Купить Comforser CF3000 31x10.5 R15 109Q

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Comforser CF3000 31x10.5 R15 109Q, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Comforser CF3000 31x10.5 R15 109Q ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Comforser CF3000 31x10.5 R15 109Q интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Comforser CF3000 31x10.5 R15 109Q, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Comforser CF3000 31x10.5 R15 109Q.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля80
    Диаметр15 "
    Общие характеристики
    ПроизводительComforser
    Сезонностьвсесезонные
    Максимальная нагрузка (на одну шину)1030 кг
    Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
    Назначениедля внедорожника
    Тип рисунка протекторасимметричный
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки109

    Фотографии

    Comforser CF3000 31x10.5 R15 109Q

    Отзывы

    — Количество отзывов 16, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Тихая для МТ, мягкий состав резины, отлично гребёт в грязи, шикарный внешний вид.
    Минусы: Скользко на льду.
    Отзыв: Стояла на короткой Ниве в размере 235/75R15. Удивило, что зимой не дубеет даже на хорошем морозе - состав резины сам по себе очень мягкий (на боковине есть знак "снежинка"). Но на льду нужно быть осторожней - всё-таки это всесезонка, а не шипы. В грязи гребёт очень достойно, особенно, если не полениться стравить. По износу получилось около 1,3 мм на 10000 км (90% - асфальт). Резиной доволен на 100%.
    3,
    Плюсы: Одна из самых дешёвый в своём классе
    Минусы: быстрый износ, скользкая.
    Отзыв: Решил сэкономить и купить китай, больше так делать не буду..
    Купил в размере 285-75-16, За 40 000км укатал так, что через 10 000 придётся менять. В сравнении с hankook mt rt03 в таком же размере, который проехал более 100 000км и зимой и летом одним цветом, Comforser более скользкая, в т.ч. и на сухом асфальте + износилась в 2 раза быстрее. Зимой дубеет и ездить на ней небезопасно. По грязи в целом едет нормально, травился до 0.3атм, без проколов и прочих неприятностей.
    По асфальту шумит, как и любая другая грязевая, меня не напрягает.
    3,
    Плюсы: Дешевая. Неплохо держится на дороге при отрицательной температуре.
    Минусы: Шумная, тяжелая, замыливается в грязи.
    Отзыв: Купил себе на ниву такие. Первое, что заметил, – машина практически перестала разгоняться после 90 км/ч. Сначала думал, что что-то с бензонасосом или карбюратором, но потом друг купил такие же, и у него тоже перестала ехать. Можно забыть об обгонах на трассе. На скоростях от 70 гул покрышек становится доминирующем в общем многообразии шумов, производимых и так не тихой нивой.
    Зимой едет намного лучше других МТшек, но чудес от нее в этом плане ждать не стоит.
    Если начинает буксовать, то быстро забивается грязью и плохо очищается. Короче, не эталон проходимости.
    Не успел замерить расход топлива до перехода на комфорки, но по ощущениям он увеличился.
    Конкретно мой комплект неплохо отбалансировался. Грузов в пределах 40 грамм на колесо, на скорости не бьют.
    В общем, довольно странные колеса, на них вроде можно ехать везде, но нигде они не хороши. Единственное, что компенсирует их недостатки это цена – одна из самых низких среди конкурентов. И, возможно, их уникальная особенность среди МТ покрышек – на них можно ездить зимой. Аккуратно, но можно.
    5,
    Плюсы: Цена, мягкая, сцепление с дорогой.
    Минусы: Все в пределах ожиданий, недостатков как таковых - нет.
    Отзыв: 235/70 16. Использую как зимнюю на СантаФе Классик 2,7 полный привод. По началу был непривычен гул от протектора, но учитывая его рисунок и глубину - шум был ожидаем и в принципе не беспокоит. На льду ведет себя как "липучка", надеюсь, что ниже -20 не задубеет. Сцепление уверенное, особенно на снегу - гребет отлично - заехать/выехать в грязь/сугроб - милое дело, без проблем. Своих денег стоит однозначно.
    5,
    Плюсы: резина довольно тихая, но после 30тыс проьега шуметь стала сильнее. ИзносостоЙкость приличная за 30тыс км скатал только половину протектора. Балансируется впринципе не плохо, и балансировку держит весь сезон. Легко травится до 0.8 и становится гусеницей.
    Минусы:
    направленный протектор. Это безусловно + так как резина самоочищается, но минус в том что запаску с собой не повозишь, либо штатную, у меня как раз так.
    Отзыв: Резина отрабатывает свои деньги на 100% езжу на ней уже два сезона на ПаджероСпорт 2. Степи Казахстана, горы Кавказа, курумники севера, грязь ЛенОбласти, резина повидала все виды покрытий. на трассе легко 110км/ч ни шума, ни биения, аквапланирования само собой нет при такой глубине протектора. в размере 265/75/17 балон весит 25кг что много ниже большинства своих аналогов. Заводской Бриджстоун, шоссейка весит 19кг.
    5,
    Плюсы: Использую три года. Машина - УАЗ Хантер. Эксплуатируется - асфальт, грязь, горные дороги. По грязи гребет достойно, главное не останавливаться, а то зароешься. В летнее время держит хорошо дорогу, зимой надо приспосабливаться, но не критично. Износ за три года активной езды - умеренный. Отличная резина за свои деньги.
    Минусы: Балансировка. Это отдельный разговор. Вес грузов на каждом колесе разный.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Относительно бюджетная, неплохая в грязи
    Минусы: Достаточно быстро стирается
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Смотрится класс! Гребёт норм.
    Минусы: Шумная. Много груза при баланс ировке.
    Отзыв: Тяжёлая но того стоит.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: тихая, гребет, но слишком мягкая, хотя кому как
    5,
    Плюсы: Нормально гребет по снегу.
    Хорошо плющится.
    Достаточно прочная - недавно наехал на торчащий из земли острый кусок трубы. Резина не повредилась.
    Машина на них смотрится красиво :)
    Бюджетная.
    Колейность на дороге уже не ощущается.
    Минусы: Плохо балансируется.
    На 90+ машина начинает вибрировать.
    На льду, понятное дело, управляемость снижается.
    Тяжелая.
    Отзыв: Хорошая бюджетная резина. Хорошо гребет как по снегу, так и по грязи. Прочная.
    5,
    Плюсы: Хорошо грунтовку держит и скалистую породу , в отличии от других шин очень хорошая изсносостойкость .
    Минусы: размер вроже говорят. Чуть меньше по факту , это мне только в + 265/75/16
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Нива на ней стала реально грести. Даже если начинаешь упираться мостами, она продолжает ползти. До этого стояла кордиант офф-роуд Мт, поверьте, корды на три с плюсом в сравнении с комфорсером.
    Минусы: Судя по всему износостойкость не её конёк, тысяч на 30 км должно хватить.
    Отзыв: На льду конечно она не устойчива и если под ней при буксовании образуется лёд-ехать тяжко, лижет
    4,
    Плюсы: Мягкая. Цена.
    Минусы: Протектор мелковат, обычная мт-шка. Хоть все ипишут что особенная.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Гребет отлично 265 70 17, шум на уровне шипованной резины, и стирается медленно (давление 2,2) проехал 60т.км., износ 4-5мм. Держет дорогу на снегу.
    Минусы: Гололед противопоказан. Для полной отдачи вне дорог, травить до 1,2
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Резина больше для грязи чем для асфальта, изнашивается сильнее чем гудричи, но и гребёт на бездоре лучше их. Это уже 3й комплект у меня. Выхаживают примерно по 60тыс км до полулысого состояния. Но благодаря цене, покупка оправданная.
    Минусы: Слабоватая боковина, тонкая относительно. Мягкая резина - быстрый износ.
    Отзыв: Зато мягкость позволяет травить её довольно сильно и ехать по слабым грунтам не так закапываясь.
    2,
    Плюсы: Тихая, мягкая, хорошо идет по грязи
    Минусы: примерно за 20 т.км сточились все колеса "шашечками", протектор направленный.
    Отзыв: Вначале казалось, что очень хорошая резина. Летом достаточно тихая (в сравнении с maxxis big horn которая тоже MT), по грязи идет хорошо. Зимой тоже хорошо, протектор направленный и сама резина мягкая. Но есть одно "НО".
    У меня постоянный полный привод. И спустя примерно 15-20 т.км переднее левое колеса стало странно шуметь, едешь выше 20 км/ч и слышится "ррр рр рр". Давление проверял, сход-развал делал, все равно рычит. На сервисе заметили что колесо сточилось "шашечками", то есть одна ламелька высотой 8мм, а соседняя 2 мм, потом опять высокая, потом низкая, часть на внешнем контуре, часть внутри. Потому и рычит так.
    А потом я заметил что и все остальные колеса тоже сточены "шашечками" только в меньшей степени.
    Потому главный недостаток этой резины:
    1) достаточно быстро стачивается (20 т.км это вообще не пробег для резины), так как мягкая очень. Мои старые maxxis прошли 100т.км и могла бы еще походить до лысого состояния может 50 т.км.
    2) сама резина внутри неоднородная похоже, потому ее колбасит и стачивается она "шашечками", заметил что у многих по форумам так стачивается, бу колеса продает тоже сточенные.

    Не рекомендую эти китайские колеса, хоть они и дешевые, но лучше купить другие которые походят раз в 5 побольше.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    05.07.2024 22:58
    64
    Lenovo объявила о предстоящем выпуске планшета Xiaoxin Pad Pro 12.7 в этом месяце. Это новое устройство имеет интегрированный металлический корпус со съемной подставкой для экрана, призванное Читать далее...
    12.06.2024 21:25
    313
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    713
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.