Купить Continental ContiSportContact 3 225/45 R18 91V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Continental ContiSportContact 3 225/45 R18 91V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Continental ContiSportContact 3 225/45 R18 91V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Continental ContiSportContact 3 225/45 R18 91V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Continental ContiSportContact 3 225/45 R18 91V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Continental ContiSportContact 3 225/45 R18 91V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля45
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительContinental
    Сезонностьлетние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)615 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки91

    Фотографии

    Continental ContiSportContact 3 225/45 R18 91V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 3
    5,
    Плюсы: - Держак на сухом асфальте
    - Поведение при контакте с водой
    Минусы: - Шум
    - Поведение в мокрой колее
    - Букс при резком старте
    Отзыв: Авто Audi A3, размерность 225/45/17
    Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос...испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации.
    Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет - плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь - минус этой резины.
    Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик.
    Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы.
    Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе - разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это "чуть" переплаты решать вам.
    Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать - скорее взял бы 5 поколение.

    P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.
    4,
    Плюсы: Держак в поворотах
    Долговечность
    Прочная боковина
    Минусы: Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе
    Отзыв: Шла с завода в размере 255/35R19 с омологацией R01 (для автомобилей Audi Quattro). Возможно дело в омологации, но за два года подпадал в очень жесткие ямы, ни одной грыжи так и не появилось, очень крепкая! А вот на колею реагирует ужастно, мечется как бешеная собака на дороге, надо быть всегда на чеку, особенно по мере износа. Но продержалась долго - 50 000км до состояния сликов. За это время свозила до чёрного моря и побывала на треке MRW. Тем не менее, на замену купил Michelin Pilot Sport 4S, совсем другая песня...
    4,
    Плюсы: хорошо держит дорогу даже в дождь
    Минусы: шумная, за 50 тыс. сносились передние шины до корда
    Отзыв: 215/45/17 на Хонде Цивик, отличные в эксплуатации, надёжные при торможении, управляемость хорошая, без грыж даже по неровным дорогам России. Не могу найти 2-х б/у колёс моей размерности, придётся брать комплект пока с маркой не определился.
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: грыжи, высокая цена
    Отзыв: Самые худшие шины, которые у меня были. При более-менее аккуратной езде (насколько позволяют наши дороги, но до этого на других шинах ведь тоже не по автобанам ездил) на мерседесе е-класса за полтора месяца три грыжи и деформированные диски. Очень разочарован, на выброс.
    4,
    Плюсы: пробег на 235/45 ZR17 35 тыс. км, износ 1-2 мм до индикаторов (выступы в канавках) дорогу держат нормально, шумноваты на старом асфальте, не любят колеи - хотя это можно корректно оценивать только для конкретного сочетания покрышки-автомобиль
    Минусы: эти покрышки+монопривод+достаточно мощный мотор+акпп = невозможно ехать по мокрой траве и глине, если есть малейший уклон против движения
    Отзыв: В очень многих постах написано про грыжи, и повинные в этом ямы, но чтобы получить грыжу переезжая яму надо или очень сильно об нее приложиться либо, что еще хуже оттормаживаться в момент удара. Чаще всего грыжа следствие наезда по касательной на невысокие бордюры, трамвайные пути или, например, часто при проезде лежачих полицейских пытаются проехать через выломанные секции цепляя при этом боковиной низкопрофильной покрышки край оставшихся секций, острый угол которых легко повреждает боковину.
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу. Очень уверенно, даже на высокой скорости, управляется в дождь. Не смотря на низкий профиль и традиционно слабую для контиков боковину, сумел отъездить три сезона (а это тысяч 80, при суммарном пробеге машины около 130 тысяч) без грыж и пробоев. Аккуратничал, конечно, но тем не менее... Геометрия, конечно, на третий сезон была далека от идеальной (ещё раз повторюсь - никаких грыж), раза три пришлось балансировать, но последний сезон они отходили честно.
    Минусы: как мне показалось, шумновата для такого рисунка
    Отзыв: Резина, что надо. Конечно требует аккуратного вождения. ямы, трамвайные пути только "шепотом". И качайте не меньше 2,4 - 2,5
    1,
    Плюсы: Cам не ездил не знаю
    Минусы: Как начальник по транспорту реально задолбался менять покрышки этой марки одна за одной ввиду шишек и грыж. Одно-два колеса на каждой машине с грыжей, такому именитому производителю должно быть стыдно
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отличная управляемость, особенно на мокрой дороге. Сильный боковой корд. В отличие от предыдущего оратора за год использования по разбитым дорогам Самары, ни одного пробоя и ни одной грыжи.
    Минусы: На мой взгляд немного шумновата, и жестковата. Мелкие дорожные неровности ощущаются.
    Отзыв: Хорошая модель для любителей агресивной езды. Лично я бы больше проедпочел резину покомфотнее в плане шумов и плавности хода.
    3,
    Плюсы: После некоторых раздумий,пожалуй нет достоинств.Обыкновенная резина.
    Минусы: Дорогая.Ну очень быстро изнашивается.Чувствительна к колее.
    Отзыв: За 15000 км пробега стерлась до индикатора.В меру шумная.Не сказал-бы,что жёсткая.Качаю 3.2.В общем обычная резина,ни Sporta,ни Contacta я особо не заметил.Буду брать другие модели.
    5,
    Плюсы: Отличная шина, несмотря на то, что не последнего поколения.
    Минусы:
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)
    Минусы: Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)
    Отзыв: Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве.

    1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль.

    2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину..

    3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо.

    Сезон 2.

    1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей.

    2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было.

    Сезон 3.

    Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее.

    Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску.

    Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.
    2,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу в любую погоду
    Минусы: Слабый корд. Сильное "грыжеобразование".
    Отзыв: Хорошая шина для ЕС ,но не для российских дорог.За 680 км от Питера до Москвы поймал технологический вырез. Два колеса в утиль -грыжи.
    2,
    Плюсы: Отличное управление, любые повороты заходит точно и с высокой скоростью, ни малейшего намека на занос, неплохо едет в дождь, в колее отлично сидит и выскакивает из нее. Размер у меня 235/40/19.
    Минусы: Хотя индексы у меня 96 W и есть надпись Extra load, ничем подобным и не пахнет, очень слабая боковина, в первый сезон на небольшой яме порвал одно колесо, во второй второе, давление было 2,4-2,5. Сейчас выставляю 2,8-3,0 вроде удары держит, но все стало очень жестко, лежачие полицейские стало трудно проезжать, думаю подвеске это не очень понравиться. В моей машине написано нужно ставить давление от 2,4 до 3,0 в зависимости от скорости и нагрузки.
    Отзыв: Машина Peugeot 508 GT (204 л.с. дизель автомат Aisin). Для тех кто на роботах ездит или на роботах с двойным сцеплением (DSG, Audi, VW, Ford), то, что у вас резкие разгоны на этой резине приводят к пробуксовке нормально, на то он и робот, вообще резко стартовать со светофора с роботом не рекомендую, коробку убьете, а она у вас не ремонтируется, только замена и резину попалите. У меня износа за 40 тыс. пробега почти нет. Манера вождения агрессивная.
    2,
    Плюсы: Идет в стоке с машиной из салона. Отлично держит мокрую дорогу.
    Минусы: Очень слабая боковина. ГРЫЖИ. Неоправданная стоимость.
    Отзыв: Была установлена на авто passat b7 когда забирал из салона. За два года эксплуатации грыжи вылезли на всех колесах. Сменил два балона. Теперь выкидываю в утиль все пять с запасным.
    5,
    Плюсы: Отличное сцепление и торможение. Откатал на разноразмерных 3 сезона (общий пробег зима+лето 75000).
    Минусы: Грыжи.
    Отзыв: Сцепление только с асфальтом. Можно забуксовать на траве. Кто хочет проходимости - берите другую. К этому лету буду брать такую же. Для асфальта очень хороший вариант.
    5,
    Плюсы: Отличная резина. Хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в сырую погоду. В меру шумная.
    Минусы: У меня это уже второй комплект резины, недостатков не обнаружил.
    Отзыв: Рекомендую! Если не гонять по откровенным ямам, всё будет в порядке.
    5,
    Плюсы: одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Уважаемые критики!
    Чтобы у Вас в дальнейшем не было проблем с низкопрофильной резиной, качайте давление 2.2 или 2.3 - и не будет не грыж, не разуваний!
    5,
    Плюсы: Шину привезли в том же виде, в каком я её заказывала. Она новая, не эксплуатировалась ранее.
    Привезли быстро, был очень воспитанный и добрый курьер, который помог занести эту шину внутрь дома.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: + хорошая управляемость на сухом асфальте
    + отличная управляемость в дождь
    + прекрасные тормозные свойства
    + малошумные
    + прочные (см. комментарий)
    + красивый рисунок и боковина
    Минусы: - дорогие
    - быстро изнашиваются
    - в грязь лучше даже не соваться
    - чувствительны к "колеям" на подмосковных шоссе
    - немного жестковаты на мелких неровностях
    Отзыв: Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.

    В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.
    Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.

    Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть.

    И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.
    4,
    Плюсы: отличная резина, отъездил 3 сезона - ни одной грыжи! Хорошо и посуху и по мокрому.
    Минусы: на мой взгляд, не очень в плане аквапланирования.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте (влетал в очень глубокую лужу на 100 с гаком, машина чуть дернулась и сразу поймала дорогу без подруливания). Размерность 225/45 R17 за 4 месяца никаких грыж, никаких пробуксовок при резком старте. Насчет быстроты стирания пока сказать не могу. Шум - по сравнению с Нокиан - не шум, а вакуум какой-то!
    Минусы: Пока не заметил, хотя про размерность 205/45 R17 точно могу сказать, что ловит грыжи на ура. Но! Но при этом не лопается, хотя когда снял старую резину - поразился как вобще ездил, там кажется 2 мм. каучука было и все.
    Отзыв: Хорошая резина и своих денег - чуть ниже 6000 р. за баллон (весной) она стоит.
    4,
    Плюсы: Тихая,скоростная
    Минусы: Цена ,вылезли 2 грыжи при пробеге 6000
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Хорошая управляемость,Уверенность на мокрой дороге (стойкая к аквапланированию),возможно красивый внешний вид протектора.
    Минусы: Жесткая,очень шумная.
    Отзыв: Когда ставишь после зимнего ВинтерВикинг2,то создается ощущение что шумнее зимней.
    3,
    Плюсы: 1. Хороший протектор - рисунок.
    2. Хорошая цена.
    Минусы: 1. При температуре выше 35 градусов начинает буксовать при старте. Срывает только одно колесо постоянно.
    2. Как и всех runflat - бросает в колее, не комфортно.
    3. CSC3 уже старая резина.
    4. При температуре на улице меньше 5 градусов, может быть небольшое скольжение в поворотах.

    Не рассматривайте для покупки.
    Отзыв: Я поставил 3 звезды - это значит, что для моей машины средняя оценка.
    5,
    Плюсы: 225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем - лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но...
    Минусы: Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу - пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и... Проехал только что Москва - Ставрополь - Сочи - Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без "держака", физику никто не отменял
    Отзыв: Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно "спать". В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег - лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное
    5,
    Плюсы: Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось)
    На большой скорости (по трассе) супер супер )))
    Минусы: за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.
    Отзыв: В общем комментов тут много, хочу сказать что буду все таки еще раз покупать эту резину т.к. у меня опыт положительный 70 т.км. не смотря на грыжи. (это кто как ездит). И кстати у меня проколов было много, но не разу за 2 года в шиномонтаж не заезжал, реально это смала внутри колеса сама лечит колесо.
    Ездил на passat b7
    2,
    Плюсы: Выглядит хорошо)
    Минусы: Цена-качество, быстрый износ, много боковых проколов, сильное аквапланирование.
    Отзыв: Эксплуатация 1.5 сезона - износ до ограничителя, 3 раза боковой прокол, нормально не ремонтируются, в добавок сильное аквапланирование (может это уже из-за износа покрышек).
    Если б не дилеры ставили такую резину, то никогда б её сам не купил.
    У друга такой же гемор с этой резиной.
    5,
    Плюсы: Управляемость
    Минусы: Шумность
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Держак хороший, и на этом всё
    Минусы: - Любая ямка, которую даже на велосипеде толком не почувствуешь, зато тут грыжа обеспечена, либо резину просто тупо разрывает в клочья.
    - СТИРАЕТСЯ жуть как быстро! едешь, как деревом по наждачке, даже Hankook Ventus rs3 дольше держится.

    Это самое худшее, что я когда-либо покупал. Резина была новая 2014 года,куплена в мае 2015 года, итак лето, божемой, скорость 50 км/ч, невысокий срез асфальта на мкаде, притормозил, проехал, чувствую машина как будто на квадратных колёсах стала. Остановился, смотрю на передних ведущих колёсах просто СРЕЗАЛО КУСОК РЕЗИНЫ! На том же самом хэнкуке или бриджах влетал на скорости под 100 в подобные срезы, но контик как будто из масла и коричневой субстанции сделан, просто срезало кусок, я в шоке в общем. В итоге шины просто сдал в утиль на переработку, получил 1000 руб ))) ибо такой ужас продавать преступление.

    Ну и про многочисленные шишки/грыжи я просто молчу.
    Отзыв: Хуже была только китайская резина Aelous.
    Маркетологи у континенталя молодцы, такое Г.. раскрутить...
    В общем, не вздумайте брать!!!!
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Стерлась за 2 сезона, пробег вместе с зимой 37 000. Покупаем другую!!!!
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Бренд
    Минусы: Старая модель
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Особых преимуществ не заметил.
    Минусы: Быстро изнашивается, при малейшем ударе выходит грыжа и гнёт диски. При износе +50% легко поймать аквапланирование. Недостойная резина за такие деньги.
    Отзыв: Очень обидно , когда резине 2 месяца, одна яма и резина за 17000? на выброс. Continental-разочарование.
    3,
    Плюсы: - Отличная управляемость.
    - Отменная устойчивость.
    - Вменяемое поведение в дождь.
    - Хорошие тормозные свойства.
    Минусы: - Шумность.
    - Жесткость.
    Отзыв: ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться.

    Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
    3,
    Плюсы: Бренд! Со сцеплением и тд все ок!
    Минусы: За полгода не агрессивной езды на 3 колесах повыскакивали грыжи! размер 225/50 17
    Отзыв: Никогда бы не купил их! Стояли на авто при покупке! Из-за грыж использование этих шин превращается в "развод"!
    5,
    Плюсы: Хороший сцепление в продольном и поперечном направлении, точность передачи рулевого управления, прекрасная обратная связь на руле и педаль тормоза на сухом и мкором асфальте. Не требуют прогрева - отлично работают начиная от +5 С.
    Минусы: Умеренно шумны, но при их ездовых характеристиках это позволительно. Цена не упала даже после выхода более новых моделей SportContact.
    Отзыв: Мой размер - 215/45R17, грыж нет. Езжу на них в основном в межсезонье - ранней весной (когда дороги максимально убиты) и поздней осенью, а летом, когда позволяет погода, перехожу на полуслики. Тем, кто пишет про грыжи стоит научиться пользоваться рулем и тормозами при езде по русским дорогам, которые они проклинают, забывая про вторую и главную беду России. Это одни из лучших стоковых дорожных шин на рынке, что подтверждается комплектацией этими шинами спортивных и мощных модификации автомобилей. Любопытно, что будучи более старой моделью, по ездовым характеристикам они даже превосходят более новые и тихие модели этого же производителя - КонтиСпортКонтакт 5 и 6. На испытаниях на гоночном треке эти шины показали на удивление уверенный держак - заметно лучше других шин OEM, но через 2-3 круга протектор начинает "плыть". Это не удивительно, так как шины проектировались как дорожные и их состав смеси слабоват для гоночных нагрузок, зато они очень хороши для повседневной дорожной эксплуатации. Рекомендую всем, кто любит и умеет получать удовольствие от активного вождения. Благодарю за внимание.
    2,
    Плюсы: Хорошая управляемость
    Минусы: Жёсткая,не для России (2е грыжи за сезон)
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Не успел оценить
    Минусы: Пробег 1400 после небольшой ямки(что у нас неизбежно) "грыжа"!!!!!
    Отзыв: Буду менять резину по "кругу" на другую.
    5,
    Плюсы: Офигенно держит дорогу,как в сухую, так и мокрую погоду.. Единственное, что заметила, када въезжаешь в глубоки колеи в дождь-немного плывет(но ссылаюсь на размер 245*45 R18) . Несколько раз ловила огроменные ямы и стыки..и на удивление мое ниодной грыжи(в то время как другие бы уже давно сдулись бы)
    Минусы: енто свойство контика-быстро стрерается... но как то это уходит на второй план.
    Отзыв: Вообщем, на следующее лето обязательно куплю еще комплектик..на два года хватает стабильно (хотя кто как ездит)...
    рекомендую.
    4,
    Плюсы: держит дорогу
    Минусы: Быстрый износ
    Отзыв: Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км). Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.
    1,
    Плюсы: Хорошо держат дорогу, износостойкий протектор
    Минусы: Рвутся на первой жёсткой яме
    Отзыв: За год оставил на дороге 5 вот этих вот колес.
    В первом случае - при повороте через рельсы попал в яму (видимо, это была яма для переключения рельсин). В любом случае, яма не такой большой глубины и ширины... скорость 20-30 км\час.
    Во втором случае - во время дождя попал в неудачную яму на скорости 60км, и оставил в яме сразу 2 колеса. Одно порвалось сразу в хлам, на втором вылезла гигантская грыжа.
    Последний случай - удачно проехал рельсы на 70км\час. Выбоина перед рельсиной = -2 колеса.

    Каждый раз колёса рвались сбоку. Такая боковина в принципе не предназначена для России.
    1,
    Плюсы: Обычная летняя резина
    Минусы: Опасная для пользования из-за тонкого корда, грыжи вылезают даже при езде по Москве.
    Отзыв: Официальные диллеры не завозите и не ставте на новые авто - сохраните чьи то жизни
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Плохая резина. На новой Volvo S80 взорвалась шина, боковина слабая.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Жесткая, при равномерной езде ведет себя очень хорошо.
    Минусы: При активной езде и стартах машина елозит по дороге. Очень стирается - у меня 2 сезона. Слабоватая боковина. Не падая заметно в ямы уже заработал грыжу.
    Отзыв: Резина стояла на авто с турбированным двигателем при покупке (225/45R17). Слабоватая боковина. Для хорошей летней резины (жесткой) 2-2,5 сезона не плохо, но всё же хотелось бы подольше. но это цена за летнюю жёстксть. Возможно на большинстве авто будет вести себя очень неплохо, но, повторюсь, на турбированном двигателе даже на сухом асфальте иногда приходится при разгоне подруливать. Для чистоты эксперимента хотелось бы попробовать поменять её на Michelin Pilot Exalto PE2 (стояла меня на трёх разных авто - машини встают как на рельсы), но пока не докатал эту. Мокрая дорога - не идеал, но вполне прилично. На мой взгляд резина чуть выше среднего. И наверно за такую стоимость для наших дорог лучше подобрать что то более подходящее.
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, не очень шумная.
    Минусы: За полтора месяца спокойной езды в наличии одна грыжа, а с такой ценой за покрышку(17 радиус) - это очень накладно.
    Отзыв: При возможности, выбирайте другие модели.
    5,
    Плюсы: Цена на р16, хорошая рулёжка. После данлоп сп-спорт lm-702 как-то по ощущениям едет лучше, повороты можно проходить быстрее, с краю не жрёт резину. Едет хорошо, повороты проходит легко. Езжу третий сезон, скоро лысина.
    Минусы: Аквапланирование? Ну увольте, на всех современных шинах оно идёт с 90 до 98-100км/ч, так что нужно просто ездить с головой.
    Отзыв: Писания многих о слабой боковине, как мне кажется, необоснованны. Сам недавно плюхнулся под Переяславлем-Залесским в ямищу на 70. Думал, грыжа. Посмотрел, а там ничего. Надо просто с головой ездить.
    2,
    Плюсы: Не успел оценить достоинства.
    Минусы: Проехал километров 250-300 как вылезла грыжа на переднем колесе. В большие ямы не залетал, из города не выезжал, больше 80 км/ не разгонялся.
    Отзыв: Шины может быть и хорошие, но боковина слишком нежная.
    2,
    Плюсы: Пока не пробила колесо, меня устраивала езда по городу, тут более менее дороги в хорошем состоянии, но загородные дороги не выдержали эти шины.
    Минусы: В первой же приличной яме наполненной водой пробила переднее колесо в двух местах, помяла 2 диска. Ремонту не подлежат!!!На задней шине выскочила грыжа. У меня передние и задние разного размера колеса, так пришлось еще пол дня убить на поиски одного колеса, не хотят продавать по 1 шт.)))
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Прекрасно держит дорогу, в т.ч. мокрое покрытие, вмеру шумная. Пробег 40т.км по отеч. дорогам - никаких грыж, неровности бывали разные.
    Минусы: Возможно, жестковата.
    Отзыв: Что бы не писали про слабые боковины, опыт покозывает, что как раз наоборот. НЕ сравнится с Мишленом, например.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, особенно это заметно в дождь, приятный протектор, красиво смотрится. На трассе и высоких скоростях чувствуешь себя уверенно.
    Минусы: Излишне жестковата чуствуешь когда скачешь через трамвайные пути и рельсы. Дороговата, из-за цены начинаешь объезжать ямы и рельсы. ну и конечно сильно буксует на мокрой траве и по скользкой грязи.. но она конечно не для такой езды и создана.
    Отзыв: Полностью доволен этой резиной. Тут пишут про грыжи, чего я и боялся, но езжу второй сезон и пока тфу тфу, проблем не было, хоть и влетал в ужасные ямы. Из минусов цена, но она на мой взгляд полностью отрабатывает себя.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    281
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    371
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    636
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.