Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Объектив Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD Sony FE
СохранитьОбъектив Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD Sony FE интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Объектив Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD Sony FE, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Объектив Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD Sony FE.
Обзоры
Характеристики
Характеристики | |
Байонет | Sony E |
Тип объектива | телеобъектив |
Фокусное расстояние | переменное |
Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива | 70 мм |
Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива | 180 мм |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 2 |
Автоматическая фокусировка | есть |
Фокусировочный мотор (для Nikon F) | есть |
Минимальное расстояние фокусировки | 0 м |
Минимальный угол обзора | 13 град.мин |
Максимальный угол обзора | 34 град.мин |
Минимальная диафрагма (F) | 22 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Диаметр резьбы для светофильтра | 67 мм / 81 мм |
Число групп элементов | 14 |
Число элементов | 19 |
Число асферических элементов | 3 |
Число низкодисперсных элементов | 6 |
Длина | 149 мм |
Вес | 810 г |
Кратность зума | 2 |
Влагозащита | есть |
Пылезащита | есть |
Общие характеристики | |
Производитель | Tamron |
Отзывы
Плюсы: | - рабочая 2.8
- 5 лет гарантии - корпус чёрного цвета - компактный размер и вес - безумно красивое боке для зума - молниеносная скорость фокусировки - соотношение цены и качества восхитительно - резкое и в тоже время пластичное изображение |
Минусы: | - сильная дисторсия
- отсутствие оптической стабилизации как данность - достаточно сильное виньентирование на открытой диафрагме при 180mm |
Отзыв: | Ранее снимая на Canon использовал Tamron 70-200/2.8VC был очень доволен объективом в плане получаемой картинки и прекрасной стабилизации. Перейдя на систему Sony в 2018 стал снимать на 70-200/4G OSS который был практически безальтернативным родным компактным светосильным зум-телеобъективом в своей ценовой категории. Но после анонса 70-180mm от тамрон я призадумался. Сперва конечно удивила цена которая в отличии 28-75/2.8 той же серии была почти в два раза выше и радости не добавляло отсутствие оптического стабилизатора. Купил. Итог: объектив просто шикарный, довольно универсален в плане применения - можно снимать спорт, архитектуру, портреты и репортаж. Матричной стабилизации в камере вполне хватает. Виньентирование легко убирается в лайтруме, для портретов специально оставляю как художественный приём. Скорость фокусировки феноменально быстрая, думаю это самый быстрый объектив которым когда либо снимал. Рекомендую! |
Плюсы: | Дополнение 2: в моём экземпляре оказался скрытый дефект одного из магнитов мотора фокусировочного блока, что приводило к подвижке оптической оси и смещению плоскости фокуса, соотв., к размытию фокуса в части кадра. Сервис Тамрон провёл диагностику проблемы и без проволочки выдал заключение, по которому я смог вернуть деньги за объектив в магазине. За отличный сервис Тамрона и его клиентоориентированность повышаю оценку на 1 балл.
Дополнение 1: в процессе использования объектива с 7RM3 выяснилось, что нестабильно работает автофокус, иными словами в доброй половине случаев съёмки удалённых статичных объектов он мажет настолько, что объект может даже в ГРИП не попасть, что особенно заметно на длинном конце зума. Я был этому очень удивлён, честно говоря. В камере есть опция AF Mircoadj., но с этим объективом она не поддерживается (прошивка камеры и линзы самые последние). При ручной фокусировке с объектива можно получить потрясающей детализации картинку на бесконечности, начиная с f/2.8, но при условии, если не ошиблись с полоджением фокуса. И автофокус тут никак не поможет, для гарантированного результата при съёмке пейзажа полагаться на него не стоит. Первоначальный отзыв: при съёмке городских вечерних пейзажей красиво рисуются точечные источники света тонколучевыми звёздами на f/7.1 и f/16-22. На других диафрагмах лучики либо очень короткие и невнятные, либо имеют форму "мельниц". Объектив на удивление очень лёгкий и компактный - идеальный для поездок/походов. При желании можно докупить альтернативного производства штативную лапку IS-135FE. Но думаю, что стандартной накамерной L-площадки будет достаточно. На 180мм на забывайте про микросмаз, используйте e-shutter и тросик/автосауск. |
Минусы: | Дополнение: проблемы со стабильностью работы АФ на бесконечности (см. выше).
Отсутствие AF/MF переключателя на объективе - приходится лезть в меню камеры. Кольцо фокуса без механического сопряжения с фокусировочным блоком линз. |
Отзыв: | По итогу я откзался от этого объектива в пользу кэноновского EF-аналога, пусть и через переходник. Не жалею и могу быть уверен, что элька не подведёт (проблем с фокусом нет). Залил несколько фоток с крымской поездки как примеры теле-пейзажей, в основном. |
Плюсы: | Отзыв требует дополнения. В процессе использования объектива с 7RM3 выяснилось, что нестабильно работает автофокус, иными словами в доброй половине случаев съёмки удалённых статичных объектов он мажет настолько, что объект может даже в ГРИП не попасть, что особенно заметно на длинном конце зума. Я был этому очень удивлён, честно говоря. В камере есть опция AF Mircoadj., но с этим объективом она не поддерживается (прошивка камеры и линзы самые последние). При ручной фокусировке с объектива можно получить потрясающей детализации картинку на бесконечности, начиная с f/2.8, но при условии, если не ошиблись с полоджением фокуса. И автофокус тут никак не поможет, для гарантированного результата при съёмке пейзажа полагаться на него не стоит.
Этот отзыв я решил написать, рассмотрев специфическое применение этого объектива, как ни странно, для пейзажной и городской фотосъёмки, акцентируя внимание на качестве картинки на бесконечности. Объектив потрясающе резкий (при условии ручной наводки на резкость, см. выше): рабочие диафрагмы за исключение короткого конца стартуют от f/5,6, начиная с которой картинка резкая от края до края (тест на 42Мп 7RM3). На 70мм наблюдается искривление плоскости фокуса, при которой дальние углы не умещаются в идеальную ГРИП. Зажав диафрагму до f/8, на 70мм картинка также становится резкой по всему полю. На открытых значениях диафрагмы объектив также можно считать очень резким для портретных/репортажных задач. При съёмке городских вечерних пейзажей красиво рисуются точечные источники света тонколучевыми звёздами на f/7.1 и f/16-22. На других диафрагмах лучики либо очень короткие и невнятные, либо имеют форму "мельниц". Объектив на удивление очень лёгкий и компактный - идеальный для поездок/походов. При желании можно докупить альтернативного производства штативную лапку IS-135FE. Но думаю, что стандартной накамерной L-площадки будет достаточно. На 180мм на забывайте про микросмаз, используйте e-shutter и тросик/автосауск. |
Минусы: | Дополнение: проблемы со стабильностью работы АФ на бесконечности (см. выше).
Отсутствие AF/MF переключателя на объективе - приходится лезть в меню камеры. Кольцо фокуса без механического сопряжения с фокусировочным блоком линз. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — Превосходное качество изображения. По сравнительным тестам этот объектив не уступает Sony 70-200GM — и превосходит 70-200G. Резкости хватает с головой, чтобы разрешить 24 МП кропнутый сенсор, а уж о полнокадровом 24 МП и говорить нечего. Виньетирование и дисторсия в рамках нормы.
— Небольшие массогабариты. Исторически светосильная оптика 70-200 мм весила в районе 1,5 кг и имела длину сильно за 200 мм. Приходилось выбирать: либо жертвуем светосилой и берем 70-200 F/4, либо имеем объектив, съемка на который требует совершенно иного уровня вовлеченности (т.е. огромный и страшно тяжелый). В Tamron 70-180 удалось совместить достоинства и того, и другого. При этом длина вышла даже на несколько сантиметров меньше, чем у 70-200/4G, и светофильтр 67 мм против 72 мм. — Очень быстрый и в целом бесшумный автофокус. Из той серии, когда работу автофокуса просто не замечаешь. На A7III идеально, на А6500 похуже, но тоже хорошо. — Отлично подходит для портретов. Объектив дает весьма мягкое (для зума) размытие и для любителя без проблем заменит любой портретный телевик (85, 135, 200 мм). Конечно, портретные фиксы дают лучшее качество, однако сильно проигрывают в универсальности. — Внешний вид, не привлекающий внимания. Объектив выглядит как любительский 70-300. В отличие от длинных белых “хоботов”, съемка на 70-180 не вызывает лишнего интереса у окружающих по сравнению с любой другой оптикой. — Макро-режим 0,5х (только на 70 мм и в режиме ручного фокуса). Интересная особенность объектива, дающая возможность съемки разных мелких объектов. Требуется, чтобы ваш объект (который попадет в резкость) находился в центре кадра, поскольку периферия будет сильно размыта. Но коль скоро в макро глубина резкости и так всего несколько миллиметров, это не доставляет проблем. — Легкий, плавный и короткий ход зума. Хоть зум и с выдвижным хоботом, реализован он хорошо. — Какая-то влагозащита. — Прошивка V2 решила проблему с плохой работой IBIS на 70 мм: https://www.youtube.com/watch?v=ELIo_3x8_2w |
Минусы: | — Нет стабилизации — не подходит для камер без стабилизатора матрицы. Вы просто не сможете реализовать все качества объектива без IBIS или штатива — вам придется снимать на 1/800 с на кропе и 1/500 с на полном кадре, чтобы гарантировать максимальную резкость фотографий (включая пейзажи).
— Ограниченная совместимость с Sony A6500 (как минимум). Во-первых, измеренная мной эффективность IBIS на 180 мм составила всего 1 стоп, против 3 стопов у Sony A7III. Во-вторых, раз в несколько десятков снимков объектив “перезагружается”, и камера в течение полсекунды показывает индикацию “F--”. — Первый купленный мной объектив непрерывно издавал еле слышный шелестящий звук. Слышно было либо в абсолютной тишине, либо если приложить ухо к объективу. Обратился в сервис, отправил в Москву курьером за их счет, обратно приехал новый объектив. — При резких скачках фокуса, а также при быстром зуммировании механика издает характерные звуки, которые в некоторых случаях могут попасть на видео. — Минималистичный корпус из пластика с единственным переключателем — блокиратором зума (бывает полезен). |
Отзыв: | Я вожу фотоаппарат в велопоходы, поэтому допустимые массогабариты фототехники ограничены. Ранее я снимал на объективы 70-300 мм (Sigma и Tamron), но они из-за низкой светосилы плохо подходили для портретов, съемки в помещении и в сумерках. На Sony я фотографировал на 24-240 — у него была та же самая проблема, и качество не дотягивало.
Tamron 70-180 решает все эти проблемы. Он одновременно и очень качественный (не уступает имеющимся у меня фиксам), и светосильный (отлично подходит для портретов и съемки при недостатке освещения), и достаточно лёгкий+компактный (можно снимать одной рукой, легко носить и возить с собой без фоторюкзака). Автофокус очень быстрый и цепкий на A7III, похуже на А6500. Пускай сам объектив коротковат для телевика, его можно поставить на кропнутый фотоаппарат и получить эквивалент объектива 105-270/4. Возможность съемки макро 0,5х активно используется мною — качество хорошее (если основной объект в центре кадра), дистанция фокусировки достаточно велика, чтобы не затенять объект. Тамрон не пиарил активно эту функцию, но объектив заслуживает приставки Macro или хотя бы Close Focus. Конечно, за всё приходится платить — наиболее очевидно отсутствие оптического стабилизатора. По проведенному мной тесту, эффективность внутрикамерного стабилизатора Sony A7III с этим объективом составляет 2-3 EV. А вот на Sony A6500 эффективность стабилизатора составила всего 1 EV по моим измерениям, и это плохо — уже на 1/250 с есть заметный риск смаза. Отсутствие кнопок на объективе и простенький пластик типичны для любительских Тамронов, Sony за 90К выглядят лучше. Я считаю, что 70-180 своих денег стоит, особенно когда окончательно решат шероховатости с прошивкой (для A7III можно брать уже сейчас, там вроде всё нормально). Другого такого объектива для Sony (да и любой другой полнокадровой системы) просто нет. Объектив идеален для портретов и спорта. Очень хорош для пейзажей. Хорош для макро. Однако если у вас в камере нет IBIS, то вам требуется что-то другое. |
Плюсы: | Качество картинки (резкость, цвет, контраст, боке), вес, габариты, автофокус. |
Минусы: | Пока не нашел. |
Отзыв: | Пользуюсь на тушке A7m3. Для портрета как в студии, так и на природе - лучший вариант. Так же хорошо показал себя при съемке спектаклей и т.п. В этих сценариях для меня недостатков нет.
Цветопередача отличная. И для съемки людей она мне больше нравится, чем у объективов Sony. Но разница малозаметна и субъективна, что писать об этом не вижу смысла. Боке мне нравится. Лучше чем в Tamron 28-75мм 2.8. И это не только мое субъективное мнение. Я до этого объектива использовал Sony 70-200 GM. При качестве картинки как минимум не хуже 70-200 GM, Tamon легче, меньше и дешевле. Отсутствие кнопок и стабилизатора к недостаткам отнести не могу, поскольку кнопки на объективах практически не использую, а стабилизатора в тушке для моих задач мне хватало. Отсутствия 20мм на длинном конце не ощутил. Так что если и есть недостатки, то для меня они на столько мелкие, что совсем не заметны на фоне достоинств. Работать с этим объективом гораздо комфортнее, чем с 70-200 GM. |
Плюсы: | Отличный объектив по всем параметрам. |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Рекомендую к покупке. |
Плюсы: | Вес, конструктив, резкость, скорость автофокуса |
Минусы: | Цена - как и все стоящие объективы на систему Sony |
Отзыв: | В целом и общем это единственный "доступный билет" в теле-фото со светосилой 2.8 под полнокадровые БЗК SONY ! И наверное это главный аргумент за это стекло. В остальном хочу отметить: Отменная работа следящего АФ, отличную резкость по центру кадра на любых фокусных расстояниях, достойное размытие задника (если нужен для портретных задач), относительно доступная цена.
Теперь в сухом остатке и без лишних эмоций: Универсальный объектив для всего от портрета до пейзажей, к примеру, в горах, на открытой местности. Наибольшее ощущение объема при портретированнии достигается при открытых значениях диафрагмы на длинном конце (180мм), в остальном звезд с неба не хватает, зум как зум. Отдельно хочу отметить вес и конструктив: Компании Тамрон удалось осуществить по сути невозможное - до 1 кило впихнуть рабочий диапазон 70-180 с диафрагмой 2.8 в относительно компактный корпус. На минутку - достойнейшие из достойнейших 24-70 зачастую весят больше чем этот 70-180. Спина в порядке, запястье не ноет от 2х часовой прогулки и диафрагма 2.8! А что еще нужно вам? При всем "оверпрайсе" на оптику Сони, этот Тамрон может оказаться лучшим вашим приобретением из всего того, что вообще можно купить на эту систему. Это чего-то да стоит! Без эмоций не обошлось... ( простите... Попытаюсь резюмировать - отличный объектив как для любителя, так и для профессионала, в 2 с лишнем раза дешевле оригинального от Сони (GM) , а по цене 100к +- вы сможете себе позволить лишь оригинальную дырку ф4, которая, да, оригинальная... но все же попроще этого Тамрона, а по весу сопоставима. В общем и целом с учетом моего опыта съемки на разных системах - РЕКОМЕНДУЮ! Всем без исключения... если конечно ваш кошелек готов к таким затратам =) Всем удачи! |
Плюсы: | Резкий в центре. Мгновенный автофокус. Компактный л?гкий. Цена. Чёрный цвет корпуса. |
Минусы: | Сильно не хватает кнопок переключателей. |
Отзыв: | На удивление стабилизатор в камере хорошо стабилизирует на 180мм, можно снимать на длинных выдержках длинее 1/10 сек.
Я не понимаю зачем покупать 70-200GM 2 когда с задачей справляется намного более дешевый tamron 70-180 |
Плюсы: | Лёгкий и компактный по сравнению с конкурентами
Резкий Никаких проблем искажениями, хроматическими аберрациями и прочими тонкостями Цена Возможность макросъёмки |
Минусы: | В угоду резкости, компактности, лёгкости и доступности пришлось обрезать максимальное фокусное расстояние (-20мм от конкурентов), сделать пластиковый корпус и не ставить оптическую стабилизацию. |
Отзыв: | В целом объектив предельно удобный и приятный. Фокусные расстояния вполне удовлетворяют. -20мм от 200мм не сказать, что чувствуются. Я так понимаю, обрезали эти 20мм, чтобы уместиться в резьбу для светофильтров в 67мм и 15см длины в сложенном состоянии. Невероятно круто иметь 3 объектива 17-28 (2.8), 28-75 (2.8) и 70-180 (2.8) с одинаковой резьбой. Т.е. получается набор объективов, который мало того, что невероятно лёгкий и компактный, так и не требует разных аксессуаров. Купил 1 НД фильтр переменной плотности и радуйся жизни. Снимай кино, фотографируй на всём диапазоне 17-180 без заморочек. Экономия и лёгкость эксплуатации. Лучший набор средней ценовой категории для любых ситуаций.
Обратите также внимание на боке (см. фото с голубем на проводах). Оно заворачивается, как будто бы в вихрь. Чем ближе к краю, тем более выражена овальность формы с малой осью, обращённой к центру кадра. Как на советских Гелиосах. Это просто потрясающе! Получаются превосходные портреты (см. фото с кошкой). 2.8 диафрагма в большинстве ситуаций не позволяет размыть фон в абсолютную кашу, но создаёт очень мягкое и красивое растушевание фона. Удобно "охотиться" на птиц, посторонних лиц и крупных насекомых. Чтобы снимать макро (на 70мм), нужно перевести фокусировку в ручной режим или в автоматический с ручной корректировкой. Тогда можно ставить объект съёмки почти в упор к стеклу. Получается очень крупное изображение. Но фокус придётся настраивать самому, а не автоматически. |
Плюсы: | — Превосходное качество изображения. По сравнительным тестам этот объектив не уступает Sony 70-200GM — и превосходит 70-200G. Резкости хватает с головой, чтобы разрешить 24 МП кропнутый сенсор, а уж о полнокадровом 24 МП и говорить нечего. Виньетирование и дисторсия в рамках нормы.
— Небольшие массогабариты. Исторически светосильная оптика 70-200 мм весила в районе 1,5 кг и имела длину сильно за 200 мм. Приходилось выбирать: либо жертвуем светосилой и берем 70-200 F/4, либо имеем объектив, съемка на который требует совершенно иного уровня вовлеченности (т.е. огромный и страшно тяжелый). В Tamron 70-180 удалось совместить достоинства и того, и другого. При этом длина вышла даже на несколько сантиметров меньше, чем у 70-200/4G, и светофильтр 67 мм против 72 мм. — Очень быстрый и в целом бесшумный автофокус. Из той серии, когда работу автофокуса просто не замечаешь. На A7III идеально, на А6500 похуже, но тоже хорошо. — Отлично подходит для портретов. Объектив дает весьма мягкое (для зума) размытие и для любителя без проблем заменит любой портретный телевик (85, 135, 200 мм). Конечно, портретные фиксы дают лучшее качество, однако сильно проигрывают в универсальности. — Внешний вид, не привлекающий внимания. Объектив выглядит как любительский 70-300. В отличие от длинных белых “хоботов”, съемка на 70-180 не вызывает лишнего интереса у окружающих по сравнению с любой другой оптикой. — Макро-режим 0,5х (только на 70 мм и в режиме ручного фокуса). Интересная особенность объектива, дающая возможность съемки разных мелких объектов. Требуется, чтобы ваш объект (который попадет в резкость) находился в центре кадра, поскольку периферия будет сильно размыта. Но коль скоро в макро глубина резкости и так всего несколько миллиметров, это не доставляет проблем. — Легкий, плавный и короткий ход зума. Хоть зум и с выдвижным хоботом, реализован он хорошо. — Какая-то влагозащита. — Прошивка V2 решила проблему с плохой работой IBIS на 70 мм: https://www.youtube.com/watch?v=ELIo_3x8_2w |
Минусы: | — Нет стабилизации — не подходит для камер без стабилизатора матрицы. Вы просто не сможете реализовать все качества объектива без IBIS или штатива — вам придется снимать на 1/800 с на кропе и 1/500 с на полном кадре, чтобы гарантировать максимальную резкость фотографий (включая пейзажи).
— Ограниченная совместимость с Sony A6500 (как минимум). Во-первых, измеренная мной эффективность IBIS на 180 мм составила всего 1 стоп, против 3 стопов у Sony A7III. Во-вторых, раз в несколько десятков снимков объектив “перезагружается”, и камера в течение полсекунды показывает индикацию “F--”. — Объектив непрерывно издаёт еле слышный шелестящий звук. Слышно либо в абсолютной тишине, либо если приложить ухо к объективу. На видео этот звук не попадает (если только не снимать в абсолютной тишине на встроенный микрофон и при этом знать, на что обращать внимание). Обновлю отзыв, когда станет ясно, что скажет сервис по этому поводу. — При резких скачках фокуса, а также при быстром зуммировании механика издает характерные звуки, которые в некоторых случаях могут попасть на видео. — Минималистичный корпус из пластика с единственным переключателем — блокиратором зума (бывает поелезн). |
Отзыв: | Я вожу фотоаппарат в велопоходы, поэтому допустимые массогабариты фототехники ограничены. Ранее я снимал на объективы 70-300 мм (Sigma и Tamron), но они из-за низкой светосилы плохо подходили для портретов, съемки в помещении и в сумерках. На Sony я фотографировал на 24-240 — у него была та же самая проблема, и качество не дотягивало.
Tamron 70-180 решает все эти проблемы. Он одновременно и очень качественный (не уступает имеющимся у меня фиксам), и светосильный (отлично подходит для портретов и съемки при недостатке освещения), и достаточно лёгкий+компактный (можно снимать одной рукой, легко носить и возить с собой без фоторюкзака). Автофокус очень быстрый и цепкий на A7III, похуже на А6500. Пускай сам объектив коротковат для телевика, его можно поставить на кропнутый фотоаппарат и получить эквивалент объектива 105-270/4. Возможность съемки макро 0,5х активно используется мною — качество хорошее (если основной объект в центре кадра), дистанция фокусировки достаточно велика, чтобы не затенять объект. Тамрон не пиарил активно эту функцию, но объектив заслуживает приставки Macro или хотя бы Close Focus. Конечно, за всё приходится платить — наиболее очевидно отсутствие оптического стабилизатора. По проведенному мной тесту, эффективность внутрикамерного стабилизатора Sony A7III с этим объективом составляет 2-3 EV. А вот на Sony A6500 эффективность стабилизатора составила всего 1 EV по моим измерениям, и это плохо — уже на 1/250 с есть заметный риск смаза. Отсутствие кнопок на объективе и простенький пластик типичны для любительских Тамронов, Sony за 90К выглядят лучше. Я считаю, что 70-180 своих денег стоит, особенно когда окончательно решат шероховатости с прошивкой (для A7III можно брать уже сейчас, там вроде всё нормально). Другого такого объектива для Sony (да и любой другой полнокадровой системы) просто нет. Объектив идеален для портретов и спорта. Очень хорош для пейзажей. Хорош для макро. Однако если у вас в камере нет IBIS, то вам требуется что-то другое. |
Плюсы: | - Компактный - чаще можно брать с собой
- Лёгкий - не перевешивает так сильно как собратья - Быстрый и точный - не мажет в сериях в связке с Sony A73/S3 - Светосильный для телевика - 2.8 - Тактильно приятный - Эргономичный - широкие кольца - Фиксатор хобота |
Минусы: | - Нет переключателя на ручной фокус
- Нет дополнительных кнопок |
Отзыв: | Спорные моменты:
