Купить Altenzo Sport Comforter 275/30 R19 96W

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Altenzo Sport Comforter 275/30 R19 96W, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Altenzo Sport Comforter 275/30 R19 96W ниже.
Мы разработали бесплатное приложение для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает? Вы заходите в интернет-магазин, а сканер показывает где этот товар продается дешевле. Анализируются цены 25 000 магазинов. Попробуйте: Сканер цен
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Altenzo Sport Comforter 275/30 R19 96W интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Altenzo Sport Comforter 275/30 R19 96W, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Altenzo Sport Comforter 275/30 R19 96W.





    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля275 мм
    Высота профиля30
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительAltenzo
    Сезонностьлетние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)710 кг
    Индекс максимальной скоростиW (до 270 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки96

    Фотографии

    Altenzo Sport Comforter 275/30 R19 96W

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Тихая
    Управляемая
    Минусы: Боковина
    Много проколов
    Отзыв: Купил резину на вторую машину r17 215\45 kia ceed sw 2016 год.
    Проехал на ней уже около 30 тысяч, все ништяк. Передние колеса потерты больше чем задние. Езжу агресивно, резко стартую и резко тормажу. На след сезон задние колеса поставлю вперед. Порезал боковину когда на трассе обгонял по дорожной обочине и чуть чуть не успел съехать на дорогу как заднее правое колесо попало в уголок между асфальтом и обочиной. Итог порез. Шина на выброс. За два сезона шурупа 3-4 вытаскивал. Ехал по трассе в дождь, было не страшно, машина держит дорог, ехал от 100 до 180 км по мокрому асфальту. Если в лужу попадаешь то ощущения не приятны, надо быть аккуратным.
    Дополню-после двух сезонов стер под 0, протерлась резина и колеса спускало. Купил новые 225\45. За один сезон стерлись передние колеса с внутр стороны (из-за кривого сход развала)
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Нет
    Отзыв: Мягкая и тихая, цена как у именитой б/у с износом 30-50%
    Очень экономически выгодно на большой радиус и низкий профиль.
    Покупаю уже 2-комплект, резиной очень доволен: первый комплект 235/40/18 (комплект 16000 руб -2012 год) авто ауди тт кватро 224 л.с. , 2 сезона отьездил были как новые ( даже надпись altenzo не успела стереться до конца на протекторе) никаких нареканий.
    Второй комплект 225/45/18 авто киа сид (комплект 16800 руб 2016 год)
    проехала 2 сезона (около 45000 км.) все отлично никаких дефектов , влетал в огромные ямы диски правил с резиной все ок, один раз не сразу заметил что спустило колесо (давление 0,6 было) проехал так 20 км никаких последствий , так же товарищ эксплуатирует данную резину и тоже уже второй комплект он так же очень ей доволен???, единственный недостаток износостойкость протектора , если постоянно на моноприводе педаль в пол быстро сотрется.
    1,
    Плюсы: Не плохо держит дорогу, не шумная
    Минусы: Кривая, грузов по 140 грамм на колесо
    Руль бьет не сносно
    Грыжа на второй день эксплуатации
    Отзыв: Резина отвратительная, все четыре колеса бьют невозможно, отбалансировать так и не удалось. Диски за грузиками не видно)
    Грыжа на первый же день эксплуатации от достаточно неплохого удара в срез асфальта.
    4,
    Плюсы: ХОРОШАЯ боковина, управляемость, тормоза. Пробег 40000 достаточно резко, но без пробуксовок. Протектора осталось еще смело на сезон, два. Цена на момент покупки 2400 за баллон. 205/55 r16.
    Минусы: Легко ловит проколы, было два и оба по середине протекторной части.
    Отзыв: В дождь лучше не рисковать, переставляет, но информативно.
    1,
    Плюсы: Цена Очень дешёвая и доступность.
    Минусы: Слабая боковина, Шишки порезы легко заработать, Плохое сцепление на мокром, Шумит
    Отзыв: Имею опыт вождения Около 10 лет на разных авто и перепробывал( поездил) на большом количестве разных Фирм шин как спортивных, так и гражданских. Срочно нужны были шины, времени искать особо не было. Купил 225/40/18, обули. Выехал оказалось шумновата после 100км.ч. На мокром очень плохо держит безопастность не очень. После месяца влетел правой стороной в небольшую яму на скорости и на 1й шине шишка, 2я на выкид. Боковина Ниочём очень слабая оказалась. А диски впорядке даже не погнулись удар был не сильный. Теперь нужно покупать пару, и Лучше бы добавил сразу денег и купил японской комплект и ездил бы без проблем. А теперь боишься в яму влететь на этом Altenzo. Не советую. ПЛЮС это только Цена
    4,
    Плюсы: цена, держит дорогу отлично, даже на мокром асфальте.
    Минусы: До 80 км/ч не шумит и после 100 км/ч комфортно, но в диапазоне от 80 до 100 шумит прилично.
    Отзыв: достойная резина за свои деньги.
    1,
    Плюсы: Малошумная, сравнительно небольшая цена.
    Минусы: В дожди хреново держит дорогу, легко ловит аквапланирование. Борта рвутся от малейшего задевания препятствия.
    Отзыв: Купил эту резину начитавшись отзывов. Размер 225/45/18. Так получилось, что машины менял часто и пробеги большие, соответственно была возможность протестировать и откровенно фиговую резину (БЛ 85) и премиальную. На данной резине проехал более 20 тыс км, так что считаю данный отзыв вполне объективным. Рисунок ассиметричный ненаправленный, должен способствовать устойчивости и на сухом и на влажном асфальте, как заявлено на сайте производителя, ничуть не бывало. На 110 км/ч аквапланирование гарантировано! Даже кама такого не допускает. Чуть задел бордюр и сразу кусок резины оставил, да знаю что ездить нужно аккуратнее, но это прям дубовая. И не надо мне говорить, что низкий профиль и должен быть жестким. Даже близко не валялась с нормальной резиной того же типоразмера. На гравийке снова уныние, чуть резкое движение рулем сразу занос, хотя обратное скорее приятное исключение из общего правила. Впрочем, пару хороших слов она все же заслужила. Вполне устойчива к истиранию, фиг ты от нее быстро избавишься)) На сухом асфальте королева дорог, управляема, малошумна. К достоинствам можно отнести не боязнь грыж и ям. Резюме: качество как у самого низкого ценового сегмента, если денег на премиальные варианты не хватает, лучше взять отечественную, результат тот же, но дешевле.
    3,
    Плюсы: Комфорт. В сравнении с Бриджстоун, Altenzo Sport Comforter не гудят, мягче, меньше шлепают на стыках асфальта, на руль не передают дрожь.
    Минусы: Сначала все понравилось, особенно комфорт! Проехал уже 4 т.км. Но вот как-то при резком повороте перед машины переставило... немного напрягло. Посмотрел на колесо: шину подломило, видны следы потертости на боковине.... Давление было 2,4 атм.
    Я давно уже не гоняю, и шины Altenzo Sports Comforter устраивают в первую очередь комфортом, но вот для активной езды определенно не рекомендую!
    Отзыв: Авто Астра J. Шины Bridgestone туранза... шумные и жесткие. Выбирал сначала из дорогих, но покупая дорогую резину никак не хочется ошибиться, т.к. уже есть дорогие и шумные Бриджстоун. В итоге решился на эксперимент — решил купить Altenzo Sports Comforter 215/50 ZR 95W 2 шт на перед. На эти китайские шины много хороших отзывов и чаще пишут "нешумные и мягкие".... да, подтверждаю, что комфортные, но с управляемостью проблемы (см. недостатки), учитывайте это при выборе
    5,
    Плюсы: Мягкая , шума нет дот100км/ч вообще стыки асфальта проходит на ура как и мелкие ямы боковина с кантиком защищает диск смотрится агрессивно
    Минусы: После 100км ч начинается легкий гул роторного двигателя звук будто не по асфальту а по металлу едешь
    Отзыв: авто Camry с полной шумо изоляцией хорошая управляемость на сухом и мокром заходил в поворот плавный но всё же 90 градусов на скорости 70 и пошла встречка думал снесет уже приготовился даже но она как прилипшая к асфальту без дерганий как на континентале который скачет на не ровном асфальте при перестроении балансировка 20-40 грамм, , грузил машину по полной 4 пассажира по 90 килограмм и полный багажник ( 200-300 кг) плюс шумка 70кг и на трассу 1000км полет отличный даже на убитых дорогах ! Вообщем я рекомендую эту модель на 5 баллов потому как цена оправдывает минусы этой шины! Для обычных авто самое то ! Моя называется Altenzo sport comforter + слово спорт лишнее явно хотя и протектор рисунком говорит. Пробег пока 3000 км если будут еще минусы я допишу
    5,
    Плюсы: Комфорт, уровень шума, управляемость на сухом и дорожном покрытии, курсовая устойчивость, легкость при шиномонтаже(минимальное количество грузиков, 20г на колесо при параметрах 235/40 R18), ЦЕНА.
    Минусы: недостатки-не премиальный малоизвестный бренд, путают с дешевыми китайскими шинами.
    Отзыв: Великолепная шина АВСТРАЛИЙСКОГО бренда PDW, отлично показала себя за 10000 км, из них 3500 дорога по трассе Москва-Крым, не страшны ямки, крепкая боковина, износ минимальный, очень тихая и мягкая, отлично держит в дождь. Аналогичная шина от именитого производителя будет стоить порядка 12000 рублей, но не факт что она лучше. По сравнению с Континенталь спорт контакт 5 эта лучше. Континенталь шумная и иногда непредсказуемая, валкая. тут таких недостатков я не обнаружил. Надеюсь в ближайшее время цена на эту шину не увеличится.
    5,
    Плюсы: Цена! качество.
    Минусы: Пока не выявил!
    Отзыв: Купил размер 225 45 18 проехал 100 км, по сухому только чуть -чуть успел и выпал снег, так вот скажу что снегу и каше резина ведет себя очень достойно для летней резины, очень тихая, при балансировке ни каких проблем! мое мнение лучшие цена, и качество до этого была кумха ну так себе резина по сравнению с этой, ах да взял ее в сентябре за 3700 за штуку, сейчас там же она стоит 5600.
