Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Continental ContiSportContact 5P 285/30 R19 98Y
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Continental ContiSportContact 5P 285/30 R19 98Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Continental ContiSportContact 5P 285/30 R19 98Y ниже.
Continental ContiSportContact 5P 285/30 R19 98Y интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Continental ContiSportContact 5P 285/30 R19 98Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Continental ContiSportContact 5P 285/30 R19 98Y.
Обзоры
Характеристики
Другие функции и особенности | |
Дополнительная информация | шина специально разработана для установки только на заднюю ось. |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Типоразмер | |
Ширина профиля | 285 мм |
Высота профиля | 30 |
Диаметр | 19 " |
Общие характеристики | |
Производитель | Continental |
Сезонность | летние |
Тип автомобиля | легковой |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 750 кг |
Индекс максимальной скорости | Y (до 300 км/ч) |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 98 |
Отзывы
Плюсы: | Управляемость на скорости за 220 км/ч, своих свойств на скорости не теряет,дорогу держит отменно. В дождь норм. |
Минусы: | Очень шумная, мягкая боковина, быстрый износ. Цена сейчас очень высока. |
Отзыв: | 245/40 R20 Opel Astra GTC 1.6 Turbo. 12 тысяч за поездку, не подвела ни разу. В общем проехал около 50 тыс. на ней |
Плюсы: | цена была невысокая. Выбирал между Мишелен пилот суперспорт и этими |
Минусы: | Убилась за 1,5 сезона даже при нечастой и неагрессивной езде. Трещины по все поверхности резины. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Тихая и само заклеивающиеся порезы, но не боковые |
Минусы: | За год 3 раза менял из-за боковых порезов, получаются очень легко практически на ровной дороге, боковушки слабые очень |
Отзыв: | — |
Плюсы: | тихие, надежные, уверенность за рулем |
Минусы: | нет |
Отзыв: | часто езжу за границу на авто 22 радиус , 40 профиль, дорогу держат прекрасно, уверенность в виражах. (На скорости до 230км/ч ездил , никаких претензий) тормозят нормально, тут уже не от резины главная суть! а от того ,какого диаметра у вас суппорты и сколько поршней ;) советую тем кто не мелочится , ездит так -как дает воля вашей ступни ) |
Плюсы: | траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина |
Минусы: | TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации и при температурах воздуха ниже 25 градусов быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу |
Отзыв: | Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для холодов (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в шинах на задней оси для моих условий 2,8 бар при 25 градусах. При 15 градусах 2,5 бар, при 35 градусах 2,9 бар.
Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5 бар, затем стравливали и подкачивали до нужного. На ровном асфальте достаточно мягко, но естественно жёстче стало после 19-х зимних колёс (большое пятно контакта помогает распределить нагрузку по неровному покрытию). Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт. |
Плюсы: | Офигенный держак и устойчивость на любых скоростях!
Разгонял до 270, прилипает к асфальту идеально, в резкие повороты заходит на 120 и даже не свистит! И не шумные к тому же |
Минусы: | Отвратительная износостойкость!
Любые ямки или плохая дорога - шины могут сказать пока. Если попал в яму до пробоя, то шины могут развалиться на куски! Уж не говоря о том, что если случайно проехался по гравийной дороге, то вероятнее всего в шинах образуются проколы. Безумно нежная резина! И из-за того, что шикарный держак - стираются, как ластик, хватает ненадолго, 1-2 сезона, очень мягкие. |
Отзыв: | У меня 255/35/19, стояли на Ауди. На исходе 2 сезона шины не смогли вытерпеть плохой дороги от Ржева до Старицы в Тверской области.
От шин просто начали отваливаться куски!!! Смотрите фото, это жесть! |
Плюсы: | Прекрасная управляемость на сухой дороге. Автомобиль ведет себя очень стабильно и предсказуемо даже на больших скоростях. |
Минусы: | Как и писал в предыдущем отзыве(где я руль в колее отпускал)- шумные. После 5000км, очень сильно стала чувствоваться колея, просто катострафически бросает машину. Но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - ОНИ СТЕРЛИСЬ В НОЛЬ ЗА ~20000км. Ездил по трассе очень быстро, в основном 150-220км/ч. Но это были прямые участки. В городе ездил 50-80, в поворотах держал 60 и машина как по рельсам, может поэтому они так и стерлись быстро. |
Отзыв: | Размер 255/35 R19, Audi A4 2.0tfsi quattro. |
Плюсы: | Держит сухой асфальт |
Минусы: | Трещины на протекторе, стёрлись за 25000 км. Шум |
Отзыв: | — |
Плюсы: | - Хорошо себя ведет, когда новая
- Отлично держит дорогу - Отлично тормозит имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом, но только до половины износа. - Хорошее аквапланирование - Идеальное сопротивление качению - Рулится прекрасно - Очень легкая |
Минусы: | - Резина стерлась под ноль за 20 000 км
- При остатке протектора 3 мм очень шумит и становится совершенно неуправляемая в дождь - В силу того, что она очень лёгкая, она при этом имеет очень слабую боковину. Были частые боковые порезы. |
Отзыв: | Не рекомендую покупать эту модель.
Автомобиль Audi A7 3.0 tdi, размер 255 40 19 100Y XL Езжу очень активно, каждый день по КАД со скоростью 150-200 Резина не понравилась! Поначалу вела себя идеально, но стерлась всего за 20 тыс км. На мокром асфальте не было сносов и за дорогу цеплялась прекрасно, тормозила но мокром как вкопанная. Под конец своей жизни начинает очень шуметь и совершенно не держит аквапланирование в дождь: машина становится просто неуправляемая., но при этом где нет колеи, а просто мокрый асфальт цепляется отлично и тормозит идеально. Очень слабая боковина, несмотря на усиление XL, которое указано в маркировке. В целом резина, наверное больше подходит для европы с её хорошими дорогами, но быстрый износ данной модели и в европе никто не отменял. Надеюсь, мой отзыв будет полезен. |
Плюсы: | Хороший держак на дороге, уверенная управляемость, в колее едет как по рельсам (я ради эксперимента даже отпускал руль, вам так не советую делать). Одна из немногих шин, которая показала отличные результаты как на мокрой так и на сухой дороге в тестах различных журналов. |
Минусы: | Очень шумная, так как очень жесткая резина, но шумность для меня очень приятная, понимаешь, что жертвуешь комфортом ради управляемости. |
Отзыв: | Купил в размере 255/35 R19. Сразу же после выезда с шиномонтажа почувствовал, что машина стала другой, из мармелада она превратилась в машину с гоночными повадками. Очень понятно ведет себя на сухой и на мокрой дороге. Естественно ощущаешь все неровности дороги, но это недостаток 35го профиля. Сравнивать их не могу с другими спорт шинами, эти шины первые из серии UHP. Но я очень доволен выбором. |
Плюсы: | траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина |
Минусы: | TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу |
Отзыв: | Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для зимы (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в моём случае от 2,7 до 3,2 (как понимаете зависит от температуры) - это показания датчиков.
Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5, затем стравливали и подкачивали до нужного. К удивлению в автомобиле жёстче не стало после 19-х зимних колёс (полагаю, что большое пятно контакта в этом как раз и помогает). Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт. |
Плюсы: | Отлично держит сухую дорогу, не сносит при аквапланировании |
Минусы: | Одноразовая резина - один прокол и можно смело на свалку. |
Отзыв: | По совокупности достоинств и геморрою - худшая резина для повседневного использования. Из плюсов - отлично тормозит и держит дорогу даже на скорости 250+км/ч на столько, что просто не замечаешь ни скорость, ни дискомфорт.
Но это абсолютно одноразовая резина! Борт никакой! Если вы проколите колесо, то вам надо остановиться через 10, максимум 20 САНТИметров после прокола, тогда есть шанс, что ему вернут жизнь. А если вы заметите прокол (как это обычно бывает) через 100-500метров, то все, покрышку на свалку, т.к. после ремонта, оно будет цедить по всему ободу и это никакими герметиками или еще чем - не лечится. Одно спасение - ставить камеру, но у меня 19-ый радиус и таких не существует. Уже 2 покрышки за 2 года с таким деффектом. Такая резина должна стоить 3-5К, но никак не 20К. По принципу повредил - выкинул. Износ... Я езжу мало, но стерлось уже до дождевых меток, а это, простите, примерно 12000км. Как континенталь завляет им индекс до 100К - я фиг знает. В итоге - рекомендую резину для трековых гонок. Для повседневной жизни - категорически НЕТ! Даже если купите новую машину с ней - сразу продавайте. Удачи на дорогах всем. |
Топ-100 Шины
-
Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 235/45 R18 94W
Средняя оценка —Сохранить
-
Continental IceContact 2 SUV 245/75 R16 111T
Средняя оценка —Сохранить
-
Goodyear Wrangler DuraTrac 245/70 R17 110S
Средняя оценка —Сохранить
-
Cordiant Off Road
Средняя оценка —Сохранить
-
Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 225/45 R17 91V
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
01.05.2024 22:23
349
Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона
Читать далее...
03.04.2024 17:20
404
Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo
Читать далее...
19.03.2024 07:10
667
Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном.
В Hisense Starlight S1 используется
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.