Купить Bridgestone Ecopia EP200

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Bridgestone Ecopia EP200, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Bridgestone Ecopia EP200 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Bridgestone Ecopia EP200 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Bridgestone Ecopia EP200, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Bridgestone Ecopia EP200.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительBridgestone
    Ширина профиля175 мм
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)730 кг
    Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Типоразмер
    Ширина профиля185 мм / 195 мм / 205 мм / 215 мм / 225 мм / 245 мм
    Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65
    Диаметр15 " / 16 " / 17 " / 18 "
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки97

    Фотографии

    Bridgestone Ecopia EP200

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Тихая,комфортная,мне резина понравилась покупал на юлмарте к концу летнего сезона2016 года проехал на данной резине около 30тыс.км. На 08.10.2018.износ около 30 процентов на 08.10.2018.Был опыт эксплуатации в минусовую погоду при -25 -30 не было зимней резины доезжал до заправки резина если на асфальте без снега то её поведение идентично летнему резина не дубеет.Пришла зарплата и сразу заказал себе зимние покрышки Pireli ice zero.Тоже отличная резина на 5+ .
    К выбору резины подхожу очень скрупулёзно всегда очень долго изучаю смотрю тесты отзывы,и пока промашек не было.
    Минусы: Реагирует более ватно на больших скоростях свыше 150 при резком аварийном перестроение появляется валкость авто(не критичная валкость но не приятно).В ночное время в Ивановской обл. пришлось экстренно сманиврировать дабы не сбить лису которая выбежила на дорогу.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Неделю как купил, пока не понял
    Минусы: Машина плывет по дороге, деньги в ж.пу
    Отзыв: Не надо покупать
    5,
    Плюсы: Экономичность, цена, высокое сопротивление аквапланированию, низкий уровень шума, мягкие.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Обул после использования одного известного иностранно-российского бренда. Небо и земля! Машина стала динамичнее, мягче прохождение стыков, выше скорость захода в поворот. Про мокрую поверхность вообще молчу. Я в восторге! да и цена значительно ниже. Всем советую.
    5,
    Плюсы: Тихая, накат хороший!
    Минусы: Пока не заметил.
    Отзыв: Пока что мне нравиться! Надеюсь летом будет еще мягче и тише.
    3,
    Плюсы: Брал 17, 215/50. Мягкая, хорошо подходит как для городской дороги, так и гравийки. Особенно, подойдет тем, кто постоянно катается по плохой дороге. Рулится хорошо на скорости до 90 км/ч, выше не очень...
    Минусы: Абсолютно не подходит для трассы. Из колеи выбрасывает, постоянно приходится "ловить" машину. Как уже писали ранее резина "воет" (не гудит) на ровной поверхности, особенно, при скорости 90 - 110км/ч., Обгоны делать не комфортно.
    Отзыв: Не для трассы, больше подходит для города. Цену считаю завышенной на данную модель. Те кто пишут, что не шумная, видимо на трассу не выезжают или передвигаются не более 90 км/ч.
    3,
    Плюсы: Шумность, плавность, расход ощутимо снизился
    Минусы: аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту
    Отзыв: 205/55r16 accord 7, купил резину в 2014 отзывов тогда было мало, продавец сказал что эта резина заточена под экономию топлива, трассу, дождь и не едет по, песку. В первую неделю залетел на заправку в заносе т.к. рядом выезжали самосвалы и дорога была в песке. Колею совсем не держит, тормозит немного тяжеловато, и самое главное первый раз в своей жизни поймал аквопланирование.
    3,
    Плюсы:
    Минусы: шумит
    Отзыв: кто пишет что, это резина тихоя врут или ездили всю жизньна шипах.
    5,
    Плюсы: Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).
    Минусы: Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.
    Отзыв: Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы.
    1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту.
    2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА.
    3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА.
    4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша.
    5. Пока износа нет.
    6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь.
    7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается.
    8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний.
    Итак вывод:
    Резину брать "негонщикам" на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения.
    Резину не брать владельцам "гонок" типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь.
    Когда неожиданно, в мае, выпал снег - ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.
    Минусы: Немного шумит
    Отзыв: Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).
    5,
    Плюсы: Комфортные, тихие, большой ресурс (70000-90000), очень прочные, шикарно тормозят и на сухом асфальте и на мокром, нет колейности, уверенно держат прямую на любой скорости на абсолютно убитом асфальте, низкий расход топлива, большой накат, не высокая цена, балансируется минимальным количеством грузов, не собирают шурупы и гвозди.
    Минусы: В "пятнашки играть" на них пожалуй не лучшая идея.
    Отзыв: Действительно инновационный продукт от ведущего мирового производителя шин!
    За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит.
    Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг.
    Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни!
    Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!
    5,
    Плюсы: Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.
    Минусы:
    Отзыв: Приобрел данные шины в мае этого года , в размерности 185/60 15 на поло седан, взамен штатной (кордиант). И после шиномонтажа, сразу ощутил качество данной шины.
    Все неровности на дороге - просто проглатывает. Шума - вообще нет.
    5,
    Плюсы: не чувствительна к колее на 5+. Мягкий комфорт.
    Минусы: за 1000 км не обнаружилось
    Отзыв: Купил Bridgestone Ecopia EP200 205/55/R16 малазийского производства на Мазду3 неделю назад. Ездил по Москве и на дачу налегке, потом при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник) и соответственно дополнительно подкачанных по паспорту автомобиля шинах совершил автопробег из Москвы в деревню Угличского района Ярославской области (700 км на круг), через Калязин и обратно через Ростов. Впечатления приятные. И на плохой дороге, и на скоростной магистрали управляемость отличная. Мягкость выше всяких похвал. Оборотная сторона мягкости, пишут, мягкая боковина типа ненадежная. Ну на ямах Тверской области Калязинского района не порвал. Если страшная яма с острым краем попадется, мне кажется, жесткая боковина не спасет - я так порвал очень даже жесткий бок зимней Nokian Hakkapelita 4 прямо на ТТК. Он там такой жесткий, что даже не очень заметно, когда давление на нуле будет.
    До Ecopia EP200 почти 9 лет (170 тысяч всего, но со сменой колес на 4 зимних месяца, так что около 100 тысяч чистыми) откатал на полуспортивной жесткой Bridgestone Turanza, которыми комплектуют Мазды3. Износилась до датчика, стала аквапланировать. Выбирал между Bridgestone Ecopia EP200 и Dunlop SP Touring T1.
    Резина понравилась как на обычном давлении 2.3, так и на повышенном для полной загрузки автомобиля. Увеличения тормозного пути не заметил - шина же не проскальзывает по асфальту и по диску. Тормозит как всегда. Лихие повороты держит предсказуемо, машину не сносит с траектории. Самый главный плюс езды по городу - вообще никакой реакции на колею, будто нет ее. По показателю чувствительности к колее поставил бы своим Bridgestone Turanza и Nokian Hakkapelita 4 отметку двойка, новым Bridgestone Ecopia EP200 - пять с плюсом, причем на обоих штатных для машины давлениях. У резины профиль как бы с закругленными, а не острыми бортиками, смотрится менее спортивно, зато гораздо комфортнее что в колее, что на неровностях дороги. Ощутимо тихая. Издает гул на низкой скорости на покрытиях типа "крошка" за городом, со сменой скорости гул пропадает.
    Стиль езды скорее флегматичный, не агрессивный, уважительный к окружающим, но где есть возможность погонять с ветерком - ускоряюсь выше разрешенной скорости на 20-40 км.
    5,
    Плюсы: Люблю Bridgestone. Поставил Ecopia EP200 205/55 R16 на MARK 2. 150 км/час на влажной дороге от Чебоксар до Йошкар-Олы резина выдержала на УРА. При обгонах хорошо стоит на дороге. Никаких проблем с управляемость. Действительно заметно легче покатилась машина! Действительно расход бензина упал(на сколько конкретно-не считал, но на заправке в 50 литров проезжаю больше обычного). Никакого шума в салоне от колес на слышу. Может это и особенности шумоизоляции японского авто-не знаю. Резина мягкая. На небольших выбоинах на дороге слышу только "хлюпанье" резины, которое, как ни странно, ласкает слух.
    Минусы: По мне-так их нет.
    Отзыв: Отличная резина!
    5,
    Плюсы: Действительно тихо и приятно, комфортно ехать.
    Минусы: Для меня нет! Я не гонщик : )
    Отзыв: Установил на TOYOTA COROLLA после заводского DANLOP Sport 01 и понял, что надо было это сделать раньше.
    Всем советую эту шину!
    5,
    Плюсы: Не шумит, боковина средней мягкости.
    Минусы: Говорят "товарищи-специалисты" что с таким протектором в песке грузнит, не знаю на пляж не заезжал и не собираюсь есть для этого парковка. Хотя для полного теста заеду проверю саперная лопата в машине есть если что.
    Отзыв: Взял недавно пока обкатываю 205/55 R16. (У conti premium contact 5 ещё мягче что негативно сказывается на бровках) Очень мощные 3 водооталкивающие канавки будем надеяться во время дождя они мне помогут. Покатаюсь отпишусь
    5,
    Плюсы: Вцепляется в сухой асфальт как сумасшедшая, оттормаживался со 130 км/ч в 0 не сорвало, а тормозило, думал сейчас на передний бампер встану, при резком старте сорвать их так же крайне сложно.
    Минусы:
    Отзыв: Резина 185/60R15, диски R15ET30/7J, одевать резину было сложно, одевали взрывом, все таки на 7J нужна минимальная ширина резины 195
    5,
    Плюсы: Стоит на авто VW Jetta.
    Очень комфортная и тихая резина от именитого производителя. Когда весной пересаживаюсь на неё, просто кайфую.
    Хорошо глотает небольшие неровности дороги.
    Совсем не застревают камни в протекторе, не собирает шурупы и саморезы, катаю третий год, ни одного пока не поймал.
    На мокрой дороге авто держится очень хорошо.
    Пока ни одного дефекта не выявлено, как ни единого повреждения, хотя прошлым летом колесили по стране.
    И как важнейший фактор для российских дорог,- покрышки крепкие и износостойкие, придают уверенность на дороге.
    Минусы: На плохих дорогах чувствуешь себя не очень комфортно, хотя при этом за покрышки не страшно.
    Есть ощущение, что тормозной путь на ней увеличен, хотя может оно и обманчиво.
    На высокой скорости, свыше 150 км/час авто, собственно как и водитель, чувствуют себя не очень уверенно, появляется какая то валкость что ли. На прошлых "континенталь спорт контакт 2" такого чувства не было.
    Плохо едет по грязи, хотя наверно это касается всех обычных покрышек.
    Отзыв: Данное изделие от "Бриджстоун" являет собой высокотехнологичный продукт отличного качества по сходной цене.
    5,
    Плюсы: Отличная резина! Рекомендую! Недостатков нет
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь - все на отлично.
    Минусы: Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.
    Отзыв: Буду кататься дальше.
    1,
    Плюсы: Только брэнд.... новые экономичные, в смысле дешевле чем другие модели, похоже меньше материала, проще технология и тд....
    Минусы: Очень мягкая, в смысле "сопливая", на совковых дорогах ездить противоплоказано, только по ровному асфальту... На 1-2 сезона!
    Читая другие отзывы, фильтруйте спам и рекламу.
    Отзыв: Надежнее взять другие модели.
    3,
    Плюсы: цена, едет хорошо только по сухому асфальту
    Минусы: жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет
    Отзыв: Передний привод. Поставил на смену continental сontipremium сontact2. Сразу понял, что машина стала ехать жестче и шума больше, в дождь машина ведет себя очень плохо! Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruser 7000, так по гололеду машина ведет себя предсказуемей чем на EP200. Такую резину больше покупать не буду
    3,
    Плюсы: Резина значительно мягче, чем бридж turanza или pirelli, при этом хорошо ведет себя на мокром покрытии и нешумно, однако с этим связаны и недостатки.
    Минусы: Слишком мягкая, для BMW и вообще для "быстрых" машин резина не очень подходит, после бридж Turanza разница в управлении очень ощутимая - в положении около ноль руль стал не таким острым, а то и вообще как в какой-нибудь мазде, правда в скоротсных пологих поворотах на небольших неровностях теперь меньше снос с траектории, но в целом уверенность которая была в машине на любой скорости в поворотах пропала, покупал потому что ничего другого в наличии не было кроме пирелли(очень хрупкая для региона)
    Отзыв: Вожу активно и быстро, но до скрипа стараюсь не доводить, хотя скрипеть начинает заметно раньше других. Учитывая скорость и ту мягкость которая ощущуается в резине --думаю, что износ будет не таким как ожидают от надежного бриджа. Отзыв обновлю по истечении некоторого времени и километров
    5,
    Плюсы: Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.
    Минусы: Не выявил
    Отзыв: И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55.
    Почитал отзывы,все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км
    Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован,еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании,мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало.
    Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме.
    1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет )))
    2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь,удивлен
    3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины
    4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно
    Пока ,что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать,пару машин в гараже
    Дополню отзыв после дальних поездок
    И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так
    (да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ,ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники,дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато,но видно)
    В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить
    Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что , мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно
    5,
    Плюсы: Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.
    Минусы: Не выявлено.
    Отзыв: Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления - тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость.

    upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.
    5,
    Плюсы: тихая, четкая
    Минусы: не выявил
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Тихая, да и все наверно.
    Минусы: Жестковата,Очень быстрый износ.До этого ездил на Мишлен енерджи,на порядок лучше резина.больше такую не поставлю.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Резина отличная, гула нет вообще, в поворотах не кренит, хотя достаточно мягкая, четкая управляемость. Хороший бюджетный вариант.
    Минусы:
    Отзыв: Взял 185/55/16 на хонду джаз 2010г.в. Эксплуатирую 4 месяца, только хорошие впечатления. Ездил дважды Москва - Сочи по М4 , в р-не Ростова на Дону в обе стороны очень разбитая дорога, т.к. Ехал ночью, то ям не видел, и несколько раз так влитал , думал что грыжу на колёсах точно посадил. Ни чего подобного не случилось !!! Мелких кочек , перепадов не чувствуешь вообще, протектор за 10000 не съелся. Вывод один - с покупкой не ошибся.
    5,
    Плюсы: хорошо по мокрой дороге, хорошо на поворотах, хорошо при умерено рулении на скорости, мягкая липучка, отлично тормозит, без шлейфа и АБС, умеренный ценник
    Минусы: громковато шумят для летних, чуть мелковат протектор ( меньше чем у другой резины)
    Отзыв: по износостойкоти отпишу осенью, пока да хорошая
    5,
    Плюсы: Лучшая резина за 20 лет!
    Приятная!!
    Тихая, мягкая и уверенная!
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Откатал три сезона . Отличная резина ! Два раза ловил в тверской губернии ямы да такие что гнулись диски литые плюс пробитые амортизаторы ! Резине все нипочём...!!!!
    5,
    Плюсы: Тихая. Комфортная.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.
    Минусы: Управляемость на мокрой дороге
    Отзыв: Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине.
    ***upd***
    Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв.
    Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то.
    Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям "драйвовой" езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой - начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды.
    В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом.

    Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.
    4,
    Плюсы: тихие,мягкие,расход топлива уменьшился,хороший накат,при балансировке получилось много грузов хотя диски новые,произвлдство написано тайланд
    Минусы: калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 215\55\17 тормозят не лучше шампиро ,давление 2,3
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Тихие, Мягкие.
    После Er300 бриджей тишина! По городу ездить удовольствие.
    Минусы: Не для плохого асфальта, не дружит с колеями.
    По трассе пока не пробовал.
    Отзыв: Проехал меньше 1к км пока впечатление хорошее!
    5,
    Плюсы: Обычная шоссейная резина с отсутствием акустического эффекта,цена и качество
    Минусы: Как и у всех шин с пометкой эко износ достаточно ощутим компенсируется не высокой ценой .
    Отзыв: До этого ездил на мишлене примаси 205 55 16 , сравнивать с бриджистоном не буду из соображений того , нельзя сравнить заз и камаз по принципам.Ехали в отпуск попали на ремонт дороги в районе Твери в прошлом году сняли асфальт оставили ступеьку знак не выставели,попал минус три колеса и ремонт трех дисков , в итоге всю Тверь изколесил искал мишлен,там кроме нокии хакки грин в наличии и камы евро в наличии ни чего не нашел и только где-то, через часа 4 активного поиска наткнулся на бриджи и то оплатил в одном месте а забрал хрен знает где , так что будте аккуратны и не наваливайте по трассе.Автомобиль ауди а6
    5,
    Плюсы: Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.
    Минусы: Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая.
    Выявлю в дальнейшей эксплуатации - допишу.
    Отзыв: Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел.
    Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте)
    Шум зависит только от качества асфальта - свой гул отсутствует.
    Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины - выбирайте правильно!

    Прошло пару месяцев добавлю - хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)
    5,
    Плюсы: Достойный вариант в этом ценовом сегменте
    И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся , достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого.... (сделано в Тайланде).
    Минусы: судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе , в наших широтах универсальнось не помешала бы.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: мягкая, накатистая
    Минусы: воет при низких температурах
    Отзыв: на размер 185/55 R16 вообще ассортимент не богат, так что выбор пал на отностиельную новую модель Ecopia EP200. Заявленные характеристики соответствуют действительности, разве что воет (не шумит, а именно воет) при температурах ниже +10 на скорости от 40 км/ч.
    5,
    Плюсы: Мягкая, если ты не гонщик, то ездить одно удовольствие. Щели и мелкие неровности на асфальте перестал замечать вообще. Самая тихая резина из тех на которых я ездил (а ездил примерно на 5-6 моделях). Её из салона вообще не слышно с открытыми окнами. По трассе по ождю до 120 км/ч вообще воду не заметно.
    Минусы: Опять же к минусам можно записать чрезмерную мягкость, т.к. на скоростях больше 150 км/ч как то не очень комфортно ехать становится, ну и в повороты не по закладываешь.
    Отзыв: Считаю данную резину отличным вариантом для городских НЕровных дорог и если по трассе ездить не более 150. Для гонщиков есть других более подходящие варианты (Например до этого у меня была Pirelly PZero, деревянная, шумная, зато хоть на 200 км/ч перестраиваешься спокойно и в повороты как влитая заходит).

