким неровностям. Продал вместе с машиной. Буду брать снова - своих денег стоит.
    Есть резина более именитых брендов с лучшими характеристиками, но Данлоп подкупает качество/цена.
    1,
    Плюсы: тихая
    Минусы: не держит машину на дороге вообще
    Отзыв: машина шкода фабия, условия - ночной снегопад, минус 12C нечищеный МКАД: вместо того чтобы ехать - машина плывет по дороге - на руль не отзывается. на старте при малейшем касании педали газа - машину начинает медленно но верно заносить... в повороты на скорости 15-20км/час входит плавно но боком.. занос почти неуправляем.. 58 км по МнКАД в 6 утра отняли полжизни... данная резина оптимальна в качестве переходной между летней и зимней (в этом году в период с октября по декабрь когда не было снега но уже было холодно показала себя вполне неплохо, т.к. летняя просто дубеет при температуре ниже нуля) и в условиях мокрого и холодного асфальта ведет себя вполне прилично. НО СНЕГ ЭТО ПРИГОВОР.
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: одни сплошные недостатки. дорогу не держит, боковой занос при поворотах, резина ужас
    Отзыв: не советую
    4,
    Плюсы: мягкая. в меру надежная. За 6 лет эксплуатации данных колес на одном вылезла грыжа большая боковая(видимо дефект-купил новое,брал за 1700р в интернет магазине, а сейчас они по 3200р) и одно порвал о стык бордюра по касательной(там бы любая порвалась)
    Минусы: Задрали ценник в последнее время.низкая для российских дорог(Челябинск). Низкопрофильная резина плохо держит пробои до диска(диск гнет). для наших дорог лучше подходит 175/65 или 175/70, НО НЕ 185/60!!!!!!!!!!!!!
    Отзыв: резина мягкая и спроектирована добротно. держит дорогу все говорят, а Я скажу что очень зависит от самой машины(если например как у меня дэу нексия, так ее в гололед вообще ничего не удержит) от развесовки автомобиля многое зависит, от конструкции и исправности тормозной системы, от вспомогательных систем управляемости-тоже очень многое зависит.
    Пусть другие смотрят на мягкость, протектор, отзывы...от машины самой и водителя зависит намного большее нежели от какой-то мелочи-покрышек. Всем добра и удачи.....
    4,
    Плюсы: Недорогая, довольно эффективная для зимы резина, не рвется корт, не идет пузырями, хорошо балансируется даже после большого пробега, равномерный износ, хорошо ползет по снегу и льду (для нешипованной резины)
    Минусы: Немного мягковата и при резком динамичном повороте валится, но это когда сухой асфальт
    Отзыв: Буду покупать опять на седан переднеприводный. На внедорожник ставлю хаку 7 суф - для высоких машин такую ставить стремно
    3,
    Плюсы: досталась с покупкой автомобиля
    Минусы: Не переносит нагрузок, просто ужасная резина не когда бы себе такую не взял
    Отзыв: Боится глубоких ям, Ездил на ней летом и зимой дорогу держит плохо, летом если ехать по трассе 140 начинает сильно гореть. Не кому не советывал бы эту резину. До этого 3 сезона ездил на TOYA резина просто огонь, а это по честности голимый фарш
    3,
    Плюсы: Тихая,не шумная резина,вполне подходит для наших зим.
    Минусы: Мягкая,если проехаться по щебёнке,то потом замучаешься выковыривать камушки с протектора,может так и надо,но в мелкие вырезы шины,застревает очень много мелких камней. На поворотах не держит. Тормозить надо так же акуратно,это всё же не шипы,но и не летняя резина.
    Отзыв: Вполне понравилась,за сезон правда стёрлась на 15%.
    3,
    Плюсы: Только сегодня купил и поставил резину - октябрь, поэтому о зимней эксплуатации ничего сказать не могу
    Минусы: Жесткая
    Отзыв: Видимо придется покупать другую более мягкую зимнюю резину
    5,
    Плюсы: цена,управляемость,поведение на льду,по снегу и асфальту.не шумная.
