Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить BBK N5040
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить BBK N5040, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на BBK N5040 ниже.
BBK N5040 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на BBK N5040, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на BBK N5040.
Характеристики
Основное | |
Тип | портативный |
Область применения | автомобильный |
Программное обеспечение | ПРОГОРОД |
Возможность загрузки карты местности | есть |
Встроенная карта | есть |
Функция расчета маршрута | есть |
Голосовые сообщения | есть |
Путевой компьютер | есть |
Экран | |
Диагональ экрана | 5 дюйм |
Подсветка экрана | есть |
Сенсорный экран | есть |
Общие характеристики | |
Производитель | BBK |
MP3-плеер | есть |
Просмотр графических файлов | есть |
Проигрывание видео | есть |
Интерфейс USB | есть |
Дисплей | LCD-цветной |
Разрешение экрана по X | 480 пикселов |
Разрешение экрана по Y | 272 пикселов |
Слот MicroSD | есть |
Подключение внешнего источника питания (12 В) | есть |
Высота | 87 мм |
Глубина | 12 мм |
Ширина | 134 мм |
Характеристики устройства | |
Размер встроенной памяти | 4096 Мб |
Частота процессора | 533 МГц |
Тип антенны | внутренняя |
Операционная система | Windows CE 6.0 |
Интерфейсы | |
Разъем для наушников | есть |
Питание | |
Емкость аккумулятора | 1100 мА*час |
Возможность зарядки аккумуляторов | есть |
Дополнительная информация | |
Вес | 175 г |
Отзывы
Плюсы: | модель отличная (само железо) <br>очень радует сенсор - чувствительный и точный. легко и без тормозов работает скролинг |
Минусы: | навигационная система - говно. |
Отзыв: | пользовался навителом пол года. после него взял навигатор с прогород. пользуюсь последним тоже пол года. <br>первое время нравился. по сравнению с навителом имеет очень бедную функциональность и информативность основного дисплея. <br>поначалу радовали стрелки направления при многополосном разъезде. позже оказалось, что эти стрелки работают крайне редко и когда они действительно нужны то они не включаются. прогород научит любого ездить задним ходом )) <br>очень хорошая навигационная система для туристов. очень любит водить кругами к тому же максимально использует самые пробочные дороги. <br>также подойдёт для велосипедистов т.к. не любит высокие скорости. обдупляется крайне медленно. примерно в два раза медленнее навитела. к перекрёстку надо подъезжать со скоростью 20 кмч, не более, иначе прогород не успев понять, где ты находишься, отправляет тебя в соседний поворот. <br>моё мнение - прогород для тормозов. любителей ездить со скоростью более 60кмч он будет сильно раздражать.<br>к тому же на данный момент (7 апреля 13г.) прогород уже устарел. разработчики запбосили систему. само ядро не дорабатывается. особенно сильно это заметно по картам. последняя дата карт 2012.10.11 <br>последней каплей стало изменение даты карт на 07.04.2013. думал что карты обновились, скачал, сравнил с предыдущими - файлы сошлись до байта. |
Плюсы: | сравнительно недорого. качество чуть выше конкурентов за те же деньги. |
Минусы: | используемая навигационная система. |
Отзыв: | касательно самого железа навигатора:
по сравнению с конкурентами железо немного лучше стандартный минус резистивных сенсоров экрана - плохая чувствительность и резкое её падение со временем. через пол года использование сенсора значительно затрудняется а через год сенсор приходит практически в полную негодность. касательно навигационной системы прогород: 1. по сравнению с навителом - очень бедная функциональность. отсутствует обязательная информация на главном дисплее - текущая и разрешённая скорость. надо дорабатывать. 2. стрелки нужного направления при многополосном разъезде включаются не всегда - когда они действительно нужны то они не включаются либо включаются слишком поздно. идея хорошая, но надо дорабатывать. 3. часто сбивается - решает, что я еду по параллельной дороге. соответственно начинает перестраивать маршрут. делает это крайне долго, приходится притормаживать а иногда и останавливаться, чтобы дождаться и понять куда ехать дальше. надо переделывать. 4. отставание датчика GPS. отображает позицию на карте с отставанием от 20 до 100 метров в зависимости от скорости. есть большая вероятность проехать нужный поворот. надо переделывать. 5. на 07.04.2013 карты на сайте имели версию 2.0.046.20130927 на 04.03.2014 версия та же. в последнее время (февраль 2014г) заметил активную рекламу этой навигационной системы. могу сделать следующие выводы: 1. сенсор экрана должен быть ёмкостным. это позволит комфортно пользоваться устройством более полугода. навигаторы с ёмкостными сенсорами дороже примерно раза в два. выход - смартфон. 2. навигационная система должна иметь карты, совпадающие с реальностью и своевременно обновляться. выход - навител, яндекс. Итого перешёл на смартфон с навителом и яндексом + получение инфы о пробках через инет. |
Плюсы: | сравнительно недорого. качество чуть выше конкурентов за те же деньги. |
Минусы: | используемая навигационная система. |
Отзыв: | касательно самого железа навигатора:
по сравнению с конкурентами железо немного лучше стандартный минус резистивных сенсоров экрана - плохая чувствительность и резкое её падение со временем. через пол года использование сенсора значительно затрудняется а через год сенсор приходит практически в полную негодность. касательно навигационной системы прогород: 1. по сравнению с навителом - очень бедная функциональность. отсутствует обязательная информация на главном дисплее - текущая и разрешённая скорость. надо дорабатывать. 2. стрелки нужного направления при многополосном разъезде включаются не всегда - когда они действительно нужны то они не включаются либо включаются слишком поздно. идея хорошая, но надо дорабатывать. 3. часто сбивается - решает, что я еду по параллельной дороге. соответственно начинает перестраивать маршрут. делает это крайне долго, приходится притормаживать а иногда и останавливаться, чтобы дождаться и понять куда ехать дальше. надо переделывать. 4. отставание датчика GPS. отображает позицию на карте с отставанием от 20 до 100 метров в зависимости от скорости. есть большая вероятность проехать нужный поворот. надо переделывать. 5. на 07.04.2013 карты на сайте имели версию 2.0.046.20130927 на 04.03.2014 версия та же. в последнее время (февраль 2014г) заметил активную рекламу этой навигационной системы. могу сделать следующие выводы: 1. сенсор экрана должен быть ёмкостным. это позволит комфортно пользоваться устройством более полугода. навигаторы с ёмкостными сенсорами дороже примерно раза в два. выход - смартфон. 2. навигационная система должна иметь карты, совпадающие с реальностью и своевременно обновляться. выход - навител, яндекс. Итого перешёл на смартфон с навителом и яндексом + получение инфы о пробках через инет. |
Топ-100 GPS-навигаторы
-
Garmin Alpha 50 с ошейником T5
Средняя оценка —Сохранить
-
Garmin GPSMAP 86SC
Средняя оценка —Сохранить
-
Навигатор Garmin eTrex Solar 010-02782-00
Средняя оценка —Сохранить
-
GOCLEVER Navio 730
Средняя оценка —Сохранить
-
Двигательisuzu D-MAX 4JJ1,4JA1,4JK1,4jh1,4jj3,4le1
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
162
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
730
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
566
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.