Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить TOYO TS00345 Toyo 235/50 R18 Proxes C1S 101Y
СохранитьTOYO TS00345 Toyo 235/50 R18 Proxes C1S 101Y интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на TOYO TS00345 Toyo 235/50 R18 Proxes C1S 101Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на TOYO TS00345 Toyo 235/50 R18 Proxes C1S 101Y.
Обзоры
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Toyo |
Ширина профиля | 195 мм / 285 мм |
Диаметр | 21 " |
Сезонность | летние |
Тип автомобиля | легковой |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 650 кг |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) |
Назначение | для легкового автомобиля |
Типоразмер | |
Ширина профиля | 205 мм / 215 мм / 225 мм / 235 мм / 245 мм / 255 мм / 265 мм / 275 мм / 295 мм |
Высота профиля | 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 |
Диаметр | 15 " / 16 " / 17 " / 18 " / 19 " / 20 " / 22 " |
Другие функции и особенности | |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 93 |
Отзывы
Плюсы: | 245/45 r18. Очень тихая, хорошо держит дорогу, мелкие неровности просто проглатывает |
Минусы: | Поставил недавно, пока не обнаружил |
Отзыв: | Очень ценю акустический комфорт. Езжу не агрессивно, но когда надо могу. Последние годы ездил на мишлене, летом в частности примаси hp, примаси 3, зимой x-ice. Тихие надёжные шины. Но пробил одну летнюю шину осенью, вторую зимнюю весной. Задумался, купил летние toyo, 245/45 18. Мишлен по уровню шума отдыхает, даже не думал что так будет. Если износ будет нормальным, перейду на эту марку. Давление кстати 2,3 перед, 2,1 зад, Audi А6 C7. Давление оказалось самое то для этой шины. |
Плюсы: | Поставил 215*60*16
Camry 50 Не плохо ведёт себя на шоссе 140-180км/ч уверенное передвижение для 16-го радиуса-ну скажем позволяет уверенно перестроиться Не особо напрягался в дождь на 120 км/ч с Питерской калейностью. Резина мягкая-это надо учитывать в сухом климате и с малой влажностью В данном ценовом диапазоне при правильном подборе размерности шин для конкретного авто-лучшие драйвовые |
Минусы: | Нормальная резина |
Отзыв: | — |
Плюсы: | 1. Тихая
2. Мягкая, как будто на машине пневмоподвеска появилась... 3. Не кидает из колеи 4. Цена для своего уровня 5. Такое ощущение, что расход стал меньше (ИМХО), не считал |
Минусы: | Пока не выявил |
Отзыв: | Посмотрим как оно на износ...
Про аквапланирование не проверял, луж таких не попадалось |
Плюсы: | тихая, мягкая |
Минусы: | не обнаружил |
Отзыв: | отъездил три честных сезона 215*60*16, тойота камри 2005 г., притензий нет, если будет возможность - возьму таку3ю же!!! |
Плюсы: | Достойная резина, держит дорогу при любых условиях и на больших скоростях. |
Минусы: | Отсутствуют. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Сделаны в Японии. Держат дорогу отлично и в сухую и по воде .Проехал чуть больше 40000 2 колеса до ограничителя 2 еще сезон тыс 10 откатали бы. Купил такие же. |
Минусы: | За эти деньги их нет. |
Отзыв: | Своих денег стоят. Ни одного пробоя не грыж не шишек. Хотя часто езжу на рыбалку по буеракам. |
Плюсы: | Тихая и мягкая. |
Минусы: | Такое впечатление, что относительно proxes tpt жёстче. Ощутил это на мелких кочках, которых с tpt не замечал. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | 1. Отличная управляемость. На сухой дороге в занос пустить практически невозможно.
2. Твердые боковины. (За время эксплуатации - 2 шишки на одном колесе, но ямы были пойманы на съезде с эстакад на скорости около 110, боялся, что колесо оторвет). 3. Хорошая защита диска. 4. Уверенное сцепление на мокрой дороге. |
Минусы: | 1. Сильно бросает в колее (привыкаешь, конечно, ко всему, но 200% внимания на дороге даже с небольшой колеей, в в РнД дороги такие на 80%.)
2. Значительно шумная. По мере износа шум нарастает и по уровню начинает напоминать шипованную резину. 3. Быстрый износ. Мне не хватило даже на 2 сезона. Ориентировочный пробег до первой пары в слик - 35000км (резину перекидывал перед/зад). |
Отзыв: | Размерность 235/40 R18. Покупал по 7к за покрышку. Проездила с апреля 2015 по июль 2016 с перерывам с конца октября по конец марта)
До 80%-ного износа по управляемости/торможению к резине не было никаких вопросов. Ездил много по трассе, дальние поездки. Скорость 120-130 крейсерская. Иногда 150. Возможно высокий износ обусловлен качеством нашего асфальта. Порекомендовать не могу, но и плохой назвать резину язык не поворачивается. На замену купил Hankook Evo 2 S1. Посмотрим, как она покажет себя. |
Плюсы: | Очень порадовал зацеп на прогретой резине.Тормозит как влитая. |
Минусы: | рисунок протектора который набирает камней и начинается биение. |
Отзыв: | Начитался я отзывов на маркете и захотел комфорта.Купил в апреле 215/55/16 Passat B6
Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням. |
Плюсы: | мягкие, тихие, колейность не чувствуют, износ невысокий |
Минусы: | не самые драйвовые шины, зимние bridstone ice cruizer 7000 после этих как гоночные) в этих больше валкости или упругости, этакие мячики, но не напрягает. |
Отзыв: | отзыв актуален для r16 205 60. возможно бодрее будут в профилях 55-45. при резком старте свистят, это кому как нравится. в целом для комфортной езды отлично, ещё раз буду их брать, подкупает цена. |
Плюсы: | тихая, хорошо держит дорогу,прочная |
Минусы: | довольно сильно реагирует на наклон дороги, сначала было не привычно |
Отзыв: | с машиной прошлый хозяин отдал мишлен примаси хп. Но он уже сильно изношен. Долго выбирал резину. Есть опыт эксплуатации резины тойо, и зимней и летней. Если сравнить с CF2 , то эта тише и комфортнее проходит стыки и ямы. Проехал за лето 7 тыс км. Очень доволен |
Плюсы: | Резина супер!Катаюсь на ней уже 12 000км(с апреля), стоит на тигуане в котором 240 сил( т.е. резину никто не жалеет) в размерности R18 235/50- тихая, мягкая,крепкая на грыжи и проколы, держит оооочень! хорошо и в сухую и в мокрую! Берите не пожалеете! я сам 2 месяца в интернете сидел выбирал....так что 100% говорю - бомба!....и конечно же - made in Japan |
Минусы: | - |
Отзыв: | Хотелось бы немного больше цепкости в поворотах, визжит прикольно,но я кайфую от этого! |
Плюсы: | 1.Реально тихая шина.
2.На воде не плывет, как по рельсам. 3.Хорошо тормозит. 4.Япония(рулят) |
Минусы: | Нет. |
Отзыв: | Отличная шина, очень доволен покупкой. Цена и качество, реально!!! Берите не пожалеете. |
Плюсы: | Сделано в Японии. Цена. Протектор. Крепкая боковина. Одинаковая хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте. |
Минусы: | Чувствительна к колее. |
Отзыв: | 205-55-16. В целом резина - зачет! Не скажу, что очень тихая, но приемлемо) До этой резины стояли Tigar Hitris, так вот они по ощущениям - тише, но по управляемости проигрывают. |
Плюсы: | мягкая |
Минусы: | на мокром асфальте не тормозит совершенно, трогаться: тоже срабатывает антибукс. |
Отзыв: | легко пускается в занос. Стоит 205/55 r16. Шкода октавия 2.0 tdi |
Плюсы: | Крепкая! |
Минусы: | Уши можно положить на полочку но это не поможет! Потому что вибрация от дороги передаётся и хочется выйти и пойти пешком! |
Отзыв: | — |
Плюсы: | недорогая,хорошо держит дорогу |
Минусы: | шумит при температуре ниже+15 |
Отзыв: | не сказал бы что она очень мягкая,но меня устраивает,цена как у китайской,а качество лучше,индекс Y |
Плюсы: | +Тихая и мягкая
+Недорогая +Усиленный корд |
Минусы: | -Немного ватная управляемость из-за мягкости. До этого ездил на бриджстоун Туранза. Реакции на рулежку на бридже были острее. Но у бриджа боковина была раза в 2 толще.
-Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой. -Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше. -Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится. +- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резина |
Отзыв: | Искал тихую и мягкую резину взамен дубовой Бриджстоун Туранза в штатном размере 205/55 R16. С этой задачей эта резина отлично справилась. Но чудес не бывает, выиграв в шуме и мягкости, потерял в рулежке и держаке.
В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних. |
Плюсы: | Тихая |
Минусы: | Ничего критичного, но и выдающегося тоже- честный середнячок. При покупке, много читал отзывов- видимо зря, так так оказалось, что от резины ожидал большего |
Отзыв: | После первого сезона (откатал примерно 7 тыс.) - большая грыжа на внутренней боковине одного из колес. (Профиль 55- вроде не слишком уж маленький). Конечно при наших дорогах, грыжу можно получить на любой резине, но за 12 лет на разных колесах, это- первый случай. Как говорится- осадочек остался... |
Плюсы: | Хорошо держит дорогу. Тихая достаточно. Всем был доволен, пока ездил. Жаль недолго. |
Минусы: | Износостойкость просто ужасная! |
Отзыв: | 2 сезона резина отъездила с трудом. Ещё месяц, и вылез бы корт. Так быстро не умирала ещё ни одна резина. Больше Toyo не возьму точно. |
Плюсы: | Крепкая боковина.
Устойчива к аквапланированию. Хорошо держит дорогу. |
Минусы: | Теряет все свойства при температуре около +5 +7, начинает гудеть, становится дубовой. |
Отзыв: | Брал в размере 215/60/16 на Ниссан Теану. Эксплуатация в Ростове-на-Дону (примерно с конца марта по конец октября), хватило на 4 сезона, 40-50 тыс км. Треть пробега по трассе. Боковых порезов, грыж, шишек и т.п. не было, боковина справляется.
Ключевую роль играет название модели C1S ( C1 SPORT). По-моему весь потенциал раскрывается когда резина прогрета. В межсезонье ведет не очень, на холодную всегда даже не шумит, а именно гудит. Как уже писал, при температуре около +5 +7 становится дубовой. Периодически уводит в сторону. Думал проблемы с развалом, почитав отзывы, проблема одна и та же у всех, очень чувствительна к колее. В целом резиной доволен. Рекомендую для активной езды. Соотношение цена/качество соответствует. Стоимость бюджетной резины - качество выше среднего. |
Плюсы: | Очень малошумная, комфортная, даже удары стали приглушенными и тихими |
Минусы: | Пока не выявил |
Отзыв: | Искал не шумную резину, читал отзывы, выбор пал на данную резину и не ошибся. Она превзошла все ожидания. В общем вождение стало намного приятнее. Из гремящей и шумной, машина превратилась в мягкую и комфортную. Не ожидал что шина так влияет на шумность и мягкость. Езжу второй месяц, тормозит отлично, ничего плохого еще не выявил. |
Плюсы: | Made in Japan по цене эконом сегмента, продвинутый протектор: отлично цепляется за асфальт, отлично отводит воду исключая аквапланирование, уверенно держит в поворотах, хорошо глотает неровности, присутствует антипарковочный бортик под обод диска типа XL, крепкая боковина, вес 205/55К16 всего 9,1кг, отлично балансируется по 10гр на сторону, гравий не забивается, средняя мягкость. |
Минусы: | Относительно шумная, но с "елочками" не сравнить. |
Отзыв: | Toyo всегда славилась износостойкостью.
Если нет задачи гонять по грязи и мокрой траве, то эта шина из диапазона цен до 6тыс. руб. - ЛУЧШИЙ ВЫБОР! |
Плюсы: | управляемость в поворотах, торможение до первых 15 000 км. |
Минусы: | очень плохо ведет себя даже при маленькой коллейности. плохая износостойкость. |
Отзыв: | 225/55/16 Y99 proxes c1s стояла на заднеприводном а/м пробег 30 000 км. стерлась в 0 после 2 сезонов и шины стали яйцом. пр-во япония цена в 2013г- 25 000 руб |
Плюсы: | Тихая,мягкая,комфортная-всё правда.Хорошо держит прямые и скоростя.Нечувствительна к колее!Ну и цена,соответственно.А ещё резина реально РЕЗИНОВАЯ!!!Очень мягкая на ощупь,видимо,каучука там как надо положенно и минимум пластика. |
Минусы: | Плохо держит резкие повороты с хорошими углами при низком давлении,будьте осторожны, меньше 2.0.На моей спорт-подвеске она заваливается.При 2.2(2.5) превращается в ЛеМановский трэшак.Всё гуд,но комфорт уходит.Такая вот она,универсальная...гоняешь-качай посильней! |
Отзыв: | Брал я 205/60 R16 может если б 55-ку взял то в поворотах было б получше да и внешне была бы по-злее.Там и удельная ширина побольше.Но ставил по стоковому стандарту.После старого дубового не убиваемого Dunlop 2050M Sport небо и земля.
