Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H ниже.
Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H.
Обзоры
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 265 мм |
Высота профиля | 60 |
Диаметр | 18 " |
Общие характеристики | |
Производитель | Dunlop |
Сезонность | всесезонные |
Тип автомобиля | внедорожник |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 1060 кг |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 110 |
Отзывы
Плюсы: | Во всех отношениях отличная резина |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | У меня на Прадо эта резина прослужила 5 лет проехал 150 т. км. Поэтому когда встал вопрос о замене я и думать не стал купил Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 |
Плюсы: | Стильный вид. Надежность, износостойкость |
Минусы: | Не обнаружил. |
Отзыв: | Данные шины шли на моем японце в штатной комплектации. Шины износостойкие, пробег более 100 тыс, а им сносу нет. Не шумные. Зимой не использую, ни очень комфортно, но ездить можно. Отлично управляються на асфальте в том числе и на мокром, в грязи более менее комфортно, без экстрима можно добраться до нужных мест. |
Плюсы: | Всесезонная, не надо стоять в очередях в осенне-зимний период, также экономия на шиномонтаже. Малошумная. Отличная управляемость на мокрой и заснеженной дороге. Повышенная износостойкость. |
Минусы: | Высокая цена. Не подойдут для "хорошей" грязи. Больше не производятся. |
Отзыв: | Стояла штатно на авто. Отъездил 4 летних сезона и 3 зимних. Очень удобно, что не заморачиваешься со сменой, когда выпадает первый снег. На 90 000 км поменял местами задние и передние, т.к. у передних боковины подстерлись (моя вина - резко входил в повороты). Зимой показали себя на отлично - на трассе на обгонах при перестроении через снежный намет (главное без резких движений) без проблем. На мокрой дороге (асфальтированной трассе) до 130км/ч уверенно держатся, на больших скоростях пару раз наблюдался эффект аквапланирования . Очень удивлен износостойкостью, т.к. на 98 тыс.км. протектор ещё в норме, хотя зимой и в дождь уже придется аккуратней ездить (Шины других именитых производителей менял на 60 тыс.км.). В горах по каменистой дороге и крутых подъемах и спусках шины показали себя на отлично. На "грязное" бездорожье не ездил, а по грунтовке (суглинок) до деревни в дождливую погоду без проблем. К сожалению, больше не выпускают данную шину, но нашел и приобрел комплект не использованных шин 2015 года. После 100 000км поменяю. |
Плюсы: | Износостойкая, тихая |
Минусы: | нет |
Отзыв: | Данный шины стоят у меня на Тойоте Круз, использую уже не первый год отличные шины, комфортные в управление, не шумят, хорошее сцепление с дорогой. Достаточно проходимые и без всяких трудностей можно добраться до места охоты и рыбалки. Большой плюс износостойкость шин. За время эксплуатации абсолютно доволен шинами. |
Плюсы: | Новый Прадо с завода был обут в эту резину за шесть лет эксплуатации проехал на GRANTREKE AT22 80000 км остаток протектора 5мм. Думы о смене на другую резину были, но купил снова GRANTREK AT22. Рекомендую. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | * летом хорошо держат дорогу и тормозной путь даже короче чем ожидал.
* по снегу дорогу хоть как-то держат, если аккуратно (или при необходимости) то ездить наверно можно |
Минусы: | * по снегу и льду ехать не скользко, но тормозной путь увеличеный
* всесезонные условно: зимой ездить не рискнул бы, по-моему, зимние шины не заменит |
Отзыв: | Данные шины шли в стандартной комплектации автомобиля. Попробовал в межсезонье поездить по снегу/льду, аккуратно ездить можно. На счёт всесезонности в диапазоне -30 и 30 сомневаюсь, зимние шины намного мягче. Я бы сказал это летние шины, с возможностью ездить в межсезонье или лёгкие холода.
Про проходимость ничего не скажу, не было опыта испытать. |
Плюсы: | нет |
Минусы: | ЕСТЬ |
Отзыв: | Продавайте их сразу, пока машину не разбили!!! |
Плюсы: | + не шумная
+ хорошо управляется на асфальте (даже учитывая валкость авто) + не сильно чует колею и в целом не гуляет не болтает + умеренно мягкая и в то же время управляется авто отлично |
Минусы: | - хотелось чуть помягче, как зимнюю
- чуть вес бы ей меньше а так для города \ трассы все отлично |
Отзыв: | Прадо 150 без КДСС размер 265 60 18
оказалась отличная резина все познается в сравнении сейчас одел Мишлен Латитуд Кросс - думал лучше но кажется прогадал Данлоп дорогу держит лучше, собранней, не сильно жестче и ЗАМЕТНО тише может Мишка еще притрется и давление подберу но пока вывод простой: ДАНЛОП АТ22 отличная резина для асфальта и прадо в целом менять не стоит, катайте у кого есть и покупайте кто хочет хорошую резину понятно что для грязи он не очень АТ но комфорт шоссейки зато на высоте кстати резина сразу после шиномонтажа ведет себя супер, без обкаток Дополнение: в итоге снял Мишлен и одел опять Данлоп - все познается в сравнении, Данлоп едет лучше! Сразу появилась четкость и курсовая, четкий ноль и пофиг на колею и разметку. + потеплело и она теперь кажется тоже мягкой и комфортной |
Плюсы: | Хорошая износостойкость |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Дорогу держат хорошо |
Минусы: | Не обнаружил |
Отзыв: | Обожаю всесезонку - жизнь без переобуваний |
Плюсы: | Хорошая резина. Для дорог. |
Минусы: | ничего |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Износостойкая, с крепкой боковиной. Но особенно шумная. |
Минусы: | Низковат порог аквапланирования, посредственное поведение зимой и в грязи. |
Отзыв: | Крепкий и беспроблемный середняк, полностью соответствует философии Тойоты. |
Плюсы: | Живу в центральной полосе, можно забыть о сезонной смене шин. По городу вполне можно ездить и зимой. В грязи замыливается, мокрая трава или глинистый участок - не едет совсем. Умеренно прочная. Не чувствительна к колейности. |
Минусы: | Пока новая норм , при износе более 50% на скорости 50-60-70 км/ч легкий гул, похожий на ступичный подшипник. Плечевые зоны быстро изнашиваются, но это скорее характерно для подвески LC200. Аквапланирование. Тихая для АТ-шек. |
Отзыв: | Резина шла с авто, использовал 4 летних сезона 1 зимний. Пока новая - норм, дальше дубеет и превращается в Росава Бц-4. |
Топ-100 Шины
-
Автомобильная шина Triangle Group TR259
Средняя оценка —Сохранить
-
Bridgestone Blizzak DM-V1 285/45 R22 110R
Средняя оценка —Сохранить
-
Nokian Nordman 5 205/70 R15 100T
Средняя оценка —Сохранить
-
Kormoran Road Performance 185/55 R16 87V
Средняя оценка —Сохранить
-
General Tire Grabber X3
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
04.12.2023 18:59
41
Tecno выпустила преемника смартфона Spark Go 2023, анонсированного ранее в этом году. Spark Go 2024 поставляется со значительными обновлениями по сравнению со своим предшественником.
Tecno Spark
Читать далее...
13.11.2023 07:19
540
Ранее в этом месяце Oppo выпустила смартфон Oppo A2 5G на своем внутреннем рынке в Китае. Что сделало этот гаджет привлекательным, так это то, что это самое доступное устройство с объемом памяти 512
Читать далее...
23.10.2023 18:27
1 370
Сегодня Vivo представила в Индии смартфон Y200. Недавно бренд также анонсировал смартфоны Y55t, Y33t и Y78t в Китае. Сообщается, что сейчас компания работает над еще одним устройством Y-серии. Оно
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.