Купить Пассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoром

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Пассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoром, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Пассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoром ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Пассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoром интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Пассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoром, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Пассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoром.





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительAlpine
    Типсабвуфер
    Типоразмер30 см (12 дюйм.)
    Количество полос1
    Мощность200 Вт (номинальная), 650 Вт (максимальная)
    Сабвуфер
    Корпусесть
    Тип корпусафазоинверторный
    Габариты (ШхВхГ)386x393x432 мм
    НЧ-динамик
    Количество динамиков1
    Размеры300 мм
    Дополнительно
    КлеммыВинтовой

    Фотографии

    Пассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoромПассивный автомобильный сабвуферный динамик в корпусе Alpine SBE-1244BR с фазоинвертoром

    Отзывы

    — Количество отзывов 7, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Небольшая цена
    Компактные размеры
    Достойное звучание
    Минусы: Дребезжит рамка заднего номера у автомобиля
    Отзыв: Качаю его Hertz EP2 в мостовом режиме (190вт)
    Свою цену он отыгрывает на 100%
    На некоторых треках чувствую, как трясется мой собственный нос!!!
    Конечно, до костей не пробирает, но он и не должен. Стоит в седане.
    Давление вполне ожидаемое, качество звучания в режиме ЗЯ немного пособранее чтоли, в режиме ФИ бас немногим более глубокий, но и более протяжный.
    Остроил срез на 80Гц, остальное пусть колонки играют.
    5,
    Плюсы: Отличный сабвуфер, бас четкий и сочный,отличное звуковое давление.Питается от усилителя blaupunkt gta 275,раскачивает на 5+!Честно говоря не ожидал что будет так играть,за такие деньги (покупал саб+усь за 6600р),до него были более дорогие системы.Стоит в форд фокус 2 хэтчбек,высота саба вровень под полку.В комплекте есть заглушка можно использовать как ЗЯ и ФИ,в фазике мне больше нравится.
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Мягкий, глубокий басс
    Минусы: Качество сборки.
    (Коментарий начал в недостатках, т.к. на окно с коментарием ограничение в 2000 символов.)
    Начитавшись положительных отзывов, решил к Новому году (2014) порадовать себя данным сабом в комплекте с усилком Pioneer gm 5500t. Привезя домой, сразу же решил открыть и посмотреть как отделан корпус с внутренней стороны. Еще до того, как вытащить динамик, слегка надавил на него и услышал шипение в районе подвеса (заглушка была установлена в фазоинвертор), сразу понял, что динамик с брачком.
    Отзыв: Вытащил я этот динамик и стал осматривать клеевой шов с пристрастием - нашел место где подвес был не приклеен к корзине. Сходил в магазин за "Моментом" и все сделал как должно быть. Корпус внутри, само собой, ни чем не обклеен - исправил бипластом фирмы STP. Качество карпета снаружи тоже оставляет желать лучшего - слишком рыхлый, думаю магазинный вид исчезнет за довольно короткий срок. В начале января все это добро установил в седан Kia Rio New. Честно говоря, не ожидал такого качественного баса от столь недорогого сабвуфера. Но радость была не долгой. С приходом морозов в славный Город-герой Тула пришли и проблемы с сабвуфером. Вчера на морозе за -20 на сабвуфере прихватило к сердечнику катушку индуктивности (динамик перестал шевелиться даже рукой). Притащил его домой, снова снял динамик и понял, что прихватило его из-за конденсата на сердечнике. Отогрел его и проверил руками, дабы убедиться, что катушка ни где не цепляется - мои глаза надо было видеть, когда я обнаружил, что нижняя центрирующая шайба почти по всему диаметру отклеилась от корзины. Блин, тут я реально офигел от качества сборки хваленой фирмы Alpine. Все конечно же было проклеено с помощью того же "Момента" и струбцин. Динамик, вообщем-то оказался работоспособным, но осталось несколько вопросов:
    1. Если производитель изготавливает автомобильный сабвуфер - он должен озадачиться тем, что его изделие будут эксплуатировать при отрицательных температурах в местах повышенной влажности (конденсат и последующее обледенение). А это значит, что зазор между катушкой и сердечником должен быть больше чем есть.
    2. Материалы для внешней отделки можно использовать и по-качественнее (готов переплатить 300 рублей).
    3. Где контроль качества выпускаемой продукции? Отвалившиеся клеевые швы на динамике реально вводят в ступор - каким "клеем" Вы это все клеите?

