Купить Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Canon EF 24-105mm f/4L IS USM интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Canon EF 24-105mm f/4L IS USM.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    Кратность зума4.4
    Тип объективастандартный
    Фокусное расстояниепеременное
    Стабилизация изображенияесть
    Автоматическая фокусировкаесть
    Минимальная диафрагма (F)22
    Общие характеристики
    ПроизводительCanon
    БайонетCanon EF
    Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива24 мм
    Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива105 мм
    Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии4
    Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии4
    Фокусировочный мотор (для Nikon F)есть
    Минимальный угол обзора23 град.мин
    Максимальный угол обзора84 град.мин
    Число групп элементов13
    Число элементов18
    Диаметр83 мм
    Длина107 мм
    Дополнительная информация
    Ультразвуковой моторесть
    Диаметр резьбы для светофильтра77 мм
    Параметры съемки
    Минимальное расстояние фокусировки0 м
    Конструкция
    Число лепестков диафрагмы8
    Вес670 г

    Фотографии

    Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: удобный, практичный, универсальный объектив L-класса. На минимальном фр на фф - хороший пейзажник, на максимальном фр и на кропе - телевик.
    Минусы: большое количество этих объективов не отлажено по фронт-бек фокусу. при покупке обязательно проверяйте.
    Отзыв: Использую данный объектив как дополнение к 70-200/2.8 на тушке 1Dx. 70-200/2.8 - съемка поединков, 24-105/4 - общие планы, групповые фото. Иногда использую как пейзажник на 5D2. В этих случаях, при неспешной съемке или при хорошем свете претензий нет. Недостаток светосилы может сказаться при динамичной съемке в помещениях.
    5,
    Плюсы: Хороший штатный объектив. Стабилизатор, особенно с непривычки доставляет много приятных моментов.
    Минусы: Не светосильный объектив, что, впрочем, вполне компенсируется стабилизатором.
    Отзыв: Из-за большой популярности цены на него, достаточно "кусачие".
    5,
    Плюсы: Очень лёгкий, резкий на всех фокусных (f/4), скорость фокусировки, хороший стаб, цена (в сравнении с другими объективами), ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПЫЛЕЗАЩИЩЁННОСТЬ!!!
    Минусы: Защита "хобота"(при попадании пыли и песка (репортаж мотокросса) поскрипывал пару недель, но внутрь ничего не попало). Для моего экз. требовалась юстировка
    Отзыв: Великолепный фотообъектив для репортёра, снимающего в экстремальных условиях (в меру конечно). В репортаже просто незаменим по своим фокусным расстояниям и апетуре. Можно позавидовать тем кто начал фотографировать этой линзой. На моём объективе из 300 кадров только один в репортаже мажет. В студии великолепен (если у вас нет фиксов). Цена не маленькая конечно, но за стаб - он своих денег (сравнительно) стоит
    5,
    Плюсы: Диапазон ФР, is, Универсальность по фокусным + отличное качество снимков!
    Минусы:
    Отзыв: Хороший обьектив, в руках умелого фотографа будет отличным стеклом. Я не парюсь никогда со всякими бек и фронт фокусами и пр. ерудной, никогда не проверял свои стекла и служат они мне отлично.
    Эх если бы было фокусное у этого стекла от 17-20 мм - цены бы ему не было. Фотографии сделанные этим объективом можно увидеть на моем сайте www.BFoto.ru
    5,
    Плюсы: офигенная защита от климатических воздействий, стаб, очень-очень быстрая фокусировка
    Минусы: нет
    Отзыв: Наши магазины не могут, в большинстве своем, продавать его по адекватной цене :(
    5,
    Плюсы: О плюсах тут уже достаточно расписано, не буду повторятся. Расскажу только один момент, который безумно меня порадовал. Несколько дней назад снимала на концерте, и будучи жуткой криворучкой, уронила объектив с балкончика, метров с 7-8. Не знаю, каким образом умудрилась случайно нажать кнопочку, чтобы объектив отсоединился, но как он шарахнулся об пол... Я в истерике побежала за ним.. А он цел и невредим!! Только бленда треснула и все! В общем, хвала богам и японцам за качественную сборку!
    Минусы: Это моя первая и единственная элька, так что о каких недостатках может идти речь!.. Денежку свою она полностью отрабатывает!
    Отзыв: Кстати, кто тут выбирает между 24-70 и 24-105, мне посоветовали на 50D и младше брать второй, а 24-70 оставить до покупки полноматричного аппарата..
    Ах, ну и конечно для полного счастья не забудьте купить вспышку!
    5,
    Плюсы: Быстрый и цепкий автофокус, резкий, достаточно широкий диаппазон фокусных расстояний, хорошая цветопередача,отличная картинка при съемке видео, качество сборки, быстрый моторчик, плавный ход, удобный,наличие стабилизатора, внешний вид, приемлимая цена.
    Минусы: Светосила, часто не хватает широкого угла.
    Отзыв: Выбирала между Canon EF 24-70f(2,8L USM) и данной моделью. Потеряв в светосиле получила больший диаппазон фокусных расстояний и приличную экономию в цене.
    Объектив стоит на кропе Canon EOS550D в качестве штатника, подходит для любых видов съемки, на все случаи жизни :"И в пир, и в мир, и в добрые люди".
    Со всеми его "детскими болезнями" можно бороться: зажав диафрагму, задрав ISO, и да простят меня профессионалы: Вспышку еще никто не отменял :-)
    Очень довольна данной моделью.
    5,
    Плюсы: - универсальность;
    - быстрый и точный автофокус;
    - стабилизатор изображения;
    - достаточная резкость;
    - приятные цвета, красивый рисунок;
    - крепкая и надежная конструкция;
    - пыле-влагозащита.
    Минусы: - хроматические аберрации;
    - ловит "зайцев" в контровом свете;
    - абсолютно непригоден для макросъемки.
    Отзыв: Эксплуатирую этот объектив 8 лет. И в мороз -30, и в жару, и под дождем, и в грязи никогда с ним не было проблем. Если придираться - при установленной бленде нельзя использовать поляризационный светофильтр, и хотелось бы побольше светосилы... Но маркетологи Canon упорно гнут свою линию, предлагая покупателю выбирать между стабилизатором и светосилой. А так - это самый универсальный объектив в линейке Canon, почти на все случаи жизни.
    5,
    Плюсы: Надежный,
    Железный,
    Тяжелый,
    Красное колечко))))
    Быстрый автофокус,
    Стабилизатор
    Минусы: Светосила 4.0...
    Отзыв: Несмотря на то, что это L-серия, красное колечко, 77 мм диаметр внешней линзы, и все такое... Это лишь условно L-серия.
    Да, он универсален... 24-105 это то, что вам понадобится, чтобы понять, что вам нужно ЕЩЕ для съемки.
    85% времени на моем фотоаппарате стоит именно этот объектив.
    5,
    Плюсы: Резкий
    Хорошие, сочные цвета
    Качественное изготовление
    Минусы: Неудачная бленда (для кропа)
    Отзыв: Использую на кропе, диапазон фокусных расстояний покрывает практически все нужды. Для интерьерных съемок есть ширик. Большую же часть времени на тушке стоит данный объектив. Резкость очень неплохая, хотя и хуже таковой на 70-200/4 IS. Бленда - не самая удачная, на мой взгляд, следовало бы сделать её более глубокой, хотя на ФФ она при этом могла бы попадать в кадр. Не могу разделить столь восторженных отзывов об этом объективе - скорее это просто хороший, добротный объектив на каждый день, не сильно чем то выдающийся, но при этом и не имеющих откровенных провалов.
    Хотя при переходе после 18-55, 18-85, 18-135 и им подобным первое время люди испытывают некоторую эйфорию.
    2,
    Плюсы: Нравится конструктив линзы, удобство, связанное с фокусными расстояниями, при хорошем освещении сочные и приятные цвета при фотографировании он выдает, остоянный предсказуемый результат, стабилизатор.... пожалуй и всё
    Минусы: объектив темный при равных значениях диафрагмы, скажем с тем же полтиником F4, то полтиник, (по ощущениям) на стоп светлее, сильное виньетирование до 40 мм и бочка. хроматичекие аберрации до F5.6 -потом норм все, немного мылит на открытой по крям. для съемки видео - мало пригоден (парадокс)
