Купить Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 97Y RunFlat

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 97Y RunFlat, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 97Y RunFlat ниже.
Мы разработали бесплатное приложение для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает? Вы заходите в интернет-магазин, а сканер показывает где этот товар продается дешевле. Анализируются цены 25 000 магазинов. Попробуйте: Сканер цен
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 97Y RunFlat интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 97Y RunFlat, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 97Y RunFlat.





    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля55
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительBridgestone
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)730 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Технология RunFlatесть
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки97

    Фотографии

    Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 97Y RunFlat

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Держит дорогу как влитая.
    Крепкая.
    Минусы: Шумная и тяжелая. Расплата за достоинства.
    Отзыв: 215/45R17. Очень нравится, как машина рулится на ней, одно удовольствие быстро проходить повороты. Отлитчно тормозит. Не любит колею, т.к. "квадратная" и жесткая. Однако шумная, особенно на крупнозернистом асфальте. Жесткая, нельзя сказать что прямо комфортабельная. Если для вас комфорт важнее, то эти шины не для вас. Если же для вас важны ходовые качества и "держак", то тут его предостаточно.
    5,
    Плюсы: Тормозит отлично, дорогу держит изумительно ! Дождь - лужи Аквапланирование практически нет Сухая дорога отлично. Поподал на большой скорости в ямы даже пришлось выходить смотреть - все думал точно шишка - ан нет ! - Удары держит отлично
    Минусы: На плохой дороге про комфорт можно забыть, еще заметил одну особенность - если температура мение 12-15 градусов - увеличивается тормозной путь.
    Отзыв: Купил её уже на 2ю машину . Тк резина очень понравилась. После переобувки ощущение что машину поменял на более дорогую и спортивную )
    5,
    Плюсы: Сухая мокрая дорога без проблем.Хорошая износостойкость.Очень крепкий борт ямы нестрашны.
    Минусы: Не любит грунтовые дороги.
    небольшой дискомфорт на малых скоростях.
    Отзыв: Приобрел эту резину на камри v40 в размере 225/50 r17 хорошая резина во всех отношениях
    особенно на больших скоростях мокрую дорогу держит как по сухому ни одного намека на занос.
    проверил Москва Анапа сильный дождь скорость 150 км/ч и ни каких проблем.На 200 км/ч по сухому идет как влитая.Пробег 15000 км износ минимальный.Всем рекомендую.
    5,
    Плюсы: Управляемость отличная, дорогу держит
    Минусы: очень шумная
    Отзыв: уже третий комплект покупаю
    5,
    Плюсы: Тихая, вцепляется в асфальт намертво, крепкая.
    Минусы: Достаточно жестко проходит мелкие неровности, типа рельсов. Это скорее не недостаток, а толстая боковина.
    Отзыв: 225/40/18. 230лс. спортпакет в подвеске..
    Машина едет как по рельсам. На колею реагирует, но очень мягко, вцепляться в руль нет необходимости. К дороге прилипает. Даже в +4 когда, как некоторые пишут, резина дубовая, сорвать в юз надо постараться.
    Тихая, неровности проходит глухо, а не как пустой барабан от известного производителя. Те, кто говорит что она громче шиповки, не несите дичь в массы.
    Катится нормально. расход за городом примерно как на других колесах, +- 0.2л.
    Жестковата на неровностях типа рельсов, если их проезжать сходу. В бытовом режиме скорее не жесткость, а упругость.
    Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Благо что за 25 лет вождения перепробовал огромное количество разной резины.
    5,
    Плюсы: - Прочность.
    - Управляемость на сухом и мокром асфальте.
    - Отлично тормозит.
    - Износостойкость.
    Минусы: Ничего критичного.
    Отзыв: Второй комплект.
    На первом отъездил 4 сезона.
    Одним из главных критериев была прочность - ездить приходится по очень разным дорогам много где. Ну и конечно достойное поведение (управляемость, торможение) на дороге.
    Не пожалел ни разу. Одна шина пала смертью храбрых, спася ценой своей жизни диск, но была такая яма, что шансов не было.
    В этом году нужно было покупать новые.
    Смотрел, искал, выбирал...
    Понял, что лучше по сочетанию достоинств все равно не найду.
    Жесткая? Да.
    Шумная? Наверное, я особого дискомфорта не испытываю.
    Но если Вам нужны шины, которые не подведут - очень рекомендую.
    5,
    Плюсы: очень прочная резина. 19 радиус, 40 профиль. Отлично держит дорогу, машина будто "прилипает" к покрытию. Боковина крепкая, диск защищает тоже. Взял после очень мягкой резины другого производителя, не жалею!
    Минусы: Немного шумновата, но можно привыкнуть. В целом - не критично.
    Отзыв: Исключительно положительные впечатления. По старому или крупнозернистому асфальту шумновата, по новому - идеальна. Держит машину отлично, не разбалтывает и не кренит, как на более мягкой. Рекомендую!
    4,
    Плюсы: Держак, держак в дождь, крепкая боковина
    Минусы: Жесткая
    Отзыв: Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V.
    Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз - вряд ли.
    4,
    Плюсы: Шина для гонщиков, для активной езды. Вот в принципе и все ее достоинства.
    Минусы: Думаю на рынке есть и другие неплохие варианты в этом сегменте
    Отзыв: 235/40/R18. Автомобиль 280 л.с ваг переднеприводный. Разгонял её до 275 км/ч на шоссе! Шина позволяет и больше давать..самая жестокая боковина из того что имел. Стритсракерам таким как я рекомендую.
    4,
    Плюсы: Отличная управляемость, борьба с аквапланированием, наличие внушительного бортика для защиты диска, крепкая боковина, высокие индексы скорости и нагрузки.
    Минусы: Шумность, но с этим приходится мериться из-за жесткости резины.
    Отзыв: Приобретал в размере 225\45\18 на авто Lexus ES, шины были изготовлены в Японии, правда в конце 2011 года. Эта модель не для того, что бы ездить по грязи! На мокрой траве есть шанс никуда не уехать:) Зато превосходно покажет себя не асфальте! Она не подведет Вас в трудной ситуации на мокрой дороге и не "поплывет" на горячем асфальте в +40! (при условии исправной машины и адекватного водителя за рулем:)
    3,
    Плюсы: не шумная ,дорогу держит,крепкий боковой корд
    Минусы: Очень быстро изнашевается ,не хватило даже на 30000км
    Отзыв: На грунтовке как корова на льду
    5,
    Плюсы: Отличная резина, я катаюсь на ней уже 6 лет, износ 50%. Еще ездить и ездить на ней. Одни достоинства, особенно на высоких скоростях управляемость идеальная, отлично держит дорогу, боковина крепкая. Лужи на сотне пролетает как по сухому асфальту. Новую резину буду покупать только такую, японскую. Резина стоит своих денег.
    Минусы: Недостаток один очень маленький это колеи, из-за жесткой боковины чувствуется колея, если нормально держать руль то не замечаешь колею. По хорошим дорогам все отлично.
    Отзыв: Резина ни когда не подводила, разгон и торможение отличные, в сырую и сухую погоду.
    5,
    Плюсы: Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко.
    Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает.
    Минусы: Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком - слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог.
    Bridgestone Potenza S001 - недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.
    Отзыв: Вернулся на Bridgestone - ранее почти на всех авто стоял у меня Bridgestone - разные модели и турназа и адреналин, айс-круйзер, летом и зимой, и я никогда не испытывал таких трудностей как с Hankook. Сколько ям я не ловил, на 100 км/ч на трассе, на переездах, на стыках эстакад, ни одной грыжи и ни одного бокового пробоя! Даже диски зимние шатмповки квадратными становились от ям, а резина не спускала. Ни на зимней ни на летней резине не было. Эксперимент с новой технологичной шиной Hankook Ventus V12 evo2 не удался!
    От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее.
    Всем спасибо за внимание.
    5,
    Плюсы: 235/45 R19 95W крепкая боковина и сама резина в целом! Держак шикарный! Аквапланирование отсутствует при объективно адекватной езде! Торможение прекрасное, разгон отличный! Люблю иногда вжарить как следует, ни разу не подвела! Ямы и люки ловил- ни шишек - ничего! Очень порадовала! За 2 сезона износ не большой, думаю еще 2 откатает! Шумности не заметил сильной!
    Минусы: Колейность ощутима, но не думаю, что прям критична, руль надо держать крепко всегда! Жестковата для таких дорог ... зато уверенная управляемость...!
    Отзыв: В целом резиной доволен, для стоковой вполне себе торт! Возьму ли после того как износится?! - не знаю- охота более яркий и агрессивный рисунок, для такой яркой машины! Astra J GTC. пробег 41т.км
    5,
    Плюсы: Очень доволен.
    Откатал первый сезон на ней (215/55/16) - резина просто супер.
    Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) - прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км - износ, процентов 20-30.
    Минусы: Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд :)
    Отзыв: P.S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук ;) Это не дедушкина всесезонка!..
    5,
    Плюсы: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
    Минусы: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
    Отзыв: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, прочная.
    Минусы: Тяжелая.
    Отзыв: Mazda 6 MPS, взял на замену штатной Potenza Re 050. Размер 215/45 R18. Перед покупкой читал отзывы и информацию производителя. Взял из-за усиленного корда. Как вариант был еще Hankook. На 2-х шиномонтажах попроще резину одеть не смогли. Пришлось ехать на более дорогой шиномонтаж. Резина тяжелая из-за металлокорда. Брал в 2013 году. В том же году на трассе М5 в Башкирии попал в огромную яму в 2 колеса, уйти не было возможности из-за встречки. Удар был очень сильный. Вышел посмотреть - ни на резине ни на диске нет и следа. Была бы резина другого производителя скорее всего пришлось бы выбросить и шину и диск. Как итог того удара в этом году меню рулевую тягу. По грязи и мокрой траве лучше не ездить. Шина как для хороших дорог так и для плохих (с ямами) в отличии от других производителей.
    5,
    Плюсы: 205/55-16 Цена при покупке 4350р.
    Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ!
    Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло))
    Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывают (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче.
    При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)
    Минусы: Шины нужно греть! Обязательно!
    Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо.
    Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.
    Отзыв: В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности.
    Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск.
    Шина фактически шире заявленного размера.
    Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее.
    Ударов не боится.
    Балансируется с минимальным количеством грузов
    Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины.
    Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её.
    Я ни тот, ни другой))
    5,
    Плюсы: Безупречная управляемость, хорошие тормозные характеристики, уверенно держит авто даже в сильный ливень, на мой слух не шумная, отличная цена!
    Минусы: по грязи, как сыр по маслу
    Отзыв: Купил эту резину на Subaru Outback. В городе особой разницы не заметил после штатной Yokohama Geolanadar. А вот на трассе да! 200 км/ч, все равно что 100 км/ч! По пути попал в ливень, лужи в колее хорошо разрезает, аквапланирование практически не заметно. Ямы на 130-150 объезжал, главное руль держать - идет как по рельсам! В общем советую! Я купил 215/55 R17 за 6350 р. за штуку, Континенталь и Мишлен существенно дороже.
    5,
    Плюсы: Соглашусь с многим написанным ниже.
    У меня 225/55/R17

    1. Bridgesotne вообще очень износостойкие шины. На данный момент это вторые шины данной фирмы. На других производителей менять не собираюсь - не вижу смысла переплачивать за немецкие менее надежные шины , у которых за сезон по несколько грыж.
    2. У потензы реально крепкий борт, вообще это плюс бриджей.
    3. До этого стояла Туранза er30, сточилась за 70 тыщ до 1-2 мм. (для мощного тяжелого седана 1.8 тонн это отлично) - купил Потензу. По ощущениям меньше шума на тех же дорогах, управляемость - супер, держак отличный!
    4. Глубокие широкие канавки внушают уверенность что на мокром асфальте в дождь будет безопасно. Конечно гонять надо аккуратно, при маневрах на газ не давить чтоб не было заноса.
    5. Цена. Считаю цена/качество лучшее.
    Минусы: Не нашел
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Пока не нашел.
    Минусы: Приобрел автомобиль с двумя комплектами резины на литых дисках. Недавно переобулся; снял шипованную Нокиан. Ожидал что теперь на летней резине езда будет комфортной?! Однако, оказалось, что моя летняя резина гораздо более шумная, чем зимняя шипованная!!! Резина жесткая, просто ДУБОВАЯ!!! Ощущаешь каждую неровность на дороге!
    Отзыв: При езде на идеально гладком асфальте- никаких нареканий нет. Значит эта резина только для Москвы. В России больше ровных дорог нет.
    5,
    Плюсы: Отлично держит на сухом и мокром покрытии. Великолепная обратная связь. Хорошо держит удары о выбоины и ямы.
    Минусы: Обратная сторона динамики- недостаток комфорта на низких скоростях... довольно быстро стирается :(
    Отзыв: Первый этап тюнинга подвески автомобиля- замена резины. После того как поставил даные покрышки подумал, что всю ходовку заменил. Авто стало рулиться гораздо приятнее и острее. Очень рекомендую для городской эксплуатации.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Катался на S001 примерно 3 года, она мне досталась с машиной, очень понравилась надо сказать, в управлении и своей тишиной, но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. Начал искать такую же, но в нашем городе не нашел, пообщался в магазине, посоветовали новую S007A. О, че за лютые шины, за дорогу держатся зубами, по мокрому не скользят.
    5,
    Плюсы: очень твердая резина = невозможно пробить грыжу на боку
    отлично держит дорогу
    Минусы: шумная (но это обратная сторона твердости, от которой никуда не деться). тихая резина будет мягкой - а значит риск пробить боковую грыжу на каждой дорожной яме достаточно высокий (на этой резине такой риск просто отсутствует)
    Отзыв: Весной 2015 году покупал такую же (235/45 R17). Тогда каждая покрышка стоила чуть ли не по 9к рублей за штуку. Сейчас (осень 2020) цена чуть больше 6к за покрышку - что не очень понятно, но приятно )
    5,
    Плюсы: Уверенно держит дорогу.
    Минусы: Жестковата "на холодную".
    Отзыв: Раз в 2 года меняю по 2 "баллона".
    5,
    Плюсы: отличный сервис! всегда меняю резину, балансирую только здесь!
    Минусы: нет
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: уверенное сцепление
    крепкая боковина, практически невозможно сделать килу
    Минусы: тяжелые
    маленький ресурс
    высокая цена
    Отзыв: Хочу поделиться отзывом на данную модель.
    Модель считается топовой в линейке Potenza. Имею опыт эксплуатации двух комплектов на разных автомобилях, чем хочу и поделиться с вами. Первый комплект был в размере 225/45 R17, второй 245/45 R18. Достоинства и недостатки выявил одинаковые для обоих типоразмеров.
    При покупке сразу обращают на себя внимание очень глубокие водоотводные дорожки в протекторе, выглядит она очень эффектно! Новая покрышка практически на любых скоростях не боится аквапланирования, обладает прекрасными сцепными характеристиками на мокром и сухом асфальте, но, при условии положительных температур. При температуре воздуха ниже 2-3 градусов тепла прогреть становится довольно трудно, ну а по снегу ездить на них вообще категорически не рекомендую, возникает ощущение, что они сделаны вовсе не из резины, а из пластика.
    Шина очень прочная, не боится никаких ям и выбоин на дороге, но из за этого и тяжелая. Расход топлива после установки этих шин увеличивается практически на литр на 100 км. пути.
    Самый главный для меня недостаток данной модели, это крайне низкий ресурс, примерно 40 тыс. км при условии езды без пробуксовок и разворотов на ручнике, видимо это тоже следствие большого веса покрышки. Проигрывает в сравнении с эксплуатировавшейся до этого более бюджетной Potenza RE 040A, чей ресурс без проблем составлял 70-75 тыс.км.
    Для себя сделал вывод о переоцененности модели. Шина идеально подойдет для любителей погонять по плохим дорогам.
    4,
    Плюсы: Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.
    Минусы: Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.
    Отзыв: И так... Встал вопрос тапочек 16/205/55.
    Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка - очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару.
    Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите!!!!!
    4,
    Плюсы: Управляемость
    Жесткая боковина
    Держак на сухую, я бы оценил как "хорошо"
    В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.
    Минусы: ШУМ
    Жестковато
    Отзыв: Ford Focus 3, размер 215х55х16
    Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например:
    Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки.
    Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта
    Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов.
    Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере остановил свой выбор на Bridgestone и Toyo. Взял бридж. В целом резиной доволен, катаю чуть больше месяца.
    Единственное, задумался о шумоизоляции, т.к. в фокусе ее нет в принципе и гул от колес очень сильно проникает в салон. После того как съездил на развал, шума стало меньше, но не значительно.
    До этого был гольф с резиной Йокогама AS01 205х50х15 советую обратить на нее внимание, она в меру мягкая, держит на сухую и в дождь отлично, превосходно управляется. Взял бы ее, но Йоко не выпускает 215 ширину, и поэтому решил попробовать бриджстоун.
    По ходу эксплуатации, буду дополнять отзыв.
    Толковая статья с которой я полностью согласен, хоть она и старая, но на мой взгляд она до сих пор актуальна: http://sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-01-12-41-59/31-2010-03-26-18-25-56
    4,
    Плюсы: отлично сопротивляется аквапланированию
    Минусы: очень, очень быстрый износ
    Отзыв: В первый дождь с лужами обратила на себя удивительная устойчивость к аквапланированию - на скоростях больше 100 км/ч можно заехать в глубокую лужу и выехать из нее, нисколько не потеряв сцепления с дорогой. Ни на какой другой резине я такой устойчивости к воде не ощущал.
    В плане шумности и управляемости - обычная хорошая резина, большой разницы не заметил, но не могу сказать ни слова плохого.
    Единственная проблема - за два сезона (где-то 30000 км - половина по городу, половина по трассе на крейсерской скорости 140 км/ч) комплект колес стерся в ноль, так что сейчас присматриваю новую резину. Кто говорит о малом износе - наверное, ездит в медленном режиме или мало.
    Резина стояла на Passat B6, до этого на нем стояла штатная Dunlop SP001.
    4,
    Плюсы: Вводные: Досталась эта резина от оф.дилера при покупке автомобиля, до этого никогда не ездил на ранфлете, думал что будет мрак... Автомобиль бмв, зданий привод. Размерность 255/35/R19.
    По итогу оказалось всё куда лучше чем я себе представлял начитавшись отзывов о ранфлете.
    Первое достоинство - держак, машина едет как по рельсам, ни намёка на крён или снос, цепко вгрызается в покрытие. По крайней мере на скоростях до 240 км/ч проблем не наблюдается.
    Второе достоинство - прочность, проехал на ней 55 тысяч, часто и много по дорогам нашей необъятной, начиная от идеальных федералок и заканчивая грунтовыми регионалками (как например в Карелии). Выдерживала жуткие попадания в ямы, езду по грунтовкам, бездорожье. Очень крепкий борт, никаких грыж. Для примера шли колонной по бетонке, все по очереди влетели в одну и ту же яму, у одного пробитие - замена покрышки, у другого грыжа - поехал дальше, у меня всё тип-топ, никаких намёков.
    Минусы: По сути недостатков особых не заметил. По шуму вполне приемлемая резина, бывает и более шумная и менее шумная, больше зависит от рисунка протектора.
    По износу, не знаю нормально ли два сезона для резины или нет, но использовалась она очень агрессивно, не жалели, почти всю жизнь жила на больших скоростях. Износилась за два полных сезона, в центральной части России.
    Аквапланирование, да, ловит, чем меньше остаток протектора тем сильнее ловит аквапланирвоание, но при этом всё вполне прогнозируемое, без сносов, срывов и так далее, не напрягает.
    Ловит колею, особенно это заметно когда разноширокая резина на передней и задней оси. Не понял это из-за того что машина задний привод и резина разноширокая, или это особенность резины. Но тоже не критично, азартно, для бмв.
    Ну и наверное самое очевидное это вес, да, она тяжелая! Реально тяжелая, но это плата за прочность и езду без запаски. По сути тот вес что у вас на колёсах получается меньше чем
    весит целая запаска в багажнике.
    Единственное что от неё отталкивает это цена) за комплект выливается 60-70 тыс.р.
    Отзыв: В целом резиной доволен, сейчас стоит выбор о покупке следующей резины, так как эту стёр почти в колобка, и единственное что вызывает у меня сомнения и желание поискать что-либо ещё - это цена.
    Если к моменту покупки комплекта это станет не важным, то куплю не раздумывая, так как по остальным характеристикам полностью устраивает.
    4,
    Плюсы:
    Минусы: Быстрое истирание.
    Отзыв: За 20 тыс.км почти до индикатора.
    5,
    Плюсы: - Дорогу держит идеально и в сухую погоду и в мокрую
    - Очень прочная боковина
    - Очень износостойкая
    - Производится в Японии
    Минусы: Цена
    Отзыв: До "бриджей" перепробовал кучу разных покрышек. Континенталь - что стоял с завода вообще полный отстой, далее были: Нокиан, Пирелли, Мишлен, Кумхо даже на Кордиант заносила нелегкая. Но после "бриджей" только "бриджи"! Резина просто неубиваема! По неопыности раньше и в ямки влетал аж до раскола литых дисков а резина целая. Дорогу держит как "по рельсам" что по сухому асфальту что по мокрому. По поводу шума ничего плохого сказать не могу, у меня Мондео 4-й с доп шумкой и я почти ничего не слышу "за бортом". На моей машине чуствительности к колее нет абсолютно.
    5,
    Плюсы: Цепкая, машина на этой резине отлично управляется. Жесткая боковина (однажды пробил колесо и пришлой ехать на сдутом 30 км, резину при этом не сживало, после заклейки нормально эксплуатировалась дальше).
    Вполне износостойкая.
    Минусы: может показаться жестковатой, но летняя и должна быть жесткой, иначе быстро сотрется.
    Отзыв: проездил 4 сезона на этой резине, размерность 235/45 R19. Очень доволен. Думаю на смену купить ту же самую только 255/40.
    Никаких претензий к резине нет, изнашивается в зависимости от стиля езды, мне ее хватило на 5 сезонов (до 100??зноса) с учётом того что люблю быструю езду.
    2,
    Плюсы: Отлично держит как сухую так и мокрую поверхность, отличное сцепление при старте на первой и второй передачах очень редко когда проскальзывает на первой. Так же как и писали в преведущих отзывах в поворотах как по рельсам, далее достоинства этой модели заканчиваються.
    Шкода октавия 1.8 TSI размер 205/55/16.
    Минусы: 1 За неделю средний расход по сравнения с зимней шиной мишлен х айс норт 2 увеличился на 2 литра по городу и на 1 литр трасса это очень печально посчитав в среднем что я накатаю за лето 10-15 тыс км к концу сезона ездив бы на зимних шинах мог бы купить 2 новых покрышки Bridgestone Potenza S001.
    2 Шум сравним с тем как я ездил на хендай акцент на зимних шинах летом (самолет взлетает тише)
    3 Разгонная динамика на 1 и 2 передачах стала конечно лудше так как сил машине хватае + отличное сцепление нет пробуксовки зато на 3-ей уже не то нет легкости в разгоне.
    4 Машина с горки не катиться а тормозит как будто у нее вместо резины колеса от провоза.
    5. Вес покрышки в размере 205/55/16 11,3 кг
    Отзыв: При высокой стоимости можно найти покрышку с таки ми же достоинствами и минимум недостатков за меньшие деньги.
    Вердикт Бренд не всегда лудшее качество.
    5,
    Плюсы: Сцепление сухой/мокрый асфальт
    Пониженный относительно re-001 уровень шума
    Гораздо мягче re-001
    Хорошая износостойкость
    Япония
    Минусы: Традиционно "слабое" сцепление на плохом асфальте, не говоря уже про гравий и грунт
    Отзыв: Взял на смену re-001, на которых отъездил 3 сезона...по всем параметрам ЛУЧШЕ, кроме сухого гладкого асфальта. Или мне так показалась после порядка стертого re-001, при смене на новый и соответственно более высокий протектор s-001. Но факт - re более жесткий, более шумный.
    По началу испытывал на мокром асфальте - ужас, становилось немного страшно, когда ждешь сноса, а его все нет. В общем-то на мокром асфальте держит почти! как на сухом.
    Вывод, если вы любитель Potenza, то s-001 достойный выбор. По заявлениям производителя они объединили самое лучшее re-001 и re-050 и выпустили s-001.
    ps: сейчас уже вышла re-002
    5,
    Плюсы: Потрясная резина, совсем не жесткая, а средняя. При этом держит дорогу великолепно! Красивая.
    Минусы: Пока не выявлено!
    Отзыв: Пробег 200 км., автомобиль МБ 212. Очень понравился ход машины, до этого стояла якогама.
    5,
    Плюсы: Красивая, сложно убить, дорогу держит на 99,9%
    Минусы: Шумная, стерлась за 70 тысяч км.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: держак, неубиваемая
    Минусы: нет
    Отзыв: за 70000 км могу сказать, что она ещё ого-го! Сколько уж было неровностей на скорости, и не сосчитать. Обошлось без грыж, без шишек и прочих прелестей. Недаром Потенза культовой шиной считается.
    5,
    Плюсы: (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.
    Минусы:
    Отзыв: Отъездил 5 сезонов, почти до сликов, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска чуть жестче стандартной (желтые гражданские бильты перевертыши, стандартные пружины, усиленный задний стаб), на этой резине рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос нелегко, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. (Есть зимняя резина другого производителя в такой же размерности но с мягкой боковиной, управляемость на зимних существенно хуже, просто земля и небо.)

    Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло так, что думал подвеске конец, оказалось всё ОК...
    2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами влетел... (пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ям изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.

    По хорошей дороге резина идеальная, По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более мягкой резине.

    При дожде, сцепление конечно становится же хуже чем по сухому, и в заносе так же прогнозируемо.

    Убил одно заднее колесо в конце на 5го сезона, был до этого прокол арматурой, ездил целый год подкачивая каждый день, жгутиком не лечилось. Поехал за 200 км, в конце дороги на светофоре почувствовал запах жженой резины, остановился, проверил, колесо сдуто, накачать уже не смог, боковина протерлась диском от активной езды на спущенном, но на скорости (активные обгоны и перестроения), как ни странно, это особо даже и не ощутил.

    При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
    Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...

    P.S. Уже ищу такую же новую.
    4,
    Плюсы: Управляемость
    Минусы: немного шумнее и жестковатее штатной летней
    Отзыв: Внесу свою лепту. Процитирую одного из "ораторов", с кем полностью согласен:
    "Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управляемостью, придется слушать гул колес и считать стыки асфальта".
    Отъездив на штатной Йокогаме 205/55 R16 с примитивнейшим рисунком(которая скользила по мокрой траве при трогании и юзала по песочному асфальту) стал выбирать между "жесткой" Bridgestone Potenza S001 и "мягкой" MICHELIN Primacy 3 205/55 R16. Конечно сначала хотелось тишины и комфорта. Но вспомнил про имевшиеся боковые порезы и грыжи на Мишлене, который стоял на старом Гольфе-3, и неуверенное поведение при поворотах на скорости 130-150. Почитал отзывы, посоветовался с другом профессионалом, который знает мой стиль езды и по каким дорогам езжу. Взял в итоге Bridgestone Potenza S001. Проехал пока всего 300км. Да, есть небольшой шумок и немного жестче Йокогамы. Но !!! Я понял теперь о чем пишут тут насчет "идет как по рельсам" , это действительно так. Независимо от скорости машина словно прилипла к асфальту на поворотах и на прямой линии. Тут еще пишут про колейность, по этому параметру не почувствовал разницу с летней Йокогамой и зимней Bridgestone Ice Cruiser 5000. Спросил мнение жены насчет шума, ответила - сначала показалась шумнее, а сейчас (через 300км) и не замечаю - главное безопасность, подытожила. Я согласен. На аквапланирование не проверял, не было ливня пока, но то что будет лучше штатной Йокогамы с короткими 1,5-сантиметровыми водоотводными канавками - в этом я уверен.
    4,
    Плюсы: 205/55/16
    Отлично держит дорогу как по сухой так и мокрой поверхности.
    При небольшом проколе можно благополучно доехать до шиномонтажа.
    Отличные тормозные характеристики как при сухой так и при мокрой поверхности.
    Износостойкая.
    Минусы: 205/55/16
    Жесткая.
    Сильно чувствует колею.
    Очень шумная.
    Отзыв: Автомобиль Ford Focus 2 2 литра, резина 205/55/16, эксплуатирую с мая 2012 года, основная эксплуатация в городе, по трассе мало, соотношение город/трасса 70/30. Екатеринбург. Тип вождения: энергичное, временами экстримальное.
    Первый год эксплуатации одно удовольствие, отличная управляемость, не одного сноса осей, как по воде так и по сухой поверхности, буксовать при старке почти не хотела. Но сразу отметил сильную шумность которая благополучно компенсируется максимальными ходовыми характеристиками. Борта настолько жесткие что девушка прокаталась целый день на 0,5 в одном колесе, борт проминался слегка (обнаружила вечером). К сезону 2016 года износ плавно подходит к индикаторам и если на новой аквапланирование в сильный ливень начиналось на 110 км/ч то теперь начинается от 70-80 км/ч. При попадании в колею, руль дергает, приходится не забывать об этом и временами держать сильнее, в общем колею очень сильно чувствует как новая таки б/у. Шум к 4 году эксплуатации увеличился чувствительно.
    Вывод: если вам не важен шум колес, а очень важно максимальные ходовые свойства то эта резина для вас, будите ездить "как по рельсам".
    4,
    Плюсы: управляемость в поворотах и на высоких скоростях 120-250км в час
    Минусы: на 10000км задняя резина износ 90% передняя 30%. возможно из за агрессивного вождения и вхождение в повороты на высоких скоростях. машина мерседес 500 4 матик
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Пока нет
    Минусы: Очень шумная. Рыскает по калее.
    Отзыв: После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги
    4,
    Плюсы: Отлично держат дорогу. Очень прочные и износостойкие.
    Минусы: Шумные и жесткие.
    Отзыв: Отличная летняя резина, корд практически не гнётся в поворотах, отлично работает как по-мокрому, так и по суху. Из достоинств проистекают и недостатки - шумность, не ест кочки. Поставить шишку, наверное, нереально - очень мощная шина.
    Однозначно "драйверская". Сторонникам езды попроще - TURANZA.
    4,
    Плюсы: -управляемость
    -износостойкость
    -хорошо противостоит аквапланированию
    -жесткая боковина
    Минусы: -очень шумная
    -тяжелая
    Отзыв: Стоит на сивике. размер 205 55 16. использовал пока 1 сезон.2 раза съездил на юг. к резине без претензий. разгонялся до 190. шумная(шумнее чем зимняя шипованная елочка) и дубовая(в прохладную погоду нужен прогрев).
    но за износостойкость и отсутсвие грыж приходиться платить комфортом(его отсутствием)
    1,
    Плюсы: До 100 км/ч едет тихо и хорошо отводит воду в дождь до 100 км/ч.
    Минусы: Стоит на Аккорд 7. В прошлом сезоне катал резину Dunlop SP Sport 9000, был чрезвычайно доволен. Идет как влитая 220 и не шелохнется, повороты, торможение - что хотел то и творил. Недостатком был повышенный износ боковины и весной 2013 на скорости за 140 в дождь появилось аква планирование и снос передка. Почитав хвалебные отзывы про Bridgestone Potenza S001 купил в надежде на радость от вождения.
    У.В.Ы !!!! Разочарованию нет предела.
    1 - резина дубовая и при температуре ниже +15 требует прогрева
    2 - более жесткая в сравнении с Dunlop SP Sport 9000
    3 - тормозит хуже и постоянно требует вмешательства АБС и это при том, что толкаюсь в пробке (резкий газ/тормоз)
    4 - в резком повороте под 60-90 градусовна на перекрестках резину в скольжение не сносит и не уносит, но из-за жесткости она начинает скакать (козлить) что в итоге и проводит к сносу передка
    5 - после 120 км/ч начинает шуметь,причем гул не как у зимней резины, а жесткий пластик об терку
    Отзыв: Очень жалею, что повелся на рекламные посты.
    как выяснилось позже, часть хвалебных писем слово в слово прописаны на других сайтах.
    Короче - МАРКЕТОЛОГИ МОЛОДЦЫ!
    Резина - полный отстой. подходит для дедушек со скоростью до 100 км/ч и тихом прохождении поворотов.
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу на скорости.
    Минусы: Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!
    Отзыв: Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.
    2,
    Плюсы: Крепкая боковина (ну это у всех Бриджей по- моему).
    Хорошая устойчивость к аквапланированию.
    Минусы: Тяжелая. Субьективно- очень тяжелая.
    Колейность. Хуже не видел. Я бы еще простил за управляемость, но ее нет.
    Очень медленно прогревается. При температуре до 10 С Вы вообще едете на пластмассовых сликах.
    Шумная (вот тут для меня не критично)
    Отзыв: Какой ....... решил, что это недоразумение нужно на конвейере поставить на БМВ?
    5,
    Плюсы: Комфорт. Неубиваемость. Держак.
    Минусы: Тяжело монтируются. Колейность.
    Отзыв: Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой рвскачки. Может на тойоте и по другому но на бмв просто песня. И это все на 40 профиле. Единственные шины которые уберегли диски на наших дорогах.По износу не скажу. Никогда не доезжал до лысых. Купил оять такую же на другую машину.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Статьи от 30 ТОП
    08.09.2022 19:34
    303
    Серия Apple iPhone 14 была анонсирована на нескольких рынках, включая Индию. В линейке четыре модели: iPhone 14, iPhone 14 Plus, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max. Первая продажа iPhone 14 Читать далее...
    17.08.2022 14:47
    748
    Moto Tab G62 - это последний официально анонсированный планшет Motorola. Tab G62 - это устройство среднего класса, которое оснащено дисплеем 2K, чипсетом Snapdragon 6-й серии, большой Читать далее...
    16.08.2022 16:33
    894
    Быстро растущий суббренд iQOO от Vivo в этом году выпустил несколько устройств в своей серии Z6. Теперь же благодаря 91mobiles стало известно о существовании еще одного смартфона в серии под Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.