Купить Canon EF 28mm f/2.8

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Canon EF 28mm f/2.8, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Canon EF 28mm f/2.8 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Canon EF 28mm f/2.8 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Canon EF 28mm f/2.8, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Canon EF 28mm f/2.8.





    Характеристики

    Основные характеристики
    БайонетCanon EF
    Тип объективаширокоугольный
    Фокусное расстояниепостоянное
    Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива28 мм
    Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии2
    Автоматическая фокусировкаесть
    Минимальная диафрагма (F)22
    Параметры съемки
    Минимальное расстояние фокусировки0 м
    Максимальный угол обзора75 град.мин
    Конструкция
    Число лепестков диафрагмы5
    Диаметр резьбы для светофильтра67 мм
    Число групп элементов5
    Число элементов5
    Число асферических элементов1
    Длина42 мм
    Вес185 г
    Дополнительная информация
    Диаметр резьбы для светофильтра52 мм
    Общие характеристики
    ПроизводительCanon

    Фотографии

    Canon EF 28mm f/2.8

    Отзывы

    — Количество отзывов 31, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Лёгкий, качественный, точный, контрастный, реальная цветопередача. Дисторсии и искажений нет, хром-аберрация только на открытой дырке. Светосила 2.8, асферическая линза, низкая цена, на фотоаппаратах с матрицами APS-C будет давать стандартные угол обзора и перспективу.
    Минусы: Нет явных недостатков, есть только мелочи, такие же как у других объективов этого ценового уровня.
    Отзыв: Бюджетный широкоугольник, более чем оправдывает свою цену. Пригоден как для съемки в помещениях, так и на опен эйр. Пейзаж, жанр, портрет, любые цели - без проблем.
    2,
    Плюсы: Маленький
    Минусы: Нет резкости
    Отзыв: Моя первая фикса, полтинник не стал брать потому как узковат, взял этот. Дома потестил на мишени, в качестве противника использовал 18-135. Снимал со штатива, не поверил глазам, зум уделывал фиксу по резкости чутли не на любых настройках. Ну мыльные снимки, отнёс в сервис, принёс ни чего не изменилось, может стекло такое попалось, не знаю, по мне так полная дребедень.
    5,
    Плюсы: очень приятный рисунок.
    Минусы: не особо резкий, но на ф4 мой экземпляр звенит.
    Отзыв: Самое главное достоинство этого стекла - соотношение цена/качество. Есть стёкла значительно лучше, но они, естественно, значительно дороже. Если есть деньги на 35 ф1.4 то покупайте Эльку, а если нет желания сильно тратиться то 28 ф2.8 оптимальный вариант. Например 28 ф1.8 выигрывает только наличием ЮСМ, а на практике это минимальный плюс.
    2,
    Плюсы: Маленький
    Минусы: Нет резкости
    Отзыв: Моя первая фикса, полтинник не стал брать потому как узковат, взял этот. Дома потестил на мишени, в качестве противника использовал 18-135. Снимал со штатива, не поверил глазам, зум уделывал фиксу по резкости чутли не на любых настройках. Ну мыльные снимки, отнёс в сервис, принёс ни чего не изменилось, может стекло такое попалось, не знаю, по мне так полная дребедень.
    5,
    Плюсы: Лёгкий, маленький, хорошая геометрия по углам, светлые стёкла, быстрая и цепкая фокусировка, достаточно резкий.
    Минусы: Жужжжит. :)
    Отзыв: На кропе весьма удобное ФР ( 44.8 мм)- почти 1:1 (визирование:реальность). Для повседневного использования.
    5,
    Плюсы: Лёгкий, маленький, хорошая геометрия по углам, светлые стёкла, быстрая и цепкая фокусировка, достаточно резкий.
    Минусы: Жужжжит. :)
    Отзыв: На "кропе" весьма удобное ФР ( 44.8 мм)- почти 1:1 (визирование:реальность). Для повседневного использования.
    4,
    Плюсы: Цена-качество, конструктив, вес. <br>Если прикрыть диафрагму, довольно резкий. <br>Фокусируется шустро даже в темноте, при условии что надета 430 вспышка =)
    Минусы: На мой взгляд, главный недостаток - шумный мотор автофокуса (иногда пугает объекты съемки)
    Отзыв: Аналог 50мм на кропе<br>Легкий, компактный, недорогой, надежный. <br>Единственно, что немного напрягает - слабое бокэ, так как глубина резкости огромная.<br>Снимал корпоратив - нехватает широты + сравнительно медленно наводиться на цель (18-85 kit чуть быстрее) НО! Из-за большой глубины резкости - групповые снимки (3-5 чел) получаются лучше чем на китовом зуме.<br>Если у вас кроп и появляется желание заполучить первую фиксу - рекомендую попробовать именно данный объектив.
