Купить Alpine CDE-133BT

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Alpine CDE-133BT, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Alpine CDE-133BT ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Alpine CDE-133BT интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Alpine CDE-133BT, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Alpine CDE-133BT.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительAlpine
    Дополнительная информациявыносной микрофон в комплекте
    Типоразмер1 DIN
    Количество каналов4
    Выходная мощность макс50 Вт
    Цифровой тюнересть
    Диапазон FMесть
    Диапазон ДВесть
    Диапазон СВесть
    Общее число предустановок радио30
    Число предустановок AM6
    Число предустановок FM18
    RDSесть
    RDS/EONесть
    RDS/PTYесть
    Поддержка iPod/iPhoneесть
    USB-портесть
    Bluetoothесть
    Аудиовыходесть
    Аудиовыход PreAmp сабвуфересть
    Поддержка CD-Rесть
    Поддержка CD-RWесть
    Поддержка AACесть
    Поддержка WMAесть
    Съёмная панельесть
    Подсветка клавишесть
    Часыесть
    Цветчерный
    Ширина178 мм
    Высота50 мм
    Глубина161 мм
    Состав
    CD-проигрывательесть
    Усилительесть
    Эквалайзересть
    Радиоприемникесть
    MP3-проигрывательесть
    Дополнительная информация
    Количество полос эквалайзера3
    Регулировка тембраесть
    Тон-компенсацияесть
    Поддержка тегов ID3есть
    CD-текстесть
    Вес1500 г
    Дисплей
    Тип дисплеямонохромный
    Управление
    Многоцветная подсветкаесть
    Автопоиск станцийесть
    Пауза при разговоре по телефонуесть
    Джойстик на рулевозможно подключение
    Интерфейсы
    Подсоединение по стандарту ISOесть
    Поддержка профиля A2DPесть
    Вход аудио на передней панелиесть
    Тюнер
    Тюнер с дальним приёмоместь

    Фотографии

    Alpine CDE-133BTAlpine CDE-133BTAlpine CDE-133BTAlpine CDE-133BTAlpine CDE-133BT

    Отзывы

    — Количество отзывов 25, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Отличный звук во всем диапазоне, логичное управление (даже инструкцию не открывал). Есть один выход на усилок или САБ. Прямое управление САБом. Блютуз зацепился без проблем, длииииный провод микрофона, хорошая чувствительность.
    Минусы: Можно было бы сделать слот для карты памяти
    Отзыв: Однозначно стоит свох денег. Если нужен достойный звук в среднем ценовом сегменте, то эта магнитола для Вас.
    3,
    Плюсы: Интуитивно понятное меню. Меняющиеся подсветки. Блютус телефон, чтение с телефона медиафайлов. USB/ Простота установки 10 минут.
    Минусы: Плохо держит частоты радиостанции. Звук плавает и это при движении по МКАД. А если в область поехать?
    Отзыв: Тем кто любит слушать радио не советую её покупать.
    5,
    Плюсы: Отличный звук (10 мин подстройки), быстро читает флешки, блютус конект без заморочек, управление интуитивно понятно, сплошные достоинства!
    Минусы: Недостаток один, пришлось колдовать со звуком в течении 10 мин, но процесс был приятен, слушая конечный результат!
    Отзыв: Купил в замен высохшего Кенвуда, поставил и приятно был удевлен что штатная акустика в Лансере 9 способна на многое при наличии хорошей головы!!! Альпа сначала издавала какофоничный звук, но после не сложной подстройки выдала то чего я ни как не ожидал от головы за эти деньги, басы четкие и глубокие, середина выделяет и подчеркивает речь как будто в 5.1, верха тоже на уровне, так что голова голове рознь, если есть сомнения в чем то другом за эти деньги - без сомнения 133 Альпа выше всех на голову!!! <br>Блютус порадовал конектом с первого раза, остальное что он дает не испробовал, еще впереди. Короче - РЕСПЕКТ ФИРМЕ !!!
    5,
    Плюсы: Звучит чисто и уверенно. Отлично продумано управление. Только по нескольким опциям понадобилось заглянуть в инструкцию.Сделана крепко и добротно
    Минусы: Расстроило, что usb выход, выдающий 1А отказывается заряжать мой айпед2. Также, пока не получилось законнектить Айпед с магнитолой. С Айфоном 4с всё отлично, как по блютузу, так и по проводу. втч заряжается от магнитолы.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Единственное достоинство-6 лет без поломки!
