Купить Bridgestone Potenza RE050A 255/35 R18 90Y RunFlat

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Bridgestone Potenza RE050A 255/35 R18 90Y RunFlat, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Bridgestone Potenza RE050A 255/35 R18 90Y RunFlat ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Bridgestone Potenza RE050A 255/35 R18 90Y RunFlat интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Bridgestone Potenza RE050A 255/35 R18 90Y RunFlat, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Bridgestone Potenza RE050A 255/35 R18 90Y RunFlat.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля255 мм
    Высота профиля35
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительBridgestone
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)600 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Технология RunFlatесть
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки90

    Фотографии

    Bridgestone Potenza RE050A 255/35 R18 90Y RunFlat

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Управляемость на очень ровных дорогах.
    Минусы: Шум такой же, как на зимних шиповках, зимние липучки тише. Очень жесткая. На плохих дорогах, а они в России все такие, управляемость посредственная. Резина очень не любит колею. Из-за дубовости резины дикая нагрузка на амортизаторы. Комфорта никакого.
    Отзыв: 225/50-R17. На авто стояла с завода. За 5 сезонов серьезно изношена, но еще не лысая. Но управляемость при таком износе отвратительная. Буду менять.
    5,
    Плюсы: все
    Минусы: нет такого
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отличная управляемость на любой скорости, резину тяжело убить (никаких порезов, грыж). Прослужила 4 сезона.
    Минусы: Езда по колее - это испытание (руль надо держать очень крепко, постоянно в напряжении).110+ при перестроении из колейного ряда вылетаешь.
    Отзыв: Если бы не проблема с ездой по колее (а у нас таких дорог полно, чего только КАД стоит) все было бы идеально. Но из-за этого второй раз не возьму.
    4,
    Плюсы: четкая управляемость при перестроениях на больших скоростях 200 кмч
    Минусы: колейность и грыжи растут как грибы после дождя яма-грыжа
    Отзыв: все пишут про то что они делают квадратные диски, это бред, яма средней размерности - например люк как у нас любят делать или срез асфальта при ремонте на скорости от 80 риск получить грыжу очень велик
    словил пару срезов , две грыжи( словил один стык на трешке в районе сущевского вала, вообще лопнула, но управление не потерял машина управлялась даже на 80 кмч(
    1,
    Плюсы: пробежала 3 сезона, без грыж
    Минусы: Ужасно ведет себя на колее, шумная, дубовая
    Отзыв: Машину Audi a4 b8 приобрел на зимней липучке Nokian, в довесок с машиной шла летняя Bridgestone Potenza RE050A. Откатав зиму переобулся в летнюю. От резины просто в шоке, хуже резины я не встречал. Шумнее зимней в 2 раза точно, еду как в тазу! Из колеи бросает из стороны в сторону, первый день останавливался несколько раз убедиться в том что это не прокол! Руль приходится держать двумя руками и это на Audi a4 b8!!! Накачал 2,4 атмосферы, а она просто дубовая!!!!!! На зимней качал 2,7 к ней никаких претензий, вообще! Сильно разочаровался! В жизни не куплю больше Bridgestone
    4,
    Плюсы: Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
    Минусы: Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
    Отзыв: В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
    3,
    Плюсы: неплохо рулились, пока новые были.
    Устойчивые к грыжам
    Минусы: Очень шумные
    Низкий ресурс
    При износе очень склонны к аквапланированию
    Отзыв: размерность 225/55/17 за 50 т.км (общий пробег авто, включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150.
    Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы.
    В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
    3,
    Плюсы: Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
    Минусы: Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
    Отзыв: Хорошая резина для активного вождения.
    Следующую резину буду брать более комфортную.
    5,
    Плюсы: Износостойкость жёсткий корд
    Минусы: Жёсткая как на пэбричке
    Со временем дубеет
    Отзыв: Откотал пять сезонов ни одной грыжи,ни боковых порезов,были проколы но это не страшно.резина шла родная ма mazda 6 215/50/17 для мазды очень жесткая так как сама подвеска жесткая.резина в целом шикарная но цена кусаеться.протектор ещё процентов 30 но одубела буду менять.
    5,
    Плюсы: runflat, износостойкость, управляемость.
    Минусы: шумность, жесткость.
    Отзыв: 225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.
    5,
    Плюсы: Сухое сцепление отличное, как в торможении так и в скольжении
    Минусы: Мягкая боковина
    Отзыв: Отъездил три сезона 215/45R17 2008 года выпуска из Японии, два раза ремонтировал пробоины. Очень доволен. Не страшно ни в дождь, ни по сухому за 200 км/ч.
    Не стёрлись за 45 тыщ примерно.
    Эти шины производятся не только в Японии, ещё в США, во Франции, даже в Уругвае. Не знаю какого они качества.
    2,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу.
    Минусы: Сильно шумит. Жесткая. Как оказалось ненадежная. Высокая цена
    Отзыв: Как оказалось ненадежная. На каде Спб металлический стык перерезал пол протектора и пол боковины. Скорость была всего 120 км\ч. Неремонтопригодна (( Цена завышена для такого качества ИМХО.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу и управляется, нет проблем в дождь, износостойкая, не боится сильный ударов (крепкая боковина), ни одной грыжи и прокола
    Минусы: Сильно шумит, зимняя раза в два тише, очень жеская из-за крепких боковин любые стыки дороги ощущается пятой точкой, из-за этого чувствительна к колее
    Отзыв: Езжу на этой резине второй год 225/45 R17 (до меня на ней тоже ездили год точно) протектора осталось 30%. В целом резиной очень доволен, недавно переобулся с зимней такая же размерноть не шипованная гуд еар, точность управления возрасла значительно, главное крепко держать руль на неровной дороге кидает из стороны в сторону (на зимней такого не было). Очень хорошо оттормаживается с высоких скоростей, быстро проходит повороты на высокой скорости, в дождь тоже ведёт себя хорошо. Но за все эти преимущества приходится платить комфортом, она очень шумная и жесткая. Купил бы я её снова? Да, но хочется попробовать более спортивную резину типа Toyo Proxes R888 или Yokohama ADVAN A048
    4,
    Плюсы: Великолепно держит дорогу
    Хороший рисунок протектора
    Короткий тормозной путь
    Управляемость
    Раскрученное имя производителя (выпендрежники оценят)
    Минусы: Шумная
    Жесткая
    Цена (курс 70р на данный момент)
    Отзыв: В моем случае: на свою Audi A3 8v Sportback поставил 225 на 45
    Смотрится с 17 дисками просто изумительно...
    Правда внешний вид,это,конечно - хорошо...но вернемся к основным функциям резины
    До этого стояла штатная Continental и я думал,что она была жесткая и шумная,но не тут то было- купил эти тапки - ощещния,будто на грузовике по пересеченке еду на шипах)
    Жесткость...для кого-то это дикий минус,но для меня больше плюс...и по факту- для резины РанФлэт-быть жесткой,это норма!За счет этой жесткости и спасаются диски в жутких кочках...
    Про стоимость - можно умолчать...сейчас и китайское ...ище стоит по 5-6к)а это,как-никак - ТОПОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
    А так- шикарно машина управляется,тормозит лучше,разгоняется лучше,в дождь уверенней намного едет,ибо хорошие водоотводы...
    В общем резинка на 4 из 5!Советую брать,если не боитесь шума,и попкой иногда чувствовать разметочку на дорогах)
    4,
    Плюсы: Очень прочная. Хорошо держит дорогу.
    Минусы: Тяжела в управлении. Дорого.
    Отзыв: Размер 245/45/18. Эксплуатировалась с 2014 года по 2019 годна опель инсигния 1,6 турбо 170 л.с. Пробег составил 66000 км. Поменял в связи с износом по метки. Стиль вождения спокойный. Стояла с завода. Когда только начал ездить удивился очень тяжелому рулю, как будто ГУР не в строю. Почитал, стало ясно что это особенность Ran Flat. При перестроении и наличии колеи следует быть осторожным, резко выкидывает и рвет руль. Виновата в этом колея , а не резина. В дождь дорогу держит хорошо, лужи с ходу принципиально не штурмую поэтому про аквапланирование ничего сказать не могу. Резина хорошая со своими особенностями. Хотел взять такую же но для меня дорого.
    3,
    Плюсы: Управляемость, устойчивость на дороге
    Минусы: Очень шумные, жесткие
    Отзыв: После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
    2,
    Плюсы: Тихая, хорошо цепляется за дорогу.
    Минусы: Очень быстро стёрлась! При том, что я вообще не гонщик( Буквально за 45 тысяч уже на 80% износилась. Сейчас на 65 тысячах поменял - были лысые напрочь.
    Отзыв: Пишу отзыв по 245 45 18. До этого была Туранза - хватило на 95 тысяч! Поэтому сейчас снова взял Туранзу!
    5,
    Плюсы: Даёт абсолютную уверенность на дороге, управляемость, разгон, торможение, надёжность, неубиваемость.
    Минусы: Шумная.
    Отзыв: Резина досталась штатной на опель астра турбо, поэтому о стоимости говорить не буду, каждый решит сам.
    Резина превосходная, всегда предельно чётко знаешь насколько сильно нажать педаль тормоза и где ты остановишься. Разгон уверенный, без пробуксовки, отличная управляемость даже на 200 км/ч. Неубиваемая, пару раз влетал в такие ямы, что думал без колеса останусь, выходил смотрел и удивлялся, что на резине даже намека на повреждение нету. В целом - супер.
    5,
    Плюсы: Неубиваемая. Рекомендую всем!
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года.
    Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.
    Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная.
    Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи.
    Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.
    До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.
    5,
    Плюсы: Вечная! Проехал 8 полных сезонов, порядка 120 000 км (с учетом зимы), и ещё не стерлась до отметок (фото от 07.2021, использую с 2013 года).
    За время использования 1 прокол, 0 грыж.
    Размер R17 225x50.
    Отлично держит дорогу по сухому и мокрому асфальту. В поворот входит, как по рельсам!
    Новую взял Potenza Sport, ни чем не уступает RE050
    Минусы: Если только цена
    Отзыв: Кто любит тишину и вялость в движении - эту резину не советую
    5,
    Плюсы: Быстро, качественно
    Минусы: Жаль нет возможности доставки
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: хорошая управляемость в сухую погоду, честно отработала 3 сезона при агрессивной езде
    Минусы: шумная, не любит колею, заявленная жесткая боковина себя не оправдала - два боковых пореза и крыжа, аква-цепкость посредственная
    Отзыв: резина - середняк, особо ничем не выдающаяся
    4,
    Плюсы: Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
    Минусы: сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
    Отзыв: хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
    4,
    Плюсы: ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично
    Минусы: на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент
    Отзыв: рекомендую
    4,
    Плюсы: отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
    Минусы: шумновата
    Отзыв: моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался,
    "въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше",
    но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))
    но едет на них машинка совсем по-другому...
    мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.
    полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
    4,
    Плюсы: Управляемость, сцепление, вес, цена
    Минусы: Шумновата, но не сильно
    Отзыв: Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.

    Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Резине нет и года. Только переобулась в лето тутже схватила 3 шишки!Обидно что в БМВ центре не обратили на это должного внимания! Везде год гарантия резине!
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Прекрасно держит дорогу, даже мокрую, даже при температурах, близких к нулю.
    Минусы: Боится аквапланирования в колее на высокой скорости (100+).
    Отзыв: Это моя первая резина на первой машине, стояла штатно (Opel Astra О 1.6T 180 л.с.). Сейчас идёт 5 сезон, резина уже скоро станет лысой, но едет до сих приемлемо даже на мокрой дороге. Специально проверял цепкость, чтобы понимать границы возможного.
    Бросает в колее, но это не страшно, если колея сухая. Быстро привыкаешь и учитываешь поведение автомобиля. Если мокрая, то стараюсь в колею на скорости не попадать. Очень некомфортно.
    Наверное, она шумная, но разговору или прослушиванию музыки на моей машине не мешает.
    Тем не менее менять хочу на эту же модель. Почему? Потому что я лишь из форумов узнал о том, что у шин бывают такие проблемы, как грыжи и порезы (впрочем, про порезы я знаю по зимней резине, Nokian Hakkapelita 7). В ямы влетал, хотя бы один диск при переобувании правлю, но никаких проблем с резиной.
    2,
    Плюсы: Управляемость
    Минусы: Шумная, очень слабая боковина, при движении в колее не предсказуема,
    Отзыв: BMW 530. За два года (50 тыс. пробега) эксплуатации сменил 3 колеса (у всех лопнула боковина). Небольшая ямка на дороге, стык или ремонт асфальта и колесо на выброс. Весной поставил летний комплект и вдруг внезапно выпал снег, не смог преодолеть чуть заметный подъем, ни какого сцепления с дорогой.
    5,
    Плюсы: держак, качество изготовления, большой срок службы
    Минусы: двойной корд,следовательно много шума
    Отзыв: купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.
    2,
    Плюсы: Не заметил .
    Минусы: Не возможно ездить по дорогам с калейностью .Просто машину не удержать . Это правда справедливо для спорт машин с резиной 265\40R17 после 200 можно разбиться !
    Отзыв: Вообщем сейчас продаю эту новую резину и ищу другую !!!
    5,
    Плюсы: резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой.
    да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.
    Минусы: не выявлены. они попросту отсутствуют ...
    Отзыв: Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.
    5,
    Плюсы: Высокое сцепление с дорогой, в меру жесткая, в дождь ведет себя достойно
    Минусы: быстро изнашиваются
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Управляемость и в сухую погоду и на мокром асфальте.
    Минусы: Шумновата. Цена.
    Отзыв: Четыре года стоит на машине. Другую даже не рассматриваю.
    5,
    Плюсы: Хорошая износостойкая резина, хорошая управляемость.
    Минусы: Жестка, шумная.
    Отзыв: В общем и целом лучший для меня выбор с учётом размера и использования по назначению, нареканий нет.
    4,
    Плюсы: Надежность, износостойкость
    Минусы: Шумность
    Отзыв: Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина - Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.
    4,
    Плюсы: Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.
    Минусы: Шумновата. В дождь плохо.
    Отзыв: Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую.

    Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .
    4,
    Плюсы: Хорошая вещь
    Минусы: Цена
    Отзыв: По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, прочная и надежная.
    Минусы: Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
    Отзыв: Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
    4,
    Плюсы: Очень прочная и долговечная.
    Служила верой и правдой 7.5 лет, около 80т.км.
    Минусы: Очень шумная и жёсткая. Даже зимняя резина в несколько раз мягче и тише
    Отзыв: Рекомендую тем у кого хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.
    У меня Мазда 6 215/50 r17- с этой резиной как на табуретке.
    Ну а прочность и долговечность на высоте!
    3,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону.
    Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр.
    Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому!
    Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
    3,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Как можно рекомендовать эти по крышки если они стираются только в путь!
    5,
    Плюсы: Управляемость, в повороты входить одно удовольствие.
    Прочная боковина, влетал и не раз в большие ямы, думал будет грыжа, но нет - боковина держится молодцом.
    Минусы: Шумность
    Жёсткая
    Отзыв: Размер 225/50 r17, пробег 4 сезона ~70т км, стиль езды умеренно быстрый, уже лысеет, макс ещё 10т км и менять. Резина для спортивной манеры езды, это объясняет её плюсы и минусы (ну не может мягкая, не шумная резина держать хорошо поворот - будет плыть).
    Как итог: резина идеальна для для любителей отжигать (с недостатками можно мериться), а для не спешной семейной езды лучше поискать по комфортней. Поставил 5 звёзд из ходя из того, что владелец понимает для чего покупает именно эту модель.
    5,
    Плюсы: - Высокая износостойкость
    - Хорошо держит дорогу даже зимой
    Минусы: - Цена
    - Гул после 60% износа, даже думали, что ступичные полетели, но нет.
    Отзыв: Стояла родная на мазде 6, R17 215/50, с завода с Японии, Шикарная износостойкость, отходила 100 тыс.км. Дорогу держит отлично, за все 8 лет ни одного прокола или пореза, без грыж. Жесткая или шумная, это дело шумоизоляции и подвески машины.
    5,
    Плюсы: Очень хорошая резина. Управляемость на всех скоростях, ездил до 200 км/ч, идет машина уверенно, боковины прочные, прошел на ней 70000 км, думаю, что пройдет еще 10000, поменял из-за того что неудачно весной сделали развал-схождение и пошел износ слева внутри. Шумновата, но, опять только на средненькой дороге, по хорошей трассе идет нормально. Некоторые пишут про аквапланирование и колейность. Но это зависит от глубины лужи и колеи. Законы физики никто не отменял. А влететь в лужу глубиной 10-15 см на скорости 140 и ждать чудес ровного прохождения, по-моему глупо.
    Минусы: Для себя не обнаружил.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: - Крепкая боковина, Держит сильные удары.
    - Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
    Минусы: - Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.
    - Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.
    - При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
    - Достаточно высокое аквапланирование
    - Плохо идёт по песку
    - Колеиность
    - Очень дорого
    Отзыв: Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
    5,
    Плюсы: Управляемость
    Минусы: Относительная дороговизна
    Отзыв: Супердолговечная покрышка. Отличное сцепление с дорогой. Определенно стоит своих денег.
    1,
    Плюсы: не знаю таких, может, круглые?
    Минусы: шумные, дубовые, ресурс и все остальное
    Отзыв: были в оригинальной комплектации городского семейного универсала выходного дня с 50% загрузкой макс. выходили менее 25ткм при эксплуатации в режиме пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. все это время только причиняли огромные неудобства. комфорт акустический неудовлетворительный. комфорт ездовой неудовлетворительный. спортивные качества??? за время эксплуатации ни в одной пробке они не пригодились. сильно сомневаюсь, что они есть. при сезонной смене резины (пирелли сотто зеро) каждый испытывал изрядное облегчение. как же хорошо, что пришла пора наконец выбросить это... это... эти бриджи.
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Нигде не написано, что это РанФлэт. И продавец "забыл" об этом сказать. Резина дубовая, от езды ноль удовольствия
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Стоял разноширокий комплект, зад 255/35r18, заднеприводный авто.
    Хороший зацеп: проходил затяжные повороты (ЗСД в Питере) на 180 и чувствовал что можно и скорости добавить и поуже зайти.
    Минусы: 1) шумная
    2) очень жесткая:
    - перед всеми неровностями асфальта приходится оттормаживаться медленнее потока
    - дико кидает в колее. Есть у меня по дороге домой один участок дороги, где колея сменяется на асфальтовую заплатку и потом обратно в колею. Пару месяцев тренировался каждый день проехать его без сноса авто в сторону - без вариантов.
    3) за весь срок эксплуатации выскочили две грыжи (перед)
    4) задний баллон порвался на трассе по боковине. Ранфлет не продержался и пары километров на ~50 км/ч
    Отзыв: Задний баллон порвался на трассе (Псковская область, неровная дорога, но без ям). Просто на 100 км/ч загорелся датчик давления. Остановился, проверил - колесо полностью спустило без каких-либо видимых следов. Понадеялся на ранфлет - поехал дальше, но спустя километр-два пробитое колесо начало колбасить. Пришлось звать эвакуатор, и там уже увидели что уже диск торчит на боковине. Знаю, что резина уже лысая была, но чтоб вот так по боковине порвало - первый раз вижу.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    382
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    441
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    706
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.