Купить Amtel NordMaster 205/70 R15 95Q

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Amtel NordMaster 205/70 R15 95Q, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Amtel NordMaster 205/70 R15 95Q ниже.
Мы разработали бесплатное приложение для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает? Вы заходите в интернет-магазин, а сканер показывает где этот товар продается дешевле. Анализируются цены 25 000 магазинов. Попробуйте: Сканер цен
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Amtel NordMaster 205/70 R15 95Q интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Amtel NordMaster 205/70 R15 95Q, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Amtel NordMaster 205/70 R15 95Q.





    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля205 мм
    Высота профиля70
    Диаметр15 "
    Общие характеристики
    ПроизводительAmtel
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)690 кг
    Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Шипыесть
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки95

    Фотографии

    Amtel NordMaster 205/70 R15 95Q

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: гребет хорошо.при торможении тоже хорошо. Но очень шумная
    5,
    Плюсы: Отличная резина. Прекрасная проходимость. Отъездил 5 сезонов. Шипы на 90% на месте.
    Минусы: Шумноватая
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Денег не очень много, купил се Amtel NordMaster ST, передвигаюсь на ВАЗ 2144, резина нравиться, не подводит.
    1,
    Плюсы: Не жалко.
    Минусы: Производит бешеный шум при прикосновении к асфальту и адский шум при движении в диапазоне скоростей 50 и более км.ч. При езде более 1 часа вызывает головную боль и депрессию. При наличии на дороге даже небольшой колеи совершенно не предсказуема, а без колеи просто плохо держит дорогу!
    Отзыв: Самый худший шинный кошмар! Думаю, необходимо запретить производство данной модели. Даже дешевый товар не должен быть таким Г!
    Не советую покупать данную модель, даже если вы мазохист - камикадзе!
    4,
    Плюсы: Нормально держит дорогу
    Минусы: Шумная, бывает кособочит её, шишки выпирают
    Отзыв: Езжу на ней уже 9 зимних сезонов. Постепенно резина выходит из строя, тогда докупаю такую же, так проще, чем менять целый комплект. На двух колесах, примерно через 3 года эксплуатации вылезли грыжи, пришлось менять. В остальном нормальная резина, ну разве, что шумит как АН-12
    4,
    Плюсы: только один недостаток
    Минусы: ШУМ (но такой, что ка-ра-ул!)
    Отзыв: всё бы было хорошо, но когда поставил их ВПЕРВЫЕ, то испугался шума. Такое ощущение,что едешь на КАМАЗЕ с ОЧЕНЬ плохим редуктором. Даже открыл окно,что бы убедиться,что шум идёт от протектора! После трёх лет эксплуатации (в смысле - сезонов) потерял всего с десяток шипов с колеса. Протектор до сих пор в отличном состоянии. Правда на одном колесе вылезла "грыжа". Но не могу сказать о себе как о бережливом водителе - к машине отношусь как к куску железа и не более того.
    4,
    Плюсы: Конечно это цена-качество.В городе многим даст фору!
    Минусы: Бесспорно это шум: до 60 км\ч терпимо,быстрее:будто вы на троллейбусе.
    Отзыв: Приобретал в 2008 на Ваз 2109 за 1600р.Отходила два сезона,мне понравилось:шипы на месте,шишек не наблюдалось,по снегу гребла хорошо,в городских джунглях ни разу не застрял.Эту же резину поставил на следующую машину(акцент)отходила еще два сезона,в общей сложности 25-30т.На третий год начала спускать в неделю один раз стал подкачивать.На четвертый год стал подкачивать чаще.Оказалось спускает через шипы...В целом считаю резина хорошая(многие и трех сезонов не ходят)
    4,
    Плюсы: Очень выгодная цена. 1850 р. за скат. Очень мягкая. Уверенно держит дорогу.
    Минусы: Шумная на скорости 50-80 км/час
    Отзыв: Пока прохожу обкатку данной резины, но уже почувствовал много хорошего. Во-первых отлично балансируется. Руль крутится на удивление очень легко. ( Автомобиль Ваз-21099).
    Приобретал размерности 175/70 R13. Сегодня уже прокатился на льду. Результатом доволен. Конечно не спортивная резина с шипами по 10 мм, но все же...
    Идеальное соотношение цена/качество/результат.
    4,
    Плюсы: Недорогая.
    Хорошая управляемость.
    Прочная (проездил 3 сезона, практически все шипы на месте)
    Минусы: Шумновата по сравнению с Кордиант Сно-макс, а вот Бридж Айс крузер 5000 шумит намного болше Амтела.
    Отзыв: Хорошая (если не сказать отличная) резина за свои деньги. Копия Хакапелиты 2 (если не ошибаюсь). Однако в 2010 из магазинов в г.Москве исчезла, пришлось брать Бридж стоун айс крузер 5000 (отзыв читай в тамже).
    Сейчас езжу на Кордиант Сно-Макс, вспоминая про Амтел добрым словом.
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: Недостатки: Непредсказуемое поведение, шумные и жесткие.
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: цена
    Минусы: шипы вылетают, шумная, ОЧЕНЬ ХУ***Е СЦЕПЛЕНИЕ не обледенелом асфальте
    Отзыв: тормозной путь при высок
    3,
    Плюсы: Цена, проходимость.
    Минусы: Шумная. Уже на 80 км/ч по асфальту закладывает уши (кроме шуток).
    Отзыв: Сразу оговорюсь: отношусь к абсолютному меньшинству водителей, которые ездят спокойно. На светофорах двигатель не насилую, по трассе - в районе 100 км/ч.

    При такой манере вождения после трех зим недосчитался всего лишь одного шипа из всех. Протектор не практически не стерся. Приходилось буксовать - ни разу не вытаскивали, всегда сам. В целом, ходовые качества резины хорошие. Но шум просто угнетает. Чтобы было понятно, это не громкий шелест шипов, а гул протектора. На трассе ощущение, что являешься счастливым владельцем личного небольшого самолета, который и пилотируешь в текущий момент. Магнитолой можно даже не пытаться перебить.

    В общем, шины очень подходят жителям сел и небольших городов, в которых мало голого асфальта зимой. Хорошее качество за небольшую сумму.
    3,
    Плюсы: относительно дешевая
    Минусы: шум, гул просто ужас ,шипы плохо держаться почти все повылетали
    Отзыв: до этого была бриджстоун айскрузер по сравнению с ней очень шумнавата хотя неплохо держит дорогу ,но уж лучше импорт пусть и дороже!
    2,
    Плюсы: Недорогая. Проходимость меня полностью устроила, на льду без особых нареканий, торможение также
    Минусы: На этом плюсы заканчиваются, лопается корд изнутри, и после этого ездить не сможете, ну это произойдёт через два года не раьше.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: хорошо держит машину на дороге по снегу каше и накатанной трассе, ездил даже по заснеженному лесу. ни разу не застревал.
    Минусы: по чистой дороге шумит.
    Отзыв: соотношение цена качество хорошее
    5,
    Плюсы: Брал резину на ВАЗ 2107. Отъездил на этой резине 3 сезона, за это время потерял 3 шипа. Резиной остался доволен.
    Минусы: Шумит сильно, тем более в семерке все было слышно.
    Отзыв: В данном ценовом диапазоне - рекомендую.
    5,
    Плюсы: Когда новые плюсов больше ,чем без шипов вообще.
    Минусы: Шумит сильно
    Отзыв: комментариев нет
    без комментариев моя первая резина с нуля не счем сравнить
    много шума как в самолете
    5,
    Плюсы: Хорошее сцепление дорогой, проходимость по снежной каше.
    Шипы почти не вылетают, но протектор настолько хорош, что можно и без шипо ездить.
    Отъездил 3 сезона по Москве и области - процентов 70 шипов на месте.
    Минусы: Шумная
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Даже незашипованная ведет себя отлично. Очень уверенное поведение на любом зимнем покрытии, кроме рыхлого глубокого снега. Уверенно разгоняется, поворачивает и тормозит - при этом весьма вынослива (я использовал две зимы, суммарно более 50000 км, причем одна зима была совершенно бесснежная, т.е. голый асфальт, и резина еще не умерла, еще была пригодна для эксплуатации) - и все это очень недорого. Плюс предусмотрена возможность шиповки.
    Плюс не слишком шумная и не слишком жесткая, хорошо отбалансировалась - я очень доволен.
    Минусы: Нет некоторых размеров. В частности, ничего близкого к 195...205/70R14 найти не удалось :( На нынешнюю машину (Fiat Scudo) размера не нашел, да и на предыдущей (Ford Scorpio) вынужден был использовать вместо высокопрофильной низкопрофильную, что смотрелось смешно - но ездило хорошо. Даже в волговском размере не нашел. Обидно. Других недостатков не нашел.
    Отзыв: Превосходная, замечательная резина, лучше многих более дорогих и престижных. Если есть нужный размер - можно брать не раздумывая.
    4,
    Плюсы: Проездив 5 сезонов на Лада Гранта на автомате, скажу что шины хорошие, управляемость, езда по снегу и льду, все соответствует цене! Шумность, ну может немного выше чем остальные. Шипы отлично детжаться.
    Минусы: Немного шумности
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: цена, долговечность шипов,брал на ваз 2114 в 11 году сейчас февраль 17 года шипы почти все на месте,по льду трогается нормально,по снегу гребет хорошо
    Минусы: шум
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Хорошее сцепление, отличная цена.
    Минусы: не обнаружил.
    Отзыв: Езжу на легковой марки Хонда, живу в Иркутске и был уже первый снег, жена ездит на ней в основном и для ее безопасности решил уже сейчас переобуть шины на зимние. Заказал шины AMTEL NORDMASTER 175/70 R13 82Q, они с шипами, дорогу держат хорошо, на днях был гололед, снег растаял, а ночью подморозило, машина вела себя очень адекватно, сцепление порадовало, при торможении тоже цепляет нормально.
    4,
    Плюсы: достаточно уверенно можно ездить.
    по мокрому асфальту 5 баллов. по снежной дороге 4 балла (аккуратно надо).
    по льду не знаю. хорошая управляемость. после летних 175/70 R14 на ваз-21099 кажется что усилитель руля появился.
    Минусы: очень шумит! самолет взлетает... музыка в салоне не помогает. на заснеженных поворотах заносит.
    Отзыв: за эти деньги норм шины.
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Пока не обнаружил
    Отзыв: Взял липучку, пока доволен. Проездил пять сезонов. Проблем нет. Доволен.
    3,
    Плюсы: Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения. Если вы начинающий стритрейсер можно после износа (пяти лет, транша денег, просто надоело и т.д.) выдрать шипы и дрифтить летом, дымя несколько заездов и при этом не стирая колеса, так как они вечные (такую тайну поведал мне один из шиномонтажников).
    Минусы: Шум, ШУм, ШУМ. ШУУМММ как от влетающего самолета, вертолета, стартующего болида, газующего танка и т.д. ну вы поняли очень шумная. Кто то может сказать мол вся шиповка шумная, это так, но амтел это профи по шуму среди шин! При резких перепадах температуры (-3/-25) может внезапно спустить какое то колесо по рандому - 0х4, 1х4, 2х4, 3х4. Тормозит плохо нужно быть внимательным и просчитывать все наперед. Резина тяжелая, через 4 года начинает дубеть, к 8 годам становится резиной от БТР (не убиваемой и кажущейся вечной) однако появляются грыжи, причем внутри слоя резины. При осмотре снаружи и внутри все ок не считая поведенных и вдавленных или выпирающих мест. При взгляде со стороны с резиной все ок.
    Отзыв: Купил бы я ее теперь, нет, не купил бы, за исключением машины которую жалеть не надо или на прицеп. Почему купил тогда - денег было жалко, инет был не тот, Яндекса отзыва не знал)) Купил бы на ВАЗ -ДА! После этой резины если вы проездили на ней больше 5 лет есть два безусловных плюса. 1) вы можете купить любую другую резину (кроме Камы) и быть уверенным на дороге, а кроме того вы не будете разочарованы. 2) если вы проездили на этой резине без аварий по вашей вине тогда - Вы водитель от бога! и с вами не страшно на любой дороге))) Если вы готовы мирится с ее недостатками тогда смело покупайте! Эта резина умирает только тот старости(грыж) или когда ее режут на вторсырье!
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу и цена, шипы
    Минусы: очень шумная, жёстковата
    Отзыв: Резина по своим характеристикам основным хорошая, но вот по комфорту - шумит как неисправный ступичный подшипник, что я сперва и подумал, потом мастер подсказал, что резина шумная
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Отличная резина. Купил уже с автомобилем, хотел сразу поменять на что-то из более именитых брендов, но в первый снег передумал. В гололед неплохо себя ведут, из сугроба вытаскивает не очень, торможение среднее, перемещение между полос через снежные заносы предсказуемое. По причине износа по прошествии 5 лет колеса стали принимать форму яйца, появилось биение. Новые колеса сейчас мишлен, неприятно было осознавать что в такой цене, в сравнении с амтелом, выигрывает немного только по проходимости в сугробах, в остальном уступает.
    5,
    Плюсы: Износостойкая, Управляемая и предсказуемая в любую погоду (кроме от +15)
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Amtel Nord Master 185/65 R14 86Q. Ездила 10 зим, стиль вождения аккуратный (но бывали и резкие торможения на асфальте), езда каждодневная 90% город, 10% трасса. Живу на горе, всегда поднималась в гору в снегопад и в гололед. Переобуваюсь рано осенью и поздно весной. Износ шипов 10%, протектор цел, один прокол не боковой. Гул сильный на асфальте , по каше и снегу все Ок.
    Через 10 лет эксплуатации продала шины знакомым, купили машину на 1-2 года.
    Выбираю новые шины между Nokian и Bridgestone, они менее шумные, но бока слабые, хватает на 3-4 сезона.
    Думаю… а не вернуться ли мне вновь к не убиваемому и шумному Amtel.
    5,
    Плюсы: Цепкая, ноская, ДЕШЕВАЯ
    Минусы: Говорят, шумная, Но для ТАЗика - самое оно.
    Отзыв: Брал в Ленте по акции забортированую на 14" диски по 2100 за колесо. Если учитывать, что приоровский диск стОит порядка 1000р, то... Грузики стояли по 10-15 грамм, то есть балансируется на отлично. Отъездил один сезон и 13000 км. Трасса-грунтовка 50/50. В начале зимы, когда еще было хоть чуть-чуть снега (а живу я в Ростовской области), пробовал в поворотах сорвать в скольжение. Не ведется. Едет туда, куда повернут руль. На гололедице держится просто чудесно (для заднеприводного тазика). На трассе после 80 км/ч дейтвительно появляется гул, но это несущественно. Делаем музыку погромче и наслаждаемся. Состояние после зимы - визуально износа нет, шипы все на месте и даже острые. То есть состояние новой шины. Единственное, что напрягает - с неделю назад появилась легкая вибрация на руле на высоких скоростях, но пока еще не смотрел, все ли грузики на месте. Буду переобуваться в летнюю - посмотрю.
    5,
    Плюсы: Цена, хорошая проходимость, устойчивость.
    Минусы: много пишут, что резина шумная, для меня вполне терпимо.
    Отзыв: Отличная резина за свою цену. Дорогу держит очень хорошо. Едешь, складывается ощущение, что как будто на гусеницах. Очень доволен. Всем советую, кто хочет себе недорогой хороший бюджетный вариант.
    5,
    Плюсы: Снег, грязь- лезет до последнего(ваз 2114. Отъездил 3 сезона- все шипы на месте. Цена- в автомагазине брал за 1480 рублей
    Минусы: Излишне шумит при езде по сухому участку
    Отзыв: Цена- качество- вполне сочетаемо. Хотите лучше- думаю тысяч за 12-15 резина вам подойдёт
    2,
    Плюсы: НЕ заметил
    Минусы: Очень Очень просто невозможно шумная, начинают гудеть уже с 20- км\ч, да и сегодняшний день показал что на льду плохо тормозит.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: цена. неплохо тормозят на плотном снегу
    Минусы: Непредсказуемое поведение на льду, слабый корд, шумные и жесткие. отвратительное сцепление не по прямой, стоит чуть повернуть колеса и более-менее резко затормозить, блокируются сразу, даже на асфальте, тем более на льду. рисунок не елочка, следовательно от каши не спасет (благо убедиться в этом еще не успел). очень часто при разгоне по снегу с песком (а по льду и подавно), срываются и буксуют. кстати дважды чуть не попал в дтп, один раз отказалась тормозить ВООБЩЕ на льду со снегом при скорости всего 35 км/ч, и однажды на льду при скорости 15 км/ч (около дома, в итоге затормозил поребрик, благо клиренс позволяет).
    Отзыв: самая обыкновенная дешевая резина с существенными недостатками. на переднеприводной 99 не мог тронуться с места, в машине были всего два человека, левое переднее на пятне льда, правое, и задние - на снегу, сцепления НОЛЬ, хотя отъездили (аккуратно) всего один сезон, шипы уже никакие. по снегу вроде нормально. на колесе, которое прошло полтора сезона, лопнул корд, колесо в одном месте искривилось что создавало жуткие вибрации на скорости 30-40 и свыше 110. поменял на Sava Eskimo Ice - пока без нареканий. ЛЮДИ! если хотите сэкономить и купить эти шины, помните.
    1) по льду они тормозят чуть лучше чем никак, особенно если вы их купили не вчера.
    2) в поворотах тормозят чуть лучше чем на льду, (это по асфальту) а по льду не будут тормозить вообще, и поворачивать тоже, если повернете, зад НЕИЗБЕЖНО занесет поэтому сбрасывайте скорость заранее, иначе вас снесет дай бог в сугроб, а не в человека или другую машину, проходите повороты не быстрее 15-20 км/ч.
    3) трогаясь на городском снего-песку, тем более на льду, давите на газ мизинцем на правой ноге, особенно если машина груженая, иначе тут же начнут буксовать.
    4) снежно-водяную кашу из пятна контакта не отводят, считайте тормозной путь чуть лучше чем по снегу поверх льда.
    5) если вы все еще это читаете, значит вам не наплевать, а поэтому выберите другую резину. лично я рекомендую импортную, мягкую, она потише будет, т.к. смягчает неровности и шум меньше передается через подвеску и корпус, НАПРАВЛЕННУЮ (т.к. в симметричной эффективны фактически полколеса), ШИПОВАННУЮ, рисунок протектора чтоб был елочка но с поперечными и продольными разрывами, елочка гонит кашу и воду из под колеса, поперечные и продольные борозды держат на плотном снегу и асфальте, как при разгоне/торможении (в том числе в поворотах, елочка же), так и вбок. (кстати к амтелу на плотном снегу нареканий нет)
    Удачи на дорогах!)
    2,
    Плюсы: Низкая цена, хорошее сцепление на плотном снегу, 8-мь дорожек шипов!!!, высокий протектор - хорошо самоочищается.
    Минусы: Очень и очень шумная! Слишком твердая для зимы. Совершенно не подходит для Москвы - шипы все только портят, через сезон - 5% из них самоликвидировались. Совсем не подходит для активного маневрирования (ощущение, что едешь по рельсам, резко разгоняться и тормозить можно только в положении прямо).
    Отзыв: Не смотря на невысокую стоимость, покупать не стоит.Через два сезона на третий вырвал все остатки (примерно 70-80%) шипов. Шумность заметно снизилась. Управляемость улучшилась, на сколько это возможно для этой резины. На льду скользит, на асфальте - тормозит - стала вменяемой и адекватнее, чем с шипами. Не смотря на сложные условия зимы 2010-2011 года нешипованный вариант предпочтительнее, как для Москвы, так и для области.
    2,
    Плюсы:
    Минусы: низкая управляемость, отвратительное сцепление
    Отзыв: с парковке порой выехать не могу после не больших осадков. с калии даже при 30 км/ч может кидануть, при затяжных поворотах заносит и не управляется, резина не гребет
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, предсказуема в поворотах и при торможении, долго не стирается
    Минусы: О-о-чень шумная, в конце стала бить
    Отзыв: Три года ездил, думал когда же она сотрется, что бы другую купить, но она так и не стерлась
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Езжу на ней с переменным успехом уже семь лет. Почему с переменным, да потому что уже по кругу поменял всю резину на такую же. Реально баллон выхаживает лет пять, потом резко начинают высыпаться шипы, те шипы, что остались начинают травить воздух, буквально все, вздуваются продольные грыжи на пол колеса и пипец резине. Правда я и летом бывало на ней катался и довольно долго. Протектора хватает на весь срок её службы, он практически не истирается. Резина на морозе дубеет, но тут в принципе любая будет дубеть ниже 30 градусов. Для неспешной езды вполне пойдет, я зимой больше сотни стараюсь не разгоняться и на дальняки не езжу, так, что мне она вполне подходит.
    4,
    Плюсы: Дешевая резина, но гребет нормально и шипы за два сезона (примерно 30 тыс км) остались все на месте!!!!
    Минусы: Гудит... заносит на ней огого как. страшно смотреть на количество грузов для балансировки.
    Отзыв: Рекомендую спокойным водителям.
    1,
    Плюсы: Не могу таких выделить
    Минусы: 1) Очень шумная, звук перебивает все, как в АН-24 летишь... 2) При температуре меньше -23 дубовая, на обледенелом асфальте отвратительное сцепление. При торможении колеса блокируются моментально. С места сдвинуться также проблемотично. Хорошо держит дорогу только до -15
    Отзыв: Использую второй сезон, сильно пожалел что взял, с декабря по февраль ездить не возможно. Описанные выше недостатки идут в сравнении с другими марками резины. ВНИМАНИЕ! Если вы живете на севере где температура падает ниже -15 и вам дорога ваша жизнь НЕ стоит покупать эту резину!
    3,
    Плюсы: Подходит для активного вождения на снегу и льду, хорошо тормозит, разгоняется и поворачивает неплохо на скользких покрытиях. Хороши на заснеженных трассах и в городах где плохо чистят.
    Минусы: На асфальте ужасно гудит, не подходит для использования в Москве
    Отзыв: использовал эту резину лет 5-6 и каждый сезон покупалось одно или два колеса, потому что заканчивает свою жизнь амтел не из-за износа протектора или потери шипов, а из-за разрыва корда- колёса становятся кривыми и горбатыми и их приходится выбрасывать. Пришла зима- буду брать другую резину
    3,
    Плюсы: Хороша по не глубокому снегу. по каше не кидает.Короче для не чищенных улиц.
    Минусы: По льду она не совсем айс , будьте акуратны на накатаных перекрёстках. Гланый не достаток это сильная шумность по трассе.
    Отзыв: Шумные не то слово!!!!
    Такое чувство при наборе скорости будто бы идёш на взлёт. Гудит очень сильно, я сначала думал что подшипнику хана , такой гул стоит. Гул проходит только после 90 км/ч. Короче не заснёте точно. Тем кто любит комфорт не советую .
    3,
    Плюсы: Цена, проходимость
    Минусы: Шипы плохо держаться
    Отзыв: Отъездил пол-сезона с января по конец апреля 30% шипов вылетело, шум не слышал, за такую цену хорошая резина.
    2,
    Плюсы: Цена. На снегу и льду гребёт неплохо. Рисунок технологичный, как-никак с нокии копировали, видимо.
    Минусы: Шум: если в машине разлетится подшипник, вы даже этого не услышите. На неровном асфальте (особенно, если колея) - 80% дорог подмосковья - страшно кидает из стороны в сторону, правда на скорости от 100 кмч. Жёсткая. Шина для неприхотливых водителей на жигулях и волгах, которые более 80 кмч не поедут. Либо для снега. На асфальте - пластмасса пластмассой.
    Отзыв: Езжу на матрёшке самой первой. Родной гиславед отходил 9 зим, с саморезом проехал 3 км и борта не стало. Пришлось покупать, что было в руси. Взял, потому что дёшево и в наличии в любой деревне. Протектор добротный, шипчики плотные, ламельки работают. Купил 2 шины, поставил назад. Первое, что бросилось в глаза - сильный шум, особенно 80-100 кмч. Пока по мск ездил, замечал только это. А когда поехал к друзьям во Владимирскую область, там такое началось... Было -15. На скорости 120 кмч на сухом асфальте даже при слабой колее мотало из стороны в сторону так, что впервые за лет 5 ехал держась двумя руками и с круглыми глазами. Разгоняться выше 100 желание как рукой сняло. Думал, болты колёс потерял или по сход-развалу что-то. И это притом, что спереди стоял родной и великолепный гиславед, пусть и не новый. На гиславеде до этого по ощущениям как на летней. Пожалел, что взял. Лучше уж с китайцами поэкспериментировал бы. Рекоменую выбирать наощупь, борт должен быть очень мягкий, чтобы даже простой женской рукой можно было его смять. Здесь не сминался. Гиславед и конти лучшие, конечно.
    5,
    Плюсы: Хорошая зимняя резина,две зимы шипы на месте,по неглубокому снегу проходимость отличная,расход топлива в пределах нормы
    Минусы: Немного шумновата на твердом покрытии
    Отзыв: третий сезон
    5,
    Плюсы: цена,качество шипов
    Минусы: управляемость
    Отзыв: Всем привет возможно мой опыт эксплуатации данных шин кому-нибудь пригодиться.
    Шины мне достались при покупки отечественного авто(калина).
    Что можно сказать про эти шины:
    1. Если вы ездиете по городу со скоростью +-60 км в час зимой при -0--40градусов с соблюдением дистанции между авто то они вам 100% подойдут и вы будете довольны.На этой скорости шума отни почти нет.
    2. Для тех кто ездиет с более высокой скоростью лучше не покупайте.Вы на 90% будете в бешенстве отних,из-за шума,управляемости,ходовыми качествами,ну заисключением если вы не мазахист и вам нравиться издеваться над собой и людьми с которыми вы передвигаетесь вавто.
    3. Если вы ездиете по трассе не разгоняйтесь более 90 км/ч,в случее экстренного торможения на этих шинах вас выкинет с трассы на обочину и это в лучшем случае в худшем лучше не более 90 км/ч.
    4. На скорости 80 КМ/Ч тормозной путь на них при прямой дороге +-30 метров.
    5. Хорошо подумайте при покупке данных шин.
    1,
    Плюсы: хорошо гребет снег.
    Минусы: Самая шумная резина из всех что попадались!!!
    Максимум сезон, потом обязательно ставим камеру, спускает!!!
    потеря шипов 25% в первую зиму (часто езжу по трассе: 10 000 в зиму)
    после первого сезона на колесе шишка.
    Отзыв: для тех кто ездит на машине зимой: не берите!
    если проезжаете за зиму 4000, то не выпендривайтесь что эта модель хорошая...
    4,
    Плюсы: Быстро удобно не дорого
    Минусы: нет
    Отзыв: резина не плохая,не дорого
    4,
    Плюсы: Хорошая резина за свои деньги. Я откатал на ней 2 зимы, шипы все на месте, резина ещё ого-го. В общем абсолютно без проблем.
    Минусы: По асфальту шумновата, но заметил я это к концу второй зимы
    Отзыв: Если шум от резины не сильно напрягает, можно смело покупать
    UPD После указанного радиуса на следующий автомобиль покупал такую же резину, но другого размера. При агрессивных поворотах замечается небольшой снос. В целом, то ли сменили технологию производства, то ли размерность резины влияет на комфортность езды. Если на предыдущем размере резины я ездил почти как летом, то на текущем уже чувствую, что надо обращать внимание на наступление зимы.
    В целом, в соотношении цена\качество хорошие шины, если вам нужна просто зимняя резина без особых к ней требований
    4,
    Плюсы: для Нивы само то
    Минусы: шумность
    Отзыв: вроде шумновата, но на Ниве это не заметно, для полного привода очень даже нормальные шины, третий сезон, шипов около десяток вылетело с каждого колеса, но пол весны используются еще, пока грязь уйдет чтоб не сильно было грязно для переобувания.
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Покупал эту резину пять лет назад для Альмеры ,ездил на на ней 4 года (на пятый продал вместе с машиной) ,поразило ,что ни один шип не вылетел (хотя я и аккуратный водитель). Очень жёсткая , для сугробов -самое -то ....выползает ,но на заснеженных поворотах заносит.Если вы застряли и будете буксовать -знайте , вас ждут очень неприятные "фекальные" запахи от вони и тления этой резины :) . Для сельской местности подходит на все 100 ,но для городского асфальта-никак. Будьте уверены,что уши будет закладывать,как в самолёте при взлёте. Впечатление от такой резины двоякое,но больше покупать не буду.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Статьи от 30 ТОП
    24.11.2021 10:20
    133
    Huawei готовится к запуску Nova 8 SE 4G в Китае. Типстер Why Lab поделился ключевыми подробностями о смартфоне. Huawei Nova 8 SE 4G будет оснащен 6,5-дюймовой OLED-панелью с разрешением Full HD + Читать далее...
    09.11.2021 10:19
    462
    Vivo анонсировала телефон Vivo V23e во Вьетнаме. Это первая официальная серия V23. Отчеты показали, что модельный ряд состоит из Vivo V23e 5G, Vivo V23 и Vivo V23 Pro +. Как следует из названия, Читать далее...
    26.10.2021 10:53
    720
    В четверг Redmi анонсирует серию смартфонов Redmi Note 11 в Китае. В линейку войдут три модели: Redmi Note 11, Note 11 Pro и Note 11 Pro +. Новый тизер, выпущенный брендом, показывает, что Note 11 Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.