    ПС. Это моя первая и последняя покупка данной фирмы.
    Реально пожалел, что не взял PIONEER TS-WX303.
    3,
    Плюсы: не плохой бас, не дорогой, из фазоинвертора можно сделать глухой короб, благородя заглушке в комплекте. больше добавить не чего..
    Минусы: за 2 с половиной года отклеился дифузородержатель, что очень странно!!! подобного даже с менее дорогими производителями не случалось.... очень не порадовало, разочарован данным моментом
    Отзыв: со штатными и не дорогими магнитолами, хорошо настроить не получится, не выдаёт всей полноты звучания.
    5,
    Плюсы: не дорогой
    Минусы: дребезжит спойлер на багажнике, номера и трясутся зеркала заднего вида
    Отзыв: я не ожидал что сабвуфер alpine вообще сможет нормально басить... в паре с усилителем blaupunkt GTR250 играет очень не плохо... задумываюсь о приобретении ещё одного такого же
    5,
    Плюсы: Alpine SBE-1244BR + blaupunkt gta 275 + правильные настройки, это чудо, ни какого гудения пердения и т.п., только качественный глубокий, проникновенный бас!
    Минусы: пластмассовая защита динамика это не серьезно, но за эту цену грех жаловаться)
    Отзыв: До этого были сабы только фирмы mystery, брал каждый на пару лет, поэтому нужен был со встроенным усилителем и не дорогой, чтобы было не жалко его отдать вместе с машиной. Саб Alpine SBE-1244BR далеко не дорогой, я бы сказал даже дешевый но, в паре с усилком blaupunkt gta 275 это что-то и даже нечто, в общем это идеальное на мой взгляд вложение средств, т.к. более дорогой и более мощный на мой взгляд лишнее! Улицу не было желания прокачивать, но люди оборачиваются, слышно далеко))) Самое главное, это качественный аудио-материал с битрейтом не ниже 320 kbps и настройки, как усилителя, так и всей системы, причем настройки усилителя будут для каждого авто и системы индивидуальны. Делать ШВИ (шумо вибро изоляция) багажника и всех дверей обязательно, т.к. все сверчки проснутся 100% от этого саба))) Все это добро установлено в Opel Astra J, все двери, багажник и не только обработаны ШВИ.
    3,
    Плюсы: Поначалу неплохой бас. Но дребезжание все равно есть небольшое
    Минусы: 1. Не играет на морозе - вообще, только дребезжит (-10С) (в предыдущем посту написали - примерзает катушка из-за конденсата, допускаю - машина гаражного хранения, оставил на морозе, включил - голову сорвало)
    2. Сгорел через год (а точнее - отвалилась катушка, предварительно сгорев, остался треск). Поначалу тихое дребезжание (думал - двери плохо проеклеены) усиливалось, пока бас не пропал совсем, осталось одно "ЖЖЖЖ неспроста"
    3. Качество сборки - снаружи неплохо, внутри - ужас
    4. Защита динамика никакая.
    5. Неудобное крепление проводов - случается, замыкают.
    6. Инсталляторщики сказали - дрянь, больше Альпайн не покупай.
    7. Думаю, купить голову PIONEER TS-W310D4, не знаю, подойдет ли. За 3500 р.
    Отзыв: Для цены 5000 р. может и неплохо - но теперь придется покупать другую головку. Кстати, и обклеить, как в предыдущем комменте, изнутри короб не помешает - звучит, как пустой барабан с плохо натянутой кожей.
    Короче, вывод: бренд не соответствует качеству
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Автоакустика
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    169
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    738
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    574
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.