Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance 215/45 R17 87W
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance 215/45 R17 87W, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance 215/45 R17 87W ниже.
Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance 215/45 R17 87W интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance 215/45 R17 87W, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance 215/45 R17 87W.
Характеристики
Типоразмер | |
Высота профиля | 45 |
Общие характеристики | |
Производитель | Tigar |
Сезонность | летние |
Назначение | для легкового автомобиля |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 87 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 545 кг |
Индекс максимальной скорости | W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Направленный протектор | есть |
Отзывы
Плюсы: | При езде неплохо себя ведёт |
Минусы: | Из 4-х покрышек 235/45 R18 за сезон (9-10 тыс км) по грыже на двух покрышках! Куда это годится, и в ямы-то особо не влетал, тем более в Санкт-Петербурге дороги ещё более-менее, не то что в регионах. |
Отзыв: | минус 2 шины за сезон, покупал новыми |
Плюсы: | Первое достоинство это внешний вид протектора, отличное сцепление на сухом асфальте, в дождь отлично режет воду, при скорости 120 даже не подала повода на выброс из колеи! Торможение на достойном уровне! |
Минусы: | Плохо реагирует на разметку, отбрасывает от сплошных на ура, как будто LineAssist стоит |
Отзыв: | Остался доволен резиной, цена, внешний вид и показала себя очень не плохо. Рекомендую) отзыв написал, сразу как прокатился в ливень |
Плюсы: | Авто Citroen c5x7 из недорогих вариантов это просто находка! Мягкая, тихая, относительно прочная для такой жесткости. Тут писали, что устойчива к колее. Могу добавить что и жд рельсы вы не особо почувствуете. На мокром асфальте управляемая. Если вы спокойный водитель и цените комфорт это прекрасный выбор. 225/55/17 Да чуть не забыл. Тормозит прекрасно! |
Минусы: | Ну как недостатки. В силу рисунка и мягкости, даже не пытайтесь по сырой траве подниматься в горочку на поле. Сильно влетать в ямы тоже противопоказано.. |
Отзыв: | Откатал сезон. Резиной доволен 100%
Эксплуатация только город и трасса. Акустический комфорт доставляет. Цена радует и износ приемлемый Конечно про торможение надо спрашивать не у владельцев французских авто, пежо, ситроен ну и японская хонда могут остановиться и на глых дисках. А вот владельцам корейцев информация полезна |
Плюсы: | Купил на Multivan 255/45/18 неожиданно но такие лапти по мягкости ведут себя как r16. Очень неожиданно. Особенно хочу отметить что колея эту резину совсем не беспокоит. Как будто ее вовсе. |
Минусы: | Пока не выявлено |
Отзыв: | После Kонтика 245/45/18 run flat впечатления очень положительные. Внешний вид низкая шумность и сцепление с дорогой на высоте. Очень рекомендую. |
Плюсы: | Тихая. Держит и по сухому и по мокрому |
Минусы: | Хватает на два сезона. Изнашивается быстро |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена! |
Минусы: | Не выявил ещё, время покажет |
Отзыв: | Ожидать супер шин не стоит, но за эти деньги очень не плохо. Шумят не сильно, по управляемости не смог ещё оценить.
Боковина очень мягкая и тонкая, страшновато по ямам ехать, надо было выше профиль, я брал размер 225/45/18. |
Плюсы: | Установил на BMW X3 E83. Отлично держат дорогу. Просто подарок за эти деньги. |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Хорошее качество |
Минусы: | Долго доставляли |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Не шумит хорошо держит дорогу |
Минусы: | — |
Отзыв: | Резина Супер |
Плюсы: | Тихая, мягкая, недорогая цена |
Минусы: | мягкая боковина, вид спущенной шины |
Отзыв: | Резина мне понравилась, при ее цене, неплохие характеристики и рисунок протектора красивый |
Плюсы: | Отличный шины, взял себе 245/40/19
Мягкие, комфортные. |
Минусы: | Немного шумноваты, при открытом окне. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Отличная резина, уже на второй машине ставлю. Тише, чем зимняя. |
Минусы: | нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Пока все в норме |
Отзыв: | При небольшой цене довольно неплохая резина. шума нет, протектор стойкий, хорошо выгоняет воду с пятна контакта на мокрой дороге. |
Плюсы: | соотношение цена - качество - износ
Очень порадовала резина, хотя много читал что резина низкого качества. Поставил но старые диски, балансировались на ура, биений не обнаружено. Достаточно тихая, держит дорогу хорошо и в меру мягкая. Проехал на ней порядка 6 000 по городу и на Кавказ. По городу говорить нечего, кочки городские глотает вообще на раз, на бездорожье так же приятное предсказуемое поведение. Боковина средней жесткости на мой взгляд, пробоев не обнаружено, и притирки к бордюрам переживает спокойно. По трассе до 200 км/ч едет ровно, без биения и рысканья, даже в колее в дождь. Рекомендую. |
Минусы: | Минусов не обнаружил. Единственное пересев с 235*45*R17 в повороты мылит немного если тапок в пол. Но это и нормально ) |
Отзыв: | Tigar Ultra High Performance 215/55 R17 98W
Брал на форд Мондео 4 Очень понравилась резина. Износ порадовал, стойкая и не пластик |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Просто нет слов,при малейшей ямке рвёт боковину и вперёд на раскатку диска |
Отзыв: | Выкинул их нафиг подальше,Китай и то получше ходит. ООО Чень слабая боковина. |
Плюсы: | Цена, качество, мягкость.
|
Минусы: | Шум, не для активной езды.
|
Отзыв: | Для своей цены отлично, немного шумновато, не для "гонщегов", чуть похуже мишлена, например. Привезли свежую резину, 2019 г.в., что плюс. |
Плюсы: | Тихая, мягкая, недорогая |
Минусы: | Очень очень очень мягкая боковина. Наверное будет быстрый износ |
Отзыв: | Неделю на этой резине в размере 215 55 17. Отбалансировалась без проблем. Очень мягкая и очень тихая. обратной стороной наверное будет быстрый износ. Боковина такая мягкая, что теперь страшно задеть бордюр. Она совсем не про быструю и резкую езду. я со спокойной ездой доволен более чем, ещё и за такой ценник. Это про комфорт |
Плюсы: | Мягкая, тихая |
Минусы: | Очень мягкий и некрасивый борт.
Через две недели после покупки в городе получил боковой порез. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | Сейчас 2021 год, а резину прислали 2018. За свой счёт продавец отказался менять. Мне нужно было или самой отвезти, или заплатить за курьера. Оборзевшие и наглые. Не советую!!! |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мягкая |
Минусы: | Шумная |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | очень-очень мягкая боковина, попробовал нажать на боковую часть когда она еще не была установлена - мягкость как у жвачки. просто пипец мягкая. будет слабое место. |
Отзыв: | бла-бла-бла это почти мишлен.
дополню через время. |
Плюсы: | Никаких |
Минусы: | Шумная |
Отзыв: | Борта мягкие, при балансировки 50 мл.г на одну сторону на одной резине, на других 60 и 20 по обеим сторонам |
Плюсы: | приобрел комплект Tigar'a в размерности 215/50/17 за 16160. До этого ездил на Falken того же размера. Прошел месяц с момента приобретения, покупкой доволен на 100 %. Отбалансировалась хорошо, суммарный вес грузиков на колесо не превышал 25г, на скорости не бьет. Очень комфортная резина, мягкая, шумность в пределах нормы. Для размеренной езды по городу, в самый раз, Falken был жестче. В дождь изменение в сцеплении с асфальтом не заметил, все так же хорошо держит. Посмотрим как покажет себя в длительной эксплуатации. Однозначно рекомендую к рассмотрению / приобретению. |
Минусы: | за месяц эксплуатации, не выявлено |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мягкая, легкая, достаточно тихая. Красивый рисунок. |
Минусы: | Наверное мягкость и есть недостаток для целостности и износа. Мне в магазине монтажник накачал 2.3, вместо положенных 2.2. Говорит ее нужно качать, спорить не стал, это очевидно. |
Отзыв: | Использую 2 недели на Мазда 6 GH. 215/50 на 17. После TOYO просто восторг!!! Ощущение будто обул обратно зимнюю резину - легкий руль, колея, стыки, камушки, мелкие ямки безразличны. Рельсы не критичны, лежачие полицейские дружелюбнее. Это все про мягкость, но никто не упомянул, что они еще и легче остальных, по моей инфе 4-5 кг!!! Авто просто становится другим. Не буду подробно, кто знает тот поймет для чего диски и подвески облегчают. По износу не скажу, одна надежда на силику в составе)) |
Плюсы: | Неплохой держак на дороге. Как в мокрый так и в сухой асфальт. Катаю 2й год в размере 225*45*17 на Subaru Legacy 2.5. |
Минусы: | Грыжи вылазят за милую душу. Только дай яму и готовься на замену покрышки. |
Отзыв: | Покрышки чисто для езды по ровным дорогам. Если присутствуют ямы. Лучше проезжать их на максимально низкой скорости. |
Плюсы: | Цена. Качество. Тихая. Мягкая. Производится в Европе (Сербия) на заводе который пренадлежит Мишлену. |
Минусы: | Быстрый износ. |
Отзыв: | Сравниваю с Bridgestone Adrenalin. Tigar R18 225/45 дешевле в два, а то три раза, резина мягче, шума меньше. Tigar сотрется раньше, так как резина мягкая. Руль не много вялый после бриджа (Агрессивное вождение). Рекомендую к покупке. |
Плюсы: | Отличная резина. 235/45 18 Авто Форд Мондео 4. До этого был тоже Tigar , другая модель Sineris,так её по колее швыряло просто жесть. |
Минусы: | Немного шумная, видимо пока новая. |
Отзыв: | Вообщем достойный вариант за очень умеренную цену. Рекомендую |
Плюсы: | Шума почти нет, хорошая управляемость, не жесткая. |
Минусы: | Пока не заметил. |
Отзыв: | По соотношению цена-качество конкурентов пока нет. |
Плюсы: | цена/качество |
Минусы: | шумновата.. |
Отзыв: | Я поклонник летнего мишлен пилот спорта, со 2го пилота... времена не простые, приходится изыскивать компромиссы.. Катаю 2ю неделю эту резину.. опробовал и город и трассу на 200км/ч и трассу в дождь... пока только самы положительные эмоции во всех режимах, недостаток один, с которым с лёгкостью мирюсь - шумновата на определенных покрытиях.
Эксплуатирую на Bmw e92 2.0d. в размере 225/45/R17 После 3го Пилот Спорта, да, чуть мягче, но не могу сказать, что расхлябанная.. пока очень доволен тапками. |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Не держит мокрую дорогу, на второй сезон появились трещины по всем покрышкам. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Из плюсов, цена. Очень мягкая и тихая. |
Минусы: | Резины хватило на сезон :( Она конечно дожила до второго но ни индикаторах. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Хорошие колеса |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Доступность, мягкость, выносливость |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Использую 4 года, нареканий нет, прошёл 70 тысяч, только сейчас буду менять 2 колеса. Резина норм |
Плюсы: | Мягкая, хорошо держит дорогу |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Тихая, мягкая, отлично держит машину на 35 профиле даже в колее. |
Минусы: | Подозреваю, что на большой пробег ее не хватит. |
Отзыв: | За свои деньги это точно вариант 10+ |
Плюсы: | Высокопрочная шина |
Минусы: | Для этой цены нет. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена.
Мягкая, хороший зацеп |
Минусы: | — |
Отзыв: | Цена на уровне китайских покрышек (ничего против них не имею — не пользовался), неплохие отзывы. Были вопросы по их долговечности, однако для своих пробегов считаю, что этим можно пренебречь. Оправдать почти двукратную разницу в цене по сравнению с более именитыми марками для себя тоже не смог. По мне — так лучше сменить комплект резины на свежую, чем долго ездить на подуставших долгоиграющих.
По итогу имеем круглые колёса, машина едет 0-180 без намёков на вибрацию колёс. Ощущение от покрышек — мягкие, довольно тихие (хоть и накачал все 2.5), держака хватает более чем, в сильный дождь 130 едет без нервов. Еще обратил внимание, что чувствительность к колее стала заметнее, чем на предыдущих. Связываю это с тем, что у шин более мягкая боковина. Покупкой доволен. з.ы. уровень шума заявлен 72dB (не все магазины это указывают, хотя на этикетке есть маркировка). |
Плюсы: | +Цена
+Мягкость +Управляемость +Торможение +Прочность +Сухой асфальт +Дождь |
Минусы: | -Износ
-Разгон |
Отзыв: | 255/35/19. За 30 т. км. езды "на все деньги" стерлась в 0 на передней оси (переднеприводный авто 260 л.с.). На задней оси бодрячком. Думаю взять новую такую же только перед. Бывали серьезные попадания в ямы и "шикарные" стыки мостов на 200+. Но никаких повреждений шин за все время эксплуатации замечено не было. Из явных недостатков, могу отметить только то, что зацеп на разгоне после первого года эксплуатации довольно таки убавился. В остальном все хорошо. Рекомендую |
Плюсы: | Тишина, управляемость, расход топлива, торможение, сопротивляемость аквапланированию. |
Минусы: | Заметный износ. |
Отзыв: | Летом 19-го года купил Suzuki S-cross, обутый в поношенный Конти ЭкоКонтакт. Пока гнал машину домой неприятный гул и зуд доставал всю дорогу, думал что первым делом по приезду надо сделать шумку. И тут пошел дождь, в результате пару раз чуть не улетел с мокрой дороги. Мысли о шумке тут же сменились мыслями о покупке новой резины.
Денег особо не оставалось, поэтому искал недорогую резину. Выбор пал на шины Tigar UHP в штатном размере 205/60R16. К тому же в известном интернет-магазине к концу лета их отдавали с небольшим дисконтом и с бесплатной доставкой. Ну и отлично, берем. На шинке первым делом бросилось в глаза, что нормально накачанная резина на диске смотрится бубликом. Да и хрен с ним. Отбалансировалась нормально. Поехал кататься. О, блин! Какая тишина в машине наступила, шумка вовсе и не нужна теперь! Дожди показали что шины отлично держат мокрую дорогу, даже с лужами. На сухой дороге также без проблем, машина в поворот заходит как по рельсам. На экстренное торможение не проверял, но при активной езде тормозит без вопросов. Прошлой осенью переобулся поздно, а этой весной рановато, пришлось несколько раз по снегу и ледку катать - резина нормально едет, если не лихачить. Один минус - за 15 тык половина протектора исчезла. Ну может не половина, но износ весьма заметен. Думаю на 30-40 тык должно хватить. |
Плюсы: | Устойчивость, комфорт. |
Минусы: | Шумная |
Отзыв: | Купил Tigar UHP 245/45 R18 и вполне доволен. Чувсвтуется, что при изготовлении использовались технологии Michelin. Очень много общего с шинами этого брэнда. Как владелец автомобиля мощностью 300 л.с. ответственно заявляю - зацеп хороший. |
Плюсы: | 1. Цена
2. Поведение на дороге |
Минусы: | нет |
Отзыв: | Размер 205/45 R17. Откатал 3 сезона. В целом резина мне понравилась. Сцепление на сухом асфальте идеальное. Про мокрую дорогу меня предупреждали, что могут быть проблемы, но я их не выявил.
Показания спидометра соответствуют показаниям GPS полностью. Какое давление качать на низком профиле? 2.0-2.1 – мягко, но вид как у спущенного колеса, особенно спереди. 2.2-2.3 – оптимально 2.4 – жестковато, отличный вид 2.5-2.6 – жестко, идеальный вид, проблемы с курсовой устойчивостью. При скоростях за сотню нужно подруливать и не адекватное поведение в поворотах. Был один прокол, колесо спустило до 0,5 атм. Внешне никаких изменений – на обод не садиться. Заметил по изменению поведения в поворотах. При прохождении неровностей поведение противоположно высокому профилю. Крупные ямы с изломом асфальта проходят мягче, а мелкие трещинки на асфальте передаются вибрацией на кузов, со звуком как будто мухобойкой по столу бьют. Расход топлива на летней резине: за последние 4 года был 9,2-9,9, теперь 9,7-10,0 л/сотню. Может манера езды, и раньше пробег был преимущественно по трассе, а сейчас больше по загородным дорогам, но факт прироста я заметил. Вид конечно бомба и за это я готов платить. Управляемость. По трассе я разницы не заметил. А вот на не высоких скоростях или резких поворотах на перекрестках управляемость приятно удивила. Нет того ощущения, что машина заваливается, всё чётко и предсказуемо. Пробуксовка на старте ни разу не проявилась. Резкие торможения не доходят до срабатывания ABS. Проезжал участки с частично снятым асфальтом, заезжал на бордюры по диагонали, без проблем – диском не цепляется, но страшно. Заметил еще одну необычность этой резины. Чем прохладнее на улице, тем мягче машина идет. Сочетание вылета и размера резины не вызывают задевания за кузов автомобиля. Полный выворот влево и вправо, загрузка в багажник 4 мешка цемента (200 кг) и 2 взрослых человека спереди. За три сезона проехали больше 50 тысяч км |
Плюсы: | хорошая резина за свои деньги, дорогу держит на полном приводе врх сти |
Минусы: | пока не выявлено |
Отзыв: | пришёл к выводу что нет разницы, какие покрышки убивать , брендовые по 6-8р за 225:45/17 или тирага за 3500-4к , по нашим дорогам. низкий профиль - он и есть низкий профиль |
Плюсы: | хороший держак
хорошая цена довольно мягкая, стыки на асфальте проглатывает |
Минусы: | чуть чуть шумновата, но возможно прикатается еще |
Отзыв: | поставил неделю назад на оптиму 225/50/17, очень доволен, купил по 4400, дорогу держат хорошо, возможно это во многом из за ширины, но меня все устраивает, в лужи пока не заезжал, но тормоза на сухом асфальте проверил и по ощущениям стали лучше. Ставил новые диски и новую резину, но грузов навешали будь здоров, шиномонтажник сказал что на этой резине всегда так, но в принципе все хорошо, не бьет, не тянет. Рекомендую! |
Плюсы: | Недорогая. |
Минусы: | Явных нет. |
Отзыв: | Хорошая средняя резина. Не жесткая, не мягкая.
До этого стояла Yokohama Advan Sport и continental contisportcontact 3. Вот tigar четко между ними по мягкости, износостойкости и держаку. |
Плюсы: | Протектор имеет достаточный запас даже спустя 5 лет использования. Внешне - как новые. |
Минусы: | На очередной серьёзной яме колесо R17 не выдержало и лопнуло сбоку. Конечно, проблема не столько с колесом, сколько с прокладкой между рулем и сиденьем, но всё же факт печалит. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | -Отличная управляемость
- Низкая шумность |
Минусы: | - Очень не надежная боковина.
- Быстрый износ протектора( очень мягкая) |
Отзыв: | Отличная управляемость, хорошо держит дорогу. Очень тихая. Но есть большой недостаток. Очень мягкая боковина, В первый раз о бордюр на парковке зацепил, тут же порвалась. Удалось восстановить на шиномонтаже при поищи вулканизации. А второй раз проколол, и не заметил как спустила, во время движения, буквально 10 метров. И покрышку в 5 местах порвало боковину. |
Плюсы: | Рисунок протектора, не замечает неровности, держак отличный (дождь-сухо). |
Минусы: | Мягкий борт (с одной стороны хорошо) |
Отзыв: | Модель резины предназначена для любителей ездить не быстро, в повороте плывет если сильно закладывать на скорости. Вообщем резина отличная если вы не гонщик, для обычной эксплуатации рекомендую 200%. |
Плюсы: | Сравню с конти спорт контакт3 которые искатал два комплекта r18 245/40 и265/35.Цена явный плюс китайца.В колейности пожалуй ведет себя лучше.Глубокие лужи,примерно равны.Износо стойкость лучше.Шум одинаковый. |
Минусы: | Даже если вы перекачаете колеса,в поворотах конти уедет от вас,очень большая раскачка у китайца..Явно тяжелее немца,от сюда расход поболее.Прохлопали свой поворот?и резко снижаете скорость,будьте уверены,резина протестующе взвизгнит,там где конти не возмутим.Тормозной путь,чуть длинее(на мокром асфальте)На сухом ,будет визжать и скрепеть,но примено одинаково.Явно проигрывает на влажной дороге в торможении,именно на влажной!когда образовывается тонкая пленка,будьте осорожней. |
Отзыв: | Много передвигаетесь?Соблюдаете дистанцию?Двигаетесь с трафиком ине паретесь за лишние граммы топлива?Тогда китаец ваш.Похулиганить но аккуратно позволит.Ну а если агресивно водите всегда и везде,лучше переплатите за свою и других людей безопастность.Ни гвоздя ни жезла Вам! |
Плюсы: | - Очень легкая. Размер 245/45R18 вес после сезона 9,7 кг (погрешность 50-100гр), где-то в нете натыкался на вес в этой размерности 13,7 кг. что вранье. Благодаря весу - снижение неподрессоренной массы, увеличение живучести подвески, легче ускорение благодаря моменту инерции (при одинаковом весе колеса и размере с тяжелой резиной и легким диском такого эффекта бы не было)
- Тихая - Экономичность по топливу авто - Стойкая к грыжам - вообще не свистит - не дубеет даже при -30гр - не чувствует колею |
Минусы: | - При скорости 200-230 при торможении бьет в руль, начинает "плыть"
- быстрый износ - не очень хороший зацеп |
Отзыв: | Купил машину в сентябре в Крыму на этой резине с пробегом в сезон. Объездил весь Крым, Юг и домой в Новосибирск. Накатал почти 6 т.км. за 3 недели (80% трасса, 20% город), Температура за поездку варьировалась от +38гр до -5 гр. Резина очень тихая кто бы что не писал, мягкая - кочки глотает на ура. За всю поездку ни одной грыжи, очень удивился, т.к. всю дорогу сплошные ремонты, в такие жесткие ямы влетал, причем диск немного подминал а резине пофиг. Показался не очень хороший зацеп, шлифует до третьей, но возможно это из-за довольно мощного авто, зато не свистит совершенно. Во всех температурных диапазонах ведет себя адекватно. Когда приехал, машину поставил на прикол до января, поехал переобуваться уже ниже -30гр было, резина не задубела. По трассе держит дорогу уверенно, Омск-НСК 180-230 всю дорогу при околонулевой температуре, поведение прогнозируемо, но бьет в руль при торможении (полагаю что сбился баланс из-за внутреннего износа покрышки связанным с развалом), в колее эта резина ни каких сюрпризов не приносила, не смотря на профиль, очень комфортно. Для гражданской езды отличный вариант, тем более за такую цену. Где-то находил инфу от японцев что резина начинает работать только от 235мм ширины, там-то и можно делать выводы о покрышках, а так обычный обыватель, не наваливающий на поворотах и умеренной скорости по трассе особо и не заметит разницы между именитым брендом и дешевым китайцем. На этот сезон для боевой езды приобрел древнюю йоко avs sport, покатаюсь сравню. |
Топ-100 Шины
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
КШЗ К-151 225 R16 106N
Средняя оценка —Сохранить
-
Hankook Dynapro MT RT03 215/75 R15 100/97Q
Средняя оценка —Сохранить
-
Bridgestone Ecopia EP850 225/70 R16 103H
Средняя оценка —Сохранить
-
Белшина БИ-555 185/60 R14 82H
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
36
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
650
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
494
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.