Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Автошина Пирелли P ZERO ROSSO ASSIMMETRICO 265/45 R20 104Y
СохранитьАвтошина Пирелли P ZERO ROSSO ASSIMMETRICO 265/45 R20 104Y интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Автошина Пирелли P ZERO ROSSO ASSIMMETRICO 265/45 R20 104Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Автошина Пирелли P ZERO ROSSO ASSIMMETRICO 265/45 R20 104Y.
Обзоры
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 205 мм / 215 мм / 225 мм / 235 мм / 245 мм / 255 мм / 265 мм / 275 мм / 285 мм / 295 мм / 305 мм / 315 мм / 335 мм / 345 мм / 355 мм |
Высота профиля | 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 |
Диаметр | 12 " / 16 " / 17 " / 18 " / 19 " / 20 " / 21 " |
Общие характеристики | |
Производитель | Pirelli |
Диаметр | 22 " |
Сезонность | летние |
Тип автомобиля | легковой |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 615 кг |
Индекс максимальной скорости | N (до 140 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч) |
Назначение | для легкового автомобиля |
Другие функции и особенности | |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 91 |
Отзывы
Плюсы: | Комфортная нешумная резина для активной езды |
Минусы: | Не нашел |
Отзыв: | Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи.
По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом. |
Плюсы: | Нет |
Минусы: | С этой резиной машина не управляемая приходиться руль постоянно держать двумя руками видимо из за мягкости |
Отзыв: | — |
Плюсы: | держит дорогу неплохо |
Минусы: | быстро стирается |
Отзыв: | В целом континенталь понравился больше |
Плюсы: | ротация единственный плюс |
Минусы: | за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну с таким качеством это афера |
Отзыв: | не советую |
Плюсы: | авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!! |
Минусы: | размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!! |
Отзыв: | за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!! |
Плюсы: | Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10) |
Минусы: | Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой) |
Отзыв: | В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги.
После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем. |
Плюсы: | Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте. |
Минусы: | Чувствительна к колее. |
Отзыв: | За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как!!! Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление- очень мягкая, со средней шумностью. В целом- доволен! |
Плюсы: | Не могу найти плюсов |
Минусы: | Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего |
Отзыв: | Автомобиль VW Touareg, размерность 255?60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл) |
Плюсы: | Цена приемлемая. Ходовые качества средние. |
Минусы: | Не берите эти шины! Деньги на ветер!
Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться. Колею находит даже на относительно ровной дороге. |
Отзыв: | Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую. |
Плюсы: | Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной. |
Минусы: | Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль. |
Отзыв: | Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь". |
Плюсы: | Управляемость, крепкие к ударам. |
Минусы: | Колейность. |
Отзыв: | Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит. |
Плюсы: | Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки |
Минусы: | Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость. |
Отзыв: | Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски.
Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт! |
Плюсы: | Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе!
Ямоустойчивая, с одним но. |
Минусы: | При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона.
Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску. |
Отзыв: | размер 225/45 R17
И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа. При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2). |
Плюсы: | Легкие комфортные |
Минусы: | Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле |
Отзыв: | Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду.... |
Плюсы: | ничего |
Минусы: | ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею! |
Отзыв: | при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18
поменяю при первой возможности! |
Плюсы: | Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая. |
Минусы: | Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона. |
Отзыв: | Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км.
Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит - но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально. |
Плюсы: | Превосходно держат дорогу. Износостойкие |
Минусы: | Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.
Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17 |
Отзыв: | В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах.
Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов. Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот)) Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк |
Плюсы: | Хорошая изностойкость, проехал на комплекте 50 000 км. |
Минусы: | Вылезла грыжа: первый раз , за 25 лет водительского стажа, столкнулся с грыжей на шинах, срочно поменял на другого производителя. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость) |
Минусы: | Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости. |
Отзыв: | В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10. |
Плюсы: | Управляемость на немецких автобанах |
Минусы: | Опасна для жизни на Российских дорогах |
Отзыв: | Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать при этом. Резина очень жёсткая. Пальцем промять протектор невозможно, он как пластиковый. В итоге продал почти новую резину эту, потеряв треть цены, и купил Hankook Ventus V12 EVO K110. По отзывам на яндексе, колейности на ней нет. И действительно, Hankook дешевле Pirelli на треть и при этом он мягкий, колейность вообще пропала, машина мягче стала. А вот PZero Rosso очень хороша, но думаю только на Немецких автобанах... К покупке крайне не рекомендую, если Вы цените свою жизнь, она реально опасна на наших колеях. |
Плюсы: | Хороший держак, прогнозируемое торможение, приличная износостойкость |
Минусы: | Достаточно шумная |
Отзыв: | Неплохие, сбалансированные покрышки с хорошой рулежкой. Достаточно неубиваемые, дороги в Нижнем Новгороде и области ужасные, но резина достойно держится, несмотря на 45 профиль. Из недостатков только приличный уровень шума, особенно при температурах ниже +15 |
Плюсы: | Бренд, есть бортик защиты дисков на низком профиле |
Минусы: | Шумная, износостойкость слабая |
Отзыв: | В эксплуатации 255/35 r19 Ауди 5. За два летних сезона почти слик. По трекам я не езжу. Колею при такой ширине чувствует сильно. Но к резине это скорее не относится - больше к дорогам ))) |
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
КШЗ К-151 225 R16 106N
Средняя оценка —Сохранить
-
Hankook Dynapro MT RT03 215/75 R15 100/97Q
Средняя оценка —Сохранить
-
Bridgestone Ecopia EP850 225/70 R16 103H
Средняя оценка —Сохранить
-
Белшина БИ-555 185/60 R14 82H
Средняя оценка —Сохранить
15 290 ₽
Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 225/40 R18 88Y
15 350 ₽
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 225/40 R18 88Y
8 330 ₽
Шина 225/40 R18 88Y Pirelli P Zero Rosso N4
15 290 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 225/40 R18 88Y
32 145 ₽
Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 265/45/R20 104Y
47 000 ₽
Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 295/30R18 98Y
34 390 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 265/45R20 104Y
23 610 ₽
Pirelli P Zero 265/35 R18 97Y XL летняя
37 600 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 265/45R20 104Y
37 600 ₽
Летние шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104Y
46 456 ₽
Автомобильные летние шины Pirelli P Zero 265/45 R20 104Y
34 390 ₽
Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104Y
37 600 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 265/45 R20 104Y
40 630 ₽
PIRELLI 1574200 автошина летняя 265/45ZR20 104Y ROSSO(MO) 1шт
34 390 ₽
Шина 265/45 R20 104Y Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico MO
22 000 ₽
Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 285/40R18 101Y
50 000 ₽
Шины Pirelli P Zero 265/45R20 104Y
37 188 ₽
Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110Y
38 620 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 295/40 R20 110Y
9 660 ₽
Шины Pirelli P ZERO ROSSО 235/60 R18 103V-1707900
19 800 ₽
Шины Pirelli P ZERO ROSSО 315/35 R20 106Y УЦЕНКА-1363300
21 820 ₽
PIRELLI 285/45R19 107W P ZERO ROSSO (М0)
28 330 ₽
Pirelli 275/45R20 110Y P Zero Rosso (AO)(XL)
42 000 ₽
Pirelli P Zero Rosso 255/50 R18 102Y
35 860 ₽
Шины для легковых автомобилей Pirelli PZero Rosso R20 275/45 110Y AUDI
36 450 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104 Y MO
33 010 ₽
Шины для легковых автомобилей Pirelli PZero Rosso R20 295/40 110Y AUDI
8 475 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 245/50R18 100W
35 938 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 255/50R18 102Y
36 120 ₽
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 285/45 R19 107W