    Минусы: Радио отвратительно!Связь с телефоном-ужасно.Звук-очень сложно настроить, невозможно!Одним словом-дрянь!
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: О них уже все сказано раньше.
    Минусы: -Присоединюсь к педыдущему оратору по поводу руботы БТ. Плюс к вышесказанному: может подключить только звук мультимедия без гарнитуры, хотя в установках и то и другое <br>-При завершении вызова по БТ очень громкий и неприятный звук (ну очень не приятный) <br>-Не всегда помнит режимы воспроизведения: вседа ставлю все в вслучайном порядке и при очередном включении ГУ установка пропадает <br>-При переключении режимов воспроизведения сразу переключает и играющий трек (зачем??) <br>-Флешка 16гб, 1000 треков пришлось пихать по папкам по 100 штук иначе файловая система не видит <br>-Из 1000 треков любит примерно 50 штук, которые проигрывает намного чаще других. При второй поездке может играть тоже самое, что вовремя предыдущей в режиме рандом всего <br>-Ну очень плохая эргономка, новый стиль Алпы пошел в ущерб удоству управления. Кнопки мелкие, тесно расположены без разделителей: на ходу, не глядя очень не удобно даже пеключать трек. <br>-Не регулируется яркость дисплея: ночью на трасе бьет в глаза, бликует в лобовухе. <br>-Нет напечатаной полной инструкции только краткая: по тому как громкость прибавить и тп. <br>-И тд и тп.
    Отзыв: Магнитолой не удовлетворен: функционал не менее важен чем хороший звйк! Жалею, что не взял Альпу серии W 2din, там хоть эргономика боле-мене и дизайн похож на Альпу, а эта 133 обыная из серой массы. <br> ДОПОЛНЕНИЕ через пол года использования: <br>1. Перестала видеть флешку, не сразу в несколько этапов (сначало помогало простое перетыкивание, потом воткнул другую - хватило на 4 часа, потом сделал сброс настроек через кнопку ресет - помогло на день, флехи (3 штуки) форматировал, перезаливал - нет эфекта) <br>2. Перестали работать передние динамики, не сразу, по очереди (правда комутацию еще не проверял, может из-за неё) <br>3. Автоматически сединяется по БТ с телефоном (samsunng x-cover) еще реже чем раньше (1 раз из 4-х), при попытке сконектиться в ручную с магнитолы - успех 50%, с телефона 100% <br>4. При попытке быстро убавить громкость, например с 15 до 3 можно совешить сколь угодно много быстрых врачений регулятора, но скорость убавления от этого ни как не зависит. <br>Продолжает раздражать!
    4,
    Плюсы: блютуз прекрасно работает, громкая связь, звук идеальный вообще, цвет:)
    Минусы: нет графического эквалайзера или какой-нить картинки, а также цена 7000
    Отзыв: жаль, что сложно найти адаптер для того, чтобы оставить подрулевое управление звуком. А также пришлось отключить часть функций штатной магнитолы: температура за бортом, часы, штатный европейский навигатор.
    1,
    Плюсы: USB. Bluetooth
    Минусы: ЗВУК. а точнее его отсутствие. Поменял дурак Alpine 9883 на это творение. Это небо и земля. Позарился на удобство USB и Bluetooth. Но в магнитоле первостепенную роль играет ЗВУК. А звук в этой магнитоле жёсткий, резкий, куцый... В подмётки не годиться бывшей 9883
    Отзыв: Разочарован. Лучше бы диски слушал, но с шикарным звуком.
    4,
    Плюсы: Ну что сказать... Впечатления неоднозначны. По сравнению со штатной музыкой, конечно, небо и земля... Сильно понравились решения выходов USB, AUX на передней панели. Здорово придумали с заглушкой USB-порта. Но! Минимум два описанных ниже недостатка. Попытался обновить прошивку. Архив файла программного обеспечения (ПО) взят с официального сайта (http://www.alpine.ru/podderzhka/obnovlenie-proshivki-karty/obnovlenie-proshivki-dlja-cde-131rcde-133bt.html), порядок действий - согласно видеоинструкции применительно к модели CDE-133BT. <br>После 20...30 секунд обновления появилась надпись на экране UPDATING FAIL. К выключению ГУ привело лишь выключение бортовой сети авто. Попытка выключить ГУ кнопкой неудачна. <br>В общем, умерла голова... Все внешние признаки отсутствия питания при наличии питания в бортовой сети. Не было реакции на нажатие любой кнопки на панели, световой индикации, работы дисплея. <br>Отправил в авторизованный сервис. Случай признан гарантийным. Причина неисправности - при обновлении забилась внутренняя флэш-память (?!). Почистили - всё заработало. Ничего из железа менять не пришлось.
    Минусы: Из вышеуказанной истории - недостаток номер раз: невозможно (теперь боязно) обновить ПО. Ибо, соблазнившись новой штатной прошивкой, лишился на пару месяцев музыки в машине. Немножко скрасило ситуацию то, что общался я со специалистами-электриками на условиях заводской гарантии. <br>Второй недостаток - нестабильное соединение по BlueTooth (дальше для простоты - БТ) со смартом (HTC Desire S)... Подробности попробую вместить в поле комментариев.
    Отзыв: Понятно, что поворот ключа зажигания в первое положение - включение бортовой сети и, соответственно, всех энергопотребляющих прикалюх салона, второе положение - запуск контура на стартер, бензонасос и т.п., ну и третий - собственно зажигание/стартер + обесточивание энергопотребляющих прикалюх. Так вот, при запуске двигателя отключается и магнитола, поскольку подключил я её согласно рекомендаций мануала и собственному трепетному отношению к АКБ на ключ. Последующее восстановление рабочего состояния магнитолы по моему разумению за собой должно повлечь и повторное соединение со смартом по БТ-протоколу, что случается далеко не всегда: может подцепиться только аудиоустройство, а может - совсем не подключиться, (этот баг, собственно, и спровоцировал меня на попытку обновления). <br>Пробовал забороть эту проблему выключением ГУ (кнопкой) перед выключением движка авто с тем, чтобы включать ГУ самостоятельно после запуска авто, исключив тем самым разрыв соединения в момент запуска движка. Но и тут незадача: даже на выключенном ГУ при включенной бортовой сети авто БТ-модуль функционирует, и цепляет трубу... По логике вещей, тогда уж и при запуске авто, когда весь ток - на стартере, модуль и не должен отключаться, и, соответственно, не будет теряться связь с телефоном. Но не тут то было. при запуске двигателя модуль отключается. <br>Короче, частично (т.е. временно) проблема решается двумя способами: <br>1) холодный перезапуск ГУ, что нежелательно, поскольку опять настраивать всё придётся заново <br>2) включить (ON) в настройках БТ только один вид соединения - тлф гарнитура (как то она обозначается на вражеском языке), а AUDIO оставить OFF. Потом (через один-два включения ГУ) опять включить AUDIO. Мне помогло, но надолго ли - непонятно, ибо только недавно открыл этот способ...
    4,
    Плюсы: Куча настроек для самого изысканного настрощика звука. Быстро загружает флешки и диски. Достойный звук.
    Минусы: Особо ненашел
    Отзыв: В целом неплохой девайс, но мне попался какой-то странный: хороший звук появился несразу. Очень раздражал поначалу неприятное звучание, поэтому начал тестировать ее с помощью RMAA. После первого теста выдало сильную пилообразную нелинейность и коэфициент гармоник 10%. После второго захода показал норм результаты и звук изменился, стал приятным и качественным. В чудеса тут верить не приходится, однако объяснить сей факт немогу.
    1,
    Плюсы: О них уже все сказано раньше.
    Минусы: -Присоединюсь к педыдущему оратору по поводу руботы БТ. Плюс к вышесказанному: может подключить только "звук мультимедия" без "гарнитуры", хотя в установках и то и другое;
    -При завершении вызова по БТ очень громкий и неприятный звук (ну очень не приятный);
    -Не всегда "помнит" режимы воспроизведения: вседа ставлю "все в вслучайном порядке" и при очередном включении ГУ установка пропадает;
    -При переключении режимов воспроизведения сразу переключает и играющий трек (зачем??);
    -Флешка 16гб, 1000 треков пришлось пихать по папкам по 100 штук иначе файловая система не видит;
    -Из 1000 треков "любит" примерно 50 штук, которые проигрывает намного чаще других. При второй поездке может играть тоже самое, что вовремя предыдущей в режиме "рандом всего";
    -Ну очень плохая эргономка, новый стиль Алпы пошел в ущерб удоству управления. Кнопки мелкие, тесно расположены без разделителей: на ходу, не глядя очень не удобно даже пеключать трек.
    -Не регулируется яркость дисплея: ночью на трасе бьет в глаза, бликует в лобовухе.
    -Нет напечатаной полной инструкции только краткая: по тому как громкость прибавить и тп.;
    -И тд и тп.
    Отзыв: Магнитолой не удовлетворен: функционал не менее важен чем хороший звйк! Жалею, что не взял Альпу серии W 2din, там хоть эргономика боле-мене и дизайн похож на Альпу, а эта 133 обыная из серой массы.
    ДОПОЛНЕНИЕ через пол года использования:
    1. Перестала видеть флешку, не сразу в несколько этапов (сначало помогало простое перетыкивание, потом воткнул другую - хватило на 4 часа, потом сделал сброс настроек через кнопку "ресет" - помогло на день, флехи (3 штуки) форматировал, перезаливал - нет эфекта);
    2. Перестали работать передние динамики, не сразу, по очереди (правда комутацию еще не проверял, может из-за неё);
    3. Автоматически сединяется по БТ с телефоном (samsunng x-cover) еще реже чем раньше (1 раз из 4-х), при попытке сконектиться в ручную с магнитолы - успех 50%, с телефона 100%;
    4. При попытке быстро убавить громкость, например с 15 до 3 можно совешить сколь угодно много быстрых врачений регулятора, но скорость убавления от этого ни как не зависит.
    Продолжает раздражать!
    4,
    Плюсы: Ну что сказать... Впечатления неоднозначны. По сравнению со штатной музыкой, конечно, небо и земля... Сильно понравились решения выходов USB, AUX на передней панели. Здорово придумали с заглушкой USB-порта. Но! Минимум два описанных ниже недостатка. Попытался обновить прошивку. Архив файла программного обеспечения (ПО) взят с официального сайта (http://www.alpine.ru/podderzhka/obnovlenie-proshivki-karty/obnovlenie-proshivki-dlja-cde-131rcde-133bt.html), порядок действий - согласно видеоинструкции применительно к модели CDE-133BT.
    После 20...30 секунд обновления появилась надпись на экране "UPDATING FAIL". К выключению ГУ привело лишь выключение бортовой сети авто. Попытка выключить ГУ кнопкой неудачна.
    В общем, "умерла" голова... Все внешние признаки отсутствия питания при наличии питания в бортовой сети. Не было реакции на нажатие любой кнопки на панели, световой индикации, работы дисплея.
    Отправил в авторизованный сервис. Случай признан гарантийным. Причина неисправности - при обновлении забилась внутренняя флэш-память (?!). Почистили - всё заработало. Ничего из железа менять не пришлось.
    Минусы: Из вышеуказанной истории - недостаток номер раз: невозможно (теперь боязно) обновить ПО. Ибо, соблазнившись новой штатной прошивкой, лишился на пару месяцев музыки в машине. Немножко скрасило ситуацию то, что общался я со специалистами-электриками на условиях заводской гарантии.
    Второй недостаток - нестабильное соединение по BlueTooth (дальше для простоты - БТ) со смартом (HTC Desire S)... Подробности попробую вместить в поле комментариев.
    Отзыв: Понятно, что поворот ключа зажигания в первое положение - включение бортовой сети и, соответственно, всех энергопотребляющих прикалюх салона, второе положение - запуск контура на стартер, бензонасос и т.п., ну и третий - собственно зажигание/стартер + обесточивание энергопотребляющих прикалюх. Так вот, при запуске двигателя отключается и магнитола, поскольку подключил я её согласно рекомендаций мануала и собственному трепетному отношению к АКБ "на ключ". Последующее восстановление рабочего состояния магнитолы по моему разумению за собой должно повлечь и повторное соединение со смартом по БТ-протоколу, что случается далеко не всегда: может подцепиться только аудиоустройство, а может - совсем не подключиться, (этот баг, собственно, и спровоцировал меня на попытку обновления).
    Пробовал забороть эту проблему выключением ГУ (кнопкой) перед выключением движка авто с тем, чтобы включать ГУ самостоятельно после запуска авто, исключив тем самым разрыв соединения в момент запуска движка. Но и тут незадача: даже на выключенном ГУ при включенной бортовой сети авто БТ-модуль функционирует, и "цепляет" трубу... По логике вещей, тогда уж и при запуске авто, когда весь ток - на стартере, модуль и не должен отключаться, и, соответственно, не будет теряться связь с телефоном. Но не тут то было. при запуске двигателя модуль отключается.
    Короче, частично (т.е. временно) проблема решается двумя способами:
    1) холодный перезапуск ГУ, что нежелательно, поскольку опять настраивать всё придётся заново;
    2) включить ("ON") в настройках БТ только один вид соединения - "тлф гарнитура" (как то она обозначается на вражеском языке), а "AUDIO" оставить "OFF". Потом (через один-два включения ГУ) опять включить "AUDIO". Мне помогло, но надолго ли - непонятно, ибо только недавно "открыл" этот способ...
    5,
    Плюсы: Очень качественное звучание!
    Минусы: Немного запутанное меню.
    Отзыв: Alpine CDE-133BT брал за 5600 со скидкой,при цене 6900.Обязательно прочтите инструкцию и настройте аппарат.Получите ОБАЛДЕННОЕ качество звучание! Долго выбирал из Pioner,Clarion,Kenwood,аналоги подешевле но по звучанию сильно проигрывают Alpine. Купил в замен штатной на рено Fluense. Продемонстрировал брату (у него новая Audi A6) он был поражён. В машине за 2 лимона звучание хуже. Ещё раз повторюсь, Alpine не любит дилетантства (это ни какой то вам Mistery или Hyundai) возьмите инструкцию в машину и разберитесь с настройками.Результат будет ошеломляющим. Ни когда не думал что штатная акустика способна на такое.Да при уровне громкости за 20 появляются помехи,но это проблема акустики. Поверьте при уровне 15 низы рубят так что ни какой сабвуфер не нужен,при этом идеальная чистота звука. Насчёт Bluetooth. Старый Siemens установил связь без проблем, а вот новый Sony xperia ни как не хотел,пока не обновил прошивку ТЕЛЕФОНА! Повторяю - ТЕЛЕФОНА! Ни каких проблем с радио. Если плохо ловит скорее из за штатной антенны авто.Alpine любит качественную акустику, шумоизоляцию салона и квалифицированный монтаж. И самое главное - читайте конструкцию и ваши ожидания оправдаются.Сам такой же, сперва натыкался не впопад,потом за книжку!
    5,
    Плюсы: Отличный звук (10 мин подстройки), быстро читает флешки, блютус конект без заморочек, управление интуитивно понятно, сплошные достоинства!
    Минусы: Недостаток один, пришлось колдовать со звуком в течении 10 мин, но процесс был приятен, слушая конечный результат!
    Отзыв: Купил в замен высохшего Кенвуда, поставил и приятно был удевлен что штатная акустика в Лансере 9 способна на многое при наличии хорошей головы!!! Альпа сначала издавала какофоничный звук, но после не сложной подстройки выдала то чего я ни как не ожидал от головы за эти деньги, басы четкие и глубокие, середина выделяет и подчеркивает речь как будто в 5.1, верха тоже на уровне, так что голова голове рознь, если есть сомнения в чем то другом за эти деньги - без сомнения 133 Альпа выше всех на голову!!! <br>Блютус порадовал конектом с первого раза, остальное что он дает не испробовал, еще впереди. Короче - РЕСПЕКТ ФИРМЕ !!!
    5,
    Плюсы: Звучит чисто и уверенно. Отлично продумано управление. Только по нескольким опциям понадобилось заглянуть в инструкцию.Сделана крепко и добротно
    Минусы: Расстроило, что usb выход, выдающий 1А отказывается заряжать мой айпед2. Также, пока не получилось законнектить Айпед с магнитолой. С Айфоном 4с всё отлично, как по блютузу, так и по проводу. втч заряжается от магнитолы.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличный звук во всем диапазоне, логичное управление (даже инструкцию не открывал). Есть один выход на усилок или САБ. Прямое управление САБом. Блютуз зацепился без проблем, длииииный провод микрофона, хорошая чувствительность.
    Минусы: Можно было бы сделать слот для карты памяти
    Отзыв: Однозначно стоит свох денег. Если нужен достойный звук в среднем ценовом сегменте, то эта магнитола для Вас.
    4,
    Плюсы: Ну что сказать... Впечатления неоднозначны. По сравнению со штатной музыкой, конечно, небо и земля... Сильно понравились решения выходов USB, AUX на передней панели. Здорово придумали с заглушкой USB-порта. Но! Минимум два описанных ниже недостатка. Попытался обновить прошивку. Архив файла программного обеспечения (ПО) взят с официального сайта (http://www.alpine.ru/podderzhka/obnovlenie-proshivki-karty/obnovlenie-proshivki-dlja-cde-131rcde-133bt.html), порядок действий - согласно видеоинструкции применительно к модели CDE-133BT. <br>После 20...30 секунд обновления появилась надпись на экране UPDATING FAIL. К выключению ГУ привело лишь выключение бортовой сети авто. Попытка выключить ГУ кнопкой неудачна. <br>В общем, умерла голова... Все внешние признаки отсутствия питания при наличии питания в бортовой сети. Не было реакции на нажатие любой кнопки на панели, световой индикации, работы дисплея. <br>Отправил в авторизованный сервис. Случай признан гарантийным. Причина неисправности - при обновлении забилась внутренняя флэш-память (?!). Почистили - всё заработало. Ничего из железа менять не пришлось.
    Минусы: Из вышеуказанной истории - недостаток номер раз: невозможно (теперь боязно) обновить ПО. Ибо, соблазнившись новой штатной прошивкой, лишился на пару месяцев музыки в машине. Немножко скрасило ситуацию то, что общался я со специалистами-электриками на условиях заводской гарантии. <br>Второй недостаток - нестабильное соединение по BlueTooth (дальше для простоты - БТ) со смартом (HTC Desire S)... Подробности попробую вместить в поле комментариев.
    Отзыв: Понятно, что поворот ключа зажигания в первое положение - включение бортовой сети и, соответственно, всех энергопотребляющих прикалюх салона, второе положение - запуск контура на стартер, бензонасос и т.п., ну и третий - собственно зажигание/стартер + обесточивание энергопотребляющих прикалюх. Так вот, при запуске двигателя отключается и магнитола, поскольку подключил я её согласно рекомендаций мануала и собственному трепетному отношению к АКБ на ключ. Последующее восстановление рабочего состояния магнитолы по моему разумению за собой должно повлечь и повторное соединение со смартом по БТ-протоколу, что случается далеко не всегда: может подцепиться только аудиоустройство, а может - совсем не подключиться, (этот баг, собственно, и спровоцировал меня на попытку обновления). <br>Пробовал забороть эту проблему выключением ГУ (кнопкой) перед выключением движка авто с тем, чтобы включать ГУ самостоятельно после запуска авто, исключив тем самым разрыв соединения в момент запуска движка. Но и тут незадача: даже на выключенном ГУ при включенной бортовой сети авто БТ-модуль функционирует, и цепляет трубу... По логике вещей, тогда уж и при запуске авто, когда весь ток - на стартере, модуль и не должен отключаться, и, соответственно, не будет теряться связь с телефоном. Но не тут то было. при запуске двигателя модуль отключается. <br>Короче, частично (т.е. временно) проблема решается двумя способами: <br>1) холодный перезапуск ГУ, что нежелательно, поскольку опять настраивать всё придётся заново <br>2) включить (ON) в настройках БТ только один вид соединения - тлф гарнитура (как то она обозначается на вражеском языке), а AUDIO оставить OFF. Потом (через один-два включения ГУ) опять включить AUDIO. Мне помогло, но надолго ли - непонятно, ибо только недавно открыл этот способ...
    4,
    Плюсы: Куча настроек для самого изысканного настрощика звука. Быстро загружает флешки и диски. Достойный звук.
    Минусы: Особо ненашел
    Отзыв: В целом неплохой девайс, но мне попался какой-то странный: хороший звук появился несразу. Очень раздражал поначалу неприятное звучание, поэтому начал тестировать ее с помощью RMAA. После первого теста выдало сильную пилообразную нелинейность и коэфициент гармоник 10%. После второго захода показал норм результаты и звук изменился, стал приятным и качественным. В чудеса тут верить не приходится, однако объяснить сей факт немогу.
    4,
    Плюсы: блютуз прекрасно работает, громкая связь, звук идеальный вообще, цвет:)
    Минусы: БТ: не может соединить со смарт-фоном Lenovo. Вероятно, это глюк прошивки. Вероятно, это означает, что модель по блютуз не соединяет со всеми современными смарт-фонами...Нет графического эквалайзера или какой-нить картинки, а также цена 7000
    Отзыв: жаль, что сложно найти адаптер для того, чтобы оставить подрулевое управление звуком. А также пришлось отключить часть функций штатной магнитолы: температура за бортом, часы, штатный европейский навигатор.
    4,
    Плюсы: блютуз прекрасно работает, громкая связь, звук идеальный вообще, цвет:)
    Минусы: БТ: не может соединить со смарт-фоном Lenovo. Вероятно, это глюк прошивки. Вероятно, это означает, что модель по блютуз не соединяет со всеми современными смарт-фонами...Нет графического эквалайзера или какой-нить картинки, а также цена 7000
    Отзыв: жаль, что сложно найти адаптер для того, чтобы оставить подрулевое управление звуком. А также пришлось отключить часть функций штатной магнитолы: температура за бортом, часы, штатный европейский навигатор.
    3,
    Плюсы: О них уже все сказано раньше.
    Минусы: -Присоединюсь к педыдущему оратору по поводу руботы БТ. Плюс к вышесказанному: может подключить только звук мультимедия без гарнитуры, хотя в установках и то и другое <br>-При завершении вызова по БТ очень громкий и неприятный звук (ну очень не приятный) <br>-Не всегда помнит режимы воспроизведения: вседа ставлю все в вслучайном порядке и при очередном включении ГУ установка пропадает <br>-При переключении режимов воспроизведения сразу переключает и играющий трек (зачем??) <br>-Флешка 16гб, 1000 треков пришлось пихать по папкам по 100 штук иначе файловая система не видит <br>-Из 1000 треков любит примерно 50 штук, которые проигрывает намного чаще других. При второй поездке может играть тоже самое, что вовремя предыдущей в режиме рандом всего <br>-Ну очень плохая эргономка, новый стиль Алпы пошел в ущерб удоству управления. Кнопки мекие, тесно расположены без разделителей: на ходу, не глядя очень не удобно даже пеключать трек. <br>-Не регулируется яркость дисплея: ночью на трасе бьет в глаза, бликует в лобовухе. <br>-Нет напечатаной полной инструкции только краткая: по тому как громкость прибавить и тп. <br>-И тд и тп.
    Отзыв: Магнитолой не удовлетворен: функционал не менее важен чем хороший звйк! Жалею, что не взял Альпу серии W 2din, там хоть эргономика боле-мене и дизайн похож на Альпу, а эта 133 обыная из серой массы.
    3,
    Плюсы: Интуитивно понятное меню. Меняющиеся подсветки. Блютус телефон, чтение с телефона медиафайлов. USB/ Простота установки 10 минут.
    Минусы: Плохо держит частоты радиостанции. Звук плавает и это при движении по МКАД. А если в область поехать?
    Отзыв: Тем кто любит слушать радио не советую её покупать.
    3,
    Плюсы: много настроек и различных функций.отличная чувствительность у микрофона,хорошо работает с телефоном.
    Минусы: звук даже после работы с настройками остался неприятно жесткий.радио плохо держит волну.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: много настроек и различных функций.отличная чувствительность у микрофона,хорошо работает с телефоном.
    Минусы: звук даже после работы с настройками остался неприятно жесткий.радио плохо держит волну.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: много настроек и различных функций.отличная чувствительность у микрофона,хорошо работает с телефоном.
    Минусы: звук даже после работы с настройками остался неприятно жесткий.радио плохо держит волну.
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Автомагнитолы
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    162
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    730
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    566
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.