Купить Bridgestone Dueler H/T D687 225/65 R17 102H

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Bridgestone Dueler H/T D687 225/65 R17 102H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Bridgestone Dueler H/T D687 225/65 R17 102H ниже.
Мы разработали бесплатное приложение для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает? Вы заходите в интернет-магазин, а сканер показывает где этот товар продается дешевле. Анализируются цены 25 000 магазинов. Попробуйте: Сканер цен
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Bridgestone Dueler H/T D687 225/65 R17 102H интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Bridgestone Dueler H/T D687 225/65 R17 102H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Bridgestone Dueler H/T D687 225/65 R17 102H.





    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля65
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительBridgestone
    Сезонностьвсесезонные
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)850 кг
    Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки102

    Фотографии

    Bridgestone Dueler H/T D687 225/65 R17 102H

    Отзывы

    — Количество отзывов 31, Средняя оценка 3
    2,
    Плюсы: Наверное только неубиваемость и стойкость к износу.
    Минусы: начнем по-порядку:
    1. Торможение на троечку с минусом - при резком оттормаживании на ровном месте срывается в юз, при нерезком - заставить машину оттормозиться плавно достаточно сложно.
    2. Дорогу держит очень неважно. Разгоняться на трассе больше 120 не возникает никакого желания, потому как машину просто начинает болтать.
    3. повороты держит просто отвратительно, приходится скидывать скорость очень сильно, чтобы хоть как-то запихать машину в поворот.
    4. по бездорожью данная резина тоже не предназначена ездить, рисунок профиля не тот, даже пробовать не хочется.
    5. шумная очень, хотя для всесезонки должна быть мягкой и малошумящей.
    6. комфортность плохая, все стыки, выбоины и прочую мелочь передает в машину.
    7. и не вздумайте на этой резине ездить зимой в москве и области (если вам не жалко свою жизнь, поберегите тех, кто рядом с вами едет). если она и предназначена для "зимы", то скорее всего для теплой Европы, но никак не для нашего региона.
    Отзыв: досталась мне данное Чудо (по-другому не могу ЭТО назвать) вместе с новой Сузуки Гранд Витара в типоразмере 225-65-17 (наверное ее слишком много на складах в Японии завалялось, коли они эту, сильно устаревшую модель, ставят). Ездил на ней пару месяцев и плевался, не мог понять, что ж такие ходовые характеристики-то у машины хреновые, и тормозит-то она как-то дергано, и разгоняется рывками, а про повороты просто молчу, машину туда приходилось просто запихивать - списывал на мою непривычность к внедорожникам, т.к. до этого ездил только на легковых. Мучился так тыщи 3,5 км пока не помог его величество Случай, когда практически на ровном месте, на хорошем покрытии (МКАД), машина при резком оттормаживании с всего-то км 90 в час просто начала визжать покрышками и перестала тормозить, благо дистанция была метров 100 и удалось-таки машину остановить. Потом случай повторился на Волгоградке. Сказать, что вожу резко - не могу, не тот уже возраст, да и цели другие в жизни, добраться бы до работы утром, а вечером - домой. Задумался и решил заменить резину на другую (какую - не напишу, рекламой не занимаюсь), после замены машину не узнал - почему-то все стало адекватным, комфортным, надежным и плавным, без приложения каких-то дополнительных усилий.
    Не очень понимаю тех, кто хвалит данную резину. Либо Вы слишком мало ездите, либо ездите крайне медленно, потому как нормально, держа машину в общем потоке, на этой резине ехать очень сложно. Не хочу никого обижать, может есть резина и похуже, но... На сегодняшний день есть резина лучше за меньшие деньги, даже у самого Бриджстоуна ИМХО.
    4,
    Плюсы: - Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте
    - Прочная, не боится гравия и ям, несколько раз груженый ночью попадал в ямы, но резине ничего.
    - По умеренной грязи как ни странно идет не плохо.
    - Экономичная. Расход по трассе 90-100 км/ч. - 8.2-8.5 л/100 км., по городу 10,5-11,0 л./100 км.
    Минусы: Жестковата.
    Отзыв: Стоит на RAV4, в размере 225/65/R17
    Отходила 60 т.км.
    Думаю что взять на замену, помягче но при этом хотелось бы что бы была такая же прочная. Пока не нашел.
    4,
    Плюсы: Suzuki Grand Vitara
    отличная боковая устойчивость (мишлен болтает не по детски). Хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте. Реакции вполне предсказуемы. Действительно не убиваемая. Мало шумит.
    Минусы: На третий год уже была лысовата, на четвёртый выбросил (25 т.км./год). Резина исключительно городская (сухая грунтовка то же можно). По грязи, гравию - ни какая. Зимой - упаси боже!!! Кто пишет, что ездил зимой - засланный казачёк или совершенно безответственный человек!
    Отзыв: Хоть и сносилась быстро, но в остальном хорошая резина. Сейчас хочу купить её же. Было с чем сравнить.
    4,
    Плюсы: Отличная резина! Стоит на Рафике второго поколения и ездит с 2001 года, проехала 50 тыс. Очень прочная и живучая, что и нужно для внедорожника или паркетника, который не только по асфальту ездит. Хорошо выдерживает различные НЕ асфальтовые покрытия дорог. Отлично ведет себя зимой, если не сильно изношена. В Москве на зиму другую резину даже не ставил. Ведет себя почти как зимняя нешипованная. Сейчас эксплуатирую в Краснодарском крае. Неплохо по грязи, по каменистым грунтовкам идет и не жалуется. По асфальту идет очень хорошо для такой резины. Все проколы что были - не спускали колесо до конца, в течении месяца обычно. Потом на шиномонтаже вытаскивали гвоздь или шуруп.
    Минусы: Шумновата на асфальте. Наверное, не самая мягкая и комфортная резина, но я этого не замечаю. Это цена живучести и надежности.
    Отзыв: Сейчас уже надо менять. Износилась процентов на 70, и трещины небольшие за 7 лет. Возьму такую же если найду.
    5,
    Плюсы: износостойкость. реально широкий диапазон температурного применения. отличное торможение. идеальный вариант для тех кто не хочет замарачиваться со сменой резины на зиму и зимой ездит с головой. никаких грыж, гравий по аркам не швыряет.
    Минусы: склонна к аквапланированию в условиях колейности(при износе от 50%), но не срывается до скорости 80-90км\ч. шумная на скорости выше 150-160км\ч, вернее шум растет от 60 до 160км\ч чем выше скорость тем больше шума.
    Отзыв: на многих образцах резины по колее и в сухую погоду невозможно езить. резина зачетная, хочешь спорт, добавил 0.2-0.3 давления от нормы и получаешь уменьшенный расход топлива. за 10 лет использования прошла 76 000 до маркера износа остаток 2мм, размер 235/60 r16. комфорт и надежность. дорогу держит за все время один прокол. и пару металлических предметов не пробивших резину а запресовавшихся в блоки протектора. есть валкость в поворотах но небольшая.
    2,
    Плюсы: Крайне дешевая, с рук есть везде и за копейки ибо штатно ставится на кучу японцев.
    Минусы: Шумит как АТ, жесткая на стыках до скрипа пластика в салоне, плохо тормозит, не дает уверенности на скоростях больше 120, проколы, грыжи, одна разрушилась.
    Отзыв: Резина досталась мне вместе с машиной, прошлой осенью, тогда на фоне новизны машины особых недостатков не заметил и решил докатать уже и этот сезон и уже много раз пожалел - на шиномонтаже "подлечивать" эти колеса потратил уже стоимость хорошей покрышки. Одна лопнула на довольно безобидной грунтовке, благо скорость была ни о чем. "Проходимость" конечно нулевая, шоссейка же, хотя однажды она меня удивила на раскисшем поле, где я искренне думал, что застряну. После замены амортизаторов на новые (штатные) прочувствовал всю жесткость этой шины - буквально вытрясает душу, приходится ездить на сниженном до 1.9 давлении. В целом - очень недоволен, рекомендую всем, кому она досталась менять при первой же возможности, а кто покупает её новой - принимают крайне странное решение.
    5,
    Плюсы: Износостойкость. Идеальная по всем параметрам, кроме цены
    Минусы: Цена
    Отзыв: Класснаяя модель для демисезонья. Я ездил на ней летом и взял именно ее, чтобы позже переобуваться осенью и раньше весной, следовательно беречь зимнюю резину и тратить меньше денег на шиномонтаж. Износостойкость одна из лучших в мире
    5,
    Плюсы: Проехал на данных шинах около 70 тыс.км (8-9 лет). За это времени ничего серьезного с ними не произошло. Очень низкий уровень износа! Еще не стерлись до специального индикатора, но я решил их поменять, т.к. срок большой и трещины маленькие пошли. Очень нравится, то что в раннюю весну и позднюю осень можно на них ездить. А когда уже серьезные заморозки, то перехожу на зимнюю. Дорогу хорошо держат. Хотя мне не с чем сравнить.
    Минусы: Шумноваты (по шумности, такие же как мои зимние липучки). Но к этому можно привыкнуть.
    Отзыв: Bridgestone Dueler H/T 687 225/65/R17/101H
    Шли в комплекте как оригинальные от машины RAV4.
    Взял на замену другие шины, т.к. эти стоят прилично (около 10 тыс.руб./шина) и еще потому что хочу попробовать что-то новое и менее шумное.
    4,
    Плюсы: Жесткая, а поэтому
    - износостойкая,
    - нормально держит дорогу и рулится.
    Хорошее торможение на сухом асфальте.
    Не визжит в поворотах и при торможении.
    Минусы: Недостатки резины являются следствием ее достоинств
    - шумная.
    - на плохих дорогах все-таки ее жесткость хорошо ощущается пятой точкой.
    Отзыв: Досталась мне вместе с Сузуки Гранд Витара 2.4 л. в размере 225/65 r17.

    В-общем, резина достаточно сбалансированная. Относительно недорогая и с огромным ресурсом.
    На сухом асфальте а/м ведет себя очень прилично. Для города и гравийных/песчаных дорог- самое то.

    В грязь не лазил, но и не для грязи эта резина.

    Пробег у авто под 90 тыс, половина на этой резине. Остаток протектора такой, что пробежит еще не один десяток тысяч, но резина 2008 года и уже пошли трещинки, пора менять.

    На такую же менять не стал бы, хочется что-то помягче - Континенталь или Мишелены.
    4,
    Плюсы: Лёгкая, не шумная, износостойкая
    Минусы: Нет
    Отзыв: Не смотря на множество отрицательных отзывов, купил такую резину в размерности 215/70 R16 на постоянный 4х4. Очень доволен, лёгкая, не шумная, устойчивая в манёврах резина. Что касательно зимней езды или бездорожья, то нужно отдавать себе отчёт в том, что это не зимняя и не мудовая резина, а вот город+трасса это оно.
    3,
    Плюсы: держит удары неровностей дорожного полотна (не было "грыж").
    Минусы: шумная
    Отзыв: Указанная шина эксплуатировалась в тяжелых условиях бездоророжья и городских условиях, круглогодично. пробег 60000 км, остаточная глубина протектора 6 мм. при проколах держит давление 1,5 атм.
    3,
    Плюсы: Зимой с прицепом неплохо держит на трассе, примерно до 120 км/ч
    Минусы: *шум
    *в грязь, как на лыжах: дорогу не держит, из калеи не вылазит
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Мало шумная и крепкая
    Минусы: Жесткая, быстрый износ (50000 км), после (30000 км) плохо держит дорогу даже в повороте под 45 градусов со скоростью 40-50 визжит, а при 60 можно и с трассы сойти "на травку"
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: !!!!Написал о Dueler H/T 687 А здесь обсуждают D687 Названия практически одинаковые, но рисунок протектора абсолютно разный!
    Прекрасная управляемость и проходимость, отлично держит дорогу. Настоящая всесезонка. Неубиваемая! Жесткость - для тех кто умеет и любит ездить.
    Минусы: Для меня главный недостаток - купить невозможно. И дороже аналогов.
    Отзыв: Езжу на этой резине 6-ой год, и зимой и летом. На зиму в Москве не переобувался никогда. Езжу каждый день. 2 раза в месяц 1500 за 14 часов до Туапсе и потом обратно. Там 2 недели по горам.
    2 последних родных поменял на 115000!!! И за столько лет ни одного прокола! Ни разу не садился и не застревал. География поездок - Москва, Кавказ, Украина Зимой и летом.
    Искал больше года - этой модели в продаже не было, вчера нашел на яндекс-маркете, сегодня купил и поставил! Пробовал другую - машина становится мягкой, валкой, изумительная, почти бмв-ная острота пропадает.
    5,
    Плюсы: Долговечная, 4 года ни одного прокола, зимой по льду хороша, по снегу пока была не изношена нормально, дальше хуже.
    Минусы: Шумновата, по грязи никакая
    Отзыв: Если не гонять по говну можно сказать по цене и качеству приемлема и очень долговечна пробег 82000 и еще пробую зиму отъездить
    4,
    Плюсы: неубиваемая, износостойкая
    Минусы: шумная
    Отзыв: использовалась на тойота РАВ4, 8 лет!! пробег 116 т.км . пора до сих пор оригинальная резина из салона. стиль вождения спокойный, с учётом использования зимней резины проехала ~ 70-80 т.км. попадал в достаточно большие ямы на скорости 90-110 на полностью гружёной машине. Грыж нет. эксплуатировалась в пригороде. Дугой резины на рафике не пользовался сравнивать не могу. но альтернатива скорей всего мешилин, чтобы машина потише была. она на 2 т.р. дороже (за колесо) и не известно насколько надёжна.
    1,
    Плюсы: Ничего особенного.Скинул как машину купил,поставил Йоку-комфорт!
    Минусы: Дубовая ещё как!Зимой ваще как стелянная становится,немного пробовал.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: цена, износоустойчивость, нормально едит в дождь и по сухому асфальту
    Минусы: не вылазит из колеи, так как по бокам имеет скруглённую форму , шумная - у меня шипованная зимняя тише.
    Отзыв: За 2 года использования нет даже намёка на износ! Проехал около 40000 км на ней, рисунок протектора такой же как у новой. Хватит лет на 10. В дождь едет именно "нормально", т.е. чего-то сверхвозможного ожидать не стоит, но и не подведёт если соблюдать меры предосторожности. По сухому асфальту вопросов нет, едит хорошо. Единственное - не любит колею (на шоссе). А из грунтовой колеи вообще на ней не вылезти, так как боковины имеют скруглённую форму. Зимой на ней даже не пытайтесь ездить - как корова на льду. Второй раз я бы не купил и вам не советую.

    Подойдёт только дальнобоям либо тем кто хочет "вечную" резину.
    4,
    Плюсы: Всесезонная, надежная, отчасти внедорожная
    Минусы: Модель часто продается с индексом Sport (другой рисунок протектора), если перепутаете получите ни на что не пригодную асфальтовую летнюю скоростную резину, которая нецелесообразна для полноприводного SUVа, а при первом снеге машину сносит в занос.
    Отзыв: Штатно идет на Сузуки Гранд Витара, удивила тем, что в декабре по раскисшему полю машина по грязи на данной резине едет. Всесезонка, но не стоит путать с зимней резиной, если ездите по трассе лучше переобувать, однако при внезапно выпавшем снеге на ней можно комфортно передвигаться.
    4,
    Плюсы: Ездил на ней круглый сезон по городу и загородом .
    Минусы: Недостатков не заметил.
    Отзыв: Действительно очень живучая резина.
    Стояла штатно на rav4 Откатал 50000 км.,запас был ещё на 10000км., если бы не зима то докатал бы .
    1,
    Плюсы: не заметил
    Минусы: шумная жосткая
    Отзыв: за что такие деньги попрашайничают .
    3,
    Плюсы: Долговечность
    Минусы: Все остальное
    Отзыв: Резина простояла долго, шла как штатная на СГВН размерности 225/70 R16, использовал как летнюю. Дорогу хреново держит, в поворотах визжит, тормозится не очень. А уж про снег и речи нет. Ездить приходилось как пенсионеру.
    После 5 сезонов пошли трещины, недавно резину поменял и машина просто стала другой, гораздо лучше управляется, но не буду рекламировать, не скажу на какую поменял.
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу на высоких скоростях за 190 км/ч. Идеально ведет себя при колейности на шоссе – никуда не прыгает.
    Минусы: Удовлетворительно ведет себя зимой, но лучше не экспериментировать – в гололед или в снегопад точно не поездишь.
    Отзыв: Стояла по умолчанию на Suzuki Grand Vitara New. Изотрется - куплю такую же ;)
    2,
    Плюсы: Почитал отзывы и не выдержал. Как на этом г-не можно ездить зимой "как на шипах" и пытаться заехать хоть в какую то грязь. Люди либо врут, либо не понимают о чем пишут. Резина чисто летняя и шоссейная. Можно ехать по сухой грунтовке. Это все. Малейшая грязь и не спасают ни блокировки ни понижайка. Если кому надо, могу продать дешево 4 б/у (20 т.км.) колеса 225/65Р17
    Минусы:
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: низкая цена, курсовая устойчивость
    Минусы: шум, расход топлива, проходимость, очень жёсткая.
    Отзыв: отвратительная резина, если бы не стояла на машине штатно никогда бы не купил себе её! по снегу и льду, как корова, "и лето не лето и зима не зима"!
    5,
    Плюсы:
    Минусы: Нет в принципе
    Отзыв: Кому не нравиться модель: УЧИТЕСЬ ВОДИТЬ ПРАВИЛЬНО!!!
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Жесткая,шумная
    Отзыв: 100 000 тыщ проехал на ней ушла в ноль
    1,
    Плюсы: Нету
    Минусы: Твердая, никакая в грязи.
    Отзыв: Стояла На Витаре, редкая бяка, как её еще ставят на заводе, резина для летней поездки по шоссе с небольшим проездом по укатанному грунту в сухую погоду.
    3,
    Плюсы: До 50% износа идеальный вариант... и по городу и по грунтовке
    Минусы: после 50% износа - 30000км уже не любит мокрую дорогу... тормозной путь существенно увеличивается... не предсказема в поворотах после 50 % износа
    Отзыв: Брал на Санта фе... заправлял гелием, два сезона откатал вообще без нареканий в том числе на сухуми и сочи - отлично рулится.
    После половинчатого износа становится непредсказуема и не держит дорогу на мокром асфальте
    3,
    Плюсы: Неубиваемая
    Минусы: Жестко как в танке.
    Отзыв: Купил вместе с машиной Suzuki Grand Vitara - пошел 7 у этой резины сезон лето и зима (зимней просто не было). Взял машину в феврале и всю зиму на ней ездил. По асфальту еще пойдет. По снегу не тормозит в принципе, по льду ее стаскивает, кидает, едет как на катках. Летом жижу месит плохо, выбраться из колеи просто 0 шансов (полз 400 метров боком по колее - так и не выбралась) - замыливается в раз. Благо Витара не подводит и вывозит за счет постоянного ПП. Летом попал на ней в жижу, нужно было ехать в горку градусов 30 - по которой льется вода (после ливня) - кидала, но заехала.

    Резина не для трассы - принципиально не едет ровно, ловит колею. По городу каждый стык асфальта на попе отдается сильно. До этого ездил на ваз 2109 - и резине с 50 профилем (РЕАЛЬНО БЫЛО МЯГЧЕ!!!!)

    Из плюсов только дает остроту вождения, и ходит по 120 тысяч не лысея почти. Проколы тоже не замечаны за ней.

    Зимой из сугроба выезжает спокойно (но тут наверное опять же заслуга машины)

    В общем и целом - не купил бы ее 2 раз не в жизнь. Знакомый с такой же витарой сказал - поставь любую мягкую резину - ты просто не узнаешь машину.
    3,
    Плюсы: toyota rav4 225/65/17
    стояла штатная, проехала около 60 тыс, неубиваемая, проколов практически не было, сейчас появился намек на лысыватость и резина сразу поплыла на лужах (при скорости более 80 км/ч), задумался о смене, хочу попробовать конти
    Минусы: шумность
    жесткость
    (как следствие долгий срок службы)
    Отзыв: для тех, кто в танке
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Статьи от 30 ТОП
    22.06.2021 13:38
    168
    Новый суббренд Huawei - Nzone выпустил в Китае телефон под названием Nzone S7 Pro 5G. Смартфон оснащен экраном с отверстием на передней панели и системой с тремя камерами на задней панели. NZone Читать далее...
    08.06.2021 14:29
    773
    В последнее время ходят слухи, что OPPO работает над телефоном серии A под названием OPPO A16, который, как ожидается, заменит прошлогодний OPPO A15. Телефон OPPO с номером модели CPH2269 ранее Читать далее...
    25.05.2021 15:02
    1 527
    Недавние отчеты показали, что Samsung планирует выпустить смартфон Galaxy M32 в Индии. В свежем отчете My Smart Price говорится, что страница поддержки Galaxy M32 появилась на веб-сайте Samsung Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.