Вообще доволен.Поставлю,пожалуй,пятёрку,но с минусиком.... |
Плюсы: | Тихая, мягкая. |
Минусы: | Неадекватное поведение на скоростях более 100 км/ч. Только для города. |
Отзыв: | Отличная резина, тихая, мягкая, ездил по городу и не мог нарадоваться, до тех пор пока не поехали в Европу. На трассе избыточная мягкость сыграла не в лучшую сторону - на скорости более 100 км/ч авто начинал плавать, и вести себя как авто с огромным люфтом в подвеске. Я поначалу так и подумал, проверили рейку, подвеску, сход-развал - все нормально. Менял давление в шинах, результат нулевой.
Размерность 235/50/18 |
Плюсы: | 1) Соотношение цена\качество - при гуманной цене получаем достойную резину, которая прекрасно ходит как минимум 3 сезона, 4-й в процессе
2) Прочные - ни грунтовка, ни грейдер, ни лесная дорога, ни ямы этой резине ничего не могут сделать. Ни грыж, ни трещин, ни одного прокола или повреждения за три с половиной года. 3) Сравнительно нешумная - как минимум не хуже штатного Мишлена на моем Ситроене (C4 Picasso), лишь на "черновом" асфальте может немного гудеть. 4) Достойная управляемость - конечно, минивэн это не гоночный болид, но ходовые качества приличного шасси данная модель не уменьшает ни на процент. Уверенно держит прямую, возможно играет свою роль немалый вес автомобиля - до 150 км\ч авто "валит" по прямой как по рельсам в любую погоду, а на разумных скоростях не огорчит ни заносами ни ранним аквапланированием. В поворотах тоже ведут себя достойно, хотя я для комфорта взял профиль повыше, но рулится на извилистой дорожке очень даже "драйвово", и из-за прочных боковин ее не подламывает. 5) Отлично балансируется на литье (балансирую комплект колес каждый раз перед сезоном, за три года сумма грузиков практически не изменилась). 6) Абсолютно верно пишут про давление - должно быть выше 2.5, тогда резина "раскрывается" во всей красе. |
Минусы: | 1) Абсолютно беспомощны при минусовой температуре. Если градусник опустился ниже минус 5, лучше не рисковать куда-то ехать, особенно если еще и снежок. Не любит и околонулевую температуру, от 0 до +5 становится гулче и жестче обычного, поэтому переобуваться приходится раньше перед зимой, чтобы не испытывать дискомфорт от вождения.
2) Скорее всего из-за особенностей рисунка протектора - если перед асфальтом проехались по мокрому мелкому песочку (например в лесу), или по глине какой - крайне не рекомендую агрессивно ехать первые пару километров - колеса становятся натурально сликами, липкий песок и глина "залепляют" ламели. Так же ни о каком даже подобии внедорожья лучше не думать, по обильно смоченной грязи буксуют буквально сразу, отключать ESP - единственный способ не застрять. Но с другой стороны - это же не резина для бездорожья? Так же, не хуже льда воспринимается ей просыпанный на асфальт песок. |
Отзыв: | Рекомендую данную модель для среднеразмерных тяжелых автомобилей, такие, как минивэны, например. Особенно если для комфорта, да еще профиль повыше - получается весьма долгоиграющий и недорогой, но в то же самое время оптимальный по потребительским качествам комплект колес.
Резина: 215Х60 R16. Пробег 35 тыс. км. |
Плюсы: | Эксплуатирую неделю и вот первые впечатления.
