Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Cooper Discoverer STT 305/60 R18 121/121Q
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Cooper Discoverer STT 305/60 R18 121/121Q, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Cooper Discoverer STT 305/60 R18 121/121Q ниже.
Cooper Discoverer STT 305/60 R18 121/121Q интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Cooper Discoverer STT 305/60 R18 121/121Q, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Cooper Discoverer STT 305/60 R18 121/121Q.
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 305 мм |
Высота профиля | 60 |
Диаметр | 18 " |
Общие характеристики | |
Производитель | Cooper |
Сезонность | всесезонные |
Тип автомобиля | внедорожник |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 1450 кг |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 121 |
Отзывы
Плюсы: | Нравиться целиком |
Минусы: | Не обнаружил |
Отзыв: | Поставил на Уаз " буханку," размер 30/9,5 R15. Качаю по 2.5 атм.Многие пишут,что шумная, на УАЗе не заметил ))) Ну а если серьезно,шум становиться слышен ближе к 90 км/ч ,но для буханки не совсем комфортная скорость,езжу 80 км/ч, резина не шумит. Повторюсь,может просто из-за шума самого УАЗа ,не слышно резину. По глубокому снегу пока не довелось проехаться,но по заснеженному полю (снег не глубокий 5-7см) идет уверенно,на льду ,естественно,надо аккуратней,все-таки резина не чисто зимняя,а всесезонная. В грязь не попадал. По песку прет как танк,причем вообще не стравливал давление, как было 2,5 атм,так их и оставляю,включил пониженную и вперед. По песку езжу много,пока ни разу не застрял. Бонусом к хорошим качествам резины идет ее внешний вид. По долговечности резины, сказать пока не могу-пробег всего около 5000 км. |
Плюсы: | Хорошая, крепкая резина |
Минусы: | Не выявлено |
Отзыв: | Это моя первая резина для грязи. Поставили мы ее на ТЛК 100. Клиренс сразу подрос на 1 дюйм за счет размерности колес, относительно стока. Откатали один сезон. Ни разу ее не сдували. Качали ее до 2,2 атм. Не гудит по трассе. За год она подешевела на 1000 рублей новая, непонятно с чем связано, так как купер для этого сегмента ничего нового не выпустил. Вылезали из колей, грязи и т.д. Ну если машина прилипает, то спасает только лебедка. |
Плюсы: | Достоинства только на бездорожье, отлично по грязи. |
Минусы: | На сухом асфальте автомобиль как бы плавает, как на льду
Шумная очень. Точится быстро довольно. |
Отзыв: | Неделю покатушек мне хватило, пробовал. Сменил на мудрич.
Не рекомендую если не по грунтам. |
Плюсы: | 5+ |
Минусы: | в грязи протекторзабиваетсья |
Отзыв: | стоит на ниве пацаны нежалею бомба но кочать надо правильно |
Плюсы: | Отличная резина конечно для внедорожников прекрасный вариант, прекрасно держит как на шоссе так и в грязь без проблем, так и в зимний период, а недовольные всегда найдутся, рекомендую чтобы два раза в год не заниматься этим геморрой пере обувкой |
Минусы: | на солнце тоже черные пятна есть, на данный продукт лично я не нашёл |
Отзыв: | рекомендую не пожалеете |
Плюсы: | На асфальте гудит не сильно, не жесткая, хорошо держит дорогу.
Очень приличная "mudовая" резина. |
Минусы: | В принципе, как токовых, недостатков не заметил. |
Отзыв: | Размер 285/75 R16: на бездорожье при давлении 2,5 атмосферы замыливается. При понижении давления до 0,7 работает отлично, хорошо очищается, вылезает из колеи и уверенно гребёт.
Вполне соответствует своему назначению, мне нравится. |
Плюсы: | Отлично ведет себя на песке, в том числе на подъем. По сравнению со штатной резиной, резко выросла управляемость на грунтовых дорогах. После глины и любой другой грязи легко и быстро самоочищается. Нет нужны бояться проколов и порезов. Хорошо держит асфальтовую дорогу, вплоть до 110 км./час (быстрее пока не пробовал, чтобы не налетать на радары), и уверенно тормозит. Pajero Sport классно выглядит с этой резиной, прямо как луноход-внедорожник. |
Минусы: | На трассе увеличился расход топлива и присутствует небольшой гул на скорости от 90 км./час и выше. Но это понятно и терпимо. |
Отзыв: | Отличная резина для бездорожья!
На трассе, для обеспечения наилучшей управляемости и разумного расхода топлива, скорость движения лучше ограничить на 110 км./час. И желательно пользоваться круиз-контролем. |
Плюсы: | хорошо гребет в жиделе достаточно неплохо очищается нормально идет по льду |
Минусы: | в снегу моментально закапывается как и вся мт резина |
Отзыв: | езжу на уаз хантере резина размером 315\75\р16 |
Плюсы: | Прекрасная резина. Заметно улучшается проходимость и в песке, и в снегу, если стравить до 0,7 - получается знатный глиномес. По сравнению с Гудричами стирается заметно меньше.
Кстати, что еще в городе существенно - от нее в лужах меньше брызг, чем от обычной шоссейки, так что для совестливых водителей, которые не любят окатывать пешеходов с ног до головы, представляет определенную трудность переход с шоссейки на купера и обратно. |
Минусы: | Тормозной путь увеличивается. С отключенным АБСом легко уходит в юз.
Шумная - после 100 км час возникает характерный гул, который увеличивается по мере того, как набираешь скорость. Для Формулы-1 не годится, в общем и не надо, не для того брала))). Как "зимняя" резина по городу - не самый лучший вариант, если на природу выезжаете редко, все таки имеет смысл снять и поставить обычную зимнюю. Лучше один раз застрять в лесу, чем постоянно "ловить" машину в городе, особенно на укатанном снегу или в поворотах. |
Отзыв: | Тапки очень нравятся. Буду "носить", пока не сотрутся, но до этого далеко - резина два года и 70000 км, а она почти как новая |
Плюсы: | Отличная резина для тех кто часто выезжает за пределы дорог и лезет не просто в гряз, а в сильную грязь! Резина невероятно хорошо ведет себя на песке, гравии, отлично работает на подъем, гребет и зацепляется за все что возможно. В глине, на самой сложной поверхности конечно скользко, но это же глина. Как купил ни в одной глине еще не застревал. Эти шины вылезают из любых участков, если есть хороший контакт с поверхностью. На асфальте гудит мало! На УАЗ патриот гула почти не слышно. Резина защищена от боковых и плоских порезов. Хорошо очищается протектор. Давление для проходимости можно снижать до 0,7 атм. При этом проходимость увеличивается вдвое и резина сконструирована так, что разбортировки при таком давлении быть не может. Боковые гребки так же работают на ура при закапывании колеса! Присутсвует технология Armor tek, что делает модель совсем идеальной. рекомендую всем кто лезет в грязь! |
Минусы: | На УАЗ Патриот на шоссейке ездил до 130 по трассе, на этой резине больше 110 не могу. На асфальте резину немного кидает, увеличился сильно тормозной путь. Но я думаю это не совсем недостаток, т.к. вся резина такого класса, плохо работает на шоссе. Тут нужно выбирать, где нужно что бы было хорошо, вне дороги или на ней! Зимой пока ее не успел попробовать. |
Отзыв: | В целом это лучшее предложение в своей ценовой зоне. Резина действительно производит впечатление, а со стороны заметна и вызывает зависть других автовладельцев :) данная модель стоит своих денег, однозначно. Великолепно ведет себя по внедорожью и вполне достойно на трассе. Очень технологичная и продуманная модель! Пролез по глине, на подъеме, в дождь, колеса вязло на 5-8 см, при этом не включал полный привод, протащила на заднем! |
Плюсы: | Отличная резина для города и бездорожья. Отличный рисунок протектора, красивый внешний вид станет предметом зависти других водителей. |
Минусы: | Не обнаружено |
Отзыв: | Размер колес подходит для НИВЫ. Но конечно пришлось порезать арки колес спереди и сзади. Резина не шумная, проверено на трассе до 120 км/ч, простите, больше не смог разогнаться. По грязи гребет отлично, но не забывайте спускать колеса минимум до 1 атмосфера, иначе даже шикарный протектор не вытащит. И стоит обратить внимание, что грязь летит емое как высоко, советую НИВоводам - обязательно порезать арки, и на них установить расширители арок, не менее 2 дюймов. Залог чистоты машины :))) |
Плюсы: | Проехал на первом комплекте 55 000 км , три полных года и зимой и летом не снимая, что говорится и в хвост и в гриву. Можно было ещё тысяч 10 проехать, но решил не рисковать. В четвёртую зиму обновил. Проблем небыло , ни разу не проколол. Пробег по асфальту и по грунту примено 60/40 процентов. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Протектор, аля Про Комп Экстрим МТ |
Минусы: | Сильный износ. За год с небольшим, пробег на ней около 20 тыщ. Износ примерно 50%. Гудит новая на всех скоростях. Сейчас уже меньше из-за износа. Нашел сбоку то ли трещина то ли порез о камня. Плохо балансируется |
Отзыв: | Удивляют очень комментарии что за 70 тыщ почти новая. Может так если на ней только по полям ездить. У меня примерно 80/20 асфальт/ не асфальт |
Плюсы: | Если не сравнивать с ХТ резиной то она шикарна везде. На асфальте вполне адекватна до 130 км/ч, пока плечевые шашки живые к колейности не сильно чуствительна. К лужам и воде почти не чуствительна. Зимой едет сносно, даже тормозит на льду, однозначно лучше Гудрича АТ. При пробуксовке в снегу естественно закапывантся. По грязям нормально, если крутых мокрых подьемов нет можно не травить, но не спущенная из колеи она почти не выходит, кто бы каких сказок не писал тут, так же как и про подъемы в гору. Но стравленная до 0.8 творит чудеса, вытягивал легковую в крутую горку во время дождя, шниву сидящую в грязи по фары и т.д. Ниже 0.8 не стоит, ибо может раззуться. Боковой уклон для не хт резины держит отлично, лучше Мудрича КМ2. По песку на низовом моторе (уаз) просто отлично, на чуть более оборотистом (паджеро) чуть хуже, но в целом нормально. Боковина умеренно жесткая, не как в Прокомпе МТ, но жестче Йоки МТ и всех АТ. Как ни странно, но неплохо балансируется для мт резины. |
Минусы: | Основной - при динамичной езде(на Паджеро) - трется быстро, начиная с плечевых шашек, пользовал б/у с примерно 50% остатка - хватило тысяч на 16. На Уазе при скоростях до 100 за 50000 износа пока немногим больше половины. Обе машины эксплуатируюстя 95% времени на асфальте. На камнях помягче чем пресловутый КМ2 Мудрич, хотя едет сравнимо. При дорожном давлении Мудрич из не сильно глубокой колее выходит пусть на немного, но веселее, стравленные кстати примерно одинаково. Шумит и греется на высоких скоростях, но на уазике это не так заметно. |
Отзыв: | Лучшая из опробованных мною МТ с уклоном в АТ! На уазе 31/10.5/15 новый комплект трется с 2013 года. На паджеро 265/75/16 б/у стерлись за сезон. Для Уазика с 421-м мотором имхо идеальна и универсальна, если в грязь лезть без фанатизма и с головой. Если бы не точилась на скоростях, оставил бы и на Паджеро, но увы... |
Плюсы: | Радует боковой протектор, в грязи действительно работют на ура. С течением эксплуатации (уменьшение глубины протектора) сцепление практически не ухудшаедся. |
Минусы: | За 2 летних сезона (60 000 км) протектор износился сильно.
На шоссе шумит (Dodge Durango, 120 км/ч). |
Отзыв: | В принципе не жалею, что взял. Опыт интересный. Но следующий комплект будет Купер, но другая модель. |
Плюсы: | Идеальная шина для комбинированной езды (асфальт,грязь,песок,снег,гравий) |
Минусы: | Немного шумновата, боится льда и твердоукатанного снега. |
Отзыв: | Два полных года как поставил STT, колеса как новые после 45000км. |
Плюсы: | Великолепная проходимость по грязям, просто едет и всё. Резина жёсткая, вселяет уверенность в своей неубиваемости. |
Минусы: | На асфальте гудит, чувствуется звук от каждой шашки. На дальняк ездить нереально, если только ТК колеса отправлять и на месте переобуваться. Резина очень жёсткая, практически не травится. |
Отзыв: | Наконец сам попробовал... Резина имхо только для боевых выездов, ездить динамично по асфальту на ней некомфортно и опасно. Авто: Discovery 4 |
Плюсы: | Внешний вид, мягкая,не плохая на бездорожье |
Минусы: | размер 315\75\16 сильно плавает на дороге, увеличился тормозной путь, шум есть |
Отзыв: | брать сугубо по назначению |
Плюсы: | — |
Минусы: | быстро трется, трескается. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | использую с осени, и по снегу - хорошая копалка, и по грязи, стоит на Патрике |
Минусы: | немного шумит на трассе при скорости больше 100км/ч, увеличился расход бензина, немного завышена цена |
Отзыв: | доволен, для внедорожника- супер!! |
Плюсы: | Хорошо держит машину на всех видах покрытий, как твердых так и мягких |
Минусы: | Не рекомендуется использовать на скорости выше 100 км |
Отзыв: | Тестировал ее и в жидкой глубокой глине (спасла), и по щебню дрифтовал в поворотах (море удовольствия), и по трамвайным путям под сотню входил в небольшой, но поворот (траектория не помянялась) ну а по асфальту конечно жужит, но не напрягает.
Отличная резина, и качественная, и выглядит брутально, всем рекомендую!!! Очень многоцелевая!!! |
Плюсы: | Отличная внедорожная резина, эксплуатирую по горам Сочи. Отлично идет по пляжной сыпучке (песок, щебень), в горах по скально глинистой почве тоже очень гуд. Вид у машины на STT супер! Очень доволен! |
Минусы: | После 100 начинает хорошо шуметь. Немного тормозной путь увеличился. |
Отзыв: | Цена/качество - лучший выбор! Отличная резина. За 2 года эксплуатации износ небольшой. |
Плюсы: | Отличная резина для любых дорог. По трассе не шумит и достойно держит колею. По грязи, песку, траве просто отлично. Зимой по рыхлому и плотному снегу, а также в снежной каше гребет отлично. |
Минусы: | К недостаткам отнесу с натяжкой езду по льду и укатанному снегу. Почему недостаток с натяжкой? На моей Isuzu VehiCross зимой стояла шипованная хакка 5. Если честно, то не заметил особой разницы. И та и другая резина в итоге сильно скользит на льду.
Если тормозить в пол на асфальте, то тормозной путь увеличился. Если держать это в голове, то проблем не доставляет. |
Отзыв: | Отличная резина в размере 265/75 16. Мягкая и комфортная. Великолепный внешний вид. Отличная проходимость по любому типу поверхности. Лазил по полям по грязи, а также по спецтреку. Даже не стравливал давление. с ходу под газом работает очень хорошо. Куски грязи размером с кулак летят во все стороны и на машину. |
Плюсы: | мягкая резина, достойный внешний вид, хорошие внедорожные качества( позволяет сдуваться до 0,5 атм)и при этом на разбортовывется как Гудричи |
Минусы: | не любит колейность на трассе(приходиться ловить машину), в поворотах начинает гудеть( рискну предположить что из за боковых ламелей) |
Отзыв: | через неделю после покупки была испытана в "полевых" условиях и показала себя только с лучшей стороны.Там где раньше на "Пилигриме" я сомневался что проеду без проблем, то на Купере даже не включаю полный привод, машина едет сама.В общем резиной очень доволен. Читал в отзывах что очень шумная на асфальте, я этого не заметил,на слух в машине ничего не поменялось. Единственно что теперь при полностью вывернутых колесах в повороте,при попадании на кочки резина трется о подкрылки. Но считаю это не страшно. |
Плюсы: | Брутальный дизайн, надежность. |
Минусы: | Шумная на асфальте |
Отзыв: | Стояла на Шевроле Аваланч. Машина с этой резиной выглядит как танк. Смотрится круто. Но ставить эту резину имеет смысл только если планируете много ездить по бездорожью. Для города и трассы решение сомнительное. Из-за злого протектора на асфальте при трогании и торможении ощущение, что по стиральной доске едешь. На скорости за 100 шумит очень сильно, что при дальних поездках утомляет. По грязи гребет нормально. |
Топ-100 Шины
-
Bridgestone Blizzak DM-Z3 265/70 R16 112Q
Средняя оценка —Сохранить
-
Yokohama IceGuard IG35+ 245/45 R20 99T
Средняя оценка —Сохранить
-
Wanli H220 215/60 R17 96H
Средняя оценка —Сохранить
-
Toyo Open Country A/T plus 215/75 R15 100T
Средняя оценка —Сохранить
-
Pirelli Scorpion ATR 225/65 R17 102H
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
26.09.2024 20:13
176
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
03.09.2024 21:15
212
Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые
Читать далее...
14.08.2024 21:57
330
Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм.
Часы GT 4 оснащены
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.