Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Continental ContiCrossContact LX Sport 255/55 R18 105H
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Continental ContiCrossContact LX Sport 255/55 R18 105H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Continental ContiCrossContact LX Sport 255/55 R18 105H ниже.
Continental ContiCrossContact LX Sport 255/55 R18 105H интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Continental ContiCrossContact LX Sport 255/55 R18 105H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Continental ContiCrossContact LX Sport 255/55 R18 105H.
Обзоры
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 255 мм |
Высота профиля | 55 |
Диаметр | 18 " |
Общие характеристики | |
Производитель | Continental |
Сезонность | летние |
Тип автомобиля | внедорожник |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 925 кг |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 105 |
Отзывы
Плюсы: | Отличная дорожная шина, при аккуратной езде может послужить достаточно долго. Зимой на ней ездить не советую, если по накатанному снегу более менее нормально, то лед вообще не переносит.
Шины одни из самых тихих, если выбрать профиль по больше, то неровности наших дорог глотает на ура. |
Минусы: | Летом в жару больше +30 немного плывет. В дождь на бездорожье лучше не соваться. |
Отзыв: | Купил в качестве эксперимента, переппробывал много различных шин для кроссоверов. Эти шины имеют оптимальный баланс, в меру проходимые, Достаточно тихие, мягкие, управояемость на уровне. |
Плюсы: | высокая изностойкость, не чувствует колею |
Минусы: | передают резонанс от дорожного полотна на кузов |
Отзыв: | Ездил на этой резине два года в размере 255/50/20. Рисунок резины не шоссейный, а легкое бездорожье. Резина достаточно жесткая, поэтому все неровности, шероховатости и резонанс от дорожного покрытия переходят на кузов автомобиля. В итоге решил сменить резину на другую с чисто шоссейным позиционированием. В остальном проблемы с резиной никаких нет. |
Плюсы: | износостойкость - прослужили 4 сезона, 75000км.
При заморозках и неожиданном снеге не дубеет и вполне прилично держит дорогу. можно не мчаться сломя голову переобуваться на зиму |
Минусы: | жесткая, не комфортная - ощущения как будто едешь как на стиральной доске. все неровности покрытия передаются на кузов. на крупнозернистом асфальте очень шумная.
ловит колею на асфальте и перестроение из колеи требует дополнительного внимания и осторожности и аккуратности чтобы выбраться из колеи. сопротивление аквапланированию хорошо только до износа на половину глубины протектора, при дальнейшем износе легко всплывает после 80 км/ч. Ловит со страшной силой саморезы, даже болты! |
Отзыв: | Размер 235/55 R17 99V эксплуатировалась на VOLVO ХС70, заводская комплектация .
Боковина слабая - почти сразу пошла волной (без сильных ударов и глубоких ям) - появились перетяжки как на вязанке вареной колбасы. в целом по моему мнению крайне неудачная резина, быстрее износилась бы - меньше дискомфорта! сам такую Не куплю |
Плюсы: | -Довольно тихая для SUV модели (не сравнивать с чисто дорожными летними шинами !!!)
-Очень прочная ! В отзывах вранье, что не держит удар ! В комментарии ниже рассказ из личного опыта. -Долгоиграющая. В отличие от новомодных Блю, Грин, Эко и прочего эко-извращенства, которые стираются за один сезон в 10-15 тысяч. Шина Конти прослужит дольше чем среднестатистический владелец эксплуатирует новый автомобиль. Т.е. машина продается раньше чем стираются шины. |
Минусы: | -Дорогая ! Стоит премиально, но все ж таки не премиум, но и не бюджетник. У них странная рыночная ниша между шинами второй генерации (Гиславед, Формула и пр.) и премиум сегментом (Пирелли, Мишка, Хакка). К этому же сегменту можно отнести всех японцев (Бридж, Данлоп, Йоку), но немец Конти лучше каждого из них на голову, так что считай конкурентов то и нет..
-Шум есть, да. Но нужно понимать что это кроссоверная всесезонная резина. -Всесезонность условная. Для Краснодара там или Сочи, на весь год пойдет идеально. Для Москвы это исключительно и только летняя резина !!! Не ведитесь на маркировку М+С ! Не будьте глупцами ! Снег, лед, и снежная каша - верный путь в кузовную мастерскую, а то и куда... поглубже, метра на 2 ! Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия. Все как с летними шинами - погода ниже +7, переобуваемся в зиму и точка. |
Отзыв: | Все выше и ниже написанное касается шин Континенталь Кросс Контакт LX 215/65 R16 98Н. Штатная для Дастеров начиная с 2015 года. А до того штаткой был Амтел Круиз 4х4. У меня машина 2013, поэтому пять лет я эксплуатировал эту варварскую, убогую, деревянную резину Амтел. Хуже в мире нет ! Как прекрасно что завод разорился и больше не выпускает это средство массового поражения людей.
В 2018 взял на замену Контик, т.к. именно он сейчас штатно идет на Дастерах, т.е. сертифицирован для данного авто. Выбирал очень долго. Всю зиму читал комменты и шатался от убогих Виатти, Кама, Кардиант, до премиальных Мишлен, Пирелли, Хакка. По поводу прочности Контика так скажу. Едва обул эти шины, а дело было на даче, по дороге домой я на скорости около 100 км/ч на трассе наскочил передним правым на осколок кирпича ! КИРПИЧ Карл !!! Прям здоровый такой, на 100 км/ч ! Долбануло так, что руль выбило из рук к чертям. Слава богу не улетел никуда. Шине ничего не сделалось !!! Даже малейшей грыжи не вскочило. Куда уж прочнее то ? Вы че блин каскадеры что ли, сигаете с гор на них ? Нет, ну серьезно, ахинею в комментах пишут люди. Я не знаю где кто ездит, но прочнее шин еще поискать надо. Разве что дубовый Бридж, который тверже гранита, но и по комфорту аналогичен граниту же )) |
Плюсы: | Премиальный бренд полностью оправдывает все ожидания |
Минусы: | цена, но за качество всегда нужно платить. Главное правило " Cкупой платит дважды" |
Отзыв: | данные шины раскрыли весь потенциал авто |
Плюсы: | Признаться - ничего не понравилось, сплошное разочарование. |
Минусы: | Шум;
Повышенное сопротивление качению |
Отзыв: | А\м - Фольксваген Туарег, размер колес 255/50 r20.
Приобрел Continental ContiCrossContact LX Sport, производство - РФ (может, в этом порблема?..) взамен Michelin Lattitude Tour HP. Года три назад досталась мне б/у Continental ContiCrossContact LX Sport, и тогда это была совсем другая резина, в первую очередь тихая и комфортная. Сейчас купил новый комплект, дата производства - сентябрь 2017 года, место производства - Россия. Сплошное разочарование - резина шумит сильнее зимней, расход вырос литра на 2(!!!), в общем, ездить стало изрядно дискомфортно. |
Плюсы: | Неплохо держит дорогу по первому снегу в межсезонье.
Мягкие. |
Минусы: | Слабая боковина.
Быстро изнашивается. Соотношение цена/качество. |
Отзыв: | Для стока на Volvo XC70 весом под 2 тонны - откровенно слаба, за первые месяцы эксплуатации - 4 прокола и грыжа, обочин и прочих ям теперь сторонюсь. После 40т.км (летний пробег на этой резине) аквапланирование - отличное, адреналина полные штаны!
Ценник не бюджетный, а качество посредственное. Хотя, вот где шведам было проверить их? У них поди на дорогах ни саморезов, ни ям, ни колейности... Итог: Отличные шины для стояния в столичных пробках! |
Плюсы: | Тихая, мягкая, легкая. Стачивается умеренно, 3 лета выдержала без проблем, пробег около 45 т. км. |
Минусы: | Очень непрочная. Коснулся бордюра на 10 км/ч, пффффф, и нет баллона. |
Отзыв: | Когда поменял колесо, попробовал проткнуть ножом боковину. Нож вошел без особых усилий по рукоятку. |
Плюсы: | Шины купили в конце апреля 2017 , в целом очень довольны! Из плюсов:
1. Не шумная 2. Устойчивая, хорошо держит дорогу 3. Мягкая |
Минусы: | Не обнаружила |
Отзыв: | Шины покупали на Land Rover Freelander 2, с мужем выбирали между ContiCrossContact LX Sport и 4x4 Contact, выбрали первый вариант и не прогадали, уверенно держит дорогу в любые погодные условия, очень тихая, мягкая, шина производства Португалия, эксплуатируем 2 месяца, на сегодняшний день минусов не обнаружили |
Плюсы: | Тихая, мягкая, устойчивая |
Минусы: | За 3 года не нашел |
Отзыв: | Купил на вольво xc60 сразу при покупке. Очень доволен, на скоростях держит супер, тишина. Вообще на все машины, при необходимости покупаю континенталь. Считаю лучшей летней резиной!! |
Плюсы: | Позвонили с утра, договорились где и когда. Приехали вовремя, без опозданий. Порадовало, что не подвели. Самые наилучшие пожелания! |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Понравилось |
Минусы: | Не замечены |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Для уровня премиум ни одного, хотя начальная реальная по прибору глубина протектора 7,65 сейчас многие даже 7 не выдают. Плюс для Фольксваген Терамонт эта резина считается омологированной. |
Минусы: | Самая худшая летняя резина из всех не годится в подмётки даже середнякам. |
Отзыв: | Резина переполнена разными приятными обозначениями: и m+s, и Lux, и кросс, и контакт, ещё бренд conti придают уверенности, что резина идеальная. Я брал комплект за 104 тр. Пересел с шумного Данлоп. В остальном он им а середняк как оказалось круче на порядок.
Континентал оказался тоже шумным, бесчисленные ламели хватают любые камни и их коллекция к концу поездки в шинах вместе с разбалансом обеспечена. На поворотах вязкая, на мокрой дороге просто беда! В колее руль надо держать зубами. Балансируются плохо. Начальный разбаланс на идеальных фирменных дисках может составлять до 130г. Литьё тоже не ахти made in USA, мне попались 3 восьмёрки на 4 новых шинах. Они не давали резине чётко сесть на диск. Никакие манипуляции не помогали. В совокупности при движении от 90 км это был адский растряс, который в отличии от разбаланса не лечится перебалансировкой и не пропадает на высоких скоростях. Свободное качение слабое, машина просто сама словно тормозит. Вобщем после 2 мес споров с продавцом мне их поменяли на Нокиан хакка 2 Блэк хоть и нашего производства, но теперь реально благодать. |
Плюсы: | Не плохо едет по грунтовке,управляемость средняя.VOLVO XC-70 штатная 235 55 17пробег 50т.км проектор на половину в основном трасса. |
Минусы: | Мягкая боковина,1 порез на выброс,дорога природный камень на Урале,2 шишки ставил латки из нутри,ходят на зади |
Отзыв: | Резина дорогая,не стоит своих денег,берут за брэнд ,можно попробовать дешевле,например Корейский KUMHO |
Плюсы: | вроде не сильно шумит
покупая машины по 12 лямов - вы научитесь самостоятелньо менять колёса ночью в пробках, изучите компановку аварийного оборудования автомобиля, ну и всячески прокачаете свой скил выживания. накачаете руки, таская колёса до багажника и назад. в общем приобретение неожиданно полезных навыков гарантировано. |
Минусы: | прочность примерно, как у яйца фабирже. или мыльного пузыря.
для одноразового изделия - очень очень очень дорогая. при любом чихе - рвётся в клочья. как мокрая промокашка. совершенно неремонтопригоно. про внедорожные качества писали уже. если на прекрасную грунтовую дорогу вылить ведро воды - в месте где грунт влажный - вы забуксуете на мертво. резина буксует просто на РОВНОМ мокром грунте. автомобиль движется перпендикулярно оси движения. даже при 4x4. как будто бы резина сделана из гладкого стекла. |
Отзыв: | у меня 2 ренжа, на всех стояла эта гадость. 21го и 22го радиуса.
езда в основном по центру города и свежим трассам с прекрасным покрытием. в начале лета скользнул с низенького поребрика - минус 1 колесо. наехал на ветку - оторвало кусок резины сбоку. наезд на выступ асфальта высотой сантиметров 6 - сразу минус 4 колеса, все 4 колеса просто порвало. куски корда торчали сбоку. сменил на якогаму - сезон отьездил - как новые. вопросов по новой резине не имею. на второй машине - так же дырки сбоку. непонятно от куда. вчера наезд на что-то типа болта или гайки...хз на проспекте - в колесе дырка диаметром сантиметра 3. большой палец в перчатки заходит свободно. никогда такого не видел. учитывая , что поток плотный и ни до меня ни после никто не тормознул с проколом - делаю очередной вывод не в пользу текущей резины. так же считаю что данная дрянь изготавливается специально для установки на новые автомобили. для ограбления покупателей. когда люди уже покупают авто с текущей резиной и вынуждены либо на входе выкинуть 5 колёс , купив другую марку, а это порядка 100-150 тысяч (плюс с вас уже 100 взяли за текущую), либо покупать по новому колесу раз в месяц. пожизненно. не рекомендую к приобретению ни в коем случае. |
Плюсы: | Нормальное поведение при первом снеге. Есть время переобуться |
Минусы: | Корд...Зацеп об бордюр - прощай шина. |
Отзыв: | Не стоит 10 т.р. |
Плюсы: | Тихая, неплохо держит дорогу, хорошо ведёт себя на воде и грунтовках |
Минусы: | ОЧЕНЬ слабая боковина
Отсутствие в свободной продаже Высокая стоимость |
Отзыв: | Расход - три колеса за сезон. Две грыжи размером с пол-апельсина в средних по размеру Карельских ямах. Сказал бы, что неплоха для города, но получил рассечение о стык поребриков при парковке. На следующий сезон буду менять. |
Плюсы: | Тихая мягкая. |
Минусы: | Слабые боковины, за 3 месяца два колеса на мусорку. При чем передвижение только город-трассы. Малейший боковой порез и сразу корд разрезан. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | В штатке на VOLVO XC70 она французского производства, при монтаже надевается на диски прям легко. Без всяких "эх... станок бы не сломался" :) |
Минусы: | Износостойкость боковых ламелей никакая. |
Отзыв: | Если такую резину новую поставить на XC70 (идет там в стоке), то в принципе тысяч 30 она пройдет нормально. Потом сильно начнут изнашиваться боковые ламели. К 40.000 в принципе еще много остается до индикатора износа, но к этому пробегу у нее совершенно износятся боковые ламели, до состояния "слик". И на 110 по дождю вы будете плавать как утлый ялик в море. Можно скидывать до 90 и докатывать до износа. Можно выбрасывать. Как кому. Я считаю что 30.000-40.000 это вообще хрень полная, с учетом того что я катаю ее только на трассе и на хорошем покрытии. Учитывая что XC70 в основном переднеприводная, износ очень заметно как разнится на передних и задних. Но это ладно, переставкой в каждом году решается. Насчет жалоб на боковины, не согласен. Если не прыгаете по бордюрам, нет таких проблем. |
Плюсы: | Хорошая управляемость на асфальте |
Минусы: | очень мягкий боковой корд, пробил колесо торчящей из под земли огрызком спиленной пять лет назад сливы)) |
Отзыв: | — |
Плюсы: | 3 года на дизельном Фольскваген Туарег, пробег 60 тысяч на этих шинах.
Идеальная резина для Московского региона (ИМХО водителя с 24 летним стажем). Первую зиму вообще использовалась как зимняя. В любой мороз не дубела, на шуге и снегу - отлично. На льду - как всесезонка. Летом - замечательно, колейность на МКАДе не ощущаешь. Колейность в дождь - безопасно вполне. Резина тихая. За 60 тысяч износ не более 30 процентов. Помогает пережить сезонный бум на шиномонтажах, так как не дубеет на морозе. За 60 тысяч на внедорожнике были удары всякие - боковины держат. |
Минусы: | не обнаружил. |
Отзыв: | Удивлен такому обилию негативных отзывов об этой резине. Возможно плохие отзывы связаны с тем, что при выборе резины не обращают внимание на индекс нагрузки. У меня 109 V, еще и XL что означает усиленный для нагрузок протектор и еще и FR что означает усиленную боковину.
Резина настолько хороша, что сейчас на другой внедорожник взамен стершейся BRIDGESTONE DUELLER HP SPORT буду брать именно ее. Буду рад если мое мнение кому то помогло определиться с покупкой |
Плюсы: | Тихая на дороге, и мягкая |
Минусы: | Настолько мягкая, что любая палка на дороге вам угрожает! За пол года потерял 2 колеса. Повредить резину сбоку, проще простого. + собирает на дороге все саморезы, которые на ней есть. |
Отзыв: | В общем если ездить только в городе, то можно. Но для загорода , вообще не вариант! Для внедорожника, лучше чтонибудь другое |
Плюсы: | Отличное сцепление с дорогой, как на сухом так и на мокром покрытии. Можно съехать с асфальта на гравийку (для любителей рыбалки), Не шумит. Автомобиль устойчиво стоит на трассе, отлично реагирует на движения руля! |
Минусы: | Наверное, только цена! |
Отзыв: | Отличная модель премиум класса! |
Плюсы: | Отличное сцепление с дорогой, как на сухом так и на мокром покрытии. Можно съехать с асфальта на гравийку (для любителей рыбалки), Не шумит. Автомобиль устойчиво стоит на трассе, отлично реагирует на движения руля! |
Минусы: | Наверное, только цена! |
Отзыв: | Отличная модель премиум класса! |
Плюсы: | Расширенная гарантия, комфотная в вождении, достаточно тихая в общем достоинств у шины много. |
Минусы: | явных пока не выявил |
Отзыв: | едешь тихо и комфортно , что еще нужно ) |
Плюсы: | По асфальту, очень приятная, не шумит, хорошая управляемость |
Минусы: | По грейдеру порезал уже две покрышки, мягкая |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Тихая, хорошо управляется. |
Минусы: | Боковой износ |
Отзыв: | На Volvo XC70 откатал 4 сезона и порядка 50000 км (235/55/17). В основном трасса - поездки из СПб в Крым, Сочи, Мурманск, Мск и Лен.обл. Резина отличная: тихая, легко балансируется, машина на ней неплохо управляется как в дождь, так и сухую жаркую погоду, колейность не чувствуется. Попадал в ямы и ничего не было, только в последний год после порядочного износа и после попаданий в ямы появились на одном колесе пару небольших вздутий. Окончательно попал в яму на трассе, после чего получил практически прямо у подошвы шины боковой 2 см продольный порез, где как раз основной боковой износ и были вздутия, они же в народе "яица".
После в/у пробега до сликов оставалось еще где-то 5 мм. В принципе неплохая резина, износ по краям "тапочек" скорее обусловлен конструктивом машины и шириной резины. Когда искал колесо докатать сезон, видел на многих ХС70 износ аналогичного характера. |
Плюсы: | 1. Отлично держит дорогу на любой скорости
2. Неплохо глотает мелкие трещинки на асфальте 3. Якобы всесезонка, но нормально только для положительных температур |
Минусы: | 1. Ужасно непрочные боковины. Легчайшее прикосновение к поребрику - порванная боковина, покупай новую.
2. Весьма дорогая (вдвое дороже Hankook, который в разы прочнее) 3. Собирает все шурупы на дороге, неимоверное кол-во проколов. Сменил на другую - проколов нет. Езжу по тем маршрутам. 4. Очень быстрый износ. 25 000 км - предел. И это на полноприводной машине, которая мягко распределяет тягу на все 4 колеса. Ни на каких покрышках никогда не было такого износа. Причем изнашиваются все колеса одинаково. 5. На неровностях также нестойкая (грыжи). 6. Проблема с доступностью модели резины. |
Отзыв: | Размер 235/55R17 |
Плюсы: | Нет |
Минусы: | Слабые боковыны |
Отзыв: | Резина которая позиционирует себя как 4х4 никакого отношения не имеет даже кроссоверу. За 2 месяца эксплуатации на паркетнике по хорошему асфальту на всех колесах боковые грыжи. Производитель сделал заключение, что данные повреждения вызваны неправильной эксплуатацией. Это как. Я ее не на трактор ставил. Поэтому это резина которая должна стоять в серванте и на нее можно только любоваться. |
Плюсы: | Экономичная, тихая, мягкая. |
Минусы: | Очень слабая боковина.
За 3 лета эксплуатации 2 покрышки с грыжами, 3 с боковыми порезами. |
Отзыв: | Стояла на X-Trail T31. Прошли около 60000 км (только летом) из них только около 1500-2000 по грунтовкам, остальное по асфальту (магистрали, федеральные трассы). Москва, Псковская, Тверская, Питер, Карелия, Крым. Попадание в яму - 70% попадание на грыжу. Что угодно в боковину - порез, нужно быть очень аккуратным. |
Плюсы: | Мягкая, тихая, хорошо давит воду. |
Минусы: | Очень слабая боковина, порвал баллон на первых 500км пробега, хорошо, что задний. Не для наших дорог.
По прошествии двух лет три балона на выброс. Резина дорогая (маде ин Франсе) и абсолютно не предназначена для наших дорог. Вольво, где ваша безопасность? На стоимость одного баллона конти купил три пирелли олл сизон. Пусть более шумная но зато с нормальной стенкой. |
Отзыв: | Штатная на XC70. Размер 235/55/17 в свободной продаже нет, только у официалов Вольво. |
Плюсы: | Может быть только перепутье |
Минусы: | шины для Парижа |
Отзыв: | Из 4х новых шин за 2 месяца пробил 2 . Боковина- папиросная бумага . Ценник конский . Сменил на др модель - и не шумит |
Плюсы: | Мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу
|
Минусы: | Не нашел |
Отзыв: | Эта одна из лучших шин в моей практике, если не самая лучшая! Шины поставил на автомобиль Toyota Highlander, заменив штатные. Разница ощутима. |
Плюсы: | Тихая, автомобиль неплохо рулится |
Минусы: | Очень непрочная боковина
За полтора сезона все 4 шины покрылись небольшими и средними шишками |
Отзыв: | Резина шла с завода на Volvo v60 cc
Резина совершенно не соответствует представлениям о продукте высокого класса За полтора сезона эксплуатации и пробега около 12 тысяч резина превратилась в черте-что, до этого Никогда не имел проблем с заводскими шинами, ездил по 3-4 года без проблем Очень не советую Планирую В новом сезоне новый комплект шин |
Плюсы: | Управляемость, низкая шумность, отличное торможение на мокрой дороге |
Минусы: | Износоустойчивость могла бы быть чуть лучше, хотя первый комплект поменял на 89000 км. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Отличная летняя резина для внедорожника. Мягкий ход. Хороший контакт с мокрой дорогой помогает избежать аквапланирования. |
Минусы: | Высокие цены. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена товара и близость пункта самовывоза. Цена по безналичному расчёту такая же, как и за наличные. Возможность самовывоза по выходным дням. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | После установки данных шин вождение автомобилем стало комфортнее.Бесшумное, хорошо держит дорогу, мягкая резина. |
Минусы: | Недостатки пока не обнаружены |
Отзыв: | шины куплены 25 мая |
Плюсы: | мягкая, не шумит, комфортная |
Минусы: | очень слабый корд, любой выступ вам угрожает! Точно не для машин весом 2тонны |
Отзыв: | Достоинства:
мягкая, не шумит, комфортная Недостатки: очень слабый корд, любой выступ вам угрожает! Точно не для машин весом 2тонны Комментарий: купил xc70 в конце декабря вот на этом чуде, за 2 месяца использования потерял 3 колеса и 2 прокола. Неделю назад не повезло: одновременно пробил 2 колеса на Симферопольском шоссе, прорвало корд Для трассы точно не годится Советую не брать "универсальную резину", а выбирать что-то для конкретных задач Еще проблема, эту модель размером 235/55/17 нигде не достать, официальный дилер предлагает баллон за 16 рублей Ищите на avito, либо сразу берите новую резину |
Плюсы: | Хорошо ведёт себя на гравийке и в межсезоний. Не очень шумная. |
Минусы: | Очень мягкий корд. |
Отзыв: | Стерлась за 50 000 км. |
Топ-100 Шины
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
Yokohama Ice Guard IG55 195/65 R15 95T
Средняя оценка —Сохранить
-
Белшина БИ-555 185/60 R14 82H
Средняя оценка —Сохранить
-
Sava Eskimo STUD 205/55 R16 91T
Средняя оценка —Сохранить
-
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
16.10.2024 19:29
597
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
449
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
03.09.2024 21:15
477
Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.