35 519 ₽
Шина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 265/45R20 104Y
8 327 ₽
Шина Pirelli(Пирелли) P ZERO Rosso direzionale 225/40 R18 88Y
8 330 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 225/40R18 88Y
28 750 ₽
Шина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 255/50R18 102Y
34 010 ₽
Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 295/40/R20 110Y
36 376 ₽
Шина Pirelli(Пирелли) P ZERO Rosso direzionale 295/40 R20 110Y
36 380 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 295/40R20 110Y
20 400 ₽
Шина летняя легковая PIRELLI P-Zero Rosso Asimmetrico 235/45R19 95W * (Арт.1521500)
14 850 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 255/35 R19 96 Y
16 920 ₽
Шина летняя легковая PIRELLI P-Zero Rosso Asimmetrico 265/35R18 93Y N4 (Арт.2540600)
36 410 ₽
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 265/45ZR20 104Y MO
15 350 ₽
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 225/40ZR18 88Y
36 120 ₽
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 285/45R19 107W
17 426 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 255/45/18 99Y
13 740 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 225/40 R18 88 Y
19 720 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 285/45 R19 107 W
36 409 ₽
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104 Y
35 920 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104 Y
39 050 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110 Y
34 390 ₽
Шины Pirelli P Zero Rosso 265/45 R20 104Y Омологация MO
34 390 ₽
Автомобильная шина 265/45/20 104Y Pirelli P Zero Rosso
35 938 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 255/50 ZR18 102Y
15 884 ₽
Летние шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 235/60 R18 103V
37 447 ₽
Pirelli PZero Rosso 255/50R18 102Y Лето
15 634 ₽
Pirelli P Zero Rosso 235/45 R19 95W
53 035 ₽
Шины Pirelli P Zero Rosso 285/40 R18 101Y
11 610 ₽
Шины pirelli p zero rosso 285/45r19 107w mo*(2018)
16 654 ₽
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 235/60 R18 103 V
17 610 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 265/35 R18 93 Y
19 920 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso 235/45 R19 95 W
20 570 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 295/30 R19 100 Y
36 565 ₽
20/295/40 Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 110Y XL (AO)
18 844 ₽
Автошина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 285/45 R19 107W MO
22 390 ₽
Летние шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico N1 (275/40 ZR20 106Y) - 2015 года выпуска
12 430 ₽
Летние шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico N4 (225/40 ZR18 88Y) - 2018 года выпуска
38 618 ₽
Pirelli P Zero Rosso 295/40 R20 110Y XL AO
42 380 ₽
Автошина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 275/45 R20 110 Y
15 980 ₽
А/шина Pirelli P Zero Rosso 235/45 R19 95W
16 888 ₽
PIRELLI 2540600 Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico N4 265/35-R18 93Y
37 069 ₽
Pirelli PZero Rosso Лето Нешипованные 295/40 R20 110Y AUDI [TL]
16 496 ₽
PIRELLI 1572000 PIRELLI P Zero Rosso 245/40/R19 98 Y Летняя
21 380 ₽
Автошина (старше 3х лет) R19 245/45 Pirelli P Zero Rosso 98Y
21 810 ₽
Пирелли 245/40/18 97Y PZero Rosso Asimmetrico XL MO
13 320 ₽
Автошина (старше 3х лет) R18 225/40 Pirelli P Zero Rosso 88Y
19 123 ₽
PIRELLI 1521500 Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico * 235/45-R19 95W
39 118 ₽
PIRELLI 1743900 Pirelli PZero Rosso R20 295/40 110Y AUDI
37 792 ₽
PIRELLI 1609700 P Zero Rosso Asimmetrico
30 000 ₽
285/45R19 Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico (107W)
14 183 ₽
Pirelli 225/40ZR18 88Y P Zero Rosso Asimmetrico N4 TL
43 890 ₽
Автомобильные летние шины Pirelli P Zero 275/45 R20 110Y
20 910 ₽
Шина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 285/45R19 107W
38 310 ₽
Шины летние Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104Y
31 462 ₽
Pirelli PZero Rosso Assimetrico 255/55 R18 109Y ()
41 900 ₽
Шины летние Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110Y XL
25 220 ₽
Шины летние Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 245/40 R18 97Y XL
41 134 ₽
Летние шины 20/295/40 Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 110Y XL (AO)
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор