Купить BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104S

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104S, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104S ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104S интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104S, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104S.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительBFGoodrich
    Ширина профиля235 мм
    Высота профиля70
    Диаметр16 "
    Сезонностьлетние
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индекс нагрузки104
    Максимальная нагрузка (на одну шину)900 кг
    Индекс максимальной скоростиS (до 180 км/ч)
    Назначениедля внедорожника

    Фотографии

    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104SBFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104S

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость
    Минусы: вой на 80-90
    Отзыв: Пользуюсь резиной с февраля 18 года, пробовал ее на большинстве типов покрытия.
    И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
    лето:
    Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
    Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
    Межсезонье:
    Тут интереснее =)
    Ну вот, "хоть обплюйтесь", переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА "СОВСЕМ") поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
    зима:
    лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
    снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
    холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)

    Вывод:
    если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город - можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
    5,
    Плюсы: Малошумная, мягко машина идет, при этом отличная проходимость в т.ч. и по снегу
    Минусы: Одно из четырех колес оказалось кривое - овальное, а не круглое, дисбаланс 450 грамм, пробовали на двух шиномонтажах, крутили относительно диска, вертели на разных станках. В итоге удалось обменять по гарантии на другое. У остальных шин дисбаланс не превысил 150-170 грамм.
    Отзыв: Отличная универсальная резина. Взял в размере 285х75/16. До нее стоял тоже Гудрич , но МТ КМ2. Вес колес КО2 и КМ2 примерно одинаковый, но на КО2 гораздо комфортнее, тиши и мягче, как на обычной шоссейке. Тормозит тоже лучше. Для тех кто ездит в дальние экспедиции с большими пробегами по асфальту или грунтовкам эти шины подходят как нельзя лучше. На бездорожье конечно не МТ, но все равно тяга приличная. Для себя выбрал вариант АТ КО2 + цепи "сота". Проходимость на цепях просто супер, МТ КМ2 просто отдыхает. Боковина у КО2 в версии LT по толщине как у КМ2, поэтому на бездорожье живучесть высокая, цепи своими железками ни как ей не вредят, даже при пробегах в десятки км.
    5,
    Плюсы: великолепный внешний вид, хорошая управляемость на асфальте, толстые боковины
    Минусы: очень тяжелые, цена высоковата
    Отзыв: Резина выше всяческих похвал. Ожидал, что на асфальте будет гудеть. Ничего подобного! Шумит, конечно, но едва заметно. В управляемости тоже не заметил особого ухудшения, дорогу держит хорошо. Иногда разгоняюсь до 160 км, дискомфорта не ощущаю. На суровое бездорожье я на своём Ниссан Патфандере не суюсь, но скользкую грунтовку на рыбалку и за грибами прохожу без всяких проблем. Уж всяко лучше, чем на штатной резине. Износостойкость шин хорошая, за сезон может 1-2 мм протектора износилось. Такими темпами шина может и 100 тыс. отходить. Из относительных минусов - большой вес. Не ожидал, что они такие тяжелые. С дисками наверно 35 килограмм. Но я понимаю, что это расплата за толстый профиль, толстые боковины.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Пока особо по грязи не елозил. На черноземе скатывается в колею и поматывает. Вероятно я слишком много ждал от нее. На трассе идеально. Боялся, что будет шумная, но незначительно слышно резину на только что уложенном ГЛАДКОМ асфальте.
    5,
    Плюсы: Я на этой резине прошёл 120000 км, эксплуатировал круглый год. За этот пробег она стёрлась на 40% размер 33/12,5 R15. На этих баллонах нужно было делать люфт машины. Потом взял штатную 31/10,5 R15 четыре года назад --- ходит досих пор. Это на галлопере, его отдал сыну. Себе взял американца родео, а на ней 17 диски, да резина дорогая, но она оправдывает себя на 100%
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Приобрёл для своей шнивы комплект 215/70 r16 в марте сего года. Резиной очень доволен, дорогу держит очень хорошо. Попал с мокрый снег , так резина держит дорогу лучше чем сухой асфальт, торможение отличное. Так и оставил в зиму на машине , езжу и наслаждаюсь дорогой зимой. Гребёт в сугробах, зарываться но гребёт. Лето откатал хорошо, лез на резинке везде: горы, бардюры, ямы, на рельсах вообще не торможу. Так и решил в зиму ездить на гудричах, резиной очень доволен, решил не снимать пока не сношу её. Резина не шумная, очень даже тихая. Так что кто будет писать что резина шумит это не так, резина тихая. Не пожалел потраченных денег что она стоит, резина действительно работает везде хорошо.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Очень износостойкие и не плохая проходимость для А/Т резины.