    Отзыв: Почитав отзывы, которые были весьма противоречивые - решил все таки купить эту линзу. До этой линзы пользовался гелиос 44м, 44м-4, 44м-6 (52 мм), 40-2 (85 мм), юпитер 37А (135 мм), индустар 50-2, canon 50mm F1/8 II, canon 28-80 mm F 3.5-5.6 в связке в начале с Сanon 600d, а затем и Canon 5d Mark II и что хочу отметить - 24-105 УСТУПАЕТ ИМ ВСЕМ ПО КАЧЕСТВУ КАРТИНКИ, и дело не в кривых руках, уж поверте, он снимает так же , как кит 28-80, а иногда и похуже, но то кит и стоит он копейки . Линза 24-105 не должна ностить литеру L, он не достоин называться профессиональным. Видео, снятое на 28-80 в разы качественнее и приятнее, чем с 24-105 при равных составляющих. Да -нет стабилизатора, да - разброс фокусных не такой удобный, но....... а видеокартинка с любого гелиоса или тем более юпитера просто растаптывает хваленое японское стекло. Кто то скажет - мол это фикс и все такое- да я согласен фикс, он качественнее передает то, что видит, но извините меня - "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТЕКЛО" оно хотя бы по цветовому решению было бы актуальнее советского стекла, ан нет. Опять таки можно покрасить видос на пост обработке? да -можно, но результат будет хуже, чем стоковое видео с полтиника или гелиоса. В фотографии все стабильно, если хорошее освещение, то и очень смотрибельно и сочно, при плохом освещении или в пасмурную погоду надо пользоваться вспышкой, ровно как и в помещении, ибо даже задранное исо не спасает и итог фотографирования без вспышки мягко говоря не очень - темный он, да и задранное исо вносит свои коррективы.
    Вывод - если есть лишние деньги, которых не жалко на приобретение этого объектива - берите, но не ждите от него чудес, художественно рисовать он вам не позволит.
    5,
    Плюсы: Приятно было делать тут заказ, понравился персонал магазина, ребята вежливые. Так же могу отметить большой ассортимент и довольно быструю доставку.Купил Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
    Минусы: No
    Отзыв: Увеличить штат
    4,
    Плюсы: Универсальный и это плюс. Подходит на роль штатника. Легкий (по сравнению с 24-70L, как популярной альтернативы). Стабилизатор (пусть и предыдущего поколения).
    Минусы: Универсальный и из этого следуют минусы. Это геометрические искажения на дальнем конце, сильные хроматические абберации (3-4 пикселя толщиной), на 21мп FF матрице объектив работает на пределе разрешения. Конструкция типа "пылесос" с выезжающей передней линзой, жаль что конструктив не позволил сделать полностью закрытый корпус. "Боке" эдакое компьютерное, расчитанное, неживое. Слегка переоценен.
    Отзыв: Выбирайте в магазине из нескольких (!) Это не та L-ка, которая будет снимать на F4 приятные во всех отношениях глазу кадры и не 70-200 F4IS, например, кадры с которого дышат воздухом и звенят резкостью. Но иметь 24-105 на 90% случаев жизни - это куда лучше, чем не иметь никакого кадра, пока будешь лезть за подходящим объективом. (Итого: твердая чётверка, может даже и с плюсом).
    4,
    Плюсы: Наиболее востребованный диапазон фокусных расстояний для полной матрицыДостаточно резкая картинка на всех фокусныхНаличие стабилизатора (мало ли – кому-то обязательно нужен).Фокусировка точная и быстрая – почти в любых условиях.Не большая масса
    Минусы: Цена достаточно не высокая, хотя для дырки 4.0 и выдаваемой картинки – не совсем адекватна.Цветопередача на уровне, но не картинка блещет цветами!Светосила 4.0Устройство бленды позволяет более менее защищать только фокусное 24, не более…
    Отзыв: Хороший РЕЗКИЙ рабочий объектив для повседневной съемки разноплановых сюжетов без изысков, без творческой изюминки. Не мылит, быстро и точно фокусируется. На фокусном 105 есть бокэ, вроде даже неплохое…В сравнении с 24-70 по картинке (исключительно ИМХО) проигрывает. Если 24-70 можно по картинке сравнивать (тоже ИМХО) с фиксами от дырки 2.8 (не L конечно), то этот все-таки не дотягивает. При этом диапазон фокусных для полной матрицы все-таки более востребованный, чем 24-70.Для меня этот объектив всё так и остался kitовым для 5D и не более того. Творческим его не назовешь из-за 4.0, но все-таки это элька, потому превосходит по качеству большинство стандартных зумов и отлично подойдет для увлекающегося начинающего РЕПОРТАЖНОГО фотографа либо в качестве одного и единственного стекла. Хобот самовольно не выезжает, как тут пишут и вообще по качеству исполнения нареканий нет!Стоит своих денег или нет – решать каждому. По мне для него очень подходит поговорка: при всем богатстве выбора – другой альтернативы из зумов нет! В погоне за новым объективом большинство забывает, чего они все-таки хотят: улучшить картинку или купить БОЛЬШОЙ и ЭФФЕКТНЫЙ объектив взамен киту или стандартному собрату. Если не для репортажа, советовал бы добавить 5000р. и взять:EF 35 2,0, EF 85 1,8, EF 100 2.0. С 100-кой можно повременить (если финансы голосистые) и взять чуть позже 135 2,0 – идеальный портретник за вменяемые деньги!Вот тут будет где душе развернуться......
    1,
    Плюсы: выбрал такой рейтинг что бы все читали этот отзыв)))
    считаю этот объектив весьма достойным!очень удобен в использовании
    Минусы: действительно без выносной пыхи очень сложно, имхо снизу полукруг образуется....
    Отзыв: объектив очень хорош для начала, дает понять предпочтения фотографа и понять, что из себя представляют почти все объективы... но сделал бы мальца подешевле
    4,
    Плюсы: Удобный, хорошо лежит в руке, быстро фокусируется.
    Минусы: Без доп. освещения темноват, для кропа на мой взгляд плохо подходит.
    Отзыв: Для каждого плюсы и минусы свой, сколько людей столько и мнений, лучше посмотреть на картинку перед покупкой, он у меня один поэтому все снимки сделаны им
    4,
    Плюсы: Резкость по всему полю, стабилизатор, доступные фокусные расстояния, универсальность
    Минусы: Рисунок, Цена, Дисторсия (перспективные искажения)
    Отзыв: За свои деньги великолепный штатный зум, резкий по всему полю с открытой диафрагмы, популярный аж писать лень о достоинствах. Скажу лучше о недостатках: Дисторсия на 24 зашкаливает в бочку, становится приемлемой на 35, а на 50мм уже снова но уже отрицательная дисторсия по углам, которая становится все больше при приближении к 105. На 105 немного мягковат, Звенеть начинает от 5.6. Из опыта скажу что скорее стоило назвать объектив 24-105 5.6L это более соответствует реальности, тем не менее работа стабилизатора великолепна, скорость авто фокуса молниеносна и точна. Рисунок радовал недолго, пока не увидел снимки с 24-70 2.8L. Если есть лишние 10-15 тысяч лучше переплатить в пользу светосилы, меньших дисторсии и рабочей 2.8. Если же нету этих 10-15 тысяч, то со временем проще докупить светосильный фикс, как и сделал. В остальном на полный кадр вполне ожидаемый результат, который не подведет в трудную минуту, а остальное можно поправить в известных фото-редакторах.
    4,
    Плюсы: Хорош в работе от 30мм, 4.0 очень резкий даже черезчур... Может повезло с тушкой...
    Минусы: Цена так себе. Но на ФФ я могу им пользоваться с уверенностью и без монтажа только начиная с 30 мм. Сильно темнит на широком угле (24мм). Но всё првится очень легко и быстро.
    Отзыв: Хочу сказать со своей стороны только одно, после покупки 5D mark II этот объектив показал себя так, что рядом ничего рядом не было! До этого был (60D). На старой тушке ... очень даже ничего, и даже доход не плохой приносил этот объектив, но после покупки МАРКОВКИ, о чудо!!! Этот объектив показал себя во всей красе. Я единственно, что сделал, так это подправил его по юстировке 5 mark II, а дальше ничего лучшего из репортажки видеть не хочу. Очень резвый, кристальная резкость начинается прямо с 4,0, и никакого стаба не нужно, что б увидеть эту самую резкость. Не знаю, может с тушкой повезло, но я очень и очень доволен. Особенно при хорошем свете. Со вспышкой очень не плохо, но на улице... Это что то! Я его сравниваю с 17-55 на кропе, этот (24-105) на много круче. Даже постоянные закзчики заметили разницу, и сразу же позвонили... Приятно, чёрт побери...
    Есть один минус и весьма не приятный, на широком угле и дёт сильное виьентирование ( колонны и все вертикали завалены просто ужас, но это всё лечится в РАВе) Вобщем, когда Canon придумал Марковку с этой оптикой, он не промахнулся. Купил в добавок себе 70-200 f4.0 IS USM. Скажу так, объектив совершенно другой. Не смотря на почти одинаковую ценовую категорию и f4.0 это совершенно 2 разных объектива, где 70-200 превосходит 24-105 в разы, но вместе они (для меня) как иголочка с ниточкой. Всем советую эту оптику (24-105) не пожалеете, даже на КРОП. Сам работал с ним чуть больше года!
    4,
    Плюсы: Резкость (хотите, чтоб звенела, отключайте стабилизатор).
    Стабилизатор (в состоянии трезвости удается получить резкость на 1/15 - 1/25 на дальнем конце)
    Универсальность (аналогов качества - цена для объектива, который можно использовать, как универсальный я не нашел)
    Пыле, влага защитность, крепкий корпус, гуманный для L размер, вес.
    Минусы: Обожает ловить блики при контровом свете. Не стоит лениться использовать бленду. Несмотря на то, что это L класс, не ожидайте резкость фиксов, или даже зумов вроде L70-200, за универсальность надо платить!
    Отзыв: Хороший штатный объектив без детских болезней. Может это субъективно, но на широком угле резкость выше, чем на дальнем конце.
    3,
    Плюсы: удобный, бесшумный
    Минусы: не оправдал надежд. при съемке в обычном помещении - все фото темные. приходится работать со вспышкой, с внешней - не всегда удобно, со встроенной - смысл? на 1600 ISO приемлемая экспозиция получается в таких условиях (с моим 600D), но шум ужасный. при студийной съемке - бесподобен (не спорю, что есть лучше).
    Отзыв: объектив сам по себе очень удобный, комфортный, плавный. но, думаю, что для него мой 600D не пара
    3,
    Плюсы: удобный, бесшумный
    Минусы: не оправдал надежд. при съемке в обычном помещении - все фото темные. приходится работать со вспышкой, с внешней - не всегда удобно, со встроенной - смысл? на 1600 ISO приемлемая экспозиция получается в таких условиях (с моим 600D), но шум ужасный. при студийной съемке - бесподобен (не спорю, что есть лучше).
    Отзыв: объектив сам по себе очень удобный, комфортный, плавный. но, думаю, что для него мой 600D не пара
    3,
    Плюсы: Диапазон фокусных расстояний
    Минусы: Цвета, ХА.
    Отзыв: Расскажу здесь подробно. Перешла на него сразу с покупкой ФФ после кропа: приобрела в китовой комплектации с 6д. До этого был 600д и 17-55 ,2,8. Ожидала колоссальной разницы, но ,не смотря на то, что я весьма впечатлительна, была даже разочарована: после первой отснятой им свадьбы почти все снимки, сделанные в помещении, отправились в брак. Паразитных цветов больше, чем при использовании кропнутого комплекта. Вылезают какие-то серые оттенки там, где их раньше не было. При этом использовался не очень высокий ИСО и комната было очень светлой. На улице этих проблем не было, там объектив действительно показал себя отлично. Теперь в помещении даже прикасаться к нему не буду, полтинником обойдусь.
    3,
    Плюсы:
    Минусы: Плоская картинка, светосилы зачастую не хватает.
    Отзыв: Мое мнение - абсолютно не стоит своих денег.
    5,
    Плюсы: Надежность. 4 года отработал в самых экстремальных условиях! Скорость и точность автофокуса, стабилизатор, вес, влагозащита, размеры, цвета, объектив содержит 1 SUD и 3 асферических элемента!
    Минусы: наверное цена, но за такой объектив не жалко. стоит каждого вложенного рубля. дистория и виньетирование на коротком конце
    Отзыв: Canon EF 24-105mm F / 4 USM L IS один из лучших стандартных зум-объективов!
    5,
    Плюсы: Невероятно стабильно резкий, идеальная цветопередача
    Минусы: Темноват
    Отзыв: В общем это первая Элька после китов, русских стекол через кольцо, после 50mm 1.8, 35mm 2, 28mm 2.8 и остальной кучи различных арендованных стекол, но Элька в жизни первая. Стекло всегда резкое, очень не привычно после всех остальных объективов, цветопередачу считаю идеальной. В руки он ко мне попал будучи с Canon 700D, и даже на нем, резкость и цветопередача на высшем уровне. Все киты и прочие не светосильные стекла на продажу или в мусорку, всем 24-105. Универсален, качественен, к покупке рекомендую, как объектив на каждый день, в путешествия по просторам, ибо в помещениях светосила 4 - мало.
    5,
    Плюсы: Фотографирую объективом уже много лет. Сначала брал в прокате, А в этом году прикупил в личное пользование, так как понял, что без него никак.Теперь все по порядку. Хорошее качество картинки. И это видно даже по выложенным фото. Денег своих явно стоит.Резкий. Не такой уж и тяжелый.Хороший набор фокусных расстояний, который перекрывает почти все репортажные нужды.Отлично показал себя как "штатник" на "кропе". Справляется с любой задачей. В Венеции был приятно удивлен качеством съемки города. Простой переход из автофокуса в ручной режим. Стабилизатор, что при достаточно "темном" конструктиве немаловажно. Одним словом добротный объектив.Примеры фотографий можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/invinosanitas/album/155589/
    Минусы: Выезжает хобот. Но правда не болтается. По большому счету у него нет недостатков.
    Отзыв: Ну что сказать. Хороший объектив который несомненно должен быть как рабочая лошадка. В виду своей компактности и неприметности (черный цвет) использовать в городе сплошное удовольствие. Хорошая вещь, больше нечего сказать. Все вышесказанное я говорил несколько лет назад, когда писал свой первый отзыв по данному объективу. Спустя годы ситуация не изменилась. Брать в прокате или покупать - разницы нет. В любом случае он замечательно работает. Я, кстати, брал из "раскитованного" комплекта. Стоит гораздо дешевле, а на характеристики ну нисколько не влияет, что естественно.
    5,
    Плюсы: Универсальность диапазона фокусных расстояний.
    Солидный вид.
    Не большой вес.
    Приятный на ощупь.
    Быстрый и тихий автофокус.
    Дает не плохую картинку.
    Доступная цена.
    Минусы: Не большая светосила. Была бы она F/2.8, цены бы ему не было.
    Не очень подойдет для кропа.
    Отзыв: Очень удобен в репортажной съемке. Идеален для путешествий. Конечно художественной картинки от него ждать не стоит, но на диафрагме F/4 это и понятно. Кому нужна портретная съемка, тот и отверстие выберет по шире и фокусное по длиннее. Хотя на 105 мм. фокусе и портрет с небольшим размытием можно получить не плохой. Не смотря на наличие стабилизатора, им лучше не пользоваться. Картинка с ним получается хуже. Тем более что на полном кадре можно и ISO задрать до 6400, при этом шум еще почти не будет заметен.
    Много раз посещало желание продать его, и купить 24-70 F/2.8, но каждый раз понимал, что 24-70, мне не даст тех преимуществ, что есть у 24-105. В идеале надо накопить денежек и купить 2 объектива. Хоть многие и сравнивают их, предназначения у них совершенно разные, и сравнивать их, думаю не стоит.
    В любом случае, это качественный объектив, выполняющий свои задачи на пятёрку.
    5,
    Плюсы: - Надежность
    - Универсальность
    - Скорость работы
    - постоянная светосила
    - стабилизатор
    Минусы: - наличие хоботка - который и выдвинутся может, да еще и зацепится за что то.
    - картинка не идеальна, как с точки зрения ХА так и с точки зрения резкости.
    Отзыв: Один из самых удобных, качественных и надежных рабочих РЕПОРТАЖНЫХ объективов. Но только для полного кадра! (FF)
    На кропе ближний конец 24мм крайне не удобен, и требуется обязательно второй более широкоугольный объектив.

    Брать 24-105 тем кто любит звенящую резкость на пейзажных или постановочных кадрах - пожалуй не стоит! Серьезно! Для этих видов съемки можно подобрать объективы с более хорошей картинкой.

    А 24-105 рабочая лошадка - со своими недостатками и проблемами, но надежная и покладистая.
    5,
    Плюсы: хорошая цвето-передача, отличный стабилизатор
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Прежде всего универсальность, подходит для большинства случаев. Быстрый ультразвуковой фокус. Пыле-влаго-защищенный (неоднократно снимал им под небольшим дождем, все ок). Неплохая четкость и цветопередача для такого зума. Стабилизатор - просто супер!
    Минусы: Их немного:
    - Хроматическая аберрация довольно сильная, если снимаешь полным кадром с разрешением 22МП)
    - Отсутствия фиксатора кольца зумирования на начальном положении 24мм (под собственным весом объектив вываливается, хотя кольцо ходит достаточно упруго, но не туго (как и должно быть))
    Отзыв: Отличный объектив на все случаи жизни! Его основное достоинство - универсальность. Раньше использовал его с 400D, теперь использую с 5D mark II. Конечно, этот объектив создан для полного кадра, но при таком большом разрешении (22МП) заметна хроматическая аберрация. Думаю, если использовать его с аппаратом с меньшим разрешением (например 5D), то этой проблемы не будет.
    Несмотря на мелкие недостатки, очень доволен им, не собираюсь менять его в ближайшее время!
    5,
    Плюсы: диапазон фокусных расстояний, неполхая светосила, конструкция, резкость (очень люблю резкие объекты) оперативный переход на MF. универсальный репортажник и конечно же стабилайзер
    Минусы: пока не заметил - все очень устраивает
    Отзыв: месяц назад купил 50D kit EF-S 18-200 3.6-5.6 IS
    через месяц понял что мой 18-200 (ничего плохого про него сказать не могу) не дотягивает до той резкозти, которую хотелось бы. продал уже через несколько недель их и взамен взял EF 24-105 f/4L IS USM. сложно было конечно съезжать с 200 мм на 105 мм, тем более что увлекаюсь репортажной съемкой. даже думал взять 24-70, но это уже слишком коротковато (лично для меня) да и без стабилизатора. но, вцелом, разница с 18-200 конечно очевидна, 24-105 L лучше определенно. очень полюбил этот объектив. он у меня единственный
    5,
    Плюсы: Резкий, Отличные цвета,Быстрая фокусировка, Стабилизатор, Тихо работает мотор фокусировки, Качество сборки
    Минусы: Достаточно высокая цена, Не хватает широкого угла на кропе
    Отзыв: После китового объектива Canon, Sigma 17-70 2.8 - это супер объектив. Немного высокая цена, иногда не хватает светосилы, но вцелом мне хватает возможностей этого объектива. В студии получаются очень хорошие фотографии. Пробовал использовать этот объектив на Canon 5D - супер, но сам использую на кропе - тоже устраивает
    5,
    Плюсы: 1. Большой диапазон фокусных расстояний
    2. Качество сборки
    3. Быстрота фокусировки
    4. Качество изображения.
    5. Вес
    6. Постоянство светосилы
    Минусы: 1. Светосила от /4.0
    Отзыв: Качественный, надежный, стабильный, предсказуемый штатный зум без каких-либо супер-пупер изюминок и художественных изысков но и без каких-то подвохов.
    На роль штатного подходит на все 100%, особенно в условиях улицы. В помещениях, в большинстве случаев, без вспышки с ним особо делать нечего.
    Про стабилизатор намеренно не стал указывать ни в достоинствах ни в недостатках, т.к. вроде бы вещь и полезная и выручает в принципе при съемке чего-то неподвижного, но без него картинка получается, по моим ощущениям, как-то лучше что ли, а потом в повседневной съемке лично я редко сталкиваюсь с ситуациями, когда необходимо снимать что-то на длинной выдержке и нельзя/неоправданно использование вспышки.
    Непривычен но приятен вес объектива - с ним стало проще удерживать объект в "прицеле".

    Странно, что 70-200 сделали-таки /2.8, а меньшие фокусные оставили без внимания (я имею в виду 17-40 и 24-105, которые вкупе с 70-200 /4.0 позиционировались Canon'ом как некий "must have" Кэнониста). При этом цена на новый 24-105 явно завышена, но здесь он, увы, не оригинален.
    5,
    Плюсы: Резкость,стабилизатор (на выдержке 1`3 секунды был получен резкий кадр с рук),удобный диапазон фокусных.С камерой отлично сбалансирован,тем кто жалуется на вес,советую поснимать на Юпитер 21М на 450д ).
    Минусы: Почему то никто не отметил САМУЮ БОЛЬШУЮ для элек дисторсию-на 24 бочка,на 105 подушка.
    Не скажу что она меня сильно обламывает (прекрасно правится софтом),но она есть.Ну и мне лично хочется меньшей грип-надо очень аккуратно выбирать фон для объектов,потому что резко практически все от уха до луны.
    Отзыв: По деньгам если брать бу кстати весьма доступна она.Подороже тысяч на 5 чем 17-40,зато со стабом и большим диапазоном фокусных.По широте на улице что 17,что 24 практически одна малина,в помещении на кропе и то и то узко.Еще в этой ценовой категории только 70-200,но брать его единственным объективом как то глупо,так что выбор только один-24-105 ).
    То что он темный для меня недостатком не является-просто посчитайте выдержки в помещении с ним и с 24-70,и прикиньте,стоит ли этот выигрыш разницы в цене и весогабаритов 24-70. F/2.8 в помещении без вспышки все равно очень темно,f 1.4 то бывает не хватает,так что take it easy ).
    5,
    Плюсы: Универсальность, бритвенная резкость, прекрасная цветопередача.
    Минусы: Хроматит, впрочем, давится софтом в 1 нажатие
    Отзыв: Линза великолепна. В репортажной съёмке незаменима. В портретах резка и пластична. Это моя третья L-ка, - попробовав раз L отказаться уже невозможно. Многие пишут о нестабильности качества... Возможно мне повезло, но брал из кита сознательно, оказался резок с 4 и без фронтов и бэков во всём диапазоне! Стабилизатор очень помогает - если объект неподвижен, то получаю резь на 1/13, конечно, с рук. Использую с 50D. Рекомендую. Брал на ВДНХ, в магазине с невероятным количеством положительных отзывов ))... При покупке на ВДНХ и с рук будьте внимательны - очень часто это одно и тоже...
    5,
    Плюсы: Добротная L-ка. Автофокус, приличный, отлично справляется. Стекло своих денег, однозначно, стоит.
    Минусы: Темноватый  и, мне лично, широкого угла в нём не хватает. ...И, художественной глубины. И, всё! А так, он мне, очень нравится.
    Отзыв: Показатель цена/качество - исключительный. Покупал сразу на ФФ, поэтому впрямую с кропом сравнить не пришлось. На 5 DII отлично отрабатывает. Брать его на кроп, если на нём оставаться, смысла не вижу, потому, что широкого угла уже не выйдет - получается больше 38 мм. И, по моему, 24-105 полный аналог 15-85. Звезд с неба не хватает, но если сильно не заморачиваться парком оптики, сойдет на ФФ в качестве отличного универсального зума..., и, между прочим, прекрасно отработает. Купил, именно, как универсальное стекло. Использую тогда, когда неохота таскать с собой другие объективы, в поездки, а также  по работе, где качество  и художественные нюансы не важны. 15-85 использовал на 500D. Качеством был доволен, хотя приходилось сильно  шарпить. И, всё таки, думаю, что 24-105, на кропе, порезче его будет..., да, и, резкий он, где-то, с 5,6. В помещении, со вспышкой (580 II), когда общее освещение слабое - ожидал от него более лучших результатов. Попытаюсь сравнить с 16-35 L II и 70-300 L, поскольку они захватывают часть его фокусных. С 16-35 L II его, по большому счету, сравнивать смысла нет, широкоугольник все таки. Рисунок у 16-35 II посильнее. 70-300 L, однозначно, лучше, в пределах 70-100 мм., и это уже отдельный разговор.
    5,
    Плюсы: Быстрый, лёгкий, точный. Безотказный. Стаб реально 3 ступени (хотя уже существуют объективы с 4 и 5 ступенями)
    Заливал шампанский, купал в Неве. Работает как часы.
    Минусы: Конечно есть. Но если судить адекватно (мыло в углах, наличие ХА и т.п.) - ну а что вы хотели? Это же не Дистагон 21/2.8 и не 135L. По назначению объектив самодостаточен.
    Оценка - 5 баллов, опыт - почти 5 лет.
    Отзыв: Использую почти пять лет. Начал с плёнки + цифрокроп, потом на 5Д2. На него снято более 90% коммерческой съёмки (а иногда все 100%), потому, что нет ничего универсальнее. Для тех, кто снимает быстроменяющиеся события, в репортажном стиле или просто для всего по чуть-чуть, имея один объектив в кофре... за эти деньги он лучший. Во многих поездках по миру, ещё на плёнке у меня сняты на него лучшие кадры, хотя в кофре обычно есть разное.
    За время эксплуатации падал (жёстко) два раза, с последующим ремонтом (выходил из строя шлейф диафрагмы), лишился красного колечка, но работает как часы.
    В съёмке корпоративов, сва-съёмке и т.п. репортажей с людьми, для меня он предпочтительнее, чем его "братья по назначению" - 24-70/2.8L (I и II). Потому, что на f/2.8 особо не поснимаешь, малая грип. А +35мм фокусного это существенный аргумент.
    Ещё, для вечно выбирающих между 24-105 и 24-70, хочу развеять некоторый форумный стереотип.
    Наличие стаба, который обеспечивает 3 ступени по выдержке + 35мм ФР противопоставляются более светлому 24-70. На одну ступень диафрагмы. Да, если снимать динамику, здесь 2.8 рулит. Однако, из моей практики, событий с непременной необходимостью в 2.8 из-за предельной выдержки в динамике было гораздо меньше, чем давало преимущество стаба в статике. Потому, что в одном случае это одна ступень (2.8), а в другом - три ступени (стаб). Ночью стаб с f/4.0 актуальнее, чем 2.8 без стаба. Это 100% Кому интересно, докажу примерами съёмки с выдержкой 1/2...1/10сек. На 24-70 это сделать без опоры невозможно. Штатив в фото не использую практически никогда. Кстати, есть миф, что на 24мм стаб не нужен. Это миф.
    http://album.foto.ru/photos/pr0/146915/872320.jpg - снято ещё на кропе (40Д), выдержка пол секунды.
    Мини тест на ФФ:
    http://album.foto.ru/photos/74875/
    Ещё, с описанием (на кропе):
    http://club.foto.ru/forum/11/414701
    ----------------
    (Не списывая со счетов 24-70)
    Наверно в светлое время суток, прогуливаясь по парку, я бы выбрал его. (если бы имел)
    5,
    Плюсы: 1. основной плюс в покрываемых фокусных расстояниях
    2. Пыле-влаго защита позволяет таскать его где угодно
    3. функция макро. Конечно со спец объективами макро он не сравнится, но если нужно сфотографировать скажем аксессуар или глаза крупно - вполне годится
    Минусы: 1. Не достаточно резкий и на мой взгляд цветопередача "не очень". Впрочим легко правится в редакторе при условии съемки в РАВе.
    2. Светосила - явно его слабая сторона. Для съемки в помещениях годен только при наличае вспышки.
    Отзыв: В целом я бы поставил 9 из 10 среди зумов. Если вы планируете снимать на улице то лучшего объектива пожалуй сейчас нет, хотя все зависит от целей. Вполне приличные портреты, сностное макро и покрываемые фокусные делают объектив универсальным. Это своеобразный многоборец среди зумобъективов.
    5,
    Плюсы: Стабильный во всех условиях.
    В данный момент адекватная цена.
    Минусы: При мало-мальски ярком контровом источнике света ловит зайцев.
    Рисует ординарно, такова и цветопередача
    Отзыв: Отличная рабочая лошадка, штатник для ФФ (пользую с 5дм2). Конечно, он не "хватает звезд" со своей светосилой и рисунком, но он очень стабильный по результату в разных условиях, а это дорогого стоит в жанре репортажа. За это и ценю.Кстати, помню совсем недавно то время, когда цена 24-105/4 и 24-70/2.8(первое поколение) отличалась всего на 10-12т.р. (примерно 30 и 42т.р. соответственно)По-моему, это реальный "расклад сил" )))
    А сейчас на него цена, имхо конечно, очень адекватна в отличии от второго )
    5,
    Плюсы: Скорость автофокуса 5+
    Передача цвета
    Хорошая работа стаба
    Минусы: не найдены
    Отзыв: Часто указывают как недостаток нехудожественность его рисунка и "отвратное" боке.Уважаемые товарищи, для творческой фотографии есть фиксы (желательно топовые).По поводу рисунка - он "элечный", искусства в нем нет, качество и пластика от L серии есть в полной мере. "Боке"...Да, наверное, его нет, но есть вполне удобоваримая зона нерезкости, которая отнюдь не вызывает какого-то отвращения (есть и такие стекла). Куда идти за художественным боке - выше написано.
    Еще одна претензия - контровый свет... Научитесь кадр грамотно строить и она отпадёт; у меня ни одной проблемы с КС не возникло.
    По поводу неразумности использования на кропе. Честно говоря, само утверждение бредовое. На 60д или 7д что, по-вашему, 18-55 накрутить и радоваться жизни? Полный абсурд. Так, вкупе с шустрой фокусировкой 7-ки получаются прекрасные фото в движении, шикарные "проводки" в ai servo.
    Сам пользовался ефс 15-85 (вполне качественное стекло), претензий особых не было; накрутил 24-105, и разница стала очевидной.
    Как по мне, про "ужасные" недостатки пишут те, кто либо не дорос пока до L (а к этому нужно именно придти головой, а не только кошельком и красной полоской), либо товарищи, которые вольно или невольно сравнивают его с топовыми фиксами, непонятно для чего.
    5,
    Плюсы: Понравилось управеление внешними вспышками.
    Работа затвора.
    Приятный на ощупь.
    Качетво фоток.
    Запись видео, хоть многие говорят что не очень надо, но наличие вызывает положительные имоции.
    Минусы: Лично для меня - это кнопка удаления, не на своем месте.
    Кнопка переключения режимов то же но очень удобная, приходится нажимать и крутить одной рукой.
    Отзыв: В паре с объективом canon af 24-105L работают просто идеально, в темных помещениях спасает стабилизатор, в итоге изображения получаются четкими.
    Фотик очень понравился. Выбирал между 7 и 60 кой, в результате те функции которые есть в 7-ке для меня показались не столь убедительными чтобы за них доплачивать 15 т.р.
    5,
    Плюсы: Яркая, четкая картинка; широкий диапазон ФР; качественное исполнение.
    Минусы: Несколько смущает цена, но она адекватна качеству
    Отзыв: Тут много комментариев, как я понимаю, опытных матерых фотографов, которые зачастую придираются к этому стеклу, смущая новичков типа меня.
    Таким же новичкам сообщаю - это великолепное стекло! Снимаю на 500D - разница между китовым объективом и этим неописуема. Т.е. по ощущениям - это 2 разные камеры.
    Объектив приятный на ощупь, быстро фокусируется и почти никогда не промахивается, прекрасные цвета, резкость, довольно высокая (по сравнению с китовым) светосила и не вызывающий нареканий стабилизатор.
    Вывод: да, это дорогая железка, но она того стоит. Скажу больше - бюджетные камеры комплектуются совсем погаными китовыми объективами, замена которых is a must. И 24-105 f/4L - очень хороший варинат.