    Минусы: для меня их нет.
    Отзыв: стоят на авто-лада гранта 185/55/15 и пассат В7 235/45/17
    5,
    Плюсы: хорошая резина
    Минусы: на "голом" льду ездить аккуратно
    Отзыв: ездил на такой зиму, ниссан передний привод, типа липучка, но это маркетинговый ход, не более того, шина зимняя, для лета не пойдёт, быстро съедает, зимой по городу самое то, по снегу прёт, в мороз не дубеет, на льду не липнет, да тут и шипы не помогут
    5,
    Плюсы: Рыхлый снег ее стихия, когда выпадает снег я просто кайфую и не упускаю возможности пошалить на дороге ( на пустой ). Любую дорогу держат на отлично, а то что гололед, так соблюдайте скоростной режим.
    Когда искатаю эту, буду брать однозначно DS-3!!! Стаж 18 лет если что.
    Минусы: Недостатков просто нет.
    Отзыв: Буду краток, откатал на ней на NISSAN March 2 года, потом приобрел ВАЗ 2109 и специально искал эту резину.
    2,
    Плюсы: Тихая
    Минусы: На скорости около 130 начинает кидать, колея вообще караул, в снег трогался только со второй.
    Отзыв: Машина SEAT Leon FR 1.8 TSI 180 л. с. 250 Нм. Отъездил всю зиму по Москве, снега почти не было, каша была. Ощущение по мокрому асфальту будто на ледянках едешь, по политой реагентами в около плюсовую температуру торможение как на льду, постоянно срабатывает ABS, при трогании в полгаза машина буксует вплоть до третьей передачи или до скорости в 60 км/ч. Резина отвратительная хоть и японская. Разочарован очень сильно, благо подарили резину в автосалоне.
    5,
    Плюсы: Цена ,качество.
    Минусы: нет
    Отзыв: Хорошая японская резина.Своё дело делает отлично.Смысл покупать за 5,когда есть за 2.
    2,
    Плюсы: Цена, торможение, поведение в снегу и на асфальте.

    На сухом и мокром (лужи) асфальте ведёт себя очень хорошо!
    Минусы: Не держит боковой снос вообще:
    Разгон и торможение более менее, а вот влево-вправо сносит даже на небольших скоростях.
    В колее ведёт себя отвратительно. Легко поймать качели.
    Отзыв: Резина только для медленного передвижения по городу!
    5,
    Плюсы: Тихая
    Минусы: нет
    Отзыв: Держит дорогу на отлично, больше никогда не вернусь на шипованную резину
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Пока не поставил.
    1,
    Плюсы: цена
    Минусы: Очень шумная. Стояла на ситроен с4 купе. осенью и весной можно оглохнуть
    На сухом асфальте тормозит как на льду.
    Отзыв: Ужасная резина. Безумно шумная, постоянно работает АБС. За зиму пару раз пришлось вылетать на бардюр,чтобы не въехать впереди остановившейся автомобиль.
    Не понятно, как на сухом асфальте при -2 самопроизвольно блокируется и теряет сцепление с дорогой. Выкинул после одного сезона. Ощущение, как будто едешь на деревянных колесах, постоянно трясет и блокируются колеса при малейшем усилении нажатия педали газа.
    4,
    Плюсы: Стоимость, бесшумность.
    Минусы: Очень долгая обкатка.
    Отзыв: Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т.д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту.
    К сожалению это все достоинства.
    Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж.д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км.ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать.
    Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км.ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся.

    Пробег (9000 км).
    Минусы:
    1.Обкатка (до 3-4т.км резина вообще непредсказуема).
    2.В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется).
    3.Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее.
    Плюсы:
    1.Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо.
    2.Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет.
    3.Совсем бесшумная.

    В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски.

    Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит.

    Поднимаю оценку с 2 до 4.
    4,
    Плюсы: Тихая, хорошо гребет по снегу, отлично держит дорогу на высокой скорости.
    Минусы: На льду (накатанные перекрестки) сложно тронуться и затормозить.
