Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Мотоблок бензиновый патриот волга 7,0 л.с; Ширина культивирования: 900мм; Диаметр фрез: 300мм; Коробка передач: 2вперед, 1 назад;
СохранитьМотоблок бензиновый патриот волга 7,0 л.с; Ширина культивирования: 900мм; Диаметр фрез: 300мм; Коробка передач: 2вперед, 1 назад; интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Мотоблок бензиновый патриот волга 7,0 л.с; Ширина культивирования: 900мм; Диаметр фрез: 300мм; Коробка передач: 2вперед, 1 назад;, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Мотоблок бензиновый патриот волга 7,0 л.с; Ширина культивирования: 900мм; Диаметр фрез: 300мм; Коробка передач: 2вперед, 1 назад;.
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | Мотоблок |
Класс | средний |
Культиватор | |
Максимальная ширина обработки | 90 см |
Глубина культивирования | 32 см |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый / 4х тактный |
Объем двигателя | 212 мл |
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая |
Тип сцепления | дисковое |
Тип редуктора | шестеренчатый |
Количество передач | 2 вперед, 1 назад |
Дополнительные характеристики | |
Оснастка | фрезы |
Тип колес | пневматические |
Размер колес | высота - 8", ширина - 4" |
Комплект поставки | фрезы в комплекте; |
Габариты и масса | |
Масса | 96 кг |
Общие характеристики | |
Производитель | PATRIOT |
Отзывы
Плюсы: | Мощный тяжелый пашет целину маневренный |
Минусы: | Ужасная инструкция по сборке не совпадают органы управления с изображенными на сайте в комплекте небыло тросика сцепления переднего хода с пружинкой зато было 2 одинаковых тросика заднего хода отсутствовал шкворень сцепного устройства в пальце крепления подножки нет отверстия под шплинт .
Написал в техподдержку ответа пока нет |
Отзыв: | Мой отзыв от мотоблока не отображается на сайте фирмы .
|
Плюсы: | хорошо обрабатывает почву - для этого и приобретался. Когда сотку за 400 руб. и выше начали пахать, окончательно решился на покупку. |
Минусы: | Целину фрезами толком не берет. Нужно проходить раза 3 один и тот же участок. Скудная инструкция по сборке, конкретно по установке троса сцепления и ЗХ. Разобрался по фото-видео материалам других моделей. Крылья установились только на 3 болта, на 4-ю паза не хватило. Отверстия на кронштейнах крыльев просверлены криво, пришлось доработать на сверлильном станке. На малых оборотах слышен подозрительный металлический стук в двигателе (то ли клапана, то ли в стартере сцепляется храповик). А на максималках стук пропадает или рев двигателя заглушает - не понятно пока. Не хватает межосевого дифференциала. Шины какие-то пластиковые что ли. Для транспортировки до места работ пойдут, конечно. |
Отзыв: | В общем, доволен, можно сказать. Настроил сцепление и задний ход. Первоначально перетянул трос ЗХ и он гудел при подключении. На не прогретую трансмиссию передачи переключаются с хрустом. Почву фрезерует хорошо. Штыковая лопата сантиметров 4-5 не заходит до конца на обработанной почве. |
Плюсы: | Внешний вид ничего, но на этом пожалуй и всё... |
Минусы: | Очень высокая скорость вращения колёс, даже на первой передаче. А это только для фрез годится. А для того чтобы пахать плугом, окучивать и тп, то это совсем никак, тк приходится за ним бежать бегом. Плюс передачи весьма тяжело и нечётко переключаются. А задний ход, так вообще сколько не регулировал, то он только один раз включился и как попёр на меня, то еле отскочить успел. И больше он не включался.
Ну и в движке, как уже и писали, на малых оборотах что то постукивает. |
Отзыв: | По факту это не мотоблок, а культиватор. Если к культиватору в комплект положить колёса, то он от этого не станет мотоблоком. Скорость вращения валов весьма большая и годится только для фрез. А на колёсах он или буксует или же за ним надо бежать.
Плюс ужасное переключение передач, и отсутствие нормально работающего заднего хода. Попользоваться толком не получилось, разочаровался и буду сдавать назад, пока не прошло две недели |
Плюсы: | Механическая КПП, шестеренчатый редуктор, сцепление в масляной ванне дают надежду на длительную эксплуатацию. Достаточно тяжелый и мощный при вспашке и фрезеровании. Сборка и настройка не составляет труда если дружить с головой и техникой. |
Минусы: | В начале расстроился, что нет регулировки поворота руля по горизонтали как у аналогичного Бостона, но при работе понял, что мне это и не требуется. При вспашке на влажной земле случались пробуксовки. Хотя сам виноват, надо было подождать пока подсохнет или думаю помог бы дополнительный груз. |
Отзыв: | — |
-
Мотоблок бензиновый Denzel DPT-270 7 л.с
Средняя оценка —Сохранить
-
Кратон GM-6,5-1050
Средняя оценка —Сохранить
-
MAXCUT MC 750
Средняя оценка —Сохранить
-
Green Field МБ 90D
Средняя оценка —Сохранить
-
Культиватор электрический ЗУБР ККД-900 0.9 кВт
Средняя оценка —Сохранить
62 915 ₽
Мотоблок Patriot Волга 440107566
68 846 ₽
Культиватор Patriot Волга 440107566 .
54 300 ₽
Мотоблок бензиновый PATRIOT Волга
72 739 ₽
Мотоблок Patriot волга (440107566) бензиновый 3.6кВт 7л.с.
54 790 ₽
Мотоблок бензиновый патриот волга 440107566
58 670 ₽
Мотоблок Patriot волга бензиновый 3.6кВт 7л.с. (440107566)
72 871 ₽
Мотоблок Patriot волга, бензиновый, 3.6кВт, 7л.с. [440107566]
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор