Купить Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104Y

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104Y ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104Y интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104Y.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Высота профиля45
    Общие характеристики
    ПроизводительGOODYEAR
    Сезонностьлетние
    Назначениедля легкового автомобиля
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки104
    Максимальная нагрузка (на одну шину)900 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Тип рисунка протектораасимметричный

    Фотографии

    Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104YАвтомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104Y

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Возможно(но не факт).Ввиду того, что жёсткая стираться будет дольше.
    Сделано в Германии.(Доставляют со склада в Нижнекамске)
    Минусы: Езжу на мазда СX-5 2.5 л диаметр колес 19.
    Переобулся с зимы .Зимняя была PIRELLI Scorpion.
    И о ужас !
    Летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 оказалась более шумная чем зимняя !
    Тяжелее идет разгон.
    От езды по лужам не в восторге.
    Резина жёсткая и очень шумная.


    Отзыв: До этого стояла стоковая летняя TOYO .Всё устраивало, стёрлась за два сезона.
    По-хорошему сейчас взял бы снова TOYO.

    5,
    Плюсы: Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental.
    Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
    Минусы: По сухой дороге идет гул от колес.
    Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
    Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
    Отзыв: Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
    Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.
    5,
    Плюсы: Держак !
    Смотрите ниже
    Минусы: Шумная
    Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине
    Отзыв: Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17
    Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать:
    1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен.
    2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял.
    3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась.
    4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена.
    5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина.
    6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.
    5,
    Плюсы: Отличная резина, все классно для повседневной езды и управление и торможение как на мокром покрытии так и на сухом. Разгонялся до 245 км /ч стабильно как по рельсам. В меру мягкая, до этого был континеталь спорт контакт 5 но уж больно дорого колесо 10 тр, а этот гудиер 6 тр и не скажу что он хуже на 4тр.
    Минусы: Понятно что за хорошие сцепные свойства нужно расплачиваться износом, мне хватило её на 3 сезона (в год я проезжаю 20т. Км примерно т. е. на летней резине сезон это 10-15 ткм) и то последний сезон не доездил до конца уже очкливо было нитки торчали.
    Отзыв: Цена /качество у этой покрышки самое сбалансированное как "инь-янь" на этот сезон буду тоже её брать
    5,
    Плюсы: Управление и торможение на влажном покрытии.
    Тишина качения
    Цена
    Минусы: Жестковата на мелочах.
    Отзыв: 225/45 r17, не RunFlat.
    Искал замену Hankook Ventus Prime 2 на хэтч. В сторону UHP даже не смотрел. Планировал купить Ventus prime 3, но в итоге не нашёл по хорошей цене из наличия. В качестве альтернативы рассматривал Michelin Primacy или Nokian Blue, т.к. в приоритете были «мокрые» показатели и хорошая управляемость.
    Но в итоге мне предложили данную модель по весьма интересной цене. До этого Goodyear у меня не было, ещё немного смущал индекс скорости в 300 км/ч. Сомневаюсь, что нашел бы в СПб такую горку, с которой нужно меня столкнуть, чтобы достичь такой скорости ))
    В любом случае, почитал отзывы, тесты, в которых говорилось о хорошем поведении на влажных покрытиях, и решил попробовать.
    Заказал, привезли, оплатил, смонтировал. Обратил внимание на «кант», который по идее должен защищать диск от царапин при парковке вплотную вдоль поребрика. Не знаю насколько это работает, но, надеюсь, что не будет повода проверить.
    Езжу пару месяцев, пока очень доволен: тормозят по мокрому хорошо, понятно и прогнозируемо рулятся. Относительно тихие, хотя бывают модели и тише, но потряхивают на мелочах чуть сильнее, чем ожидаешь. Списываю на особенность UHP шин в гражданской в целом эксплуатации
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Лучшие в этом размере на рынке России, и не только.
    5,
    Плюсы: Держак безподобный!
    Нигде и никогда я не видел лучшего держака на гражданской (не спортивной) резине.
    Минусы: За держак приходится расплачиваться быстрым износом. Отходила 2 полных сезона (пока доказываю - 3 сезон, и ищу где купить такую же новую). Скорее всего максимальный расход был по дороге Москва - Сочи и температурой за бортом +39...
    И ещё... Она шумнее зимней Michelin x-ice north 4 (205/55 16)
    Отзыв: Мой размер - 225/40 18
    5,
    Плюсы: по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?
    Минусы: валкая из-за мягких бортов.
    Отзыв: выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6.
    С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17.
    4,
    Плюсы: Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
    Минусы: Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%.
    после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
    Отзыв: 235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске).
    вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
    Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет.
    Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует.
    если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.
    4,
    Плюсы: Стоят на BMW F10. 225/55/17. за 6тыс км летней аккуратной езды получил грыжу на заднем колесе и диск чуть погнуло - странно вроде в ямы не попадал. рулится обычно, понятное дело хуже ранфлета. не мега мягкая. но и не мега резкая. по дождю уверенно идет, по сухой дороге тоже.
    Минусы: разочаровала из-за грыжи, хотя если диск погнулся, мб и сам виноват, где то словил и не заметил.
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Хорошо держат дорогу
    Минусы: Через два года использования стали расслаиваться и спускать.
    Отзыв: Шины купил осенью 17 года, дата производства осень 16, после двух лет использования начало спускать колесо, заехал на шиномонтаж, осмотр не выявил отверстий или саморезов в колесе, опустив колесо в ванну обнаружили очень мелкие пузырьки которые шли из многих мест на протекторе, без каких либо видимых повреждений, то есть резина тупо стала расслаиваться. За эти деньги и производство Германии, никому не советую, до этого пользовался японской, стирал в ноль и никаких проблем. В общем зря потраченные деньги.
    4,
    Плюсы: отличное сцепление с орогой как на сухом так и на мокром асфальте. Низкий уровень шума. Цена.
    Минусы: Слишком "мягкая" шина. Плохо держит удары. По ощущениям грыжа появилась после относительно несильного удара. А сильный удар (погнулся легкосплавный диск ) привел к разрыву боковины. На мой взгляд не идеальный баланс между прочностью и сцеплением с дорогой.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Тихая и мягкая
    Минусы: Стирается на ведущих колёсах заметно быстрее, но терпимо. В 235 ширине не любит мокрую колею.
    Отзыв: Хорошо держит дорогу, хотя боковина выглядит очень мягкой, хорошие тормоза. По КАДу крайне непредсказуемая в мокрой колее, ехать быстрее 60 опасно. В остальных режимах приятная и по просто мокрой равной дороге комфортно, в лужах не сдергивает. По сухому все идеально. За свои деньги толковая.
    1,
    Плюсы: Заказывал rft , прислали обычное колесо которое стоит в 2 раза дешевле
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Не было бумажной маркировки на шинах
    Отзыв: Новая резина. Германия. Прозводство 42 неделя 17 года)
    3,
    Плюсы: При обычных городских условиях эксплуатации каких-то очевидных достоинств не вижу. Зимняя резина другого бренда такого же типоразмера заметно комфортнее, мягче и тише.
    Минусы: Вышла грыжа через 4 тыс км пробега.
    Субъективно шумновата.
    Субъективно жестковата.
    Кидает в колее при использовании разноширокой резины.
    Отзыв: Стояла в стоке на новом авто. Примерно на 4 тыс км пробега на переднем левом колесе вылезла грыжа. Официальный дилер по телефону отказал в замене шины по гарантии. Пришлось покупать новую.
    3,
    Плюсы:
    Минусы: Привезли старые шины, 49 неделя 2017 года!
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Не шумят, замечательно себя ведут на высоких скоростях, отсутствует аквопланирование.
    Минусы: Нет.
    Отзыв: Рено Клио Спорт, брал 215/45R17. Машинка проворная,и для меня важно, чтобы держала дорогу в любую погоду и на высоких скоростях. До Гудиера стоял другие, честно говоря небо и земля... Гудиер ни такой шумный, машину не носит-идет как по рельсам, тормозной путь намного короче и тем более в сырую погоду. Я доволен и рекомендую всем друзьям, кто взял не пожалел.
    5,
    Плюсы: Управляемость отличная , машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .
    Минусы: Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .
    Отзыв: Автомобиль bmw 528 xdrive f10 .Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю . Показалось что они немного шире чем предыдущие , это из-за бортика который защищает диск скорее всего .
    Резина отличная всем советую .
    245/45 r18 runflat , 275/40 r18 runflat
    5,
    Плюсы: Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость
    Минусы: Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск
    Отзыв: 235/45 R17 94Y
    Седан, задний привод, 218 л.с.
    Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье.
    Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая. Шум появляется появляется после 40км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает. Разгонялся до 190км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем. Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта.
    В целом покрышкой доволен. Всем советую.
    5,
    Плюсы: Легкие, комфортные, отлично держат
    Минусы: Нету
    Отзыв: 235\40\R18. Cедан 320 л.с.
    Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил.
    Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую. Сэкономите - боком выйдет!
    5,
    Плюсы: цена, тормозные свойства.
    Минусы: просто нет.
    Отзыв: при покупке менеджер рассказывал об особой технологии увеличивать пятно контакта колеса с дорогой при торможении, особо не вникал, но торможение действительно отменное, причем без разницы сухой асфальт или мокрый. Так же отметил с этой резиной острее стало управление, грамотно выполненный сход-развал и машина едет как по рельсам.
    5,
    Плюсы: Хорошие шины:
    оказались очень адекватными за свою цену
    в дождь хорошо держат
    на большой скорости не гудят
    адекватная изностойкость
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкость хода, тихие, лёгкие, отличные сцепные свойства
    Минусы: Тонкая боковина
    Отзыв: Владею такими шинами в 2 комплектах: 225/45/17 и 245/45/18.
    В первом случае перешёл в Ventus Evo K110, во втором с K120.
    Первое, что бросается в глаза - тонкая боковина.
    Во-первых, этим шинам не очень страшна колейность даже при большой ширине. Зацепа гора. Машина стала значительно мягче, чем на вентусе, она действительно плывёт по стыкам! Прекрасный зацеп и адекватное поведение в мокрую погоду. Небольшой вес баллона (один из самых низких на рынке) повышает экономичность (незначительно, конечно) и улучшает (по попомеру) динамику. Хорошая ходимость.

    Огорчение одно - очень тонкая боковина. На одном комплекте за сезон по разбитым дорогам поймал грыжу. Толщина боковины также вынуждает качать 2.5 вместо 2.2 атмосфер, так как возникают внушительные крены после хэнкука.

    Вердикт: для отличных дорог - однозначно. Соотношение цена/качество - лучшее. Играя с континенталем и мишленом на поле uhp шин предоставляет соизмеримое качество за меньшие деньги.
    2,
    Плюсы: Управляемость. Шумка.
    Минусы: Износостойкость
    Отзыв: за 2 сезона переднии в слики.
    заднии почти так же.
    пробег около 20тыщ.
    берите кому не жалко денег, через 2 года менять по любому придется.
    2,
    Плюсы: - отменный держак в повороте
    - широкий температурный диапазон, при котором мягкость сохраняется
    Минусы: - спорная гарантия
    Отзыв: Резина ТОП, но о минусах в конце! Ворвался в новый сезон на новых покрышках. Автомобиль MINI cooper S. Машина имеет хороший потенциал и не каждая покрышка сможет его реализовать. Есть два комплекта колес - Ассиметрик 3 и Мишлен примаси 3). Ассиметрик едет в поворотах на голову выше. Спб - МСК, на скорости 20+ через мощный ливень - без проблем. Конечно сравнивать с базовой линейкой мишлена не корректно, но и ПС4 стоит уже совсем других денег. Поэтому, если хотите резину для активной городской езды - Гудиеры лучшие в своей цене. Следующая покупка будет Ассиметрик 6.

    Но теперь о минусах(
    Почти сразу после покупки новой покрышки поехал на дальняк. Сам понимаю, винить производителя в проблемах российских дорог - не вариант.
    Но ситуация следующая - пробил в 1600км от дома колесо, на улице ночь. Автомобиль кабрик(места под запаску или докатку нет с завода). Пришлось ставить боковую заплату в местном шинном сервисе и ехать так домой.
    Хотел воспользоваться расширенной гарантией, но увидел, что она не действует, если на шине производился ремонт. Увы, такой вот прикол.
    4,
    Плюсы: Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).
    Минусы: В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.
    Отзыв: На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.
    4,
    Плюсы: Комфортная, отличной держит дорогу, торможение на отлично.
    Минусы: Эффект "желе" при перестроении на 100+
    Тачку приходится подлавливать.
    Отзыв: 225/45/18 + 255/40/18, runflat

    Если вам нужен держак и езда как по рельсам - то это не ее конек.
    При перестроении на 100+ на низком профиле и на ранфлете резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении.
    1,
    Плюсы: Мягкие тихие. Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
    Минусы: не долговечные.1,5 сезона и замена всех 4 покрышек
    Отзыв: Купил в апреле 20го, а к августу 21г. все четыре колеса под замену. Грыжы причём ни одной боковой. Из-за них неравномерный износ и биение. Не знаю на какой пробег они рассчитаны, но другие ходили куда дольше
    3,
    Плюсы: Обычные шины
    Минусы: Шум
    Отзыв: Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю....
    5,
    Плюсы: Цена, качество, управляемость.
    Минусы: Их пока не нашел.
    Отзыв: Здорово держит дорогу при любой погоде-аквапланирования не заметил. Стиль езды относительно агрессивный и не смотря на то что резина мягкая износ все же адекватный. Ездят комфортно и автомобиль предсказуем в любых условиях.
    5,
    Плюсы: Отличная резина
    Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200
    Минусы: Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромис между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону
    Минусы: Попадается брак,а так же слабая боковина
    Отзыв: Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.
    5,
    Плюсы: Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето.
    Тихая.легкая.
    Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею.
    На гравийке не пасует
    Минусы: "грыженеустойчивая"
    Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.
    Отзыв: Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте.
    Был удивлен сервисом компании Гудиер
    Прислали по гарантии новый баллон
    Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80
    размер 245\45\17 авто S80II awd

    2,
    Плюсы: Не увидел
    Минусы: Грыжи вылазят даже от не больших ям, за 3 месяца поменял 3 колеса, жесткая.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Прочная при этом достаточно тихая, аквапланирование что надо.
    Минусы: Внешний вид. Моя низкопрофильная больше не выглядит так спортивно, теперь это сосиска обтягивающая диск.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental.
    Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, аквапланирования нет, колейность не заметна, тормозят гораздо лучше, тормозной путь короче.
    При управлении машиной на этой резине получаю удовольствие от езды.
    Минусы: По сухой дороге идет гул от колес.
    Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
    Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
    Хочу добавить информацию через 3 сезона эксплуатации и около 20 000 км пробега:
    Боялся, что резина мягкая - так и произошло
    1-3 раза в год еду за Волгоград в Харабали рыбачить около 3 000 км в оба конца. При этом машина прилично загружалась по весу.
    Короче: корд в колесах разошелся и одно колесо спускает по внутренней стороне аж в 9 местах, практически по всему периметру.
    Остальные колеса отказались балансировать на шиномонтаж, тк бессмысленно из-за того, что разошелся корд.
    Очень жаль, что колеса прослужили так мало.
    Отзыв: Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
    Шины выбирал 2 месяца.
    Хочу добавить информацию через 3 сезона эксплуатации и около 20 000 км пробега.
    5,
    Плюсы: Сопротивление аквапланированию, торможение на мокром и сухом асфальте.
    Минусы: Шум
    Отзыв: Использую в размерности 225/50 R17 98Y XL на Шкоде Йети. До нее стояла Перелли, которая, думал, уже никогда не сотрётся, ну очень стойкая к износу.
    Купил по акции, на момент покупки это была самая недорогая резина из приличных брендов первой линии. Проехал ок 10 тык. Нравится. Высота протектора весьма большая. Воду отводит хорошо, держак в поворотах норм.
    За этот небольшой пробег износ совсем незаметен.
    Шумит только, вернее есть гул на определенной скорости.
    5,
    Плюсы: Сервис, клиентоориентированность, качество, обратная связь
    Минусы: Не увидел
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Хорошая резина, штатная на g30. Перед прожил 2 года, зад 3 года.
    4,
    Плюсы: Боковая защита диска, управляемость.
    Минусы: Шумная, быстро износилась.
    Отзыв: Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять.
    Резина на моём авто ( опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает.это единственный недостаток. Шумность из за состава резины.
    Но управляется авто на отлично.
    Боковая защита просто спасала мои диски. В итоге одна шишка на камере ,но диск целехонький.
    Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо.не уверенно что ли.это если говорить о больших лужах.
    4,
    Плюсы: - мягкая, комфортная
    - "прилипает" к дороге,
    - приемлемый уровень шума
    Минусы: - слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости

    Отзыв: 235\60 R18 103 W SUV
    купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. ;-)
    4,
    Плюсы: Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах
    Минусы: Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).
    Отзыв: Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.
    1,
    Плюсы: ничего
    Минусы: Обманули. В описании шина RunFlat, По факту приехала обычная.
    Яндекс Доставка просто привезла товар и отказалась забирать обратно.
    Возврат товара - приключение. Я должен за свой счет и сам (шина тяжелая) отправить поставщику. Приклеить номер. Сделать много фото. Потом деньги перечислят.
    Отзыв: Яндекс маркет - худший маркет за все время.
    Поддержка ниочем и отправляет в описание.
    Встроенный сервис доставки предложил отправить шину поставщику в Питер курьером за 36 000 рублей.

    Потратил время, деньги, нервы.

    Никогда не покупайте на Яндекс маркете, если не хотите таких проблем.
    3,
    Плюсы: Хорошая управляемость на высоких скоростях
    Минусы: Отвратительная прочность.
    Отзыв: Не рекомендую.
    3,
    Плюсы: - стоимость
    - управляемость
    Минусы: - прочность
    - износостойкость
    Отзыв: Начитавшись положительных отзывов здесь, решил немного сэкономить и вместо привычного Контика/Бриджа взять эти шины, размер 225/45 R17 . Экономия вышла боком, потрачено на шиномонтаж было больше, чем разница в цене.
    По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
    Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
    Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.
    5,
    Плюсы: Управляемость, Тишина, Мягкость хода
    Минусы: Цена на RF
    Отзыв: Одна из лучших шин в модификации RF!Мой размер 225/50 R18 BMW 3 GT! После предыдущих шин Контик спорт контакт 5 RF просто небо и земля !!Отличная резина в сочетании комфорта и спорта !
    5,
    Плюсы: 215/45/17 производство Германия. 50 неделя 2017 год.
    при давлении в колесах 2,6(накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2(перед) 2,0(зад)
    Проехал примерно 200-250 км(прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил.
    На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены ! в повороты закладывать кайф.
    Минусы: По поводу шума, могу сказать, что не много есть, но думаю прикатается. в остальном вопросов нет
    Отзыв: Рассаматривал Pirelli, убедили в том, что Goodyear лучше, и не много дешевле(1000р разница за 4 колеса) и Pirelli в Пятигорске попадался только российский. Не пожалел.
    От резины в восторге! Она стоит своих денег. С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина.
    Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с
    ........................................................................................................................................................................

    P. S.
    на резине экономить нельзя!!! как и на жидкостях
    5,
    Плюсы: Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой.
    Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.
    Минусы:
    Отзыв: БМВ 5 серии. размер R18.
    На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.
    5,
    Плюсы: Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)
    Минусы: Пока нет.
    Отзыв: Комментарий относится к Passat CC.
    До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч.
    На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно.
    Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км.

    На данный момент от вождения на этой резине только кайф. :)
    Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    215
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    529
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    851
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.