    Отзыв: Хорошая резина для спокойных и уравновешенных водителей. Эксплуатирую в Сибири.
    1,
    Плюсы: тихая
    Минусы: бесполезная
    Отзыв: не берите, если хотите жить!!! В отрицательных отзывах все правда. Надеюсь мой отзыв сохранит кому-то здоровье и жизнь! Дорогу не держит вообще зимой, если это не сухой асфальт конечно. проползали на ней 35 км/ч вместо привычного скоростного режима 95-110.
    4,
    Плюсы: Dunlop- это имя с историей, это бренд! По снегу хороша, мокрый и сухой асфальт- тоже неплохо. Ну и конечно, цена сказочная для такой качественной на вид резины. Мягкая на ощупь- каучука не пожалели. Износостойкая. Рисунок протектора вполне сойдет и для грязи весной-осенью, если что. Сделано в Японии.
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! DS3 нужно прикатывать гораздо дольше чем другие липучки. Я это понял, когда после первой зимы не менял шины на летние, потому что купил другое авто. На Граспике ездила мама летом и я один раз по трассе 2000 км летом. Каково было мое удивление, когда этой зимой взяв на неделю Тойоту с Данлопом у мамы понял что шины стали работать на порядок лучше, чем новые в первую зиму. Износостойкость этой резины на высоте!!! И я ошибался, на ней можно ездить летом спокойно, плюс по грязи хороша. Стереть эту резину у вас не получится так просто))) Близзак рево GZ стерся в первый месяц лета, и прикатался за неделю. Но он на порядок мягче и пористей, как губка. ОТНЫНЕ НАРЕКАЮ ДАНЛОП DS3 ХОРОШЕЙ ВСЕСЕЗОНКОЙ!!! Поведение на льду тому подтверждение. Вчера в авто 49 специально пощупал вместе стоявшие DS3 и Бридж Рево GZ/ Бриджстоун в 3 раза мягче
    Минусы: На льду далеко не самые лучшие показатели. Но проблем у меня не возникало ни разу. Заноса нет, снос переда вполне управляем подгазовкой. В плюс не рекомендую использовать по асфальту, слишком мягкая. Эта резина для опытных водителей!!! Как и Бриджстоун близзак рево GZ.
    Отзыв: 185/70/r14 Toyota 2 литра передний привод. Купил на смену стертым на половину Бриджам рево GZ. Решил просто попробовать другого производителя и тоже липучку. Про Данлоп знаю давно, и цена очень даже вкусная и производство тоже Япония. Хотя кто не в курсе Dunlop- это английский бренд на 75 % принадлежащей Goodyeer. Езжу в основном по Москве- поэтому шипы мне вообще не нужны. Я на них никогда и не ездил, пока не купил другую машину уже на Хаккапелите 4. Я разницы никакой не почувствовал с липучкой, а по акустике липа выигрывает в несколько раз, и менять её можешь раньше осенью и позже весной.
    Могу сказать, что Граспик 3 и Рево GZ чем то похожи, даже ценой. На реве отъездил 2 зимы и 40 000 км, на Данлопе пару месяцев всего. У Бриджей лучше сцепление на льду, у Данлоп лучше проходимость по снегу за счет рисунка. Могу сказать так- эта резина подойдет только для опытных водителей, там где надо вовремя переключить на повышенную, отпустить или притопить чуть чуть, кто умеет работать рулем, опережая занос. Если у вас есть этот талант, то практически от любой липучки вы получите огромное удовольствие от вождения зимой. На шипах этого драйва вы не получите, так как шипы просто быстро затупятся или повылетают и будет у вас всесезонка (далеко не липучка), опасная для жизни!!! Шипы- для чайников и дам, однозначно!!! И для дорог где есть чистый лед, но я таких не видел, даже на трассе, где вы его берете вообще? По асфальту шипы- это просто невыносимая жесть и убийство дорожного полотна, кстати очень дорогого в России))) Эта резина стоит своих денег, однозначно. Если вы только получили права- забудьте про липучку на несколько лет, для вас буковка Ш)))
    1,
    Плюсы: Ужас
    Минусы: Плохой торможение даже на снежной каше при плюсовой температуре. На мокром асфальте осенью - вела себя плохо ( скользит)
    Отзыв: Сегодня 26.11.13. Первый снег в Москве. Машина Форд Мондео 4. Мокрый снег на дороге, нет заморозков. Но... АБС трещит постоянно. Машина тормозит очень плохо!!!! НЕ БЕРИТЕ ЭТУ ШИНУ! До этого на Королее была шиповонаая йокохама - вставала почти как вкопанная. Эта же - будто на летней. Контрастно хуже после шипов.