    5,
    Плюсы: Резкий на открытой диафрагме, компактный, лёгкий, светосила 2.8
    Минусы: Жужжит :)
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Маленький
    Минусы: Нет резкости
    Отзыв: Моя первая фикса, полтинник не стал брать потому как узковат, взял этот. Дома потестил на мишени, в качестве противника использовал 18-135. Снимал со штатива, не поверил глазам, зум уделывал фиксу по резкости чутли не на любых настройках. Ну мыльные снимки, отнёс в сервис, принёс ни чего не изменилось, может стекло такое попалось, не знаю, по мне так полная дребедень.
    5,
    Плюсы: Резкий, хорошо рисует, относительно быстро фокусируется.
    Минусы: автофокус тупит в темноте
    Отзыв: Использую штатником на 60d. Очень доволен, никаких нареканий не было.
    5,
    Плюсы: Высочайшее качество изготовления, Made in Japan! Фикс есть фикс - лёгкий, компактный, качественный и надежный. Геометрия в углах (не говоря уже про центр) точная, заметных глазу искажений нет. Высокая контрастность, чёткость и детализация изображения (уже на 2.8, а с 4.0 стекло звенит), рисует нейтрально и что мне ВАЖНО - цветопередача реалистичная, естественная, как на эльках. <br>Достаточная светосила для быстрой и точной автофокусировки, даже в сумерках, что ценно для меня. <br>Учитывая сказанное выше, считаю, что главное достоинство стекла - низкая цена и фокусное 28mm, за счет чего стекло подходит идеально к кропу. <br>С фокусным 28мм в серии EF есть ещё 28mm f/1.8 USM, но он в 2 раза дороже! Начинающим советую купить именно 2.8, а не 1.8, так как половину денег вам придется заплатить за ультразвуковой мотор и bokeh. Фанатикам bokeh рекомендую 1.8, потому что там 7 ламелей диаффрагмы против 5 у 2.8, а всем остальным рекомендую 28mm f/2.8. Прежде всего за его легкость - 185гр. (у 1.8 - 310гр.) и компактность, за его надежность, практически неубиваемую простую схему, в которой всего 5линз в 5группах (у 1.8 - 10 в 9). Напомню, что собирающая линза, первая - из мелкодисперсного стекла, асферическая, сводит почти к нулю все 6 оптических аберраций. Хочу отметить удобство в эксплуатации стекла и приятность ощущений от работы. Корпус собран точно, прочно, качественно, кольцо фокусировки упругое, тактильное, ход которого точно рассчитан под пальцы фотографа, под большой и указательный. В авто режиме стекло работает корректно, без ошибок, быстро. К аппарату крепится плотно, крутится плавно, по байонету тоже замечаний нет.
    Минусы: Ну, как без них? Конечно есть, но их не много: 1. Действительно, мне с непривычки звук мотора показался несколько жужжащим. Не неприятным, не раздражающим, а просто другим в сравнении со звуком USM. Короче говоря, звук этого мотора меня не раздражает, а кому-то может даже и понравится. Так что недостаток это сомнительный, но раз уж многие так считают, то... 2. ГРИП достаточно большая, для портретиста – размазни это стекло не очень подойдет, т.к. на портрете и нос и ухо будет резким. Не портретный? Да что вы - групповой портрет и ростовой портрет – его стихия, такие снимки получаются прекрасно. Пожалуй даже лучше, чем на 28mm f/1.8 USM с красивым задним планом, а не размазнёй. 3. На 2.8 присутствует заметная ХА, которой на 3,2 уже не видно. 4. Точно не могу сказать, т.к. я пользую все стекла очень аккуратно, но по разговорам слышал, что пыль немного попадает в корпус, но при этом никак не отражается на снимках.
    Отзыв: Я очень доволен. Идеален на кропе, фр=45мм, а так же благодаря профессиональным светосиле и конструктиву. Всем на кроп рекомендую 28mm f/2.8 в качестве штатного фикса на каждый день. Мне стекло напоминает классическую дальномерку LEICA. При съемке в помещении (корпоративчик, садик) вам не придётся лезть на стенку, чтобы впихнуть всю сцену в кадр. <br>Перед покупкой сравнивал его также и с 35mm f/2 (дороже в 1,5 раза), результат в пользу 28mm, т.к. у 35mm слишком узкий угол обзора. <br> <br>Являясь фанатом фикс фокус стекол, рекомендую покупающим кроп (включая полупрофы: D60/D50 и D7), купить body и к нему сразу 2 фикса: 28mm f/2.8 и 50mm f/1.8, вы будете ОЧЕНЬ довольны качеством снимков! <br>И тем, кто уже купил китовое стекло и уже разочаровался (что не удивительно), рекомендую тоже самое. Вы будете иметь два профессиональных самых главных фикса - стандартный и портретный с прекрасной светосилой 1.8 и 2.8, причем - за сущие копейки!!! С ними и пейзаж и репортаж, и любой портрет, и макро, и свадьбы-садики-корпоративы, все жанры будут вам доступны. Единственное, поищите 50mm f/1.8 и обязательно Made in Japan, а не Made in Malaysia или Made in China. Есть разница. Ищите, они есть ещё, найдете. Остальные фиксы или значительно дороже или менее универсальны. Весь бюджет любительской системы Canon EOS на профессиональных фикс стеклах, например 500D + 28mm f/2.8 + 50mm f/1.8 обойдется всего-то в $1000.
    5,
    Плюсы: Лёгкий, качественный, точный, контрастный, реальная цветопередача. Дисторсии и искажений нет, хром-аберрация только на открытой дырке. Светосила 2.8, асферическая линза, низкая цена, на фотоаппаратах с матрицами APS-C будет давать стандартные угол обзора и перспективу.
    Минусы: Нет явных недостатков, есть только мелочи, такие же как у других объективов этого ценового уровня.
    Отзыв: Бюджетный широкоугольник, более чем оправдывает свою цену. Пригоден как для съемки в помещениях, так и на опен эйр. Пейзаж, жанр, портрет, любые цели - без проблем.
    5,
    Плюсы: Лёгкий, маленький, хорошая геометрия по углам, светлые стёкла, быстрая и цепкая фокусировка, достаточно резкий.
    Минусы: Жужжжит. :)
    Отзыв: На кропе весьма удобное ФР ( 44.8 мм)- почти 1:1 (визирование:реальность). Для повседневного использования.
    5,
    Плюсы: очень приятный рисунок.
    Минусы: не особо резкий, но на ф4 мой экземпляр звенит.
    Отзыв: Самое главное достоинство этого стекла - соотношение цена/качество. Есть стёкла значительно лучше, но они, естественно, значительно дороже. Если есть деньги на 35 ф1.4 то покупайте Эльку, а если нет желания сильно тратиться то 28 ф2.8 оптимальный вариант. Например 28 ф1.8 выигрывает только наличием ЮСМ, а на практике это минимальный плюс.
    5,
    Плюсы: Чёткость, скорость фокусировки, цветопередача, на кроп как стандартный - шикарно
    Минусы: Края мылит, сильно шумит при фокусе, 2.8( но за эту стоимость это не недостаток)
    Отзыв: Купил после использования 50 f/1.8, потемнее, но в разы удобнее на кропе, 50 в помещениях очень не удобная приходиться на стены лезть что бы не получить обрезанные снимки. Советую на кроп, шум который он издают очень даже прикольный, типа трансформера жууу чик жууу чик жуу жуууу XD.
    5,
    Плюсы: Лёгкий, качественный, точный, контрастный, реальная цветопередача. Дисторсии и искажений нет, хром-аберрация только на открытой дырке. Светосила 2.8, асферическая линза, низкая цена, на фотоаппаратах с матрицами APS-C будет давать стандартные угол обзора и перспективу.
    Минусы: Нет явных недостатков, есть только мелочи, такие же как у других объективов этого ценового уровня.
    Отзыв: Бюджетный широкоугольник, более чем оправдывает свою цену. Пригоден как для съемки в помещениях, так и на опен эйр. Пейзаж, жанр, портрет, любые цели - без проблем.
    5,
    Плюсы: Резкий, хорошо рисует, относительно быстро фокусируется.
    Минусы: автофокус тупит в темноте
    Отзыв: Использую штатником на 60d. Очень доволен, никаких нареканий не было.
    5,
    Плюсы: Высочайшее качество изготовления, Made in Japan! Фикс есть фикс - лёгкий, компактный, качественный и надежный. Геометрия в углах (не говоря уже про центр) точная, заметных глазу искажений нет. Высокая контрастность, чёткость и детализация изображения (уже на 2.8, а с 4.0 стекло звенит), рисует нейтрально и что мне ВАЖНО - цветопередача реалистичная, естественная, как на эльках. <br>Достаточная светосила для быстрой и точной автофокусировки, даже в сумерках, что ценно для меня. <br>Учитывая сказанное выше, считаю, что главное достоинство стекла - низкая цена и фокусное 28mm, за счет чего стекло подходит идеально к кропу. <br>С фокусным 28мм в серии EF есть ещё 28mm f/1.8 USM, но он в 2 раза дороже! Начинающим советую купить именно 2.8, а не 1.8, так как половину денег вам придется заплатить за ультразвуковой мотор и bokeh. Фанатикам bokeh рекомендую 1.8, потому что там 7 ламелей диаффрагмы против 5 у 2.8, а всем остальным рекомендую 28mm f/2.8. Прежде всего за его легкость - 185гр. (у 1.8 - 310гр.) и компактность, за его надежность, практически неубиваемую простую схему, в которой всего 5линз в 5группах (у 1.8 - 10 в 9). Напомню, что собирающая линза, первая - из мелкодисперсного стекла, асферическая, сводит почти к нулю все 6 оптических аберраций. Хочу отметить удобство в эксплуатации стекла и приятность ощущений от работы. Корпус собран точно, прочно, качественно, кольцо фокусировки упругое, тактильное, ход которого точно рассчитан под пальцы фотографа, под большой и указательный. В авто режиме стекло работает корректно, без ошибок, быстро. К аппарату крепится плотно, крутится плавно, по байонету тоже замечаний нет.
    Минусы: Ну, как без них? Конечно есть, но их не много: 1. Действительно, мне с непривычки звук мотора показался несколько жужжащим. Не неприятным, не раздражающим, а просто другим в сравнении со звуком USM. Короче говоря, звук этого мотора меня не раздражает, а кому-то может даже и понравится. Так что недостаток это сомнительный, но раз уж многие так считают, то... 2. ГРИП достаточно большая, для портретиста – размазни это стекло не очень подойдет, т.к. на портрете и нос и ухо будет резким. Не портретный? Да что вы - групповой портрет и ростовой портрет – его стихия, такие снимки получаются прекрасно. Пожалуй даже лучше, чем на 28mm f/1.8 USM с красивым задним планом, а не размазнёй. 3. На 2.8 присутствует заметная ХА, которой на 3,2 уже не видно. 4. Точно не могу сказать, т.к. я пользую все стекла очень аккуратно, но по разговорам слышал, что пыль немного попадает в корпус, но при этом никак не отражается на снимках.
    Отзыв: Я очень доволен. Идеален на кропе, фр=45мм, а так же благодаря профессиональным светосиле и конструктиву. Всем на кроп рекомендую 28mm f/2.8 в качестве штатного фикса на каждый день. Мне стекло напоминает классическую дальномерку LEICA. При съемке в помещении (корпоративчик, садик) вам не придётся лезть на стенку, чтобы впихнуть всю сцену в кадр. <br>Перед покупкой сравнивал его также и с 35mm f/2 (дороже в 1,5 раза), результат в пользу 28mm, т.к. у 35mm слишком узкий угол обзора.<br>Являясь фанатом фикс фокус стекол, рекомендую покупающим кроп (включая полупрофы: D60/D50 и D7), купить body и к нему сразу 2 фикса: 28mm f/2.8 и 50mm f/1.8, вы будете ОЧЕНЬ довольны качеством снимков! <br>И тем, кто уже купил китовое стекло и уже разочаровался (что не удивительно), рекомендую тоже самое. Вы будете иметь два профессиональных самых главных фикса - стандартный и портретный с прекрасной светосилой 1.8 и 2.8, причем - за сущие копейки!!! С ними и пейзаж и репортаж, и любой портрет, и макро, и свадьбы-садики-корпоративы, все жанры будут вам доступны. Единственное, поищите 50mm f/1.8 и обязательно Made in Japan, а не Made in Malaysia или Made in China. Есть разница. Ищите, они есть ещё, найдете. Остальные фиксы или значительно дороже или менее универсальны. Весь бюджет любительской системы Canon EOS на профессиональных фикс стеклах, например 500D + 28mm f/2.8 + 50mm f/1.8 обойдется всего-то в $1000.
    5,
    Плюсы: Высочайшее качество изготовления, Made in Japan! Фикс есть фикс - лёгкий, компактный, качественный и надежный. Геометрия в углах (не говоря уже про центр) точная, заметных глазу искажений нет. Высокая контрастность, чёткость и детализация изображения (уже на 2.8, а с 4.0 стекло "звенит"), рисует нейтрально и что мне ВАЖНО - цветопередача реалистичная, естественная, как на "эльках".
    Достаточная светосила для быстрой и точной автофокусировки, даже в сумерках, что ценно для меня.
    Учитывая сказанное выше, считаю, что главное достоинство стекла - низкая цена и фокусное 28mm, за счет чего стекло подходит идеально к кропу.
    С фокусным 28мм в серии EF есть ещё 28mm f/1.8 USM, но он в 2 раза дороже! Начинающим советую купить именно 2.8, а не 1.8, так как половину денег вам придется заплатить за ультразвуковой мотор и bokeh. Фанатикам bokeh рекомендую 1.8, потому что там 7 ламелей диаффрагмы против 5 у 2.8, а всем остальным рекомендую 28mm f/2.8. Прежде всего за его легкость - 185гр. (у 1.8 - 310гр.) и компактность, за его надежность, практически "неубиваемую" простую схему, в которой всего 5линз в 5группах (у 1.8 - 10 в 9). Напомню, что собирающая линза, первая - из мелкодисперсного стекла, асферическая, сводит почти к нулю все 6 оптических аберраций. Хочу отметить удобство в эксплуатации стекла и приятность ощущений от работы. Корпус собран точно, прочно, качественно, кольцо фокусировки упругое, тактильное, ход которого точно рассчитан под пальцы фотографа, под большой и указательный. В авто режиме стекло работает корректно, без ошибок, быстро. К аппарату крепится плотно, крутится плавно, по байонету тоже замечаний нет.
    Минусы: Ну, как без них? Конечно есть, но их не много: 1. Действительно, мне с непривычки звук мотора показался несколько жужжащим. Не неприятным, не раздражающим, а просто другим в сравнении со звуком USM. Короче говоря, звук этого мотора меня не раздражает, а кому-то может даже и понравится. Так что недостаток это сомнительный, но раз уж многие так считают, то... 2. ГРИП достаточно большая, для портретиста – размазни это стекло не очень подойдет, т.к. на портрете и нос и ухо будет резким. Не портретный? Да что вы - групповой портрет и ростовой портрет – его стихия, такие снимки получаются прекрасно. Пожалуй даже лучше, чем на 28mm f/1.8 USM с красивым задним планом, а не размазнёй. 3. На 2.8 присутствует заметная ХА, которой на 3,2 уже не видно. 4. Точно не могу сказать, т.к. я пользую все стекла очень аккуратно, но по разговорам слышал, что пыль немного попадает в корпус, но при этом никак не отражается на снимках.
    Отзыв: Я очень доволен. Идеален на кропе, фр=45мм, а так же благодаря профессиональным светосиле и конструктиву. Всем на кроп рекомендую 28mm f/2.8 в качестве штатного фикса на каждый день. Мне стекло напоминает классическую дальномерку LEICA. При съемке в помещении (корпоративчик, садик) вам не придётся лезть на стенку, чтобы впихнуть всю сцену в кадр.
    Перед покупкой сравнивал его также и с 35mm f/2 (дороже в 1,5 раза), результат в пользу 28mm, т.к. у 35mm слишком узкий угол обзора.

    Являясь фанатом фикс фокус стекол, рекомендую покупающим кроп (включая полупрофы: D60/D50 и D7), купить body и к нему сразу 2 фикса: 28mm f/2.8 и 50mm f/1.8, вы будете ОЧЕНЬ довольны качеством снимков!
    И тем, кто уже купил китовое стекло и уже разочаровался (что не удивительно), рекомендую тоже самое. Вы будете иметь два профессиональных самых "главных" фикса - стандартный и портретный с прекрасной светосилой 1.8 и 2.8, причем - за сущие копейки!!! С ними и пейзаж и репортаж, и любой портрет, и макро, и свадьбы-садики-корпоративы, все жанры будут вам доступны. Единственное, поищите 50mm f/1.8 и обязательно Made in Japan, а не Made in Malaysia или Made in China. Есть разница. Ищите, они есть ещё, найдете. Остальные фиксы или значительно дороже или менее универсальны. Весь бюджет любительской системы Canon EOS на профессиональных фикс стеклах, например 500D + 28mm f/2.8 + 50mm f/1.8 обойдется всего-то в $1000.
    5,
    Плюсы: Высочайшее качество изготовления, Made in Japan! Фикс есть фикс - лёгкий, компактный, качественный и надежный. Геометрия в углах (не говоря уже про центр) точная, заметных глазу искажений нет. Высокая контрастность, чёткость и детализация изображения (уже на 2.8, а с 4.0 стекло "звенит"), рисует нейтрально и что мне ВАЖНО - цветопередача реалистичная, естественная, как на "эльках".
    Достаточная светосила для быстрой и точной автофокусировки, даже в сумерках, что ценно для меня.
    Учитывая сказанное выше, считаю, что главное достоинство стекла - низкая цена и фокусное 28mm, за счет чего стекло подходит идеально к кропу.
    С фокусным 28мм в серии EF есть ещё 28mm f/1.8 USM, но он в 2 раза дороже! Начинающим советую купить именно 2.8, а не 1.8, так как половину денег вам придется заплатить за ультразвуковой мотор и bokeh. Фанатикам bokeh рекомендую 1.8, потому что там 7 ламелей диаффрагмы против 5 у 2.8, а всем остальным рекомендую 28mm f/2.8. Прежде всего за его легкость - 185гр. (у 1.8 - 310гр.) и компактность, за его надежность, практически "неубиваемую" простую схему, в которой всего 5линз в 5группах (у 1.8 - 10 в 9). Напомню, что собирающая линза, первая - из мелкодисперсного стекла, асферическая, сводит почти к нулю все 6 оптических аберраций. Хочу отметить удобство в эксплуатации стекла и приятность ощущений от работы. Корпус собран точно, прочно, качественно, кольцо фокусировки упругое, тактильное, ход которого точно рассчитан под пальцы фотографа, под большой и указательный. В авто режиме стекло работает корректно, без ошибок, быстро. К аппарату крепится плотно, крутится плавно, по байонету тоже замечаний нет.
    Минусы: Ну, как без них? Конечно есть, но их не много: 1. Действительно, мне с непривычки звук мотора показался несколько жужжащим. Не неприятным, не раздражающим, а просто другим в сравнении со звуком USM. Короче говоря, звук этого мотора меня не раздражает, а кому-то может даже и понравится. Так что недостаток это сомнительный, но раз уж многие так считают, то... 2. ГРИП достаточно большая, для портретиста – размазни это стекло не очень подойдет, т.к. на портрете и нос и ухо будет резким. Не портретный? Да что вы - групповой портрет и ростовой портрет – его стихия, такие снимки получаются прекрасно. Пожалуй даже лучше, чем на 28mm f/1.8 USM с красивым задним планом, а не размазнёй. 3. На 2.8 присутствует заметная ХА, которой на 3,2 уже не видно. 4. Точно не могу сказать, т.к. я пользую все стекла очень аккуратно, но по разговорам слышал, что пыль немного попадает в корпус, но при этом никак не отражается на снимках.
    Отзыв: Я очень доволен. Идеален на кропе, фр=45мм, а так же благодаря профессиональным светосиле и конструктиву. Всем на кроп рекомендую 28mm f/2.8 в качестве штатного фикса на каждый день. Мне стекло напоминает классическую дальномерку LEICA. При съемке в помещении (корпоративчик, садик) вам не придётся лезть на стенку, чтобы впихнуть всю сцену в кадр.
    Перед покупкой сравнивал его также и с 35mm f/2 (дороже в 1,5 раза), результат в пользу 28mm, т.к. у 35mm слишком узкий угол обзора.

    Являясь фанатом фикс фокус стекол, рекомендую покупающим кроп (включая полупрофы: D60/D50 и D7), купить body и к нему сразу 2 фикса: 28mm f/2.8 и 50mm f/1.8, вы будете ОЧЕНЬ довольны качеством снимков!
    И тем, кто уже купил китовое стекло и уже разочаровался (что не удивительно), рекомендую тоже самое. Вы будете иметь два профессиональных самых "главных" фикса - стандартный и портретный с прекрасной светосилой 1.8 и 2.8, причем - за сущие копейки!!! С ними и пейзаж и репортаж, и любой портрет, и макро, и свадьбы-садики-корпоративы, все жанры будут вам доступны. Единственное, поищите 50mm f/1.8 и обязательно Made in Japan, а не Made in Malaysia или Made in China. Есть разница. Ищите, они есть ещё, найдете. Остальные фиксы или значительно дороже или менее универсальны. Весь бюджет любительской системы Canon EOS на профессиональных фикс стеклах, например 500D + 28mm f/2.8 + 50mm f/1.8 обойдется всего-то в $1000.
    5,
    Плюсы: Высочайшее качество изготовления, Made in Japan! Фикс есть фикс - лёгкий, компактный, качественный и надежный. Геометрия в углах (не говоря уже про центр) точная, заметных глазу искажений нет. Высокая контрастность, чёткость и детализация изображения (уже на 2.8, а с 4.0 стекло "звенит"), рисует нейтрально и что мне ВАЖНО - цветопередача реалистичная, естественная, как на "эльках".
    Достаточная светосила для быстрой и точной автофокусировки, даже в сумерках, что ценно для меня.
    Учитывая сказанное выше, считаю, что главное достоинство стекла - низкая цена и фокусное 28mm, за счет чего стекло подходит идеально к кропу.
    С фокусным 28мм в серии EF есть ещё 28mm f/1.8 USM, но он в 2 раза дороже! Начинающим советую купить именно 2.8, а не 1.8, так как половину денег вам придется заплатить за ультразвуковой мотор и bokeh. Фанатикам bokeh рекомендую 1.8, потому что там 7 ламелей диаффрагмы против 5 у 2.8, а всем остальным рекомендую 28mm f/2.8. Прежде всего за его легкость - 185гр. (у 1.8 - 310гр.) и компактность, за его надежность, практически "неубиваемую" простую схему, в которой всего 5линз в 5группах (у 1.8 - 10 в 9). Напомню, что собирающая линза, первая - из мелкодисперсного стекла, асферическая, сводит почти к нулю все 6 оптических аберраций. Хочу отметить удобство в эксплуатации стекла и приятность ощущений от работы. Корпус собран точно, прочно, качественно, кольцо фокусировки упругое, тактильное, ход которого точно рассчитан под пальцы фотографа, под большой и указательный. В авто режиме стекло работает корректно, без ошибок, быстро. К аппарату крепится плотно, крутится плавно, по байонету тоже замечаний нет.
    Минусы: Ну, как без них? Конечно есть, но их не много: 1. Действительно, мне с непривычки звук мотора показался несколько жужжащим. Не неприятным, не раздражающим, а просто другим в сравнении со звуком USM. Короче говоря, звук этого мотора меня не раздражает, а кому-то может даже и понравится. Так что недостаток это сомнительный, но раз уж многие так считают, то... 2. ГРИП достаточно большая, для портретиста – размазни это стекло не очень подойдет, т.к. на портрете и нос и ухо будет резким. Не портретный? Да что вы - групповой портрет и ростовой портрет – его стихия, такие снимки получаются прекрасно. Пожалуй даже лучше, чем на 28mm f/1.8 USM с красивым задним планом, а не размазнёй. 3. На 2.8 присутствует заметная ХА, которой на 3,2 уже не видно. 4. Точно не могу сказать, т.к. я пользую все стекла очень аккуратно, но по разговорам слышал, что пыль немного попадает в корпус, но при этом никак не отражается на снимках.
    Отзыв: Я очень доволен. Идеален на кропе, фр=45мм, а так же благодаря профессиональным светосиле и конструктиву. Всем на кроп рекомендую 28mm f/2.8 в качестве штатного фикса на каждый день. Мне стекло напоминает классическую дальномерку LEICA. При съемке в помещении (корпоративчик, садик) вам не придётся лезть на стенку, чтобы впихнуть всю сцену в кадр.
    Перед покупкой сравнивал его также и с 35mm f/2 (дороже в 1,5 раза), результат в пользу 28mm, т.к. у 35mm слишком узкий угол обзора.

    Являясь фанатом фикс фокус стекол, рекомендую покупающим кроп (включая полупрофы: D60/D50 и D7), купить body и к нему сразу 2 фикса: 28mm f/2.8 и 50mm f/1.8, вы будете ОЧЕНЬ довольны качеством снимков!
    И тем, кто уже купил китовое стекло и уже разочаровался (что не удивительно), рекомендую тоже самое. Вы будете иметь два профессиональных самых "главных" фикса - стандартный и портретный с прекрасной светосилой 1.8 и 2.8, причем - за сущие копейки!!! С ними и пейзаж и репортаж, и любой портрет, и макро, и свадьбы-садики-корпоративы, все жанры будут вам доступны. Единственное, поищите 50mm f/1.8 и обязательно Made in Japan, а не Made in Malaysia или Made in China. Есть разница. Ищите, они есть ещё, найдете. Остальные фиксы или значительно дороже или менее универсальны. Весь бюджет любительской системы Canon EOS на профессиональных фикс стеклах, например 500D + 28mm f/2.8 + 50mm f/1.8 обойдется всего-то в $1000.
    5,
    Плюсы: Резкий, хорошо "рисует", относительно быстро фокусируется.
    Минусы: автофокус "тупит" в темноте
    Отзыв: Использую штатником на 60d. Очень доволен, никаких нареканий не было.
    4,
    Плюсы: Цена-качество, конструктив, вес. <br>Если прикрыть диафрагму, довольно резкий. <br>Фокусируется шустро даже в темноте, при условии что надета 430 вспышка =)
    Минусы: На мой взгляд, главный недостаток - шумный мотор автофокуса (иногда пугает объекты съемки)
    Отзыв: Аналог 50мм на кропе <br> <br>Легкий, компактный, недорогой, надежный. <br>Единственно, что немного напрягает - слабое бокэ, так как глубина резкости огромная. <br> <br>Снимал корпоратив - нехватает широты + сравнительно медленно наводиться на цель (18-85 kit чуть быстрее) НО! Из-за большой глубины резкости - групповые снимки (3-5 чел) получаются лучше чем на китовом зуме. <br> <br>Если у вас кроп и появляется желание заполучить первую фиксу - рекомендую попробовать именно данный объектив.
    4,
    Плюсы: Неплохой объектив, рисует хорошо, резко, но только при хорошем освещении. Как только темнеет или в помещении плохое освещение - можно смело ставить вместо него другой. <br>Мне он подошел для предметной съемки и крупных портретов.
    Минусы: Угла явно не хватает, небольшая светосила. Но своих денег стоит.
    Отзыв: Всем любителям фиксы понравится!)
    4,
    Плюсы: Неплохой объектив, рисует хорошо, резко, но только при хорошем освещении. Как только темнеет или в помещении плохое освещение - можно смело ставить вместо него другой. <br>Мне он подошел для предметной съемки и крупных портретов.
    Минусы: Угла явно не хватает, небольшая светосила. Но своих денег стоит.
    Отзыв: Всем любителям фиксы понравится!)
    4,
    Плюсы: Неплохой объектив, рисует хорошо, резко, но только при хорошем освещении. Как только темнеет или в помещении плохое освещение - можно смело ставить вместо него другой.
    Мне он подошел для предметной съемки и крупных портретов.
    Минусы: Угла явно не хватает, небольшая светосила. Но своих денег стоит.
    Отзыв: Всем любителям фиксы понравится!)
    3,
    Плюсы: Легкий
    Минусы: Не очень резкий
    Отзыв: Прочитал отзыв liv-2009. Взял 2 этих объектива (50 1.8 и этот) полтинником доволен, 28 2.8 сильно разочаровал, не резкий, где этот liv-2009 нашел цветопередачу как на L-ках? Может он фото с L-к не видел? Не имея особого опыта, купил по его дурному совету эти 2 стекла, 28 продал практически сразу, с полтинником лето отснимал, продал.(потерял, конечно, в деньгах) Взял Canon 50 1.4 - вот теперь действительно доволен качеством снимков! По цене то же самое вышло 1.4 12т.р (1.8 4т.р+ 28 2.8 8т.р.) Деньги в обмен на опыт. На собственном опыте убедился, что больше половины отзывов пишут люди, плохо понимающие в предмете.
    3,
    Плюсы: фокусное расстояние отличное для штатника - хотел сначала 35мм, но всё же 35мм несколько узковато.. но это субъективно конечно. довольно быстро сводится учитывая что не USM.
    Минусы: намного менее светосильный по сравнению скажем с 50мм f1.4... на мой взгляд светосилы недостаточно для съемки без вспышки в помещении... начинает шуметь и приходится ставить большую чувствительность. с резкостью на малых диафрагмах тоже сильно проигрывает 50мм фиксе... т.е ОЧЕНЬ сильно...
    Отзыв: хороший объектив для тех кто только начинает и берет первую фиксу... хотя я после покупки завтра же его поеду менять на более светосильный с дыркой 1.8... но с таким же фокусным.
    3,
    Плюсы: Легкий
    Минусы: Не очень резкий
    Отзыв: Прочитал отзыв liv-2009. Взял 2 этих объектива (50 1.8 и этот) полтинником доволен, 28 2.8 сильно разочаровал, не резкий, где этот liv-2009 нашел цветопередачу как на L-ках? Может он фото с L-к не видел? Не имея особого опыта, купил по его дурному совету эти 2 стекла, 28 продал практически сразу, с полтинником лето отснимал, продал.(потерял, конечно, в деньгах) Взял Canon 50 1.4 - вот теперь действительно доволен качеством снимков! По цене то же самое вышло 1.4 12т.р (1.8 4т.р+ 28 2.8 8т.р.) Деньги в обмен на опыт. На собственном опыте убедился, что больше половины отзывов пишут люди, плохо понимающие в предмете.
    3,
    Плюсы: фокусное расстояние отличное для штатника - хотел сначала 35мм, но всё же 35мм несколько узковато.. но это субъективно конечно. довольно быстро сводится учитывая что не USM.
    Минусы: намного менее светосильный по сравнению скажем с 50мм f1.4... на мой взгляд светосилы недостаточно для съемки без вспышки в помещении... начинает шуметь и приходится ставить большую чувствительность. с резкостью на малых диафрагмах тоже сильно проигрывает 50мм фиксе... т.е ОЧЕНЬ сильно...
    Отзыв: хороший объектив для тех кто только начинает и берет первую фиксу... хотя я после покупки завтра же его поеду менять на более светосильный с дыркой 1.8... но с таким же фокусным.
    3,
    Плюсы: Легкий
    Минусы: Не очень резкий
    Отзыв: Прочитал отзыв liv-2009. Взял 2 этих объектива (50 1.8 и этот) полтинником доволен, 28 2.8 сильно разочаровал, не резкий, где этот liv-2009 нашел цветопередачу как на L-ках? Может он фото с L-к не видел? Не имея особого опыта, купил по его дурному совету эти 2 стекла, 28 продал практически сразу, с полтинником лето отснимал, продал.(потерял, конечно, в деньгах) Взял Canon 50 1.4 - вот теперь действительно доволен качеством снимков! По цене то же самое вышло 1.4 12т.р (1.8 4т.р+ 28 2.8 8т.р.) Деньги в обмен на опыт. На собственном опыте убедился, что больше половины отзывов пишут люди, плохо понимающие в предмете.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Объективы
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    137
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    724
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    562
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.