Купить Витэкс Fresh Hair - Сухой шампунь для всех типов волос с экстрактом репейника 200 мл

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Витэкс Fresh Hair - Сухой шампунь для всех типов волос с экстрактом репейника 200 мл, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Витэкс Fresh Hair - Сухой шампунь для всех типов волос с экстрактом репейника 200 мл ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Витэкс Fresh Hair - Сухой шампунь для всех типов волос с экстрактом репейника 200 мл интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Витэкс Fresh Hair - Сухой шампунь для всех типов волос с экстрактом репейника 200 мл, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Витэкс Fresh Hair - Сухой шампунь для всех типов волос с экстрактом репейника 200 мл.





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительВитэкс
    Форма выпускасухой
    Спрейесть
    Средствошампунь
    Объем200 мл

    Фотографии

    Витэкс Fresh Hair - Сухой шампунь для всех типов волос с экстрактом репейника 200 мл

    Отзывы

    — Количество отзывов 9, Средняя оценка 3
    5,
    Плюсы: Отличный результат!
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Запах так себе
    Отзыв: Абсолютно не выполняет свой функционал. Ощущение что просто газ с водой во флакончике.
    1,
    Плюсы: Не нашла
    Минусы: Эффекта нет, хоть полфлакона вылей!
    Отзыв: Думаю, что стоит брать без дополнительных эффектов вроде укрепления волос, т.к. при этом основная функция становится хуже, а цена выше. В итоге, вообще ни о чём.
    2,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Волосы у меня жирнятся быстро и сухой шампунь - вещь необходимая, но именно этот сухой шампунь не понравился. Эффект есть, но надо вылить довольно много продукта, чтобы был какой-то результат, так что расход совсем не экономичный. Единственный плюс, который я для себя отметила - это отсутствие белого налета, не надо вычесывать волосы после использования этого шампуня. Ну и конечно, объем волосам даёт, но не на долго.
    1,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Ужасный сухой шампунь, хватает максимум на 3 раза, оставляет белый налет на русых волосах. Абсолютно пустая трата денег и 0 эффекта
    1,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Ужасный сухой шампунь, хватает максимум на 3 раза, оставляет белый налет на русых волосах. Абсолютно пустая трата денег и 0 эффекта
    5,
    Плюсы: Вполне достойный шампунь за эти деньги! Брала иного раз.
    Минусы: Хватает на 2-3 раза.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Лучший сухой шампунь ,который я пробовала . Не оставляет белого налета на волосах ,имеет приятный ненавязчивый запах ,быстро справляется со своей задачей ,и да !!! Соотношение : цена + качество !
    Минусы:
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Бюджетный
    Минусы: Остаются "мука" на волосах и запах травы
    Отзыв: Справляется с задачей
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    20.12.2024 07:00
    27
    Honor готовится расширить свою флагманскую серию Magic 7 по всему миру после ее первоначального дебюта в Китае в октябре этого года. Перед официальным анонсом в сети появились утечки, раскрывающие Читать далее...
    29.11.2024 07:00
    305
    Предстоящая серия Honor 300 должна выйти 2 декабря. Предполагаемый Honor 300 Pro появился на Geekbench. Ранее мы знали, что телефон будет использовать прошлогодний флагманский чип Snapdragon 8 gen Читать далее...
    08.11.2024 21:04
    302
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.