    4,
    Плюсы: тихая, мягкая, комфортная. после шипов - не нарадоваться.
    ее поведение намного линейней, без резкого срыва, характерного для шипов. момент срыва можно прочувствовать и исправить.
    чем холодней, тем лучше сцепление! как ни парадоксально звучит, но это так. при минус 20 очень уверенный старт и понятное торможение (шипы так не могут). на этой резине можно ездить быстро, а не ползать.
    хорошее самоочищение от снега.
    регулярно ездил в гаражи, территория которых чистилась нерегулярно. ни разу не засел, даже когда снега было выше переднего номера.
    на шипах (хакка5) там садился пару раз.
    Минусы: валкая в повороте и чувствительная к боковому сносу. но не критично, с этим можно ездить, причем быстро.
    Слабовато показала себя на льду, присыпанном снегом (но на таком покрытии и коньки не удержат).
    плюсов намного больше!
    Отзыв: откатал по СПб три сезона на Graspic DS2 и переобулся в DS3. От более старой DS2 впечатления намного лучше, возможно ожидания, подогретые рекламой (микрошипы из стекловолокна :) ), DS3 не оправдала...
    в сравнении с шипом по ходовым свойствам все равно сильно выигрывает.
    Не стоит ждать, что зимой резина обеспечит такое же сцепление ,как и летом.
    но для зимы - ведет себя очень даже хорошо.
    3,
    Плюсы: Двунаправленный симметричный протектор.
    Минусы: Не держит на мокром снегу. Нужно осторожно обращаться, чтобы не занозить пальцы стеклом.
    Отзыв: Куплена совершенно случайно, просто стояла на нужных дисках, да и зимней резины не хватало. Протектор был практически новый, но на одном колесе уже с хорошей грыжей. Это моя первая резина, которую не могу отнести ни к какой группе. Не "липучка" - это точно, на нормальной "липучке" АБС зимой не будет срабатывать через раз. Назовём её "демисезонная", но тогда дешевле купить какую-нибудь Каму или китайскую Kumho. А эту приходится "донашивать", делать нечего: практически новая б/у Graspic DS3 сразу теряет 50% цены.Куплена совершенно случайно, просто стояла на нужных дисках, да и зимней резины не хватало. Протектор был практически новый, но на одном колесе уже с хорошей грыжей. Это моя первая резина, которую не могу отнести ни к какой группе. Не "липучка" - это точно, на нормальной "липучке" АБС зимой не будет срабатывать через раз. Назовём её "демисезонная", но тогда дешевле купить какую-нибудь Каму или китайскую Kumho. А эту приходится "донашивать", делать нечего: практически новая б/у Graspic DS3 сразу теряет 50% цены.
    5,
    Плюсы: Низкая шумность, цена, бренд, всесезонность, мягкая зимой, износостойкая. Новая хорошо гребет в мягком снегу.
    Минусы: На льду - никакая, боковины мягкие, колею не любит, очень. При резком торможении даже летом уходит в юз.
    Отзыв: До неё эксплуатировал 5 лет DS2, теперь более 5 лет DS3 - не снимая и летом и зимой. Поначалу очень радовала. Лед - сразу не её. Один боковой порез, залечили заплаткой и забыл. Покупал её как только вышла новая модель - заявлена как всесесознка/теплая зима. Ну, в общем то так и есть. Но ниже -15 - лучше не рисковать ибо утрамбованный снег или лед - и это корова на льду. Прочная, износостойкая - ловил ямы, хоть бы хны. Стирается медленно))). Резина у меня выдерживает диапазон температур от +35 (наши юга летом) до - 30 (Подмосковный дубак), но в последнем случае надо очень аккуратно, ибо непредсказуема при таких отрицательных температурах.
    Не любит заносы как зимой так и летом.
    В силу мягкости - камушки врезаются и застревают в протекторе, постоянно приходится отковыривать, как только зацокают.
    Субьективно кажется, что DS2 были получше, чем DS3. Но пришел к выводу, что более 5 лет и она уже не зимняя. Пора на шип переходить.
    Dodge Caravan 215/70 R15/

    Читая хвалебные отзывы, соглашусь. Но справедливо для трех сезонов. Максимум 5, потом лучше поменять, если зимняя эксплуатация. Зимы сейчас снежные и со льдом.
    5,
    Плюсы: Отличная резина!
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: Бесшумная, мягкая и не очень дорогая.
    2,
    Плюсы: их нет
    Минусы: не держат дорогу, разве что сухую
    Отзыв: не любят ни лёд, ни снег, ни кашу снежную. Торможение отвратительное, дорогу не держат, в колее по мкаду вообще не знаешь что от них ждать. При опыте вождения по трассе даже свыше 300 тыс км не смог их удержать на снежной каше ( вылетел с трассы) и это при скорости 70-80 км и каша почти сухая была.
    5,
    Плюсы: Тихая. Мягкая. Предсказуемая.
    Минусы:
    Отзыв: 7-ой сезон использования. Зимой пробег небольшой, тысяч 7 накатываю с октября по апрель. Эксплуатация - в основном в городе. Дороги по покрытию - и снег и асфальт.
    Если бы на шиномонтаже парни не сказали, что пора бы на новую поменять, забыл бы, что начал кататься на ней в 2010-ом году ))
    5,
    Плюсы: отличная Резина , все предсказуемо , не шип конечно, но все отлично
    Минусы: Цена
    Отзыв: хорошая Резина, ездию много снег и лёд и каша, в каше похуже т к не направленная , зато повороты можно закладывать смело !
    5,
    Плюсы: Неубиваемая, крепкая бочина
    Минусы: плохо держит мокрый асфальт
    Отзыв: Две зимы и все лето докатывал думал убью...ничего подобного
    Купил снова такую же, до этого какую бы резину не ставил на эту машину хоть с какой нагрузкой обязательно грыжа (хоть летняя хоть зимняя)
    на этой хоть бы пузырек.. приятно удивлен ,впервые за 6 лет владения
    авто Elgrand в 50м кузове ...не легкая машинка поверьте
    Летом странность такая обнаружилась ...после дождя не хочет тормозить , как на лыжах , но после того, как тормознешь раза три начинает тормозить значительно лучше...вот такие метаморфозы
    Зимой на мой взгляд не уступает конкурентам по сцеплению
    5,
    Плюсы: Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.
    Минусы: я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!
    Отзыв: После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!!
    В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.
    5,
    Плюсы: Цена. Не шумит,напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.
    Минусы: Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.
    Отзыв: Наверное больше подходит для Южного Ф.О.
    5,
    Плюсы: Снег, каша, асфальт отлично, из колеи выбираются хорошо. По льду без резких движений едут нормально. Тормозят хорошо. Очень мягкие и комфортные. Не боятся гнутых дисков, шишек нет.
    Минусы: От того, что очень мягкие, немного раскачивается машина.
    За 3 сезона по 10т км съелись самые мелкие ламели на центральном ряду.. Но тут или работает, или вечная.
    Отзыв: Я доволен.
    2,
    Плюсы: тихая неплохо отбалансировалась цена
    Минусы: не тормозит на льду на укатаном снегу каше трогаешся с пробуксовкой
    Отзыв: для сухого асфальта надо было брать какую -нибудь каму эфект тот же хоть денег сэкономил-бы
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    130
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    421
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    769
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.