Резина по настоящему тихая и мягкая, сравниваю с Bridgestone, при прохождении поворотов на скорости очень устойчива. R 17 235/45, При резком торможении , как на сухом, так и на мокром асфальте резина ведёт себя великолепно. Раньше стояла Bridgestone после замены резины расход топлива уменьшился на 0.8 литра на 100 км . Увеличилось чувство комфорта , прохождение неровностей стало меньше ощущаться . Особенно это чувствуешь ,когда едешь по мосту и колеса попадают в стыки. Порадовала цена 5.800 за колесо с доставкой, Шины с такими параметрами у конкурентов стоят на 1.500 р -2.000 р. дороже. Так же порадовало производство Япония ( Был печальный опыт шин Nokian производства Россия, одно колесо так и не смогли от балансировать). |
Минусы: | Пока не выявил. |
Отзыв: | Резина приятно удивила, особенно ощущением комфорта при не большой цене. |
Плюсы: | 1. Очень тихая, особенно по хорошему афальту. Но в стравнении с болшинством конкурентов тихая даже по плохому ;)
2. Хорошая износостйкость 3. Крепкая на пробой и боковую часть 4. Хорошее аквапланирование |
Минусы: | 1. Показалась тяжеловатой, возможно конечно из-за размерности 205/60 на 16
2. Легкая ватность присутсвует, возможно субъективно конечно, так как профиль 60-й |
Отзыв: | Купил данную резину весной 2011 года. Проехал летов в отпуске пол России, от хорошего асфальта, до гравийки и раздолбанные дорог. Общий пробег составил примерно 20-25 тыс км.
Общие впечатление только положительные. Кто хочет тихую, комфортную резину с хорошей изностойкостью, курсовой и аквапланированием СОВЕТУЮ!!! Резина которую есть желание купить повторно. |
Плюсы: | Шины понравились. Качество отличное. |
Минусы: | Не выявлено |
Отзыв: | — |
Плюсы: | была чуть дешевле в магазине, чем другие уважаемые марки (дурак сэкономил) |
Минусы: | дорогу не держит, приходится все время подруливать, особенно хреново при колейности. при скоростях более сотни - шумит нехило. из-за мягкости - машину как будто качает. |
Отзыв: | уже перебрал всю подвеску, диагностику делал в трех разных местах, механики говорят что в подвеске придраться просто не к чему. удивляются зачем я меняю хорошие детали подвески на новые. сход-развал естественно тоже сделан.
это просто я не сразу понял в чем дело, пока методом исключения до резины не дошел, ну не мог как-то погрешить на новую резину.. еще покупал ее в самый сезон, дорого вышло. переобулся на эту резину и ушел комфорт от вождения, все время в напряжении сидишь. в общем для города может и пойдет, кто неспешно ездит, но вообще не советую! |
Плюсы: | Держит как по рельсам |
Минусы: | Гудит с 80 до 90 |
Отзыв: | Брал 235/60/16. Резина мягкая (наощуп мягче чем моя зимняя Пирелли). Держит отлично, не срывает (а мне есть чем сорвать, движок 5,4 литра). Но после 80 появляется гул. Еще раз съезжу проверю балансировку, может это и не резина, а может просто должна прикататься. Шумоизоляция у меня оч. хорошая, но разница между до 80 и после слышна, а это уже не хорошо. Поэтому мне кажется не оч. тихая резина. Посмотрим как будет дальше |
Плюсы: | Тихая
Устойчива при +3 на мокром асфальте с колей на скорости при маневрировании Сделана в японии)) |
Минусы: | После 3х дней езды поймал шип, слава богу не пробил, видимо изза мягкости.
Остальных проблем пока нет |
Отзыв: | В принципе резиной очень доволен, не считая пойманного шипа от зимней резины.
Реально стало тише в салоне (лансер 10, а у них проблемы с шумкой) |
Плюсы: | Тихая, износостойкая, не рыщет в колее |
Минусы: | Не держит. Не для гонщиков. |
Отзыв: | Катаю в размере 245/40/18, задний привод 350лс бизнес-седан.
Зацепа очень не хватает, секунду потеряешь на разгоне пока с дорогой контакт наладится. В дождь зад срывает не поворотах в занос при легкой перегазовке. Резина не шпорт конечно, но я ждал лучшего. Если спокойно ездить - все отлично. Тихо, комфортно. |
Плюсы: | Тихая, мягкая, отлично тормозит. |
Минусы: | Пока не обнаружил |
Отзыв: | Люди пишут, что чувствительна к колее. Пока не подтверждаю... Golf6 205/55/16 стиль езды - аккуратный, без "зажигалок".
