Купить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16 119/116Q

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16 119/116Q, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16 119/116Q ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16 119/116Q интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16 119/116Q, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16 119/116Q.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Высота профиля75
    Общие характеристики
    ПроизводительBFGoodrich
    Сезонностьлетние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)1360 кг
    Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
    Назначениедля внедорожника
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки119

    Фотографии

    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16 119/116Q

    Отзывы

    — Количество отзывов 23, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
    Минусы: вес все таки смущает
    Отзыв: покупкой доволен на все сто!!!
    3,
    Плюсы: Бюджетность, возможность ездить по асфальту
    Минусы: Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
    Отзыв: Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте.
    Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты.
    Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!!
    Для себя сейчас буду брать Богер.
    5,
    Плюсы: Проходимость, комфорт , не шумные , красота!
    Минусы: Не для льда
    Отзыв: Использую на Ford Explorer 4 более года , очень понравились на бездорожье, но и в городе не шумят и хорошо катятся. Были АТ - но МТ лучше. Снег гребут 40 см без проблем .
    5,
    Плюсы: Шикарная резина ! настоящий МУДРИЧ ! там где люди пропарывают боковины - я проезжал не думая. В грязи очень хорошо показала себя и по каменистой местности.
    Твёрдая пятёрка !
    Минусы: Немного нервно ведёт себя на мокром асфальте, но всё относительно и опять же надо понимать что это за резина...и тогда прощаешь ей это.
    Отзыв: Очень сильно доволен !
    3,
    Плюсы: Покупал давно - в 2012. Тогда удалось дёшево взять в размере 33х10.5х15.
    Минусы: Износостойкость. До КМ2 был КМ -1, прошёл на нём 90 тыс км за 7 лет, так её потом ещё на УАЗ обули и ездили года три, потом продали вместе с машиной. А КМ2 сейчас прошла менее 50 тыс км и уже пора выкидывать - ВСЯ порепалась.
    Цена...
    Отзыв: Сейчас появился КМ3, но больше мудричи не куплю.
    5,
    Плюсы: универсальность - прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье - отлично
    Минусы: сам не сталкивался, но говорят "слабая боковина", не устойчива к порезам и проколам
    Отзыв: Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около 50 тык, износ не более 30%
    за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации - шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье - 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч
    5,
    Плюсы: Крепкая, управляемая.
    Минусы: Быстро замыливается, плохо вытаскивает из колеи. По своей сути хорошая АТшка. Но не МТ.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
    Минусы: Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку.
    Отзыв: Дороговатая
    5,
    Плюсы: Универсальность
    Минусы: Цена
    Отзыв: Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу "проеду-не проеду в случае чего". В серьезное бездорожье лезть не приходится.
    Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами.
    Впечатления по грязи - резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.
    5,
    Плюсы: "Лучшая AT резина - BFG MT". Предыдущий 285/75 R16 отъездила на дизельном Land Cruiser 80 четыре летних сезона (около 80 тысяч). Беру второй комплект, хотя, возможно, надо переходит на KM3. Использование - город и экспедиции. Очень прилично себя ведет и на асфальте и на легком бездорожье. В степи и горах ведет себя принципиально лучше классической AT (есть опыт Dunlop, Bridgestone, Goodyear) - крепче, лучше очищается. Пока не сильно изношена, едет в глине, хотя не Симекс и не тракторная. Балансируется приемлемо (но не надо ждать что грузики будут по 20г). Три колеса износились естественным образом без грыж и сюрпиризов. На четвертом пропорол боковину швеллером в колее. Проколы протектора были, кажется на всех - но по мелочи, гвоздями и саморезами.
    Минусы: Ожидания оправдала, знал что брал
    Тяжелая. Не заменит экстремальную резину при постоянном использовании на лесовозных дорогах и в болоте.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Клева смотрятся. Везде едут.
    Минусы: Шум. Балансировка.
    Отзыв: Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют.
    Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. :) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! :)
    ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно.
    ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли.
    ЗЗЗЫ: При остатке протектора начиная где-то с 10 мм, начинает износ через шашку на передних колесах. Как следствие шины шлепают по асфальту, от чего стоит лютый гул. Дискомфорт такой, что аж всю машина хотелось продать. При износе 8-10 мм превращается в обычную АТ и легко мылится в грязи. В итоге проблем получился не такой уж и большой где-то 50 тысяч. После чего это уже АТ, а не МТ. Второй раз такие точно не куплю.
    4,
    Плюсы: за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
    Минусы: писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
    Отзыв: для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично ,для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично ,размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16 ,машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель
    4,
    Плюсы: Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
    Минусы: в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
    Отзыв: Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво).
    В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.
    3,
    Плюсы: Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
    Минусы: Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
    Отзыв: Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому привыкаешь. Расход топлива увеличился, тормозной путь также, динамика ухудшилась.
    С другой стороны в грязи - песня, с АТ не сравнить.
    Мои выводы: если есть желание месить болото - это оно. Если машина будет эксплуатироваться в городе и на длинных шоссейных перегонах - то лучше от покупки этих покрышек воздержаться. Хотя запретить вам я не могу ;-)
    3,
    Плюсы: хорошо ведет себя в болоте и в глине
    Минусы: цена
    Отзыв: Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта.
    Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал на ней 320 км и намека на капитуляцию нет (резину не жалею). Хорошо ползёт из колеи. Для наших агрегатов в самый раз, у товарища на паджеро тоже стоит Brasa. в общем все то же, за меньшие деньги.
    3,
    Плюсы: ну даже не знаю... универсальность и самое главное жесткая и толстая боковина
    Минусы: это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.
    Отзыв: Эту резину используют на дакаре, где по правилам вы не можете во время гонки менять её. для таких условия как на все случаи жизни она наверное хороша особенно с дакаровскими бюджетами. но если вы её берете для доехать до заповедного ручья или просто по месить грязь то берите просто МТ а не KM2
    3,
    Плюсы: На самом деле шина довольно неплохая, даже по бездорожью идет хорошо
    Минусы: цена, изнашивается быстро
    Отзыв: Есть как плюсы так и минусы
    5,
    Плюсы: Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.
    Минусы: Мылится, только для легкоотлетающего грунта.
    Отзыв: Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом.
    Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах.

    Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол.

    На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм.

    Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм.
    Травил до 0,5 - не ломается.

    Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.
    5,
    Плюсы: долго ходит, внешний вид авто, пропало аквапланирование
    Минусы: тяжелая (см. отзыв), увеличился расход.
    Отзыв: Долго выбирал на Ниссан Патфайндер 2005 года с целью ездить на рыбалку. Изучил почти все модели, которые предлагаются на рынке. Для себя понял, если уж решил ставить зубастую резину, то ставь МТ и точка, поскольку в АТ особо смысла нет. В итоге взял БФ МТ в максимально приближенном к штатному размере 245/70/17, как, по отзывам, хорошая в плане ходимости по пробегу и неплохая для грязи. В будни эксплуатирую каждый день в городе. Не скажу что очень шумная, раньше была обычная Нива Тайга, там со штатной зубастой резиной все намного шумнее. По началу немного напрягла отдача в руль при качении, передается эффект т.н. шестиренки (вообще не критично, ощущалось пока ехал из шиномонтажа до дома), при этом у меня нет демпфера. По трассе расход в пределах 9-10 литров, комфортная скорость до 110, дальше возрастает расход и управление становится хуже. Накат хуже, поначалу ощущается как-будто сильней надо давить на педаль газа, быстро привыкаешь. По городу расход стал больше литра на 3 чем раньше, бортовой показывает около 12 литров. Увеличилась неподресоренная масса, что ощущается при проезде неровностей, чувствуется каждый стык и камушек на дороге. Давление оставил как штатное - 2,4. Вообще колеса в сборе очень тяжелые. Отбалансировались очень хорошо, руль не бьет. Аквапланирование пропало вообще. По грязи едет очень уверенно почти на холостом ходу, иногда даже только на заднем приводе, очищается отлично. Давление скидывал до 1-1,5 атмосфер. Плющится отлично. Вообще после поездки на бездорожье ей прощаешь все остальное на асфальте, хотя все в пределах. Ничего очень критичного сказать не могу. Вообщем если Вас устроят указанные недостатки, стоит брать однозначно, хотя если Вы смотрите зубастую резину, то наверное стоит быть готовым к некоторым изменениям в поведении авто. Сейчас на ней прошел около 5 тысяч, только недавно стерлись производственные пупырышки на протекторе. На зиму поставлю старую шиповку, экспериментировать не буду.
    5,
    Плюсы: -Хорошая на износ.
    -Прочная.
    -Универсальность. По асфальту можно ездить спокойно. Шумы не доставляют, даже приятно.
    -По грунтам стало ощутимо приятнее ездить, проглатываются много всяких вибраций от дороги, по сравнению с "шоссейкой".
    -В грязи показала себя на 5, полностью довольны.
    -Неплохой выход из колеи.
    -Белые буковки :)
    Минусы: Цена высоковата была, но Гудрич есть Гудрич.
    Отзыв: Рекомендация для 4х4, которые используются как авто на все случаи.
    5,
    Плюсы: Не шумная, хорошо гребет, можно аккуратно ездить зимой
    Минусы: На морозе сильно дубеет
    Отзыв: Отличная резина
    4,
    Плюсы: 1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире
    2."гражданская", но можно съехать с асфальта
    3.для МТ тихая
    4.балансируется
    5.имеются все ходовые размеры
    6.высокая ходимость
    7.можно ездить зимой до -10
    8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 - 120
    Минусы: 1.мылятся, фактически АТ
    2.слабая боковина
    3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогой
    Отзыв: По большому счёту - резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая. Для серьёзной тяжёлой грязи или соревнований есть другие производители - Интерко, Симекс, Сильверстоун, Максис, с/х.
    Интереснее сравнить КМ1 и КМ2.
    1.КМ1 выхаживали до 90-100 ткм, КМ2 до 60 ткм, правда, с Купером СТТ ситуация аналогичная если не хуже.
    2.КМ1 мылятся сильнее, КМ2 чуть лучше по проходимости.
    3.КМ1 более слабая боковина, КМ2 усилена, но всё одно - слабая, в колее сучьями протыкается на раз.
    4.по шуму примерно одинаковые.
    3,
    Плюсы: Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.
    Минусы: Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.
    Отзыв: За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный износ (через шашку), поменял их на следующее лето с задними - теперь все 4 колеса кривые. Отсюда вибрация, шум. При половинном износе уже практически не работает в глине, мылится. Думаю, третье лето будет для нее и последним, больше гудрича не куплю.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    221
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    534
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    854
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.