- Хобот, но не сам не выезжает. Для меня не критично, зато, очевидно, за счёт такой конструкции меньше вес и компактней размер в сложенном состоянии. - Черный цвет. Для тех, кто не хочет лишнего внимания, или отсвечивать в темных помещениях - плюс. Для любителей производить впечатление "профессионалов" - минус :) В первую очередь этот 70-180 Тамрон дарит необычные ощущения по сравнению с любым другим 70-200 2.8 (да и 4.0) от того, что у тебя в руках не ощущается какой-то увесистый бидон, который даже с двумя руками держать долгое время напряжно даже большому дяде. При это есть практически те же фокусные, скорость и четкость этих монстров типа Canon 70-200 2.8 II как был у меня до этого. Конечно, накрутив переходних и присоединив такой агрегат к тушке Сони можно забыть о тренажерном зале, ли съемки одной рукой. А от Тамрона совсем другие ощущения! Можно так же снимать одной рукой, таскать одной рукой, и вообще не парясь класть его в рюкзак, а не пропускать через сито болей в спине: "а оценит ли моя поясница лишние 1.5кг?". После того как получаешь удивительные ощущения от съемки приходишь смотреть фотки, а там фокус в 10 из 10 кадров бегущей на тебя собаки четкие! И думаешь такой, ну всё, ушла эпоха гаданий на кофейных гущах с неповоротливыми и тяжелыми телевиками, которые ещё как забэкфокусят, или промажут половину кадров.... Учитывая универсальность диаметра светофильтров, подходящих для других стекол серии Тамрона и разницу в цене, однозначно стоящий своих денег и уж по соотношению цена/качество лучший среди в своих собратьев в фокусных 70-200 телевиках на данный момент. Реальный конкурент - G-master за гораздо бОльшие деньги. |
Плюсы: | Отличный объектив. Замечательный автофокус. Тряска минимальная, если снимать с рук. Очень доволен. |
Минусы: | Тяжелый(но это понятно) и все. |
Отзыв: | Супер. Очень доволен покупкой. До сих пор не нарадуюсь. |
Плюсы: | В мире где у всех на телефонах ширики у вас должен быть этот объектив, довольно компактный, светлый бокеха, на тройке смотрится гармонично, солидно но без излишеств. |
Минусы: | Стаб бы ему наверное, на видео на длинном конце удержать уже проблематично, решается моноподом и ок. |
Отзыв: | Универсальный светосильный с зум с портретными фокусными по приемлемой цене, все отальное уже больше ста будет стоить. |
Плюсы: | Соотношение цены-качество
Легкий Компактный Топ для видео |
Минусы: | Отсутствие переключения автофокуса, дишманский пластик. |
Отзыв: | В сравнении с G master 70-200 разницы в передаче картинки я не вижу (а если нет разницы то зачем платить больше), к тому же он легче в 2 раза, компактные и с ним можно снимать на стедике (моторы не задевает, и сетап легче). |
Плюсы: | Бузмно резкий. |
Минусы: | Пока не выявил)) |
Отзыв: | Сравниваю с sigma 150-500 которая была раньше. Тут фокусное конечно поменьше, зато диафрагма 2.8, и резкость по всем фокусным на уровне) |
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
-
Laowa 60mm f/2.8 Macro 2:1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
128 900 ₽
Объектив Tamron 70-180mm Di III VXD F/2.8 Sony E
109 590 ₽
Tamron 70-180 mm F 2.8 DI III VXD Sony FE
82 575 ₽
Объектив Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD Sony FE (
101 997 ₽
Объектив Tamron A056 70-180mm Di III VXD F/2.8 Sony E
106 165 ₽
Tamron 70-180/2.8 Di III VXD Sony FE (с блендой)
133 590 ₽
Объектив Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VXD (A056SF) Sony E
139 676 ₽
Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD Sony FE
128 090 ₽
Объектив Tamron 70-180 mm f2.8 Di III VXD for Sony FE (А056SF)
115 499 ₽
Tamron A056 70-180mm Di III VXD F/2.8 Sony E, черный
87 000 ₽
Tamron A056 70-180mm Di III VXD F/2.8 Sony E
94 990 ₽
Объектив Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD E-mount
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор