Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Canon EF 35mm f/1.4L USM
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Canon EF 35mm f/1.4L USM, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Canon EF 35mm f/1.4L USM ниже.
Canon EF 35mm f/1.4L USM интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Canon EF 35mm f/1.4L USM, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Canon EF 35mm f/1.4L USM.
Обзоры
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Canon |
Байонет | Canon EF |
Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива | 35 мм |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 1 |
Фокусировочный мотор (для Nikon F) | есть |
Максимальный угол обзора | 63 град.мин |
Число групп элементов | 9 |
Число элементов | 11 |
Диаметр | 79 мм |
Длина | 86 мм |
Основные характеристики | |
Тип объектива | широкоугольный |
Фокусное расстояние | постоянное |
Автоматическая фокусировка | есть |
Минимальная диафрагма (F) | 22 |
Дополнительная информация | |
Ультразвуковой мотор | есть |
Диаметр резьбы для светофильтра | 72 мм |
Внутренняя фокусировка | есть |
Параметры съемки | |
Минимальное расстояние фокусировки | 0 м |
Конструкция | |
Число лепестков диафрагмы | 8 |
Число асферических элементов | 1 |
Вес | 580 г |
Отзывы
Плюсы: | Четкость. Прорисовка невообразимая. Очень хорошо собран. |
Минусы: | Даже не пвтался их искать. |
Отзыв: | Процент снимков, которые нравятся много выше, даже чем у 50mm 1.2. <br>Сценки получаются сами собой. Хочешь - широко - подошел ближе и получается портрет. Главное соблюсти правильное расстояние. Причем прорисовка вооообще другая, чем на 24-70 на том же фокусном. Одел и снимать его не хочется. Я бы рекомендовал как штатник, с которым можно выходить из дома, не беря с собой дополнительную оптику. Естественно он никак не выполнит длиннофокусную портретную съемку, но для этого уже нужна другая оптика. А в своем сегменте и долеко вокруг него - просто лучшее решение. |
Плюсы: | Резкость с f/1.4, яркость красок, быстрота фокусировки |
Минусы: | не так мал и лёгок для своего фокуса, как хотелось бы. Не годится для портретов ;) |
Отзыв: | долгое время пользовался 35/1.4 и 50/1.4. Фокусное второго кажется более удобным, но пропасть (!) в качестве изображения заставляла чаще пользоваться первым.
Был бы он чуть поменьше, я б его вообще с камеры не снимал, используя как штатник. |
Плюсы: | резкий в центре с 1.8, неплохое боке, универсальное ФР, крайне шустрый и достаточно точный АФ. |
Минусы: | скромный на 1.4, порой ужасающая для L серии хроматика, которую не убрать ничем, сильно виньетит. |
Отзыв: | в целом и общем, хороший фикс. небольшое фокусное позволяет снимать на довольно длинных выдержках, большая светосила и получается, что для помещений лучше объектива не найти. сомневаюсь, что этим объективом стоит пользоваться на диафрагмах ниже 1.4.
на мой взгляд, главное достоинство объектива - скорость АФ. у конкурентов такой нет и близко, там напротив: всё плохо. |
Плюсы: | Прикольный объектив, снимает четко, вроде без искажений. Отличий от 24-105 L, на одинаковых фокусных растояний, я счтаю нет.
Светосила это здорово, можно снимать ночью с рук, но картинка все равно получается не четкой на 1.4. Для пьянок - очень подходит. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Купил специально для пьянок. Возможно я снимать не умею :) |
Плюсы: | Прикольный объектив, снимает четко, вроде без искажений. Отличий от 24-105 L, на одинаковых фокусных растояний, я счтаю нет.
Светосила это здорово, можно снимать ночью с рук, но картинка все равно получается не четкой на 1.4. Для пьянок - очень подходит. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Купил специально для пьянок. Возможно я снимать не умею :) |
Плюсы: | Фикс, светосила, L-ка, картинка, резкость, цвет, контраст, конструктив, пыле, влагозащита |
Минусы: | крышка объектива не удобная при надетой бленде, цена - явно процентов на 25% завышена. |
Отзыв: | При покупке выбирал между ним, 24мм и 16-35 мм. Зум сразу отмел. Возможно мне такой попался, но достаточно сильно мылил по краям плюс ХА на открытой. <br>24 мм понравился, но мне показалось, что к нему нужно относиться более внимательно, угол достаточно широк и края искажает заметно. А вот 35 мм меня просто сразил! При наличии еще несколькоих стекол L серии - этот стал штатным! Картинка просто поражает. Резкость даже на открытой дырке отличная, на 2 уже просто супер, от 2.8 и меньше - просто звенит. Советую брать обязательно! Цена конечно кусается, но! Этот фикс того стоит! Лучше него по-моему из всех стекол лишь фикс на 85 мм... Тестовые фото на разных диафргмах можно посмотреть тут: http://fotki.yandex.ru/users/vvbelik/album/164865/ |
Плюсы: | На удивление, резкий на открытой. Вес и размеры скромны по сравнению с другой L-оптикой. Да, скорость и точность фокусировки, конструктив и тд и тп, но! главное, за что народ отдает over 50 кусков - это рисунок!!! Объем, экспрессивность, бокеха и цвет не могут не радовать. |
Минусы: | Одно из немногих стекол, недостатки для которого надо чуть ли не придумывать. Очень-очень слегка хроматит на открытой, но это скорее придирки. |
Отзыв: | Обменял 24-70 на сабж, поняв после его покупки, что "не моё". Показал себя отличным универсалом на кропе (500d), на полном кадре - просто чудесен. Примеры фоток : http://fotki.yandex.ru/users/mihail-suntsov/tags/35%201.4l/ |
Плюсы: | резкость в центре на 1.4, почти нет абераций и веньетирования, что делает диафрагму 1.4 рабочей, на 2.0 звенит резкость, очень компактный по сравнению с др. L-ми с таким качеством, фокус точный и быстрый, качественный корпус |
Минусы: | нет, если только немного дороговат |
Отзыв: | очень приятный рисунок, мягкое и красивое размытие, впрочем все L-ки этим отличаются, вообщем объектив без недостатков |
Плюсы: | видимо светосила и фокусное, на котором уже можно снимать людей |
Минусы: | проблемы с АФ |
Отзыв: | было 2 объектива, сначало пользовался месяц одним, но была проблема...постоянно мазал то бэк то фронт, отправил продавцу, он прислал другой, тоже самое, на открытых не попадал, вообще не попадал! камера была 1Дс3, после месяца мучений продал и купил 24 1.4. |
Плюсы: | Один из немногих L-к действительно достойных внимания. Резкий, картинка чудесная. Угол оптимальный. По минимуму искажений. |
Минусы: | Ну наверное цена. |
Отзыв: | Снимаю портреты на полный кадр. Пользовался почти всей линейкой Л-фиксов, есть с чем сравнить. Для съемки в помещении и для съемки пар маст хэв. Когда 50мм узковат,а на 24 мм бочка, 35мм -самое то! Иногда наблюдается небольшая виньетка - но мне не мешает. Автофокус цепкий, но не идеальный. В сумерки по боковым иногда промахивается. |
Плюсы: | На удивление, резкий на открытой. Вес и размеры скромны по сравнению с другой L-оптикой. Да, скорость и точность фокусировки, конструктив и тд и тп, но! главное, за что народ отдает over 50 кусков - это рисунок!!! Объем, экспрессивность, бокеха и цвет не могут не радовать. |
Минусы: | Одно из немногих стекол, недостатки для которого надо чуть ли не придумывать. Очень-очень слегка хроматит на открытой, но это скорее придирки. |
Отзыв: | Обменял 24-70 на сабж, поняв после его покупки, что "не моё". Показал себя отличным универсалом на кропе (500d), на полном кадре - просто чудесен. Примеры фоток : http://fotki.yandex.ru/users/mihail-suntsov/tags/35%201.4l/ |
Плюсы: | Фикс, светосила, L-ка, картинка, резкость, цвет, контраст, конструктив, пыле, влагозащита |
Минусы: | крышка объектива не удобная при надетой бленде, цена - явно процентов на 25% завышена. |
Отзыв: | При покупке выбирал между ним, 24мм и 16-35 мм. Зум сразу отмел. Возможно мне такой попался, но достаточно сильно мылил по краям плюс ХА на открытой.
24 мм понравился, но мне показалось, что к нему нужно относиться более внимательно, угол достаточно широк и края искажает заметно. А вот 35 мм меня просто сразил! При наличии еще несколькоих стекол L серии - этот стал штатным! Картинка просто поражает. Резкость даже на открытой дырке отличная, на 2 уже просто супер, от 2.8 и меньше - просто звенит. Советую брать обязательно! Цена конечно кусается, но! Этот фикс того стоит! Лучше него по-моему из всех стекол лишь фикс на 85 мм... Тестовые фото на разных диафргмах можно посмотреть тут: http://fotki.yandex.ru/users/vvbelik/album/164865/ |
Плюсы: | Шикарная линза! Умеют делать японцы!Для свадебной фотографии и видеографии очень даже востребован!Сочные цвета и простота,легкий! |
Минусы: | Цена |
Отзыв: | Просто надо попробывать своими руками и поймете все сами и рисунок и красивая размытость фона,любимый обьектив для свадебной прогулки! |
Плюсы: | Пожалуй, лучший штатный объектив на кроп и этим все сказано. Перевешивает висящую на груди тушку хоботом вниз в отличии от более младших фиксов (удобнее носить под курткой). Заставляет по новому преосмыслить значение термина звенящая резкость - отдельные волоски и реснички на портретах, шикарный рисунок, все при нем. Удивляет малое количество отзывов об этом объективе за последнее время. Видимо, все-таки отпугивает цена. |
Минусы: | Несмотря на пылевлагозащищенность, после съемке на пыльной дороге появился хруст при движении кольца фокусировки. <br>Тяжеловат, но привыкаешь понемного, все-таки один из самых легких топовых фиксов |
Отзыв: | Разумное продолжение эволюции начинающего фотолюбителя <br>Kit - 50mm 1/8 - 50mm 1/4 - ОН! <br>Дальше подбирается уже тушка к объективу ) |
Плюсы: | Пожалуй, лучший штатный объектив на кроп и этим все сказано. Перевешивает висящую на груди тушку хоботом вниз в отличии от более младших фиксов (удобнее носить под курткой). Заставляет по новому преосмыслить значение термина звенящая резкость - отдельные волоски и реснички на портретах, шикарный рисунок, все при нем. Удивляет малое количество отзывов об этом объективе за последнее время. Видимо, все-таки отпугивает цена. |
Минусы: | Несмотря на пылевлагозащищенность, после съемке на пыльной дороге появился хруст при движении кольца фокусировки. <br>Тяжеловат, но привыкаешь понемногу, все-таки один из самых легких топовых фиксов. <br>По прошествии полугода был надет на canon 100D. Может все-таки неудачный экземпляр попался, но резкость появляется только после 2, а достаточна на 3,5. На 1,4-1,8 вообще одно мыло ((( Не знаю, меняют ли такое по гарантии, но если снимать можно только с 3,5 и выше, то стоит ли платить такие деньги? |
Отзыв: | Разумное продолжение эволюции начинающего фотолюбителя <br>Kit - 50mm 1/8 - 50mm 1/4 - ОН! <br>Дальше подбирается уже тушка к объективу ) |
Плюсы: | Светосила. Часто снимаю в темноте.
Глубина резкости. При попадании фокусом картинка вполне пикантная Студийное фото с него летит на ура. Достойно снимает архитектуру, помещения и мебель. Репортажи на короткой дистанции идут нормально, но зум со стабилизатором не заменит. Цвет при обработке в ФШ достойно держит свой колорит. Дисторсия? - Что это??? Крепкий и надежный. Бленда реально спасает. |
Минусы: | Промахивается автофокусом на всех дистанциях
Дороговизна Время от времени слетают настройки объектива (и нет этому панацеи). Требователен к камере. С фулл фрейм, вроде Марк 3 5Д или 1Д-х работает ровно в 2 раза лучше и в два раза крепче выжимает равы. |
Отзыв: | Заметил, что отзыв ссылают к Canon EF 35mm f/1.4L USM, но в действительности пишу про Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Пользуюсь им 7 месяцев. Думал, что он может стать чем то вроде штатного объектива. Увы - не может. Я фотограф - новичок, но начинал именно с него и скажу, что есть с чем сравнить. Пробовал бывало объективы из более дешевых разрядов - небо и земля. Конечно L II выходил победителем. Ночной пейзаж почти без цифрового шума. Да и почти любая фотография выглядит сносно при минимальном вмешательстве фотошопа. Для фото людей не очень заходит, и одновременно не подходит для пейзажа. Ни туда ни сюда в общем. Но очень мощно тянет плановые картины ( в этом равных ему сложно найти ). Пример фото https://www.flickr.com/photos/doubledamage/ |
Плюсы: | Цветопередача, боке приятное, фокусное расстояние, конструктив. |
Минусы: | Мыльный до 2.2, открытые рабочие только с маленького расстояния, а с больших расстояний не понятно даже, где резко... На полной матрице до 4 очень маленькая грипп, повторюсь ОЧЕНЬ, если глаз в фокусе, то ухо уже нет. |
Отзыв: | При покупке был выбор между двумя, оба были с одинаковым выхлопом. Кто берет и думает, что вот 1.4 панацея для темного помещения, то вы заблуждаетесь. Да стекла L класса, но рабочие диафрагмы, повторюсь от 2.8. И еще у него грубый шаг настройки фокуса, т.е. в фотоаппарате можете не откорректировать бэк или фронтфокус, просто не попадете в нужное значение. Вообщем я пользуюсь, картинка с него очень достойная, на 1.4-2.5 поставил КРЕСТ. Да кстати 50 на 1.4 резкий-это да, но при уличном освещении. Вот теперь подумайте 14 тыс против 40 из-за не нужной(а хотелось бы) светосилы и угла по шире. |
Плюсы: | Цветопередача, боке приятное, фокусное расстояние, конструктив. |
Минусы: | Мыльный до 2.2, открытые рабочие только с маленького расстояния, а с больших расстояний не понятно даже, где резко... На полной матрице до 4 очень маленькая грипп, повторюсь ОЧЕНЬ, если глаз в фокусе, то ухо уже нет. |
Отзыв: | При покупке был выбор между двумя, оба были с одинаковым выхлопом. Кто берет и думает, что вот 1.4 панацея для темного помещения, то вы заблуждаетесь. Да стекла L класса, но рабочие диафрагмы, повторюсь от 2.8. И еще у него грубый шаг настройки фокуса, т.е. в фотоаппарате можете не откорректировать бэк или фронтфокус, просто не попадете в нужное значение. Вообщем я пользуюсь, картинка с него очень достойная, на 1.4-2.5 поставил КРЕСТ. Да кстати 50 на 1.4 резкий-это да, но при уличном освещении. Вот теперь подумайте 14 тыс против 40 из-за не нужной(а хотелось бы) светосилы и угла по шире. |
Плюсы: | Цветопередача, боке приятное, фокусное расстояние, конструктив. |
Минусы: | Мыльный до 2.2, открытые рабочие только с маленького расстояния, а с больших расстояний не понятно даже, где резко... На полной матрице до 4 очень маленькая грипп, повторюсь ОЧЕНЬ, если глаз в фокусе, то ухо уже нет. |
Отзыв: | При покупке был выбор между двумя, оба были с одинаковым выхлопом. Кто берет и думает, что вот 1.4 панацея для темного помещения, то вы заблуждаетесь. Да стекла L класса, но рабочие диафрагмы, повторюсь от 2.8. И еще у него грубый шаг настройки фокуса, т.е. в фотоаппарате можете не откорректировать бэк или фронтфокус, просто не попадете в нужное значение. Вообщем я пользуюсь, картинка с него очень достойная, на 1.4-2.5 поставил КРЕСТ. Да кстати 50 на 1.4 резкий-это да, но при уличном освещении. Вот теперь подумайте 14 тыс против 40 из-за не нужной(а хотелось бы) светосилы и угла по шире. |
Плюсы: | Резкий, чёткий. |
Минусы: | не выявил |
Отзыв: | Объектив космос просто! Работал с ним в клубе! Фокус быстрый, светосила на уровне! |
Плюсы: | Светосила, платика рисунка, красивое боке, быстрый АФ, получаются интересные картинки с малой грип при таком широком угле, напоминает киношную картинку |
Минусы: | 1. - резкость на диафрагмах от 1,4 до 2,0 на 4-ку по пятибальной. <br>2. часты промахи AF от 1,4 до 2,0. (15-25% мажет) <br>3. сильные ХА на открытой |
Отзыв: | Использую на ФФ. Мифы о лучшей линзе от Кэнона немного преувеличены. Светосила и рисунок главные её плюсы, резкость до 2 на 4 с минусом для эльки. Сначала объектив совсем не понравился, делаю фото в полный рост на 1.4 ноги резко - голова нет -(, разочаровал, особенность объектива, малая грип при таком широком угле, но картинка очень вкусная из за этого его и взял + светосила 1.4. Но чем больше снимаю - тем больше нравится мне он -), верно говорят или вы будите от него без ума либо не сложится совсем. Фотографии сделанные этим объективом смотрите на моем сайте http://www.bfoto.ru/news/canon-ef-35-f1-4l-usm.html <br>В итоге поюзав его пару недель - продал, использовал на canon 5D mk2, не мое это фокусное, моя sigma 50/1.4 нравиться в разы больше |
Плюсы: | Есть всего две причины иметь CANON - это 35 f/1.4 и 135 f/2.0 !! Резкий, надежный, рабочая лошадь! |
Минусы: | Несмотря на обещанную пыле-влаго защищонность, за 4 года внутри объектива скопился толстый слой пыли. За чистку в оф. сервисе просят от 4500 руб. Слазит краска вместе навинчивания бленды. |
Отзыв: | Если у Вас есть камера CANON -Вы обязаны иметь 35 f/1.4 ! |
Плюсы: | Есть всего две причины иметь CANON - это 35 f/1.4 и 135 f/2.0 !! Резкий, надежный, рабочая лошадь! |
Минусы: | Несмотря на обещанную пыле-влаго защищонность, за 4 года внутри объектива скопился толстый слой пыли. За чистку в оф. сервисе просят от 4500 руб. Слазит краска вместе навинчивания бленды. |
Отзыв: | Если у Вас есть камера CANON -Вы обязаны иметь 35 f/1.4 ! |
Плюсы: | -Шикарное Боке
-Отличная резкость -Хорошо выглядит -Ахренительная картинка, просто волшебная! |
Минусы: | -Действительно фокус в сложных ситуациях бывает бегает, из за этого возможны промахи на открытой (10% из 90)
-Цена |
Отзыв: | Одни эмоции от покупки данного объектива! До этого не снимал на L, кроме 70-200 f4, но он и близко не стоит к качеству получаемой картинки 35ым. На полном кадре есть виньетка небольшая и немного бочка, но все это правится одним кликом в лайтруме, а иногда и вовсе не требуется.
Вобщем если вы хотите лучший обьектив 35мм - это он. Никакая Сигма 35 и близко не стоит, хотя конечно цена на данный момент отличается на 30 тысяч практически. Но он того стоит. |
Плюсы: | Очень красивая объемная картинка. Шикарное размытие заднего фона. Отличная резкость начиная с 1,4. Малый вес и габариты. |
Минусы: | Жалею, что не купил его раньше. |
Отзыв: | Очень долго думал покупать или нет этот объектив. Но стоило сделать несколько снимков, то все сомнения отпали. Картинка просто чудесная, как в 3D. От фотографий получаю наслаждение. Сравнивал с Сигмой 35, выбор однозначно в сторону Canon. Многие пишут о проблемах с ХА и резкостью на открытой. Таких проблем не обнаружил. Во всяком случае ярко выраженного характера они не носят и отношу это к разряду преувеличений. Виньетки на открытой нет вообще. Лучше всего этот объектив раскрывается при создании высокохудожественных снимков людей в рост или объектов с размытием фона. Также частично может использоваться для пейзажей, репортажа и предметной съемки. |
Плюсы: | Все мыслимые качества: объем, цвет, рисунок, светосила, резкость, вес, красивая бленда, всепогодность, быстрота. В умелых руках достигается резкость по всему полю, минимальныый хром, приятное веньетирование и размытие фона. Самое главное, что рисунок живой, имеет глубину и пластику. Важно качество - универсальность: можно снимать не спеша, а из-за быстрого фокуса можно мгновенно подловить движуху. |
Минусы: | В пределах объективных физических характеристик оптики их практически нет. |
Отзыв: | Полностью раскрывает свои возможности на FF. Пользовался долго, несколько лет еще на первом пятаке. Покупал за 40-45к(!), уже не помню. Из-за своей универсальности стоял практически постоянно. Объем и цветопередача после зумов 2.8 - это как тебе в комнате свет включили. Был в путешествиях - без проблем. К сожалению, когда покупал автомобиль, нужны были деньги, пожертвовал камерой и стеклами. Перед покупкой проверили стекло, внутри ни пыли и песчинок не обнаружили. Теперь возвращаюсь снова к нему. По прошествии нескольких лет постоянно вспоминая данный дивайс и поискав возможность замены, понял, что не хочу ничего другого. Sigma 35 Арт - проблемы с фокусом, Цейс 35 Distagon - только мануал, 35LII не привлекает из-за цены, габаритов и веса и малого количества отзывов. Есть хром на открытой дырке, но это нужно постараться. Если правильно снимаете, то по совокупности характеристик (картинке, быстроте фокусировки и сборке) ничего лучше лучше. Отличное, проверенное стекло, только покупать его уже придется дороже. Потертостей при аккуратном пользовании можно долго избежать. |
Плюсы: | Меня привлекло редкое сочетание большой светосилы и интересного фокусного расстояния, позволяющее получить качественные снимки не только ясным днём, но даже в полутёмном тесном помещении или на улице серым пасмурным вечером, работая при этом без вспышки, на низких ISO и с короткой выдержкой. На камерах с кроп – фактором 1,6 (большинство кеноновских зеркалок)этот широкоугольник «превращается» в 56-миллиметровый объектив с углом обзора, свойственным человеческому глазу. (Когда – то так смотрел на мир и отечественный фотоаппарат «Зенит» с легендарным «Гелиосом 44»). Нравится цветопередача. Объектив сохраняет натуральные, живые краски и не сжирает полутона. Небо на горизонте не становится молочно – белым, его цвет плавно переходит от синего к светло - голубому, не сливаясь с облаками. Тени и плохо освещённые объекты не выглядят чёрными плоскими пятнами, например, на тёмной одежде её складки выделяются достаточно рельефно. Высокая резкость и детализация (наилучшие показатели на диафрагме 2,8), быстрый и безошибочный автофокус, прочный пыле- и влагонепроницаемый корпус тоже радуют. Добротная вещь. |
Минусы: | 1.Цена, конечно, высоковата. Но, учитывая, что этот объектив наверняка приобретается не случайно (шёл – увидел – купил), а целенаправленно, с определённым расчётом и трезвым взглядом на ценник, его высокая стоимость настоящим недостатком считаться не может. Профессионал «отобьёт» эти деньги менее чем за месяц, а любитель получит солидный респект и уважуху за удачные фотки. 2.Для одиночных портретов, пожалуй, не очень подходит. Разве что - в полный рост и по пояс. При съёмке с близкого расстояния черты лица несколько искажаются, причём ровно настолько, чтобы придать ему совершенно идиотское выражение (прикольно, в фотошопе так не выйдет). 3. Лёгкое боке, напоминающее слабое размытие по Гауссу в фотошопе. Размыть задний фон «в молоко» не получится. Пожалуй, это не недостаток, а особенность объектива. Впрочем, для выделения переднего плана вполне хватает. |
Отзыв: | Объектив идеален для репортажных и жанровых съёмок в сумерках или в помещениях со скудным освещением, для вечерних и ночных пейзажей, а также пьянок и вечеринок. Да-да, именно для запечатления пьянок и вечеринок требуется высококлассная и дорогостоящая оптика, как это ни покажется странным! Конечно, банкет банкету – рознь. Обычные корпоративные посиделки можно и мыльницей сфотографировать – и получить всем, вероятно, знакомые невменяемые снимки: красные глаза, бликующие лунообразные лица на чёрном, как в пещере, фоне (смотрят их только один раз, чтобы восстановить в памяти события вчерашнего дня, больше желания не возникает). Другое дело – свадебное празднество. Требования к свадебным фото удесятеряются, а самые занятные из них получаются, если фотографируешь незаметно, без привлекающей внимание вспышки, бродя по залу невидимкой и щёлкая без предупреждения. Ну и какой же объектив лучше всего справится с решением такой сложной задачи? С «полтинником» (50мм f/1.4) слишком далеко надо отходить назад, а стены мешают, и гости, как назло, постоянно ходят туда-сюда, влезая в кадр в самый неподходящий момент. У младшего брата (35мм f/2) - не хватит светосилы. Более широкоугольные девайсы тоже не подойдут, перебор. Так что только этот – 35мм f/1,4. Вообще-то им можно снимать всё, но на природу беру всё таки зум-универсал или даже кит. С ними удобнее, и не так обидно будет, если об осину шарахнешь. Фотки есть в моих альбомах http://fotki.yandex.ru/users/doctorpanin/album/72572 |
Плюсы: | Меня привлекло редкое сочетание большой светосилы и интересного фокусного расстояния, позволяющее получить качественные снимки не только ясным днём, но даже в полутёмном тесном помещении или на улице серым пасмурным вечером, работая при этом без вспышки, на низких ISO и с короткой выдержкой. На камерах с кроп – фактором 1,6 (большинство кеноновских зеркалок)этот широкоугольник «превращается» в 56-миллиметровый объектив с углом обзора, свойственным человеческому глазу. (Когда – то так смотрел на мир и отечественный фотоаппарат «Зенит» с легендарным «Гелиосом 44»). Нравится цветопередача. Объектив сохраняет натуральные, живые краски и не сжирает полутона. Небо на горизонте не становится молочно – белым, его цвет плавно переходит от синего к светло - голубому, не сливаясь с облаками. Тени и плохо освещённые объекты не выглядят чёрными плоскими пятнами, например, на тёмной одежде её складки выделяются достаточно рельефно. Высокая резкость и детализация (наилучшие показатели на диафрагме 2,8), быстрый и безошибочный автофокус, прочный пыле- и влагонепроницаемый корпус тоже радуют. Добротная вещь. |
Минусы: | 1.Цена, конечно, высоковата. Но, учитывая, что этот объектив наверняка приобретается не случайно (шёл – увидел – купил), а целенаправленно, с определённым расчётом и трезвым взглядом на ценник, его высокая стоимость настоящим недостатком считаться не может. Профессионал «отобьёт» эти деньги менее чем за месяц, а любитель получит солидный респект и уважуху за удачные фотки. 2.Для одиночных портретов, пожалуй, не очень подходит. Разве что - в полный рост и по пояс. При съёмке с близкого расстояния черты лица несколько искажаются, причём ровно настолько, чтобы придать ему совершенно идиотское выражение (прикольно, в фотошопе так не выйдет). 3. Лёгкое боке, напоминающее слабое размытие по Гауссу в фотошопе. Размыть задний фон «в молоко» не получится. Пожалуй, это не недостаток, а особенность объектива. Впрочем, для выделения переднего плана вполне хватает. |
Отзыв: | Объектив идеален для репортажных и жанровых съёмок в сумерках или в помещениях со скудным освещением, для вечерних и ночных пейзажей, а также пьянок и вечеринок. Да-да, именно для запечатления пьянок и вечеринок требуется высококлассная и дорогостоящая оптика, как это ни покажется странным! Конечно, банкет банкету – рознь. Обычные корпоративные посиделки можно и мыльницей сфотографировать – и получить всем, вероятно, знакомые невменяемые снимки: красные глаза, бликующие лунообразные лица на чёрном, как в пещере, фоне (смотрят их только один раз, чтобы восстановить в памяти события вчерашнего дня, больше желания не возникает). Другое дело – свадебное празднество. Требования к свадебным фото удесятеряются, а самые занятные из них получаются, если фотографируешь незаметно, без привлекающей внимание вспышки, бродя по залу невидимкой и щёлкая без предупреждения. Ну и какой же объектив лучше всего справится с решением такой сложной задачи? С «полтинником» (50мм f/1.4) слишком далеко надо отходить назад, а стены мешают, и гости, как назло, постоянно ходят туда-сюда, влезая в кадр в самый неподходящий момент. У младшего брата (35мм f/2) - не хватит светосилы. Более широкоугольные девайсы тоже не подойдут, перебор. Так что только этот – 35мм f/1,4. Вообще-то им можно снимать всё, но на природу беру всё таки зум-универсал или даже кит. С ними удобнее, и не так обидно будет, если об осину шарахнешь. Фотки есть в моих альбомах http://fotki.yandex.ru/users/doctorpanin/album/72572 |
Плюсы: | Точная цветопередача – очень сочная и интересная картинка
Картинке без засветки заднего плана на 1.4 (на 50 1.4 такое наблюдалось) Высокий микроконтраст Высокая разрешающая способность Почти отсутствуют искажения прямых линий Фокусное для групповых портретов оптимальное Конструктив и блэнда – однозначно в плюс! Быстрая фокусировка! Малый вес! Не большая ГРИП – для такого фокусного непривычно приятно! |
Минусы: | На полной матрице заметно виньетирование – падение яркости на углах кадра (на отонном голубом небе)!
На 1,4 резкость на 85%, на 1.6 – 100% Потому полностью открытой дырки стараюсь избегать! Хроматические аберрации выделяются на 1,4-1,6 но проявляются не всегда... Фокусировка в темноте при свете уличных фонарей по второстепенным точкам не достаточно точная, порой не срабатывает совсем (на 24-70 2,8L такая проблемка иногда всплывала). |
Отзыв: | В дополнение к 85 1,2 решает все возникающие задачи по набору требуемых фокусных на полной матрице для портретной съемки.
Размытие очень приятное и не привычное (в лучшую сторону) для такого фокусного! Очень аккуратно с одиночными поясными портретами – ближе подходить не стоит, начинают появляться искажения. Отлично передает объем картинки, особенно при съемке детей. При покупке тестировал 2 объектива – по резкости на 1.4 оба уступают 1.6. При практической съемке этого не заметил, поскольку не любитель кирпичных стен! Фокусируется очень быстро, но не так цепко и точно, как 85 1.2 (по второстепенным точкам). Покупался после 85 1.2, и картинкой 35 1,4 впечатлил, конечно, меньше (видимо начинаю привыкать к хорошему), но категорически отличается от всех зумов по изображению – цвета, микроконтраст, грип, резкость и еще раз цвета… Думаю к нему надо привыкнуть, научиться пользоваться этим фокусным (в моем случае для портрета), а уж с технической стороны реализовать творческий замысел он поможет 100%. Кроме виньетирования (на чистом голубом небе) оптические искажения не напрягают абсолютно, а изображение очень радует! Особенно дома - просто стал штатным! В целом очень доволен приобретением – буду осваивать дальше! |
Плюсы: | Точная цветопередача – очень сочная и интересная картинка
Картинке без засветки заднего плана на 1.4 (на 50 1.4 такое наблюдалось) Высокий микроконтраст Высокая разрешающая способность Почти отсутствуют искажения прямых линий Фокусное для групповых портретов оптимальное Конструктив и блэнда – однозначно в плюс! Быстрая фокусировка! Малый вес! Не большая ГРИП – для такого фокусного непривычно приятно! |
Минусы: | На полной матрице заметно виньетирование – падение яркости на углах кадра (на отонном голубом небе)!
На 1,4 резкость на 85%, на 1.6 – 100% Потому полностью открытой дырки стараюсь избегать! Хроматические аберрации выделяются на 1,4-1,6 но проявляются не всегда... Фокусировка в темноте при свете уличных фонарей по второстепенным точкам не достаточно точная, порой не срабатывает совсем (на 24-70 2,8L такая проблемка иногда всплывала). |
Отзыв: | В дополнение к 85 1,2 решает все возникающие задачи по набору требуемых фокусных на полной матрице для портретной съемки.
Размытие очень приятное и не привычное (в лучшую сторону) для такого фокусного! Очень аккуратно с одиночными поясными портретами – ближе подходить не стоит, начинают появляться искажения. Отлично передает объем картинки, особенно при съемке детей. При покупке тестировал 2 объектива – по резкости на 1.4 оба уступают 1.6. При практической съемке этого не заметил, поскольку не любитель кирпичных стен! Фокусируется очень быстро, но не так цепко и точно, как 85 1.2 (по второстепенным точкам). Покупался после 85 1.2, и картинкой 35 1,4 впечатлил, конечно, меньше (видимо начинаю привыкать к хорошему), но категорически отличается от всех зумов по изображению – цвета, микроконтраст, грип, резкость и еще раз цвета… Думаю к нему надо привыкнуть, научиться пользоваться этим фокусным (в моем случае для портрета), а уж с технической стороны реализовать творческий замысел он поможет 100%. Кроме виньетирования (на чистом голубом небе) оптические искажения не напрягают абсолютно, а изображение очень радует! Особенно дома - просто стал штатным! В целом очень доволен приобретением – буду осваивать дальше! |
Плюсы: | Меня привлекло редкое сочетание большой светосилы и интересного фокусного расстояния, позволяющее получить качественные снимки не только ясным днём, но даже в полутёмном тесном помещении или на улице серым пасмурным вечером, работая при этом без вспышки, на низких ISO и с короткой выдержкой. На камерах с кроп – фактором 1,6 (большинство кеноновских зеркалок)этот широкоугольник «превращается» в 56-миллиметровый объектив с углом обзора, свойственным человеческому глазу. (Когда – то так смотрел на мир и отечественный фотоаппарат «Зенит» с легендарным «Гелиосом 44»). Нравится цветопередача. Объектив сохраняет натуральные, живые краски и не сжирает полутона. Небо на горизонте не становится молочно – белым, его цвет плавно переходит от синего к светло - голубому, не сливаясь с облаками. Тени и плохо освещённые объекты не выглядят чёрными плоскими пятнами, например, на тёмной одежде её складки выделяются достаточно рельефно. Высокая резкость и детализация (наилучшие показатели на диафрагме 2,8), быстрый и безошибочный автофокус, прочный пыле- и влагонепроницаемый корпус тоже радуют. Добротная вещь. |
Минусы: | 1.Цена, конечно, высоковата. Но, учитывая, что этот объектив наверняка приобретается не случайно (шёл – увидел – купил), а целенаправленно, с определённым расчётом и трезвым взглядом на ценник, его высокая стоимость настоящим недостатком считаться не может. Профессионал «отобьёт» эти деньги менее чем за месяц, а любитель получит солидный респект и уважуху за удачные фотки. 2.Для одиночных портретов, пожалуй, не очень подходит. Разве что - в полный рост и по пояс. При съёмке с близкого расстояния черты лица несколько искажаются, причём ровно настолько, чтобы придать ему совершенно идиотское выражение (прикольно, в фотошопе так не выйдет). 3. Лёгкое боке, напоминающее слабое размытие по Гауссу в фотошопе. Размыть задний фон «в молоко» не получится. Пожалуй, это не недостаток, а особенность объектива. Впрочем, для выделения переднего плана вполне хватает. |
Отзыв: | Объектив идеален для репортажных и жанровых съёмок в сумерках или в помещениях со скудным освещением, для вечерних и ночных пейзажей, а также пьянок и вечеринок. Да-да, именно для запечатления пьянок и вечеринок требуется высококлассная и дорогостоящая оптика, как это ни покажется странным! Конечно, банкет банкету – рознь. Обычные корпоративные посиделки можно и мыльницей сфотографировать – и получить всем, вероятно, знакомые невменяемые снимки: красные глаза, бликующие лунообразные лица на чёрном, как в пещере, фоне (смотрят их только один раз, чтобы восстановить в памяти события вчерашнего дня, больше желания не возникает). Другое дело – свадебное празднество. Требования к свадебным фото удесятеряются, а самые занятные из них получаются, если фотографируешь незаметно, без привлекающей внимание вспышки, бродя по залу невидимкой и щёлкая без предупреждения. Ну и какой же объектив лучше всего справится с решением такой сложной задачи? С «полтинником» (50мм f/1.4) слишком далеко надо отходить назад, а стены мешают, и гости, как назло, постоянно ходят туда-сюда, влезая в кадр в самый неподходящий момент. У младшего брата (35мм f/2) - не хватит светосилы. Более широкоугольные девайсы тоже не подойдут, перебор. Так что только этот – 35мм f/1,4. Вообще-то им можно снимать всё, но на природу беру всё таки зум-универсал или даже кит. С ними удобнее, и не так обидно будет, если об осину шарахнешь. Фотки есть в моих альбомах http://fotki.yandex.ru/users/doctorpanin/album/72572 |
Плюсы: | Светосила
Четкость Резкий фокус Цвета Картинка Без ХА |
Минусы: | На открытой порой мажет
Менее четкий по углам в сравнении с 16-35 |
Отзыв: | Поменяла 16-35 f.4 на этот фикс, потому что поняла, что такой широкий угол почти не использую даже при пейзажной съемке. В совокупности со светосилой и рисунком 35 фикса тут и думать было нечего. Счастье. |
Плюсы: | - На полном кадре у объектива просто супер картинка!! Уникальная пластика - среди других 35-ок легко понять, что снято именно на этот объектив. Какое-то явное ощущение киношности, объёма...
- Приятное мягкое боке, без этой резкой тошниловки, как это иногда бывает, например на новейшем объективе Кэнон 35мм для R-камер (беззеркалок). Причем боке сильное для 35мм (ну, из-за 1,4f, это понятно); - Резкий; - Фокусировка быстрая, причем внутри (ничего не двигается снаружи); - Несмотря предыдущий плюс - небольшой размер и вес объектива; - L-объектив, что значит защищенность, классный мешочек, и ещё бленда была, хотя этому объективу она 300 лет не нужна.. |
Минусы: | Хроматические аберрации на 1,4 весьма заметные, но при этом очень мягкие, в основном уходит в мягкий зеленый цвет. Это тяжело назвать прям каким-то большим недостатком. Кому не нравится, это правится в лайтруме всего одной галочкой. |
Отзыв: | Раньше был недостаток - огромная цена, я брал за ~1700$!!! (это 55 т.р., когда $ был по 32р),
сейчас его можно взять сравнительно недорого Б/У в отличном состоянии за ~700$ (за те же 55 т.р. Хе.. =D ) Если думаете, что купить, этот БУ, или 35мм 2ю версию, тут вообще не вопрос - очень глупо переплачивать почти 3 цены за 2ю версию, когда вот эта первая версия очень хороша, я бы даже сказал в какой-то степени легенда!) |
Плюсы: | Резкий, чёткий. |
Минусы: | не выявил |
Отзыв: | Объектив космос просто! Работал с ним в клубе! Фокус быстрый, светосила на уровне! |
Плюсы: | Светосила, платика рисунка, красивое боке, быстрый АФ, получаются интересные картинки с малой грип при таком широком угле, напоминает киношную картинку |
Минусы: | 1. - резкость на диафрагмах от 1,4 до 2,0 на 4-ку по пятибальной. <br>2. часты промахи AF от 1,4 до 2,0. (15-25% мажет) <br>3. сильные ХА на открытой |
Отзыв: | Использую на ФФ. Мифы о лучшей линзе от Кэнона немного преувеличены. Светосила и рисунок главные её плюсы, резкость до 2 на 4 с минусом для эльки. Сначала объектив совсем не понравился, делаю фото в полный рост на 1.4 ноги резко - голова нет -(, разочаровал, особенность объектива, малая грип при таком широком угле, но картинка очень вкусная из за этого его и взял + светосила 1.4. Но чем больше снимаю - тем больше нравится мне он -), верно говорят или вы будите от него без ума либо не сложится совсем. Фотографии сделанные этим объективом смотрите на моем сайте http://www.bfoto.ru/news/canon-ef-35-f1-4l-usm.html <br>В итоге поюзав его пару недель - продал, использовал на canon 5D mk2, не мое это фокусное, моя sigma 50/1.4 нравиться в разы больше |
Плюсы: | Фикс, светосила, L-ка, картинка, резкость, цвет, контраст, конструктив, пыле, влагозащита |
Минусы: | крышка объектива не удобная при надетой бленде, цена - явно процентов на 25% завышена. |
Отзыв: | При покупке выбирал между ним, 24мм и 16-35 мм. Зум сразу отмел. Возможно мне такой попался, но достаточно сильно мылил по краям плюс ХА на открытой. <br>24 мм понравился, но мне показалось, что к нему нужно относиться более внимательно, угол достаточно широк и края искажает заметно. А вот 35 мм меня просто сразил! При наличии еще несколькоих стекол L серии - этот стал штатным! Картинка просто поражает. Резкость даже на открытой дырке отличная, на 2 уже просто супер, от 2.8 и меньше - просто звенит. Советую брать обязательно! Цена конечно кусается, но! Этот фикс того стоит! Лучше него по-моему из всех стекол лишь фикс на 85 мм... Тестовые фото на разных диафргмах можно посмотреть тут: http://fotki.yandex.ru/users/vvbelik/album/164865/ |
Плюсы: | Светосила, резкость, конструктив. |
Минусы: | Стоит дороговато. После покупки заставляет задуматься о приобретении объективов только аналогичного класса ) |
Отзыв: | Отличный резкий объектив. Красивое мягкое боке. На диафрагме 1.4 резче, чем Canon EF 50 f/1.8 II на 1.8. Картинка... ну чего там говорить, фикса есть фикса :) <br> <br>Покупал для съемок дома. Очень доволен. После покупки таких объективов, как этот, никаких других приобретать вообще не хочется :) |
Плюсы: | Светосила, резкий на открытой, конструктив, цепкий и быстрый автофокус, цветопередача... |
Минусы: | не может быть.... |
Отзыв: | из эLек были только зумы которые себя тоже зарекомендовали только с лучшей стороны (особенный респ 24-70/2,8L), но преобретая этот фикс вы скорее всего на всегда захотите забыть даже о самых крутых зумах, поверьте мне) если что я ни каким боком не отношусь ни с торговле фототехникой или именно к Кэнон, я простой фотолюбитель.... БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО.... |
Плюсы: | Меня привлекло редкое сочетание большой светосилы и интересного фокусного расстояния, позволяющее получить качественные снимки не только ясным днём, но даже в полутёмном тесном помещении или на улице серым пасмурным вечером, работая при этом без вспышки, на низких ISO и с короткой выдержкой. На камерах с кроп – фактором 1,6 (большинство кеноновских зеркалок)этот широкоугольник «превращается» в 56-миллиметровый объектив с углом обзора, свойственным человеческому глазу. (Когда – то так смотрел на мир и отечественный фотоаппарат «Зенит» с легендарным «Гелиосом 44»). Нравится цветопередача. Объектив сохраняет натуральные, живые краски и не сжирает полутона. Небо на горизонте не становится молочно – белым, его цвет плавно переходит от синего к светло - голубому, не сливаясь с облаками. Тени и плохо освещённые объекты не выглядят чёрными плоскими пятнами, например, на тёмной одежде её складки выделяются достаточно рельефно. Высокая резкость и детализация (наилучшие показатели на диафрагме 2,8), быстрый и безошибочный автофокус, прочный пыле- и влагонепроницаемый корпус тоже радуют. Добротная вещь. |
Минусы: | 1.Цена, конечно, высоковата. Но, учитывая, что этот объектив наверняка приобретается не случайно (шёл – увидел – купил), а целенаправленно, с определённым расчётом и трезвым взглядом на ценник, его высокая стоимость настоящим недостатком считаться не может. Профессионал «отобьёт» эти деньги менее чем за месяц, а любитель получит солидный респект и уважуху за удачные фотки. 2.Для одиночных портретов, пожалуй, не очень подходит. Разве что - в полный рост и по пояс. При съёмке с близкого расстояния черты лица несколько искажаются, причём ровно настолько, чтобы придать ему совершенно идиотское выражение (прикольно, в фотошопе так не выйдет). 3. Лёгкое боке, напоминающее слабое размытие по Гауссу в фотошопе. Размыть задний фон «в молоко» не получится. Пожалуй, это не недостаток, а особенность объектива. Впрочем, для выделения переднего плана вполне хватает. |
Отзыв: | Объектив идеален для репортажных и жанровых съёмок в сумерках или в помещениях со скудным освещением, для вечерних и ночных пейзажей, а также пьянок и вечеринок. Да-да, именно для запечатления пьянок и вечеринок требуется высококлассная и дорогостоящая оптика, как это ни покажется странным! Конечно, банкет банкету – рознь. Обычные корпоративные посиделки можно и мыльницей сфотографировать – и получить всем, вероятно, знакомые невменяемые снимки: красные глаза, бликующие лунообразные лица на чёрном, как в пещере, фоне (смотрят их только один раз, чтобы восстановить в памяти события вчерашнего дня, больше желания не возникает). Другое дело – свадебное празднество. Требования к свадебным фото удесятеряются, а самые занятные из них получаются, если фотографируешь незаметно, без привлекающей внимание вспышки, бродя по залу невидимкой и щёлкая без предупреждения. Ну и какой же объектив лучше всего справится с решением такой сложной задачи? С «полтинником» (50мм f/1.4) слишком далеко надо отходить назад, а стены мешают, и гости, как назло, постоянно ходят туда-сюда, влезая в кадр в самый неподходящий момент. У младшего брата (35мм f/2) - не хватит светосилы. Более широкоугольные девайсы тоже не подойдут, перебор. Так что только этот – 35мм f/1,4. Вообще-то им можно снимать всё, но на природу беру всё таки зум-универсал или даже кит. С ними удобнее, и не так обидно будет, если об осину шарахнешь. Фотки есть в моих альбомах http://fotki.yandex.ru/users/doctorpanin/album/72572 |
Плюсы: | На удивление, резкий на открытой. Вес и размеры скромны по сравнению с другой L-оптикой. Да, скорость и точность фокусировки, конструктив и тд и тп, но! главное, за что народ отдает over 50 кусков - это рисунок!!! Объем, экспрессивность, бокеха и цвет не могут не радовать. |
Минусы: | Одно из немногих стекол, недостатки для которого надо чуть ли не придумывать. Очень-очень слегка хроматит на открытой, но это скорее придирки. |
Отзыв: | Обменял 24-70 на сабж, поняв после его покупки, что не моё. Показал себя отличным универсалом на кропе (500d), на полном кадре - просто чудесен. Примеры фоток : http://fotki.yandex.ru/users/mihail-suntsov/tags/35%201.4l/ |
Плюсы: | Точная цветопередача – очень сочная и интересная картинка <br>Картинке без засветки заднего плана на 1.4 (на 50 1.4 такое наблюдалось) <br>Высокий микроконтраст <br>Высокая разрешающая способность <br>Почти отсутствуют искажения прямых линий <br>Фокусное для групповых портретов оптимальное <br>Конструктив и блэнда – однозначно в плюс! <br>Быстрая фокусировка! <br>Малый вес! <br>Не большая ГРИП – для такого фокусного непривычно приятно! |
Минусы: | На полной матрице заметно виньетирование – падение яркости на углах кадра (на отонном голубом небе)! <br>На 1,4 резкость на 85%, на 1.6 – 100% Потому полностью открытой дырки стараюсь избегать! <br>Хроматические аберрации выделяются на 1,4-1,6 но проявляются не всегда... <br>Фокусировка в темноте при свете уличных фонарей по второстепенным точкам не достаточно точная, порой не срабатывает совсем (на 24-70 2,8L такая проблемка иногда всплывала). |
Отзыв: | В дополнение к 85 1,2 решает все возникающие задачи по набору требуемых фокусных на полной матрице для портретной съемки. <br>Размытие очень приятное и не привычное (в лучшую сторону) для такого фокусного! <br>Очень аккуратно с одиночными поясными портретами – ближе подходить не стоит, начинают появляться искажения. <br>Отлично передает объем картинки, особенно при съемке детей. <br>При покупке тестировал 2 объектива – по резкости на 1.4 оба уступают 1.6. При практической съемке этого не заметил, поскольку не любитель кирпичных стен! <br>Фокусируется очень быстро, но не так цепко и точно, как 85 1.2 (по второстепенным точкам). <br>Покупался после 85 1.2, и картинкой 35 1,4 впечатлил, конечно, меньше (видимо начинаю привыкать к хорошему), но категорически отличается от всех зумов по изображению – цвета, микроконтраст, грип, резкость и еще раз цвета… <br>Думаю к нему надо привыкнуть, научиться пользоваться этим фокусным (в моем случае для портрета), а уж с технической стороны реализовать творческий замысел он поможет 100%. <br>Кроме виньетирования (на чистом голубом небе) оптические искажения не напрягают абсолютно, а изображение очень радует! Особенно дома - просто стал штатным! В целом очень доволен приобретением – буду осваивать дальше! |
Плюсы: | Резок, контрастен, цвета хорошие, быстр фокус, красив рисунок, качественно изготовлен. Отлично работает в темноте. |
Минусы: | Цена и ножками бегать приходится. Следить за геометрией изображения, он уже достаточно широк. Дорогой, должен стоить раза в два дешевле. |
Отзыв: | Наверное, как сам прочитал, один из лучших что вообще есть у кенона... |
Плюсы: | резкость в центре на 1.4, почти нет абераций и веньетирования, что делает диафрагму 1.4 рабочей, на 2.0 звенит резкость, очень компактный по сравнению с др. L-ми с таким качеством, фокус точный и быстрый, качественный корпус |
Минусы: | нет, если только немного дороговат |
Отзыв: | очень приятный рисунок, мягкое и красивое размытие, впрочем все L-ки этим отличаются, вообщем объектив без недостатков |
Плюсы: | Великолепная объемная картинка. Рабочая открытая диафрагма. Резкий начиная с 1.4. Быстрая фокусировка. Качество сборки. |
Минусы: | хочу что-то здесь написать, а не получается. ничего придумать не могу. цена не недостаток, а скорее особенность. |
Отзыв: | Очень интересное фокусное расстояние в сочетании с большой светосилой делает этот объектив, на мой взгляд, самым творческим Кэноновским L фиксом. Денег своих стоит. |
Плюсы: | Светосила, резкий на открытой, конструктив, цепкий и быстрый автофокус, цветопередача... |
Минусы: | не может быть.... |
Отзыв: | из эLек были только зумы которые себя тоже зарекомендовали только с лучшей стороны (особенный респ 24-70/2,8L), но преобретая этот фикс вы скорее всего на всегда захотите забыть даже о самых крутых зумах, поверьте мне) если что я ни каким боком не отношусь ни с торговле фототехникой или именно к Кэнон, я простой фотолюбитель.... БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО.... |
Плюсы: | Великолепная объемная картинка. Рабочая открытая диафрагма. Резкий начиная с 1.4. Быстрая фокусировка. Качество сборки. |
Минусы: | хочу что-то здесь написать, а не получается. ничего придумать не могу. цена не недостаток, а скорее особенность. |
Отзыв: | Очень интересное фокусное расстояние в сочетании с большой светосилой делает этот объектив, на мой взгляд, самым творческим Кэноновским L фиксом. Денег своих стоит. |
Плюсы: | Светосила, резкость, конструктив. |
Минусы: | Стоит дороговато. После покупки заставляет задуматься о приобретении объективов только аналогичного класса ) |
Отзыв: | Отличный резкий объектив. Красивое мягкое боке. На диафрагме 1.4 резче, чем Canon EF 50 f/1.8 II на 1.8. Картинка... ну чего там говорить, фикса есть фикса :)<br>Покупал для съемок дома. Очень доволен. После покупки таких объективов, как этот, никаких других приобретать вообще не хочется :) |
Плюсы: | USM и широкий угол |
Минусы: | все остальное |
Отзыв: | http://www.photozone.de/canon_eos_ff/516-canon35f14ff?start=1
стекло ни о чем. деньги на ветер на ФФ "бочка", а хроматит не хуже 85/1,8 |
Плюсы: | Цвет
Грип Резкость Скорость |
Минусы: | Это не про него:) |
Отзыв: | У меня есть два любимых объектива, это 35 и 85. Использую в связке с canon 6d. Очень доволен фокусным и картинкой. Прекрасно подходит для съемки в помещении и репортажи на короткой дистанции (2-5 метра).
Недавно снимал спортивное мероприятие непосредственно на площадке. 70-200 так и остался лежать в сумке:) |
Плюсы: | Светосила, резкость, конструктив. |
Минусы: | Стоит дороговато. После покупки заставляет задуматься о приобретении объективов только аналогичного класса ;) |
Отзыв: | Отличный резкий объектив. Красивое мягкое боке. На диафрагме 1.4 резче, чем Canon EF 50 f/1.8 II на 1.8. Картинка... ну чего там говорить, фикса есть фикса :)
Покупал для съемок дома. Очень доволен. После покупки таких объективов, как этот, никаких других приобретать вообще не хочется :) |
Топ-100 Объективы
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
-
Laowa 60mm f/2.8 Macro 2:1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
29.11.2024 07:00
16
Предстоящая серия Honor 300 должна выйти 2 декабря. Предполагаемый Honor 300 Pro появился на Geekbench. Ранее мы знали, что телефон будет использовать прошлогодний флагманский чип Snapdragon 8 gen
Читать далее...
08.11.2024 21:04
189
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
760
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.