    ps выбирал между этим и 24-70. Пришел к выводу, что для уличной (не студийной) съемки лучше стабилизатор и ФР, чем светосила.

    UPD: Прошел уже год использования этого стекла и ощущения от него стали даже еще лучше.
    За год небрежного использования объектив много раз был стукнут о всякие косяки, побывал в песке, несколько раз попал под дождь. Но, не смотря на все это, из повреждений – только маленькая царапинка на окошке шкалы фокуса. Никакой пыли внутри, ничего не скрипит, работает как в день покупки.

    К вопросу о том, что лучше: стаб или 2.8: пользуюсь также Canon EF 70-200 f/2.8L USM – прекрасное стекло! Но на перекрывающихся фокусных расстояниях я тем не менее предпочитаю 24-105. И особенно при плохом освещении – на ФР от 70 и выше никакая светосила не компенсирует дрожание рук, стаб решает!

    Сравнивал 2 эти стекла на предмет ХА – на пересекающихся ФР 24-105 однозначно выигрывает.

    Если укомплектовать хорошей вспышкой, то хорошие кадры гарантированы и на улице ночью, и в помещении. А за счет стабилизатора вспышка и длинная выдержка дают хорошо прорисованный задний фон даже в сумерках на прикрытой диафрагме.

    По прежнему считаю, что это прекрасное стекло не только стоит своих денег, но и заставит каждый рубль, уплаченный за бюджетную зеркалку, отработать по полной!
    5,
    Плюсы: Хороший объектив.
    Минусы: Все что характерно для CANON.
    Отзыв: У объектива неспешный, томный, филосовский взгляд на мир. Амплуа - скорее портретный, Портрет, натюрморт, интерьер. Для пейзажей, можно сказать, совсем не годится. Также, не годится для репортажей и свадеб. Не успеет за движением. Торопыгам никчему. Несмотря на IS любит штатив и твердую руку. Хорошо снимает предметы искусства, портрет и в студийных условиях. Нужен для фотографов любителей въедливого взгляда в текстуры, фрагменты и игры света на предметах. В этом смысле - один из лучших объективов по цветопередаче.
    5,
    Плюсы: Отличный резкий объектив, чувствуется качество
    Минусы:
    Отзыв: Пользуюсь 2014 года, пока нареканий нет
    4,
    Плюсы: все супер, удобное стекло для видео
    Минусы: хроническая болезнь всей линейки обрыв диафрагмы, через два три года 100 процентный ремонт
    Отзыв: замена блока диафрагмы стоит около 8тыс, уже 2 таких объектива отдал в ремонт. Опасно покупать БУ
    4,
    Плюсы: Резкий, тихий, надежный, легкий, идеален для видео.
    Минусы: Проработка дд, светосила.
    Отзыв: Использую больше двух лет, покупал кит с 5дм2. Впечатления положительные. Читал отзывы и заметил, что пишут о том, что стаб компенсирует f/4. От части вы правы, это актуально при съемке статических сцен. Допустим в нормальном и просторном ресторане, где будет проходить первый танец молодых, например - зал Парадайз на Домодевской (там вместительность 500+ человек), то вам придется задирать исо и укорачивать выдержку, потому что будет шевеленка в областях куда вспышка недостанет. 24-70 с дыркой 2.8 тут больше решает, но он и стоит.. <br>Существует такое понятие как проработка дд объектива (да, он не только в камере). Так вот как 17-40 на f/4 темнее чем 16-35 на том же f/4. Так и 24-105 темнее 24-70 на одинаковых значениях. У 24-105 дд, как и у 17-40, они абсолютно одинаковы, они одинаково темные и одинаково прорисовывают тени и света. Прорисовка не очень важная, например, если вы снимаете сцену, где часть объекта в тени, а другая засвечена солнцем, то вы получите полный провал и там и там. Тут нам поможет рав, он смягчит ситуацию, и будет чем то похоже на 24-70, но что если из 24-70 сделать правильную конвертацию рава? 24-105 это бюджетный штатник, я на него отснял много свадеб, и снимал чаще всего в помещениях и в пасмурную погоду, когда нужен и угол и макс зум. Отлично держит контровой свет, просто тут нет нареканий, очень незаметные ХА. Приемлемая дисторсия, она отличается от 24-70, у первого более бочковитая. ББ не много отходит в синий. Цепкий АФ, но не такой быстрый в связке с м2, это из за дыры, но на м3, я заметил, фокусируется немного быстрее. <br>Вывод: Рисунок у него шикарный, если взять в учет цену. Для видеоографов он подойдет больше, потому что они снимают на 1/30 или 1/50, а это прорисовка с полутонах и более сглаженный контраст. Но для фотографа, если делать качественные фото на улице, я бы не советовал из за его дд.
    4,
    Плюсы: Высокая резкость, хороший диапазон ФР, быстрый АФ, стабилизатор, разумные размеры и особенно масса, влагозащита.
    Минусы: Очень сильные дисторсия и виньетирование на полном кадре с ФР=24-35 мм, неравномерное виньетирование, сосет пыль.
    Отзыв: Купил этот объектив на EOS 5D в качестве боевой походно-пейзажной линзы, на замену EF 24-70/2.8L (тот не устраивал меня весом и отсутствием длинного фокуса). Объектив уже отлично показал себя в нескольких походах, теперь я переставил его на новую EOS 6D.<br>Резкость у объектива высокая, субъективно выше, чем у 24-70 (и примерно равна 50/1.4 @ f/8). Стабилизатор в целом помогает, но не является панацеей - риск шевеленки все равно остается. Зато со стабилизатором можно снимать водопады с рук на длинной выдержке, что актуально в походах.<br>Светосила 4.0 - не недостаток для линзы такого назначения, т.к. для пейзажа наличие стабилизатора важнее хорошей светосилы. Максимальное фокусное 105 мм позволяет комфортно снимать в горах, а также в какой-то мере - всяких птичек.<br>Известная проблема этого объектива - сильные геометрические искажения и виньетирование на 24-35 мм, что не лечится закрытием диафрагмы и очень хорошо заметно на пейзажах. Причем у моего экземпляра верхний левый угол кадра наиболее темный, поэтому автокоррекция в ACR до конца проблему не устраняет. Если на ФР 24 мм в кадре присутствуют люди, то автокоррекцию дисторсии надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить, иначе фигуры и лица заметно раздует. (И вообще, людей на периферию кадра на широком угле лучше не допускать.)<br>Виньетирование особенно не понравилось, поскольку если на EF 50/1.4 и 24-70/2.8L оно приятное и иногда даже улучшает картинку (яркость плавно падает от центра к краю), то здесь оно очень резко очерченное, будто матрица не помещается в круг изображения.<br>В целом, данный объектив не идеален и не подходит для портретов, но из альтернатив ему (штатный зум от 4х, стабилизатор) продается только 28-135/3.5-5.6, который ЗАМЕТНО хуже. Также есть новая Sigma 24-105, но она по сумме качеств тоже не идеал. Причем оба этих объектива не имеют влагозащиты. Поэтому покупкой я вполне доволен в рамках поставленных задач, а для души есть 50/1.4.
    4,
    Плюсы: Универсален, хорошие цвета, достаточно хорошо сделан, хорошая резкость для зума, стабилизатор, постоянная светосила,удобный фокусный диапазон, сложно засветить даже встречным солнцем. <br>Ну вообщем про все написанно.
    Минусы: По мне, самый главный недостаток это заметное ухудшение его характеристик при уменьшение освещенности. Более заметно, чем в других объективах, снижается резкость, контраст, цвета. И его большая длина, что тоже сказывается на длине экспозиции. <br>Про все остальное писали в избытке.
    Отзыв: Это самый начальный более менее приличный зум от Canon. Реальные рабочие фокусные расстояния 28-95 мм, более крайние выглядят хуже. Рабочая дырка от 4,5. На 4 в крайних положениях может мылить. <br>Про рисунок не пишу, это универсальный зум за 25к. Для художественной съемки всегда беру фикс. Canon EF 24-105 это походный вариант. <br>Конечно Canon EF 24-70mm f/2.8L USM лучше и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM намного лучше, но ценовые категории разные, отличаются в разы. Дырку 2,8 и наличие стабилизатора нельзя сравнивать, как многие пишут. На Canon EF 24-70mm f/2.8L USM не поменял, а Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM слишком дорого. <br>Не знаю почему его советуют на кроп, я снимал им на 5D и 50D разница огромна, больше, наверное, чем на каком либо объективе + вес и размер EF.
    4,
    Плюсы: Постоянная светосила, конструктив, боке (на некоторых фокусных расстояниях) <br>(см., напр., http://fotki.yandex.ru/users/serj-ovchinnikoff/view/809717?page=0), быстрый автофокус.
    Минусы: Светосилы иногда не хватает, приходится пользоваться штативом или вспышкой.
    Отзыв: Вполне добротный объектив. Как замена штатнику очень достойный. Был раньше 18-135 Кэнон. 24-105 небо и земля, намного лучше. Резкость на уровне, но тут уже часто от фотографа зависит. Боке можно добиться очень качественного и интересного (50-70 мм фокусного расстояния), но нужно экспериментировать как и со всеми объективами. <br>Мне он нравится.
    4,
    Плюсы: Высокая резкость, хороший диапазон ФР, быстрый АФ, стабилизатор, разумные размеры и особенно масса, влагозащита.
    Минусы: Очень сильные дисторсия и виньетирование на полном кадре с ФР=24-35 мм, неравномерное виньетирование, сосет пыль.
    Отзыв: Купил этот объектив на EOS 5D в качестве боевой походно-пейзажной линзы, на замену EF 24-70/2.8L (тот не устраивал меня весом и отсутствием длинного фокуса). Объектив уже отлично показал себя в нескольких походах, теперь я переставил его на новую EOS 6D.

    Резкость у объектива высокая, субъективно выше, чем у 24-70 (и примерно равна 50/1.4 @ f/8). Стабилизатор в целом помогает, но не является панацеей - риск шевеленки все равно остается. Зато со стабилизатором можно снимать водопады с рук на длинной выдержке, что актуально в походах.

    Светосила 4.0 - не недостаток для линзы такого назначения, т.к. для пейзажа наличие стабилизатора важнее хорошей светосилы. Максимальное фокусное 105 мм позволяет комфортно снимать в горах, а также в какой-то мере - всяких птичек.

    Известная проблема этого объектива - сильные геометрические искажения и виньетирование на 24-35 мм, что не лечится закрытием диафрагмы и очень хорошо заметно на пейзажах. Причем у моего экземпляра верхний левый угол кадра наиболее темный, поэтому автокоррекция в ACR до конца проблему не устраняет. Если на ФР 24 мм в кадре присутствуют люди, то автокоррекцию дисторсии надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить, иначе фигуры и лица заметно раздует. (И вообще, людей на периферию кадра на широком угле лучше не допускать.)

    Виньетирование особенно не понравилось, поскольку если на EF 50/1.4 и 24-70/2.8L оно приятное и иногда даже улучшает картинку (яркость плавно падает от центра к краю), то здесь оно очень резко очерченное, будто матрица не помещается в круг изображения.

    В целом, данный объектив не идеален и не подходит для портретов, но из альтернатив ему (штатный зум от 4х, стабилизатор) продается только 28-135/3.5-5.6, который ЗАМЕТНО хуже. Также есть новая Sigma 24-105, но она по сумме качеств тоже не идеал. Причем оба этих объектива не имеют влагозащиты. Поэтому покупкой я вполне доволен в рамках поставленных задач, а для души есть 50/1.4.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Объективы
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    19.03.2024 07:10
    204
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    645
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...
    31.01.2024 11:00
    1 250
    Lenovo представила ThinkVision P32pz-30, заявив, что это первый в мире 31,5-дюймовый мини-светодиодный док-монитор USB4. Этот продукт теперь доступен для покупки в Европе и Великобритании. Монитор Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.