Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Canon EF 24-70mm f/2.8L USM ниже.
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Canon EF 24-70mm f/2.8L USM.
Обзоры
Характеристики
Основные характеристики | |
Кратность зума | 2.9 |
Тип объектива | стандартный |
Фокусное расстояние | переменное |
Автоматическая фокусировка | есть |
Режим макросъемки | есть |
Минимальная диафрагма (F) | 22 |
Общие характеристики | |
Производитель | Canon |
Дополнительная информация | Бленда EW-83F, чехол LP1213, крышка E-77U. |
Байонет | Canon EF |
Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива | 24 мм |
Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива | 70 мм |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 2 |
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии | 2 |
Фокусировочный мотор (для Nikon F) | есть |
Минимальный угол обзора | 34 град.мин |
Максимальный угол обзора | 84 град.мин |
Число групп элементов | 13 |
Число элементов | 16 |
Диаметр | 83 мм |
Длина | 123 мм |
Дополнительная информация | |
Ультразвуковой мотор | есть |
Диаметр резьбы для светофильтра | 77 мм |
Параметры съемки | |
Минимальное расстояние фокусировки | 0 м |
Конструкция | |
Число лепестков диафрагмы | 8 |
Число асферических элементов | 1 |
Число низкодисперсных элементов | 2 |
Вес | 950 г |
Отзывы
Плюсы: | Светосила. Универсальность фокусного расстояния. Отличные оптические характеристики на всём диапазоне фокусного расстояния. Быстрый и точный автофокус. Промахнуться конечно может, но редко, чтобы делать из этого недостаток. Очень прочный. Пейзажи, репортажи и особенно студия. |
Минусы: | Пускай главным недостатком будет вес. наверное японские инженеры тоже так посчитали и сделали более легкую (дамскую) версию 24-70 2.8L 2. |
Отзыв: | Использую более 5 лет. Штатник для 5Д М2. Ни разу не подводил. Пережил 2 сильных падения без нарушения внешнего вида и оптических характеристик.(Бленде правда досталось немного, поэтому не советую ходить без неё). В сочетании с несколькими фиксами (у меня 35 1.4 и 135 2.0) позволяет снимать всё. ну практически всё)) |
Плюсы: | Хороший конструктив, пыле-влаго защита, внушительная бленда. светосила, ФР все в рамках тех. характеристики. |
Минусы: | Небольшой люфт кольца фокуса, но думаю это уже придирки. |
Отзыв: | По мне так этом ФР он все таки обыгрывает 24-105 (хотя...для каждого свое). С одетым влагоотталкивающим фильтром идеальная вещь в любую погоду и при любых обстоятельствах. ну в принципе ПОЧТИ вся "эль" серия может похвастаться такими качествами. Мне кажется не к чему жаловаться на какие то недочеты в работе... Купил, отдал на юстировку, проверили и работаешь. Хочешь большего-пожалуйста... берем сумочку покрупнее и... 24mm 1.4L, 35mm 1.4L, 50mm 1.2L, 85mm 1.2 и работаем=)
За бленду "кенону" отдельное спасибо... "никон" и в дешевые модели не жмет положить. Чехол... мда чехол лежит на полке рядом с остальными (за исключением 70-200 2.8 там он хоть что-то из себя представляет) столь же бесполезными кожанными мешочками. Объектив хороший ценник слегка перегнут, но ничего... мы все схаваем. Деваться некуда. Объектив создает приятное впечатления. Диафрагма 2.8 рабочая, но порой не стоит... ставим 4 и все в полном порядке. Тяжелый, но со временем свыкаешься=) Перед покупкой сравнивайте с 24-105mm тоже неплохая штука=). Всем удачи. |
Плюсы: | ФР |
Минусы: | вес, промахи аф, долгий аф, нерезкий |
Отзыв: | продал 50 1.4 и 135, купил это чудо, думаю вот теперь заживем... но не тут то было. 2,8-8 разницы нет, не резкий он, фокус мажет частенько, цвета не очень. повторюсь, резкости вообще НЕТ. за что такие деньги не понятно... |
Плюсы: | Светосила позволяет снимать на улице ночью без штатива если рядом хотя бы фонарь светит, отличное качество картинки, супербыстрая фокусировка. |
Минусы: | Немного тяжеловат, других недостатков замечено не было... |
Отзыв: | Дорогой, но качественный :) |
Плюсы: | Цвета, быстрый автофокус, бленда, f/2.8, красивый рисунок. |
Минусы: | За 9 часов съёмки рука уставала, но со временем привык. Стоит как и всё хорошее. |
Отзыв: | Стоит на 40D, иногда промахивается с автофокусом (многие писали, что есть некоторое мыло 40D + 24-70L, это так), его бы на ФФ...
По прежнему считаю его одним из лучших зумов. Ещё бы 70-200 и 5D m2 для полного счастья =) ps отдавал на юстировку, сказали перелетал немного на 24mm и сильно недолетал на 50mm и 70mm. Сейчас стало лучше, но всё равно на 40D не идеально. |
Плюсы: | Светосильный: 2,8 работает отлично при условии наличия "прямых рук"; Прочный качественно собранный конструктив; Быстрый автофокус, опять же при наличии опыта и правильных настроек камеры не промазивает практически никогда; Наличие бленды в комплекте. |
Минусы: | Можно назвать отсутствие стабилизатора, но по моему мнению, при таких фокусных расстояниях профессиональному фотографу он не особенно то и нужен. |
Отзыв: | Использованные аналоги: CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM - в профиле можно посмотреть съемки обоими стеклами одними и теми же руками, и сравнить результаты. ;)
Объектив весьма специфичен и довольно капризен к способностям фотографа, т.е. нужно иметь не плохой опыт, чтоб снимать им. Для любительской съемки - излишество. На кропе (у меня кроп 50D) практически не использую, поскольку лучше с ним работает 5DmII. При чем по личным наблюдениям на 50D промахи фокусировки случаются чаще, но это скорее всего субъективно. Разгромные отзывы ниже связываю просто с отсутствием у людей опыта съемки, вообще не понятно как можно писать отзыв после пары месяцев эксплуатации. Хочется добавить, что для фотографа-любителя это не оч.подходящая модель. Проще взять CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM - у него есть стаб и ценой в три раза дешевле, а для любительской съемки больше и не нужно. |
Плюсы: | Отличная резкость от края до края, почти как у 70-200L. Красивый рисунок. 70 мм у него настоящие, в отличие от 2-й версии, поэтому размытие заметно сильнее на 70 тут. Мгновенный точный фокус. Бленда, укрывающая хобот от осадков и ударов судьбы). Выгодная цена, по сравнению с менее качественным 16-35II. |
Минусы: | Вес тяжеловат порой. Контраст, резкость и цвета чуть слабее чем у L фиксов на сопоставимых диафрагмах, что логично. |
Отзыв: | Офигенный объектив со своей картинкой. На 24-35 резче чем 16-35II и в центре, и в краях. При этом на этих же фокусных по искажениям этот объектив гораздо лучше чем 16-35II для съемки людей, т.к. нет растягивания людей на общих кадрах в краях в отличии от ширика. 16-35 больше для интерьеров заточен изначально. |
Плюсы: | Могу только согласиться со всем хорошим, что было сказано про этот объектив. От себя готов добавить, что при использовании на 18Мп кропе 1.6 проблема с кривизной поля в основном устраняется, однако виньетирование на f/2.8 остаётся весьма заметным, а главное - вылезает новая проблема: у него явно не хватает разрешающей способности на 18Мп - боке заметно более неровное, чем на полном кадре, чуть больше зернистости, шумов и ХА. Если в меню выбрать RAW-M (10Мп) всё становится на свои места. Главное достоинство (не буду про качество сборки, материалов, пыле-влаго, и всё это тщеславное бормотание про крутизну обладания) в скорости наведения, точности, общей резкости "по полю" а главное - навёл, нажал-снял. Практически без косяков, главное помнить - стаба нет, а значит надо держать короче выдержку за счёт менее закрытой диафрагмы либо более высоких ISO. Если у вас с ним не получается - ставьте режим "спорт", руки потвёрже, и всё будет "пучком". В общем, на мой взгляд, берём 7D или 60D (600D маловат, трудно удержать), ставим 10Мп, и получаем "хлеб и масло" 35-105 с учётом кропа, для портретов и умеренного теле- и видео, в помещении и даже в полумраке. На 5D края похуже, боке получше, но на открытой заметно темнее (виньетит) и автофокус на открытой по боковым точкам как будто не так хорошо схватывает. |
Минусы: | Это самый спорный объектив из всей L-серии, купил его потому что, при нужных мне фокусных расстояниях и светосиле он делает то что надо - снимает точно и резко. Мне не нравится, что его надо выдвигать, чтобы получить более широкий угол. По большей части боке не идеальное. Главная беда - лица в кадре, когда не крупным планом а так - просто попадают в кадр, получаются откровенно плохо. Причём не резко - даже если точка автофокуса была на нужном месте. Всё остальное резко, как положено. Лица крупным планом - идеально. Вообще я им сделал около 3K кадров разными тушками, намного меньше брака, чем на других линзах. За то и уплачено. Цветопередача опять же спорная, то волшебно (особенно пейзажи), а вот лица, повторюсь, особенно не крупным планом - более коричневые какие-то. Любой фильтр, даже мой любимый Marumi WPC-UV только портит картинку. |
Отзыв: | Вообще я хотел Tamron 28-75 f/2.8, по оптике он, вероятно, лучший (если слазить на сайты http://www.canon.com/camera-museum/ http://www.sigma-photo.co.jp/english/ и http://www.tamron.co.jp/en/ и сравнить оптические схемы) для байонета Canon EF. Но медленный мотор не позволят снимать движущиеся объекты, то есть для съёмки мероприятий в помещении не годится. А это главная задача для зумов f/2.8. Смотрел Sigma 24-75 f/2.8 HSM - прекрасный объектив, всем хорош, зум нормальный (выдвигаем-приближаем), и цена более адекватная, да вот не повезло - сколько не тестировал, всё не то - не снимает то, что нужно. И дело не в том, что фронт-бэк фокус, а вообще не попадает при тестировании "на живую". Может в магазинах нарочно плохие экземпляры выкладывают? У сигмы идеальное, ровное боке, высокое разрешение, что на кропе, что на полном (оно и понятно - на 40Мп рассчитано). Прозрачная картинка, абсолютно адекватная цветопередача, без прикрас, всё согласно настройкам. Попался бы мне нормальный экземпляр, так чтобы навёл-снял - и резко, однозначно взял бы сигму HSM. |
Плюсы: | — |
Минусы: | Фокус попадет непонятно куда, мажет по страшному! Картинка получается мыльная и какая то мутная. Из 10 сделанных кадров только 1 получается более менее. |
