Купить Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля255 мм
    Высота профиля50
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительContinental
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)875 кг
    Индекс максимальной скоростиW (до 270 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки103

    Фотографии

    Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте.
    Уверенность при торможении , вгрызается в асфальт .
    Минусы: На XC-90 235/65 r17 108V Хватило на полтора сезона.
    Отзыв: В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе
    позволить покупать их на каждый сезон.
    4,
    Плюсы: Устойчивость на сухом и мокром асфальте
    Минусы: Быстрый износ
    Отзыв: Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.
    Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.
    Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).
    Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.
    1,
    Плюсы: Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
    Минусы: Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
    Отзыв: Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM.
    Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились.
    Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.
    Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч.
    Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема.
    Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема колеса делают круглые глаза и боятся приниматься за работу. Бока тонкие что их зачищать под заплатку страшно.
    Проехал на ней за два года примерно 30 тыс. км. Дальняк катался из москвы в питер, в геленджик, в астрахань. Все разы домой приезжал на запаске.
    Честно говорю во всяком случае на кроссоверах с моей размерностью советую держаться максимально далеко от этой резины. Особенно опасно ездить на дальние пробеги - одной запаски может не хватить.

    Еще одна фишка расход бензина. До этого стояла Hankook Optimo почти на ограничителе стертая. Поездка в питер и расход 9-10л./100км.
    Две недели спустя я уже переобутый в этот континенталь поехал туда же в питер - расход 12-13 держался уверено, при том что и заправки теже и человек в салоне на новой резине даже стало не 4 как в первой поездке а двое. Только диски были новые, которые чуть легче чем штатное литьё.
    Ну и в проселок лучше не соваться. - чуть скользкой грязи и вы на слике - не гребет вообще.
    1,
    Плюсы: Управляемость на новых колесах, которые были очень мало.
    Минусы: Брал на ауди ку7 295/35/21, проехал 18000 км,внешняя сторона вообще лысая, сразу ответ - развал идеален, машина в идеальном состоянии. Износ резины колоссальный. Комплект за 70000 руб. в топку за 18000-20000 км. Жесть конечно!
    На сезон!
    Отзыв: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
    4,
    Плюсы: Очень крепко держат дорогу, грязюку месят вполне достойно для своего класса...
    Минусы: Шумят, причём заметно, чуть тише китайских аналогов, но если ехать без музыки даже напрягают...
    Отзыв: Про износ пока рано говорить, поживём увидим.
    235/60/18 Ценнег не кислый)))
    Мадэ ин Португалия)
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Контик премиум 6 круче
    3,
    Плюсы: Обычная резина по повадкам не лучше и не хуже конкурентов
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Continental cross contact uhp резина шумная по сравнению с гудиер или мишлен , так что приобретать не совету , а если уже стоит на авто , то ездить можно
    5,
    Плюсы: Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
    Минусы: Цена.
    Отзыв: Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V.
    Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить.
    Но, вернемся к покрышкам.
    Попробую разложить все по полочкам.
    Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке.
    Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в.
    Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP.
    Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости.
    Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке.
    После трех лет она почти! Почти стерлась.
    Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!

