Купить Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R16 95S

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R16 95S, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R16 95S ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R16 95S интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R16 95S, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R16 95S.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля55
    Диаметр16 "
    Общие характеристики
    ПроизводительBridgestone
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)690 кг
    Индекс максимальной скоростиS (до 180 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки95

    Фотографии

    Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R16 95S

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: Тишина. Хорошее сцепление
    Минусы: Цена
    Отзыв: Был приятно удивлен тишиной в салоне. За асфальт отлично цепляются
    5,
    Плюсы: малошумная тише летней
    Минусы: пока нет
    Отзыв: Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо...Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику..
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА:
    Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину ,как производили в Японии так и производят.
    5,
    Плюсы: Зацеп на снегу и асфальте, низкая шумность, износостойкость, Made in Japan
    Минусы: Цена
    Отзыв: Отличная резина! Похоже я становлюсь фанатом шин японской марки. Но это не мешает трезво оценивать ее потребительские качества, которые как раз и притягивают. До VRX семь (!!!) сезонов откатал на Revo 2. Средний пробег за зиму - около 4-5 тыс. км. Последний сезон Revo 2 уже конечно сдавал свои позиции. По бокам протектор еще был приличный, но по центру - не больше 3 мм.
    Купил VRX и снова почувствовал что такое хороший зацеп. Да, на льду эта шина ведет себя хуже конкурентов на шипах. Но все равно автомобиль остается под контролем при наличии головы на плечах. Что касается снега, каши, припорошенного льда VRX обеспечивает отличные сцепные свойства. И при этом радует своей низкой шумностью.
    Всем рекомендую. Главное - на льду включать голову и твердую руку и тогда любая дорога будет нипочем.
    5,
    Плюсы: 5 зим беру опять эту модель
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошая устойчивость на дороге и управляемость (в сравнении с фрикционками Kumho, Cordiant, Nordman), отлично гребет в рыхлом снегу и управляется на обледеневшей дороге. Очень тихая. Не испытываю сложностей с ездой по мокрому асфальту и колее.
    Минусы: Минуса всего два:
    1. Быстрый износ - за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов;
    2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться.
    Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая машина на шипах начала оттормаживаться "в пол". Описываемая резина позволила вовремя остановиться, но, как говорится "в притык", запаса перед моей машиной никакого не осталось... После этого решил перейти на шипы (той же фирмы) и смириться с их шумностью... пусть они и пригодятся один-два раза за зиму в городе, но это того стоит.
    Отзыв: Отлично подходят для зимы в крупных городах, если не выезжаете в это время на природу. Очень хороша на трассе. На мой взгляд, это лучшая из фрикционок, на которых я ездил и по всем показателям очень крепкая модель на данный момент (2018 год).
    Автомобиль Renault Fluence, размерность 205/65R15.
    5,
    Плюсы: Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял.
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Очень хорошая резина, в отличии от шипов тихая и даже по льду отличное сцепление.
    5,
    Плюсы: Надёжность, хорошая устойчивость на дороге
    Минусы: нет
    Отзыв: покупал в декабре 2015 года. Сомневался брать её, или отдать предпочтение другому бренду, так как про эту шину не было почти никакой информации (ни статей, ни рейтингов). Доверился советам продавца и ни разу не пожалел.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: без шипов. Только для равнинной местности.
    2,
    Плюсы: затрудняюсь найти достоинства
    Минусы: на один сезон, цена/качество
    Отзыв: Покупались с новым авто в салоне. На переднем приводе за зиму стерлись в ноль, задние 50% износ. На следующую зиму докупил два новых на перед и опять в ноль, задние также под замену. Эксплуатация в городе/шоссеМ4 (30/70%) с ноября до апреля (+5С)
    5,
    Плюсы: Тихая, стабильная.
    Минусы: Если съехать с асфальта, злая "Белшина" будет на порядок лучше.
    Отзыв: 195/65 R15 (задний привод с LSD)
    Резина внушает колоссальную уверенность на трассе.
    1. На скоростях чуть выше 200 (от гололеда при температуре -25, до слякоти при +5) каких-либо проблем не возникало.
    2. По снежной каше (глубина 5-10 см) относительно спокойно можно ехать до 110-120. Обгоны со сменой полосы под легкий сброс газа вообще не вызывают никакого беспокойства (даже пересекая более плотные слои каши).
    3. Сплошной лед (каток) вообще без шансов. Не более 40 км/ч в условиях города (торможения средней паршивости, а вот снос поймать очень легко). Возможно поможет снижение давления, но я всю зиму проездил в трассовом варианте - 2.4 атм.
    4. Стандартная проблема заезда на ледяную горку при температуре выше -10.
    5. Лучше даже близко не попадать в ситуации, когда придется экстренно тормозить на скользком покрытии с АБС. Чудес не будет.

    После одного сезона передние шины вообще не изношены. По задним не скажу, ибо было очень много пробуксовок на мокром асфальте. Визуально все в порядке.

    Резюмируя, могу смело рекомендовать эту резину для крупных городов средней полосы. Естественно относится к указанной выше размерности, заднему приводу, прямым рукам и ясной голове.
    5,
    Плюсы: очень мягкая
    очень тихая
    отличное сцепление на любой дороге
    Минусы: нет
    Отзыв: За такую отличную резину я бы поставил 10, но тут максимум 5. Я и не ожидал такого эффекта от этой резины. Езжу в основном по объездной дороге и в плохую погоду я там самый быстрый. Хонда цивик 1992 года. Автомобиль очень сильно изменился с этой резиной, такое чувство, как будто у меня теперь новая подвеска.
    сцепление с дорогой превосходное. Но не стоит пренебрегать дорожными условиями. Я не камикадзе, поэтому по льду не гонял, ничего по этому поводу сказать не могу, но думаю, что ни на какой резине по застывшей трассе нельзя летать! Резина Bridgestone Blizzak VRX - лучшая за весь мой 13 летний стаж.
    5,
    Плюсы: Мягкая, мало шумная, износостойкая.
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: На липучках езжу 15 лет, на шипы и силой не пересадить. Перепробовал массу бредовая, остановился на Бридже как оптимальном цена - качество. На VRX третий сезон пошел 215/65 r16 полный привод. Отличная резина, нынче и летом даже не снимал, катаюсь много, летом активно по говнам (на рыбалку) думал за лето докатаю и куплю новую, но рано начавшийся зимний сезон показал что рано эту резину списывать на свалку, при 50% износа характеристики практически не изменились. Отлично держит переменчивую уральскую дорогу, при переходах из колеи в колею на трассе, в момент схватывает с покрытием и выравнивает машину не зависимо от причуды погоды. На сплошной льду надо отметить стала почаще срабатывать ABS, но не критично. На данный момент на мой взгляд альтернативы этой шине не вижу, хаки неоправданно дорогая, остальные уступают в ходовых качествах.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость и торможение в любых зимних погодных условиях.
    Минусы:
    Отзыв: Шины отличные!!!
    Не ожидал такого от зимней резины.
    А/м Subaru Legacy STi.
    Лето - Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 215/45 R17.
    По цепкости и отзывчивости Blizzak VRX очень приближен....
    Как по рельсам едешь.
    Уж поверьте мне, старому Субароводу........;)
    5,
    Плюсы: Тихая. Экономичная. По снегу отлично гребет. Очень долговечная, 5 сезонов отъездил, на авто уже 210т пробега и это первая замена!
    Если пробита, то полностью не спускается, можно доехать до шиномонтажа.
    Минусы: Не нашел. Возможно цена.
    Отзыв: Очень советую.
    5,
    Плюсы: держак на высоте
    Минусы: нет таких
    Отзыв: любая колея и выбоина раньше меня беспокоили гораздо больше, но теперь я понял, что был неправ. Оказывается, машина может вести себя адекватно при встрече с дорожными неровностями. Неожиданно и приятно))))
    5,
    Плюсы: Одна из действительно липучих безшиповых шин. Бриджстоун является изобретателем зимних шин-липучек и вкладывает много средств в разработку новых шин.
    Минусы: Ну не совсем прямо тихая, но по сравнению с шипованными шинами будет тише. Сделаны в России. Но японских вряд ли можно купить на рынке России, в лучшем случае Словакия.
    Отзыв: Покупаю данную модель шин уже на протяжении многих лет от даты первого выпуска и не собираюсь менять на другую модель. Достаточно сбалансированные свойства при движении и по снегу, по льду, и в зимней водо-снежной каше. Уверенно чувствуешь себя за рулем, в целом можно заранее предугадать поведение на любом покрытии. Советую к покупке. Хотя если хочется шины еще тише, то можно выбрать следующее поколение этих же шин под названием Blizzak Ice, имеющие еще лучшие потребительские свойства, в том числе по шумности.
    5,
    Плюсы: Шины обладают хорошей износостойкость и долговечностью. Использовал на протяжении 4-х лет и зимой и летом, проехал, 25тыс.км. Шины выглядят как новые, глубина протектора 9мм.
    Минусы:
    Отзыв: Хорошая управляемость и зимой и летом. Низкий шум.
    5,
    Плюсы: 7 лет и зимой и летом. Снимал только для балансировки. Однозначно лучшие.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Низкий уровень шума, хорошее даже лучшее сцепление с дорогой, самые лучшие из липучек, по снегу идёт здорово, пока на пузо не сядешь гребёт)
    Минусы: Не обнаружено
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Поспрашивал у знакомых и друзей и взял эту резину. Ни разу не пожалел. По снегу гребёт как танк, в гололёд не таскает, слякоть практически не чувствуешь. За несколько лет использования по чем только не ездил и проходил там, где хваленые шипы курили бамбук..Естественно, что хотелось бы дешевле, но это не критично))))
    5,
    Плюсы: Удобство заказа. Качество автошин. Быстрая доставка. Отношение продавцов.
    Минусы: Ничего такого нет.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Быстро чётко
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Я считаю, что это из лучших липучек на свете. Очень тихая, крепкая и проходимая. У меня хендай крета - не самая легкая машина, так эти липучки спокойно вес моей тачки тянут. Хотя в глубоком снегу приходилось буксовать, но все-таки показывают себя отлично. Очень доволен. Отмечу как плюс, то что можно легко и быстро найти нужный размер. 205/65 R14
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Покупал для ситроена, еще в 2018 году. Размер искал долго 225/55R17, почему-то не было в магазинах. Но выбором остался доволен, вот уже три с лишним года ставлю их на зиму. Отличная проходимость и надежность. Могу советовать.
    5,
    Плюсы: Универсальность.
    Минусы: Не выявил.
    Отзыв: Катаюсь на Skoda Rapid.195/55 R15. Зима у нас непостоянная, можно застать и плюс 5 и минус 25. А на дорогах сразу и лёд, и слякоть, и снег. Как говорится, кто рано встаёт, тот куртку вечером в руках несёт) а запасные шины носить как-то не хочется, поэтому решил поставить липучки. На мой взгляд, это универсально. Шины показали себя в лучшем качестве. По свежему снегу едет уверенно. При моем размеренном режиме вождения ведет себя стабильно и предсказуемо.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Цена хорошая привезли быстро
    5,
    Плюсы: За последние несколько лет нет снега и льда в городе. Липы одел впервые. Не горцую, манеры вождения спокойные. Для меня лучший вариант. Держит дорогу хорошо.
    Минусы:
    Отзыв: Всё же, не во всех ситуациях проверил. Но нравится что без шипов по чистом асфальту.
    5,
    Плюсы: что тут скажешь? Бриджики есть бриджики! отличная липучка для города, еще и японского производства
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Пока всё
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: хороший состав, качественная резиновая смесь, комфортная езда
    Минусы: нет
    Отзыв: Благодаря составу, резина очень долговечная и сохраняет свои свойства при разных температурах. Приходилось в -50 катать до Норильска, с трудом раскочегарил дизель, но по трассе ехал с комфортом. По накатанному снегу ехать приятнее всего, но это, наверное, у многих липучек главная фишечка. Жёсткие стыки и неровности на асфальте не оставляют грыж и шишек, колёса достаточно крепкие, чтобы это всё проглатывать.
    5,
    Плюсы: Скорость обслужевания
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Не шумные
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Сделано в Японии. По снежной каше и наледи едет без проблем. Как на льду не знаю, не попадал еще. По ощущениям гораздо лучше держит дорогу и выгребает из сугробов, чем шипованные шины, которые были до этих.
    Минусы: 2019 год выпуска.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Все преимущества фрикционной шины для зимы присутствуют в лучшем их виде, изготовлено в Японии.
    Минусы: Ресурс
    Отзыв: Прочёл много отзывов об этой шине. Пользую VRX два сезона. Ежегодные пробеги 60 К .( Мишлен летом)
    В сказки про износостойкость верить не надо . За сезон при зимнем пробеге 20-30 К км в реальности 50-60:% протектора на ведущих колесах исчезает. Так что новый сезон начинался с покупки пары колес ещё с 8 мм протектором . В этом году на зиму возьму другого изготовителя.
    30.11.15 г .
    После очередного сезона 15-16 г. на VRX мнение о том, что эта резина на один сезон -- не изменилось. Минусовщикам посылаю лучи поноса, но в нашем регионе ( ЮФО) где гольный асфальт всю зиму, а немного снега на пару недель -- за сезон половины протектора как не бывало. Не понимаю, как граждане умудряются ездить на ней по три сезона , может у них километраж за год 5 тысяч пробега. Я дистрибьютор ,постоянно езжу по контактам своих торговых агентов, и 1000 км в неделю -- для меня, как "сказать добрый вечер". Корыто 21124 , радиус14. Повторюсь ещё раз , хоть залейте меня своей минуснёй -- прекрасная зимняя автошина , с малым ресурсом.При больших зимних пробегах преимущественно по асфальту , ведущие колеса - минус пол-протектора за 30 тыков зимы , ведомые ( предварительно перекочевавшие спереди на зад) -- в остатке 2-3 мм .
    4,
    Плюсы: Тихие, при этом не особо мягкие, крепкая боковина.
    Минусы: По заснеженной дороге, когда много снега 3-5 см, на тормоз лучше сильно не нажимать.АБС срабатывает сразу. Но это наверное из-за протектора, мало мест для отвода снега.
    Отзыв: Машина Аккорд 225\50\17. До этого стояли липучки Якогама IG 30. Разница колоссальная. У Ёки за 30 000 пробега съело всю середину, давление 2.2 - 2.3, не перикачивал. Посмотрим, как этот Бридж себя поведет, пробег пока 600 км. Купил 16 января по 8200, с бесплатным монтажом.
    4,
    Плюсы: Отличные сцепные свойства. Стойкость к ударам.
    Минусы: Управляемость в колее.
    Отзыв: Перед этими стояли Revo GZ, износились за сезон на 80%, поэтому не очень хотел брать Бриджистоун, но все же решил попробовать другую модель. То что касается сцепления - на высоте как по асфальту, так и на заснеженых дорогах. После того как переобулся думал что с машиной что-то не впорядке, так как при езде по продавленному асфальту(колее) машина становится трудноуправляемой, с ней приходится боротся, чего не замечалось на предшественнице. Особенно опасно при интенсивном торможении когда автомобиль с одной полосы может уйти в другую. По износу показатели получись лучше чем с Revo GZ. Бывали достаточно сильные удары, но шишек нет. В целом резина достаточно хорошая, если научится не ней ездить.
    1,
    Плюсы: Ничего
    Минусы: Всё, от состава резины, до корда!
    Отзыв: Не берите этот ужас, помойка а не резина, не зря её люди постоянно выбрасывают на помойку, цена в 6т.р за штуку это бред, за 2т.р можно купить хорошую прессу, которая на снегу, льду, асфальту, воде, везде тихая, с диким держаком, и без срывов на льду от слова совсем в отличии от этого чуда япо.. кхм китайского производства, качества вы здесь не увидите, которой даже при грамотной балансировке хватает на два сезона, не более, ибо специально делают так чтобы покупали больше! а потом выброс и за новым комплектом, в ней плохо абсолютно все, не держит на льду, на снегу кидает как только заезжаешь со льда, новичкам нет, резина только для водителей со стажем в 20 лет и кому не жалко 26т.р на комплект
    4,
    Плюсы: Отлично држит дорогу, прекрасно гребёт по глубокому снегу. В экстремальных ситуациях справляется на 5+
    Минусы: Со стороны на машине вглядит как спущенная (пузатый борт). Хватило на 2.5 сезона. Пол сезона уже докатаю осторожно.
    Отзыв: Если хочется тихо, быстро и уверенно ездить зимой - это ваш выбор.
    Что до меня, я их сменю на другие. Накладно менять покрышки так часто.
    3,
    Плюсы: Обледеневший / чистый асфальт
    Минусы: Отвратительные сцепные характеристики уже на втором сезоне
    Отзыв: 08.06.2016. Размеры 215/55 Р16. До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт - влетал на трассе в несколько хороших ям - резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды.
    -----------------------------------------
    Обновлено 05.12.2016:
    Второй сезон. Что случилось с резиной - непонятно. Все сцепные качества пропали абсолютно - крадешься и думаешь как бы ни в кого не влететь:
    1. обледеневший асфальт - 4/5 - по-прежнему уверенное трогание, торможение и вход в повороты
    2. снежный накат - 2/5 - более менее уверенная езда только на очень небольших скоростях, 50-60 и при торможении уже включается АБСка, вход в повороты даже на 40 отвратительный - снос и никакой реакции на повороты руля
    3. рыхлый снег / снежная каша с реагентами - 2/5 - аналогичные характеристики, как и на снежном накате - кое-как и только очень тихо
    Подводя итог за начало второго сезона, могу сказать, что с Рево-ГЗ такого не было, она и на второй год держалась с той же уверенностью, что и в первый и таких проблем с ней не было, что творится с этой моделью я не понимаю, однако менять сейчас - уже не резон... Общая оценка - 3 из 5 с очень большой натяжкой...
    3,
    Плюсы: Отличная модель но только на один сезон.Проедите везде и по снегу и по льду.Но на следующий год забудьте это будет не резина а недоносок.
    Минусы: На второй сезон можно выкидывать.Как не непонятно на чём.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Япония. См. коммент.
    Минусы: См. коммент.
    Отзыв: Поставил на Аутлендер 1ый. До этих стояла Nokian WR, с ней купил машину. Шлак неимоверный, машину болтало, как-то раз даже развернуло в дождь на 360 градус, благо никого рядом не было и дорога в том месте была достаточно широкая... хололдец, а не резина. Поставил VRX и авто преобразился моментально, сразу стал чувствовать, как он всеми 4мя лапкам гребет) За эту зиму много ездил за город (в пределах 500км). Чистый лед/наледь, 120+ км/ч по трассе с наледью, просто укатанный снег, даже выезжал в поле заснеженное - поведение на 5+, все адекватно и предсказуемо. Только на льду, присыпанном снегом или когда поверх льда каша АБСка ругалась. Во стальном очень достойные покрышки.

    Откатав 2 сезона на этой резине, оценку понижаю до 3 баллов.
    Еще в начале второго сезона начала проявляться ватность, к концу так вообще - желе, а не колеса. По городу чувствуются сильные крены в поворотах, некоторая расхлябанность в поведении. По трассе так вообще страшно ездить - чуть колея так машину кидает из стороны в сторону.
    За автомобилем неустанно слежу, малейшие косяки подвеске, ходовой, двигателе стараюсь устранять по первому писку => скидывать проблемы с управляемостью на техническое состояние авто не вижу смысла + на летней Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60/17 таких проблем не возникает, тоже 2ой сезон катаю,ей хоть бы хны тьфу, тьфу, тьфу...

    Если есть деньги каждую зиму новую резину брать - вариант нормальный. Если же рассчитываете на одном комплекте 2-3-4 сезона откатать - вы явно не по адресу...
    5,
    Плюсы: выбирал по совету и опыту друга, поэтому всем доволен. сцепление супер! бесшумно еду!
    Минусы: если найду - сообщу
    Отзыв: У меня первый сезон на VRX, вчера был как раз месяц как переобулся в новенькие. Выбирал долго и основательно - читал отзывы, комменты, потом даже у другана брал тачку с этими же шинами потестить на полигоне. Так что раз купил - значит они всем моим требованиям соответствует. Могу сказать, что за месяц не разочаровался - даже на трассе и на высокой скорости моего Сида держат отлично.
    5,
    Плюсы: Не шумная, не дорогая, мягкая, износостойкая
    Минусы: --------
    Отзыв: Отличная резина, качаю 2.1 на пассате б3 седан! 3 года отъездил теперь лето докатываю, на зиму буду брать такую же! Протектор тает если перекачать! Если недокачать то на скорости больше 100 управляемость ухудшается! Не качайте разогретые шины! Не качайте шины на заправках! Они Вам прослужат долго! Если бы не гонял на 4 сезона +1 лето хватило бы!
    5,
    Плюсы: тихая, недорогая, отлично держит на обледенелой дороге и на каше
    Минусы: особо не к чему придраться
    Отзыв: Кто сомневается брать ли эту модель - берите и даже не думайте! В данном ценовом сегменте это самые крутые липучки. Поставил я, поставили два лучших друга, а в этом году и на машину жены купил такие же. Для города это отличный вариант - сцепление, износостойкость, цена на 5! Шума тоже особо не замечал, это не шипы конечно)) ПС: у меня VW Golf GTI, если это имеет значение.
    5,
    Плюсы: Не шумят. отлично держит дорогу. на трассе при 90 км час часто с одной колесой слезал в обочину, ничего не произошло! в отличии от других шин при болтшой скорости на трассе можно наступать на заснеженный асвальт с одной стороны, а с другой стороны колес оставаться на чистом асаальие и он не будет тянуть к обочине! (наверное из за отсутсвия сильных протекторов). в городе когда на асвальте лежит уплотненный снег я начал ездить быстрее остальных, все боятся своими шипами быстро ездить, я всех обгоняю...
    Минусы: если реально гололед - лучше не выезжать, а переждать. будет скользить. но именно таких дней бывает в средней полосе от силы 2 дня за сезон. если на льду есть хотя бы чуть снега или замерзшего снега - уже отлично будет тормозить!
    Отзыв: поставил на девятку. сразу такое ощущение стало, что устаеовили ABS ))) он останавливается в любом случае, как его так сделали - непонятно. оилично ведет себя при любой погоде, кроме голого льда. при поворотах особо увлекаться нельзя, но он очень хорошо тормозит при прямолинейном движении! Покупкой очень довролен. Шума нет вообще, как будто летняя резина.
    5,
    Плюсы: -хорошо балансируются
    -прочная
    -в меру тихая
    -отличная проходимость на снегу
    Минусы: не выявил
    Отзыв: Покупал данную резину на рав4. Езжу уже 4-й сезон. И недавно купил на киа спортэйдж 245/45 р19. Претензий к данной резине не имею.
    5,
    Плюсы: Комфорт, управляемость
    Минусы: Пытаюсь вспомнить, но ни разу не подводила
    Отзыв: На моей Алмере 185/65/14 уже 4 сезона, 90% город, остальное трасса. Абсолютно доволен. Качество исполнения отличное (маде ин Джапан:) По снегу гребет, по наледи может, во дворах никогда не буксовал, управляемость, комфорт, тишина... Ни разу не пожалел о выборе. Всем знакомым советую, а мне еще на пару сезонов должно хватить)
    5,
    Плюсы: Тихая, не дубеет, езда предсказуемая.
    Минусы: -
    Отзыв: Использую резину первый год. Машина на данной резине предсказуема - это главное. На льду трогается, в снегу не тонет, тормозит так, как положено на соответствующем покрытии (без волшебства и без неожиданностей). Тихая, кажется тише летней. Мягкая настолько, что в плюсовую температуру машина плывёт. В минусовую становится самое то! Минусом этот эффект не считаю (липучка есть липучка). Резиной доволен. Рекомендую.
    5,
    Плюсы: Тихая, износостойкая, послушная, надежная, комфортная, одним словом - великолепная
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Езжу на ней уже третью зиму, не сказать что езжу аккуратно, бывало залетал в ямы с острыми краями асфальта так, что не удивился бы если бы колесо даже оторвало, а этой резине вообще пофиг, никаких грыж) + гонял по заснеженной дороге в городе(спешил), друзья были удивлены такой управляемостью) да че там, я и сам был удивлен) на льду плывет, но я по льду не езжу, по этому и взял липучку)
    2,
    Плюсы: Тихая. Очень тихая. Дочтаточно неплохо и прогнозируемо ведёт себя на голом льду ( замёрзшее озеро ). Неплохо на асфальте ( и сухой и влажный ) от +5 и ниже.
    Минусы: Один большой недостаток! Вообще не работает, ни как не работает.
    Если на асфальте хоть что то есть - не тормозит, не разгоняется и не поворачивает.
    Отзыв: Брал на Ситра С2 185/55 15. Поставил ещё осенью т.к. рекомендована обкатка в 1500км.
    К моменту выпадения снега пробег резины был более 3500км.
    Пока снега не было всё было достаточно хорошо. Резина держала и держала достаточно уверенно, был даволен.
    Перед НГ снег таки выпал и начались проблемы коих не ждал - АБС и стабилизация постоянно в работе, машина плохо управляема. При отключении стабилизации ездить просто опасно, но очень интерестно.
    При этом на голом льду и укатанном снегу резина ведёт себя вполне адекватно.
    До этого несколько лет ездил на Toyo Observe 4. День и ночь. Скатанная почти в ноль Тойя держала намного намного лучше чем новый Бридж!
    СпБ - местоположение.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    231
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    545
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    872
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.