Отзыв: | Разочарована покупкой так, что ревела 2 дня. Заявленной резкости и высокого качества на всех диапазонх НЕТ! Отсняла этим объективом свадьбу, почти все фото получились размытыми. Как буду смотреть в глаза жениху с невестой, не знаю! В сервисе сказали, что объектив исправен и лучше снимать не будет. За что спрашивается я отвалила такие деньги??? |
Плюсы: | На самом деле объектив хороший,плавно рисует,бесшумный.Солидно выглядит.Хотя всегда нужна обработка в фотошопе.Если хочешь добиться лучшего. |
Минусы: | С 40D проблемы есть,Фокусировка хромает сильно.Мажет в фокусе.очень сильно нервирует, особенно когда свадьбы снимаешь.Там каждый кадр в цене а он так подводит. Резкость ненравится (иногда).Честно говоря возни с ним много.Я тоже не вчера фотоаппарат в руках держу.Опыт с 2003 года. Не очень он оправдал мои надежды, я думал будет всё в шоколаде,ведь такие деньги за него отвалил. Пока денег нет на 5d mark 2, может он там проявит свою силу.На кропе не нравится вовсе.Снимал с 50 мм , за 3000 тыс р.покупал.Честно говоря он резче снимает чем этот за 50000 тыс.руб. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Крепкий, шустрый, фокус зависит от многих условий, в вечернее время суток хорошо воспринимает объекты |
Минусы: | Тяжелый,работаю с ним в основном на свадьбах, к вечеру рука отваливается |
Отзыв: | Отличное стекло, надежное, с кропами не рекомендую. Примеры фоток можете по желанию посмотреть тут www.studiay-image.ru |
Плюсы: | - Скорость АФ <br>- Пылезащита <br>- Эффективная бленда <br>- Даже на прикрытых диафрагмах резче чем 24-105/4L IS |
Минусы: | - Хобот постепенно разбалтывается при использовании и норовит слегка уехать с крайнего положения. <br>- Заметно софтит на 70мм <br>- Резкость сильно плавает от экземпляра к экземпляру <br>- Тяжелый как кирпич <br>- Очень сильно ловит зайцев, не рекомендуется снимать против солнца |
Отзыв: | Для студийной съемки все еще хорош, для всего остального лучше брать вторую версию. |
Плюсы: | Светосильный, резкий (по сравнению с другими более низкого класса объективами), надежный |
Минусы: | Тяжелый |
Отзыв: | Пользуюсь почти 3 года. Очень довольна, долго выбирала , читала разные отзывы и даже столкнулась с ситуацией когда один знакомый продал такой объектив и сказал, что он ему не понравился, думаю все дело в качестве, просто нужно серьезно отнестись к покупке и как следует его проверить. |
Плюсы: | Резкий в центре уже с 2.8 <br>Отличная картинка на всех ФР <br>Конструктив <br>Отсутствие стаба дисциплинирует:) |
Минусы: | Дороговат <br>Пыль все же немного сосет, а что вы хотели от зума <br>Громоздкая конструкция, особенно с надетой блендой |
Отзыв: | Отличная цветопередача, быстрый и точный, рисунок очень пластичный, после этого стекла другие зумы не хочется брать в руки. Очень удобно с кольцом зуммирования наоборот, т.к. чаще использую 35-70 и соответственно меньше приходится крутить. Во многих ситуациях легко заменяет набор фиксов. Дороговат и немного тяжеловат для путешествий, но какая ему альтернатива, ее просто нет. Лучший зум для полного кадра. |
Плюсы: | Качество изображения во всех аспектах, вполне универсальный диапазон ФР на кропе, хороший автофокус. |
Минусы: | Массогабариты, цена, отсутствие стабилизатора, коротковат на полном кадре. |
Отзыв: | Купил этот объектив на смену Sigma 18-50/2.8, камера первоначально была EOS 400D, затем EOS 5D. Несмотря на то, что 24-70 - не супер-резкий объектив, качество изображения у него превосходное: ХА и геометрических искажений почти нет. По сравнению с Сигмой, автофокус работает намного более быстро и точно.<br>На кропе диапазон фокусных расстояний - вполне универсальный, от отсутствия широкого угла я не страдал (всегда можно сделать панораму при необходимости). В целом, объектив очень хорошо показывал себя в качестве универсального походного зума, побывал в Исландии, где 10 дней лил дождь, камера была непрерывно мокрой.<br>К сожалению, при съемке в помещениях светосилы не всегда хватает, особенно в полумраке. Стабилизатор на этом объективе был бы уместен – так, в различных музеях при ISO 1600 выдержки получаются порядка 1/10-1/25 с. Поэтому должен признать, что недорогой объектив типа 30/1.4 (соответственно, 50/1.4 на ФФ) в этом плане оказывается впереди по своим возможностям.<br>После перехода на полный кадр оказалось, что для использования в путешествиях 70 мм - это слишком мало (плюс в качестве светосильной оптики у меня и так есть Canon 50/1.4). Поэтому я поменял объектив на Canon 24-105/4L – при той же резкости у него более сильные геометрические искажения, но для моих целей он подходит лучше, все равно в поездках диафрагма 2.8 используется редко, в этом смысле стабилизатор более полезен. В качестве бонуса - вес на 300 г меньше.<br>Отдельно хочу сказать про бленду: она несомненно очень эффективная, но из-за ее размеров практически не использовалась - такое ощущение, что если носить в сумке камеру с установленной наоборот блендой, то ее несложно обломать. |
Плюсы: | Светосильный, резкий (по сравнению с другими более низкого класса объективами), надежный |
Минусы: | Тяжелый |
Отзыв: | Пользуюсь почти 3 года. Очень довольна, долго выбирала , читала разные отзывы и даже столкнулась с ситуацией когда один знакомый продал такой объектив и сказал, что он ему не понравился, думаю все дело в качестве, просто нужно серьезно отнестись к покупке и как следует его проверить. |
Плюсы: | Кинематографическая картинка Таинственная глубина кадра
Высокая постоянная светосила Оптимальный диапазон фокусных расстояний |
Минусы: | Бьюсь с резкостью
Долго ничего не мог понять У меня Canon 5D Mark II - есть возможность микроподстройки фокуса. Но толку мало. Мылил. Самое интересное, что перед покупкой нового объектива думал о приобретении подержанного. Нашел на аукционе. Начал тестить - и ужаснулся: мылит! Тогда подумал, что просто прежний владелец загубил объектив, вот и решил от него избавиться. В итоге, настроили таки фокус :) Теперь боимся дышать, чтобы не сбить. По качеству приближается к фиксам после подстройки фокуса |
Отзыв: | Пока воздержусь от комментариев. Действительно, как выше писали - спорный объектив.
Я скажу так: не спорный, а сложный :))) |
Плюсы: | Резкость на всех фокусных с открытой в центре и по краям
Конструктив и бленда, работающая на всем диапазоне, из-за спец. конструкции линзы Контраст, бокэ, flare, цвета Веньетирование очень мало даже на 24 аберраций нет Пыль не сосет(3 года уже снимаю им) Самая удачная геометрия - минимум завалов и бочек. супер удобные фокусные на полный кадр, да и на кроп неплохо. |
Минусы: | для меня только вес |
Отзыв: | Лучший штатник от Canon, резкий в углах даже на 24мм на полном кадре, гораздо резче чем 16-35(второй)в диапазоне от 24 до 35 в углах. Великолепен против яркого света, контраст с открытой. Он и 70-200(любой 2.8) просто без минусов по всем параметрам. 24-105 гораздо хуже во всем кроме диапазона фокусных и веса. Все зумы продал кроме 24-70, он всех победил, с L- фиксами теперь вместе снимает. |
Плюсы: | Кинематографическая картинка Таинственная глубина кадра
Высокая постоянная светосила Оптимальный диапазон фокусных расстояний |
Минусы: | Бьюсь с резкостью
Долго ничего не мог понять У меня Canon 5D Mark II - есть возможность микроподстройки фокуса. Но толку мало. Мылил. Самое интересное, что перед покупкой нового объектива думал о приобретении подержанного. Нашел на аукционе. Начал тестить - и ужаснулся: мылит! Тогда подумал, что просто прежний владелец загубил объектив, вот и решил от него избавиться. В итоге, настроили таки фокус :) Теперь боимся дышать, чтобы не сбить. По качеству приближается к фиксам после подстройки фокуса |
Отзыв: | Пока воздержусь от комментариев. Действительно, как выше писали - спорный объектив.
Я скажу так: не спорный, а сложный :))) |
Плюсы: | 1. Постоянная светосила 2.8
2. Хорошая цветопередача 3. Достаточная резкость на всех фокусных с открытой диафрагмы 4. Очень прочный и надежный металлический корпус 5. Наличие пыле-влаго защиты 6. Невысокая цена для таких характеристик 7. Неплохой рисунок относительно других зумов 8. Очень удобный и универсальный диапазон фокусных 9. Конструкция бленды, также выполняющая защитную функцию. 10. Вес - удобно, что уравновешивает тушку. |
Минусы: | 1. Небольшой люфт кольца фокусировки
2. Углы на широком углу немного подмыливают 3. Кривизна фокального поля на 24мм |
Отзыв: | Мой отзыв будет относиться к использованию объектива на полном кадре и к хорошtу экземпляру объектива Canon 24-70 2.8L. Многие пишут, что объектив не резкий, мылит постоянно, фокус не попадает и т.д. Перед покупкой мне довелось провести тестирование почти десятка экземпляров 24-70 и выяснилось, что эта модель имеет большой разброс по качеству. Большая часть экземпляров действительно имела очень плохую резкость на открытой диафрагме то на 24мм, то на 70мм, то на всех фокусных. Возможно это из-за износа втулок, возможно из-за сложности сборки зума с такой светосилой и т.д. Причем никакая юстировка не увеличит резкость, если объектив изначально собран с плохой центровкой или шлифовкой линз. Максимум исправит фронт-бек фокус. Поэтому очень рекомендую тщательно тестировать его перед покупкой. Также замечена нестабильная работа на кроп-камерах, поэтому 24-70 лучше использовать на полнокадровых фотоаппаратах, а на кроп брать соответствующие другие объективы. Если учесть, что Вам попался удачный экземпляр, то существенных недостатков для работы у него практически нету (описаны выше), в основном одни плюсы. Подробно описывать не буду, они расписаны выше. |
Плюсы: | Качество изображения во всех аспектах, вполне универсальный диапазон ФР на кропе, хороший автофокус. |
Минусы: | Массогабариты, цена, отсутствие стабилизатора, коротковат на полном кадре. |
Отзыв: | Купил этот объектив на смену Sigma 18-50/2.8, камера первоначально была EOS 400D, затем EOS 5D. Несмотря на то, что 24-70 - не супер-резкий объектив, качество изображения у него превосходное: ХА и геометрических искажений почти нет. По сравнению с Сигмой, автофокус работает намного более быстро и точно.
На кропе диапазон фокусных расстояний - вполне универсальный, от отсутствия широкого угла я не страдал (всегда можно сделать панораму при необходимости). В целом, объектив очень хорошо показывал себя в качестве универсального походного зума, побывал в Исландии, где 10 дней лил дождь, камера была непрерывно мокрой. К сожалению, при съемке в помещениях светосилы не всегда хватает, особенно в полумраке. Стабилизатор на этом объективе был бы уместен – так, в различных музеях при ISO 1600 выдержки получаются порядка 1/10-1/25 с. Поэтому должен признать, что недорогой объектив типа 30/1.4 (соответственно, 50/1.4 на ФФ) в этом плане оказывается впереди по своим возможностям. После перехода на полный кадр оказалось, что для использования в путешествиях 70 мм - это слишком мало (плюс в качестве светосильной оптики у меня и так есть Canon 50/1.4). Поэтому я поменял объектив на Canon 24-105/4L – при той же резкости у него более сильные геометрические искажения, но для моих целей он подходит лучше, все равно в поездках диафрагма 2.8 используется редко, в этом смысле стабилизатор более полезен. В качестве бонуса - вес на 300 г меньше. Отдельно хочу сказать про бленду: она несомненно очень эффективная, но из-за ее размеров практически не использовалась - такое ощущение, что если носить в сумке камеру с установленной наоборот блендой, то ее несложно обломать. |
Плюсы: | Достоинства указаны в названии :)
Это 2.8, L и USM. Для кого понятны эти обозначения — тот поймёт. Рисунок. Большой и тяжёлый. |
Минусы: | Большой и тяжёлый (хотя есть и больше, и тяжелее :)
В определённых условиях можно обнаружить хроматические абберации (просто не существует объектива, в котором они отсутствуют полностью) |
Отзыв: | Штатный зум-объектив для меня и, я думаю, для многих.