Очень доволен после ContinentalPremiumContact5, который гудел как шипованная, зимняя. Зимняя, кстати, стояла GoodYear Ultragrip Ice 2 липучка теперь "тишина" ! Рекомендую для тех кто ищет комфорт. |
Плюсы: | 215/60 r16 При моем агрессивном и быстром стиле вождения прошел на ней 70 000 км, 3 сезона. Очень доволен. В ливень, при высокой скорости, держит трассу великолепно, когда была новая -не знал что такое аквапланирование. Мягкая, тихая. Неоднократно притирался к бордюрам, попадал в ямы- ни одной шишки |
Минусы: | Хватило ее для нормальной и безопасной езды на 50 000 км. Так как мягкая - то стерлась до ограничителей а по бокам и более и началось, на мокрой, в ливень дороги планирование и т. д. В таких погодных условиях я ездил спокойно. |
Отзыв: | Цена -качество соответствует. Я с нее выжал все "соки", резиной доволен. Так как это у меня уже второй комплект резины которую, использовал с "нуля" и "до победного" и она японка, сейчас встал вопрос о выборе новой резины на лето, читаю комментарий о других марках, выбрать не просто, думаю......но японку однозначно! |
Плюсы: | Отменное сцепление с дорогой, водоплавания не замечал, износостойкость, управляемость и предсказуемость на высокой скорости, балансируются отлично, бесшумные (шума колес вообще нет). Сделано в Японии. |
Минусы: | не выявил |
Отзыв: | Стоят 225/45/17 на Accord Euro-R CL7, шины то, что доктор прописал для такого рода авто. Цена соответствует качеству и уверенности на дороге. |
Плюсы: | Тихая, держак, отличное аквапланирование! |
Минусы: | пока что не обнаружил |
Отзыв: | на этой замечательной резине катаюсь пока что месяц, но за это время успел оценить ее качества на мокром асфальте, на гравийной дороге. до этого ездил на Pirelli Cinturato P7, разница колоссальна. Считаю что соотношение цена-качество оправданно среди, своих не менее худших конкурентов. Но как говориться на вкус и цвет, товарища нет! выбор за Вами. |
Плюсы: | Тихая мягкая отличная модель!!! |
Минусы: | НЕТ |
Отзыв: | Надо брать недорогая.Но брать только япошку. |
Плюсы: | Тихая
Демократичная цена Качество |
Минусы: | Пока не обнаружено |
Отзыв: | Отзыв по 205/60/R16
Резина куплена взамен штатной Continental Sport Contact 2 (205/55/R16) исходивших верой и правдой 3 полных сезона (примерный пробег около 70000 км), стоявшей на Skoda Octavia. Перешел на больший профиль в угоду мягкости хода и сохранения подвески авто. Пока впечатления только положительные резина реально ТИХАЯ. На изношенной conti шум был просто чудовищный, по не ровному асфальту ехать просто не комфортно для слуха, сейчас просто сказка явки глотает, слышен звук двигателя а не дороги. Рекомендую. Новые подробности эксплуатации: В дождь едет хорошо лужи глотает не замечая, но есть весомое НО если всеми колесами на повороте попадете на лужу в колее (скорость ориентировочно от 80км/ч) идет достаточно ощутимый снос до момент зацепа за асфальт, будьте осторожны! Но скорее это не недостаток, а особенности наших дорог. И еще одна особенность TOYO если резина намокла, то при резком старте на асфальте получите коротки взвизг колес =) |
Плюсы: | Отличное поведение на сухом покрытии. Уверенное управление на мокром асфальте. Очень хорошее сочетание цена/качество. Хорошо глотает большие неровности. Устойчива к пробою на выбоинах. |
Минусы: | Хотелось бы чуть меньший шум и повыше комфорт при проезде стыков/мелких неровностей. |
Отзыв: | Великолепное поведение и акустический комфорт на хорошем асфальте и при высокой температуре воздуха/асфальта. При температуре ниже +10 начинает шуметь, равно как и на выщербленном асфальте. Шлепает на стыках чуть больше, чем хотелось бы. В целом очень достойная шина по соотношению цена/качества. |
Плюсы: | 205/60 R16 тихая. мягкая, цепкая, недорогая и очень качественная. Отлично балансируется. |
Минусы: | В сильный дождь при 120 км/ч попал в колею с водой при перестроении, колеса попав в воду сильно тормозят, очень сложно управлять, поэтому в сильный дождь советую сильно не гонять. Если при 120 км/ч попадаешь левой или правой парой колес в лужу на трассе, то держите руль покрепче, машину уводит на несколько десятков см в сторону, а когда машина попадает всеми колесами в лужу при 120 км/ч и при нажатой педали газа, то происходит резкое торможение и как только колеса цепляются за асфальт машина резко выстреливает из лужы. По мне японцам видимо неизвестно, что у нас на автомагистралях такие кривые дороги, или же они слабо проработали в этих покрышках аквапланирование. |
Отзыв: | Стоит на пассате В5 вариант.
Заказал 55-й профиль, но менеджер продал мою резину, а на складах её нигде не было, была в наличии 60-я чуть подороже, взял и не пожалел, она комфортнее да и машина прилично поднялась. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Мягкая с низким уровнем шума, держак достойный и на сухой и влажной поверхности. По грязи не испытывал не думаю что эти шины подойдут для бездорожья |
Плюсы: | Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная. |
Минусы: | за 1 сезон не обнаружил |
Отзыв: | Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный
________ Дополняю отзыв: подходит к концу 3-й сезон на этой резине. Доволен ей полностью. Износостойкость на высоте. По моей оценке ее должно хватить еще на 3 сезона минимум. Манера езды у меня достаточно динамичная и эта резина пока что ни разу не разочаровала. |
Плюсы: | Не слишком шумная (не визжит - шипит), отличная езда по воде, и очень-очень цепкая. Линейность характеристик вне зависимости от прогрева. Отличная обратная связь от дороги. |
Минусы: | Что то мне подсказывает что быстро сотрется... С моим не сильно высоким профилем не очень комфортная (но при этом полностью прогнозируемая и стабильная) в колее - может некоторых напрячь. |
Отзыв: | 225/50 R17, езжу не нарадуюсь, просто отличная шина. Очень хорошо держит дорогу, в т.ч. и на мокром асфальте. Машина в пробуксовку при отключенной ПБС очень не охотно срывается. Можно смело проходить повороты заносом, ведет себя абсолютно предсказуемо, восстанавливает сцепление с асфальтом при любой возможности. Резина в меру мягкая, но при этом с нагревом, свойств практически не меняет, то есть и при активной езде, и как только тронулся ждешь от шины одного и того же.
Провоцирует к активной езде - не рекомендую любителям задемпфированной обратной связи - на руле будет все что на дороге. Самый смак шины открывается от 190 - становится твердой, но не прыгучей, а немного поездив и узнав ее, можно по характеру звука оценивать приближение к точке начала заноса. Несмотря на то, что фирма позиционирует шину в сегменте дорогих представительских седанов рекомендую ее тем, кто любит порулить, а для комфорта, на мой взгляд, есть другие шины... |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Как жаль что ее сейчас не найти! ((( |
Плюсы: | Зацеп - как продольно, так и поперёк. Держак держаковый просто. Мягкость на неровностях. |
Минусы: | Чуть-чуть шумновата. |
Отзыв: | Проехал на этих шинах первые 500 км. Скажу, что не понимаю людей, которые пишут, что эта резина супер ультра мега тихая. Если сравнивать с какой-нибудь дешёвой китайской или нашей, то да. Но тот же нордман sx2 тише был. Это плюс-минус середняк по вокальным данным. Ближе к топу. Но это вообще не суть. А суть в том, что я раньше ездил на 55 профиле. Так вот эта шина хоть и выше на 10 мм, но рулится лучше! На трассе как по рельсам. Хорошо жрёт стыки - вот это прямо таки кайф. Зацеп на отлично и в поворотах, и при ускорении/торможении. Я часто ускоряюсь резко, но эта ни разу пока не шлифанула. Короче за свои деньги точно зачёт. |
Плюсы: | Их нет!!! Хорошая резина дешевой не бывает! |
Минусы: | Износилась в ноль за два сезона, управляемость просто нулевая, руль надо держать двумя руками, был поэтому поводу у дилера, думал сход-развал, мастер меня уверил что это такая резина и уже ни одна жалоба на эту резину, до меня приезжал митсубиси оутлендр менял эту резину |
Отзыв: | Стояли на лансер 10, 205/60R16 |
Плюсы: | Дорогу держат хорошо как в сухую так и мокрую погоду |
Минусы: | Торможение , гул и шум. |
Отзыв: | Взял комплект 225/45 R18 почитал кучу отзывов тут о том, что резина бесшумная
и мягкая , я честно говоря при моем размере этого совсем не замечаю, сейчас на улице +10 резина у меня шумит сильнее чем зимняя шипованная , даже больше гудит а не шумит, чем больше скорость , тем больше гула и шума. При торможение абс срабатывает намного раньше чем на бриджах и мишлене, от этого не очень комфортно на дороге. Дорогу даржат хорошо но мягкости я никакой не вижу , опять же повторюсь при совем размере! Честно говоря не очень доволен покупкой и советовать ничего не буду , но больше не возьму. |
Плюсы: | Тихая, мягкая, нормально держит на воде, дешевая |
Минусы: | Износ. |
Отзыв: | Автомобиль форд гелекси резина 225*55*17. Купил в замен дешевой kumho kh17 на которой проехал 2 сезона и 35тыс км. Как только установил toyo c1s сразу заметил что машина стала очень мягкая но в то же время отлично держит дорогу и не пытается выпрыгнуть с дороги в накатоной асфальтовой колее в отличии от кумхо. Но радость была не долгой. Через 5 тыс км решил посмотреть на износ и увидил что резина с переди износилась на глаз очень сильно. После замеров штанген циркулем износ передней резины составил 2мм задней 1мм! И это за 5тыс км. Резина проходит в лучшем случае тысяч 15-18. Производство япония, дата производства 2013 год.
Не советую брать никому. Лучше переплатить пару тысяч за комплект и взять нормальную резину. |
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
Yokohama Ice Guard IG55 195/65 R15 95T
Средняя оценка —Сохранить
-
Белшина БИ-555 185/60 R14 82H
Средняя оценка —Сохранить
-
Sava Eskimo STUD 205/55 R16 91T
Средняя оценка —Сохранить
-
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T
Средняя оценка —Сохранить
18 189 ₽
Шины Toyo Proxes C1S 245/50/R18 100Y
13 429 ₽
Автошина Toyo Proxes C1S 255/35 R18 94W
8 840 ₽
Автомобильные шины Toyo Proxes C1S 225/50 R16 96W
15 135 ₽
Шины Toyo Proxes C1S 255/35 R18 94W
10 150 ₽
Toyo PXC1S 235/50 R18 101Y летняя
8 530 ₽
Шина летняя легковая TOYO Proxes C1S 245/40R17 91W (Арт.TS00409)
13 330 ₽
Шина летняя легковая TOYO Proxes C1S 245/50R18 100Y (Арт.TS00437)
18 750 ₽
Шина летняя легковая TOYO Proxes C1S 285/30R21 100W XL TL (Арт.TS00629)
10 764 ₽
225/50R17 Toyo Proxes C1S (98Y)
8 520 ₽
Автошина TOYO PXC1S 245/40 R17 91 W
13 310 ₽
Автошина TOYO PXC1S 245/50 R18 100 Y
19 490 ₽
Автошина TOYO PXC1S 285/30 R21 100 W
18 711 ₽
TOYO TS00629 Toyo Proxes C1S 285/30-R21 100W
7 087 ₽
TOYO TS00290 Toyo 225/60 R16 Proxes C1S 98W
9 591 ₽
Toyo Proxes C1S Лето Нешипованные 235/50 R18 101Y [TL]
13 090 ₽
Шина 275/35 18 99W Toyo PXC1S
17 860 ₽
Шина Toyo Proxes C1S 245/50R18 100Y
18 450 ₽
Автошина Toyo Proxes C1S 245/50 R18 100Y
18 450 ₽
Летние шины Toyo Proxes C1S 245/50 R18 100Y
19 305 ₽
Шины Toyo Proxes C1S 245/50 R18 100Y
18 450 ₽
Автошина Toyo Proxes C1S 245/50R18 100Y
19 038 ₽
Toyo Proxes C1S 245/40 ZR20 99W
17 500 ₽
Toyo Proxes C1S 255/45 ZR18 103Y
21 890 ₽
toyo proxes c1s 245/50-r18 100y
18 450 ₽
Шина Toyo Proxes C1S 245/50 R18 Y
18 450 ₽
Шина Toyo Proxes C1S 245/50 R18 100Y
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор