Купить Continental ContiVikingContact 5 215/60 R17 96T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Continental ContiVikingContact 5 215/60 R17 96T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Continental ContiVikingContact 5 215/60 R17 96T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Continental ContiVikingContact 5 215/60 R17 96T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Continental ContiVikingContact 5 215/60 R17 96T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Continental ContiVikingContact 5 215/60 R17 96T.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля215 мм
    Высота профиля60
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительContinental
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)710 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки96

    Фотографии

    Continental ContiVikingContact 5 215/60 R17 96T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Резина хорошая
    Минусы: хрен где найдёшь
    Отзыв: а затупкам которые пишут что не держит трассу, вы на какую трассу выезжали можно вопрос?
    5,
    Плюсы: 1. Мягкая
    2. Тихая
    3. Прекрасное управление на снегу, слякоти
    Минусы: Не выявил, однако оценка субъективная т.к. это моя первая зимняя резина.
    Отзыв: Рекомендую. Очень доволен покупкой данной резины.
    5,
    Плюсы: Купил сие удовольствие 185/65 R15 на балаклавке. Машину сразу не узнать. Одни только плюсы. Плавность хода, бесшумность, тормозные св-ва, по борт ком-у не значительный расход топлива в сторону понижения.
    Минусы: Разве что рисунок на вид не очень. ИМХО:-)))
    Отзыв: Раньше ездил на Нокиан ХАККА R полный восторг. Но цена у последней в этом году уж лишком завышена, перешел на Конти. Покупкой пока доволен. Посмотрим как кашу по МСК будет месить. Пока всем рекомендую. Если бюджет позволяет берите ХАККу R не пожалеете.
    5,
    Плюсы: Высокое качество. Долговечность. Отличные характеристики на снегу.
    Минусы: Не выявил.
    Отзыв: Сравнить не с чем. Но езжу на них 3-ю зиму - ощущение, что всё, что в принципе возможно шины делают на 100%. На льду, конечно, скользят - как, собственно, и должны.
    5,
    Плюсы: резина просто супер. Ездил на такой всю прошлую зиму и на этот год покупаю себе такуюже.
    1) По тихому ходу 10 из 10.
    2) По устойчивости на скоростях 130-160 км/ч на заснеженой трасе 10 из 10.
    3) ...на тойже скорости но в слякоть - дождь 9 из 10.
    4) при резком тормажении в мороз или "пургу" 10/10
    5) при торможении по слякоти 7/10. Хотя например той-же "Nokian Хаккапелита 5" (котал такую раньше) Я бы вообще поставил 4-5 из 10 балов при техже условиях.
    6) при заходе в поворот вообще супер 10+/10
    7) при езже по дождю (в нашу зиму и такое бывает) тоже держит отлично (ездил до итера и обратно за 19чч - все время под ливнем-гололежу уже ночью) 10/10
    Минусы: довольно быстро истерается. я менять её на лению не стал и езди все лето. короче к севоднишнему дню она стала "под коленку" - протектор пол мм. Но это конечно при моем стиле вождения
    Отзыв: короче резина меня порадовала во всех критериях там где я ставил 7 или меньше балов той-же "Nokian Хаккапелита 5" Я бы вообще поставил 4 из 10 балов.!!!!

    Так что решать вам, а я буду брать её снова. Я бы написал еще больше положительных отзовов но это уже похоже на рекламу.
    4,
    Плюсы: Тихая, мягкая, отличный накат и ускорение, хорошая управляемость на сухом асфальте, не боится плюсовых температур.
    Минусы: Очень боится колеи, не любит лужи и снежную кашу.
    Отзыв: Пишу про размер 205/60 R16, уже откатал 4 зимы.
    На сухом асфальте нареканий почти нет: рулится легко и точно, ускоряется быстро, тормозит уверенно даже при плюсовой температуре (с поправкой на мягкость - тормозной путь длиннее, чем на летней резине). При экстренном торможении машину начинает уводить в сторону, но в целом тоже ок.
    На мокром асфальте всё чуть хуже чем на сухом.
    По рыхлому снегу и каше едет неуверенно, иногда пробуксовывает, по укатанному снегу часто срабатывает АБС.
    По гололёду может сработать АБС даже на скорости до 20 км/ч - как повезёт, но это скорее плюс, можно почувствовать лед там, где визуально его не видно, и подстроить манеру езды под фактическую погоду.

    А теперь два главных минуса:
    1) Колея. С этой резиной колея на МКАДе (особенно перегон от Ярославки до Щелчка) для меня стала настоящей проблемой. Во-первых, попасть в колею очень легко, машину в неё тянет как магнитом, а выбраться непросто. Во вторых, при перестроении из ряда в ряд или просто при попытке выбраться из колеи на скорости от 90 км/ч есть реальная опасность быть выкинутым в соседний ряд. Манёвр приходится делать ооочень медленно, а после перестроения еще надо успеть поймать машину, либо перед манёвром сбрасывать скорость до 60-70 км/ч. По мере износа шин проблема проявляется все острее :(
    На летней резине в том же размере (и схожим износом) машина колеи не замечает, как будто колеи и нет вовсе.

    2) Лужи. Там, где летняя резина лужу не заметит, эта резина "всплывает". Мелкие лужи в полсантиметра глубиной проезжаются сравнительно спокойно, но если попадется лужа поглубже, то уже на 40 км/ч колесо "всплывает" и теряет сцепление с дорогой.

    Из конкурентов могу сравнить только с Nokian
    Hakkapeliitta R, но она была в размере 175/70 R13, поэтому сравнение имхо будет нечестным :)
    1,
    Плюсы: Их нет.Может они и будут если на улице будет -70.
    Минусы: Вечная неуправляемость ездить на такой резине это постоянный стресс.(даже не знаю как сказать это катастрофа а не резина)
    Отзыв: Худшая резина даже если будет цель стоять сделать плохо вряд ли получится хуже чем это.
    4,
    Плюсы: Отличная липучка по всем параметрам, с одним, маленьким недостатком.
    Минусы: Не любит колею
    Отзыв: Рекомендую всем, кто умеет справляться с колейностями на размере 175/65/14. Возможно, сказывался руль без ГУР, однако "кидает" на колеях и нужно "ловить", что неопытным может дорого обойтись. Всем шершавого асфальта !
    1,
    Плюсы: Пока одни разочорования.
    Минусы: Ужаная модель, бросает на колее.
    Отзыв: Вынужденно поменял шины на передней оси, продавец посоветовал эту модель, а сзади остался Goodyear UG7+, который мне нравился, но не смог оперативно найти. Так машину на Каде стало просто не узнать, швыряло чуть ли не на пол метра при перестроениях. Промучался несколько дней и переставил уже подизношеный Goodyear на перед, а это барахло на зад - все стало в норму!!
    В остальном диких преимуществ (как мне расписывал продавец) перед UG7+ не заметил. Думал до след. сезона докатать UG7+ и доставить комплект Continental, но теперь сильно сомневаюсь
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу почти во всех погодных условиях, тихая, мягкая.
    Минусы: 1. На льду и на ледяных подъемах надо быть осторожным, но это особенность любой липучки.
    2. ОЧЕНЬ нежные бока, порвать или проколоть - плевое дело. За два сезона два раза заклеивал проколы. На одном колесе появилась шишка. (Пробег за два сезона в пределах 15т.км)
    Отзыв: По моему мнению - лучший вариант для большого города
    3,
    Плюсы: Хорошо гребет по снегу, чуть хуже по каше. Хорошо тормозит по асфальту.
    Минусы: Очень не любит колейность по чистому асфальту. Если есть колея, идти на обгон страшно, машину бросает конкретно. По льду трогаться с места тоже проблема. Езжу на Лачетти 1.8 универсал.
    Отзыв: Самое обидное-резина Made in Germany. Из-за этого и купил. Вот по их ровным и чистым дорогам только и можно эскплуатировать!
    5,
    Плюсы: Проездил зиму в мск и спб при этом был дальняк мск - уфа (3к км) проблем что это липуски не ощутил хотя до этого всегда были шипы.
    очень тихая резина, летние пирелли шумнее раза в три!
    Минусы:
    Отзыв: Резина досталась от предыдущего владельца и на момент поездки ей было уже 6 лет!!!
    Во время поездки (фев-март) испытали все возможные непогоды от дождя и каши на дороге до метели и нулевой видимости (отец спрашивал вы где там то он странно, как потом оказалось дорогу закрывали из-за неподы) одинаково хорошо держит дорогу оговорюсь, что больше 110 не ехал и машина за вас тормозить не будет по этому ко всем требованиям шипованной добавляется еще одно не много большая дистанция между машинами это обоснованно тем, что если лед то вы тупо не успеете затормозить.
    Но тишина в салоне просто колоссальная.
    5,
    Плюсы: Качественная резина
    Минусы: Не выдержала прокол :-)
    Отзыв: На самом деле, откатал два сезона на ней, хорошая резина за свои деньги. Шума нет, дорогу держит не плохо, гонять тоже не стоит, конечно. От высокой скорости даже шипы не спасут. Эта резина по снегу тоже не плохо копает.
    В принципе, могу посоветовать к приобретению.
    5,
    Плюсы: За 6 (шесть) зимних сезонов не подвела ни разу. Правда, экстремальных ситуаций почти не было. Почти нет разницы в ощущениях между ней и летней резиной тихая, комфортная, мягкая, тормозит предсказуемо хорошо на любом покрытии.
    Минусы: Нужно подумать...Охотно сползает в колею, не очень охотно из не выходит.
    Отзыв: Купил в сезон 2008/2009 г. Думаю, что следующую зиму она мне еще послужит. Катаю в Москве, редко за городом. А/машина Тойота Камри, размер 215*60*16.
    5,
    Плюсы: Откатал сезон на Astra-H.
    Тихая, хорошо копает сугробы, отлично держится на укатанном насте и на льду.
    Минусы: Пока не заметил.
    Отзыв: Лучшая нешиповка за свои деньги, рекомендую.

    Апдейт. Откатал уже 5 сезонов! Думал этой, пятой, зимой она будет вести себя вообще ужасно, но нет! Едет очень достойно, снег копает, дорогу держит, на каше не всплывает, единственное что - хуже стала тормозить на чистом льду. На следующую зиму буду брать такую же, если Конти не покажет чего-то нового.
    5,
    Плюсы: мягкая. отлично держит дорогу. тихая.
    Минусы: нет
    Отзыв: Continental ContiVikingContact 5 175/65 R14
    Выбрал данную резину после прочтения статьи из журнала "за рулем" о липучках. Она занимала 3 место. Меня устроили характеристики и цена!
    1испытание:Москва-Орск(1800км, 26-27декабря 2013г.). Ночь до Самары. День по Оренбургской обл. Пежо 206. Погода: 0 -3С, местами туман, мокрый снег от Пензы до Тольятти. Скорость: до 110км/ч по дороге с слякотью. Отлично держится при обгоне, поворотах, торможении.
    до 120км/ч - из-за малой ширины на дорогах с колеёй машину слегка бросало.
    до 140км/ч - ровный, сухой асфальт, отлично съедает небольшие дырки и неровности по трассе, отлично держит дорогу!
    2испытание: Орск-Москва. 11-12 января 2014г. выезд в 10 утра.
    -*Орск-Оренбург: снег, слякоть, местами метель, скорость 130км/ч.
    -*Оренбург-Бузулук: переметы до 5см, метель, темп. +1С, местами мокрый снег. скорость держал до 120км/ч.
    -*Бузулук-Кинель: время около 7 вечера, сильный гололед, мокрый снег, скорость до 100км/ч (дальше страшно разгонятся), первый стресс на скорости 90км/ч, когда входишь в простой поворот, руль крутишь, а машина прямо!!! АБС спасает и тормажу до 70км/ч и контроль у меня.До Кинеля 80км/ч. - ОПТИМАЛЬНО ПРИ СИЛЬНОМ ГОЛОЛЕДЕ.
    -*Кинел-Самара. Мокрый снег. +1 С. МОКРЫЙ АСФАЛЬТ. скорость до 120км/ч. Дорогу ДЕРЖИТ отлично.
    -*Самара-мост через Волгу. Сильный снегопад. -1 С. Дорога в одну колею. Фуры в гору не могут заехать. Несколько раз ОБГОНЯЛ ПО СУГРОБАМ тех, кто едет 40км/ч, ОТЛИЧНО ВЫХОДИТ С КОЛЕИ, при перегазовки сразу теряет скорость, пробуксовывает, ситуация контролируемая и ухожу вперед. На СПУСКАХ И ПОДЪЕМАХ тонкая ледяная пленка не мешала двигаться на скорости 130км/ч по ровной трехполосной дороге.
    -*Мост через Волгу - Москва. Стабильно держал от 110-130км/ч. Мокрый снег, мокрый асфальт. В Подмосковье - сухо и тепло.
    Я доволен шинами!
    2,
    Плюсы: По сравнению с Бриджстоуном и Мишленом ее вообще не слышно.
    Минусы: Конкретно эта модель на профиле 235.40.18 ужасно ведет себя на наших дорогах: задние приводный авто швыряет из колеи так, что страшно становится.
    Отзыв: Купил в Финляндии . Хотел именно липучку, но проверенных марок (мишки или нокиан) не было в наличии. Взял эти. Теперь жалею: авто на них стала неуправляемой. Буду возвращать :(
    5,
    Плюсы: Уверенная езда по любой зимней дороге. Ездил много по дальнему подмосковью, когда погода сильно менялась - уверенно держит дорогу. Если будет необходимость в покупке зимней резины для других машин - то даже искать других вариантов не буду - т.к. эту проверил и ставлю твердую 5
    Минусы: нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: отличное сцепление на городских дорогах
    из колеи тянет очень хорошо
    шина уже не новинка и это очень классно отразилось на цене! ;)
    Минусы: не питайте иллюзий, по льду лучше брать ContiIceContact, эти скорее городские
    Отзыв: отличная шина для комфортной езды по заснеженным трассам
    сцепление просто отличное, даже на заднем приводе никаких проблем у меня не возникало
    спокойно можно прохватить 120 по мкаду! :)
    5,
    Плюсы: отлично по сухому и мокрому асфальту
    Минусы: снег и лед надо очень осторожно
    Отзыв: Поменял, в свете подготовки к зиме, летние шины MICHELIN Energy Saver 205/60R16 на Continental ContiVikingContact 5 в той же размерности. Машину на асфальте не узнать! существенно улучшилась плавность (мягкость) хода по неровностям! Шум и вибрация от колес в среднем тоже тише, если MICHELIN по совсем гладкому асфальту идет несколько тише Continental, то на зернистом асфальте тише Continental . В целом на Continental машина ведет себя более гладко и спокойно: руль на парковочных режимах вращается еще легче, на ходу более вялые реакции, колейность еще менее заметна, тормоза уже не такие «цепкие», однако в целом ездить существенно комфортней!
    В зимних условиях могу лишь судить по прошлой зиме: Mercedes A-Class на Continental ContiVikingContact 5 в размерности 185/65R15 по городской снежной каше разгон не впечатляет, торможение среднее, курсовая устойчивость при этом очень уверенная, на обледенелых местах не вдохновляет, в общем по снегу надо двигается очень аккуратно, для города сойдет. За то на сухом и мокром асфальте проблем не заметил все очень прилично! За 10 тыс.км пробега по городу износ не заметен и никаких «грыж» не обнаружено. Кстати отличия от летней (не помню марку) по плавности хода и шуму показалось чуть в меньшей степени, остальное аналогично. По давлению в шинах - в передних 1,9атм и 1,8атм в задних (в машине Я один или с пассажиром) самое оно по стабильности поведения и торможения, паспортные требования к давлению в шинах производитель как правило завышает из за убеждения надежности на полной нагрузке машины!
    Continental ContiVikingContact 5 очень рекомендую любителям комфортабельного спокойного движения, можно и круглый год -)!
    2,
    Плюсы: Тихая, в салоне почти не слышно, очень хорошо ведет себя в лужах.
    Минусы: Курсовая устойчивость просто ужас, на 100км/ч ощущение такое что едешь не по асфальту, а катишься по льду. Жутко бросает в колее на МКАДе.
    Отзыв: В Москве действительно практически не нужны шипы (если только во дворах), но после хаккапелиты 2,4,5 на которых ездил последние 4 года, такого сюрприза по управляемости не ожидал. Подходит для очень спокойной езды по городу. Обидно за рекомендации в именитых изданиях.
    4,
    Плюсы: у этих покрышек самая лучшая сцепляемость с дорогой в сырую и заснеженную погоду
    Минусы: я их незаметил
    Отзыв: Купил авто шины Континенталь что тут сказать шины супер хоть и дороги но за время эксплуатации нареканий небыло хорошо держат дорогу особенно на виражах заказа здесь на маркете быстро и без суеты и с доставкой проблем небыло вообщем что говорить грех жаловатся
    4,
    Плюсы: Хорошо себя ведёт при езде по:
    1) снегу
    2) снежной каше
    3) сухом асфальте
    4) грязи
    5) не боится перепадов температур
    6) дорожную колею держит неплохо
    7) сырому асфальту
    Минусы: Боится ГОЛОЛЁДА, ставлю 2 балла.
    Отзыв: На данной шине откатал 3 месяца. До этого ездил на Nokian Hakkapeliitta 4, стояла на Mazda Tribute. По данной шине, Continental ContiVikingContact 5, скажу следуюшее: эксплуатируется на Volkswagen Jetta. Из плюсов могу сказать следующее: шина отлично себя ведёт при езде по снегу, снежной каше, на сухом асфальте, грязи, не боится перепадов температур, дорожную колею держит неплохо, но это субъективно, т.к. всё зависит от базы вашего авто. Шина неплохо справляется в дождливую погоду на сыром асфальте, водные преграды проходит хорошо, не боится боковых сносов. В городе и на трассе чувствует себя уверенно. Никаких дисбалансов, грыж, повышенного износа.
    Но есть один и существенный минус: шина боится ГОЛОЛЁДА! Постоянно приходится держать дистанцию для запаса в торможении. На гололёде зачастую срабатывает ABS, пусть даже при умеренном нажатии на педаль тормоза. На старте в гололёд может пробуксовывать, пусть даже при нерезком строгании с места.
    Шина заставляет в гололёд постоянно находиться в тонусе и быть предельно аккуратным в скользкую погоду.
    P.S.: вы должны понимать, что осторожность в гололёд нужно соблюдать и на шипованных шинах, т.к. на Nokian Hakkapeliitta 4 меня дважды на 180 градусов разворачивало поперёк дороги, благо обошлось без аварии.
    В целом для «липучки» резина неплохая, но выбор за вами.
    4,
    Плюсы: Тихая резина, увереный разгон по любому покрытию даже по льду, весьма эфективна при движении по шуге и снегу.
    Минусы: Откровенно плохое торможение по московской клейкой химии. Но проблема ли это резины. Повышеный износ при больших скоростях - 120 и выше.
    Отзыв: Брал на сезон 2008-9 года. За три зимних сезона укатал в ноль - примерно 25 ткм. Авто: гольф 5
    3,
    Плюсы: Отличная резина по хорошим дорогам. Уверенная управляемость, практически, на любом дорожном покрытии (сухое, мокрое, лёд и снег). Комфортная и очень тихая.
    Минусы: Невероятно хрупкая боковина, резина не для низкого профиля. Высокая вероятность словить грыжу, или пробой. Не первый год пользуюсь данной моделью, пока передвигался на покрышках размерностью 195/65 R15, проблем не было. Сменив машину и размерность на 215/50 R17, после первой зимы, от комплекта из 4-х колес осталось всего одно. Каждый год вкладывать по 30т.р. не готов.
    Отзыв: Хороший вариант покрышек, для тех кто уверен что на дороге нет ям, или для тех, кто использует покрышки с высотой профиля более чем 60.
    2,
    Плюсы: Достаточно тихая. Хороша для езды по городу на небольших скоростях. Неплохое сцепление с дорогой по снежной каше и гололеду. На трассе по снегу ведет себя на 4.
    Минусы: Через месяц после покупки порвал боковой корд на переднем колесе, пришлось покупать новое.
    Прослужила всего два сезона. Пришлось выкинуть, так как к концу второй зимы от протектора не осталось и следа. Пробег на ней был не больше 20000. Реально не думал, что дорогая резина известной марки может служить так мало. До этого откатал три сезона (~45000) на мишке икс-айс 2, так там протектор не был сношен даже на треть (продал её вместе с машиной).
    Отзыв: Крайне не рекомендую к покупке.
    5,
    Плюсы: Тихая, комфортная.
    Минусы: С низким профилем легко выбить грыжу на боковине.
    Отзыв: Быстрый износ, 3 сезона - на выброс - видимо это плата за комфорт. С износом комфорт снижается, сцепные свойства ухудшаются. Для гаишников остаточный протектор более чем, но ведёт себя уже не так. Тоже самое было с Контактом3, и зная это, всё равно взял, не пожалел.

    215/60-16 Ауди А6
    5,
    Плюсы: Тихая, цепкая, отличное управление в слякоть и снег.
    Минусы: Лед опасен для нее.
    Отзыв: Если вы хотите прекрасную липучку, то она перед вами. Она подарит вам в холодные дни комфорт и уверенность за рулем. Одна из лучших шин на нашем рынке.
    5,
    Плюсы: 205/60/16 , откатал на такой 10 сезонов , (правда пробег не большой общий) , пару раз даже не снимал в течении года ездил и летом, поэтому могу сказать что она прочная и износостойкая , ну это мое личное мнение
    Минусы: немного шумит , на больших скоростях не идеально держит дорогу, хотя для зимы большая скорость - опасно
    Отзыв: по снегу и где нет чистого льда хорошо гребет , хотя это и не шиповка, застревал раз на подЪеме на нечищеной дороге 10см снега -под снегом лед
    2,
    Плюсы: В сильный мороз по снегу хорошо ведёт себя во всех режимах.
    Минусы: В околонулевой температуре на слякоти,мокром снегу, снежной каше, шина сильно скользит.
    Отзыв: Эта шина для нормальной морозной зимы с нормальным чистым снегом. А при нашей околонулевой зиме и постоянной слякоти шина плохая. Скользит на снежной каше при торможении, и в поворотах не держит по снежной каше, а так же буксует. Ну совсем не цепляется ничем эта шина ни за что, не смотря на все свои ламели. они только забиваются грязью и слякотью и шина становится просто катком. На льду тоже плохо. На сухом асфальте при минусовой температуре нормально, но шумно. При плюсовой температуре на сухом асфальте при разгоне машину начинает тащить то вправо то влево. Тормозит вроде нормально и на сухом и на мокром. Устойчива к аквапланированию. Подробно повторяет профиль дороги и шумит. В мороз -15 на чистом укатанном снегу уже хорошо. Для этого она видимо и сделана, но у нас в Москве такой зимы не бывает, и даже в подмосковье это редкость. Шина эта для морозов наверное сделана и для чистого снега.
    1,
    Плюсы: Друзья, я не понимаю, как вообще и что за чудо ученые изобрели эту жвачку.
    Минусы: 1. По дороге плавает. Как на иголках. Вечная неуверенность.
    2. Постоянно скользит, в том числе и на сухой дороге, невозможно совершить уверенный обгон, т.к. Срабатывает АПС.
    3. Постоянное срабатывание абс, в некритичных ситуациях.
    4. При внезапно возникающем боковом ветре и скорости 140-150, вас букваль выбросит на четверть попутной полосы.
    5. Шишки!! Это отдельная тема, резина настолько мягкая, что проезжать рельсы на ней надо не превышая 30км.ч.
    6. УЖАС!!! Поберегите свою жизнь. И это за 52т.р. За комплект.
    Отзыв: 225 45 18 bmwf30
    1,
    Плюсы: Летом отличная резина. Но ни как не зимой.
    Минусы: Не управляемая машина с этой резиной если снег выпал . Каждый выезд без лопаты не обходится,(московская область) дорогу не держит совершенно.
    Вылезла грыжа.... на 5000км
    Отзыв: Такое ощущение что кто писал отзывы снега не видели.
    4,
    Плюсы: Мягкая, тихая шина с хорошими цепными характеристиками. Не боится бокового сноса, при подруливании хорошо выходит из заноса. Уверенно себя чувствуют в снегу, высокая проходимость в снежной каше. Неплохое торможение на скользком асфальте (матовый, мягкий лёд).
    Минусы: Плохое торможение на гололёде в заморозки, длинный тормозной путь, сопровождающийся срабатыванием ABS, соответственно, старт с места сопровождается пробуксовкой.
    Отзыв: Шина вполне соответствует своей цене и качеству исполнения. Приходится постоянно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы иметь запас на торможение. Шина боится гололёда, заставляет быть предельно осторожным, не превышать скорость и находиться в постоянном тонусе.
    Покупал за 4500 рублей 1 шина.
    Если Ваш бюджет не позволяет ездить на шипованных шинах, или вы выбираете нечто среднее среди нешипованных шин, то можно приобрести данную шину.
    4,
    Плюсы: Мягкая, тихая, дорогу держит как влитая, особенно на снегу. По льду хорошо трогается, тормозит прилично. Кашу и дождь переваривает на 4+. Вообщем резина супер.
    Минусы: Она исчезает на глазах, за 2 зимы проехал на ней 15000км и ее протектор стерся больше чем наполовину, на 3ий сезон просто опасно было ставить. При этом она очень не дешева.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Тихая
    Минусы: Плохое сцепление на льду, боковое качение шины, сбрасывает в колею
    Отзыв: Стоят на Solarisе размерностью 185/65 R15 92Т. Отъездил 5 зим на данных покрышках - 25000км. могу сказать что протектор как новый, при такой езде лет 5-7 еще можно проехать:) В первую же зиму на затяжном повороте при скорости 80км/ч закрутило на льду, хорошо не зацепил другие машины, да и сам отделался выбитой противотуманной фарой и сломанным бампером, после этого случая стал ездить аккуратней. На заледенелой трассе при скорости свыше 60км/ч заднюю ось у машины начинает уводить, машина без ESP. Подъезжать к перекресткам и лежачим полицейским где уже накатали лед нужно на скорости 20км/ч и то при такой скорости сработает АБС, АБС в принципе срабатывает на них всегда:). Не стоит рисковать пролетая перекресток на мигающий сигнал светофора если впереди вас еще едет машина, при любом покрытии если она затормозит, то вы точно не успеете затормозить - не раз проверено:) Если сбросило в колею, то вылезти из нее наверно не получиться. При -5 градусах резина становиться эластичной - при резком перестроении машину начинает качать (плавает на шинах) ну этому способствует еще высокий профиль, ну и свои плюсы от мягкости - кочки съедает без ударов в подвеску. Из плюсов еще можно отметить тишину в салоне, даже тише летних шин. Очень большой плюс в принципе как у всех липучек, в отличии от шиповок не боязнь потерять шипы:), так что можно ставить их уже при +10 осенью и ездить до +10 весной пока не заделают все дыры на дорогах. Хорошая стойкость боковин к грыжам. В общем если вы ездите только в городе где дороги всегда убирают и посыпают реагентами, то ездить на них можно соблюдая дистанцию и заранее притормаживая на перекрестках. Себе бы больше такие не взял.
    3,
    Плюсы: Отличная управляемость на асфальте, держит колею и не шумит.
    Минусы: Очень, очень-очень длинный тормозной путь на льду. 2 аварии за год, в феврале на подмерзшем асфальте, помимо себя, глупого, грешу еще и на нее - могу сравнивать с Хаккапелита 7 и Дюпоном (и та и та шипы) на втором автомобиле.
    Вопросов нет, на шипах все четче, но до Контакта 5 была еще и нешипованная Дюпон - тормозной путь меньше.
    Отзыв: Буду менять на Хаккапелита.
    5,
    Плюсы: отличная резина для малоснежного Краснодара
    Минусы: нет
    Отзыв: после предыдущей резины Goodyear UltraGrip Ice Navi, на которой машина плавала на асфальте, от этой резины просто тащусь. Идеально ведет себя на сухой дороге: мягко, бесшумно, отличный контакт.
    По снегу ведет себя отлично
    На льду как и всякая липучка хуже шипов, но все равно достаточно надежно
    5,
    Плюсы: Комфорт и тишина (познается в сравнении только на одном и том же автомобиле).
    Всесезонность (зима - лето) меня устраивает на 100%. В дождь даже лучше не специфической летней. Зимой в снег - легкий гололед получше дешевых шипов, состав резины да и сама конструкция мягче.
    Стабильное поведение на ровной дороге (в России такие еще надо поискать).
    Соблюдать дистанцию
    Минусы: Низкая курсовая устойчивость - обратная сторона мягкости и комфорта.
    Слабые боковины - двойной!!! боковой порез от булыжника (сдавал назад на парковке, камня под передним колесом не заметил). Но это скорее недостаток внимательности водителя.
    В глубокие сугробы лучше далеко не заезжать, резина таки дорожная, рисунок не злой.
    Цена - это плата за качество и безопасность.
    Отзыв: Размер 215/55 R17. Машина: Теана 245л.с. на переднем приводе.
    Раньше скептически относился к нешипованной резине. Сейчас вряд ли стану покупать шипы, ибо тишина и комфорт ценнее редкой возможности прохватить с ветерком в лютый гололед.
    Три года, а не сезона (на лето ни разу не менял) - состояние удовлетворительное (спереди кромки потерлись, глубины протектора еще хватит на год). Езда достаточно флегматичная, насколько можно с таким табуном под капотом: постоянно вожу детей, да и машина располагает к степенной езде. Впрочем 170км/ч летом по австрийским альпам с идеально ровным полотном ехать не страшно. С нашими же колеями и ямами больше 140 не разгоняю. Если бы не потеря 1 балона на паркинге, то и не узнал бы что летняя резина (Dunlop SP270) - намного шумнее, хуже гасит вибрации (каждый стык передает), но зато собранней в маневрах.
    Вывод: Великолепная шина для размеренной езды. Стабильные характеристики на любых поверхностях, тишина, комфорт, можно не заморачиваться с переобуванием, при этом вменяемая износостойкость. Одно предостережение: Не берите низкий профиль. А если в Ваших жилах кипит кровь купите слики на лето, XIce на зиму, дождевую на непогоду и жгите её в удовольствие. Ну и не покупайте Хакку по старой памяти - она уже не та, сделана не в той стране и из другой резины.
    2,
    Плюсы: Особых достоинств не нашел. Тормозит и разгоняется на асфальте нормально.
    Минусы: Очень мягкая боковина. За сезон выбросил 3 покрышки - рвались боковины при попадании на скорости (около 60 км/ч) в небольшие ямы.
    Отзыв: bmw f30 225/45 R18
    5,
    Плюсы: 1. Тихая
    2. Износостойкая
    3. Просто достойная резина!
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Езжу на Subaru WRX 2008. Каждую зиму "дрифт" по снегу с асфальтом. Удивлен, что сейчас установил эти шины на 5-й по счету! зимний сезон. Состояние позволяет еще 1 зиму отъездить.
    Стоит на отдельных дисках под зиму, потому только меняю колеса, не бортирую шины каждый раз.
    Собираюсь ставить такие же шины на новое авто, хоть и дорого, но есть уверенность, что отходят без проблем года 3-4.
    5,
    Плюсы: По льду едет уверенно! Я бы даже сказал слишком уверенно для фрикционки.
    По снегу гребёт на 5 из 5! Даже закопаться можно, как нечего делать.
    В дождь и слякоть лучше некоторых летних.
    Если сверху снег, а внизу лёд - вообще не проблема - чем раньше переключился на повышенную тем быстрее уехал.
    Очень тихая! По сравнению с летней резиной michelin energy saver - вообще не шумит.
    На чистом асфальте чуть больше тормозной путь, чем у летней. (у всей зимней резины тормозной путь больше)
    Минусы: Если ездить по чистому асфальту при темперетуре >+10 t начинает активней стираться.
    Колея - неуверенно выходит. Я бы сказал выпрыгивает, но это вообще не проблема, если не гонять зимой больше 150км/ч
    Отзыв: Другой зимней резины не катал.
    Но эта выше всех похвал :) - стихи прям :)
    Покупал новую и отъездил на ней все зимние сезоны в течении 5 лет (ноябрь-апрель).
    Очень доволен!
    В адскую зимы 2012, когда был ледяной дождь, снег, и все это между собой чередовалось, резина показала себя отлично!
    По льду едет уверенно, я бы даже сказал слишком уверенно для фрикционки.
    По снегу гребёт на 5 из 5! Даже закопаться можно, как нечего делать.
    За городом ни разу не подвела, даже когда снега было по пороги, то вытаскивала мой FF2 только так! Тут главное не останавливаться.
    Если заносит, то это управляемый занос, и машину всегда можно вытащить, но было это только в поворотах и на высоких скоростях.
    После 5 лет протектор стёрся до индикатора, говорящем о замене резины.
    В общей сложности на зимней я проехал где-то 40000км. (+ - 5000, точнее не могу сказать).
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: В начале зимы поставил себе Continental VikingContact5. Первый раз решил попробовать липучки, а не шип. И вы знаете, я больше никогда шип себе ставить не стану! Я езжу только в городе, а это действительно идеальные покрышки для города. Неважно, какая погода, покрышки отлично держат. Единственное – нужно осторожнее на глубоком снегу. Этой зимой 2-3 дня таких было. Вот на нем, да, покрышки плохо держат. Но они вообще на это и не рассчитаны. А остальное покрытие – все просто прекрасно. И еще хочется отдельно отметить, что покрышки очень тихие. Я их вообще не слышу.
    5,
    Плюсы: спасла жизнь 3 раза !!!!!!!
    Минусы: аквапланирование при 120-130 км/ч
    Отзыв: из моего опыта 15 лет езжу на разных машинах ежедневно по 300-400 км лучшая из лучших !!!
    1,
    Плюсы:
    Минусы: УПРАВЛЯЕМОСТЬ - отвратительная.
    Всё плюсы, которые возможно есть у этой резины меркнут когда говоришь о самом главном параметре резины - управления на дороге. Хуже, чем эта резины у меня за 20 лет вождения НЕ БЫЛО. Авто на этих катках становится жутко чувствительным к колее! Обгонять по трассе - если на ней есть колея в одной из полос манёвра - это испытание для экстрималов. Машину сначала невозможно вытащить из колеи, а потом её просто швыряет в колею назад. И всё это происходит на скорости за 100 км/ч.
    Однозначно НЕ рекомендую к покупке, даже за бесплатно! Резина просто опасна для наших дорог!
    Однозначно НЕ рекомендую к покупке, даже за бесплатно! Резина просто опасна для наших дорог!

    Пользуюсь r17 225 50

    Отзыв: Купил авто, на нём стоял какой-то китайская неизвестная мне резина, проехал на неё 500км и решил продать и купить что-то надёжней...
    Купил эти, так вот китай, который я поменял на эти - был в разы лучше!!!


    Однозначно НЕ рекомендую к покупке, даже за бесплатно! Резина просто опасна для наших дорог!
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Ожидал большего... Использую конти 5 и бридж GZ. Бридж показался более стабильным и предсказуемым. Бридж и на 500 р на колесе дешевле. А это существенно!!!
    1,
    Плюсы: Не шумит, т.к. нет шипов.
    Минусы: В гору по льду и каше тяжко идет, в повороты входит с заносом, если чуть больше скорость чем 40км, проскальзывание при трогании естественно. После шипов Хаккапилиты эта резина отстой полный.
    Отзыв: Подходит для очень аккуратной езды по городу, во дворы опасно соваться.
    3,
    Плюсы: Низкий шум, мягкая.
    Минусы: При скорости свыше 120 авто начинает плавать и приходится постоянно подруливать. Заметил сей недостаток в первый же день после переобувки.
    Отзыв: Обычная липучка, никаких сверх качеств нет. До этого была шиповка, я даже не знал что такое буксовать и крайне редко срабатывал абс, к сожалению липучка только для асфальта. Малейшая каша или лёд машина не тормозит и болтается со стороны в сторону.
    3,
    Плюсы: Хорошо ведет себя на ровном дорожном покрытии (сухом, мокром, порытом льдом\снегом - не важно). Очень тихая.
    Минусы: Не устойчива к боковым порезам. По сравнению с другими производителями плохо держит колею.
    Отзыв: Купил два комплекта себе и жене 225/45 и 225/50.
    За месяц "потеряли" три баллона:
    - въезд в неглубокую яму после лежачего полицейского на парковке ТЦ
    - наезд на камень на скорости 40 км/ч
    - грыжа
    Явно не устойчива к нагрузкам на боковые поверхности.
    Так же по сравнению с другими производителями плохо держит колею (по наблюдению моих товарищей и меня).
    До этого 2 сезона использовал липучку бриджстоуна.
    UPD:
    Конец второго сезона. Потеряно 3 колеса - боковые порезы и грыжа. Делаем скидку на откровенно плохие дороги. Докупать больше не буду - следующий сезон на другом производителе.
    3,
    Плюсы: тихая,хороша по снегу,каше
    Минусы: очень плохо по воде(что не редкость у нас зимой),лед вообще плохо,слабая боковая стенка(при наезде на бордюр вылезают грыжи)
    Отзыв: после 2го сезона на выброс,либо ездить щепотом
    5,
    Плюсы: Лучшая зимняя шина!
    Отличная управляемость на сухом асфальте на высоких скоростях !
    Очень хороша на льду !
    откатал один комплект 5 лет! купил такую же !
    Рекомендую
    Минусы: Цена!
    Дороговато !
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    159
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    485
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    811
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.