    Машина Мазда 6. Пробег на резина примерно 20000км. Пока ни проколов, ни шишек, ни грыж (тьфу-тьфу). Износ максимум 1мм. Манера езды ближе к спокойной, разве что по трассе могу чуть отжечь.
    5,
    Плюсы: Очень тихие, экономичные и управляемые, адекватная цена!
    Минусы: Ограниченные варианты размерности.
    Отзыв: Авто HONDA Jazz. Взял 185/55 R16.
    Абслютно уникальное соотношение управляемости и экономии топлива!!!
    Действительно великолепный накат: даже на самом маленьком уклоне позволяют авто катиться на «N» абсолютно БЕЗ снижения скорости, а при чуть большем уклоне даже с набором скорости!
    Хорошо держат дорогу на высокой скорости, авто прекрасно входит в повороты (без кренов и попыток сноса), с аквапланированием проблем не заметил, оптимально мягкие.
    Новинка: в мире поступили в продажу весной 2014 года: так что проблем с залежалостью на складах нет.
    Три шины отбалансировались 5–25 грамм, а одна 35+45 грамм. После трех вдумчивых переставлений шины на диске удалось снизить массу грузов до 10+25.
    Скажу однозначно что в сравненни с ними MICHELIN Energy Saver немецкого производства просто полный отстой буквально по всем параметрам!
    5,
    Плюсы: Огромный плюс это снижение расхода топлива на трассе, существенное снижение!
    Минусы: Пока не выявил.
    Отзыв: Шумность не больше других, лужи норм пролетает, по колее не рыскает (Ниссан Теана 16 радиус)
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: стоит на камри,мягче и тише предыдущего мишлен энерджи,колея-4,дождь-4,сухой асфальт-4, по зебре при перестроении слегка плавает,на мокрых поворотах или с песком немного тащит зад машины но это всё зависит от скорости прохождения.
    4,
    Плюсы: Тихая.Отличная управляемость и баллансировка.Низкий эффект аквапланирования.
    Минусы: Это шоссейная резина. Ввиду своебразного рисунка протектора не рекомендую выезжать на мокрую траву,мокрую глинистую почву.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Производитель, цена, качество.
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: Хороший компромиссный вариант. За 2 лета, откатал порядка 12 тыс км.
    Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум - это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.
    4,
    Плюсы: Малошумность , отличное держит дорогу на мокрой трассе,
    Минусы: Мягкая боковина(уже одно колесо заменил)увеличился тормозной путь даже по сравнению с зимней резиной.
    Отзыв: Toyota Prius 30. Срок эксплуатации резины один сезон. брал наугад так как отзывов не было в размере 215\50 r 17.Машиной управляет супруга, после шиномонтажа (отбалансировалась на ура максимум одно колесо 25 гр.)после поездки заявила машина плохо тормозит,сел сам проехал -по управляемости норма немного качает в колее,лужи проходит отлично,а вот тормозной путь увеличился по крайней мере на педаль приходится давить сильнее посему гонщикам не рекомендую для спокойной городской езды вполне пойдет но не более того,сам бы уже ее не брал.
    5,
    Плюсы: Очень, тихая и комфортная, отличная управляемость.
    Минусы: Их нет
    Отзыв: После смены зимней резины на эту, 6 летняя Королла стала как новая в плане комфорта. Расход упал с 10 литров до 8.5.
    5,
    Плюсы: Тихая и мягкая резина.
    Минусы: Пока не выявлено.
    Отзыв: До этой резины на Honda Civic 8 4d была летняя Nokian Hakka Green и зимняя шипованная Bridgestone Ice Cruiser. Считал, что шум в салоне это нормально для автомобиля этого класса.
    После установки Ecopia EP200 не покидает ощущение, что сделал шумоизоляцию.
    Я не спец, но рекомендую данную резину на авто с жесткой подвеской и средней шумоизоляцией.
    5,
    Плюсы: Отлично держат дорогу. Маневренность отличная. В сухую и ливнивую погоду. Не сносит. Износостойкая как и все Бриджи. Пробежал уже прилично на ней. А она как новая.
    Минусы: Отрицательного нет
    Отзыв: Ощущение комфорта, когда меняешь старые катки на новые. Машина оживает другими красками. Как в первый день покупки.
    5,
    Плюсы: Тихая и комфортная
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв: Советую к покупке, очень достойная резина, не чета всяким кордиантам, камам, матадорам и прочего... Бери брат и ты кайфанешь
    4,
    Плюсы: Мягкая , тихая , хорошо ведёт себя в колее.
    Минусы: Пользуюсь мало , поэтому пока необнаружил.
    Отзыв: Поставил ещё в замен potenza re002 adrenalin . Стало намного комфортнее, машина едет мягче и тише . По расходу сильной разницы не заметил ( mitsubihi grandis 2.4). До 160 идёт все норм ,выше уже чуть покачивает. По мокрой дороге хорошо,со своей задачей справляется. Стал побольше тормозной путь, чуть менее уверенно ведёт себя на поворотах и чуть хуже цепляется за дорогу со старта. Но опять же напоминают что все это со сравнением с абсолютно другой по классу резиной. Если ты не гонщик то эта резина то что нужно.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Летние шины Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    9 500 ₽

    Летние шины Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    Автошина Bridgestone Ecopia EP300 185/55R16 83V

    9 500 ₽

    Автошина Bridgestone Ecopia EP300 185/55R16 83V

    Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    14 675 ₽

    Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    Шины Bridgestone ECOPIA EP300 185/55/R16 83V

    9 500 ₽

    Шины Bridgestone ECOPIA EP300 185/55/R16 83V

    Шины Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    9 500 ₽

    Шины Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    Автошина Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    9 500 ₽

    Автошина Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    Автомобильные шины Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    9 500 ₽

    Автомобильные шины Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    А/шина Bridgestone Blizzak Ice 185/55 R16 83S

    11 780 ₽

    А/шина Bridgestone Blizzak Ice 185/55 R16 83S

    Bridgestone Ecopia EP200 225/45 R17 91V

    9 160 ₽

    Bridgestone Ecopia EP200 225/45 R17 91V

    Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP300 185/55R16 83V

    9 940 ₽

    Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP300 185/55R16 83V

    Шина Bridgestone Blizzak Ice 185/55 R16 83S

    12 862 ₽

    Шина Bridgestone Blizzak Ice 185/55 R16 83S

    Bridgestone Ecopia EP200A 225/50 R17 94V

    12 810 ₽

    Bridgestone Ecopia EP200A 225/50 R17 94V

    Bridgestone Ecopia EP300 185/55R16 83V

    9 500 ₽

    Bridgestone Ecopia EP300 185/55R16 83V

    Шина летняя легковая BRIDGESTONE Ecopia EP300 185/55R16 83V (Арт.BR014823)

    10 310 ₽

    Шина летняя легковая BRIDGESTONE Ecopia EP300 185/55R16 83V (Арт.BR014823)

    Bridgestone 185/55R16 83V Ecopia EP300 TL

    9 500 ₽

    Bridgestone 185/55R16 83V Ecopia EP300 TL

    Bridgestone Ecopia EP200 185/55 R16 83V

    5 620 ₽

    Bridgestone Ecopia EP200 185/55 R16 83V

    205/55R16 Bridgestone Ecopia EP200 (91V)

    6 611 ₽

    205/55R16 Bridgestone Ecopia EP200 (91V)

    Шина Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    9 500 ₽

    Шина Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V

    225/50R17 Bridgestone Ecopia EP200 (94V)

    12 870 ₽

    225/50R17 Bridgestone Ecopia EP200 (94V)

    Шина Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V 3 г

    9 500 ₽

    Шина Bridgestone Ecopia EP300 185/55 R16 83V 3 г

    Bridgestone ECOPIA EP200 225/50 R17 94V

    7 920 ₽

    Bridgestone ECOPIA EP200 225/50 R17 94V

    Bridgestone ECOPIA EP200 205/55 R16 91V

    10 340 ₽

    Bridgestone ECOPIA EP200 205/55 R16 91V

    Автошина Bridgestone 205/55 R16 91V Ecopia EP200

    9 457 ₽

    Автошина Bridgestone 205/55 R16 91V Ecopia EP200

    Автошина Bridgestone 205/65 R16 95V Ecopia EP200

    10 564 ₽

    Автошина Bridgestone 205/65 R16 95V Ecopia EP200

    Автошина Bridgestone 205/60 R16 92V Ecopia EP200

    9 227 ₽

    Автошина Bridgestone 205/60 R16 92V Ecopia EP200

    Автошина Bridgestone 225/50 R17 94V Ecopia EP200

    12 215 ₽

    Автошина Bridgestone 225/50 R17 94V Ecopia EP200

    Автошина Bridgestone 185/55 R16 83V Ecopia EP200

    7 907 ₽

    Автошина Bridgestone 185/55 R16 83V Ecopia EP200

    Шины для легковых автомобилей Bridgestone Ecopia EP300 R16 185/55 83V

    12 480 ₽

    Шины для легковых автомобилей Bridgestone Ecopia EP300 R16 185/55 83V

    Автошина Bridgestone 215/55 R17 94V Ecopia EP200

    12 274 ₽

    Автошина Bridgestone 215/55 R17 94V Ecopia EP200

    16/185/55 Bridgestone Ecopia EP300 83V

    14 683 ₽

    16/185/55 Bridgestone Ecopia EP300 83V

    Автошина Bridgestone 245/45 R18 96V Ecopia EP200

    16 714 ₽

    Автошина Bridgestone 245/45 R18 96V Ecopia EP200

    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    41
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    183
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    588
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.