Очень приятно иметь постоянную светосилу 2.8 и надежную конструкцию с беззвучным и быстрым моторчиком фокусировки внутри :) А еще я сейчас (июль 2009) смотрю на цены и думаю как удачно я его купил чуть более полугода назад за 37 т. руб. с небольшим… |
Плюсы: | Отличный емкий рисунок.Этот рисунок очень видно на хорошем мониторе ! |
Минусы: | В квартире ребенка снять на 50D без вспышки не реально снять подвижного ребенка,(ну разве если спит )по сравнению с 17-55 2.8 я забыл что такое вспышка !!!а с эти обьективом придется покупать доп освещение,хоть и пыха есть 580-я но фотки получаються не художественные. |
Отзыв: | Обьектив для профи однозначно !Это розложить триногу ,поставить включить софт боксы замерять экспозицию посадить модель неподвижную...(3-4 минуты)и будет вам супер снимок !!!Но если у вас в запасе 10-15 секунд что бы снять интересный кадр для кропа лутше 17-55 с дыркой 2.8+стаб,снимать с рук можно практически в темноте !!!!Мой вывод обьектив супер !Наверное на полной матрице расскроет себя.Потенциал большой ! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | объектив с отличным качеством оптики. за 3 года так и не понял за что некоторые его ругают.пожалуй, слабая сторона - конструктив. не нравится мне когда из объектива хобот выезжает. |
Плюсы: | Вроде всё хорошо. Светолила отличная, фокусируется быстро (была подобная сигма - ну просто не сравнить) и достаточно точно. |
Минусы: | Непомерно тяжелый для съемки с рук. Выезжающий хобот. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | хорошая резкость
постоянная апертура 2,8 не супер, но красивый, аристократичный рисунок |
Минусы: | при изменении фокусного расстояния меняет размеры и именно широкий угол заставляет объектив увеличиваться в габарите, хотя при этом встроенной вспышке почти не мешает |
Отзыв: | картинка получается качественная, но всё же прямо очень деликатная по рисунку, поэтому не для тех, кому мягкий рисунок не нравится
меня, как любителя, устраивает и радует |
Плюсы: | Передача цвета, диапазон фокусный расстояний, диафрагма |
Минусы: | В свое время может цена, но в данном случае она того стоит! |
Отзыв: | Пользуюсь уже более 5-7 лет. Это любимое стекло, универсальное, снимал и портреты и пейзажи. Думал какое то время что лучше бы взял 16-35, но нет теперь понял мой выбор был совершенно верным! Недавно совсем думал расстаться так как хочу перейти на fuji , но решил взять переходник fringer и именно это стекло оставить. Полюбился! |
Плюсы: | Светосила, металлический (в отличие от переемника), пыле-влаго защита. |
Минусы: | Нет стаба, картинка "плоская"... не особенно "живая"... нет такой резкости и рисунка по сравнению с фиксами или с шикарным Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. |
Отзыв: | Снимаю им 3 года, объектив очень прочный, после трех лет жесткой эксплуатации никаких признаков деградации не выявлено.
Отличный зум L-ка, но если есть деньги, лучше взять вторую версию. Картинка лучше, чем на 24-105, но нет стаба. |
Плюсы: | Элька (этим все сказано).
Качество сборки, пылевлагозащита. Светосила. Цветопередача и резкость на высоком уровне, что характерно для объективов серии L, даже на кроп-камерах. Достойная бленда (в комплекте). |
Минусы: | Цена.
Вес (тяжеловат для девушки-фотографа), хотя нельзя назвать это недостатком. К этому можно привыкнуть. |
Отзыв: | Объектив покупался к 50D, восторгам нашим не было конца, правда, боялись за автофокус, а он (без юстировки!) бил точно в цель (хотя тут многие жалуются на промахи). А сейчас юзаем этот объектив на 7D (недавно купили), с автофокусом проблем нет, правда, нам кажется, что есть бэк-фокус (дело поправимое - юстировать надо). Отлично передает цвета как в помещении, так и на улице. Дома время от времени устраиваю фотоссесию, некоторые даже спрашивали: "А это фото сделано в фотостудии?" Согласитесь, это уже что-то... Не сомневаюсь, что на ФФ объектив еще лучше покажет себя и раскроется. |
Плюсы: | Приличная светосила, хороший автофокус, пыле-влагозащита, конструктив, прочность. |
Минусы: | отсутствие стаба, картинка скорее репортажная, нежели художественная. не звенящая резкость. На ФФ не самый лучший диаразон...Не хватает на длинном конце. При этом есть 24-105, но качество там гораздо хуже...
На 24 мм валит края... |
Отзыв: | В принципе - отлиный объектив для репортажной съемки. На мой взгляд, на полнокадровых камерах не хватает ФР на длинном конце. Поэтому назвать его универсальным зумом нельзя. Приходится таскать с собой более длиннофокусный объектив. Есть особенность. При покупке проверил, наверное, около 10 штук... НА ВСЕХ стеклах были проблемы с фронт и бэк фокусом... В итоге купил его в Сингапуре, но и там эти проблемы присутствовали. Помогла юстировка. Будьте готовы к этой процедуре, да и вообще это стекло надо выбирать достаточно тщательно.