    5,
    Плюсы: Цена, качество
    Минусы: мягкие боковины
    Отзыв: взял 215/55/17 взамен Dunlop Sport 225/50/17. Небо и земля. Может и есть любители спортивной низкопрофильной деревянной резины Dunlop, но это точно не те кому нужена комфортная езда и тишина. Резина балансируется в ноль! (при условии нормальных дисков), тишина в салоне даже при скорости 120 км/ч, мягкая, но главное не перекачивать. Отлично держит курс, не плавает, мелкие огрехи дороги сглаживает. Зачет китайцам-австралийцам!
    5,
    Плюсы: Тихая. Отлично держит дорогу, не сильно чувствует колейность, не для спортивной езды, но для российских дорог самое то. Хорошая цена
    Минусы: для себя не обнаружил
    Отзыв: Altenzo Sport Comforter 225/50 ZR17 98Y XL.
    До этого была резина Пирелли (штатная), заменил на эту после 70 тыс. км.
    На этой откатал пока около 35 тыс. Износа особо не заметно. Машина лучше стала вести себя в колее. Шина идет с усиленными боковинами, индекс нагрузки XL - до 750 кг. Штатное давление у меня 2.5 атм, но был случай - спускала до 1 атм. Со стороны это мало заметно, поскольку машина легковая, легкая. По колесу не особо видно что она спустила. Очень доволен резиной.
    5,
    Плюсы: Не шумная, не дорогая, надежная
    Минусы: В сильный дождь (ливень) пришлось ехать не более 100 км/ч иначе начинало немного заносить
    Отзыв: Брал по 2400 за колесо, машина Опель Астра GTC
    Повороты резина держит хорошо, не шумит, разгонялся до 200, оттормаживался на ней отлично, 3 дальних поездки от москвы до волгограда и до нижнего новгорода
    Нареканий нет не желею ни капли. Была бы зимняя тоже бы взял.
    Советую не ошибетесь, не смотрите что производитель китай, рисунок как на самых крутых брендах, качество на высоте.

    P.S. Прошел год. Откатал на ней без малого 40000 км очень доволен.
    5,
    Плюсы: Цена, очень тихая и комфортная.
    Минусы: Мало инфы и модельного ряда. Была-бы зимняя взял-бы на свою этой фирмы.
    Отзыв: Брал весной жене на Лансер R15. Долго выбирал и остановился на этой марке, во первых из-за цены, во вторых после подробного изучения инфы о производителе и единичных отзывов (их мало, но хорошие) - она хоть и производится в Китае, сама фирма Австралийская и производится эта резина вообще для рынка Австралии (потому и редка у нас и инфы мало).
    В итоге не ошибся - резина оказалась очень качественная. Весьма необычный состав резины (если честно раньньше не встречал): на ощуп она как-бы мягкая, но при этом очень упругая. Отбалансировались идеально (даже шиномонтажник спросил где такую нашли и сказал что хорошая). Ездовые качества хорошие, дорогу держит неплохо, как на сухую, так и в дождь, хотя по мне, дак можно все-же чуть добавить жесткости, но это так сказать для большего ощущения дороги (руль кажется легковат), ну а что касается комфорта и шума, дак наверно самая тихая покрышка из юзаных мною за 10 лет (шума от резины практически вообще нет), мелкие неровности и стыки проходит очень мягко. Износа за сезон особо не замети, если только чуть-чуть, удар переносит нормально, грыж нет.
    5,
    Плюсы: Из очевидных плюсов можно сразу отметить следующее:
    Цена: 4000р за покрышку.
    Балансировка 4х колес: 15гр, 40гр, 35гр, 35гр.
    Понравилась значительно мягкое и тихое качение покрышки по сравнению с туранзой.
    В салоне стало тише.
    Аквапланирования не заметил.
    Траекторию машина держит хорошо.
    Колейность почти перестала чувствоваться.
    Хорошая покрышка цена-качество на 5!
    Минусы: При перестановке на сухом асфальте, машина менее остро реагирует на руль по сравнению с Туранзой.
    Отзыв: Мой отзыв основан на сравнении с Bridgestone Turanza ER300 в размере 215/50/17. Взамен отслуживших свое Turanza взял Atlenzo SP XL в таком же размере.
    Из очевидных плюсов можно сразу отметить следующее:
    Цена: 4000р за покрышку.
    Балансировка 4х колес: 15гр, 40гр, 35гр, 35гр.
    Понравилась значительно мягкое и тихое качение покрышки по сравнению с туранзой.
    В салоне стало тише.
    Из монтажа выехал в приличный дождь и проехал по мокрому шоссе около 200км.
    Все предсказуемо, аквапланирования не заметил, траекторию машина держит хорошо.
    Колейность почти перестала чувствоваться, думаю это из за более мягкой боковины чему у туранзы.
    Вывод:
    Хорошая покрышка цена-качество на 5!
    Подойдет большинству осознанных водителей со спокойной манерой вождения.
    На данный момент полностью доволен покупкой.
    5,
    Плюсы: хорошего качества, мягкая, износостойкая, недорогая
    Минусы: в этом ценовом диапазоне их нет
    Отзыв: в 2014 году покупал на Х5 (Р20, разноширь), езжу на ней до сих пор, проехал на этой резине около 40 т. км. Резина хорошо отцентрована, мягкая, износостойкая, не особо шумная. Резиной доволен.
    5,
    Плюсы: Сочетание цена-качество просто отличное. Эксплуатирую в размере 235/40/18 на Passat B6
    В сравнении с continental sport contact 5 они просто бесшумные и по держаку практически им не уступают.
    Грыжи были, но при попадании в огромные ямы. Так что на это я не жалуюсь, так можно любую шину угробить.
    Минусы: Да, боковина действительно слабая. Лично рвал ее об срез асфальта, но при этом колесо было не докачено, давление было меньше 2 бар.(фото прикрепил)
    И с балансировкой не всегда все ок. За сезон приходится пару раз балансировать. Но нужно учесть, что за сезон накатываю около 30т.км. по трассе.
    Отзыв: Один раз попал в огромную выбоину на трассе, на скорости больше 150км\ч. То что колесо полностью спустило, понял через пару минут, как сработало оповещение по давлению. При всем этом оно держало дорогу без проблем(думаю тут роль сыграл низкий профиль). Соответственно баллон был на выброс.
    Катал на них в Грузию, после того как на старой военной грузинской дороге сошла лавина. Первые 5 км от границы были в камнях и осколках горной породы. Накачал в колеса 2.8 бар и проехал это все без грыж, порезов и каких либо проблем.
    Износ конечно процентов на 20-30 быстрее, чем на именитых брендах, но нужно учитывать цену на баллон. Вы просто чуть раньше их поменяете. А за стоимость одного комплекта continental, вы купите 2,5 комплекта Altenzo и проедете на них как минимум в 1,7 раза больше.
    То что аквапланирование есть, ну тут надо голову включать и выбирать адекватную/безопасную скорость движения во время дождя и по лужам.
    4,
    Плюсы: Резина очень тихая.Я был приятно удивлен.
    Минусы: При сборке колес, на НОВЫЕ диски, резина оказалась кривой. Это меня оч расстроило. Допускаю мысль, что она могла храниться не совсем правильно.. Ноо чтобы проверить, после полумесяца эксплуатации, что она приняла правильную форму, надо снимать колеса...
    Отзыв: Посмотрим как будет изнашиваться,автомобиль легкий, всего 1050 кг. Так что думаю это будет долго. В дождь и по лужам еще не катал, аквапланирования, соответственно, не проверить было..
    4,
    Плюсы: Тихая, мягкая
    Минусы: Слабый корт, цепкость
    Отзыв: С данной резиной познакомился в мае этого года (пробег уже около 13000 км). Сразу почувствовал тишину в салоне и плавность хода. В скоростном режиме на гладкой сухой дороге она просто прелесть (хотя после 140 начинает "гулять" по дороге). На этом её "+" заканчиваются. Теперь о "-": 1. На мокрой дороге от 80 км/ч цепкости недостаточно, рассчитывать приходится на помощь бортовых систем машины. 2. Слабый корт. "Убил" уже две покрышки попав в маленькую яму (На конти проезжал по этой ямке без проблем). Вчера лопнул корт на заднем правом колесе на скорости 120, машину не повело, шла как вкопанная (ставлю "+" машине и резине - но вот почему она лопнула - не понятно )
    Вывод: Достойная резина в своей ценовой категории. Но её нужно беречь от даже небольших ямок. Не раллийная. Тихая и очень мягкая. Для спокойной и не спешной езды.
    1,
    Плюсы: По цене резина на 4+
    Минусы:
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Цена, мягкость.
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Долго думал, сравнивал, но почитав отзывы, все таки решился попробовать малоизвестный бренд, под именем ALTENZO.
    После переобувки, думал что начнется зубодробилка от каждой кочки. Но нет! Даже 225/40R18 оказалась очень мягкой, никаких лишних ударов, мелкие ямки и кочки вообще не ощутимы. Повороты хорошо, на мокрой дороги вполне уверенно, хотя быстрее 140 не пробовал.
    Шум.... Вот здесь чудес не ждите. Это пожалуй самый большой её минус. До 70-80 км/ч более-менее терпимо, а дальше начинается что-то с чем-то, как буд-то её подменили. Даже шумоизоляция Бмв не спасает, не представляю, что ощущают владельцы бюджетных авто на ней.. Больше 140 разгоняться не стал, стало страшно от шума в салоне, ощущение, что окна открыты...
    С учетом её цены ставлю троечку. Но себе второй раз не куплю )
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Машина Киа Сид, размеры шин 235/45 r17. Давление в шинах 2,5. Отъездил на ней два сезона. Согласен со всеми положительными отзывами. Резина тихая, очень цепкая, управляется замечательно, в сырую погоду на высоте. Но и не могу не согласиться с написанными здесь недостатками. Два непригодных баллона лежат в гараже. На одном грыжа, и я бы не сказал, что словил жесткую яму, но факт остается фактом. На втором баллоне боковой порез, чуток задел угол бордюра (Не скажу, что очень острый, обычный бордюр во дворе), порвалась очень легко. На самом деле боковина слабая. Попробуйте даже пальцем надавить на альтензо и на бриджи потензу (была у меня до альтензы, тоже грыжы были) например, сразу поймете, что такое жесткая боковина. Но не смотря на это, резя отличная. Тем более цена впечатляет. За такую цену конкурентов у неё нет. Всем рекомендую.
    2,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Взяли себе эту резину втроем с друзьями, на разные машины, конечно. Ощущения у всех одинковые. Напрочь отсутствует боковой держак на мокром. При чем, вроде, он сначала есть, а потом ты жопой вперед стоишь на встречке. Соскальзывание абсолютно нельзя предугадать. Помимо отсутствия бокового держака, нет и сцепления при разгоне как на сухом, так и на мокром. Резину ни в коем случае нельзя ставить на переднюю ось! Повернете руль, а машина поедет прямо. В итоге по мокрому на этой резине ездить просто опасно, особенно неопытным водителям. Не читайте заказных отзывов с оценкой "5".
    Отзыв: Оценка "2" только за цену. Подойдет для овощного использования в городе, медленных передвижений по трассам, для вождения "с головой" при недостатке финансов (только задняя ось).
    5,
    Плюсы: Ровная / Мало шумная / Не подвержена быстрому стиранию
    Минусы: Не выявил (за срок эксплуатации).
    Отзыв: Покупал в одном из магазинов 225/40/18. Взамен мега-шумного Данлоп9000.
    Происходило это на рубеже смены автомобиля. Решил сэкономить, и не вкладываться серьезным образом. Начал читать отзывы о китайской резине. Одним из претендентов на покупку стала Altenzo Sport Comforter. Купил и поехал к знакомому в шиномонтаж. Тот ухмыльнулся: "Докатились, китайскую резину стали ставить." Но, несмотря на это, к концу мероприятия, он изменил своё мнение. Все покрышки идеально ровные. Очень мало грузиков пришлось вешать (диски имели некий дисбаланс).
    По завершении монтажа, поехали на тест-драйв (как раз начался дождь). И по колее, наполненной водой, и по более-менее нормальному покрытию, она отлично держит дорогу. Реакция абсолютно адекватная и предсказуемая.
    По шумности: очень тихая. По сравнению с девятитысячником от данлоп - ооочень тихая.
    По износу: отъездил около 4-ёх месяцев не совсем спокойной езды, и не заметил характерный для меня износ резины (сейчас на другом авто, за этот срок, на половину кончил мишку_пилот_спорт).
    Резюме: Мишка кончится, куплю себе Altenzo Sport Comforter. В этот раз 235/40/18. ЕСЛИ ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ, ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ.
    5,
    Плюсы: На мокром асфальте ведет себя оч. хорошо, аквапланирование супер, вгрызается в сухой асфальт, на трассе почти не шумит и оч. хорошо держит дорогу, езжу недавно на ней, но первое впечатление более чем положительное, на ямы не проверял.
    Минусы: Пока не нашел.
    Отзыв: Советую!!! Даст фору многим зарубежным брендам не говоря уже о наших!
    5,
    Плюсы: Мягкая, отлично проглатывает стыки и неровности, несмотря на низкий профиль.
    Ловил несколько существенных колдобин, и приходилось, несколько раз, залезать на бордюр - грыж нет тьфу-тьфу, хотя пугали....
    Неплохо держит мокрую дорогу, аквапланирование ощущается только в очень глубоких лужах.
    Минусы: Недостаток только один, и тот не существенный: несколько шумновата, вернее сказать, была резина и потише, но ничего критичного.
    Отзыв: Откатал на ней, без малого, 10 т. км. ощущения самые положительные. Адекватная и предсказуемая резина, учитывая цену, она просто бесподобна !!! )) Моя размерность 225х40 r18, более достойного варианта за эту цену, просто не найти. Берите не пожалеете. Отзывов про нее в интернете не много, могу смело сказать, что на это не обращайте внимания.

    P.S. Начало отзыва 11 июня, p.s написан 26 августа, т.е. откатал лето. Мнение о резине не поменял, поймал колдобину, которая погнула два диска по правой стороне, именно погнула, сделав два яйца на ободах, РЕЗИНА ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛА СПУСКАТЬ !!! в шиномонтаже, где катал диски, не видя марку резины, сказали, что хорошо отделался, т.к. резина хорошая. Ни грыж, ничего, диски поправил, и нормально езжу все на тех же колесах. Единственная рекомендация, не забывайте что низкий профиль надо качать не ниже чем до 2,8 Атм. а лучше все 3 Атм.
    5,
    Плюсы: Эксплуатация на ауди а6 с7 полный привод. Эксплуатировал 2 года, пробег более 40 тысяч, и то что пишут ужасные отзывы я уверен, они не справедливые абсолютно. Покупал 20 колеса с резиной мишлен пилот супер спорт 4 («спортсмены» поймут), все их расхваливали так что я просто повелся на эти байки, мишлен был шумный просто безумно, а альтензо ооочень тихая резина, управление на 5+, на колею плевать, в дождь тоже хорошо держит, но не прям идеал, но хорошо, нужно понимать что дождь все таки и в глубоких лужах НИ ОДНА, повторюсь для особо одаренных в ГЛУБОКИХ ЛУЖАХ НИ ОДНА резина не проедет на большой скорости не потеряв сцепление с дорогой! Про грыжи пишут, да бред это всё, ездил на резине 255/35/20 с давлением 2.5 и ни разу не поймал ни одной грыжи, хотя были и ямы хорошие, и люки ниже асфальта, и срезы асфальта. Износ? Да вы гоните что ли? Какой быстрый износ то?! У меня за 2 сезона только буквы ALTENZO на протекторе стерлись, а это не больше милиметра. Так же и отец использует их на бмв и абсолютно доволен! Так что не гоните ерунду на эту резину. У нее один минус-в недостатках напишу.
    Минусы: Единственный минус обнаруженный за 2 года это слабая боковина именно когда ей притераешься куда то, пару раз задел об бордюр и появились надрывы, но не глубокие, но все равно обидно было)
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Приемлемая цена, мягкие, тихие
    Минусы: Пока не нашел
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Реально тихая резина не гудит и не воет , рекомендую по цене 50-55 евро за баллон , нет смысла переплачивать за бренд.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Цена, из-за нее и купил.
    Минусы: пробег. через 45 тыс.км резина стала гладкой на одной оси. вторая проходила 70.
    Отзыв: Размер 245/45/18. Ставилась на Mercedes W220 S500 4matic. Покупал по опыту эксплуатации на W210 E320. Проблем за время эксплуатации не было никаких. Лосиный тест на 120км/ч - без потери управления. Как будто так и задумано. Стиль вождения - спокойный, в пределах 500 руб. (250 если в течении 20 дней). Через 45 тыс. км задние колеса стали равномерно гладкими. Передние продолжили трудиться и пережили поездку в Крым. Тоже пришли к метке, примерно, на 69 тыс. км. Покупал по 3500 за баллон. Отличная альтернатива бу резине. На этой машине ничего другого не ставил. На более легкой эта-же марка ходила подольше.
    p.s.: я думал, что эта резина так себе! Но!!! Хорошо, что есть сербская а-ля мишка TIGAR. Поставил ее, и Altenzo стал с ностальгией и нежностью вспоминать!!!! все познается в сравнении!!!
    Перехожу на Triangle с протектором-елочкой. Посмотрю...
    4,
    Плюсы: Цена, мягкие, тихие, качественные.
    Минусы: Нет.
    Отзыв: Брал в зармере 205/50r17 по 3100 за баллон на смену континенталю контипремиумконтакт в размере 195/65r15. Когда переходил на 17радиус, марально был готов к жесткости , балтанке в колее из-за большей ширины, ну и как писали некоторые , к шуму. После шиномонтажа выехав на дорогу и проехав пару километров, был ОЧЕНЬ удивлён хорошим качеством данных шин. Колея практически не чувствуется, шума никакого нет ,очень тихая, даже на шершавом асфальте. Курсовая устойчивость отличная. По мягкости , я разницы с контиком не почувствовал , даже кажется проглатывает неровности и стыки мягче чем контик, хотя на боковине написано XL (усиленная боковина). Кстати , на крупнозернистом асфальте она гараздо тише контика, от контика уши закладивает, на гладком асфальте контик немного потише но чтобы услышать эту разницу, нужно выключить музыку и вентилятор отопителя. Кто-то ниже писал ,что гудит от 80 до 100 , я как не ехал ,никакого отличительного шима или гула не услышал. Отбалансировалась на отлично, два колёса по 5грамм , два по 10 грамм, при том,что диски б/у . Вобщем ,кто сомневается, не сомневайтесь, резина отличная, сам не ожидал такого качества, долго выбирал, читал отзывы, советовался на drive2. Сейчас катаюсь и кайфую.
    К дополнению, на боковине нет made in Chine, есть Australia.
    4,
    Плюсы: -цена
    -за 35 тыс износ минимальный
    Минусы: -жестковата
    -на мокром асфальте не очень
    Отзыв: однозначно брать если есть ограничения в бютжете. О покупке нисколько не жалею
    4,
    Плюсы: Хорошая управляемость в сравнении с более дорогими и именитыми конкурентами.
    Износостойкие, за 4 сезона (~30 тысяч) износились на 10-15%, после 4 сезона пропала надпись альтензо на протекторе.
    Минусы: Слабая боковина.
    На воде плывет, немного страшновато, но до 120 по мкаду ничего не случилось, разве что иногда чувствуется планирование по воде и страшно :)
    Отзыв: Не я один жалуюсь на слабую боковину, это факт. Стояли разноширокие 275-35, 245-40, после катания по срезу асфальта на кутузике, два правых баллона покрылись десятком грыж. При съезде слышал удары дисков, срез был довольно высокий, скорость ~100 км/ч. За весь срок эксплуатации из плохого могу сказать только что боковина не усиленная, надо быть осторожнее. Взял бы ещё раз такие, если бы были в продаже.
    3,
    Плюсы: дешевая не шумная
    Минусы: плохой резиновый состав, трется
    Отзыв: износ в три раза быстрее мишлена, развал в норме, проверено на четырех одинаковых машинах, больше не куплю
    5,
    Плюсы: Цена в первую очередь! Качество и долговечность. Пока что 2 сезона проехал на отлично! И пока что не планирую менять. Не шумит, по крайней мере не сильно, но на высоких скоростях, как другие, я не езжу и не стану утверждать.
    Минусы: Мало информации и нет достойных обзоров. Обычно почитать отзывы или обзор для меня являлось весомым аргументом к покупке чего-то нового. А эти шины для меня были как раз таки чем-то новым и не вызывали доверия первое время перед покупкой.
    Отзыв: До этого использовал Мишлен и континенталь, но решил найти что-то другое. Смотрел в сторону Нокиан.
    В результате выбрал эту. Качественная резина, но по стоимости выходит дешевле европейских аналогов. Австралийцам уважуха! , не думал что качественно производить в Китае могут что-то, окромя Айфонов, но похоже не только Стив Джобс додумался до переноса производства.
    Так что теперь смотрю на страну бренда, а не на страну производителя.

    П.С.
    В отзывах читал много дичи, которую писали в основном люди покупавшие судя по всему бу шины... Даже сейчас таких вижу.
    5,
    Плюсы: Не шумная, нормально балансируется, мягко проходит стыки на эстакадах.
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв: Катаю в размере 245/45/20 на Outlander. Достаточно комфортные, точно не хуже штатного "Гуд ера" в 18 радиусе, управляемость вполне адекватная, в колее на МКАДе руль не вырывает, даже при рулежке одной кукой. Проехал около 1000 км поэтому о износостойкости и прочности говорить рано.
    5,
    Плюсы: Управляемость на сухом/ мокром асфальте, минимум шума, мягкая, очень прочная боковина.
    Минусы: Достаточно сильный износ, думаю проедет 2-3 сезона с пробегом летом в 15-20 тысяч.
    Отзыв: Стоит своих денег на 200%, берите не пожалеете. Бренд неизвестный, но качество отличное, разработаны в Австралии, сделаны в Китае.
    5,
    Плюсы: Мягкая!!! Что очень комфортно на моём OUTLANDER т.к. подвеска достаточно жестковата , а союзе с резиной просто восторг. Цена соответственно.
    Минусы: НЕ выявлено.
    Отзыв: Даже после зимней резины встав на эту стало намного лучше. Шума нет, я о сравнении с другой летней.Пока катаюсь второй день , но только положительные эмоции. Мелкие неровности дороги глотает идеально. По бездорожью конечно не вариант , хоть и полный привод, а вод дорога даааа. Молодцы китайцы!!!
    5,
    Плюсы: Цена цена цена. качество изготовления. отбалансировались в "0". сухой асфальт 5, мокрый 4. аквапланирование до 100 км\ч нет., по грязи не могу точно сказать, в лесу с разгона пролетел, но не застрял. на травке шлифует. колею на мкаде вообще не ловят! как по рельсам. тормозят отлично в сухую уверен в них. а вот в дождь похуже. но это наверное на всех так. нечего в дождь гонять.
    Минусы: ШУМ!!!! мой размер 225\40\18 авто Гольф6 .
    по шершавому асфальту хочеться просто повеситься от шума! думал после зимы шипованной отдохну... ноо.. жду когда зиму поставлю теперь)))
    Отзыв: Прикольно визжит когда наглухо закладываешь в поворот)))

    всем рекомендую! не пожалеете!
    5,
    Плюсы: R17 такой резины за такую цену больше нет - вышак. откатал сезон(25000) износ 15%, дорогу держит великолепно до 180-больше не пробовал, удары держит отлично.
    Минусы: за эту цену - их просто нет.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: 225/45/18 за 16000р. отличная резина, не шумная, дорогу держит, балансируется
    Минусы: Не выявил
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Рисунок
    Минусы: Не любит ямки,даже маленькие.Грыжи появляются сразу,очень слабая.
    Отзыв: Нищебродная!
    5,
    Плюсы: - на скорости не воет
    - шумит умеренно
    - на колдобинах позвоночник в трусы не осыпается, в отличие от Triangle TR968
    - ни одной грыжи за год с профилем 35
    - держак есть и неплохой
    - гудит только если опускается температура ниже +3
    Минусы: - даже новыми в дождь всплывают после 90 км/ч
    - держак ухудшился после 20ткм
    - износ достаточно сильный, за год прошли 35 ткм и стали лысенькими
    Отзыв: Scirocco, мордопривод, 280лс, езжу агрессивно и быстро, 80% межгород.

    Покупаю уже второй комплект в размере 245/35/R19, за эти деньги (22 тысячи на апрель 2020) оказался отличный вариант.
    5,
    Плюсы: - на скорости не воет
    - шумит умеренно
    - на колдобинах позвоночник в трусы не осыпается, в отличие от Triangle TR968
    - ни одной грыжи за год с профилем 35
    - держак есть и неплохой
    - гудит только если опускается температура ниже +3
    Минусы: - даже новыми в дождь всплывают после 90 км/ч
    - держак ухудшился после 20ткм
    - износ достаточно сильный, за год прошли 35 ткм и стали лысенькими
    Отзыв: мордопривод, 280лс, езжу агрессивно и быстро, 80% межгород.

    Покупаю уже второй комплект в размере 245/35/R19, за эти деньги (22 тысячи на апрель 2020) оказался отличный вариант.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ С ЯНДЕКС МАРКЕТА ОТ 28.02.2017
    Машина Киа Сид, размеры шин 235/45 r17. Давление в шинах 2,5. Отъездил на ней два сезона. Согласен со всеми положительными отзывами. Резина тихая, очень цепкая, управляется замечательно, в сырую погоду на высоте. Но и не могу не согласиться с написанными здесь недостатками. Два непригодных баллона лежат в гараже. На одном грыжа, и я бы не сказал, что словил жесткую яму, но факт остается фактом. На втором баллоне боковой порез, чуток задел угол бордюра (Не скажу, что очень острый, обычный бордюр во дворе), порвалась очень легко. На самом деле боковина слабая. Попробуйте даже пальцем надавить на альтензо и на бриджи потензу (была у меня до альтензы, тоже грыжы были) например, сразу поймете, что такое жесткая боковина. Но не смотря на это, резя отличная. Тем более цена впечатляет. За такую цену конкурентов у неё нет. Всем рекомендую.
    ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 17.03.2020
    Сегодня поставил новую такую же резину взамен старой. В летний сезон проезжаю не более 10 тыс. в какие бы ямы я больше не попадал, ни одной грыжи не выскочило. до последних дней резина служила верой и правдой, всё также хорошо держала дорогу. единственное, в последние два сезона держал давление в шинах 2,3. Спасибо магазину XLSHINA за хорошую цену на резину (брал за 3878 р) и бесплатный шиномонтаж.
    1,
    Плюсы: Их нет, даже с учётом низкой цены
    Минусы: Бьют, кривые
    Отзыв: Использовал эти шины 3 месяца(235/45 18), за это время 3 раза их балансировал, правил диски, бьют все 4 колеса ничего не помогает, надо выкидывать, хотел сьэкономить, блин. Не берите это китайское гвно!
    4,
    Плюсы: Цена, рисунок, держит дорогу. ТИШИНА!!!
    Минусы: Балансировка до 80 грамм, вибрация
    Отзыв: Купил в июне 2014 R17
    Размерность устроила, рисунок тоже, отзывы, по большей части, так же. Порадовало, что это ZR17 — резина с усиленной боковиной. Самое сложное было — найти. В выходные. С доставкой. И ведь нашёл же! В единственном магазине, кто работал в выходные. Приобрёл. Вполне понравились.
    При установке не очень понравился вес грузиков (хотя у меня диски вряд ли идеальные) — до 80 граммов на каждом.
    По поводу мини-тестов. Разогретая резина в резком повороте на гладком асфальте может посвистывать, но машину не уносит. В дождь пока не ездил, тормозит адекватно, до АБС не доходило. Но что поразило. РЕАЛЬНО поразило — это тишина. Они не шумят. Шумность — это последний параметр, на который я смотрю, но тут… На шершавом асфальте я максимум слышал лёгкое приятное шуршание.
    Наиболее большой минус — вибрация на скорости 120-130. Сначала была довольно ощутимая, сейчас, вроде как, почти пропала. Грешу на сильную выбоину, в которую попал за день до поездки по трассе — наружняя часть колеса без проблем, внутри не посморел ещё. Но могу сказать прямо — резина понравилась :)
    1,
    Плюсы: хорошо держит дорогу, малошумность
    Минусы: износостойкость
    Отзыв: Всё хорошо, кроме износостойкости. С мая по октябрь износ до полмиллиметра остаточно. Ездил без фанатизма, рекордов скорости не ставил.
    1,
    Плюсы: цена
    Минусы: дерьмо не берите
    Отзыв: дорогу не держит а что написали дилетанты выше это херня
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Статьи от 30 ТОП
    12.10.2021 09:04
    207
    Black Shark анонсирует игровой флагманский телефон Black Shark 4S завтра в Китае. Ходят слухи, что компания также может представить вместе с ним Black Shark 4S Pro. Перед запуском AnTuTu поделился Читать далее...
    27.09.2021 11:52
    476
    На прошлой неделе iQOO запустила iQOO Z5 5G в Китае. Всего несколько дней спустя смартфон среднего класса дебютировал и в Индии. Бренд заявляет, что новое устройство является не преемником iQOO Z3 Читать далее...
    13.09.2021 14:31
    630
    Tecno анонсировала смартфон Spark 8 в конце августа в Нигерии. Сегодня компания представила Spark 8 в Индии. Tecno Spark 8 имеет 6,52-дюймовую IPS-панель с каплевидным вырезом. Он предлагает Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.