    5,
    Плюсы: Отличная шина! Только положительные эмоции. Отличная управляемость как на асфальте так и на грунтовке. Даже с изношенным протектором хорошо ведут себя в грязи и песке.
    Минусы:
    Отзыв: Шумноваты на не ровном асфальте. Жестковаты. Но это даже скорее не недостатки, а именно характер шин. Зато отлично держат дорогу! Нет аквапланирования.
    Стояли на Ленд Ровер Фрилендер 2.
    5,
    Плюсы: мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
    Минусы: довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко, я не пробовал, но предполагаю она не для этого. За достоинства готов с этим мирится - ранее была резина по цене не меньше, но качеством существенно хуже.
    Отзыв: заменил предыдущий Dunlop GrandTrek 3 много ранее полного износа по причине сильного шума. Разница настолько высокая, что удивился - стало слышно шум зеркал на ветру. Покупал чуть дороже 5,2 тыщ за шт. На мой взгляд за такие деньги качество просто отличное.
    5,
    Плюсы: Ставил на BMW X5 35d типоразмер 255/55/R18. Проездил весь сезон, тихие не шумят на любых скоростях, отличное прохождение поворотов на любых скоростях без кренов и заносов, аквапланирование на безупречно высоком уровне. Отличные тормозные качества в любую погоду. Очень рекомендую для города лучше не найдете
    Минусы: Это чисто городская и летняя шина, в рыхлом песке забуксовал. Из-за очень неглубоких насечек в рисунке профиля резины особенно его центральной части быстро изнашивается. Проехал около 25 000 за лето центральная часть резины сильно подтерлась :-( Хватит еще максимум на один сезон.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: - хорошо держит дорогу
    - по воде держит нормально
    - супер тихая после зимней nokia hakapelita 8
    - тише, чем штатная hook
    Минусы: - пока нет
    Отзыв: - покатаемся, посмотрим.
    5,
    Плюсы: Очень хорошая резина ,.не шумная, пробег 35т,износ всего 25% хотя езда рваная газ тормоз...
    Минусы: Не для грязи?
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: резина бомба! держит дорогу отлично, что на воде,что на сухом асфальте
    Минусы: нет
    Отзыв: откатал 40т.км на ней...шикарная резина
    5,
    Плюсы: отлично держат дорогу, грунтовку переносят достойно, шума практически нет
    Минусы: не выявил
    Отзыв: Распределение характеристик город/бездорожье на высоте, шина комфортна в эксплуатации в любых условиях. Свои деньги отрабатывает
    5,
    Плюсы: мягкость хода, управляемость, тихие
    Минусы: не выявил
    Отзыв: покупкой остался доволен, цена конечно приличная, но чтобы раскрыть потенциал автомобиля не стоит экономить
    2,
    Плюсы: Известный бренд.
    Минусы: Очень разочерована. Покупали новую на Туарег fl. за два летних сезона ,по 12000 в среднем каждый , стёрлась до слика. ((( езжу спокойно. И оч сильно кидает по калее. 255/55/18.шумновата... Кто пишет что долговечна , не верю!!! никому не советую!
    Отзыв: стыдно за именитый бренд. еще и не дешево!(((
    4,
    Плюсы: управляемость, прочность
    Минусы: низкая износостойкость, шум, цена
    Отзыв: использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает.
    Жестковата - чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует "зуд" от шершавого асфальта в салон...
    Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества.
    Из плюсов - прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы.
    В итоге - соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.
    4,
    Плюсы: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
    Минусы: Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
    Отзыв: Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил.
    Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.
    4,
    Плюсы: У данных ших есть только одно главное преимущество - идеальная управляемость и торможение. Особенно если они установены на кроссовере 4х4. В остальном обычный середнячок - быстрая изнашваемость и слабость к боковым ударам после чего шина часто "скрипит".
    Минусы:
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Не пускается в аквапланирование
    Минусы: Только на 2 сезона (30тыс/км)
    Отзыв: Outlander XL
    3,
    Плюсы: Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
    Минусы: Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие:

    Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины.

    Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем нет.
    Отзыв: Для города и трассы норм.
    3,
    Плюсы: Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
    Минусы: Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду.

    НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге на передних колесах по всей рабочей поверхности стали отваливаться мелкие отрезанные/оторванные шмотки резины. Честно говоря такого еще не видел никогда :( Т.е. резина очень мягкая и боится грунтовки/камней.

    Неадекватная цена.

    Шумная для премиального Континенталя
    Отзыв: Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика.
    Получается, что резина слишком мягкая и подвержена внешним воздействиям, но при этом не достаточно комфортная и шумная.
    3,
    Плюсы: Управляемость, держит дорого замечательно.
    Минусы: На 1 сезон.
    Отзыв: Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах по 11 тысяч за колесо. Либо 8500, но 3 дня. В итоге друг ехал в Питер и купил, в первом попавшемся магазине в Москве, за 7500.
    3,
    Плюсы: Шины очень маркие и тихие, не чувствуется ни колея ни мокрая дорога. Отлично тормозит. Стоит на Volvo xc90, плюсов очень много. Но главное см. Ниже
    Минусы: ИЗНОС!!! Любая другая шина в два раза мин. Дольше прослужит
    Отзыв: Машина в отличном состоянии, даже специально в несколько мест ездил на развал. За один сезон комплект на выброс. Примерно 12-14 тыс км. Сначала стояла с завода. На второе лето решил тоже ее купить, итог- опять выкинул осенью. Теперь буду думать брать что то пожестче, благо шумка хорошая, а то как то 40 тыс отдавать за один сезон, даже для меня крепковато((((
    3,
    Плюсы: Очень комфортная, очень тихая.
    Минусы: Слишком нежная боковина. За месяц измочалил два колеса.
    Отзыв: Не для наших дорог и точно не для SUV/
    3,
    Плюсы: Тихая, хорошо держит сухую дорогу.
    Минусы: Через 2000км пробега шины пошли "яйцом". Ударов не было, в ямы и на бордюры не влетал. Резина родная с американского завода. Балансировка показала "0", а вибрация после 110 км/ч осталась.
    По мокрой дороге аквапланирует после 80 км/ч.
    Отзыв: Выкинул проехав 4000км.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3,6 - как новая. Как ездить, и где - вот и весь вопрос. ля города и шоссе - идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.
    5,
    Плюсы: Отличные сцепные свойства как на мокром так и на сухом покрытие, очень тихие и комфортные. При скоростном маневрировании также хорош!!
    Минусы: Цена.... Но за хорошую вещь надо платить.
    Больше не выявил.
    Отзыв: С момента покупки автомобиля сразу обратил внимание что летние шины очень сильно шумят, зимний gislaved оказался тише летнего goodyear eagle ls2. Долго думал о смене, решился. Выбор пал на continental сross contact uhp, и не пожалел!
    Производство Франция. Очень крепкая боковина, хороший отбойник, для наших дорог не маловажно . Отлично балансируется.
    Вообщем одни положительные эмоции
    5,
    Плюсы: Отлично держат дорогу - 150 мокрую (выше не рисковал), и до 200 сухую (больше машина не едет). Тихие. Надежные.
    Износостойкие - пробег 90 т.км. (наверное тыс. 4о зима), т.е. на 50 тыс. хватило (и это я не берёг совсем).
    Ни проколов, ни грыж.
    Для асфальта и трассы - самое то, лучше можно не искать.
    Минусы: По жидкой грязи не едет. Чисто асфальтовая. Лужу можно проскочить, а в грязное поле лучше не соваться.
    Отзыв: Ушел развал из-за износившихся резинок на рычагах, стерлась с внутреннего края до корда, ничего - едем дальше, вот когда второй слой проволоки стерся - тогда пшикнула, машину не бросило, просто почувствовал, как на спущенном еду, все нормально.
    Отличная резина. На форде с-мах такая была - не жаловался, на тигуан уже второй комплект купил.
    2,
    Плюсы: Неплохо держит дорогу
    Минусы: За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не возьму больше континенталь. Проехал на них не более 30000 км.
    Отзыв: Досталась мне при покупке X-Trail. Никому не посоветую эту резину.
    5,
    Плюсы: Очень комфортабельная и мягкая резина, при этом прекрасно держит дорогу
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: отменная рулежка
    хорошее сцепление на не очень хорошем покрытии
    Минусы: дороговаты
    говорят, что мягкие
    Отзыв: отъездил прошлый сезон - жду-недождусь этого.
    за 6 месяцев принципиального истирания не заметил, пробег около 8..10 ткм
    но контроль шикарный
    5,
    Плюсы: Для паркетника - лучше не прибудмаешь.
    Не шумят совсем. Отлично себя показывают на любой поверхности, имеют и внедорожные свойства (на пляже и в лесу не застрянете).
    С первым отзывом не соглашусь в корне (дружище - проверяй сход развал своей машины) - у меня при пробеге в 25 тысяч км износ около половины, может даже меньше.. тысяч на 50 этих колёс должно хватить в режиме город/загород 50/50.
    Минусы: цена средняя, китайцы и корейцы дешевле.
    Отзыв: рекомендую.
    4,
    Плюсы: Отличные шины:
    1. Прекрасно тормозят
    2. Минимум чувствительности к колейности
    3. Управляемость на высочайшем уровне.
    4. Тихие
    Минусы: 1. Износ очень сильный
    2. Достаточно дорогие
    Отзыв: У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как тут указывали выше, но всё равно напрягает. Volvo XC90 после 3-х сезонов (~40 тыс. ) на выброс. Пробег указан не для автомобиля, а для шин. До этого ездил на мазде - стоял бриджстоун на пробеге шин ~ 30 тыс. износ даже не угадывался.
    4,
    Плюсы: хорошая управляемость как на сухом так и намокром асфальте.
    отъездил 4 сезона 50000 км
    Минусы: цена могла быть чуть дешевле
    Отзыв: купил такую же посмотрим как этот комплект себя поведет.
    3,
    Плюсы: Не шумит и хорошая управляемость
    Минусы: Изностойкость - протекторы стираются очень быстро (на Пирелли и даже Мишлен такого не наблюдал).
    Слабая боковина - 2 колеса менял т.к. появились глубокие трещины.
    Дорогие.
    Отзыв: Не рекомендую покупать - так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).
    3,
    Плюсы: Пока новые держат хорошо дорогу любую
    Минусы: очень быстрый износ, на 2й сезон уже колея чувствуется и дождь плохо держит, жесткие, по мне шумноваты
    Отзыв: Были штатные на Q7, 1й сезон не плохо держали дорогу но при +7+5 уже критично для них, на 2м сезоне можно ездить оч тихо и аккуратно
    3,
    Плюсы: отлично держат дорогу,когда новые,торможение,комфорт,устойчивость,прочные,отличная курсовая устойчивость
    Минусы: при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.
    износ за 20т.км.
    сильный боковой износ на передних колесах
    Отзыв: 275/35/22 перед и 315/30/22 сзади
    авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили)
    когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля)
    Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.
    Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5
    Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
    3,
    Плюсы: Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
    Минусы: СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно - 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
    Отзыв: Собственно отездил 3,5 сезона - стерлась практически под ноль. Как уже упаминалось - не для наших дорог. Шла как базовая вместе с автомобилем. Итог: 2 колеса заменены остальные пришли в полную негодность т.е. 2 нормальных и 3 с пятью проколами и стертые до лысого. Хватило на 70 тыс. км. Короче резина нестоит своих денег и меняйте при первой возможности.
    3,
    Плюсы: Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
    Минусы: По ребрам очень "ранимая". За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных условиях. Один раз ямка, другой раз когда пытался потихоньку наехать на бордюр (7-8 см).
    Протекторы тоже сильно истираются.
    Отзыв: В общем - следующий раз брать её не буду.
    5,
    Плюсы: Очень износостойкая резина, отличное сцепление с дорогой, минимум шума, очень хорошо отталкивает воду, очень комфортная езда как на большой скорости так и на малой, асимметричный рисунок протектора, крепкая боковина, низкий тормозной путь.
    Последние три года в качестве летней резины использую только континенталь!!! Всем рекомендую!
    Минусы: Отсутсвуют
    Отзыв: надежная резина
    4,
    Плюсы: Досточно тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, не "плавает".
    Минусы: Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.
    Отзыв: Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18.
    Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования вообще не заметил. Но при этом машину кидает в колее и в грязь лучше не соваться - протектор мигом "замыливается", максимум проселок и то не каждый, ну или укатанная/щебеночная дорога.
    Не очень доволен износостойкостью, но об этом пишут все.
    Итог: отличный вариант для города и дорог с жестким покрытием. Внедорожных качеств нет, что логично.
    4,
    Плюсы: В меру жесткая. Поведение предсказуемое
    Минусы: Быстрый износ!за 11000 тысяч на GL 500 с завода износ по центру почти до индикатора! Давление держали на холодную 2,1 ниже некуда! машина в дрифте не участвует!!
    Отзыв: От такого производителя ожидал большего
    1,
    Плюсы: хорошо проходит колею
    Минусы: Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.

    Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышно

    Про поребрики можно забыть

    Тормозит плохо
    Отзыв: 235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке!

    Еду менять!
    4,
    Плюсы: Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях.

    UHPe очень легкие.
    Минусы: UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны.

    UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
    Отзыв: Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe".

    Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса "e".

    Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри шины явно есть дополнительный матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe, то видна блестящая голая резина и линии корда. Короче, это две разные шины.

    По шинам UHP пока не могу сделать для себя никаких выводов. Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси.
    4,
    Плюсы: прекрасный баланс управляемости и плавности хода. На прямой и в поворотах исключительно понятный руль. Колеи практически не чувствуются. На большой скорости очень надежны. Тормоза отличные как на сухом, так и на мокром асфальте. Странно, но при таком протекторе неплохо идут по грязи - умеренной, конечно
    Минусы: Все прекрасно, но износ!!! За 10 тыс км. половина протектора исчезла. Скоростью не злоупотребляю.Автомобиль в прекрасном состоянии. Но, думаю, это фамильная черта шин Contintntal. Видимо, такой баланс свойств достигнут за счет жесткого каркаса и сверхмягкой беговой дорожки. Все объяснимо. Но цена!
    Отзыв: Если не жалко денег - берите на один сезон - точно не пожалеете.
    3,
    Плюсы:
    Минусы: Шумные, быстрый износ, колеи.
    Отзыв: Купил их по наводке знакомого. Стоят на Туареге. Проездил два сезона. Сразу обратил внимание, что на колеях машину колбасит, мама не горюй. На Ханкуке в этих местах проезжал- вообще не замечал колей. По шумности не могу сказать, что уж очень плохо, но мне говорили, что они вообще мало шумят- не заметил этого. В этом году обратил внимание, что протектора осталось пару-тройку мм, докатать бы сезон. Стерлись за 25 тысяч. Конечно готов был к этому, но уж очень быстро что то... С учетом высокой цены, не стал бы с ней связываться.
    5,
    Плюсы: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.Очень тихие.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Поставил на Volkswagen Touareg езжу и радуюсь.
    Резина отличная. В дождь, в ливень еду 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
    2,
    Плюсы: Нет.
    Минусы: Дикий износ, очень сильный шум.
    Отзыв: Купился на немецкий бренд и рейтинги в интернете. Шины - полный шлак.

    Самые отвратительные шины, которые можно только представить за такие деньги. На фото видно, какой износ случился всего за один сезон, т.е. 7 месяцев и 18 тыс. км.

    До них на Sorento стояли KUMHO с завода, которые отходили 4 сезона (порядка 70 тыс. км) и были на порядок тише.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    54
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    657
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    502
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.