Купить Continental ContiCrossContact LX 235/60 R18 103H

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Continental ContiCrossContact LX 235/60 R18 103H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Continental ContiCrossContact LX 235/60 R18 103H ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Continental ContiCrossContact LX 235/60 R18 103H интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Continental ContiCrossContact LX 235/60 R18 103H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Continental ContiCrossContact LX 235/60 R18 103H.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля235 мм
    Высота профиля60
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительContinental
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)875 кг
    Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки103

    Фотографии

    Continental ContiCrossContact LX 235/60 R18 103H

    Отзывы

    — Количество отзывов 27, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Мягкая, не шумная.
    Минусы: Не нашла
    Отзыв: Хорошее торможение. Аквапланирование присутствует, но оно прогнозируемое. Хорошая управляемость, как по асфальту, так и по бездорожью.
    5,
    Плюсы: За четыре летних сезона остаток половина протектора. Ни одного прокола, ни разу не снимал с дисков. Тихая, хорошо держит колею. В межсезонье можно не торопиться на зимние колеса.
    Минусы: Без фанатизма по бездорожью, хоть и на полном приводе. Цена, цена.........
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: 1. Качество изготовления
    2. Относительная тишина.
    Минусы: 1. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ - летняя резина для жаркой сухой погоды. В дождь ездить просто стрёмно. Машину постоянно приходится подлавливать. Не понимаю тех, кто пишет, что резина хороша в дождь. Эти товарищи при дожде, видимо, сразу до 40 км/ч снижаются. Так можно и на Каме кататься. Аквапланирование, пожалуй, самый страшный грех этой резины.
    2. Плохо держит колею, болтается. Нестабильная.
    3. ЦЕНА!!! ребята, за такие деньги такое ... брать - не вздумайте.
    4. Про камушки застревающие часто пишут - чистая правда. Летом едешь, как на шипах :)))
    Отзыв: С Континеталом я давно не дружу. Раньше на легковушку СпортКонтаткт брал - плевался. Выкинул через два сезона. Сменил на Гудъир ГСД, потом на Тойо Т1Р. Но то был отжиг. Теперь я - спокойный семьянин. Мне досталось данное чудо размерности 225/65-17 в качестве штатной резины на Honda CR-V III. В результате за 6 сезонов (эксплуатация апрель-октябрь) пенсионерской эксплуатации (дом-детсад-магазин-дача) укатал четыре баллона в ноль. Недостатки перечислил. Менять не мог по финансовым причинам (а так давно бы уже это сделал). Но вот настал тот долгожданный час, когда я их выкинул в помойку. Ради интереса посмотрел цены в энторнете и ужаснулся. Как за такой отстой можно просить так много. Можно пару тыщ накинуть за 4 балона и купить отменный Мишку Латитуд ХП.
    Я свой выбор остановил на любимой Тойо. Буду брать ЦФ1. Как всегда - цена/качество, наилучший вариант. Плюс превосходное поведение на сухом и мокром асфальте. Машина на асфальте 95% времени.
    4,
    Плюсы: Хорошая управляемость как на прямой, так и в поворотах. Довольно неплохо до среднего бездорожья. До износа в 50% неплохо по мокрому асфальту. При большем износе -аквапланирование (у меня 265-70-15). Грунт, гравий, трава, песок, снег - очень хорошо. Глина - сразу мыло, даже при 4х4 проблемы.
    Минусы: Боится колейности, затягивает сразу - возможно проблема из-за ширины. Балансировка: два колеса - 15-20 гр. два других-90-100! (пр.Португалия)
    Износ - выше среднего, два лета 45 т. км. и "коленка". Тяжеловата, динамика падает. Шумность присутствует, но не напрягает.
    Отзыв: У меня Мазда В2500, если бы не такой быстрый износ, не задумываясь купил бы снова, до этого пользовал и Бриджстоун и Кумо. Для тех, кто любит агрессивную езду и для кого шины - расходник, советую.
    1,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Поставил на Гелендваген , все четыре баллона кривые, буду менять , скупой платит дважды.
    Отзыв: УЖАС!
    4,
    Плюсы: хороша во всех режимах и на любой дороге
    Минусы: стерлась ! очень быстро , 3 сезона и комплект похож на слики
    Отзыв: дорогая, хорошая, но как то быстро пришлось искать замену
    4,
    Плюсы:
    Минусы: Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
    Отзыв: Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
    5,
    Плюсы: Крепкая, тихая, экономичная.
    Минусы: Нет.
    Отзыв: Я не знаю, у кого там быстро стёрлась, у меня прошла 70000 и ещё осталось 6 мм. Эксплуатация и зимой и летом, в разных широтах.
    Берите аналогичные модели, у Континенталя их полно. Они уже давно оставили всех позади.
    5,
    Плюсы: Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Достались вместе с новой машиной. Сток
    Минусы: За 5 тыщ пробега 4(!!!!) прокола.
    Отзыв: Продал. Поменял на Кроссконтакт всесезонку
    4,
    Плюсы: Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!
    Минусы: Достаточно тяжёлые - по впечатлению, раньше Continental делал лёгкие покрышки, с отличными качествами, при торможении ощутима инерция. Очень чувствительны к колее на асфальте - буквально затягивает в колею! Посредственно едут по бездорожью.
    До этого у меня был Continental только немецкий, а этот - уже чешского производства (подсознательно - напрягает))...
    Отзыв: Шины, для езды по асфальту, в том числе - на дальние расстояния. В целом - я ими очень доволен, только цена слегка завышена.
    4,
    Плюсы: По трассе едут без проблем: не шумят, повороты и лужи проходят отлично.
    Минусы: Слабые к проколам и порезам. На горных дорогах в Адыгее за неделю получил два прокола камнями. Быстро замыливаются в грязи.
    Отзыв: Стояли на Renault Duster при покупке. Если ездить по асфальту, то хорошая резина. Для слабого бездорожья не очень. Эксплуатировал три года при положительных температурах, износ средний. Следующей резиной буду брать AT, потому что люблю съезжать на проселок и находить красивые места.
    5,
    Плюсы: Относительная (европейская) всесезонность для умеренного климата: до температуры -10 ещё как-то можно ехать, но резина уже твердеет.
    Лучше не рисковать. и переобуться по сезону.
    Минусы: Не обнаружил. Про камешки в протекторе - так это у многих бывает. На этих лечится подкачкой +0,2 атм.
    Отзыв: После зимней шиповки Tiger в салоне тишина.
    И вообще, эта резина не шумная.
    Досталась в комплекте при покупке авто (Дастер дизель).
    Для асфальта (дальних поездок по трассе) лучше докачивать на 0,2 - 0,4 атм. - становится твёрже и динамичнее, плюс снижается расход топлива.
    В лютое бездорожье на этой резине лучше не соваться.
    По раскисшей грунтовке ещё как-то можно на ней проскочить на полном приводе, но не более, ибо класс этой резины - А/Т.
    Для бездорожья есть М/Т и не стоит ожидать от шоссейной резины чего-то заоблачного.

    Всем удачи на дорогах!
    5,
    Плюсы: Отличные шины езжу на них уже 9 лет, в среднем 3-4 сезона ходят без проблем, пробег за срок эксплуатации где-то 70-80 тыс. км
    Минусы: Недостатки не выявил.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Управляемость, прочность
    Минусы: Уровень шума
    Отзыв: Резина досталась при покупке автомобиля. Ниссан Терано. Скажу сразу шины для асфальта, но гул довольно таки сильный, тем более если и асфальт не самого хорошего качества. По сухому и по мокрому покрытию тормозят и упраляются очень хорошо, но колею не любят. Особенно плохо при съезде с асфальта на жижу, прямо идут, но если там колея, даже и не большая, то выехать из нее уже проблема. Для города не плохая резина, если ездите на дачу по весеннему и осеннему распутью, то присмотритесь к чему нибудь другому.
    К сравнению до этого на ланосе стояли cordiant road runer, они и по тише и по проходимее были.
    3,
    Плюсы: торможение, не шумная
    Минусы: кривые
    Отзыв: возможно не повезло, но все шины оказались кривые, вибрируют после балансировки, проблема с геометрией. но тормозит хорошо, шума почти нет. чисто летняя. в грязь не советую, на ровном месте можно застрять. ford ranger
    3,
    Плюсы: Очень тихие, почти не стираются, по ощущениям ресурс 70-80 ткм, тк даже на 15 т.км они как новые и износа нет.
    Минусы: Жесткие, и протектор и боковина. Резина хоть и заявлена как для асфальта и лишь частично для грунтовых дорог, на самом деле типичная дубовая всесезонка для движения по мягкому грунту или гравию. Там она в своей стихии, а на асфальте будет подкидывать на лежачих полицейских до потолка и отдавать в руль любую ямку, особенно не любить зернистый асфальт, дрожь адская на кузов идет. Причем снижение давления в шинах особо не помогает.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: проехал за год 47 тысяч, почти всё - по трассе. проколов не было. на зиму не менял, ведут себя зимой вменяемо, если не считать снежную кашу и лёд.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошая резина
    Минусы: Если брать новые стоимость явно завышена
    Отзыв: Шины стояли на Дастер при покупке. Вполне нормальная резина, не шумная, управляемость и износостойкость отличная.
    Не всесезонка, в холод дубеют.
    Езжу 95% по асфальту.
    5,
    Плюсы: Как у элитных все так но дешевле
    Минусы: Хотелось чуть подешевле еще
    Отзыв: Все оптимально
    2,
    Плюсы: Мягкая, цепкая, не шумная
    Минусы: Быстрый износ за два сезона в хлам, постоянные проколы, чуть свернешь с асфальта и пожалуйста боковые проколы чуть ли не то травы, (по полю проехал и прокол колеса) за лето раз пять проколол меня уже на шиномантаже как брата встречают))) неоправданно дорогая
    Отзыв: Не стоит ее покупать, шляпа
    5,
    Плюсы: Качетвенная шина, полностью выполняет все свои задачи, машина управляется комфортно, отзывчива на руль, можно и в грязь выехать и не бояться
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: достойная шина, все таки это Continental другого не стоило и ждать
    2,
    Плюсы: Хорошо только на сухом асфальте.
    Минусы: Склонность к аквапланированию.
    Отзыв: Досталась с машиной в 18 радиусе. Хуже резины для внедорожника не бывает.
    5,
    Плюсы: Пробег 85т.км, 4 года эксплуатации, протектор ещё есть мм3,5. Одно колесо геометрию поменяло, пришлось купить до пары к запаске новое.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: универсальные
    Минусы: шумноваты (дастер, он и так шумный)
    Отзыв: Дастер ,передний привод, в дождь по Приозерскому шоссе с его колеями, кто из Питера, знает, на 120 аквапланирования нет, на гравии в поворотах снос, опять это дастер, можно затянуть с переобувкой на зиму.
    3,
    Плюсы: Относительно тихая, хорошо держит на асфальте
    Минусы: В протекторе постоянно застревают камни, лишний шум и боязнь повреждения.
    Аквапланирования, вода не их стихия.
    Отзыв: Колеса достались вместе с машиной из автосалона, переднеприводный парктеник.
    Сухой асфальт без проблем, идет стабильно и равно, комфортно ехать на большие расстояния, сцепление и торможение на уровне.
    Проезд по более менее большим лужам, сразу ощущается как машина планирует и немного сносит, поездки в сильный дождь машина теряет в тяге и увеличивается торможение.
    Пару раз проехал по гравию машину тут же начинает подтаскивать и плыть в сторону.
    По песку нормально. В протекторе постоянно застревают камни - что напрягает.
    Итог: резина для сухого асфальта с редкими дождями.
    3,
    Плюсы: неплохо рулится, достаточно мягкая, неплохой акустический комфорт
    Минусы: более чем посредственная управляемость на мокрой траве и грязи, ну и резина ведь шоссейная а не для бездорожья, ОЧЕНЬ быстро изнашивается 25000 и пора менять.....
    Отзыв: средняя во всем, попробую поставить весной нокиа
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    133
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    422
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    770
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.