На широком конце заметно "валит края" Отличная бленда гарантировано спасающая от капель и паразитных солнечных лучей. В общем при всех "НО" , более качественного зума на этих фокусных расстояниях, у кенон пожалуй и не найти. Ниже несколько фоток сделанных мной этим стеклом В качестве примеров портрета... На ярком фоне https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/abobson.e/0_48a71_4461b8b9_orig На темном фоне https://img-fotki.yandex.ru/get/4509/abobson.f/0_48a77_6cc6d175_orig На нейтральном фоне https://img-fotki.yandex.ru/get/6616/27071204.1a/0_98512_a618e028_orig И на широком угле. чтобы продемонстрировать завалы...https://img-fotki.yandex.ru/get/4603/abobson.8/0_42dd9_5dceb0b9_orig В общем - рекомендую ))) Удачных снимков! |
Плюсы: | Может быть и хорошее стекло, но... |
Минусы: | Недостаточная резкость. Вероятно это из-за зума. Тяжелый |
Отзыв: | Продал несколько недель тому назад. Планирую купить с фиксированным фокусным расстоянием. |
Плюсы: | только что зум |
Минусы: | мылит как описывали до меня, на бесконечности резкозти нет даже с диафрагмой 22 |
Отзыв: | если чесно , очень жалею потраченые деньги
пробовал мто 500 юпитер 21 особой разницы в качестве не вижу причем МТО-500 даже лучше!! думаю бы штатник взял за 1500$ хотя тоже нужно проверить |
Плюсы: | 1. Пылевлагозащита
2. Диафрагма 2.8 3. Хорошее качество снимков на высоких ИСО. 4. Цветопередача Он сам одно сплошное достоинство :-) |
Минусы: | Глупо их искать в объективе, проверенным временем. |
Отзыв: | Многие пишут про проблему с фокусом на кропе. У меня 60д - и все отлично, резко, причем, как по центральной точке, так и по боковым. На юстировку не носил. Однако бывает подмыливает на 2.8. Как показала практика, причина банальна и связана с ошибками экспозиции. Чуть приподнял ИСО или поставил выдержку короче - снова все ок. Перед покупкой сравнивал с родным 17-55 2.8 ис...качество сборки Л все расставило на свои места. Кроме того, субъективно 24-70 Л на высоких ИСО дает более пластичную картинку. А поскольку покупал я его с прицелом на ИСО 1600-3200,и портреты, то вполне доволен результатом и не терзаюсь относительно потери широкого угла.
В общем отличный объектив, всем рекомендую. Думаю вторая его версия ничуть не хуже. |
Плюсы: | - Резкий на 2.8 во всем диапазоне ФР
- Универсальные фокусные для репортажа - Надежная и прочная конструкция |
Минусы: | На широком угле пришлось слегка подправить автофокус - был небольшой перелёт. После внутрикамерной юстировки всё отлично. |
Отзыв: | Отличный репортажный объектив. Если очень нужно и некогда переставлять объектив, можно снять портрет в диапазоне 50-70. Но всё же чисто портретная художественная съемка не его стихия - он заточен под репортаж. У объектива качественная цветопередача, светлая и пластичная картинка (после 17-40 4L - небо и земля). Резкость на уровне 70-200 2.8 IS II. Использую вместе с 5d III, никакого неудобства по поводу веса не испытываю (телевик тяжелее). |
Плюсы: | Конструктив, светосила |
Минусы: | углы мылит сильно, 2.8 рабочая только на контрасте, при хорошем свете |
Отзыв: | Объектив честно разочеровал за такие деньги, проигрывает никону ( аналогу) по резкости. У меня была два экземпляра и оба слабоваты, фокусировка не достаточна быстрая, 2.8 мажет мимо периодически, Для тех кто думает что это бэк-фронт скажу что нет, камера подтверждает фокусировку но резкости в той точке нету) Такое бывает не часто, но бывает! углы вообще кошмар мыльные, что на 2.8 что на 4 и выше разницы ни какой! (Тестил по всем правилам) Может это конечно такой экземпляр, но это не хвалит компанию кэнон и ее оптику. |
Плюсы: | Конструктив
Высокая резкость с 2.8 Диапазон фокусных расстояний для crop достаточно оптимальный (немного не хватает широкого угла), для полной матрицы не хватает 70 для лицевого портрета… Цветопередача Приятное боке Эффективная блэнда (выезжающий хобот – отличная конструкция, позволяющая с увеличением фокусного расстояния увеличивать площадь защиты от засветки) Т.е. при 70 мм попадение света исключено, если только это не контровый в поле кадра. Скорость и точность фокусировки (использовал почти всегда с внешней вспышкой (инфракрасная посветка) – может потому не понял что плохая фокусировка. На улице отключал сам пых, а вспышка работала… |
Минусы: | Через два года активного использования начал мылить при фокусирвке дальше 5-6 метров, юстировка на помогла. Может руки покривели, хотя навряд ли… |
Отзыв: | Покупался на замену ef 50 1.4 для свадебной съемки – необходима оперативность и широкий угол.
Картинку выдавал отличную, не многим отличающуюся в худшую сторону от полтинника (на 2.8). В целом я бы сказал: при замене на 24-70 доплата к полтосу – это плана за удобство по диапазону фокусных расстояний при той же картинке на диафрагме от 2.8 (потерю светосилы не в счет)! На некоторых снимках характер размытия заднего фона больше нравился на 24-70 в сравнении с полтосом. Первое время немного напрягала масса, но удобство использования перевешивало! Светосилы 2,8 хватало почти всегда (4 на 24-105 все-таки уже маловато, а стаб не решает всех задач). Начал снимать на фиксы и, возможно, поэтому стало казаться, что 24-70 мылит. Юстировал в сервисном центре canon в МСК – ситуацию это не улучшило! Был продан в том числе и по причине перехода на полный формат – 70 не хватает для портрета. Для кропа это действительно отличный штатный объектив для репортажа без минусов (ну разве что для себя можно снимать набором фиксов за эти же деньги). В сравнении с 24-105 картинка более интересная, породистая, мягкая вне зоны резкости, да и на дырке 2.8 грип поменьше, что дает свои плюсы! |
Плюсы: | Светосила, рисунок, 2.8 вполне себе рабочая, жирный цвет, приятная резкость-другая чем на 24-105, более художественная, красивый легкий софт на открытой-интересные портреты выходят, крепкий, хобот из металла, умеренный универсал для многих сюжетов. |
Минусы: | Горбатит горизонт на 24мм, хроматика(для меня ее нет), иногда промахивается, и даже на поджатой диафрагме, хотя на 2.8 очень редко. |
Отзыв: | Стандартный светосильный зум созданный в конце 2002 года, в "ламповую" эпоху 10 и 8-микронных пикселей, когда ФФ был 11 Мпикс, кроп 6 Мпикс - это уже надо понимать, что на новых кропах ему не место уже, его предок вообще был пленочный 28-70L. Все его берут и думают что прям как фикс будет, но напомню что 2.8 на нем это как 3.5. Для жирного пикселя лучше не придумаешь, отлично работает на 1Ds и 5D первых версий, именно как художественный объектив для постановки, портретов, иногда для пейзажей. Мне кстати нравится его приятная шелковая мягкость при съемке людей на открытой, а если снять пейзаж (!) на 2.8 то получается подобие живописи. Мне повезло с хоботом-вылезает всего на 5-8 мм. Если нужен светозум для жирного ФФ этот старичок достойный кандидат, всем гурманам рекомендую! |
Плюсы: | Диафрагма от 2,8 (светосильный) <br>Удобный диапозон ФР, хотя иногда широкого угла не хватает. <br>Конструктив, стекло, железо, влагозащита. <br>Мягко рисует. <br>Шикарен на высоких ISO - объектив вывозит очень хорошо. |
Минусы: | После того, как купил себе телевик 100-400, я разочаровался в получаемых картинках через объектив 24-70/2,8. <br>Резкости иногда хочется больше, ем он выдаёт. |
Отзыв: | Уже года 2-3 пользуюсь им, нареканий нет в работе, но картинка с него меня расстроила после моего телевика. <br>Думаю расстаться с ним и купить 16-35/2,8 + фикс на 85/1,2 <br>Фотографирую на 1DM3 |
Плюсы: | картинка, 2.8. |
Минусы: | достаточно большой, сомнительный недостаток то что нет стаба ... на самом деле не жалуюсь. И со вспышкой. Необходимость юстировки, которая идеальной никогда не будет =( |
Отзыв: | Пользовался с 400д... фокус улетал
пользуюсь с 500д .. гораздо лучше но все равно есть и back на 70 и front на 24 были проблемы и на других но лучше всего он себя отрабатывает на ФФ |
Плюсы: | Постоянная светосила, цветопередача, конструкция. |
Минусы: | Недостаточная резкость на полном кадре (5D Mark II). |
Отзыв: | На полном кадре сильно снижена резкость по периферии в связи с сильной изогнутостью фокальной плоскости по краям кадра. Данный эффект проявляется на всех апертурах и особенно портит впечатление при фокусировке, близкой к бесконечности. |
Плюсы: | цвета, светосила |
Минусы: | конструктив !!! |
Отзыв: | Я пользовался объективом 24-70 L, сегодня упал с небольшой высоты (10-15 см) и произошла его поломка. После произошедшего неприятного инцидента я осмотрел его и обнаружил, что весь вес объектива держится на четырех винтиках вкрученных в пластмассовые стойки!!!!!!!! И это профессиональный объектив премиум класса??? Этот объектив предназначен же для профессионалов... Зачем тогда делать металлический корпус, если весь вес висит на маленьких пластмассовых пятачках???? Почему нельзя было сделать соединение хотя бы из алюминия???? <br>У меня падал объектив Тамрон с высоты 1,5 м и остался цел....А тут такая ерунда получается.... <br>Фото можно посмотреть по ссылке http://hdd.tomsk.ru/desk/ewkuutth |
Плюсы: | Светосильный, относительно резкий, выносливый. |
Минусы: | Ревирсивный зум (правда когда привыкаешь норм), виньетка на ФФ, Дисторсия, Цвета. ФР.Цена. |
Отзыв: | Я всегда слышал о этом стекле только хорошее, поэтому когда понадобился светосильный зум взял его, но так сложилось что фотографии нужно было сразу отдавать и они фильтровались, никто никакого Фотошопинга и лайтруминга им не делалось. Снимал на ФФ. Получил от принимающего человека тонну негатива в большинстве на кадры с 24мм. <br>Сильная виньетка. <br>Сильно коцаная геометрия.<br>Позже сравнил кадры с 24-105 и 24-70. Простой сырой рав, применяемых профилей итд. 24-70 на широком сливает почти все, и его 2.8 становится не нужна. Так как кадры все равно идут в брак по другим факторам. <br>Но когда закинул фото В Лайрум все стало понятно... пименяемый профиль объектива просто преобразил его картинку.<br>Вывод Стекло только для пост обработки, Видео и Серьезная фотография, когда надо быстро и качественно без ФШ. Вообще не для него(по крайней мере на ФФ) |
Плюсы: | Светосильный, относительно резкий, выносливый. |
Минусы: | Ревирсивный зум (правда когда привыкаешь норм), виньетка на ФФ, Дисторсия, Цвета. ФР.Цена. |
Отзыв: | Я всегда слышал о этом стекле только хорошее, поэтому когда понадобился светосильный зум взял его, но так сложилось что фотографии нужно было сразу отдавать и они фильтровались, никто никакого Фотошопинга и лайтруминга им не делалось. Снимал на ФФ. Получил от принимающего человека тонну негатива в большинстве на кадры с 24мм.
Сильная виньетка. Сильно коцаная геометрия. Позже сравнил кадры с 24-105 и 24-70. Простой сырой рав, без применяемых профилей итд. 24-70 на широком сливает почти все, и его 2.8 становится не нужна. Так как кадры все равно идут в брак по другим факторам. Но когда закинул фото В Лайрум все стало понятно... пименяемый профиль объектива просто преобразил его картинку. Вывод Стекло только для пост обработки, Видео и Серьезная фотография, когда надо быстро и качественно без ФШ. Вообще не для него(по крайней мере на ФФ) |
Плюсы: | цвета, светосила |
Минусы: | конструктив !!! |
Отзыв: | Я пользовался объективом 24-70 L, сегодня упал с небольшой высоты (10-15 см) и произошла его поломка. После произошедшего неприятного инцидента я осмотрел его и обнаружил, что весь вес объектива держится на четырех винтиках вкрученных в пластмассовые стойки!!!!!!!! И это профессиональный объектив премиум класса??? Этот объектив предназначен же для профессионалов... Зачем тогда делать металлический корпус, если весь вес висит на маленьких пластмассовых пятачках???? Почему нельзя было сделать соединение хотя бы из алюминия????
У меня падал объектив Тамрон с высоты 1,5 м и остался цел....А тут такая ерунда получается.... Фото можно посмотреть по ссылке http://hdd.tomsk.ru/desk/ewkuutth |
Плюсы: | Вполне удобные ФР. Заявленная светосила, Автофокус безшумен, незаметен. Качество материалов и сборка. Цветопередача. ХА отсутствуют. |
Минусы: | Низкая детализация (резкость) с 2.8-3.5 тяжеленький, и неоправданно дорогой. |
Отзыв: | Снимаю на 5dmk2. Честно говоря ожидал большего от этого стекла. По сравнению с 70-200 2.8 не выдерживает критики на открытой диафрагме. Реально резкий только с f4. С 50 1.4 даже не сравниваю.
Зум это компромисс между качеством и удобством. Буду продавать и переходить на фиксы, т.к. я всё же за качество. Но перед этим ещё попробую 24-105. Может там ситуация получше... |
Плюсы: | Резкость, скорость АФ, мягкая картинка, очень приятное бокэ сравнимое с бюджетными фиксами, пыле-влаго защита. |
Минусы: | Вес объектива, почему-то сильно чувствуется. Даже при такскании целый день 80-200 2.8 L не так ощущается, как таскания 24-70. Наверное единственный недостаток. |
Отзыв: | До 24-70 были у меня аналоги сторонних производителей, а именно полнокадровый Тамрон 28-75 2.8 и Тамрон 17-50 2.8 ( без стаба), и честно говоря картинка существенней изменилась. Хотя 28-75 2.8 тоже очень хорош и если нет денег вполне станет отличной линзой вместо 24-70, н овсё же скорость АФ и резкость будут не такими хорошими. В принципе сравнивать их довольно сложно ( ибо ценовая категория и класс разные) , но из имеющихся сейчас на рынке стандартных светосильных зумов ( не включая вторую версию 24-70) , обходит своих конкурентов. |
Плюсы: | Резкость, скорость АФ, мягкая картинка, очень приятное бокэ сравнимое с бюджетными фиксами, пыле-влаго защита. |
Минусы: | Вес объектива, почему-то сильно чувствуется. Даже при такскании целый день 80-200 2.8 L не так ощущается, как таскания 24-70. Наверное единственный недостаток. |
Отзыв: | До 24-70 были у меня аналоги сторонних производителей, а именно полнокадровый Тамрон 28-75 2.8 и Тамрон 17-50 2.8 ( без стаба), и честно говоря картинка существенней изменилась. Хотя 28-75 2.8 тоже очень хорош и если нет денег вполне станет отличной линзой вместо 24-70, н овсё же скорость АФ и резкость будут не такими хорошими. В принципе сравнивать их довольно сложно ( ибо ценовая категория и класс разные) , но из имеющихся сейчас на рынке стандартных светосильных зумов ( не включая вторую версию 24-70) , обходит своих конкурентов. |
Плюсы: | Только светосила в 2.8 по сравнению с аналогами и L-качество сборки (пыле и водонепроницаемость) |
Минусы: | Тяжеловат, даже по сравнению со своим ближайшим собратом 24-105, нет стабилизации, по этому смазывает на больших выдержках |
Отзыв: | При тестировании у ВСЕХ предложенных и имеющихся на момент покупки ТРЕХ экземпляров, выявлены очень сильные хроматические аберрации. Смена тушки, проблему не устранила, попросил вынести 24-105/4L IS - всё прошло без проблем. Возможно конечно, что дело было в партии, а не в самой модели, но подобные замечания слышал и от других коллег... |
Плюсы: | Отличная картинка, резкий, безшумный, ну буква L Сама говорит за себя :) |
Минусы: | Тяжеловат наверное, да и стоит не хило... |
Отзыв: | Не знаю, как у других, но свое стекло использую с фуллфреймом - и это нечто, никакой истировки и прочих шаманствов... Бокэ просто восхитительное, резкий даже на 2.8, правда с фокусов иногда промахивается, но это не беда, промах 1 из 5 :)
PS. Использовался так же и на любителькой зеркале - работал достойно, но очень часто промахивался фокусом. |
Плюсы: | Пластика рисунка, цветопередача, светлый, светосильный, железный, с надетой блендой внушает уважение, пыле- каплезащита, формирует резкое изображение по всему диапазону фокусных расстояний, тихая автофокусировка. |
Минусы: | На 450D в условиях домашнего освещения Фокусируется не так быстро как на улице и для качественного результата дома(iso100) требуется внешняя вспышка. Иногда ошибается с фокусом. Тяжелый, рука быстро устает. |
Отзыв: | долго думал о проблеме с юстировкой, непопаданием в фокус и прочих отрицательных отзывах и все равно решил приобрести. Камера 450D. Что получил. Обалденные фотографии, даже сделанные мимоходом. Потрясающая резкость и нерезкость. Играть с ГРИП стало интереснее. "Вот теперь-то начнется!" И это правда, объектив выгодно отличается от собратьев стандартных зумов. Для широкого угла на кроп взял ef-s 10-22 и уже пожалел: темный, мыло... лучше бы взял эльку. |
Топ-100 Объективы
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
-
Laowa 60mm f/2.8 Macro 2:1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
136
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
721
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
560
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.