    Минусы: Плоховата балансируется из за двойного борта. Тяжеловаты. В остальном хорошая резина. и стоит потраченных денег.
    Отзыв: Шины очень хорошие, проехал 90т/км, второй раз беру данную модель.
    5,
    Плюсы: Хватило на 100000 километров пробега не меняя зимой и летом!
    Минусы:
    Отзыв: Не проколол ни разу, езжу в основном по плохим дорогам! По грязи едет очень достойно особенно на низком давлении! Идеальный выбор для лентяев!
    5,
    Плюсы: По 5 бальной - Твердая пятерка! Мицубиси Монтеро 3; 3,8; бензин.
    Минусы: Тяжелые. Дорогие.
    Отзыв: Для проходимца, вроде моего - само то! Накатал 50000 км. Установил на авто в 2018л
    5,
    Плюсы: Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.
    Минусы: Моих ожиданий ничего не не оправдало, все ожидаемо. Шина тяжелая, комплект из 4 штук размера 265/60/18 порядка 100 кг, а еще диски. Заметно упала разгонная динамика, особенно на старте движения, на слабых машинах возможно будет критично. Прямую дорогу держат отлично, но в резких поворотах могут поплыть - ожидаемо. Чего не ожидал, дак это плохого поведения на гравийке - выше 80 км/ч разгоняться не комфортно, машину приходится ловить.
    Отзыв: Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина - Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге - рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды).
    А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Встал вместо 285/65R17 ровно ,не так уж тяжёлая вместо 17радиуса
    5,
    Плюсы: Поставил на Паджеро спорт 2 265/70/16 как всегда по началу начинаешь прислушиваться и сравнивать. Так вот из сравнения с штатной Бриджстоун есть что сказать. Дорогу держит заметно лучше, как влипает, шумность не заметил ни на малых скоростях ни на 130. Чувствительно мягче проглатывает стыки и ямки. По грязи замыливается, но едет без проблем, уверенно! Оставлю на зиму, допуск есть как всесезонка, с нашими зимами в центральной полосе думаю проблем не будет, когда реагентов больше чем снега. По цене конечно жаба душила, но оно того стоит ни сколько не жалею, тем более
    что эксплуатация 50 Трасса,50 проселочная.
    Минусы: Цена, ну и конечно камешки кидает ощутимо!
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Проходимость
    Минусы: Управляемость
    Отзыв: Пока всё нравится
    5,
    Плюсы: Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
    Минусы: Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
    Отзыв: Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
    UPDATE 2020г. На ней 3 года на пачфайндере и уже 3 года на паджере спорт 3. Мнение так и не поменялось. Поставил на машину и забыл о ней на 3-5 лет. На шиномонтаже был только при установке резины. Да, она тяжелая, но зато крепкая, пропороть ее тяжело, пару раз спасала от 3мм стальной проволки, да и по камням чувствую себя увереннее. По льду она хоть и скользит, но не как дубовая резина. В сильный дождь хорошо держит дорогу.
    5,
    Плюсы: мягкая
    Минусы: нет
    Отзыв: берите не пожалеете
    5,
    Плюсы: Не убиваемая, круглогодичная, надежная резина. На мой взгляд лучшего на рынке нет для внедорожника. Выглядит достойно и презентабельно, надписи можно спрятать внутрь если вам не нравится. У меня был комплект на LC 200, вторая стоит сейчас на Прадо 120.
    Минусы: Увеличенный расход топлива на 15% точно.
    Отзыв: Реально круглогодичная (регион Москва и область) резина. Не слушайте никого относительно того, что она летняя или для легкого минуса. Попробуйте сами изучить некоторые нюансы. Если вы углубитесь в маркировку резины, то увидите на ней обозначение снежинки на фоне ГОРЫ, почитайте что это значит. Бывает прост снежинка, а здесь ГОРА. Резина очень адекватная на морозе в минус 10 и до минус 15, во дворах и ничуть не хуже шиповки или липучки. А в Москве редко когда бывают морозы. Рекомендую для Прадо 120, так как на ней откатал уже 50 тысяч км и два зимних сезона. Выкинул запаску, так как она не нужна. Для меня выбор в пользу данной резины был следующий: во-первых она проходит по правилам и нормам эксплуатации и может применяться зимой, никто к вам не придерётся, даже при прохождении ТО для получения диагностической карты, во-вторых она реально соответствует классу круглогодичной профессиональной резины, в-третьих, запаска минус, так как пробить такую резину просто невозможно, в-четвертых нет необходимости в сезонных балансировках, затратах времени и денег на шиномонтаж, хранение второго комплекта, в пятых - до ковида я часто гонял в Европу, а там зимой шипы запрещены и нужна была универсальная резина, в шестых я постоянно катался на дачу, в Абхазию, Крым, по горам, нужно было что то универсальное. Как итог, купил у прямого поставщика в club 4x4. Единственный мой фейл, я купил типоразмер 70 вместо родного 65 на прадике, просто 65-го не было в наличии. Машина на 1.5 см выше получается, но все же я рекомендую брать родной типоразмер, 265\65\17. Также она ликвидная, вы всегда сможете её скинуть за 30 рублей даже после 50 тысяч пробега, так как остаточный корт будет еще очень велик.
    5,
    Плюсы: Все хорошо
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: То,что нужно для моего "железного"коня.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Оформили покупку через ИП, доставка в согласованные сроки. Сообщили год производства покупаемых шин
    Минусы: Все понравилось
    Отзыв: Реккомендую этих ребят
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Шины супер! До этого использовал 32". Теперь купил 35".
    5,
    Плюсы: Хорошие шины для асфальта и бездорожья без "экстрима".
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Быстрая оперативная доставка
    Минусы: Не обнаружила
    Отзыв: Отличный Магазин с приемлемыми ценами, большой выбор товаров. Вежливые и добросовестные специалисты
    5,
    Плюсы: Не убиваемая резина, спокойно и в грязь и в поле, вообще забыл о проколах и порезах, езжу где хочу
    Минусы: Тяжелая. Есть не все типоразмеры
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: отличная резина, мягкая, комфортная, а вид - просто заглядение)
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Управляемость
    Практически полное отсутствие шума
    Сцепление с грунтом
    Минусы: Нужно много грузов для балансировки
    Отзыв: Владею 2 месяца, съездил пару раз на оффроад, по асфальту проехал тысячи 3. Колеса поменял со стоковых Данлапов АТ, которые из салона шли. Разницы в управлении и торможении не заметил. Само колесо чуть больше по сравнению со стоковым - переднее правое в крайних положениях трет подкрылок, но не сильно, планирую небольшой лифт, поэтому не парюсь. На оффроуде спускался до 0.8атм, пятно контакта заметно увеличивается, едет по умеренной грязи наравне с МТ. Из колеи тоже уверенно вылезает.
    В целом - только положительные впечатления, проезжает там, куда даже смотреть страшно:)
    ПС: Машина МПС 3, размер покрышек штатный, 265х60х18
    5,
    Плюсы: Хорошая АТ резина, по шуму разницы с зимней шиповкой не заметил, достаточно тихая для такого протектора, визуально украшает авто
    Минусы: 3 колеса были 40 неделя 20г отбалансировались отлично
    1 колесо 39 неделя 20г
    так вот оно отбалансировалось в 100гр
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая, нешумная
    Минусы: Дорого
    Отзыв: Купил на поджеро спорт, размер 265/70/16. Встала как надо. Ни где не задевает, не трёт. Давление две атмосферы. Машина идёт мягко без шума, дорогу держит. Накат стал короче.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличные шины. Купил для Mitsubishi pajero sport 3, думал будут гудеть по асфальту. Ничего подобного, на бездорожье и на асфальте ведёт себя отлично. Перед покупкой тоже изучал отзывы, ребята такого же мнения высказывали. Не поленитесь оставлять реальные отзывы про свои покупки, посещения магазинов, работы заведений и т.д. Они улучшают качество услуг и товаров.
    5,
    Плюсы: Отлично всесезонная
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Надежность, проходимость! Покупал в 2013 году на Паджеро Спорт, и до сих пор на них езжу, почти 10 ЛЕТ!!! Условия в основном деревня, бездорожье, прицеп, иногда как трелевочный трактор - тащить стволы на цепи из леса, твердая ПЯТЕРКА! Их практически невозможно проткнуть. На трассе тоже хорошо, шума не ощущается, если надо, то на скорости 140-160 проблем нет, при ливне тоже вполне устойчивы. Даже сейчас, на зимней дороге держат дорогу хорошо, а по заснеженному полю лучше, чем зимняя, т.к. зацепы больше. Буду покупать такую же и всем советую!
    Минусы: Тяжелые, что конечно приводит к бОльшему расходу бензина, но достоинства это оправдывают и перевешивают!
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Цена кусается !
    Отзыв: Оправдывает ожидания 100%
    5,
    Плюсы: Всё чётко, спасибо
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отличное сцепление с любым покрытием от горячего асфальта до умеренного бездорожья . Очень прочные и износостойкие . Внешний вид . Комфортное прохождение всякого рода трещин , выбоин , стыков и лежачих полицейских .
    Минусы: ШУМ !!! Очень сильный , особенно от 60 до 80 км/ч. Ближе к 120 немного стихает , а потом снова усиливается . Очень тяжёлые , по асфальту плохо катятся . Расход топлива вырос сильно .
    Отзыв: Использовал эту резину 225/70 R16 на двух авто RAV 4 первого и второго поколения . Проехал на них в общей сложности тыс 40 км. по разным дорогам и бездорожьям .
    Дорогу держит великолепно , хоть сухую , хоть мокрую . На асфальте ни разу не слышал сработки АБС , даже при экстренном торможении . Аквапланирования нет даже на 120 км/ч. По грунтовке идёт великолепно , лучше резины не встречал . Ни разу не застрял ! Без фанатизма , в страшные болота и топи не лазил , но полевые дороги после осенних дождей на отлично (полный привод с блокировкой дифа). Конечно не МТ , а для АТ очень хорошо !
    Зимой не советую , корова на льду ! В межсезонье отлично едет по снежной каше , пока нет льда или укатанного снега !
    Колёса больше моих штатных на 5 см ! и на много тяжелее . Расход топлива подскочил с 9 л. на якогаме до 13л. на гудриче . Это расход по трассе !!!
    Держал их в качестве 3-го комплекта для поездок на рыбалку , в лес и т.д. Резина у меня вся на дисках и переобуться в гараже с подкатным домкратом 15 минут .
    Итог : Резина отличная для больших и тяжёлых внедорожников , которым побоку шум и повышенный расход топлива . В остальном резина оставила только положительные эмоции .
    4,
    Плюсы: Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отлично
    Минусы: Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты создаёт в них и под днищем. Я всю зиму стомеску не убирал из салона. Стоит только проехаться по снегу в арках лёд , что колеса еле поворачиваются и на порогах лёд до земли.
    Отзыв: Резина подучилась отличная, если бы не нюанс зимой. Но этим грешат все с большим протектором.
    4,
    Плюсы:
    Минусы: На мой взгляд и опыт, слишком жёсткая резина травлю на трассе 1,5 выше ездить не возможно...
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: катаюсь на резине около 4 месяцев, взял когда на улице было +20 и снял когда на улице стало -25 (не было б зимней так бы и катался но резину приобретал как летную т.к. зимняя уже имеется) Резина отличная тихая дорогу держит, снег и лед адекватно себя ведет.
    Тот кто писал что резина не тормозит и не едет....Боюсь спросить а точно ли вы пересели с машины ? возможно у вас был самолет.
    размер колес 275/70 r16, авто TLC 100 дизель
    Регион проживания, Кемеровская область, Новокузнецк
    5,
    Плюсы: BF Goodrich All Terrain
    KO2 Надежные!
    Очень прочная боковина
    Шикарная боковая поддержка
    Хорошо держит дорогу на скорости (проверил на 150)
    Легкое бездорожье, размокший чернозем без скольжений и пробуксовок, как по рельсам
    Быстро очищается от грязи
    Камешки не застревают, нет цоканья
    Красиво смотрятся за счет боковых грунтозацепов
    Минусы: Шумность!
    Поначалу на первых десятках километрах чувствовалось скольжение на влажной дороге. После пробега более 300 км скольжение пропало.
    Поначалу в колее на асфальте, кидало, после 700 км пробега, значительно лучше, но еще чувствуется (хотя уже не критично) видимо боковые грани потихоньку отшлифовываются)
    Шины попались с метками разных цветов сделанные балончиком (голубая, бежевая, и 2 зеленых)
    Шины с зелеными метками от производителя, балансируются очень плохо, несколько раз делали перебортовку и балансировку, оптимизацию 2 часа (итог одно 75х105 гр. Другое 65х90 гр.) На фото видно лучшее расположение зеленых меток относительно ниппеля!
    С голубой меткой отбаланировалось быстро 25х35 гр.
    С бежевой меткой, чуть дольше 45х55 гр.

    Отзыв: Отличная резина, для любителей рыбалки и охоты, а в городе не боится небрежного вождения (бордюры, рваный асфальт, ямы, острые грани)
    5,
    Плюсы: Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
    Минусы: Вес - да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться - это не всесезонная резина!
    Отзыв: Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед покупкой были опасения в её шумности - есть опыт эксплуатации BFG MT KM2. Но резина приятно удивила, оказалась тише Nokian Hakkapeliitta 5. Неплохо отбалансировалась, максимум по 30 г. Проехал около 30.000.
    В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен.
    5,
    Плюсы: Лучше чем предшественник ведет себя зимой
    Минусы: На фото протектор выглядит злее, чем на самом деле.
    Отзыв: Купил в конце сентября, до этого 3 года отъездил круглогодично на предыдущем поколении. По сравнению с предыдущей версией заметно улучшилось поведение зимой, хотя пока еще рано делать однозначный вывод, т.к. не было настоящих морозов, когда резина может дубеть.

    По грязи средней тяжести едет не хуже предыдущего поколения. На глине, где у предыдущей версии были проблемы с быстрым замыливанием, этой осенью испробовать особо не удалось. Если не стравливать давление, то мылится быстро. Но на тяжелых участках, где проезжал на предыдущей версии АТ, проехал и на новой.

    Несколько озадачила глубина протектора - ожидал большего. Не берусь утверждать, т.к. не делал замеров, но сразу после покупки создалось ощущение, что протектор у предыдущей версии был даже глубже. Визуально на КО2 глубина протектора как на обычной зимней резине.

    После установки новых покрышек стоит проявлять внимательность первые 200-300 км: на сухом чистом асфальте в крутых поворотах машина могла начать немного скользить даже на небольшой скорости, как зимой. Но потом покрышки пообтерлись и этот эффект полностью пропал.
    5,
    Плюсы: Очень интересный рисунок протектора, прочная боковина.
    Минусы: трудная балансировка грузы от 70гр. до 270гр. на колесо
    Отзыв: Купил эту резину ещё зимой на лето, для МПС, опыта использования такой резины не было, до этого летом эксплуатировал Нокия Ротива. В марте у нас со сходом снега сошёл и асфальт и шипованную седьмую Нокию жалко стало убивать в ямах, поэтому поставил BF, он заточен под такие дороги. Самое первое впечатление будто зимнюю резину и не снимал, по комфорту абсолютно одинаково, а летняя гораздо жёстче зимней, по шуму тише шипованной , да и летней Ротивы тоже. Утром температура может быть -10, но по льду управляется вполне предсказуемо, даже тормозит. На сухом асфальте как обычная шоссейка, в колее поведение машины вполне адекватное. Разгонял машину до 120 шум сильно не увеличился, ни каких биений на руле не ощутил (тяжелая балансировка). По ямам на асфальте стало не страшно ездить, быстрей подвеску убьешь чем эту резину. Это самые первые впечатления об этих колёсах. Денег потраченных на неё совсем не жалко, хотя ценник довольно кусачий. На бездорожье ещё не выезжал, как только прокачусь напишу об этом. Резина довольно тяжёлая 36.6 кг с литым диском (зимняя Нокия 27.7кг), но ухудшения динамики не заметил (наверное у дизеля хороший момент).
    5,
    Плюсы: Хорошая резина, нормально ведет себе на всех типах покрытия круглый год в том числе по снегу, отлично показывает себя по ходимости, думаю хватит на +- 100 000 км.
    Минусы: В сильной грязи мылится, на голом льду скользит, но ожидать полной универсальности не стоит, такой резины наверное еще не придумали.
    Отзыв: Езжу круглый год и летом, и зимой. Рекомендую.
    5,
    Плюсы: Потрясающая резина! Поставил на шевроле ниву. Никогда не думал что можно ездить по снегу на ат резине. Мягкая, тихая очень красивая! По грязи не успел только поставил и пришли снега! Я в шоке ни копейки не жалко кто не может решиться берите не пожалеете! До этого 5 лет отъездил на мад терейн ко2, теперь только эта атешка будет если деньги будут позволять...
    Минусы: Очень много веса при балансеровке! Надо крутить вертеть чтоб уменьшить, помогает!
    Отзыв: Повторюсь я в полном восторге!
    5,
    Плюсы: Огонь?
    Минусы:
    Отзыв: Советую
    5,
    Плюсы: Достоинства заявленные производителем подтверждаю! Стоят на ТОЙОТА ХАЙЛАКС. Использую как демисезонные. В гололедицу ведут себя как липучка. Использую полный привод в гололедицу. В декабре ездил по мурманской области в -12 -32 после снегопада. Отлично. Трассу держат уверенно. Шума нет.
    Минусы: Присутствовал при монтаже. Балансировка требуется серьезная. С прокручиванием от меток в поисках наименьших весов. 50 до 150 грамм.
    Отзыв: Советую как вседорожную и как демисезонную. Отличная резина. Осталось только проверить сколько времени прослужат.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Езжу по Москве и области всю зиму. Большой скорости с ускорениями / торможениями / поворотами на голом льду избегаю по определению всегда независимо от шин, а для каши, укатанного снега, неукатанного снега и льда во дворе, луж или сухого шоссе - всё отлично или очень хорошо с сцеплением с дорогой. Не шумит. Так и покупал - как всесезонную в нашем московском климате, все ожидания оправдались. Езжу на Pajero Sport.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Шикарно
    5,
    Плюсы: Мягкая не шумная, очень проходимая.
    Минусы: Цена
    Отзыв: Для бездорожья
    5,
    Плюсы: Износостойкая, всесезонная, приобрел уже второй комплект
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошо гребёт по грязи. Шум? Не шумнее остальной резины, до 150 на ней машина себя ощущает нормально. Слабо изнашивается.
    Минусы: Вес, проблемы с балансировкой (в моём случае небольшие). Цена достаточно высока.
    Отзыв: Как всесезонная резина она так себе. При -10 дубеет. По снегу гребёт конечно хорошо, но имхо зимой лучше на зимней ездить.
    5,
    Плюсы: Выпал снег под впечатлением пишу. Просто лучшая резина! На трассе тишина и управляемрсть, все нормально и по грязи, но самыей шок это то что реально можно не покупать зимнюю резину, отлично держит и снег и лёд. Всё написаное для адекватного водителя.. Дорогая, но я понял что того стоит...
    Минусы: Дорого, тяжёлая, балансировка-надо крутить...
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    23.05.2024 06:41
    39
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    422
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    483
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.